Меню

Аккумуляторы для Isuzu ELF бортовой II

Аккумулятор — выбор

Atlas. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск Мобильная версия

Аккумулятор — выбор ⇐ Atlas. Электрика

Аватара пользователя

Сообщение rudek » 09 мар 2009, 12:54

Задолбала меня вконец ситуёвина с акумулятером и поставил я на 130 амперов, а теперь думаю как он будет работать Потянет генератор или нет? Кто знает?

Кстати кому нужен есть батарейка новая 130 ампер новая сухая отечественная за 2,5 рублика. Спрашивайте подскажу.

Аватара пользователя

Сообщение Andrei » 13 мар 2009, 04:21

Сообщение MegaMaslo » 13 мар 2009, 10:34

Аватара пользователя

Сообщение rudek » 24 мар 2009, 14:23

Сообщение Гость » 29 мар 2009, 15:05

Сообщение Гость » 07 ноя 2010, 14:47

Сообщение Dis » 07 ноя 2010, 15:57

Сообщение Гость » 07 ноя 2010, 18:24

Сообщение @leks » 07 ноя 2010, 18:49

Сообщение Гость » 11 ноя 2010, 10:46

Аватара пользователя

но меня интересует частный случай — поднять глубоко разряженный аккумулятор.

Ту вопросы, каким зарядником заряжаешь? На какой максимальный ток, какая емкость акб? При таком разряде как вариант, могли замкнуть одна или несколько банок из-за обильного осыпания активной массы, тут ты ничего не сделаешь. Ну а так, в принципе оптимаьный способ восстановления такого АКБ это третий из описаных мной.

Источник



Аккумуляторы для Isuzu ELF бортовой II

Модификация Год выпуска Мощность, л.с. Объем Двигатель
2.5 TD 1993 — 1999 83 2,5 Дизель
2.5 TD 4WD 1993 — 1999 83 2,5 Дизель
2.7 TD 1999 — 2001 86 2,7 Дизель
2.7 TD 4WD 1999 — 2001 86 2,7 Дизель
2.8 D 1992 — 2003 57 2,8 Дизель
3.1 TD 1993 — 2001 98 3,1 Дизель
3.1 TD 4WD 1993 — 2001 98 3,1 Дизель
3.6 1993 — 2001 106 3,6 Бензиновый
3.9 TD 4WD 1994 — 1999 131 3,9 Дизель
4.3 DiTD 1999 — 2003 122 4,3 Дизель
4.3 TD 1992 — 1999 131 4,3 Дизель
4.6 DiTD 1999 — 2003 133 4,6 Дизель
4.6 DiTD 4WD 1999 — 2003 133 4,6 Дизель
4.6 TD 1992 — 2000 140 4,6 Дизель
4.8 TD 1994 — 2000 165 4,8 Дизель
5.0 TD 1996 — 2003 150 5,0 Дизель

Подходящих моделей не найдено

  • Подбор аккумулятора
  • Доставка и оплата
  • Установка
  • Гарантия
  • О компании
  • Обратный звонок
  • Контакты

Тел.: +7 (909)962-39-62

121596, г. Москва,
ул. Горбунова, д.12
ИП Кондрашкина
ИНН770176512870

Условия сдачи старых аккумуляторов на утилизацию

Скидка рассчитывается на основании емкости (Ah) сданного аккумулятора.

35-42 Ah – 300 руб. 55-65 Ah – 500 руб. 88-119 Ah — 700 руб. 170-219 Ah — 1400 руб.
43-54 Ah – 400 руб. 66-87 Ah – 600 руб. 120-169 Ah — 1000 руб. 220-240 Ah — 1700 руб.
Читайте также:  USB амперметр и как с его помощью протестировать повербанк на подлинность объема

Условия принятия аккумуляторов

Скидка суммируется При сдаче нескольких аккумуляторов.
Проверьте герметичность Аккумулятор должен быть пригоден к перевозке, из него не должен выливаться электролит.
Сдайте курьеру Курьер предоставит Вам скидку на новый аккумулятор.

Наш магазин предоставляет скидку за старый аккумулятор от 300 до 2000руб. Отработанные аккумуляторы, для последующей утилизации, отправляются на завод по переработке свинца.

Источник

Аккумулятор на Isuzu Elf NKR81

  • Название запчасти Аккумулятор
  • Модель авто Isuzu Elf
  • Кузов NKR81
  • Доп. информация 06г.гибридная установка батарейка
  • Продавец а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4/1
    Отправка по России.

Фотографии

Аккумулятор на Isuzu Elf NKR81 Фото 1 Аккумулятор на Isuzu Elf NKR81 Фото 2 Аккумулятор на Isuzu Elf NKR81 Фото 3 Аккумулятор на Isuzu Elf NKR81 Фото 4 Аккумулятор на Isuzu Elf NKR81 Фото 5 Аккумулятор на Isuzu Elf NKR81 Фото 6 Аккумулятор на Isuzu Elf NKR81 Фото 7 Аккумулятор на Isuzu Elf NKR81 Фото 8 Аккумулятор на Isuzu Elf NKR81 Фото 9 Аккумулятор на Isuzu Elf NKR81 Фото 10 Аккумулятор на Isuzu Elf NKR81 Фото 11 Аккумулятор на Isuzu Elf NKR81 Фото 12 Аккумулятор на Isuzu Elf NKR81 Фото 13

Укажите ваше предложение или жалобу (не обязательно):

Продавец

а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4/1, торговый зал: +7 (383) 291-74-45 при звонке на телефон продавца учитывайте разницу во времени, не звоните ночью

Время работы:
понедельник-суббота — с 9:00 до 18:00
воскресенье — с 10:00 до 16:00

специалист по этому товару
89147283902@carbonus.ru — Никита К.

продавцы
E-mail: 89139157445@carbonus.ru Дмитрий

Также этот товар в Москве Вы можете приобрести через :

Источник

Isuzu Elf

Isuzu Elf – серия японских грузовых автомобилей среднего класса. Первые модели линейки появились в 1959 году. Изначально техника была ориентирована исключительно на азиатский рынок и Океанию. В 1980-х годах автомобили начали экспортировать в США. Примерно в то же время модель появилась в европейских странах. Название Isuzu Elf использовалось исключительно для внутреннего рынка, экспортные версии получили известность как Isuzu N-series.

  • Первая генерация была презентована в августе 1959 года и представляла собой небольшой 2-тонный грузовик. Его создавали для удовлетворения нужд местных потребителей в перевозках. Дебютная версия Исузу Эльф выпускалась в огромном количестве модификаций (бортовые грузовики, цистерны, маршрутные автомобили, модели с двойной кабиной и другие).
  • В 1967 году вышло второе поколение Isuzu Elf. Помимо глобального обновления, серия стала шире. Компания разработала сверхлегкий грузовик – 1,25-тонный Isuzu Light Elf.
  • С 1975 года начался выпуск третьей генерации Исузу Эльф, представленной 2 основными версиями (150 и 250). Модель по-прежнему была ориентирована на внутренний рынок. Еще через 6 лет автомобиль пережил небольшой рестайлинг, сохранив узнаваемые черты.
  • Летом 1984 года состоялась премьера Isuzu Elf 4. Данное поколение получило распространение по всему миру. Примечательно, что четвертый Исузу Эльф можно встретить на дороге и сегодня. Модель собиралась в различных странах, включая США и Китай. Основными для версии стали 2,5-литровые дизели 4JA1.
  • В июле 1993 года дебютировала пятая генерация Isuzu Elf с пересмотренным дизайном, а еще через 5 лет появилась версия на газу. В 2004 году модель ждало очередное обновление: изменениям подверглись радиаторная решетка, фары и бампер. Исузу Эльф стал более интересным и современным, сохранив свои главные черты: маневренность и функциональность.
  • В 2006 году стартовало производство 6 поколения Isuzu Elf, представленного 2 вариациями (High Cab/Wide Cab). Спустя год к ним добавилась 3 версия (Regular Cab). Дизайн автомобиля полностью обновился, существенным изменениям подверглось и оснащение.
  • В настоящее время доступна 7 генерация модели, премьера которой прошла сравнительно недавно.
Читайте также:  Цена на автомобильные аккумуляторы titan в магазинах Екатеринбурге

Для российского рынка Isuzu Elf собирают на совместном предприятии «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», размещенном на производственных мощностях УАЗ (Ульяновск).

Модификации

Серия Isuzu Elf состоит из нескольких модификаций, отличающихся размерами, числом ведущих колес, шасси, типом кабины и массой. Линейка кабин представлена следующими вариантами: Crew Cab (двойная с дополнительными сиденьями), Wide Cab (широкая) и Standart Cab (стандартная).

Основные версии:

  • Isuzu Elf 3.5 – модель с грузоподъемностью не более 1,44 тонны, построенная на платформе P700. Выпускается в вариациях с двигателями Евро-4 и Евро-5, для каждой из которых доступно 2 типа колесной базы. Категория ТС – B.
  • Isuzu Elf 5.2 – версия на аналогичной платформе с дополнительным усилением, позволившим увеличить грузоподъемность до 3,1 тонны. Линейка двигателей и габариты аналогичны версии Isuzu Elf 3.5. Категория ТС – C;
  • Isuzu Elf 5.5 – модификация, схожая с Isuzu Elf 5.2, выпускаемая с 2 вариантами колесной базы (короткая/длинная);
  • Isuzu Elf 7.5 – более крупная версия, доступная в 4 вариантах колесной базы (4,475/4,175/3,815/3,365 м) и грузоподъемности (4,715/4,725/4,74/4,78 тонны);
  • Isuzu Elf 9.5 – флагманская модель, предлагаемая в 4 исполнениях (короткая/стандартная/удлиненная/экстра длинная база). Показатели грузоподъемности варьируются от 6,342 до 6,5 тонны.

Видео обзор

Технические характеристики

Isuzu Elf 3.5 Евро-4 (короткая/стандартная база):

  • колесная база – 2490/3350 мм;
  • длина – 4735/6020 мм;
  • ширина – 1855/1855 мм;
  • высота – 2185/2185 мм;
  • дорожный просвет – 190/190 мм;
  • передняя колея – 1475/1475 мм;
  • задняя колея – 1425/1425 мм;
  • полная масса – 3500/3500 кг;
  • грузоподъемность – 1400/1304 кг.

Isuzu Elf 3.5 Евро-5 (короткая/стандартная база):

  • колесная база – 2475/3345 мм;
  • длина – 4775/6020 мм;
  • ширина – 1860/1860 мм;
  • высота – 2150/2150мм;
  • дорожный просвет – 190/190 мм;
  • передняя колея – 1475/1475 мм;
  • задняя колея – 1425/1425 мм;
  • полная масса – 3500/3500 кг;
  • грузоподъемность – 1440/1350 кг.

У других версий показатели заметно отличаются.

Двигатель

Линейка агрегатов последнего поколения Isuzu Elf включает несколько моделей:

  • 4JJ1;
  • 4JJ1E5LD;
  • 4HK1E4NC;
  • 4HK1E5NC;
  • 4HK1E4CC.

Турбодизель 4JJ1 используется в серии Isuzu Elf 3.5 (Евро-4). Агрегат имеет 4 цилиндра с рядным расположением, систему EGR и турбину с изменяемой геометрией. При рабочем объеме 2,999 л он способен вырабатывать мощность до 124 л.с. и максимальный крутящий момент 354 Нм.

Читайте также:  Аккумулятор Panasonic LC R121R3PG 12V 1 3Ah AGM

Мотор 4JJ1E5LD имеет схожую конструкцию. Дополнительный нейтрализатор POC, расположенный в системе выхлопа, и перенастроенная топливная аппаратура позволяют обеспечивать соответствие экологическим нормам Евро-5. По характеристикам данный агрегат не отличается от модели 4JJ1.

Двигатели 4HK1E4NC и 4HK1E5NC имеют схожее строение: топливная аппаратура Common Rail, система EGR, 16-клапанный газораспределительный механизм и турбонаддув с изменяемой геометрией. Отличие заключается в экологическом классе. Мотор 4HK1E4NC отвечает нормам Евро-4, агрегат 4HK1E5NC – нормам Евро-5. Характеристики двигателей 4HK1E4NC и 4HK1E5NC: рабочий объем – 5,193 л, номинальная мощность – 155 л.с., максимальный крутящий момент – 419 Нм.

Агрегат 4HK1E4CC устанавливается на флагманские модели. Конструктивно он практически не отличается от версии 4HK1E4NC, но имеет большую мощность и крутящий момент: 190 л.с. и 419 Нм.

Емкость топливного бака: 75, 100 или 140 л (в зависимости от исполнения).

Устройство

Серия Isuzu Elf построена на базе рамного шасси лонжеронного типа. Универсальная рама предполагает возможность монтажа широкой линейки заводских надстроек: фургона (изотермического или промтоварного), бортовой платформы, самосвального кузова и других.

Ходовая часть включает стандартную рессорную подвеску спереди и сзади. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

В зависимости от типа агрегата Isuzu Elf комплектуется различными коробками передач:

  • 5-скоростной МКПП MYY5M. Используется для начальных исполнений и имеет возможность работы с коробкой отбора мощности;
  • 6-скоростными синхронизированными МКПП MYY6S/ MZZ6F.

Две последние трансмиссии используются на более мощных моделях линейки.

Тормозная система предполагает установку барабанных элементов на все колеса и имеет гидропривод. В стандартном исполнении присутствуют системы безопасности ABS, EBD и ASR. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем.

На Isuzu Elf устанавливается современная кабина кубического типа с неплохими аэродинамическими показателями. Салон автомобиля достаточно просторный, а двери открываются на 90 градусов. Среднее кресло при необходимости трансформируется в небольшой столик. Кроме того, в салоне предусмотрено множество отделений для размещения документов и вещей: выемка на панели приборов, бардачок, ящик за сиденьями, карманы и полочка под потолком. Внутри все подчинено комфорту водителя, потому кабину Исузу Эльф нередко сравнивают с мобильным офисом.

В базовом исполнении автомобиль оснащается подогревом боковых зеркал и топливного фильтра, тканевым салоном, противотуманками, зуммером заднего хода, галогенной оптикой и аудиоподготовкой.

Цена нового и б/у

Начальная модель Isuzu Elf 3.5 («голое» шасси) предлагается по цене от 2,1 млн рублей. Более мощные версии и дополнительные надстройки обойдутся дороже – 4-5 млн рублей.

Б/у модели доступны по цене 200-300 рублей за модификации середины 1990-х годов, 0,8-1,1 млн рублей – за модели конца 2000-х годов.

Источник