Меню

Аккумулятор автомобильный тигуан 2015

Подбираем аккумулятор на Volkswagen Tiguan

Подбор аккумуляторной батареи для легкового автомобиля – достаточно кропотливый процесс. Такая батарея не похожа, например, на аккумулятор для охранных систем, который регламентируется четкими параметрами для каждой конкретной системы.

На выбор аккумулятора для автомобиля влияет огромное количество параметров: марка, модель автомобиля, поколение модели, год выпуска транспортного средства, двигатель, тип аккумулятора, допуск производителя, полярность, габаритные размеры, количество установленного оборудования, регион и условия эксплуатации.

Все эти характеристики также влияют на выбор аккумулятора для компактного немецкого кроссовера – Volkswagen Tiguan.

Тигуан выпускается с 2007 года, на настоящий момент в России официально продается второе поколение модели. Благодаря вместительности, надежности, проходимости и экономичности данный кроссовер является одним из самых популярных в своем классе.

Однако, в процессе эксплуатации, как и в любом другом автомобиле, некоторые элементы изнашиваются и планово выходят из строя.

Одним из таких является аккумуляторная батарея, так как средний срок службы акб варьируется от одного года до четырех лет.

По каким параметрам необходимо подбирать аккумулятор для Volkswagen Tiguan:

  • Габаритные размеры – 242х175х190мм и 278х175х190 (в зависимости от двигателя и от поколения);
  • Тип – европейский;
  • Полярность – обратная (плюсовая клемма справа)
  • крепеж – нижний крепежный борт
  • емкость для бензиновых версий – 60-64А/ч
  • емкость для дизельных версий – 70-77А/ч.
  • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
  • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
  • г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12.

Аккумуляторы для Volkswagen Tiguan

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6100 руб.

Производитель FIAMM TITANIUM PRO (Италия)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 195
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 48
Пусковой ток, А 540
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 3000 руб.

Производитель MAGNUM (Казахстан)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 12
Пусковой ток, А 500
Тип крепления Нижнее
Технология Гибридная

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

Производитель MUTLU (Турция)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 24
Пусковой ток, А 540
Тип крепления Нижнее/Верхнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

Производитель TAB (Словения)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 36
Пусковой ток, А 600
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

Цена при сдаче старого аккумулятора 6000р

Производитель TOPLA (Словения)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 36
Пусковой ток, А 600
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 3000 руб.

Производитель UNIKUM(Казахстан)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 12
Пусковой ток, А 500
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

ЦЕНА С УЧЕТОМ СДАЧИ СТАРОГО АККУМУЛЯТОРА 5900 РУБ

Производитель VARTA (Чехия)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 24
Пусковой ток, А 540
Тип крепления нижнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 5000 руб.

Производитель АКОМ (Тольятти)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 48
Пусковой ток, А 580
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca EFB

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 4450 руб.

Производитель АКОМ (Тольятти)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 36
Пусковой ток, А 520
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca
Читайте также:  Может ли автомобильный аккумулятор разрядиться полностью сам

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 3000 руб.

Источник

Аккумулятор.

Solodov

Solodov

Здравствуйте. Прошу совета.
Тигуан 2013г. 1,4 150л.с. DSG с системой старт-стоп.
Старый аккумулятор тупит, есть желание заменить.
Нужно ли подбирать аккумулятор с надписями старт-стоп?
Поглядываю на этот вариант — Tyumen Battery 6СТ-64L о/п
Ссылка — http://www.42unita.ru/catalog/avtomobilnye_akb_tyumen_battery/Akkumulyator_PREMIUM_6ST_64L_o_p_a9e
Цена приемлемая и отзывы хорошие, но для старт — стоп он не заточен, как я понял.

Оправдан ли мой выбор? Если не оправдан, посоветуйте лучший вариант по приемлемой цене. Проблема запуска при низких температурах актуальна. Бывает и за -30.

Дима_89

Дима_89

Solodov

Solodov

raror

raror

raror, Естественно проблема сульфатации касается традиционно, используемых на среднем классе батарей с жидким электролитом.

AGM, VRLA и пр. технологии отдельная тема, для этих батарей необходим датчик на клемме и процессор.

Думаю людей кто ставит такие батареи на Тигуан один на сотню.

Касательно кальция в составе активной массы, то он не участвует в химических реакциях, не добавляет электропроводности, снижает количество свинца и масса-габаритные характеристики при этом увеличивает емкость и зарядно\разрядный ток. Свнец на столько размазан по поверхности что реакция восстановления при определенных условиях становится невозможной.

Пытаюсь донести главное: зарядник за 1.5-2 тыс руб. и сутки двое десульфатации один два раза в год способны почти вдвое продлить срок службы батареи.

Все кто ездит на Старт-Стоп на Тигуанах, ставят либо EFB, либо AGM. А таких владельцев много. Обычная АКБ не вынесет такого режима эксплуатации, не будет успевать заряжаться, и не заточено под электронику зарядки.

Не всякий зарядник подходит для зарядки AGM. Как вы представляете режим десульфатации с поднятием напряжения до 16 В в течении двух суток! для акб AGM, Гель и EFB, где категорически не рекомендуется повышать напряжение свыше 15,2 В,и в целом выше 14,8 В, в виду активного образования газов, что может привести к срабатыванию клапана VRL !?

Если пишите такие рекомендации на общее обозрение, хотя бы разделяйте для каких батарей они применимы, а для каких нет. Или вы сами не видите разницы?

Кальций, серебро, олово лигируют, т.е. смешивают со свинцом при приготовлении решеток, и токовыводов, а не активной массы на решетках, и нужно это для усиления мехинической прочности, так как свинец сам по себе мягкий металл. раньше была сурьма с оловом для этого. Серебро к тому же обладает пониженным сопротивлением проходящему току.

Читаю я ваш Автореферат на правах рукописи, для преддипломной практики студента, и не нахожу там подтверждения ваших предыдущих записей.

Глава 3. Физико-механические свойства сплавов

В процессе работы аккумулятора решетки подвергаются деформации, которая приводит к увеличению линейных размеров рамки («рост решеток»), короблению и разрыву отдельных жилок. Все эти явления вызывают разрушение положительных решеток и выход аккумулятора из строя.
Факторы, способствующие увеличению механической прочности сплава, должны (при прочих равных условиях) уменьшать деформируемость решеток при работе аккумулятора. Значительное повышение механической прочности достигается только методом легирования сплавов.

В третьей главе исследовалось влияние легирующих добавок на величину твердости (HB) и предела прочности на разрыв (σ) свинцово-сурьмяных и свинцово-кальциевых сплавов

Исследование физико-механических свойств свинцово-кальциево-оловянных сплавов показало (табл. 2), что повышение содержания кальция в сплаве увеличивает твердость сплавов. Значения твердости для них близки к значениям твердости для малосурьмяных свинцовых сплавов, легированных оловом и кадмием.

Однако, предел прочности на разрыв для них значительно ниже. Легирование свинцово-кальциевых сплавов серебром или барием значительно повышает их твердость, приближая их по значениям к свинцово-сурьмяным сплавам с высоким содержанием сурьмы (сплав 1).

Читайте также:  Телефоны с несъ мными аккумуляторами

Для улучшения механических характеристик свинцово-кальциево-оловянных сплавов необходимо их легирование серебром или барием. Добавление этих элементов приводит к повышению механической прочности

Одной из важнейших характеристик свинцовых сплавов, используемых для изготовления решеток свинцово-кислотных аккумуляторов, является их коррозионная стойкость в условиях работы источников тока.

Увеличение концентрации кальция в свинцово-кальциево-оловянных сплавах приводит к увеличению значения R2, соответствующего внутренней части коррозионного слоя, образующегося на границе токоотвод/активная масса, а введение добавок серебра и бария в эти сплавы приводит к снижению данной величины. Улучшение проводимости ККС происходит за счет внедрения в ее состав хорошо проводящих оксидов Ag2O и BaO, отличающиеся очень низким удельным сопротивлением.

Кстати спасибо за статью, оказывается введение серебра еще улучшает антикоррозийные свойства решетки и увеличивает долголетие батарей

Источник



Аккумуляторы для Volkswagen Tiguan в Екатеринбурге

Популярные товары рубрики аккумуляторы:

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «САРМА» 6ст (60 Ач о/п) для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (60 Ач о/п) для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 60Ач п/п для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЗВЕРЬ» 6СТ-60.1 (60Ач п.п) для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» AKOM+EFB 60 Ач п/п для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач о/п для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 40Ач п/п MF44B19R для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач o/п MF90D26L для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 68Ач п/п MF85D23R для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 180 S4 Азия (40Ач о/п) яп.кл.B19L 540 126 033 для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Plus 74Ач о/п 574 104 068 L3 для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач п/п для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач п/п MF90D26R для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 100Ач o/п L5 MF60038 для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКТЕХ» Asia 40Ач о/п B19L для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Mutlu» 55Ач п.п. 65B24R B24.55.045.F для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 90Ач п/п L5 для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 060 S4 (60Ач п/п) 560 127 054 для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «TAB» Polar Blue (60Ач п/п) для Volkswagen Tiguan

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «NOMAD» 60 Ач п/п L2 для Volkswagen Tiguan

Прежде чем заказать аккумулятор в Екатеринбурге для автомобиля следует определиться с его техническими характеристиками. В их перечень входят измерение посадочного места, показания пускового тока и емкости, полярность. При определении данных параметров можно переходить непосредственно к выбору конкретной модели.

Интернет-магазин Колеса даром обладает широким ассортиментом аккумуляторов для авто. Вы можете купить устройство, тщательно изучив все технические характеристики, реальные отзывы потребителей, сравнив цены. Стоит отметить и немаловажный факт, что каждая единица товара нашего онлайн портала обладает гарантийным сроком обслуживания и сертификатами качества.

При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете рассчитывать на консультацию компетентных менеджеров. Мы делаем все, чтобы клиент был доволен своим выбором. Обратите внимание на то, что в магазине регулярно проводятся всевозможные конкурсы, акции и скидки.

После доставки товара и его тщательно осмотра, Вы всегда можете вернуть аккумулятор назад в течение отведенного для этого времени. Уверяем Вас, что каждое устройство храниться на нашем складе с соблюдением всех необходимых норм.

Источник

Аккумулятор.

Solodov

Solodov

Здравствуйте. Прошу совета.
Тигуан 2013г. 1,4 150л.с. DSG с системой старт-стоп.
Старый аккумулятор тупит, есть желание заменить.
Нужно ли подбирать аккумулятор с надписями старт-стоп?
Поглядываю на этот вариант — Tyumen Battery 6СТ-64L о/п
Ссылка — http://www.42unita.ru/catalog/avtomobilnye_akb_tyumen_battery/Akkumulyator_PREMIUM_6ST_64L_o_p_a9e
Цена приемлемая и отзывы хорошие, но для старт — стоп он не заточен, как я понял.

Оправдан ли мой выбор? Если не оправдан, посоветуйте лучший вариант по приемлемой цене. Проблема запуска при низких температурах актуальна. Бывает и за -30.

Читайте также:  Ремонт видеорегистраторов Sho Me в Екатеринбурге

Дима_89

Дима_89

Solodov

Solodov

raror

raror

raror, Естественно проблема сульфатации касается традиционно, используемых на среднем классе батарей с жидким электролитом.

AGM, VRLA и пр. технологии отдельная тема, для этих батарей необходим датчик на клемме и процессор.

Думаю людей кто ставит такие батареи на Тигуан один на сотню.

Касательно кальция в составе активной массы, то он не участвует в химических реакциях, не добавляет электропроводности, снижает количество свинца и масса-габаритные характеристики при этом увеличивает емкость и зарядно\разрядный ток. Свнец на столько размазан по поверхности что реакция восстановления при определенных условиях становится невозможной.

Пытаюсь донести главное: зарядник за 1.5-2 тыс руб. и сутки двое десульфатации один два раза в год способны почти вдвое продлить срок службы батареи.

Все кто ездит на Старт-Стоп на Тигуанах, ставят либо EFB, либо AGM. А таких владельцев много. Обычная АКБ не вынесет такого режима эксплуатации, не будет успевать заряжаться, и не заточено под электронику зарядки.

Не всякий зарядник подходит для зарядки AGM. Как вы представляете режим десульфатации с поднятием напряжения до 16 В в течении двух суток! для акб AGM, Гель и EFB, где категорически не рекомендуется повышать напряжение свыше 15,2 В,и в целом выше 14,8 В, в виду активного образования газов, что может привести к срабатыванию клапана VRL !?

Если пишите такие рекомендации на общее обозрение, хотя бы разделяйте для каких батарей они применимы, а для каких нет. Или вы сами не видите разницы?

Кальций, серебро, олово лигируют, т.е. смешивают со свинцом при приготовлении решеток, и токовыводов, а не активной массы на решетках, и нужно это для усиления мехинической прочности, так как свинец сам по себе мягкий металл. раньше была сурьма с оловом для этого. Серебро к тому же обладает пониженным сопротивлением проходящему току.

Читаю я ваш Автореферат на правах рукописи, для преддипломной практики студента, и не нахожу там подтверждения ваших предыдущих записей.

Глава 3. Физико-механические свойства сплавов

В процессе работы аккумулятора решетки подвергаются деформации, которая приводит к увеличению линейных размеров рамки («рост решеток»), короблению и разрыву отдельных жилок. Все эти явления вызывают разрушение положительных решеток и выход аккумулятора из строя.
Факторы, способствующие увеличению механической прочности сплава, должны (при прочих равных условиях) уменьшать деформируемость решеток при работе аккумулятора. Значительное повышение механической прочности достигается только методом легирования сплавов.

В третьей главе исследовалось влияние легирующих добавок на величину твердости (HB) и предела прочности на разрыв (σ) свинцово-сурьмяных и свинцово-кальциевых сплавов

Исследование физико-механических свойств свинцово-кальциево-оловянных сплавов показало (табл. 2), что повышение содержания кальция в сплаве увеличивает твердость сплавов. Значения твердости для них близки к значениям твердости для малосурьмяных свинцовых сплавов, легированных оловом и кадмием.

Однако, предел прочности на разрыв для них значительно ниже. Легирование свинцово-кальциевых сплавов серебром или барием значительно повышает их твердость, приближая их по значениям к свинцово-сурьмяным сплавам с высоким содержанием сурьмы (сплав 1).

Для улучшения механических характеристик свинцово-кальциево-оловянных сплавов необходимо их легирование серебром или барием. Добавление этих элементов приводит к повышению механической прочности

Одной из важнейших характеристик свинцовых сплавов, используемых для изготовления решеток свинцово-кислотных аккумуляторов, является их коррозионная стойкость в условиях работы источников тока.

Увеличение концентрации кальция в свинцово-кальциево-оловянных сплавах приводит к увеличению значения R2, соответствующего внутренней части коррозионного слоя, образующегося на границе токоотвод/активная масса, а введение добавок серебра и бария в эти сплавы приводит к снижению данной величины. Улучшение проводимости ККС происходит за счет внедрения в ее состав хорошо проводящих оксидов Ag2O и BaO, отличающиеся очень низким удельным сопротивлением.

Кстати спасибо за статью, оказывается введение серебра еще улучшает антикоррозийные свойства решетки и увеличивает долголетие батарей

Источник