Меню

Аккумулятор опель вектра выбор что делать если сел

Почему аккумулятор разряжается сам собой? Разбираемся с током утечки

Почему аккумулятор разряжается сам собой? Разбираемся с током утечки

Многим знакома такая ситуация: машина два-три дня стоит на улице без движения, а при попытке в неё сесть и куда-то на ней уехать вместо бодрого звука вращения стартера слышны только щелчки обгонной муфты или не слышно вообще ничего. Сел аккумулятор. С чего бы? Почему он разряжается сам по себе? И что теперь делать: бежать за новым, заряжать этот, звонить другу или брать помощь зала?

По капельке по маленькой​

Простые времена кончились давно. Приблизительно в ту светлую эпоху, когда автомобили обзавелись электронными устройствами в виде магнитол, иммобилайзеров, охранных систем, навигаторов, радар-детекторов и прочих штучек, работающих от бортовой сети. И ещё не забываем про, например, электронные блоки управления двигателем, коробкой и другими узлами, которые тоже расходуют ток. Часть этих устройств потребляет электричество даже тогда, когда машина заглушена. Потребление у них маленькое и разрядить быстро АКБ не может. Но бывают три классические ситуации, когда потребление тока становится больше, чем надо.

Первая причина, по которой потребление тока становится слишком большим, это неправильная установка части этих устройств. Ту же саму магнитолу можно установить так, что она работать будет, но при этом где-то что-то будет замыкать. Про сигнализацию вообще молчу – там можно натворить очень много бед.

Вторая причина – обычная рассеянность. Можно забыть, что, например, нужно выключать свет в салоне или вытаскивать из прикуривателя видеорегистратор. Не все машины умеют «предупреждать» о невыключенном свете и отключать питание на прикуриватель после выключения зажигания. Впрочем, это не совсем наша ситуация.

Ну и третья причина – неисправность в цепи устройства или самом устройстве. Классический пример: горящая лампочка подсветки багажника. Вроде бы всё работает, но после двух-трёх дней простоя запустить мотор, может быть, уже не получится: если АКБ не совсем свежая, она за это время разрядится сильно. Кроме того, у старых автомобилей утечка может расти по причине не вполне исправной проводки. Где-то она потёрлась, где-то поплавилась, куда-то слазили кривые руки электрика дяди Васи… Причин много, а следствие одно – рост тока утечки и севшая АКБ. Так как узнать, всё ли в порядке с этим током на машине и что делать, если он слишком высок?

Ток против мультиметра

Единственный инструмент, который нам понадобится в работе, это мультиметр. Причём я использовал совсем не топовый инструмент, а какую-то балалайку за 140 рублей, которая способна показывать на экране циферки. Профессиональному электрику такой, наверное, не подойдёт, а нам, криворуким, самое то. Потому что в ходе нашей сегодняшней работы по неопытности мультиметр можно сжечь. Как это сделать (а точнее, не сделать)? Легко.

Итак, наша задача – замерить ток, который потребляет автомобиль в «режиме спячки». Для этого переводим мультиметр в режим изменения тока, в нашем случае – на 10 А. В нашем китайском мультиметре это максимально допустимый ток. Если ваш мультиметр покруче нашего (что, в общем-то, несложно), лучше поставить 20 А. Дело в том, что мультиметр надо включить в цепь, и через него пройдёт весь потребляемый ток. Ток утечки должен небольшим – максимум 80-90 мА, но в момент подключения мультиметра в разрыв цепи через него пройдёт ток всего электрооборудования, которое включится после замыкания цепи. Ток может доходить до 15 А и только через несколько секунд опускаться до нормы. Но этих нескольких секунд вполне достаточно, чтобы сжечь если не весь мультиметр, то хотя бы его предохранитель (если он есть).

Поэтому не слушайте тех, кто предлагает просто скинуть минусовую клемму и воткнуть в разрыв мультиметр, накинув один его провод на клемму АКБ, а второй – на снятый с клеммы провод. Конечно, по схеме подключение таким и должно быть, но лучше делать в несколько иной последовательности. А именно – один провод мультиметра подсоединить к клемме, второй – к проводу на этой клемме, и только после этого снять провод с клеммы АКБ. Таким образом можно избежать скачка тока в момент включения в цепь мультиметра.

Кроме того, этот способ позволяет избежать ещё одного неприятного момента: так как фактического разрыва цепи не происходит, нет необходимости проводить все операции с машиной, которые необходимы после отключения АКБ: настраивать магнитолу, время, работу стеклоподъёмников и проводить прочие адаптации.

Третий положительный момент – не надо ждать, пока «устаканятся» показатели тока утечки. Если разорвать цепь, а потом в разрыв включить мультиметр, первые минуты потребляемый ток будет большим из-за большого количества потребителей, которые возвращаются к жизни. «Проснётся» ЭБУ, начнут заряжаться конденсаторы, может начать работать климат-контроль (хотя бы самодиагностироваться или вращать заслонками), и как раз тут ток будет завышенным. И тогда придётся ждать, пока системы успокоятся. До полного «засыпания» электроники в сложных автомобилях может пройти и полчаса. А ждать полчаса – это скучно.

Идеально – это открыть капот, подключить мультиметр, зажать концевой выключатель капота, имитируя его закрытие, поставить машину на сигнализацию и ждать, что покажет мультиметр. В этом случае ток утечки будет ровно таким, какой он есть в то время, пока вы спите, а какая-то неисправность пожирает зарядку аккумулятора. Но обычно достаточно просто увидеть цифры, которые покажет мультиметр после пары минут работы в цепи. И кстати, не обязательно подключаться к минусовой клемме. Можно включить мультиметр и между плюсовой клеммой и её проводом, что я и сделал: доступ к минусу на конкретном автомобиле затруднён.

О чём говорят цифры?

Значение нормального тока утечки может заметно отличаться в зависимости от марки и комплектации автомобиля. Чем больше потребителей бодрствуют, тем больше будет ток. Какой-то одной цифры нормального тока нет. Я бы советовал придерживаться таких порядков: бюджетные автомобили – до 50 мА, средний несложный автомобиль – до 70 мА, автомобиль со сложной электроникой – до 100 мА. Само собой, и цифры, и деление машин несколько условны, но точнее сказать трудно. Если Киа Рио или Хёндэ Солярис ест больше 50 мА – есть повод искать утечку. Хотя если в нём стоит спутниковая сигнализация… Ладно, шучу.

Допустим, мультиметр показывает около 40 мА (как это получилось в нашем случае). Это абсолютно нормальный показатель. Можно возвращать клемму на место, убирать мультиметр и спать спокойно дальше.

Источник



Vectra Club Murmansk

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

разряжается аккумулятор

Сообщений 1 страница 26 из 26

Поделиться12013-10-10 09:34:10

  • Автор: dim@s
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2010-08-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 265
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2016-07-29 11:07:34

Всем привет!Проблема в разрядке аккума, причем поставил заряженный аккум 2-3 дня разряжался, потом перестал, дня 3 также поездил,все хорошо и тут снова!генератор заряжает нормально,после того как заглушил машину приехав на работу в 8 утра показывет 12.95 вольта, в 5 вечера выхожу уже 10.70 вольта!кто-нибудь знает что может разряжать его?мне говорили может не исправный генератор или сигналка,но генератор же работает,заряд при заведенном двигателе 14.5 вольта где то.
И сразу же еще проблема, с сигналки закрываю двери,закрываются все кроме водительской,а с ключа если закрывать(замок в водительской двери), закрываются все двери!

Читайте также:  Какое напряжение должно быть на аккумуляторе ноутбука

Поделиться22013-10-10 10:12:28

  • Автор: Niko
  • Вектравод Маньяк .
  • Niko
  • Откуда: город Мурманск
  • Зарегистрирован : 2009-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2017-09-18 19:51:34

У меня почти такая же история с дверями! А на холостом ходу когда блокируешь двери обороты падают а через сек. в норме! такое ощущение что с каким то напрягом откр и закр!

Поделиться32013-10-10 10:35:15

  • Автор: dim@s
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2010-08-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 265
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2016-07-29 11:07:34

на счет этого не знаю,вроде обороты не падают!аккум разряжается когда все выключено полностью

Поделиться42013-10-10 10:52:36

  • Автор: 906lёka
  • Вектравод MODератор.
  • 906lёka
  • Откуда: Оленегорск
  • Зарегистрирован : 2009-12-07
  • Приглашений: 17
  • Сообщений: 3082
  • Уважение: [+40/-4]
  • Позитив: [+43/-13]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-07-04]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    2021-03-13 15:41:53

у меня тоже обороты проседают при закрытии на запущенной но так было с самого начала покупки с 2005г.
Если двери с ключа закрываются все а с брелка все кроме водительской двери значит не приходит сигнал с блока сигналки на вод.дверь ( проводка от блока сигналки до контактов замка )а при закрытии с ключа питание по другому идет по штатному ЦЗ если сделанно!

Поделиться52013-10-10 11:28:18

  • Автор: dim@s
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2010-08-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 265
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2016-07-29 11:07:34

так делать то чего?есть телефон того кто может это посмотреть и сделать?

Поделиться62013-10-10 11:28:40

  • Автор: Niko
  • Вектравод Маньяк .
  • Niko
  • Откуда: город Мурманск
  • Зарегистрирован : 2009-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2017-09-18 19:51:34

906lёka
Микрики.

Поделиться72013-10-10 14:18:04

  • Автор: 906lёka
  • Вектравод MODератор.
  • 906lёka
  • Откуда: Оленегорск
  • Зарегистрирован : 2009-12-07
  • Приглашений: 17
  • Сообщений: 3082
  • Уважение: [+40/-4]
  • Позитив: [+43/-13]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-07-04]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    2021-03-13 15:41:53

Поделиться82013-10-10 16:48:17

  • Автор: Niko
  • Вектравод Маньяк .
  • Niko
  • Откуда: город Мурманск
  • Зарегистрирован : 2009-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2017-09-18 19:51:34

906lёka
Ну если не закрывается половина дверей надо замки вскрывать и доставать микрики смотреть в каком они состоянии!!

Поделиться92013-10-10 18:10:03

  • Автор: dim@s
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2010-08-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 265
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2016-07-29 11:07:34

906lёka
Ну если не закрывается половина дверей надо замки вскрывать и доставать микрики смотреть в каком они состоянии!!

тут еще дело такое,машина была ударена,причем хорошо,двери менялись обе,левая передняя и задняя!
а еще вопрос,где штатную сигнализацию отключить можно?может она аккум жрет

Поделиться102013-10-10 18:16:14

  • Автор: тёма 51
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: жилстрой
  • Зарегистрирован : 2013-05-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 16 часов
  • Последний визит:
    2020-07-03 04:08:16

может щётки на генераторе залипают, работают то не работают, может каратышь сидит гдето, не исключено что сигналка, проверь банки на акоме может отжила своё и плохо зарядку жержит, а так больше нечего. хорошие ремонтники на северном проезде, занимаються генераторами, стартерами, может и пробьют в чём дело.

Поделиться112013-10-10 22:16:35

  • Автор: 906lёka
  • Вектравод MODератор.
  • 906lёka
  • Откуда: Оленегорск
  • Зарегистрирован : 2009-12-07
  • Приглашений: 17
  • Сообщений: 3082
  • Уважение: [+40/-4]
  • Позитив: [+43/-13]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-07-04]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    2021-03-13 15:41:53

штатный ЦЗ в ногах пассажира (уголок справа за ним) коробочка на двух гаечках! Но врятли он жрет аккуму!

Поделиться122013-10-10 23:17:56

  • Автор: alex_yer
  • Заядлый Вектравод
  • alex_yer
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован : 2011-02-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 870
  • Уважение: [+21/-8]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-09-14]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2018-12-04 22:42:36

Если самому проверять, то затраты будут около 300руб на покупку цифрового мультиметра (чайна) с функцией измерения силы постоянного тока до 10А (если его нет в сундучке «домашнего мастера»). Сначала подготавливаем прибор, переставляя провода щупов в соответствующие клеммы на приборе (не знаем как — читаем инструкцию) и устанавливая переключатель в соответствующий режим (как, смотри выше). далее снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора, предварительно выключив зажигание и все потребители. Подключаем мультиметр красным проводом к минусовой клемме проводки, а черным к минусу аккумулятора (АКБ), закрываем все двери и ставим на сигналку, в этот момент ток на дисплее подскочит примерно до 8-10 А а затем упадет до 0,1А или меньше — это если нет утечки и все потребители выключенны. Если ток держтися на уровне 0,2-0,5А, то остается включенным маломощный потребитель типа лампы освещения багажника или перчаточного ящика (бардачек) ток на уровне 1-2А может быть следствием неисправности моторов ЦЗ или стеклоподъемника. Для определения виновника последовательно вытаскиваем все предохранители из подкапотного блока, блока предов в салоне и багажнике, если он там есть (OVC, OAH, OZB) пока ток не упадет до значений, указанных выше. Если непонятно как вытаскивать преды и одновременно смотреть на дисплей мультиметры, то вам поможет изобретательность или напарник с кружкой пива либо напарники, но тут уж кружкой не обойдешься.

Источник

Саморазряд аккумулятора

При подозрении на утечку тока из аккумулятора проверить бортовую сеть следующим образом.

Внимание! Для проведения проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.

Отключить все энергопотребители, отсоединить разъем от часов, закрыть двери.

Установить на амперметре максимальный диапазон измерений. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора. Подсоединить один провод амперметра («-«) к отрицательному выводу аккумулятора, а другой («+») — к отсоединенному проводу «массы».

Внимание! Проверку можно проводить также и с помощью контрольной лампы. Если лампа не загорается, следует провести проверку с амперметром.

Переключать диапазоны измерений амперметра вплоть до миллиамперного, пока прибор не начнет давать показания (допустимый ток — 2-3 мА).

Последовательно прерывать различные электрические цепи выниманием соответствующих предохранителей. Если при прерывании очередной цепи стрелка амперметра возвращается на ноль, неисправность следует искать именно здесь. Источником неисправности могут быть заржавевшие и загрязненные контакты, перетертые провода, внутренние замыкания.

Если в цепях, защищенных предохранителями, дефект не обнаружен, следует последовательно отсоединять провода от незащищенных агрегатов (например, генератора, системы зажигания).

Подсоединить провод «массы» к аккумулятору.

Внимание! Если саморазряд аккумулятора наблюдается у автомобиля выпуска до мая 1989 г. с системой центрального впрыска, причина может быть в дефектном датчике давления масла: у него залипает контакт, что препятствует отключению топливного насоса при выключении двигателя. Из-за этого цепь насоса остается под напряжением, и насос непрерывно работает, разряжая аккумулятор. В отдельных случаях это может привести к перегоранию провода или управляющего реле. Для предотвращения или устранения этого дефекта нужно выполнить следующее:

  • Отсоединить разъем от датчика давления масла.
  • Оттянуть резиновый наконечник.
  • Из трех проводов, идущих от датчика, перекусить красный и красно-голубой провода бокорезами и заизолировать.
  • Натянуть резиновый наконечник и подсоединить разъем.
  • Проверить работу датчика давления масла: при включенном зажигании лампа аварийного давления масла на панели приборов должна загораться и после запуска двигателя гаснуть.
  • Проверить работу реле топливного насоса: после включения зажигания топливный насос должен включаться на 1-2 секунды, а затем выключаться.
Читайте также:  Высококачественный заменяющий аккумулятор HP HSTNN YB4J

Источник

Аккумулятор опель вектра: выбор, что делать если сел

Аккумуляторная батарея может разряжаться в ноль даже на иномарках. Не исключение в этом плане и распространённый в России «немец» Опель Вектра. Для запуска мотора и обеспечения током всех потребителей, необходим качественный источник питания.

Возможная индикация приборной панели при наличии симптома «разряжается аккумулятор» в Опель Вектра

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Рекомендованные проверочные процедуры производителя, если выявлен симптом «разряжается аккумулятор»

  • Подзарядка аккумуляторной батареи в течении часа, при этом не отсоединяя клеммы
  • Во время процедуры опрос регистратора событий в бортовом компьютере с помощью диагностического оборудования
  • Сравнить перечень блоков управления на распечатке протокола диагностики с комплектацией автомобиля (кодами комплектации)
  • Определить, какое дополнительное оборудование сторонних производителей установлено на автомобиль, например, тягово-сцепное устройство, защита от грызунов, головное устройство, проигрыватель DVD, рация и т
  • д
  • Если при последующей проверке будет зарегистрирован повышенный ток покоя, вначале следует проверить эти устройства
  • Выполнить измерение тока аккумуляторной батареи для определения нижнего предела характеристики тока покоя
  • Замена аккумуляторной батареи при исправном электрооборудовании / Проведение работ по устранению неисправностей, влияющих на излишнюю нагрузку на аккумуляторную батарею

Эксплуатация автомобиля Опель Вектра не рекомендуется

При проявлении симптома разряжается аккумулятор эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Opel Vectra 2008, л. с. — электроника

Аккумулятор опель вектра: выбор, что делать если сел

Opel Vectra, 2004

Аккумулятор опель вектра: выбор, что делать если сел

Opel Vectra, 2003

Аккумулятор опель вектра: выбор, что делать если сел

Opel Vectra, 2007

Аккумулятор опель вектра: выбор, что делать если сел

Opel Vectra, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Функции аккумулятора в машине

Аккумулятор опель вектра: выбор, что делать если селДля чего нужна АКБ. Казалось бы, вопрос банальный, но некоторые не знают даже простого ответа. Рассмотрим три основные задачи автомобильной батареи.

  • Подача тока для запуска двигателя. Количество вольт, нужное для проворачивания коленвала, зависит от версии автомобиля — величины хода поршня, количества цилиндров, сопротивления цепи и т. д. Например, 4-цилиндровый агрегат может требовать столько же тока, сколько и 8-цилиндровый.
  • Восполнение части энергии вспомогательных устройств. Когда двигатель работает на холостом ходу, аккумулятор испытывает немалые нагрузки. Особенно сильно страдает батарея при неисправном, плохо работающем генераторе.
  • Стабилизация напряжения в зарядной системе. При замыкании или размыкании электрической цепи, в системе вырабатываются очень высокие переходные токи. АКБ призвана их поглощать, сглаживая пиковые значения и защищая полупроводники от сгорания.

Технические показатели АКБ для Opel Vectra

Штатная батарея питания Opel Vectra имеет такие показатели:

  • ёмкость в А/ч — 68-77;
  • пусковой ток в А (по системе измерения EN) — 570-720.

Конкретные показатели будут зависеть от модификации автомобиля. Чем мощнее силовой агрегат, тем больше должны быть ёмкость и ток холодной прокрутки. Большая часть типовых нагрузок немецкого авто приходится на запуск, особенно в зимнее время года. Дизельные агрегаты требуют куда больше тока, примерно 700-800 Ампер зимой и 450-550 летом. Остальную часть энергии забирают:

  • оптика (включая задний свет, огни парковки, стопы) — 60 А;
  • кондиционер — 50 А летом и 45 А зимой;
  • дворники — 7-8 А;
  • зажигание — 6 А;
  • вентилятор — 6 А;
  • внутреннее освещение салона — 2 А;
  • обычная магнитола с радио — 0,5-1 А.

Какой выбрать аккумулятор?

  • Первые практически уже не пользуются широким спросом, несмотря на то, что лет 15 назад составляли абсолютное большинство изделий на рынке. Нынче их производят только в России, Китае и нескольких странах бывшего СНГ. Модели легко узнать по сравнительно дорогому эбонитовому материалу корпуса и чёрной мастике, залитой сверху. Это полностью ремонтопригодная АКБ, позволяющая даже менять блок пластин одной или нескольких банок.
  • Малообслуживамые батареи на сегодня занимают лидирующее место. Они стоят дешевле необслуживаемых, поэтому многие могут позволить себе их купить. АКБ данного типа не имеют жёстких ограничений в эксплуатации, дают возможность ухода. Соответственно, при грамотном обслуживании, способны долго прослужить верой и правдой.
  • Необслуживамые. К таким относят гелевые, AGM, EBF аккумуляторы. Они представляют линейку будущего. Постепенно эти батареи начнут вытеснять малообслуживамые, так как имеют много преимуществ. Но, пока что цена на них высокая.

Статья в тему: Выясняем реальный расход горючего на Nissan Primera

Полезные рекомендации для водителя

Чем холоднее на улице, тем больше проблем возникает с аккумулятором. Если постоянно запускать АКБ на морозах ниже 15-20 градусов по Цельсию, то ёмкость аккума быстро улетучиться. Крутить «замёрзший» стартер раз за разом большая ошибка неопытных водителей. От такого обращения аккумуляторная батарея окончательно разрядится, а пластины батареи, не выдержав чрезмерных нагрузок, могут даже осыпаться.

Проблема вызывается не только тем, что пусковому устройству приходится прокручивать коленвал холодного двигателя. Восстановление работоспособности АКБ тоже происходит не за считанные секунды, как летом, а очень медленно. Именно по этой причине скорая попытка повторного запуска мотора может обернуться неудачей. Рекомендуется выждать не менее 3 минут, и только потом запускать мотор во второй раз.

Аккумулятор опель вектра: выбор, что делать если селЗимой надо увеличить количество регулярного ухода за батареей. Как минимум раз в неделю надо проверять уровень жидкости в банках, доливать дистиллят при необходимости. Немногим меньше забот предоставляет необслуживаемый аккумулятор. В этом случае следует только контролировать натяжение ремня генератора, чтобы АКБ вовремя и в полном объёме получала ток.

Чтобы наиболее безболезненно для АКБ запустить движок зимой на Опель Вектре, рекомендуется своевременно заменить следующие вещи.

  • Моторное масло. Желательно не экономить, покупать самое лучшее. Низкосортные составы на холоде превращаются в кисель или замерзают. Поэтому стартер будет испытывать чрезмерные нагрузки, соответственно, требуя от аккумулятора больше тока.
  • Свечи зажигания. Зимой лучше устанавливать новые. В крайнем случае, надо проверить зазор электродов на старых свечах и выставить норму. Если искра подаётся слабая, можно несколько уменьшить зазор от стандартных значений.

Полезный совет. Чтобы быстро завести двигатель зимой, надо поступить так. Перед вращением стартера, «разогреть» АКБ. Для этого включается на 1-2 минуты дальний свет фар. Затем несколькими короткими включениями пускового устройства надо «оживить» работу поршней и слегка разогнать загустевшее масло. Уже только после этого попытаться запустить мотор с первой попытки, длительностью не более 15 секунд. Повторная попытка завода должна осуществляться не ранее чем через 3 минуты!

Захаров Серый В мануале обозначена емкость 55 Ач как основная и 66/70/72/85 Ач как опции. Без «привязки» к движку. Вопрос — что и как существенно влияет на выбор емкости батарейки? ЗЫ. Хотелось бы конкретики применительно к Овце, а не общих рассуждений 🙂 ЗЗЫ. Залезть под капот и посмотреть какая батарейка стоит с завода — не проблема; хотелось бы понять, почему поставили именно такую.
Лён1180 бери не 66, а 72.. Не меньше.. На 2.2 директ поставил сверя 60ку сдуру.. Летом норма, а зимой при -10 и меньше туговато крутит.. Поменял на 75, крутит отлично по морозу до -30.
Гожак у меня с завода на Opel Vectra C Z18XER 140 л. с. МКПП 65 стояла, и сейчас стоит такая же, даже в сильные морозы крутит нормально. Больше емкость, больше пусковой ток, но дольше заряжается.
Сушпанзер На двигателе 1.8 стояла заводская батарея в 66 а/ч с током холодной прокрутки в 300, никаких проблем с пуском никогда не было. Самое жестко испытание — пуск в -31 после ночного простоя. Батарее на тот момент было 4 года. Считаю, что смысла брать большую емкость на этот мотор нет. Как вариант можно еще посмотреть мощность установленного генератора, лично у меня — 100 ампер (машина для России с пакетом для плохих дорог и холодного климата). Бывают 120. При мощности в 100 ампер 72-75 батарея в городских условиях эксплуатации будет постоянно недозаряженной. Правда и бороться с этой проблемой просто — раз в 3-4 месяца подзаряжать. Но, на мой взгляд, это лишний гемор.
Лён1180 ток холодной прокрутки 300 это воообще ниочем. Ошибка это. У 60ки 510 у меня был.. Сейчас 700
Сушпанзер Если это и ошибка, то не моя, а GM, на фото заводской таблички аккумулятора так и написано А насчет 700 — это показатели не электрические, а маркетинговые. Ток холодной прокрутки штатных советских аккумуляторов техники, на которой я в свое время работал, составлял что-то около 200, а объем двигателя — 12 литров.
Зендер Противоречий здесь нет! Те АКБ были выпущены давно (мой 12лет назад)… Меняются технологии да и нынешние производители не брезгуют враньем… В тех же тестах и говорится что далеко не все, что заявлено выдается … ( Где недавно читал как по сути 72й АКБ (по результатам) оказался 60 м! при выборе АКБ я бы наверное руководствовался сбором отзывов о конкретной марке (бренде), средней отрицательной температурой ну и трафиком продолжительности поездок… Для дизелей нужен и по мощнее(больше ток прокрутки нужен) — исправные бензиновые и так с пол тыка запускаются…
Захаров Серый Все так: 300 А (DIN) = 510 А (EN), т.е. в привычных европейских/российских попугаях
Вектровод опять началось… мощность в амперах.. недозаряд. Чтоб аккумулятор вывалил 720 а тока, надо его коротнуть сопротивление в районе 0.01 ом, это равносильно короткому замыканию. Ток выдаваемый аккумом, точнее берущийся от него, определяется сопротивлением стартера и проводов к нему, а не наклейкой. про недозаряд лень в 500 раз писать, тупо это уже как-то
Юрчик Cоглашусь. Но еще ток стартера зависит от усилия на его валу. Чем больше нагрузка, тем большая мощность потребляется им от аккумулятора, а следовательно, больше и ток. Ибо мощность в данном случае не что иное, как произведение напряжения на ток. А усилие на валу, соответственно, зависит от ряда факторов, таких как густота масла, степень сжатия, общее состояние мотора, да и самого стартера тоже.
Вектровод больше положенного стартер не возьмет, максимум он берет когда ротор в покое, сопротивление в этот момент наименьшее, далее потребляемый ток зависит только от скорости вращения ротора, и то, не значительно. у стартера есть мощность, 1.5 кВт к примеру, и больше своих 1.5 кВт он не потребит, тольуо в случае кз в обмотках. Нормальный стартер больше 200 а на себя не берет, по этому на максимальный ток достигаемый при кз (EN) смотреть не надо, аккумы с 300а и 1000 а будут на большинстве легковых машин крутить одинаково. а вот на емкость смотреть надо, и чем она больше, тем лучше. это время в течении которого аккум и сможет выдавать те самые 200а.
Читайте также:  Телефон с большим аккумулятором какой выбрать

Статья в тему: Автомобильный кондиционер – уход и правильная эксплуатация

Источник

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

разряжается аккумулятор через 3 дня простоя машины

разряжается аккумулятор через 3 дня простоя машины

Сообщение ANR » 30 апр 2009, 22:03

Re: разряжается аккумулятор через 3 дня простоя машины

Сообщение dimaest » 01 май 2009, 01:42

Сообщение ANR » 01 май 2009, 22:37

Сообщение dimaest » 02 май 2009, 01:10

Сообщение ANR » 02 май 2009, 13:21

Сообщение dimaest » 02 май 2009, 18:01

Сообщение ANR » 02 май 2009, 23:15

Сообщение sher » 03 май 2009, 09:44

Сообщение ilyuha » 20 дек 2009, 20:40

у меня тоже проблемка с аком нарисовалась когда холода хлопнули,доних ни каких проблем не было вчера ездил все норм был,а сегодня ехать собрался даже ЦЗ с ключа не мур мур не говоря уже про сигналку. Пришлось 75 впихнуть и все ОК только понять в чем дел не пойму и с мафона рожа снята и свет нигде не горит а акам дохнет zafira 2000г.в. x18xe1 ABS и анти пробукс стоят(кстати мафон не штатный «HENDAI»)

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

сигналка старлайн древняя

Добавлено спустя 30 минут 3 секунды:

у меня тоже проблемка с аком нарисовалась когда холода хлопнули,доних ни каких проблем не было вчера ездил все норм был,а сегодня ехать собрался даже ЦЗ с ключа не мур мур не говоря уже про сигналку. Пришлось 75 впихнуть и все ОК только понять в чем дел не пойму и с мафона рожа снята и свет нигде не горит а акам дохнет zafira 2000г.в. x18xe1 ABS и анти пробукс стоят(кстати мафон не штатный «HENDAI»)

Сообщение сергей722 » 20 дек 2009, 21:38

разряжается аккумулятор через 3 дня простоя машины

Сообщение SvarogSS » 21 фев 2010, 00:40

  • Технические вопросы
  • ↳ Выберите вашу модель
  • ↳ AGILA
  • ↳ ANTARA
  • ↳ ARENA
  • ↳ ASCONA
  • ↳ ASTRA
  • ↳ ASTRA CLASSIC
  • ↳ ASTRA H
  • ↳ ASTRA-G
  • ↳ CALIBRA
  • ↳ CAMPO
  • ↳ COMBO
  • ↳ CORSA
  • ↳ CORSA-A
  • ↳ CORSA-B
  • ↳ CORSA-C
  • ↳ CORSA-D
  • ↳ EUROMIDI
  • ↳ FRONTERA
  • ↳ FRONTERA-A
  • ↳ FRONTERA-B
  • ↳ INSIGNIA
  • ↳ KADETTE
  • ↳ MERIVA
  • ↳ MONTEREY
  • ↳ MOVANO
  • ↳ OMEGA
  • ↳ OMEGA-A
  • ↳ OMEGA-B
  • ↳ GT
  • ↳ RASCAL
  • ↳ SENATOR
  • ↳ SIGNUM
  • ↳ SINTRA
  • ↳ SPEEDSTER
  • ↳ TIGRA
  • ↳ VECTRA
  • ↳ VECTRA-A
  • ↳ VECTRA-B
  • ↳ VECTRA-C
  • ↳ VIVARO
  • ↳ ZAFIRA
  • ↳ Разное
  • Мир Opel
  • ↳ Основная конференция
  • ↳ Встречи
  • ↳ Выбор Opel
  • ↳ Форсаж
  • ↳ Отзывы об автосервисах
  • ↳ Объявления
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Флейм
  • ↳ Обсуждение логотипа карточки
  • ↳ Юмор
  • Обмен опытом
  • ↳ Двигатель и трансмиссия
  • ↳ Кузов
  • ↳ Салон
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Колеса
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Дополнительное электрооборудования
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Разное
  • ↳ Кондиционеры и все о них
  • Эксплуатация
  • ↳ Помощь юриста
  • ↳ Автострахование
  • ↳ ГИБДД, ПДД и тому подобное.
  • ↳ Специальные навыки вождения
  • ↳ Где достать, кто бы сделал
  • ↳ Off-Road
  • Автомир
  • ↳ Машины посетителей сайта
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Партнеры клуба
  • Барахолка
  • ↳ Автомобили продажа / покупка
  • ↳ Запасные части продажа / покупка
  • ↳ Разное продажа / покупка
  • Вопросы администрации
  • ↳ Вопросы к администрации
  • ↳ Решение различных вопросов

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник