Рейтинг аккумуляторов ёмкостью 60 Ач: ТОП-10 наиболее качественных
Описания и особенности аккумуляторов емкостью 60 Ач: топ-10 наиболее качественных моделей, характеристики, фото. Видео про выбор АКБ для автомобиля.
Автомобильные аккумуляторы хоть и рассчитаны на многократное использование, но всё же порой теряют свои энергоснабжающие свойства, что особенно становится заметно с приходом холодов. И тогда некоторые проницательные автолюбители, не дожидаясь окончательного истощения АКБ, предпочитают её заменить, при этом не желая ни переплачивать за лишнюю ёмкость, ни столкнуться с неприятностями, связанными с внезапно севшей батареей.
«Шестидесятиамперка» как раз подходит под такие требования, и многие покупатели аккумуляторов отдают предпочтение именно ей. Какие производители подобных устройств заслуживают доверия – далее в обзоре.
Delkor 60L+
Аккумуляторная батарея премиум-класса, обычно размещаемая на престижных легковых авто. При официальном сроке службы в пять лет, на неё предоставляется четырёхлетняя гарантия. Впрочем, эта АКБ может проработать сверхурочно, лет шесть – семь.
Но при всей своей премиальности и долговечности, АКБ обладает вполне скромной стоимостью. За период службы агрегат достаточно себя окупает, так что его приобретение станет вполне оправданным шагом.
Пластины батареи как с положительной, так и отрицательной полярностью содержат не только сплав кальция со свинцом, но также и немало серебра. Электролит при таком подходе расходуется незначительно, так что при эксплуатации аккумулятора это вещество доливать не приходится.
Корпус АКБ виброустойчив и не склонен к протечкам. Плоская форма его днища надёжно предохраняет проводящие ток пластины от деформаций во время езды. Ну, а к самому корпусу герметично крепится крышка. Наконец, металлические детали батареи не склонны к тому, чтобы ржаветь.
- надёжность;
- безопасность при использовании;
- отсутствие необходимости обслуживания.
Единственным недостатком, обнаруженным у этой АКБ, является то, что её сложно найти в продаже.
Delta GX 12-60
В основе этой батареи лежат свинцовые элементы, омываемые серной кислотой, сгущённой до гелиевой консистенции. Такая конструкция позволяет АКБ, изготовленной по технологии GEL, противодействовать значительным разрядам и придерживаться стабильной температуры. Корпус устройства выполнен из огнестойкого пластика типа ABS.
Внутреннее сопротивление батареи и её саморазряд незначительны, она пригодна как для цикличного, так и буферного режима, и служит в среднем 10-12 лет. Устройство не слишком громоздкое, так что оно отлично подойдёт для большого количества легковых авто. Кроме автотранспорта, эта АКБ может быть использована в системах связи, автономного электроснабжения и других.
- батарея не склонна к протечкам кислоты, потому она может безопасно использоваться вместе с другой электроникой;
- не является источником вредных газов, батареи вполне достаточно естественного проветривания;
- не требуется контроль за уровнем воды.
- большая цена;
- не всегда понятные обозначения на корпусе, способные привести к приобретению залежавшейся батареи, которая прослужит меньше, чем новая.
Зверь 60L
Эта батарея от российского бренда характеризуется отличными токовыми свойствами и прекрасно подходит для суровых погодных условий. Электроды аккумулятора весьма устойчивы в механическом плане, что обуславливает долгое время службы изделия.
Изготавливается АКБ по методу Calcium Plus (Ca/Sb), который применяется для подобной продукции не так давно. Благодаря ему батарея расходует мало электролита и способна продолжать работу после глубокой разрядки.
Выполненные по указанной технологии токопроводящие пластины, относящиеся к положительной клемме аккумулятора, помимо свинца, содержат и сурьму, препятствующую значительным разрядкам. В пластинах же со знаком «минус» свинец соседствует с кальцием. Ну, а возможность того, что батарея внезапно сядет, практически исключена.
- электроды с улучшенной геометрией;
- крышка аккумулятора абсолютно герметична;
- корпус выполнен из полипропилена, устойчивого к серьёзным температурным колебаниям и механическим воздействиям.
- большой вес;
- из-за больших размеров подойдёт не для всякого авто.
Mutlu SFB 3
По своим характеристикам обновлённый «шестидесятник» от Mutlu не очень-то и отличается от старых необслуживаемых АКБ разновидности Calcium Silver. В частности, остались те же самые 540 А стартового разряда. Но вообще-то линейка Super Flooded Battery и не предполагала радикальных изменений – просто в ней были модернизированы некоторые элементы: стали мощнее решётки, усовершенствованы вентиляционные клапаны. А пластины, как и прежде, изготавливаются с применением кальция и серебра.
Создавая эту батарею, инженеры стремились прежде всего повысить количество циклов «зарядка-разрядка», не навредив при этом другим её эксплуатационным свойствам. Такая особенность была бы кстати при частых поездках на малые расстояния. Однако, официально АКБ не предназначается для машин, оснащённых прилично нагружающим её устройством «старт-стоп».
Новый метод изготовления пластин привёл к некоторой экономии на свинце, за счёт чего батарея стала на 300 г легче, чем Calcium Silver 60. И это без урона характеристикам АКБ! Как обычно, турецкая компания не охотится на сенсации, а просто предлагает автолюбителям высококачественный аккумулятор по адекватной цене.
- высокая сила пускового тока;
- устойчивость к холодам;
- стабильное качество для своего ценового сегмента.
И всё же лютые морозы, когда 30 градусов ниже нуля, эта батарея недолюбливает.
Varta D59 Blue Dynamic
Батареи этой модели порой демонстрируют чудеса живучести. Например, аккумулятор, простоявший три года без работы, после пары перезарядок может и дальше выполнять свои функции, хотя при данных обстоятельствах пластины такой АКБ давно должны были рассыпаться.
Похоже, что хвалёная решётка PowerFrame, которая, как заявляет производитель, препятствует разрушению тех самых пластин, действительно делает своё дело. Поэтому, если не брать во внимание некоторые детали вроде того, что на крышке батареи нет смотрового окошка ареометра, Varta D59 можно считать отличным вариантом.
- высокие токи холодного запуска и резервная ёмкость;
- значительный ресурс, даже при работе в сложных условиях.
К недостаткам этой АКБ можно отнести довольно высокие ценники на неё.
Tyumen Premium 6СТ-60
Продукция Тюменского аккумуляторного завода тоже может посоперничать с иностранными батареями. Тем более, что разница в стоимости российских и импортных АКБ играет ей на руку. Вообще-то, Tyumen Premium 6СТ-60 скромновата для слова «Premium» в её названии, зато свинцом она не обделена.
И пусть этот аккумулятор уступает той же Varta в плане стартового тока и резервной ёмкости, 510 ампер «тюменца» будет достаточно для большинства двигателей даже зимой. Да и 98 «зарезервированных» минут разочаровать автолюбителей не должны. Разница в работе указанных АКБ может быть заметна разве что при серьёзном их износе, но здесь уже сказываются отличия в технологиях изготовления.
Преимущества аккумуляторов Tyumen Premium 6СТ-60:
- лёгкий доступ к банкам – их пробки расположены прямо под рукой;
- лояльная стоимость;
- традиционно тюменские аккумуляторы славятся своей морозостойкостью.
Их же недостатки:
- не всегда демонстрируют стабильную работу – иногда батареи, будучи ещё на гарантии, существенно теряют свою функциональность;
- пробки здесь не просто для красоты – аккумулятору требуется обслуживание.
Topla Energy 60
Довольно известная кальциевая батарея с приемлемой ценой и согласно отзывам, неплохим ресурсом. Старт на 600 амперах – вполне солидный показатель для «шестидесятника» не из разряда AGM, но при этом нельзя игнорировать склонность АКБ с высоким стартовым током к быстрой потере энергии при нескольких последовательных попытках завести машину.
Новая и хорошо заправленная электричеством АКБ Topla Energy действительно способна генерировать указанную на её наклейке силу тока в условиях, которые предусмотрены стандартом EN. Для владельцев авто с объёмными моторами, да еще и дизельными, эта батарея может стать удачным выбором.
- приличные показатели на холоде;
- значительная резервная ёмкость, что может заинтересовать владельцев автомобилей с предпусковым подогревателем.
Батарея способна уверенно разогнать стартёр в холодных условиях – у неё этого не отнять. Но попыток на то, чтобы завести автомобиль, у водителя будет не очень много. За несколько таких действий, не приведших к желаемому результату, Topla может серьёзно подсесть, и тогда привести машину в движение будет ещё сложнее.
TAB Polar S S60
Благодаря слову «Polar» в названии, такая батарея может заинтересовать автолюбителей из холодных регионов. И это несмотря на то, что словенский аккумулятор смотрится для своей цены не слишком солидно – взять хотя бы его хлипкую ручку. Зато для «шестидесятника» он не такой уж и тяжёлый – всего 13,9 кг.
По своим стартовым свойствам аккумулятор относится более к спринтерам, нежели марафонцам, и при многочисленных попытках завести двигатель, идущих подряд, теряет немало энергии. Хоть батарея и «полярная», но как показывает практика, на холоде она работает подобно тому же Mutlu SFB 3. А оценивается на тысячу рублей больше!
- высокий стартовый ток;
- большой ресурс.
И всё же, учитывая цену батареи, от неё можно было бы ожидать большего.
BOSCH S4 005 Silver
Всё, что нужно этому немецкому аккумулятору, у него в его руках (или ручке): престижный бренд, высокий стартовый ток в 540 А при ёмкости 60 Ач, и цена, сравнимая со стоимостью той же Varta.
Однако по-настоящему удивить автовладельцев батарее вряд ли удастся. Ведь резервная ёмкость у хорошо наполненного током BOSCH S4 такая же, как и у «Tyumen», оцениваемого значительно дешевле. А на морозе после первой же попытки запустить стартёр, кстати, весьма эффективной, «немец» довольно сильно садится.
Итого, среди основных преимуществ этих аккумуляторов можно отметить высокую силу тока при первой попытке запустить двигатель.
Недостатки BOSCH S4 005 Silver:
- трудно выходит из глубокой разрядки;
- для северных регионов России – не самый интересный вариант за такую цену.
Tudor AGM
Способность отдавать стартёру 680 ампер – ценное свойство для «шестидесятника». А для инженеров, ищущих возможность совместить объёмный двигатель современного автомобиля с компактным аккумуляторным отделением, эта АКБ от Exide Technologies может оказаться просто находкой.
Если верить наклейке, аккумулятор предназначен для автомобилей, снабжённых устройством «старт-стоп». Способность батареи отдавать высокий разряд и быстро восстанавливать энергию особенно ценна для транспортных средств с часто глушащимся и запускающемся двигателем при езде по городу.
Но эта АКБ довольно своенравна, и выявить её преимущества при размещении на рядовой городской машине с традиционным мотором объёмом 1,5-1,6 л сложновато. Более того, начав активно генерировать ток высокой силы, батарея быстро растратит свою энергию.
- способность кратковременно выдавать высокосильный ток;
- не требует много времени для зарядки.
- большой расход энергии при работе;
- высокая цена.
Заключение
Для автолюбителей, не желающих тратить много денег на аккумулятор, «Тюмень» может стать неплохим вариантом, особенно в регионах с холодным климатом. Ну, а для машин, богатых электроникой, лишние амперы тока и минуты резервной ёмкости будут весьма кстати. В этом случае могут пригодиться батареи Varta или Tudor. И кричащие цифры на наклейке не обязательно означают высокое качество АКБ.
Источник
Аккумулятор treme classic отзывы
DELTA CT 12201
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | активированный AGM | ||
Емкость: | 19,4 Ач | 7 | |
Пусковой ток при +25°С: | 245 А | 7 | |
Пусковой ток при -18°С: | 134 А | 7 | |
Средний пусковой ток: | 190 А | 7 | |
Вес: | 5,8 кг |
Самая популярная на российском рынке батарея показала стабильно худший результат по всем тестам, — ее токовые характеристики значительно отстают от остальных конкурсантов (емкость — на 6 — 13%, пусковой ток — на 20 — 40%). Оценка — неудовлетворительно.
6 место
RDrive eXtremal Silver YTX20L-BS
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | активированный AGM | ||
Емкость: | 21,2 Ач | 5 | |
Пусковой ток при +25°С: | 310 А | 6 | |
Пусковой ток при -18°С: | 165 А | 6 | |
Средний пусковой ток: | 238 А | 6 | |
Вес: | 5,61 кг |
Несмотря на свой наименьший вес, батарея заняла уверенное 6 место, а по фактической емкости даже обошла именитый Bosch. Оценка — удовлетворительно.
5 место
VARTA YTX20L-4
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | сухозаряженный AGM | ||
Емкость: | 22 Ач | 4 | |
Пусковой ток при +25°С: | 324 А | 5 | |
Пусковой ток при -18°С: | 195 А | 4 | |
Средний пусковой ток: | 260 А | 5 | |
Вес: | 5,92 кг |
Батарея VARTA не совсем оправдала свое громкое имя и показала достаточно средние результаты в общем зачете. Оценка — удовлетворительно.
4 место
BOSCH YTX20L-4
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | сухозаряженный AGM | ||
Емкость: | 20,7 Ач | 6 | |
Пусковой ток при +25°С: | 380 А | 2 | |
Пусковой ток при -18°С: | 230 А | 2 | |
Средний пусковой ток: | 305 А | 2 | |
Вес: | 6,1 кг |
Продолжая цитировать Пушкина, батарею Bosch мы между собой прозвали «парадоксов друг». С одной стороны, Бош показал очень слабую емкость (предпоследний результат), но в то же время поразил нас вторым результатом при испытаниях пускового тока. Оценка — хорошо.
3 место
DELTA EPS 12201
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | активированный GEL | ||
Емкость: | 22,4 Ач | 1 | |
Пусковой ток при +25°С: | 338 А | 3 | |
Пусковой ток при -18°С: | 194 А | 5 | |
Средний пусковой ток: | 266 А | 4 | |
Вес: | 6,29 кг |
Высокопроизводительная версия Дельты показала лучший результат по емкости, но пусковые токи ее подвели, особенно при заморозке. Видимо злую шутку с ней сыграла ее «нано гелевая» составляющая. Все таки гель – штука теплолюбивая. В итоге — 3 место, что даже ниже стандартной GS. Оценка — хорошо.
2 место
GS GTX20L-BS
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | сухозаряженный AGM | ||
Емкость: | 22,4 Ач | 2 | |
Пусковой ток при +25°С: | 325 А | 4 | |
Пусковой ток при -18°С: | 222 А | 3 | |
Средний пусковой ток: | 274 А | 3 | |
Вес: | 6,2 кг |
Второе место в общем зачете и первое место среди стандартных версий получила батарея GS от GS YUASA, мирового лидера на рынке мото аккумуляторов. АКБ показала второй результат по емкости и высокие пусковые токи. Мы также отметили у GS наименьшую «просадку» пускового тока при заморозке (32% против 40-47% у других конкурсантов), что очень важно при эксплуатации батареи на снегоходе. Оценка — отлично.
1 место
RDrive eXtremal Gold YTX20HL-BS
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | активированный AGM | ||
Емкость: | 22,2 Ач | 3 | |
Пусковой ток при +25°С: | 397 А | 1 | |
Пусковой ток при -18°С: | 239 А | 1 | |
Средний пусковой ток: | 318 А | 1 | |
Вес: | 6,56 кг |
Первое место взяла самая весомая, в прямом и переносном смыслах, батарея – RDrive eXtremal Gold YTX20HL-BS. Батарея показала третий результат по емкости, а в тесте на пусковой ток, как при комнатной температуре, так и при заморозке она — абсолютный лидер. Буква «H» в артикуле батареи стоит вполне заслуженно. Оценка — отлично.
Итоговая таблица
Примечание: результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.
Источник
Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 за рулем
В данном рейтинге представлены 15 лучших аккумуляторов 2021 года по мнению журнала «За рулем».
24 место — Exclusive 6СТ-60 П/П: Характеристики и цена
Exclusive 6СТ-60 П/П
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 500 А |
Емкость | 60 А·ч |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Цена | 3 211 ₽ |
Exclusive 6СТ-60 П/П: Преимущества и недостатки
+ Хорошо работает при низких температурах;
+ Отношение цены и качества;
+ Встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы;
— Казахстанский бренд у которого не самая лучшая репутация;
23 место — BARS 6СТ-60: Характеристики и цена
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 530 А |
Емкость | 60 А·ч |
Полярность | Прямая |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Цена | 3 806 ₽ |
BARS 6СТ-60: Преимущества и недостатки
+ Хорошо держит заряд;
+ Работа при низких температурах;
+ Два года гарантии производителя;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Нестабильная работа индикатора;
— Завышенная плотность электролита;
22 место — BOLK AB601: Характеристики и цена
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 500 А |
Емкость | 60 А·ч |
Полярность | Прямая |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Вес | 16.4 кг |
Цена | 3 350 ₽ |
BOLK AB601: Преимущества и недостатки
+ У владельцев работает около 4 лет;
— Ячейки батарей заполнены не до отказа;
— Купленные отзывы в интернете;
— Низкая плотность электролита;
21 место — Energizer Premium EM54L1: Характеристики и цена
Energizer Premium EM54L1
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 530 А |
Емкость | 54 А·ч |
Полярность | обратная |
Типоразмер | 207x175x190 мм |
Вес | 12 кг |
Цена | 4 930 ₽ |
Energizer Premium EM54L1: Преимущества и недостатки
+ Высокий срок службы АКБ;
+ Наличие защитной крышки;
+ Поддержка технологии Stamped Grid
+ Изготавливается в США;
+ Работает данная модель вплоть до 10 лет;
20 место — Topla Top 118662: Характеристики и цена
Topla Top 118662
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 600 А |
Емкость | 62 А·ч |
Полярность | обратная |
Тип аккумулятора | кальциевый |
Типоразмер | 242х175х175 мм |
Вес | 14,6 кг |
Цена | 5 490 ₽ |
Topla Top 118662: Преимущества и недостатки
+ Гарантия четыре года от производителя;
+ Большое количество положительных отзывов владельцев;
19 место — Аком 60: Характеристики и цена
Аккумулятор Аком 60 занимает девятнадцатое место нашего рейтинга благодаря невысокой стоимости, большому количеству положительных отзывов, а также гарантии от производителя. В сумме с наличием удобной ручки и индикатора заряда данная модель выделяется на фоне других.
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 520 А |
Емкость | 60 А·ч |
Тип аккумулятора | кальциевый |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Вес | 15.5 кг |
Цена | 3 950 ₽ |
Аком 60: Преимущества и недостатки
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
+ Отзывы преимущественно положительные;
+ Гарантия производителя четыре года;
+ Наличие удобной ручки для переноски;
— Емкость могла быть и повыше;
— Не терпит полного разряда;
18 место — Furukawa Battery FB9000 70B24L: Характеристики и цена
Furukawa Battery FB9000 70B24L
Заслуженное восемнадцатое место занимает АКБ Furukawa Battery FB9000 70B24L, которая может похвастаться достойной вместительностью при своих габаритах, качественной сборкой, а также качественной сборкой.
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 520 А |
Емкость | 55 А·ч |
Типоразмер | 236x126x227 мм |
Вес | 12.6 кг |
Цена | 7 700 ₽ |
Furukawa Battery FB9000 70B24L: Преимущества и недостатки
+ Высокая емкость при своих габаритах;
+ Отзывы владельцев в основном положительные;
— Неудобная ручка для переноски;
— Ценник мог быть и поменьше;
— Тип клемм азиатский;
17 место — Mutlu SFB 3: Характеристики и цена
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 540 А |
Емкость | 60 А·ч |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Вес | 15.1 кг |
Цена | 4 990 ₽ |
Mutlu SFB 3: Преимущества и недостатки
+ Наличие индикатора заряда;
+ Невысокая стоимость модели;
+ Отлично проявил себя в большие морозы;
— Не обслуживаемая аккумуляторная батарея;
16 место — Bosch S4 005: Характеристики и цена
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 540 А |
Емкость | 60 А·ч |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Вес | 14.89 кг |
Цена | 5 805 ₽ |
Bosch S4 005: Преимущества и недостатки
+ Отлично выдерживает морозы;
+ Приятный внешний вид;
— Срок службы около 4 лет;
15 место — Tudor High-Tech 53R: характеристики и цена
Tudor High-Tech 53R
Страна производитель | Польша; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 207x175x190; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро); |
Пусковой ток | 540 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 53 А/ч; |
Цена | 4900 руб; |
Tudor High-Tech 53R: отзывы
— Необслуживается. Доступа к банкам нет.
— Гарантия производителя 24 месяца.
— Установлен индикатор зарядки.
— Мощные качественные клеммы.
— Корпус собран качественно.
— Много положительных отзывов.
— Срок службы до 5 лет.
14 место — AlphaLine AGM 95 Ач: характеристики и цена
Страна производитель | Корея; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 353х175х190; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро); |
Пусковой ток | 950 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 95 А/ч; |
Цена | 15000 руб; |
AlphaLine AGM 95 Ач: отзывы
— Гарантия 36 месяцев.
— Выдерживает серьезные кратковременные перегрузки.
— Маленькая емкость в данном типоразмере.
— AMG – технология без электролита.
— Подходит для автомобилей с системой Start-Stop/I-Stop, а также с дополнительным электрооборудованием (сабвуфер, лебедка и т.д.)
— Привлекательная цена по сравнению с аналогами.
— Большая пусковая мощность.
— Перед покупкой стоит знать размеры.
13 место — VARTA AGM D52: характеристики и цена
Страна производитель | Германия; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 242x175x190; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро); |
Пусковой ток | 680 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 60 А/ч; |
Цена | 8500 руб; |
VARTA AGM D52: отзывы
— Большой вес для таких габаритов.
— Не боится разряда за счет усовершенствованных пластин с легированным серебром.
— Собран добротно, качественно.
— Подходит для мощных автомобилей с системой Start-Stop.
— Применена технология штамповки PowerFrame.
— Перед покупкой померяйте точные размеры для установки АКБ.
— Высокий показатель электропроводности.
12 место — BANNER Running Bull AGM Start-Stop: характеристики и цена
BANNER Running Bull AGM Start-Stop
Страна производитель | Австрия; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 354x175x190; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро); |
Пусковой ток | 850 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 92 А/ч; |
Цена | 14500 руб; |
BANNER Running Bull AGM Start-Stop: отзывы
— Громоздкий, большой вес.
— Большой пусковой ток.
— Рассчитан на работу в автомобилях класса «люкс» с моторами объемом 3-6 литров.
— Производитель дает 18 месяцев гарантии.
— Выпускаются отдельно конфигурации для дизельных и бензиновых двигателей.
11 место — Bosch AGM S5 A08: характеристики и цена
Bosch AGM S5 A08
Страна производитель | Польша; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 278х175х190; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро); |
Пусковой ток | 760 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 70 А/ч; |
Цена | 11500 руб; |
Bosch AGM S5 A08: отзывы
— Лучший автомобильный аккумулятор 2020 года.
— Высокий уровень стойкости к циклическим разрядам.
— Увеличенный срок службы.
— Предусмотрена защита против переворачивания.
— Устанавливается в любом положении.
— Выпускается в нескольких модификациях для дорогих автомобилей и для среднего класса.
Источник
7 место
DELTA CT 12201
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | активированный AGM | ||
Емкость: | 19,4 Ач | 7 | |
Пусковой ток при +25°С: | 245 А | 7 | |
Пусковой ток при -18°С: | 134 А | 7 | |
Средний пусковой ток: | 190 А | 7 | |
Вес: | 5,8 кг |
Самая популярная на российском рынке батарея показала стабильно худший результат по всем тестам, — ее токовые характеристики значительно отстают от остальных конкурсантов (емкость — на 6 — 13%, пусковой ток — на 20 — 40%). Оценка — неудовлетворительно.
6 место
RDrive eXtremal Silver YTX20L-BS
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | активированный AGM | ||
Емкость: | 21,2 Ач | 5 | |
Пусковой ток при +25°С: | 310 А | 6 | |
Пусковой ток при -18°С: | 165 А | 6 | |
Средний пусковой ток: | 238 А | 6 | |
Вес: | 5,61 кг |
Несмотря на свой наименьший вес, батарея заняла уверенное 6 место, а по фактической емкости даже обошла именитый Bosch. Оценка — удовлетворительно.
5 место
VARTA YTX20L-4
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | сухозаряженный AGM | ||
Емкость: | 22 Ач | 4 | |
Пусковой ток при +25°С: | 324 А | 5 | |
Пусковой ток при -18°С: | 195 А | 4 | |
Средний пусковой ток: | 260 А | 5 | |
Вес: | 5,92 кг |
Батарея VARTA не совсем оправдала свое громкое имя и показала достаточно средние результаты в общем зачете. Оценка — удовлетворительно.
4 место
BOSCH YTX20L-4
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | сухозаряженный AGM | ||
Емкость: | 20,7 Ач | 6 | |
Пусковой ток при +25°С: | 380 А | 2 | |
Пусковой ток при -18°С: | 230 А | 2 | |
Средний пусковой ток: | 305 А | 2 | |
Вес: | 6,1 кг |
Продолжая цитировать Пушкина, батарею Bosch мы между собой прозвали «парадоксов друг». С одной стороны, Бош показал очень слабую емкость (предпоследний результат), но в то же время поразил нас вторым результатом при испытаниях пускового тока. Оценка — хорошо.
3 место
DELTA EPS 12201
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | активированный GEL | ||
Емкость: | 22,4 Ач | 1 | |
Пусковой ток при +25°С: | 338 А | 3 | |
Пусковой ток при -18°С: | 194 А | 5 | |
Средний пусковой ток: | 266 А | 4 | |
Вес: | 6,29 кг |
Высокопроизводительная версия Дельты показала лучший результат по емкости, но пусковые токи ее подвели, особенно при заморозке. Видимо злую шутку с ней сыграла ее «нано гелевая» составляющая. Все таки гель – штука теплолюбивая. В итоге — 3 место, что даже ниже стандартной GS. Оценка — хорошо.
2 место
GS GTX20L-BS
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | сухозаряженный AGM | ||
Емкость: | 22,4 Ач | 2 | |
Пусковой ток при +25°С: | 325 А | 4 | |
Пусковой ток при -18°С: | 222 А | 3 | |
Средний пусковой ток: | 274 А | 3 | |
Вес: | 6,2 кг |
Второе место в общем зачете и первое место среди стандартных версий получила батарея GS от GS YUASA, мирового лидера на рынке мото аккумуляторов. АКБ показала второй результат по емкости и высокие пусковые токи. Мы также отметили у GS наименьшую «просадку» пускового тока при заморозке (32% против 40-47% у других конкурсантов), что очень важно при эксплуатации батареи на снегоходе. Оценка — отлично.
1 место
RDrive eXtremal Gold YTX20HL-BS
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | активированный AGM | ||
Емкость: | 22,2 Ач | 3 | |
Пусковой ток при +25°С: | 397 А | 1 | |
Пусковой ток при -18°С: | 239 А | 1 | |
Средний пусковой ток: | 318 А | 1 | |
Вес: | 6,56 кг |
Первое место взяла самая весомая, в прямом и переносном смыслах, батарея – RDrive eXtremal Gold YTX20HL-BS. Батарея показала третий результат по емкости, а в тесте на пусковой ток, как при комнатной температуре, так и при заморозке она — абсолютный лидер. Буква «H» в артикуле батареи стоит вполне заслуженно. Оценка — отлично.
Итоговая таблица
Примечание: результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.
Источник