Меню

Аккумуляторная батарея выбор обслуживание

Как выбрать аккумулятор на Ниссан Микра?

В этой заметке мы рассмотрим, как выбрать стартерный аккумулятор на автомобиль Nissan Micra. В Россию официально поставлялось третье поколение (K12E) этого компакта, которое выпускалось с 2002 по 2010 годы. Хэтчбек был доступен в трёхдверных и пятидверных кузовах.

Какие двигатели были на Микра?

Поскольку нужно выбрать аккумулятор, то в первую очередь для нас будут важны двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль. Это силовые агрегаты небольшого объема. Примеры CR12DE, CR14DE, CG12DE. Их рабочий объем составляет 1,2─1,4 литра. Предлагались модификации с механической и автоматической коробками передач. Хотя на выбор аккумулятора это не влияет.

В Европе помимо перечисленного предлагался также бензиновый мотор HR16DE 1,6 литра и 1,5-литровый дизель. В любом случае из линейки силовых агрегатов видно, что сильно мощный аккумулятор на Nissan Micra не требуется. Максимум, который нужен, это АКБ с ёмкостью 60─65 ампер-час и пусковым током 450─500 ампер.

Как точно подобрать АКБ на Микра с помощью сервиса?

Теперь, давайте, разберём, как узнать аккумулятор, который устанавливался на вашу Ниссан Микра при сборке. Для этого переходите по ссылке на сервис подбора. Там дождитесь, чтобы появилась надпись «Выберите модель» зелёным цветом. После этого в верхнем списке выбираете модель Micra. Наверху будет написано, сколько всего модификации найдено.

Далее в нижнем списке выбираете модификацию. Они отличаются по годам, объёмам двигателя, типу трансмиссии и так далее. После этого ставите галочку «я не робот» и жмете кнопку подобрать. Будет показана таблица с результатами подбора.

В указанном примере таблица представлена для модификации Nissan Micra с двигателем CR14DE 1,4 л 2005─2007 годов выпуска. Там указаны оригинальные номера аккумуляторов, которые устанавливались производителем на этот автомобиль. Например, 24410-AY60C. По этому номеру аккумуляторную батарею можно искать в продаже. Больше примеров подбора на Микра смотрите здесь .

Если вам пригодился наш сервис подбора аккумуляторов для автомобилей Nissan или вы нашли какие-то ошибки в его работе, пишите свой отзыв в этой ветке у нас на форуме. Спасибо!

Источник

Какой аккумулятор лучше для ниссан микра

Таблица: Тип устанавливаемых аккумуляторов на Nissan Micra

Установленная на автомобиле аккумуляторная батарея состоит из шести банок, в которые помещены положительные и отрицательные пластины (ламели), погруженные в раствор серной кислоты. Главной задачей батареи является вырабатывание тока, необходимого для осуществления запуска двигателя, зажигания рабочей смеси, освещения, а также для обеспечения питанием прочих бортовых или вспомогательных потребителей электроэнергии.

В зимних условиях, при температурах ниже -18 град., эффективность подзарядки батареи снижается ввиду возрастания ее внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затрачиваемая батареей на запуск двигателя, не успевает восстановиться, и батарея начинает работать на износ, постепенно разряжаясь и, в конце концов, выходит из строя необратимо.

Летом при длительных поездках двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно запустить заново. На такие «горячие» запуски иногда расходуется не меньше энергии батареи, чем в морозную погоду. Сказанное в особой мере относится к высококомпрессионным двигателям с большим рабочим объемом цилиндров, а также к моделям, оборудованным системой кондиционирования.

Дополнительная информация об аккумуляторной батарее приведена в разделе Уход за аккумулятором.

Приобретение новой аккумуляторной батареи

Сказанное выше указывает на важность правильности выбора аккумуляторной батареи с учетом параметров двигателя и комплектации транспортного средства. При покупке новой аккумуляторной батареи следует обращать внимание на ее рабочие характеристики:

  1. Номинальное выходное напряжение. Имеет одинаковое значение (12 В) для всех батарей, применяемых на легковых автомобилях, что практически исключает вероятность ошибки.
  2. Емкость, измеряемая в Ампер-часах (А•ч) и, грубо говоря, определяющая запас электроэнергии, содержащейся в батарее. От выбора величины данного параметра зависит, как долго батарея способна обеспечивать возможность проворачивания двигателя стартером, точнее — сколько можно произвести попыток запуска двигателя. Цена аккумуляторной батареи практически прямо пропорциональна ее емкости.
  3. Пусковой ток (А), т.е. ток, подаваемый на стартер при запуске двигателя. Величина пускового тока на батареях может указываться по четырем разным стандартам: ГОСТ (для отечественных аккумуляторов), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN (Германия). Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к российскому ГОСТу и на большинстве батарей европейского производства проставляется «по умолчанию», т.е. когда система стандарта не указана. Чем пусковой ток выше, тем большие обороты развивает стартер и тем больший крутящий момент он способен передать маховику двигателя.
Читайте также:  Аккумулятор ROBITON LP302030 3 7В 130мАч PK1

В идеале, приобретаемая сменная батарея по своим рабочим характеристикам должна полностью соответствовать требованиям Спецификаций, при соблюдении которых срок службы батареи будет максимальным. Приобретение батареи меньшей емкости вряд ли можно считать хорошей экономией денег, так как прослужит она значительно меньше и, кроме того, может привести к неприятным хлопотам, связанным с запуском двигателя в зимнее время года. Не следует приобретать батарею с чрезмерно большим пусковым током, — такое увлечение сопряжено с риском выхода из строя стартера. Если стандартная батарея не обеспечивает должное проворачивание двигателя, правильнее будет для начала произвести замену двигательного масла, — что, скорее всего, приведет к автоматическому устранению проблемы.

Существует несколько признаков, по которым можно с достаточной степенью вероятности отличить оригинал от подделки.
Первое
и, пожалуй, главное: на корпусе батареи должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и завод-производитель, лучше, если с адресом.
Второе:
должна быть указана дата изготовления, что особое значение имеет для батарей герметичного (необслуживаемого) типа. В комплект поставки обязательно должен входить технический паспорт, в то время как наличие инструкции не является строго обязательным.
Третье:
качественные батареи отличаются хорошим внешним видом. Корпус должен иметь ровные края, быть оборудован надежными пробками и гладкими, прикрытыми защитными колпачками полюсными клеммами, которые нередко покрываются слоем специальной антикоррозийной смазки.

Зарядку вышедшей из строя батареи следует производить в соответствии с инструкциями изготовителей зарядного устройства.

Источник



Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Микра?

Ниссан Микра представляет собой автомобиль компактного класса, который производится японской компанией, начиная с 1982. В некоторых странах автомобиль производится также под названием March. А в более развитых странах под названием Микра.

Транспортное средство первого поколения было создано по наброскам известного итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро производилось с 1982 г, и стало очень популярным
благодаря отличным по меркам своего класса динамике и привлекательности, а также высокой надежности. Множество европейских журналистов присвоили автомобилю титул автомобиль
года. Ниссан Микра стала первым в мире японским автомобилем, получившим престижную европейскую награду.

В 1976 дизайнером были представлены руководству автогиганта наброски по постройке компактного автомобиля, который стал бы очень популярным в связи с тенденцией производить транспортные средства компактного класса.

Компания уже работала над разработкой автомобиля компактного класса, однако из-за привлекательности и внешнего вида транспортное средство стало приоритетным. Прототип первого поколения
был представлен в 1981 году в Токио. Автомобиль первоначально не имел названия, и было принято решение провести конкурс, чтобы найти
подходящее наименование. Таковым стал Марш, выбранный более чем среди 6 млн. предложений.

Первое поколение официально начали производить крупными сериями в 1982. Это стало заменой транспортного средства от Datsun. Изначально планировалось производить Ниссан Микра только в трехдверном исполнении. Однако, в дальнейшем началось производство пятидверного Ниссан Микра.

Автомобиль обладал прогрессивным силовым агрегатом, объемом 1.0л, полностью выполненный из алюминия, а также верхним расположением распределительного вала. Он обладал высокой динамикой, даже несмотря на малую мощность, составлявщую всего 55л.с.

Автомобиль начали продавать в Европе в 1983. Здесь было присвоено название Ниссан Микра. Спустя три года произошел частичный рестайлинг, сделавший модель несколько привлекательнее. А в 1989 началось производство пятидверной модификации транспортного средства.

Все автомобили обладали новой радиаторной решеткой, измененными осветительными приборами и другими изменениям. Кроме того, опционально предлагался более мощный силовой агрегат, мощность которого достигала 60 лошадиных сил.

В Японии дополнительно производился автомобиль с турбированным силовым агрегатом, мощность которого достигала 85л.с. А в 1989 началось производство Супертурбо версии обладавшей одновременно турбонаддувом и нагнетателем, в результате автомобиль обладал мощностью 110л.с. При этом предельная скорость могла достигнуть 180 км.ч.

Читайте также:  Характеристики батареи для планшета

Автомобили предлагались с трехступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП дополнительно могли оснащаться либо дифференциалом, либо вязкой муфтой.

Второе поколение Ниссан Микра было представлено в 1992 году и также производилось практически 10 лет. Автомобиль сразу начали производить как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. Автомобиль сделан был по последней Европейской моде тех времен.

Именно поэтому он стал очень популярным среди прогрессивного населения и молодежи. Касательно силовых агрегатов он существенно изменился. Появились шестнадцатиклапанные силовые агрегаты, обладавшие высокой мощностью и парой распределительных валов. Их объем составлял 1.0 и 1.3л. Мощность достигала 55 и 75л.с.

Кроме того, модель стала намного совершеннее со множеством точек зрения. Для неё выбирались и устанавливались несколько основных деталей, которые обычно применялись
на автомобилях более высокого класса. Именно это частично обусловило популярность Ниссан Микра. Кроме того, автомобиль получил стандартные для модели брусья
и ремни, которые обладали ограничителями.

Система АБС и дополнительная безопасность постепенно устанавливали на автомобиль на протяжении всего производства. Однако, по результатам краш-тестов автомобиль признали разочаровывающим. Согласно европейскому тесту безопасности оценка составила 2 звезды из 5.

Однако, по результатам опроса среди журналистов Ниссан Микра 2 поколения также получил титул автомобиля года. Причем, автомобиль производился в Европе. Производство
началось в Великобритании. При этом скорость сборки была настолько высока, что производитель решил добавить вторую линию сборки в 1992, ориентированную
исключительно на производство Ниссан Микра 2 поколения.

Кроме титула лучший Европейский Автомобиль Ниссан Микра также получил и аналогичный от Японских журналистов, хваливших её за множество положительных моментов, привлекательный
дизайн и мощность двигателя. За все время производства популярность автомобиля практически не снижалась, поэтому в 2000г произошла замена 1.3 силового
агрегата на более мощный 1.4л.

Этот мотор развивал мощность до 85л.с. За все время производства компания выпустила более 2.5 млн. экземпляров. При этом большая часть из них была продана не в Японии.

После заключения союза с французской компанией Рено Ниссан принялись за разработку и производство следующего поколения Ниссан Микра. В нем отошли от старого дизайна и предпочли заменить его намного более популярными в тот период плавными линиями. Это существенно впечатлило покупателей.

Кроме того, автомобиль имел ненамного удлиненную колесную базу, которая была создана совместно с союзником. В дальнейшем это стало стандартом для всех автомобилей малого класса, которые стали производится после Ниссан Микра.

Среди компоновки салона стоит выделить то, что его специально выдвинули как можно дальше вперед, что обеспечивало много свободного места внутри автомобиля. Транспортное средство имело ряд мощных силовых агрегатов для своего класса. Начиная от литрового, заканчивая полуторалитровым турбодизелем, взятого у Рено.

Как и предыдущее поколение автомобилей, Ниссан Микра 3 генерации отличался множеством технических новинок, которые практически не встречались на транспортных средствах того
класса. К примеру, в одну из комплектаций включали датчик дождя, сдвигаемые задние сидения, позволявшие разместить пассажиров удобнее или расширить место
для груза. Присутствовал электронный ключ, для работы с которым даже не требовалось доставать его из кармана. А среди функций бортового
компьютера присутствовали поздравления с различными праздниками.

Автомобиль в 2005 подвергся незначительному рестайлингу. Существенно были усилены бампера, позволявшие справиться с контактом. Кроме того, была несущественна отделка, а также были вмонтированы боковые кресла.

Кроме того, в Японии начали производить спортивные модификации транспортного средства, обладавшие 1.2л мотором, а позже и модель с полуторалитровым силовым агрегатом. А в Европе производился Ниссан Микра кабриолет. Купе, позволявшее трансформироваться в кабриолет, создавалось Европейской студией.

Какой аккумулятор выбрать на Ниссан Микра

Ниссан микра аккумулятор отличается высокой надежностью. Однако, нередко даже его срок службы может закончиться. И в таком случае требуется приобрести новый
аккумулятор ниссан микра к12. Мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов аккумуляторных батарей, каждая из которых будет обладать высокими эксплуатационными
качествами.

Какой аккумулятор ниссан микра выбрать?

Если вы хотите к упить аккумулятор ниссан микра, мы готовы предложить вам ряд интересных вариантов. Каждый из них обладает отличными эксплуатационными качествами. И поэтому будет способен прослужить не менее 4-5 лет.

Читайте также:  Аккумулятор topla top 75r отзывы

Источник

Аккумуляторная батарея — выбор, обслуживание

Таблица: Тип устанавливаемых аккумуляторов на Nissan Micra

Установленная на автомобиле аккумуляторная батарея состоит из шести банок, в которые помещены положительные и отрицательные пластины (ламели), погруженные в раствор серной кислоты. Главной задачей батареи является вырабатывание тока, необходимого для осуществления запуска двигателя, зажигания рабочей смеси, освещения, а также для обеспечения питанием прочих бортовых или вспомогательных потребителей электроэнергии.

В зимних условиях, при температурах ниже -18 град., эффективность подзарядки батареи снижается ввиду возрастания ее внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затрачиваемая батареей на запуск двигателя, не успевает восстановиться, и батарея начинает работать на износ, постепенно разряжаясь и, в конце концов, выходит из строя необратимо.

Летом при длительных поездках двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно запустить заново. На такие «горячие» запуски иногда расходуется не меньше энергии батареи, чем в морозную погоду. Сказанное в особой мере относится к высококомпрессионным двигателям с большим рабочим объемом цилиндров, а также к моделям, оборудованным системой кондиционирования.

Дополнительная информация об аккумуляторной батарее приведена в разделе Уход за аккумулятором.

Приобретение новой аккумуляторной батареи

Сказанное выше указывает на важность правильности выбора аккумуляторной батареи с учетом параметров двигателя и комплектации транспортного средства. При покупке новой аккумуляторной батареи следует обращать внимание на ее рабочие характеристики:

  1. Номинальное выходное напряжение. Имеет одинаковое значение (12 В) для всех батарей, применяемых на легковых автомобилях, что практически исключает вероятность ошибки.
  2. Емкость, измеряемая в Ампер-часах (А•ч) и, грубо говоря, определяющая запас электроэнергии, содержащейся в батарее. От выбора величины данного параметра зависит, как долго батарея способна обеспечивать возможность проворачивания двигателя стартером, точнее — сколько можно произвести попыток запуска двигателя. Цена аккумуляторной батареи практически прямо пропорциональна ее емкости.
  3. Пусковой ток (А), т.е. ток, подаваемый на стартер при запуске двигателя. Величина пускового тока на батареях может указываться по четырем разным стандартам: ГОСТ (для отечественных аккумуляторов), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN (Германия). Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к российскому ГОСТу и на большинстве батарей европейского производства проставляется «по умолчанию», т.е. когда система стандарта не указана. Чем пусковой ток выше, тем большие обороты развивает стартер и тем больший крутящий момент он способен передать маховику двигателя.

В идеале, приобретаемая сменная батарея по своим рабочим характеристикам должна полностью соответствовать требованиям Спецификаций, при соблюдении которых срок службы батареи будет максимальным. Приобретение батареи меньшей емкости вряд ли можно считать хорошей экономией денег, так как прослужит она значительно меньше и, кроме того, может привести к неприятным хлопотам, связанным с запуском двигателя в зимнее время года. Не следует приобретать батарею с чрезмерно большим пусковым током, — такое увлечение сопряжено с риском выхода из строя стартера. Если стандартная батарея не обеспечивает должное проворачивание двигателя, правильнее будет для начала произвести замену двигательного масла, — что, скорее всего, приведет к автоматическому устранению проблемы.

Существует несколько признаков, по которым можно с достаточной степенью вероятности отличить оригинал от подделки.
Первое
и, пожалуй, главное: на корпусе батареи должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и завод-производитель, лучше, если с адресом.
Второе:
должна быть указана дата изготовления, что особое значение имеет для батарей герметичного (необслуживаемого) типа. В комплект поставки обязательно должен входить технический паспорт, в то время как наличие инструкции не является строго обязательным.
Третье:
качественные батареи отличаются хорошим внешним видом. Корпус должен иметь ровные края, быть оборудован надежными пробками и гладкими, прикрытыми защитными колпачками полюсными клеммами, которые нередко покрываются слоем специальной антикоррозийной смазки.

Зарядку вышедшей из строя батареи следует производить в соответствии с инструкциями изготовителей зарядного устройства.

Источник