Globatt
Свою деятельность по производству аккумуляторных батарей компания начала еще в 1954-м году. Сегодня она обладает парой заводов, способных ежегодно производить до 4 миллионов АКБ. Фирменный завод компании, осуществляющий производство современных необслуживаемых батарей, был открыт в 2009-м году при активном участии немецких специалистов. Сегодня он экспортирует свою продукцию в 50 стран, включая Соединенные Штаты, Японию, Евросоюз и Россию.
Начиная с 2012-го года приобрести АКБ GLOBATT можно на японском рынке, после того, как компания получила все необходимые сертификаты качества. В Россию на текущий момент поставляются три серии аккумуляторов, непосредственно Globat, а также Volta и Drive. Они специально доработаны для российских зим, сохраняя заряд в условиях сильных морозов.
На сегодня батареи компании GLOBATT соответствует японским и европейским сертификатам JIS и DIN, что является подтверждением высокого качества продукции производителя.
Производства пластин для АКБ ведется исключительно из первичного свинца на основе технологии ExMet, что гарантирует им высокое качество. В свою очередь размещение производственной площадки в Бангладеш снижает себестоимость производства, делая продукцию более доступной.
Отзывы о Globatt
пользователь не оставил информации о данном товаре
Аноним не указал авто
Источник
Аккумулятор автомобильный глобал отзывы
Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств
Обсуждение темы: «Аккумулятор «G&Yu»»
Сообщение Аккум-к Приморья » 09 авг 2018, 08:26
Хочу рассказать об аккумуляторах «G&Yu» (сокращенно от Global & Yuasa). Сразу скажу, что меня попросили об этом, а я не нашел причин этого не делать. Долгое время занимаюсь торговлей и сервисом аккумуляторов. Видел много, но, наверное, не все)
Так, как у многих в случае с аккумуляторами «G&Yu». Марка все еще малоизвестная, но настолько крутые аккумуляторы она предлагает, что я согласился написать первый отзыв о них и предложить своим клиентам делать тоже самое.
«Аккумуляторы производятся на заводах Южно-Корейской компании SEBANG GLOBAL BATTERY Co., Ltd в сотрудничестве и под техническим контролем известного производителя аккумуляторов – японской компании YUASA. Единственным поставщиком батарей G&Yu на рынок Японии является компания NAKANO CO Ltd со штаб-квартирой в Йокогаме. Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей » (взято с сайта оф диллера в России).
Кстати, будучи в командировке в Саппоро, лично видел эти аккумуляторы на полке в магазинах. Еще был «Панасоник» и «GS», и более ничего. К вопросу о «японскости» некоторых брендов.
То, что аккумуляторы «G&Yu» идут и на первичную комплектацию японских авто и на вторичный рынок — говорит о многом. Контроль качества действительно на высочайшем уровне. Подтверждаю это и как автомобилист, пользующийся аккумулятором этой марки на своем авто, и как продавец-сервисмен, обслуживающий аккумуляторы профессионально. С одной стороны, зная как «ухаживать» за аккумулятором, я продлеваю срок службы любой батарее, но G&Yu — превзошли все, с чем я имел дело. По крайней мере того, что маркируется «made in Korea», «made in Japan». Имею ввиду средний ценовой уровень, не говоря о ширпотребе. Только единицы гораздо более дорогих марок могут похвастаться близкими показателями по пусковым токам, надежности. На этикетке указана информация о пусковом токе и емкости, которую реальные замеры превосходят с хорошим запасом. Утверждаю это потому, что лично занимаюсь замерами и часто вижу «рисованные» наклейки на аккумуляторах (к слову такие чаще и уходят в утиль гораздо раньше срока, а магазины, их продающие, отказывают в гарантии находя много разных причин). Есть сайт, где очень доступно объяснено, что аккумулятор одного и того же размера не может обладать и высокой емкостью, и большим пусковым током и долгим сроком службы ( Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей ).
В общем, что хотел объяснить: «G&Yu» — аккумуляторы, о которых можно сказать, что это то, что надо!
Сообщение Аккум-к Приморья » 09 авг 2018, 08:32
Сообщение Артем » 15 авг 2018, 03:56
Сообщение Валентин » 16 авг 2018, 17:58
Сообщение Игорь » 21 авг 2018, 14:50
К сожалению, не знаком с автомобильными аккумуляторами GS Yuasa, но зато использовал их AGM батарею на источнике бесперебойного питания. Первоначально в ИБП была установлена именно эта батарея с шестью банками. Вольтаж был 12 вольт. Модель NPW45-12. Этот аккумулятор прослужил больше 6 лет. Затем уже существенно потерял емкость и через некоторое время вздулся из-за высокой температуры в бесперебойнике, как я понял.
Вместо неё специально подбирал такой же AGM аккумулятор с аналогичными параметрами. Тогда заказал по интернету модель REW45-12. К настоящему моменту аккумуляторная батарея отработала около 3 лет. Полёт нормальный и, я думаю, она прослужит не меньше, чем предшественник.
Сообщение Марат » 25 авг 2018, 04:15
Аккумулятор GS Yuasa использую уже 8 лет. Наверное, в предстоящую зиму придется покупать новый. Потому, что аккумулятор уже начинает потихоньку сдавать. В холодное время года может сесть и наутро не может прокрутить вал двигателя из-за загустевшего масла. Но перед этим аккумулятор проработал у меня на Тойоте 7 лет без сбоев и каких либо было проблем. Автолюбители со стажем поймут, что это значит. Обычно все аккумуляторы сдыхают за 3 года, а этот еще жив в 8 лет.
Хотя с GS Yuasa есть и другие ситуации. К примеру, у моего знакомого подобная модель, но меньше емкости прослужила всего 3 года. После этого аккумулятор перестал принимать заряд. У него осталось отрицательное мнение об этой марки. Но у меня весьма положительный опыт использования, и с удовольствием куплю себе ещё один аккумулятор GS Yuasa.
Сообщение Информбюро » 26 авг 2018, 04:29
bahytCompot Новичок
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 05 дек 2017, 18:45 Контактная информация:
Источник
Лучшие автомобильные аккумуляторы — выбор ЗР
Принципиальной разницы между батареями для «азиаток» и «европеек» нет. По сути, тот же свинец, купающийся в кислоте. «Азиаток» выдает разве что конструктивное исполнение с выпирающими вверх клеммами. У «европеек» они как бы утопают в корпусе. И пропорции немного другие: «азиатка», при прочих равных показателях, обычно чуть короче и уже, но при этом несколько выше.
Для экспертизы мы подобрали «азиаток», объединяемых типоразмером D23. Литерой D обозначается группа батарей шириной около 170 мм и высотой 200 мм, а индекс 23 — это приблизительная длина батареи в сантиметрах. Аккумуляторы такого типа представлены у нас не столь широко, как классические «европейки», но при этом являются весьма востребованными. Их устанавливают на сверхпопулярные малолитражки Kia Rio и Hyundai Solaris, а также на другие модели Kia, Hyundai, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki и проч. Отметим, что часть батарей рассчитана на крепление не прижимной планкой через верх, а за прилив корпуса у самого дна батареи. В большинстве случаев эти приливы не препятствуют установке в автомобили, рассчитанные на крепление верхней планкой.
КАК ВЫБРАТЬ БАТАРЕЮ?
- Габариты. Покупать нужно такую АКБ, которая заведомо поместится на штатном месте — под капотом, в багажнике или под полом. Обидно при покупке ошибиться на сантиметр.
- Полярность. Проще всего посмотреть на старую батарею и уточнить, где у нее «плюс», а где «минус». Клеммы на «европейках» и «азиатках» могут различаться и формой, и расположением. На большинстве автомобилей разместить батарею с нештатной полярностью не удастся, так как не хватит длины проводов.
- Бренд. Советуем пользоваться списком победителей наших экспертиз: испытания такого уровня больше не проводит никто. Не советуем брать дешевые батареи неизвестных брендов.
- Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры — ток и емкость — зависят от габаритов. Не обращайте внимание на советчиков, которые говорят что-то про нежелательность «излишних» токов или ампер-часов. Они плохо учились в школе.
Выбрали? Батарею перед установкой на машину непременно следует зарядить. Тем, кто не осознаёт необходимости этого этапа, предлагаем изучить нашу таблицу, где в графе «Резервная емкость» приведены в скобках параметры батарей на момент продажи. Назвать их полностью заряженными никак нельзя.
Мы собрали 14 батарей. Постарались не привлекать совсем уж неизвестных игроков. Самая дорогая батарея в нашей выборке — корейская Rocket. Оглушительные 9000 рублей пришлось отдать потому, что именно такую цену заломил официальный дилер Kia. Самая дешевая — отечественная Tyumen Вattery 6СТ‑60L Asia за 3150 рублей. Само собой, в разных торговых точках цены могут сильно различаться: та же «сибирячка» стóит в заводском магазине менее 2000 рублей. Именно по этой причине мы решили не учитывать цену батарей при распределении мест — параметр «цена/качество» носит чисто справочный характер.
Все купленные батареи — гарантийные. Но для аккумулятора термины «новая» и «гарантийная», увы, не синонимы. Поэтому не стоит удивляться тому, что при замерах резервной емкости батарей в состоянии поставки результаты всегда получаются настолько разными, что сразу видно, кто и сколько провалялся на складе. Но для продавца всё, что стоит на полке, — новое: он лишь ставит печать и дату продажи.
МЕТОДИКА РАССТАНОВКИ ПО МЕСТАМ
В испытаниях каждого вида мы присваивали лучшему и худшему результатам соответственно 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получали промежуточные баллы, пропорциональные тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 128 минут, а аутсайдер — 88 минут, то участник с результатом 96 минут получал 1,80 балла. И так — для испытаний всех пяти видов. При отказе батареи в тех или иных испытаниях она получала 0 баллов. Итоговый балл — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Параметр «цена/качество» носит справочный характер, поскольку цена батарей сильно зависит от места приобретения и может значительно разниться в разных торговых точках. В распределении мест его не учитывали.
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ
• Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, аудиосистема, стеклоочистители), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат: Medalist, 128 минут. Худший результат: Rocket, 88 минут.
• Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат: Medalist, 29,55 кДж. Худший результат: Globatt, 9,67 кДж.
• Приведенная энергия пуска единым током при —18ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат: Medalist, 55,11 кДж. Худший результат: Globatt, 10,49 кДж.
• Приведенная энергия пуска единым током при —29ºС. Аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры: —29ºС вместо —18ºС. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат: Medalist, 12,63 кДж. Худший результат: Globatt; полный отказ, батарея «просела» ниже 6,0 В уже на 21‑й секунде разряда вместо положенных 30 с.
• Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда.
Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic — 26,03 А. Меньше других зарядный ток у батареи Banner Power Bull — 20,86 А.
Примечание. Измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.
Ориентировочная цена 4200 руб.
Заявленная емкость 65 А∙ч
Заявленная резервная емкость —
Заявленный ток 540 А (ССА)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 14,06 кг/-
Габариты 232×173×222 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита —
Глазок заряженности в пятой банке
Возможно, в тепличных условиях батарея повела бы себя лучше, но на морозе ей стало плохо. Ток при —18ºС она выдает хуже всех. А при —29ºС бедняга просто померла: напряжение на клеммах быстро упало ниже 6 В — незачет. Страна-производитель не указана, есть только ссылка на некие «немецкие технологии».
Ориентировочная цена 9000 руб.
Заявленная емкость 60 А∙ч
Заявленная резервная емкость 92 мин.
Заявленный ток 550 А (SAE); 440 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,55/15,5 кг
Габариты 231×170×222 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита —
Глазок заряженности —
Дорогущую батарею купили исключительно потому, что она продавалась у официального дилера Kia. Денег жалко до сих пор: самая низкая резервная емкость, крайне слабые результаты при —29ºС, полный провал по соотношению цены и качества.
Ориентировочная цена 4700 руб.
Заявленная емкость 70 А∙ч; 110 мин.
Заявленная резервная емкость 100 мин.
Заявленный ток 580 А (CCA)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 13,5 кг/-
Габариты 238×168×207 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита —
Глазок заряженности во второй банке
Масса батареи подозрительно мала — победители на несколько килограммов тяжелее! Это наводило на скептические мысли. Так и получилось: все испытания изделие выдержало, но ни на одном этапе не набрало даже трех баллов из пяти возможных. Слабый результат.
Ориентировочная цена 5900 руб.
Заявленная емкость 60 А∙ч
Заявленная резервная емкость —
Заявленный ток 510 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,7 кг/-
Габариты 230×171×224 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита —
Глазок заряженности —
Австрийскому бренду в наших испытаниях обычно не везет. Провалов нет, но и до звезд далековато. В этот раз отметим разве что неплохую резервную емкость (более 100 минут) и… И всё, наверное. При —29ºС батарея еле-еле сдюжила, заряд она принимает хуже других, а цена далеко не привлекательная.
Ориентировочная цена 7200 руб.
Заявленная емкость 66 А∙ч
Заявленная резервная емкость —
Заявленный ток 575 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,2 кг/-
Габариты 231×172×223 мм
Газоотвод через пробки
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности —
За что платить такие деньги? Дороже в нашей выборке только Rocket. Ни в одном испытании аккумулятор не набрал даже трех баллов. А если при расстановке мест учитывать цену, то получается третье место с конца.
Ориентировочная цена 4500 руб.
Заявленная емкость 62 А∙ч
Заявленная резервная емкость 550 А (EN)
Заявленный ток —
Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,04 кг/-
Габариты 230×173×223 мм
Газоотвод через пробки
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности во второй банке
Российская батарея неплохо выдала обещанный ток при —18ºС: шестой результат в нашей выборке. Именно это и позволило занять девятое место. Все остальные ее результаты ниже 2 баллов.
Ориентировочная цена 4800 руб.
Заявленная емкость 70 А∙ч
Заявленная резервная емкость —
Заявленный ток 600 А (ССА)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,03/16,6 кг
Габариты 232×175×225 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита —
Глазок заряженности во второй банке
«Кореянка» показала шестой результат по резервной емкости и по заявленному току при —18ºС. Общий уровень средний.
Ориентировочная цена 4350 руб.
Заявленная емкость 60 А∙ч
Заявленная резервная емкость —
Заявленный ток 540 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 14,04 кг/-
Габариты 230×171×220 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита —
Глазок заряженности —
Батарея Bosch выступила без блеска. Отметим разве что шестой результат при —29ºС. Заряд батарея принимает без аппетита, что говорит о неважной способности восстанавливаться после глубокого разряда. От производителя со столь громким именем ожидаешь большего.
Ориентировочная цена 4725 руб.
Заявленная емкость 65 А∙ч
Заявленная резервная емкость —
Заявленный ток 590 А
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,11/17,3 кг
Габариты 231×175×223 мм
Газоотвод через пробки
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности в четвертой банке
«Сибирячка» заслужила участие в «цветочной церемонии» — шестой результат. Особо отметим высокую резервную емкость — второй показатель среди всех участниц.
Ориентировочная цена 6900 руб.
Заявленная емкость 65 А∙ч
Заявленная резервная емкость 126 мин.
Заявленный ток 600 А (ССА)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,04 кг/-
Габариты 232×172×221 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита —
Глазок заряженности в третьей банке
Батарея стала четвертой в испытании на резервную емкость и при замерах энергии разряда при температуре —29ºС. По резервной емкости — пятый результат. В общем, очень хорошо.
Ориентировочная цена 4200 руб.
Заявленная емкость 60 А∙ч
Заявленная резервная емкость —
Заявленный ток 540 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 14,04 кг/-
Габариты 232×171×220 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита —
Глазок заряженности —
Аккумулятор выиграл соревнования по приему тока заряда, в остальных номинациях выступил ожидаемо. В целом батарея подтвердила соответствие громкому имени.
Ориентировочная цена 4500 руб.
Заявленная емкость —
Заявленная резервная емкость 120 мин.
Заявленный ток 650 А
Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,66 кг/-
Габариты 230×171×223 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита —
Глазок заряженности в третьей банке
Второй результат при —29ºС вызывает уважение. Отметим также хорошую резервную емкость. Рекомендуем.
Ориентировочная цена 3150 руб.
Заявленная емкость 60 А∙ч
Заявленная резервная емкость —
Заявленный ток 520 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,05/16,1 кг
Габариты 230×171×216 мм
Газоотвод через пробки
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности —
Аккумулятор вновь подтвердил статус лучшей российской батареи. По соотношению цены и качества изделие даже оказалось лучшим. Отметим второй результат в выдаче тока холодной прокрутки при —18ºС, а также третий результат при —29ºС и по резервной емкости. Рекомендуем!
Ориентировочная цена 4500 руб.
Заявленная емкость 70 А∙ч
Заявленная резервная емкость 120 мин.
Заявленный ток 650 А (BCI)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,7 кг/-
Габариты 230×172×222 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита —
Глазок заряженности в третьей банке
Корейская батарея вспомнила былое и вновь выиграла соревнования с большим перевесом, победив в четырех номинациях из пяти. По внезачетному соотношению цены и качества она уступила только отечественной Tyumen Вattery 6СТ-60L Asia. Рекомендуем!
Источник
Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru
Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств
Обсуждение темы: «Аккумулятор «G&Yu»»
Сообщение Аккум-к Приморья » 09 авг 2018, 08:26
Хочу рассказать об аккумуляторах «G&Yu» (сокращенно от Global & Yuasa). Сразу скажу, что меня попросили об этом, а я не нашел причин этого не делать. Долгое время занимаюсь торговлей и сервисом аккумуляторов. Видел много, но, наверное, не все)
Так, как у многих в случае с аккумуляторами «G&Yu». Марка все еще малоизвестная, но настолько крутые аккумуляторы она предлагает, что я согласился написать первый отзыв о них и предложить своим клиентам делать тоже самое.
«Аккумуляторы производятся на заводах Южно-Корейской компании SEBANG GLOBAL BATTERY Co., Ltd в сотрудничестве и под техническим контролем известного производителя аккумуляторов – японской компании YUASA. Единственным поставщиком батарей G&Yu на рынок Японии является компания NAKANO CO Ltd со штаб-квартирой в Йокогаме. Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей » (взято с сайта оф диллера в России).
Кстати, будучи в командировке в Саппоро, лично видел эти аккумуляторы на полке в магазинах. Еще был «Панасоник» и «GS», и более ничего. К вопросу о «японскости» некоторых брендов.
То, что аккумуляторы «G&Yu» идут и на первичную комплектацию японских авто и на вторичный рынок — говорит о многом. Контроль качества действительно на высочайшем уровне. Подтверждаю это и как автомобилист, пользующийся аккумулятором этой марки на своем авто, и как продавец-сервисмен, обслуживающий аккумуляторы профессионально. С одной стороны, зная как «ухаживать» за аккумулятором, я продлеваю срок службы любой батарее, но G&Yu — превзошли все, с чем я имел дело. По крайней мере того, что маркируется «made in Korea», «made in Japan». Имею ввиду средний ценовой уровень, не говоря о ширпотребе. Только единицы гораздо более дорогих марок могут похвастаться близкими показателями по пусковым токам, надежности. На этикетке указана информация о пусковом токе и емкости, которую реальные замеры превосходят с хорошим запасом. Утверждаю это потому, что лично занимаюсь замерами и часто вижу «рисованные» наклейки на аккумуляторах (к слову такие чаще и уходят в утиль гораздо раньше срока, а магазины, их продающие, отказывают в гарантии находя много разных причин). Есть сайт, где очень доступно объяснено, что аккумулятор одного и того же размера не может обладать и высокой емкостью, и большим пусковым током и долгим сроком службы ( Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей ).
В общем, что хотел объяснить: «G&Yu» — аккумуляторы, о которых можно сказать, что это то, что надо!
Сообщение Аккум-к Приморья » 09 авг 2018, 08:32
Сообщение Артем » 15 авг 2018, 03:56
Сообщение Валентин » 16 авг 2018, 17:58
Сообщение Игорь » 21 авг 2018, 14:50
К сожалению, не знаком с автомобильными аккумуляторами GS Yuasa, но зато использовал их AGM батарею на источнике бесперебойного питания. Первоначально в ИБП была установлена именно эта батарея с шестью банками. Вольтаж был 12 вольт. Модель NPW45-12. Этот аккумулятор прослужил больше 6 лет. Затем уже существенно потерял емкость и через некоторое время вздулся из-за высокой температуры в бесперебойнике, как я понял.
Вместо неё специально подбирал такой же AGM аккумулятор с аналогичными параметрами. Тогда заказал по интернету модель REW45-12. К настоящему моменту аккумуляторная батарея отработала около 3 лет. Полёт нормальный и, я думаю, она прослужит не меньше, чем предшественник.
Сообщение Марат » 25 авг 2018, 04:15
Аккумулятор GS Yuasa использую уже 8 лет. Наверное, в предстоящую зиму придется покупать новый. Потому, что аккумулятор уже начинает потихоньку сдавать. В холодное время года может сесть и наутро не может прокрутить вал двигателя из-за загустевшего масла. Но перед этим аккумулятор проработал у меня на Тойоте 7 лет без сбоев и каких либо было проблем. Автолюбители со стажем поймут, что это значит. Обычно все аккумуляторы сдыхают за 3 года, а этот еще жив в 8 лет.
Хотя с GS Yuasa есть и другие ситуации. К примеру, у моего знакомого подобная модель, но меньше емкости прослужила всего 3 года. После этого аккумулятор перестал принимать заряд. У него осталось отрицательное мнение об этой марки. Но у меня весьма положительный опыт использования, и с удовольствием куплю себе ещё один аккумулятор GS Yuasa.
Сообщение Информбюро » 26 авг 2018, 04:29
bahytCompot Новичок
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 05 дек 2017, 18:45 Контактная информация:
Источник