Меню

Аккумулятор lentel 6ст 60r отзывы

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Ю.И. Деточкин

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Читайте также:  Вентура аккумуляторы официальный сайт

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Источник

Аккумулятор lentel 6ст 60r отзывы

Взял Mutlu, хотя потом услышал отрицательные отзывы по этим АКБ. Один отрицательный отзыв был от друга на чепырке (2 года и привет), другой от владельца неизвестного авто.. (тот же отзыв, 2 года, мимоходом, пока менял АКБ на авто )). ХЗ, возможно причиной тому — «неправильное» бортовое напряжение..

Mutlu вообще считается хорошей маркой. У меня один работал 5 лет, второй 4. Ещё что может быть когда берёшь обязательно нужно чтобы этого года был, и месяц тоже по возможности чем «свежей» тем лучше! Часто там как бывает, продавцы распродают старые запасы 1-2 летней давности! Народ хватает, а потом говорят плохой типа! Ну и неправильное напряжение в машине тоже вполне может быть, генератор и.т.п. Ну и человеческий фактор ещё, типа габариты забыл выключить! :))))

в такт часам на 3 мА

Больше года идти будут

Подскажите, Topla АКБ как нормльные или не стоит обращать на них внимание. вот думаю завтра брать АКБ, старый совсем уже(((. выбор Mutlu Ca Silver, Mega Ca фирма Westa Premium и Вот Topla top Ca/ca, Energy Ca/ca подскажите, что можно из этого взять?

Сильверы по мощнее будут. Если не знаешь что брать, то смотри на стартовый ток, зимой не помешает. А качество похоже лотерея. У меня Варта сильвер за 4000 р работает третий год. А родной Ca/Ca меньше пол-года отработал. Действительно Ка/ка

Lonely_Knight, данный генератор зарядит и 120 а/ч АКБда я понимаю, вопрос только в том, за какое время. Поездки короткие у меня, а зимой особенно это актуально для заряда, когда аккум замёрзший. Генератор у меня скорее всего самый слабый, 80А или сколько там. Хотя у меня передние противотуманки стоят, абс и кондиционер.

И всё же, на какие аккумы мне стоит обратить внимание? Можно буквально несколько примеров хороших, годных, которые мне подойдут? А то хапну ведь какой-нибудь титан.

Ну, значит, могу брать 75Ач аккумулятор и не бояться, что зимой не будет заряжаться полностью?

мое имхо 75 а/ч это уже перебор

Добавлено через 2 минуты
Lonely_Knight, учтите что он еще и размером больше

а вот этот момент я не учёл. получается не подходит для калины такой? Тогда остаётся только 60.

по месту прикидывать нужно сядет или нет, я просто на 2112 столкнулся с тем что провода еле натянул и пришлось оторвать гофру воздуховода иначе не садился аккум, насчет сядет ли в калину 75а/ч сказать ничего не могу:dirol:

ruslan-life@mail.ru, Sergey70, спасибо за информацию! Заранее замеры сниму со своего и в магазин пойду с рулеткой))) Ну и буду присматриваться в Варте в первую очередь 🙂

Размеры не надо. Продавцы сами знают жигулёвский размер.
Главное, найди в интернете как определить дату изготовления по коду. На импортных аккумуляторах нет даты прямым текстом — она зашифрована. Я находил, не помню где, но так и не въехал когда он у меня сделан. Но работает отлично. Нельзя покупать аккумулятор, которому больше 6 месяцев от роду.

Нельзя покупать аккумулятор, которому больше 6 месяцев от роду.

Это утверждение на каком основании?

Вот и помер мой заводской Акк-тор. вроде не стар 2,5года (25000км) всего. Но пережил зимой полный разряд (оставил ВКЛ габариты) Не знаю что они ставили но такой еще раз ставить не хочу. Посоветуйте что взять. Думаю усиленный пусковой ток и емкость пускай будут приятным бонусом. Думаю брать 65Ам\ч не менее. Или нет ?
Жду рекомендаций.

Я так понимаю это один и тотже акк-тор только от разных заводов, поправьте если не прав.

Аккумулятор VAIPER 6СТ-60.1 L 1800руб
Аккумулятор Курск 6СТ-60 (ISTOK) прям з 1900руб
Аккумулятор COBAT 6СТ-60.1 L 2300руб
Аккумулятор TYUMEN BATBEAR 6СТ-60 АЗ прям 2400 руб
Аккумулятор Bravo 60 прям АКОМ (Россия) 2500руб
Аккумулятор TYUMEN BATBEAR 6СТ-60 АЗ 2500руб
Аккумулятор Пилот 6СТ-60 L прям зЭлектроисточник (Саратов) 2600 руб
Аккумулятор TITAN Standart 6СТ-60.1 L 3000руб
Аккумулятор Аком 60 прям АКОМ 3300руб

Добавлено через 3 минуты
я похоже выбираю из этого списка

Я так понимаю это один и тотже акк-тор только от разных заводов, поправьте если не прав.

Аккумулятор VAIPER 6СТ-60.1 L 1800руб
Аккумулятор Курск 6СТ-60 (ISTOK) прям з 1900руб
Аккумулятор COBAT 6СТ-60.1 L 2300руб
Аккумулятор TYUMEN BATBEAR 6СТ-60 АЗ прям 2400 руб
Аккумулятор Bravo 60 прям АКОМ (Россия) 2500руб
Аккумулятор TYUMEN BATBEAR 6СТ-60 АЗ 2500руб
Аккумулятор Пилот 6СТ-60 L прям зЭлектроисточник (Саратов) 2600 руб
Аккумулятор TITAN Standart 6СТ-60.1 L 3000руб
Аккумулятор Аком 60 прям АКОМ 3300руб

Это разный аккумулятор, только ёмкость одна

Sergey70,а что за маркировка? 6СТ-60 икак узнать есть там Ca или нет?

6 банок по 2,1 вольта, стартерный, ёмкость 60 а/ч. Ca смотреть в паспорте на сайте изготовителя. Но новые в основном все Ca

Sergey70, много тратить не хочу. в принципе устроил бы в точности такой же как и штатный. вот из того списка что взять?

Я же на всех не ездил, но люди Аккумулятор TITAN Standart 6СТ-60.1 L 3000руб хвалят. Я в Тюменской области живу, у нас на Тюменских ездят. Кто год, кто 5 лет. Я на Варте серебрянной езжу. Тут трудно советовать при теперешнем качестве. Родной на первой Калине 6 лет работал, а на второй 6 месяцев

У нас делают. Люди стали жаловаться последнее время. Сам не покупал.

зимой на не прогретой будет

в -40 до 14,8 доходило

какой АКБ купить?
сам смотрю на ТАB и A-mega Бюджет до 2600.

Однозначно бери ТАВ проверенное годами европейское качество, не пожалеешь.

Могу порекомендовать аккумуляторы АкТех или

Зверь — гибрид, качество нестабильно. Актех тот же завод. Исток взвесьте. А- мега приличный АКБ, возьмите ТОП.

На Калине? Сомневаюсь! Сурьма на Калине долго не ходит, быстро высыхает. Самые отстойные из российских это подольские и саратовские, нижегородские, курский завод тоже.

Что скажете насчет REDFORD ?
Темная какая-то лошадка.
Стоит вдвое дешевле мутлы , ну и уж поди пару лет отработает.

«. Продукция «КАЙНАРА» представлена у нас торговыми марками REDFORD, BMenergy, BigCity, ничем друг от друга не отличающимися- это пример грамотного брэндования со стороны поставщика.
Кстати, АКБ 6СТ 190Аз этого завода уже несколько лет идут на комплектацию конвейера КамАЗ- также весьма придирчиво относящегося к качеству поставляемых ему комплектующих изделий производителя. «

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор psp без всего

Можете сомневаться, Ваше право, но это так.
Нет ну если вы обслуживали за акб, периодически подливали водички, и пробег за это время не большой, то может и так. Но многие ли следят за акб? Если не подливать то за 1-1,5 года или 30тыс.км. пробега сурьмяная акб на Калине высыхает почти на половину.

Что скажете насчет REDFORD ? Темная какая-то лошадка. Стоит вдвое дешевле мутлы , ну и уж поди пару лет отработает.
Казахский завод Кайнар делает вполне неплохие бюджетные акб, уровень заводского брака маленький. Плюс казахам в том что они делают пластины не из переработки, а из чистого свинца, у них есть рудники. Какое у них оборудование на заводе не интересовался. Параметры указанные на этикетке почти честные.
REDFORD, BMenergy, BigCity по сути это одна и та же Ca\Ca батарея, проверяли, но завод позиционирует их по нарастающей, на этикетках параметры у всех одинаковые, если взять к примеру 60Ач то пусковой ток у всех по 500А. В чем смысл выпускать три марки я не знаю. Какое то у них свое понятие брэндирования. При скупости финансов как эконом вариант брать можно, вполне отрабатывают свою цену.

Источник



12 лучших автомобильных аккумуляторов

Выбор аккумулятора и обзор популярных моделей российского рынка

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара. Лучшие автомобильные аккумуляторы 2019-2020 года представлены в нашем рейтинге.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Источник

Аккумулятор lentel 6ст 60r отзывы

Взял Mutlu, хотя потом услышал отрицательные отзывы по этим АКБ. Один отрицательный отзыв был от друга на чепырке (2 года и привет), другой от владельца неизвестного авто.. (тот же отзыв, 2 года, мимоходом, пока менял АКБ на авто )). ХЗ, возможно причиной тому — «неправильное» бортовое напряжение..

Mutlu вообще считается хорошей маркой. У меня один работал 5 лет, второй 4. Ещё что может быть когда берёшь обязательно нужно чтобы этого года был, и месяц тоже по возможности чем «свежей» тем лучше! Часто там как бывает, продавцы распродают старые запасы 1-2 летней давности! Народ хватает, а потом говорят плохой типа! Ну и неправильное напряжение в машине тоже вполне может быть, генератор и.т.п. Ну и человеческий фактор ещё, типа габариты забыл выключить! :))))

в такт часам на 3 мА

Больше года идти будут

Подскажите, Topla АКБ как нормльные или не стоит обращать на них внимание. вот думаю завтра брать АКБ, старый совсем уже(((. выбор Mutlu Ca Silver, Mega Ca фирма Westa Premium и Вот Topla top Ca/ca, Energy Ca/ca подскажите, что можно из этого взять?

Читайте также:  Как запитать видеорегистратор без аккумулятора

Сильверы по мощнее будут. Если не знаешь что брать, то смотри на стартовый ток, зимой не помешает. А качество похоже лотерея. У меня Варта сильвер за 4000 р работает третий год. А родной Ca/Ca меньше пол-года отработал. Действительно Ка/ка

Lonely_Knight, данный генератор зарядит и 120 а/ч АКБда я понимаю, вопрос только в том, за какое время. Поездки короткие у меня, а зимой особенно это актуально для заряда, когда аккум замёрзший. Генератор у меня скорее всего самый слабый, 80А или сколько там. Хотя у меня передние противотуманки стоят, абс и кондиционер.

И всё же, на какие аккумы мне стоит обратить внимание? Можно буквально несколько примеров хороших, годных, которые мне подойдут? А то хапну ведь какой-нибудь титан.

Ну, значит, могу брать 75Ач аккумулятор и не бояться, что зимой не будет заряжаться полностью?

мое имхо 75 а/ч это уже перебор

Добавлено через 2 минуты
Lonely_Knight, учтите что он еще и размером больше

а вот этот момент я не учёл. получается не подходит для калины такой? Тогда остаётся только 60.

по месту прикидывать нужно сядет или нет, я просто на 2112 столкнулся с тем что провода еле натянул и пришлось оторвать гофру воздуховода иначе не садился аккум, насчет сядет ли в калину 75а/ч сказать ничего не могу:dirol:

ruslan-life@mail.ru, Sergey70, спасибо за информацию! Заранее замеры сниму со своего и в магазин пойду с рулеткой))) Ну и буду присматриваться в Варте в первую очередь 🙂

Размеры не надо. Продавцы сами знают жигулёвский размер.
Главное, найди в интернете как определить дату изготовления по коду. На импортных аккумуляторах нет даты прямым текстом — она зашифрована. Я находил, не помню где, но так и не въехал когда он у меня сделан. Но работает отлично. Нельзя покупать аккумулятор, которому больше 6 месяцев от роду.

Нельзя покупать аккумулятор, которому больше 6 месяцев от роду.

Это утверждение на каком основании?

Вот и помер мой заводской Акк-тор. вроде не стар 2,5года (25000км) всего. Но пережил зимой полный разряд (оставил ВКЛ габариты) Не знаю что они ставили но такой еще раз ставить не хочу. Посоветуйте что взять. Думаю усиленный пусковой ток и емкость пускай будут приятным бонусом. Думаю брать 65Ам\ч не менее. Или нет ?
Жду рекомендаций.

Я так понимаю это один и тотже акк-тор только от разных заводов, поправьте если не прав.

Аккумулятор VAIPER 6СТ-60.1 L 1800руб
Аккумулятор Курск 6СТ-60 (ISTOK) прям з 1900руб
Аккумулятор COBAT 6СТ-60.1 L 2300руб
Аккумулятор TYUMEN BATBEAR 6СТ-60 АЗ прям 2400 руб
Аккумулятор Bravo 60 прям АКОМ (Россия) 2500руб
Аккумулятор TYUMEN BATBEAR 6СТ-60 АЗ 2500руб
Аккумулятор Пилот 6СТ-60 L прям зЭлектроисточник (Саратов) 2600 руб
Аккумулятор TITAN Standart 6СТ-60.1 L 3000руб
Аккумулятор Аком 60 прям АКОМ 3300руб

Добавлено через 3 минуты
я похоже выбираю из этого списка

Я так понимаю это один и тотже акк-тор только от разных заводов, поправьте если не прав.

Аккумулятор VAIPER 6СТ-60.1 L 1800руб
Аккумулятор Курск 6СТ-60 (ISTOK) прям з 1900руб
Аккумулятор COBAT 6СТ-60.1 L 2300руб
Аккумулятор TYUMEN BATBEAR 6СТ-60 АЗ прям 2400 руб
Аккумулятор Bravo 60 прям АКОМ (Россия) 2500руб
Аккумулятор TYUMEN BATBEAR 6СТ-60 АЗ 2500руб
Аккумулятор Пилот 6СТ-60 L прям зЭлектроисточник (Саратов) 2600 руб
Аккумулятор TITAN Standart 6СТ-60.1 L 3000руб
Аккумулятор Аком 60 прям АКОМ 3300руб

Это разный аккумулятор, только ёмкость одна

Sergey70,а что за маркировка? 6СТ-60 икак узнать есть там Ca или нет?

6 банок по 2,1 вольта, стартерный, ёмкость 60 а/ч. Ca смотреть в паспорте на сайте изготовителя. Но новые в основном все Ca

Sergey70, много тратить не хочу. в принципе устроил бы в точности такой же как и штатный. вот из того списка что взять?

Я же на всех не ездил, но люди Аккумулятор TITAN Standart 6СТ-60.1 L 3000руб хвалят. Я в Тюменской области живу, у нас на Тюменских ездят. Кто год, кто 5 лет. Я на Варте серебрянной езжу. Тут трудно советовать при теперешнем качестве. Родной на первой Калине 6 лет работал, а на второй 6 месяцев

У нас делают. Люди стали жаловаться последнее время. Сам не покупал.

зимой на не прогретой будет

в -40 до 14,8 доходило

какой АКБ купить?
сам смотрю на ТАB и A-mega Бюджет до 2600.

Однозначно бери ТАВ проверенное годами европейское качество, не пожалеешь.

Могу порекомендовать аккумуляторы АкТех или

Зверь — гибрид, качество нестабильно. Актех тот же завод. Исток взвесьте. А- мега приличный АКБ, возьмите ТОП.

На Калине? Сомневаюсь! Сурьма на Калине долго не ходит, быстро высыхает. Самые отстойные из российских это подольские и саратовские, нижегородские, курский завод тоже.

Что скажете насчет REDFORD ?
Темная какая-то лошадка.
Стоит вдвое дешевле мутлы , ну и уж поди пару лет отработает.

«. Продукция «КАЙНАРА» представлена у нас торговыми марками REDFORD, BMenergy, BigCity, ничем друг от друга не отличающимися- это пример грамотного брэндования со стороны поставщика.
Кстати, АКБ 6СТ 190Аз этого завода уже несколько лет идут на комплектацию конвейера КамАЗ- также весьма придирчиво относящегося к качеству поставляемых ему комплектующих изделий производителя. «

Можете сомневаться, Ваше право, но это так.
Нет ну если вы обслуживали за акб, периодически подливали водички, и пробег за это время не большой, то может и так. Но многие ли следят за акб? Если не подливать то за 1-1,5 года или 30тыс.км. пробега сурьмяная акб на Калине высыхает почти на половину.

Что скажете насчет REDFORD ? Темная какая-то лошадка. Стоит вдвое дешевле мутлы , ну и уж поди пару лет отработает.
Казахский завод Кайнар делает вполне неплохие бюджетные акб, уровень заводского брака маленький. Плюс казахам в том что они делают пластины не из переработки, а из чистого свинца, у них есть рудники. Какое у них оборудование на заводе не интересовался. Параметры указанные на этикетке почти честные.
REDFORD, BMenergy, BigCity по сути это одна и та же Ca\Ca батарея, проверяли, но завод позиционирует их по нарастающей, на этикетках параметры у всех одинаковые, если взять к примеру 60Ач то пусковой ток у всех по 500А. В чем смысл выпускать три марки я не знаю. Какое то у них свое понятие брэндирования. При скупости финансов как эконом вариант брать можно, вполне отрабатывают свою цену.

Источник