Аккумулятор Monbat отзывы
13 отзывов / 175 просмотров
Качество по разумной цене
Борис 15 марта, 2021 год
Очень хороший аккумулятор. Довольно долго прослужил. Стоял на жигулях больше 5 лет, так и продал машину с ним. Заводил машину в любые морозы
Недорогой,надежный
Николай 13 марта, 2021 год
С приходом морозов возникла потребность в приобретении АКБ. Получив консультацию у продавца, сделал выбор в пользу Monbat(75Ah) и ни разу еще не пожалел об этом. Вот уже третий год с аккумулятором никаких проблем. В следующий раз, когда возникнет потребность в смене АКБ, сделаю свой выбор только в пользу аккумулятора Моnbat
Заводит в морозы
Максим Петрович 3 марта, 2021 год
Я очень благодарен продавцу, который посоветывал Монбат.
Вот уже как 6 лет я забыл что такое ,, машина не заводится в мороз,,
Не разу неподвел
Павел 2 марта, 2021 год
Я владелец фуры и сам ею управляю, рейсы бывают во все углки нашей родины, там где очень холодно и туда где жара, аккумулятор Монбат стоит 4года и я с ним уверен что будет нормальный запуск
Служит долго
Леонид 24 февраля, 2021 год
Сегодня купил себе второй аккумулятор монбат, первый уже служит пять лет и ничего кроме монбата я теперь покупать не буду
Хороший и не дорогой
Петр 19 февраля, 2021 год
Покупал в 2013 году, дата производства аж 2011, и вот в 2018 начал напрягаться на старте. Подзарядил (впервые), крутит вновь уверенно. Не уверен что переживёт эту зиму, т.к. холода бывают и лютые (Сибирь же). Стоит на сонате V6, проблем никогда не было, так что впредь буду брать именно такой же, но теперь уж точно буду обращать внимание на дату изготовления.
Недрогой и надежный
Генадий 10 февраля, 2021 год
Я вожу аавтомобиль 30 лет и за это время поменял много машин и у меня стояли разные аккумуляторы но обычно они умирали на третий год,monbat у меня уже шестой год и все ок
Шесть лет уверености
Григорий 10 февраля, 2021 год
Аккумулятор стоит уже шестой год и не было такого чтобы он меня подвел ,даже когда было -45 все у меня прикуривали
Увереность в запуске
Алексей 30 января, 2021 год
Уже четыре года как пользуюсь и могу точно сказать что следующий аккумулятор будет monbat потому что он не подвел даже при -40
Долговечность
Николай 8 января, 2021 год
У меня на дизельном ниссан патруле monbat отслужил верой и правдой 6 лет и ни разу не обслуживался. Поменял на такой же
Отличный аккумулятор
Кирилл 7 января, 2021 год
Очень хороший аккумулятор ,выдерживает низкую температуру ,отличный дизайн в общем хороший советую всем .Однажды был случай зимой я поставил свою машину на улицу на 3-е суток автомобиль называется toyota camry на улице была температура -40 утром очень холодно ,большинство аккумуляторов сели и машина не может завестись ,но этот замечательный аккумулятор заел мой автомобиль без проблем с первого раза ,и я стал советовать такой аккумулятор всем своим друзьям.
Отличный аккумулятор и стоит не дорого выдерживает очень низкие температуры увереный заряд
Надёжный аккумулятор
Леонид 5 января, 2021 год
Этот аккумулятор мне достался от старого владельца вместе с машиной. Никогда раньше не всречал такую модель, в наших магазинах их не продают. По характеристикам аккумулятор довольно слабенький 55 а/ч. но за три года эксплуатации на моем старомrenault megan проблем я с ним никаких не испытывал. Неизвестно, какой срок его эксплуатировал старый владелец. Машина заводится и в мороз и в жару.
Долговечность
Андрей 23 декабря, 2020 год
Аккумулятор стоит у меня с момента покупки автомобиля уже 5 лет и нет даже намека что устал, заводит машину без проблем в любую погоду.
Источник
Аккумулятор автомобильный русбат отзывы
Аккумуляторы «Аком» хорошо разрекламированы у потребителей. И к нам часто обращаются потребители, которые хотят купить в СПб именно этой торговой марки. В данной статье мы разберем, как производят АКОМы и с чем сталкиваются потребители на практике.
Предприятие «АКОМ» основано в 2001 году в Жигулёвске на базе завода «Энерготехмаш» . Устаревший завод был оснащён европейским оборудованием для выпуска современных кальциевых батарей. Значительная часть производимых аккумуляторов поставляется на конвейерную сборку ВАЗа и других отечественных автопроизводителей.
Аком выпускает легковые аккумуляторы ёмкостью от 55 до 100 ампер час и грузовые, ёмкостью 135, 190 и 225 Ач.
Аккумуляторы АКОМ изготавливаются по технологии кальций – кальций-кальций (Ca-Ca). Это означает что положительная и отрицательная пластины аккумулятора легированы кальцием ( примерно 0,1% от общего веса батареи). Добавление кальция позволяет многократно снизить саморазряд и снижает потерю воды из электролита, что делает аккумулятор более удобным в эксплуатации для автолюбителей, так как в таких батареях не нужно следить за уровнем электролита и подзаряжать после простоя автомобиля.
Последние годы маркетинговая стратегия АКОМа настроена на увеличение продаж батарей не только на конвейеры предприятий, но и на вторичный рынок для рядовых автолюбителей. Об этом свидетельствует активное продвижение своего бренда через рекламу, в том числе и на телевидении в передачах «Главная дорога» и «Первая передача».
С 2017 года на предприятии «АКОМ» выпускаются аккумуляторы по технологии EFB.
EFB это сокращение от Enhanced Flooded Battery, что дословно переводится как Улучшенная Батарея с жидким электролитом. В таких аккумуляторах пластины более толстые, чем в обычных батареях. Так же каждая пластина завёрнута в специальный пакет из микроволокна. Эти пакеты пропитаны электролитом и плотно прилегают к пластинам, что предотвращает образование сульфатов на пластинах при глубоких разрядах и увеличивает ток холодной прокрутки.
Аккумуляторы АКОМ EFB + предназначены для установки в автомобили оборудованные системой start-stopили авто с большим количеством электро потребителей. На AkomEFB+ производитель заявляет более повышенные пусковые токи, например у аккумулятора 75 Ач, заявлен пусковой то 720А. На линейку Аком ЕФБ гарантия составляет 4 года.
Отзывы владельцев об аккумулятора АКОМ.
Для тех, кто хочет купить аккумулятор аком, важным фактором при выборе является опыт реальной эксплуатации АКБ. Потому как все мы знаем, что высокие заявленные производителем характеристики не всегда являются гарантией длительной работы оборудования, а рекламе из телевизора уж точно верить не стоит.
Ниже на фото приведены отзывы реальных владельцев аккумуляторов АКОМ на различных форумах автомобилистов:
Исходя из прочитанного, можно сделать вывод что качество Акома 50 на 50 – кому то везёт и они не знают проблем с аккумулятором 5-6лет, а кто уже в первую зиму испытывает проблему со своим «Акомом». Справедливости ради стоит заметить, что многие отечественные бренды имеют такую проблему с качеством продукции.
Источник
Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!
Со старым аккумулятором — это не жизнь.
Ю.И. Деточкин
Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.
Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.
АКБ подешевле?
Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!
В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.
Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ
Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.
Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.
Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.
И так сойдет?
Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.
Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.
Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.
НАШИ СОВЕТЫ
Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.
При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.
Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.
Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.
Все по местам
Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.
Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.
Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.
Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!
Источник
Для тех, кто хочет купить АКОМ. Реальные отзывы владельцев и технология производства аккумуляторов.
Аккумуляторы «Аком» хорошо разрекламированы у потребителей. И к нам часто обращаются потребители, которые хотят купить в СПб именно этой торговой марки. В данной статье мы разберем, как производят АКОМы и с чем сталкиваются потребители на практике.
Предприятие «АКОМ» основано в 2001 году в Жигулёвске на базе завода «Энерготехмаш» . Устаревший завод был оснащён европейским оборудованием для выпуска современных кальциевых батарей. Значительная часть производимых аккумуляторов поставляется на конвейерную сборку ВАЗа и других отечественных автопроизводителей.
Аком выпускает легковые аккумуляторы ёмкостью от 55 до 100 ампер час и грузовые, ёмкостью 135, 190 и 225 Ач.
Аккумуляторы АКОМ изготавливаются по технологии кальций – кальций-кальций (Ca-Ca). Это означает что положительная и отрицательная пластины аккумулятора легированы кальцием ( примерно 0,1% от общего веса батареи). Добавление кальция позволяет многократно снизить саморазряд и снижает потерю воды из электролита, что делает аккумулятор более удобным в эксплуатации для автолюбителей, так как в таких батареях не нужно следить за уровнем электролита и подзаряжать после простоя автомобиля.
Последние годы маркетинговая стратегия АКОМа настроена на увеличение продаж батарей не только на конвейеры предприятий, но и на вторичный рынок для рядовых автолюбителей. Об этом свидетельствует активное продвижение своего бренда через рекламу, в том числе и на телевидении в передачах «Главная дорога» и «Первая передача».
С 2017 года на предприятии «АКОМ» выпускаются аккумуляторы по технологии EFB.
EFB это сокращение от Enhanced Flooded Battery, что дословно переводится как Улучшенная Батарея с жидким электролитом. В таких аккумуляторах пластины более толстые, чем в обычных батареях. Так же каждая пластина завёрнута в специальный пакет из микроволокна. Эти пакеты пропитаны электролитом и плотно прилегают к пластинам, что предотвращает образование сульфатов на пластинах при глубоких разрядах и увеличивает ток холодной прокрутки.
Аккумуляторы АКОМ EFB + предназначены для установки в автомобили оборудованные системой start-stopили авто с большим количеством электро потребителей. На AkomEFB+ производитель заявляет более повышенные пусковые токи, например у аккумулятора 75 Ач, заявлен пусковой то 720А. На линейку Аком ЕФБ гарантия составляет 4 года.
Отзывы владельцев об аккумулятора АКОМ.
Для тех, кто хочет купить аккумулятор аком, важным фактором при выборе является опыт реальной эксплуатации АКБ. Потому как все мы знаем, что высокие заявленные производителем характеристики не всегда являются гарантией длительной работы оборудования, а рекламе из телевизора уж точно верить не стоит.
Ниже на фото приведены отзывы реальных владельцев аккумуляторов АКОМ на различных форумах автомобилистов:
Исходя из прочитанного, можно сделать вывод что качество Акома 50 на 50 – кому то везёт и они не знают проблем с аккумулятором 5-6лет, а кто уже в первую зиму испытывает проблему со своим «Акомом». Справедливости ради стоит заметить, что многие отечественные бренды имеют такую проблему с качеством продукции.
Источник