Меню

Аккумулятор для Mitsubishi L200

Какой аккумулятор подходит для Mitsubishi L200 4 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель L200 (4 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 110 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 110 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Mitsubishi L200 (2006–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Mitsubishi допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 110 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mitsubishi L200 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mitsubishi L200 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mitsubishi, также указываются все параметры подходящей батареи для L200 (4 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

Читайте также:  Кейс под аккумулятор AN PEQ 16 ZCairsoft m 258

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

2 аккумулятор L200

#1 ВНЕ САЙТА Schlepper

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 13 сообщений
    • Авто: MMC L200
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Измаил

    #2 ВНЕ САЙТА maXOR

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Макс
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev.ua

    #3 ВНЕ САЙТА Digital

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1203 сообщений
    • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    верхний аккум — правый

    Сообщение отредактировал Digital: 31 January 2013 — 18:18

    #4 ВНЕ САЙТА Schlepper

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 13 сообщений
    • Авто: MMC L200
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Измаил

    #5 ВНЕ САЙТА Digital

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1203 сообщений
    • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Digital, спасибо.
    Получается, что искомая подставка 85164 (8201A187) — универсальная, на любой борт.

    Нет.
    Площадки как раз-то разные.
    Правый борт — 85175
    Левый борт — 85164

    А вот остальное — кожух, стяжки и прижимная планка одинаковые.

    Насколько я знаю левый аккум есть всегда, правый зависит от комплектации.
    Изначально же ТЗ —

    Хочу поставить второй аккум ( на правое крыло).

    Сообщение отредактировал Digital: 01 February 2013 — 18:06

    #6 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #7 ВНЕ САЙТА Schlepper

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 13 сообщений
    • Авто: MMC L200
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Измаил

    У меня всего один вопрос, а нафига второй акум ? У меня на МПВ 3 было два, а на Эльке один — разницы в разряде не почувствовал ! Единственное что помню, так это затраты на покупку двух, а не одного акума при истечении их жизни. ИМХО.

    Когда холодно, мечтаю о теплом море.
    А на море, километров за 7-8 от цивилизации, когда холодильник садит батарею и негде прикурить, приходит грусть.
    Поэтому решил сделать площадку для резервной батареи, без постоянного включения в систему.
    Последним летом пробовал солнечную батарею, помогает, но она дает пол-ампера днем, а холодильнику надо три, неднем тоже.

    Digital, спасибо-2. Спецом сходил в гараж, ваша правда.
    Только на моем Спортеро под правый аккум нет заводских кронштейнов на арке, некуда крепить подставку.

    #8 ВНЕ САЙТА Digital

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1203 сообщений
    • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У меня всего один вопрос, а нафига второй акум ? У меня на МПВ 3 было два, а на Эльке один — разницы в разряде не почувствовал ! Единственное что помню, так это затраты на покупку двух, а не одного акума при истечении их жизни. ИМХО.

    Валера, вопрос в ёмкости. Например, у меня 2*55Ач, и размер аккума ограничен, и к сожалению больший не впихнешь.
    А вот старт мотора с одним и двумя аккумами очень отличается.

    Когда холодно, мечтаю о теплом море.
    А на море, километров за 7-8 от цивилизации, когда холодильник садит батарею и негде прикурить, приходит грусть.
    Поэтому решил сделать площадку для резервной батареи, без постоянного включения в систему.
    Последним летом пробовал солнечную батарею, помогает, но она дает пол-ампера днем, а холодильнику надо три, неднем тоже.

    Digital, спасибо-2. Спецом сходил в гараж, ваша правда.
    Только на моем Спортеро под правый аккум нет заводских кронштейнов на арке, некуда крепить подставку.

    Может проще купить генератор или газовый холодильник, который и от 12В и от газа? (вместо аккума и площадки + работа по установке)
    А второй аккум куда-то в салон?

    #9 ВНЕ САЙТА Schlepper

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 13 сообщений
    • Авто: MMC L200
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Измаил

    Лучше газовый холодильник тогда. Цена мучает.

    Тему можно закрывать.

    #10 ВНЕ САЙТА Spirit

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Aug 2009
  • 114 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Дарница

    #11 ВНЕ САЙТА Ozon

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 451 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Кировоград

    Уважаемые Элководы!
    Я установил на спортеро второй АКБ и паравозом пришлось менять генератор , так как у официалов стоит генератор мощнее.
    Площадку покупал на разборке 50 грн.
    Генератор менял на разборке свой отдал , б\у с официала взял и чуть-чуть дАплАтил(непомню сколько).
    Проводка обошлась в 100 грн + клемы и АгоНь.

    Источник

    Тема: Аккумулятор L200

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Пользователи
    Сообщение от paul100
    Пользователи
    Сообщение от paul100
    Вы категорически не понимаете о чём речь
    Ток генератора меряется в «Амперах», ёмкость аккумуляторной батареи меряется в «ампер-часах». Численные значения этих величин бессмысленно сравнивать.

    С наилучшими пожеланиями,

    Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

    Пользователи
    Сообщение от L200 Saratoff-road

    С наилучшими пожеланиями,

    Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

    Читайте также:  Как правильно выбрать светодиодный налобный фонарь

    Пользователи
    Сообщение от asplider

    . на штатные места, без переделок встают аккумуляторы размером 260х170х200мм (ДхШхВ).
    Причём высота указана без учёта клемм ! Только высота корпуса.
    В каталогах указывают обычно габаритные размеры АКБ, т.е. с учётом высоты клемм (если они не утоплены в корпус — т.н. «азиатский корпус»). Т.е. искать надо парметры 260х170х225. (или, для «европейских» копрусов, т.е. с утоплеными в корпус клеммами — 260х170х200)
    Выше\ниже — нельзя (иначе придётся переделывать крепления.
    Шире — не влезет. Уже — придётся опять переделывать крепления.
    Длинее можно на 20мм (но придётся подрезать подставку пластиковую у правого АКБ). Короче можно (хоть на сколько ).

    Я заказывал АКБ в интернет-магазине, потому всё вышеописаное оказалось важным при заказе.

    Оптимальным вариантом мне показалась батарея Американ, модель 34770 : 95А.ч, 450А пусковой ток, стоит 4000. 4500р. Их и купил.

    С наилучшими пожеланиями,

    Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

    Источник

    

    Аккумулятор для Mitsubishi L200

    Mitsubishi L200 – функциональный пикап японского производства, выпуск которого был начат ещё в далеком 1978 году. Автомобиль оснащается мощным двигателем и выпускается в нескольких вариантах исполнения:

    • двухдверный двухместный – кабина рассчитана на водителя и одного пассажира;
    • двухдверный четырёхместный – для перевозки трёх пассажиров;
    • четырёхдверный пятиместный – авто с вместительной кабиной.

    Цена на автомобиль постоянно увеличивается, ведь модельный ряд пользуется спросом на мировом рынке. Всего выпущено 5 поколений Л200.

    1. Первое поколение (1978–1986 гг.) имело рамную конструкцию и изначально только задний привод. Но спустя 2 года с момента запуска автомобиля в производство появилась и его полноприводная версия. Модели комплектовались бензиновым двигателем различного объёма и дизельным (2,3 литра). Продавались первые пикапы в Японии и США.
    2. Модели второго поколения (1986–1997 гг.) получили совершенно новый облик, более мощный мотор и увеличенную кабину. Кроме того, расширился перечень опций, а также можно было за дополнительную плату заказать авто с четырёхступенчатой коробкой автомат. Пикап продавался уже во многих странах мира, а его производство наладили сначала на заводе в Таиланде, а позже – в Бразилии.
    3. Пикап третьего поколения (1996–2012 гг.) внешним видом и оснащением больше напоминал внедорожник. Его ходовая часть претерпела существенные изменения – появился самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Также расширился перечень двигателей, устанавливаемых на авто. Базовая комплектация предлагалась как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-ступенчатым автоматом. Начались официальные продажи автомобиля и на российском рынке.
    4. Автомобиль четвёртого поколения (2006–2015 гг.) дебютировал в обновлённом кузове. Абсолютно все модели оснащались пониженной передачей, блокировкой заднего дифференциала и подключаемым передним мостом. Авто производились на территории Бразилии, Таиланда и ЮАР. Кроме того, увеличились размеры грузовой платформы. Предлагались модели как с одинарной, так и со сдвоенной кабиной.
    5. С 2015 года L200 выпускается в пятом поколении. Модели имеют полный привод, оснащаются турбодизельным мотором, механической 5-ступенчатой коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом – в зависимости от комплектации. Существенно расширился набор опций.

    После рестайлинга 2019 года изменился дизайн автомобиля, увеличились размеры кузова, 6-ступенчатая коробка автомат окончательно пришла на смену 5-ступенчатой.

    Обзор оригинальных аккумуляторов

    Вариантов двигателей для оснащения Mitsubishi L200 производители используют несколько, а вот ассортимент устанавливаемых на производстве АКБ не так широк. Несмотря на мощный мотор, модель комплектуется стандартной для легкового автомобиля аккумуляторной батареей европейского типа с напряжением 12 В.

    Все оригинальные источники энергии, которые можно встретить на Mitsubishi L200, делятся на три основные группы:

    1. Батареи для первых поколений пикапа обладали следующими параметрами:
      • полярность: прямая;
      • ёмкость: 70 А/ч;
      • пусковой ток: 670 А;
      • размеры: 255х172х202 мм.
    2. Источники энергии, которые используются на большинстве современных модификаций автомобиля, с характеристиками:
      • полярность: обратная;
      • ёмкость: 90 А/ч;
      • пусковой ток: 770 А;
      • размеры: 304х174х202 мм.
    3. Аккумуляторы для автомобиля Митсубиси Л200, на который установлен двигатель марки 4D56(8V) объёмом 2,5 литра, с параметрами:
      • полярность: прямая;
      • ёмкость: от 90 до 95 А/ч;
      • пусковой ток: от 700 до 830 А;
      • размеры: 303х174х222 мм.

    Альтернативные варианты АКБ

    Оригинальный аккумулятор Mitsubishi L200 при его правильной эксплуатации способен работать надёжно и безотказно на протяжении длительного времени. Но рано или поздно перед владельцем пикапа встанет вопрос о необходимости его замены. В этом случае возможны два варианта действий: приобрести оригинальную батарею или подобрать её аналог.

    Зная величины основных параметров штатного оборудования, подобрать альтернативный вариант несложно. Важно лишь ориентироваться на продукцию известных и надёжных компаний-производителей, чьи источники энергии представлены в торговой сети.

    Наибольшим спросом пользуются аккумуляторные батареи таких брендов, как Varta, Bosch, Delkor, Cougar, Deka. Вот некоторые виды их продукции:

    1. Аккумулятор автомобильный Delkor с параметрами:
      • полярность: обратная;
      • ёмкость: 90 А/ч;
      • пусковой ток: 770 А;
      • размеры: 261х175х220 мм.
    2. Аккумулятор автомобильный Bosch Silver S4 имеет следующие характеристики:
      • полярность: прямая;
      • ёмкость: 95 А/ч;
      • пусковой ток: 830 А;
      • размеры: 306х173х225 мм.
    3. Аккумулятор автомобильный Varta Blue dynamic E23, обладающий параметрами:
      • полярность: прямая;
      • ёмкость: 70 А/ч;
      • пусковой ток: 630 А;
      • размеры: 261х175х220 мм.
    4. Аккумулятор автомобильный Cougar с характеристиками:
      • полярность: обратная;
      • ёмкость: 90 А/ч;
      • пусковой ток: 730 А;
      • размеры: 306х173х225 мм.
    5. Аккумулятор автомобильный Deka, который имеет такие параметры:
      • полярность: прямая;
      • ёмкость: 95 А/ч;
      • пусковой ток: 710 А;
      • размеры: 306х173х225 мм.
    Читайте также:  Автомобильные аккумуляторы Титан отзывы

    Процесс замены аккумуляторной батареи

    Снятие и установка АКБ на Митсубиси Л200 не требует наличия опыта и знаний. Вообще сама процедура замены батареи весьма проста. Её можно осуществить самостоятельно.

    Алгоритм снятия подразумевает следующие действия:

    • Разместить автомобиль на ровной площадке.
    • Выключить зажигание.
    • Отключить всё электрооборудование от автомобильной бортовой сети.
    • Поднять капот, зафиксировав его в сервисном положении.
    • При помощи ключа на 10 ослабить крепление провода на минусовой клемме и снять его.
    • Тем же ключом ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его.
    • Взяв ключ на 12, открутить гайки системы крепления батареи.
    • Извлечь крепление.
    • Снять батарею.

    Установка выполняется аналогично процедуре снятия, но порядок действий следует осуществлять в обратной последовательности.

    Источник

    2 аккумулятор L200

    #1 ВНЕ САЙТА Schlepper

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 13 сообщений
    • Авто: MMC L200
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Измаил

    #2 ВНЕ САЙТА maXOR

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Макс
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev.ua

    #3 ВНЕ САЙТА Digital

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1203 сообщений
    • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    верхний аккум — правый

    Сообщение отредактировал Digital: 31 January 2013 — 18:18

    #4 ВНЕ САЙТА Schlepper

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 13 сообщений
    • Авто: MMC L200
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Измаил

    #5 ВНЕ САЙТА Digital

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1203 сообщений
    • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Digital, спасибо.
    Получается, что искомая подставка 85164 (8201A187) — универсальная, на любой борт.

    Нет.
    Площадки как раз-то разные.
    Правый борт — 85175
    Левый борт — 85164

    А вот остальное — кожух, стяжки и прижимная планка одинаковые.

    Насколько я знаю левый аккум есть всегда, правый зависит от комплектации.
    Изначально же ТЗ —

    Хочу поставить второй аккум ( на правое крыло).

    Сообщение отредактировал Digital: 01 February 2013 — 18:06

    #6 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #7 ВНЕ САЙТА Schlepper

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 13 сообщений
    • Авто: MMC L200
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Измаил

    У меня всего один вопрос, а нафига второй акум ? У меня на МПВ 3 было два, а на Эльке один — разницы в разряде не почувствовал ! Единственное что помню, так это затраты на покупку двух, а не одного акума при истечении их жизни. ИМХО.

    Когда холодно, мечтаю о теплом море.
    А на море, километров за 7-8 от цивилизации, когда холодильник садит батарею и негде прикурить, приходит грусть.
    Поэтому решил сделать площадку для резервной батареи, без постоянного включения в систему.
    Последним летом пробовал солнечную батарею, помогает, но она дает пол-ампера днем, а холодильнику надо три, неднем тоже.

    Digital, спасибо-2. Спецом сходил в гараж, ваша правда.
    Только на моем Спортеро под правый аккум нет заводских кронштейнов на арке, некуда крепить подставку.

    #8 ВНЕ САЙТА Digital

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1203 сообщений
    • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У меня всего один вопрос, а нафига второй акум ? У меня на МПВ 3 было два, а на Эльке один — разницы в разряде не почувствовал ! Единственное что помню, так это затраты на покупку двух, а не одного акума при истечении их жизни. ИМХО.

    Валера, вопрос в ёмкости. Например, у меня 2*55Ач, и размер аккума ограничен, и к сожалению больший не впихнешь.
    А вот старт мотора с одним и двумя аккумами очень отличается.

    Когда холодно, мечтаю о теплом море.
    А на море, километров за 7-8 от цивилизации, когда холодильник садит батарею и негде прикурить, приходит грусть.
    Поэтому решил сделать площадку для резервной батареи, без постоянного включения в систему.
    Последним летом пробовал солнечную батарею, помогает, но она дает пол-ампера днем, а холодильнику надо три, неднем тоже.

    Digital, спасибо-2. Спецом сходил в гараж, ваша правда.
    Только на моем Спортеро под правый аккум нет заводских кронштейнов на арке, некуда крепить подставку.

    Может проще купить генератор или газовый холодильник, который и от 12В и от газа? (вместо аккума и площадки + работа по установке)
    А второй аккум куда-то в салон?

    #9 ВНЕ САЙТА Schlepper

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 13 сообщений
    • Авто: MMC L200
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Измаил

    Лучше газовый холодильник тогда. Цена мучает.

    Тему можно закрывать.

    #10 ВНЕ САЙТА Spirit

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Aug 2009
  • 114 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Дарница

    #11 ВНЕ САЙТА Ozon

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 451 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Кировоград

    Уважаемые Элководы!
    Я установил на спортеро второй АКБ и паравозом пришлось менять генератор , так как у официалов стоит генератор мощнее.
    Площадку покупал на разборке 50 грн.
    Генератор менял на разборке свой отдал , б\у с официала взял и чуть-чуть дАплАтил(непомню сколько).
    Проводка обошлась в 100 грн + клемы и АгоНь.

    Источник