Меню

Аккумуляторы мутлу отзывы владельцев

Аккумуляторы Mutlu

История бренда начинается с 1945 года, когда компания «Mutlu Aku» решилась организовать широкомасштабный выпуск аккумуляторных батарей для автомобильной техники. Первые пилотные образцы АКБ характеризировались низким уровнем качества и значительно уступали популярным вариантам, однако компания делала ставку на низкую стоимость продукции.

Аккумулятор mutlu

После окончания Второй Мировой Войны, когда началась эра популяризации автомобильного транспорта в Европе и Средней Азии, компания Mutlu пересмотрела свои взгляды и полностью заменила модельный ряд продукции на улучшенные образцы. В период с 1991 года и по сегодняшний ряд компания-производитель с завидной популярностью получает сертификаты качества международного стандарта и крупные контракты со многими автомобильными брендами.

Аккумуляторы Mutlu сегодня предоставляют собой образец надежности, который не подведет владельца даже в трудную минуту, благодаря многочисленному ряду особенностей продукта.

Основные достоинства аккумуляторов Mutlu: коротко о главном

Турецкие аккумуляторные батареи производятся по кальциевой технологии при использовании очищенных электролитов, что обеспечивает АКБ широкий перечень преимуществ, а именно:

  • Низкий саморазряд – использование более тонких пластин позволяет установить их большее количество, благодаря чему при стандартных размерах корпуса производителю удалось увеличить емкость АКБ и предотвратить вероятность саморазряда;
  • Долгий ресурс эксплуатации – компания-производитель предоставляет гарантию до 4 лет на весь модельный ряд продукции;
  • Неприхотливость в обслуживании – аккумуляторы Mutlu не требуют особых правил по уходу или хранению. Батареи свободно переносят непродолжительные заморозки, что исключает необходимость ежедневного демонтажа АКБ из машины в холодное время;
  • Стабильность эксплуатации – изготовление батареи по кальциевой технологии, а также установка большего количества электролитных пластин гарантирует стабильную мощность и предупреждает динамические скачки тока;
  • Надежность сборки – корпус агрегата выполнен из прочного пластика, которой дополнительно усиливается местах в подверженных падениях, что исключает возможность утечки жидкости в случае внезапного падения батареи.

Также все аккумуляторы Mutlu оснащаются удобной ручкой для быстрой транспортировки и шестигранными клеммами, позволяющими подключить необходимое количество потребителей на прямую без риска соскальзывания захвата и возможного короткого замыкания. Дополнительно на большинстве аккумуляторов устанавливается индикатор разряда агрегата для быстрой оценки состояния АКБ.

Производитель Страна изготовления Емкость, А/ч Пусковой ток, А Габариты корпуса Расположение клемм Примерная стоимость, руб.
Mutlu Турция 35 450 203х175х202 R+ 2100
Mutlu Турция 40 450 203х175х202 R+ 2400
Mutlu Турция 42 450 207х175х190 R+ 2550
Mutlu Турция 45 500 203х175х202 L+ 3000
Mutlu Турция 50 550 207х175х190 R+ 3500
Mutlu Турция 55 650 196х134х221 L+ 3900

Обратите внимание! Перед приобретением аккумуляторных батарей определите требуемый тип мощности и силы тока для Вашего автомобиля – в противном случае новый АКБ может принести ущерб состоянию электрических систем транспортного средства.

Как отличить оригинал от подделки?

В связи с высоким качеством сборки аккумуляторных батарей и популярностью бренда, продукция Mutlu часто заменяется недобросовестными продавцами низкокачественным контрафактом. Чтобы предотвратить возможность приобретения не качественного или не оригинального аккумулятора Мутлу, требуется помнить, что:

  • Все батареи выпускаются в коробке из прочного картона с качественной аэрографией. На каждой упаковке наносится сертификационные данные, голограмма качества и номер-серия партии производства;
  • Внутри товарной упаковки аккумулятор дополнительно обматывается защитным слоем гофрированного картона или мягкой бумаги. Также помимо АКБ в состав комплекта включены гарантийный договор и сертификаты качества действующего образца;
  • На корпусе каждого аккумулятора присутствует идентификационный номер, позволяющий на сайте производителя проверить подлинность продукта. Часто номер может заменяться регистрационными данными компании, которые также позволяют проверить АКБ.

Аккумуляторы mutlu

Во избежание приобретения подделок аккумуляторов Mutlu постарайтесь не покупать продукцию у не сертифицированных продавцов – всегда просите показать лицензию на право реализации аккумуляторной продукции.

Отзывы владельцев: стоит ли приобретать аккумуляторы Mutlu?

После получения первого сертификата качества международного уровня спрос на продукцию компании Мутлу пошел вверх, что обеспечило высокую популярность АКБ, в частности и на российском рынке:

Алексей, г. Самара: «Установил аккумулятор Mutlu 2 года назад перед зимой и с тех пор не могу нарадоваться. АКБ свободно выдерживает температурные перепады и не болеет саморазрядом. Аккумулятор Mutlu – уверенность, которая необходима каждому автомобилисту»;

Оксана, г. Ростов-на-Дону: «Муж установил на машине аккумулятор Mutlu перед заменой аудиосистемы, чтобы избежать просадок напряжения. К своему удивлению могу заверить, что АКБ спокойно выдерживает даже мощный сабвуфер, не допуская просадок напряжения»;

Кирилл, г. Подмосковье: «У аккумуляторов Mutlu радует защита от саморазряда и высокая емкость. АКБ данного бренда имеют оптимальное соотношение цены к качеству, рекомендую!»

Источник

Аккумуляторы мутлу отзывы владельцев

› Бортжурнал › (60) Замена аккумулятора на MUTLU — Аккумулятор АКОМ — отзыв не позитивный!

В один из дней сел намертво аккумулятор из за включённой вебасты. Загорались лампы в салоне, но авто не заводился.
Снял я аккумулятор, стоял АКОМ, модель не помню, свежий, поставил на зарядку зарядником BOSCH C3 на сутки.
Поездив пару дней он опять благополучно сдох.
Открутив пробки, проверили уровень и плотность электролита — было в целом в норме.
Опять зарядили и опять сдох.
Генератор заряжает как надо.
Позже сдох точно такой же и на другом авто.
Делаю вывод что просто аккумулятор АКОМ плохого качества — отходили оба годполтора.

В итоге — поехал приобрёл новый MUTLU — никаких проблем!

При этом на другом авто стоит ОРИГИНАЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР чуть ли не с завода и работает!
Оригинальный аккумулятор БМВ Групп!

BMW X5 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

BMW X5, 2000

BMW X5, 2004

BMW X5, 2001

BMW X5, 2003

Комментарии 26

Я на мутлу тож гоняю на обоиз бмв

Все эти второсортные акумы несут только печаль, эксайд, оптима был бы тебе в самый раз, сколько у меня их было, даже при 42 заводили машину на ура, машина стояла неделями. Ты покупаешь такие запчасти на своих машинок))) которые денег стоят, не скупись и на акум топовый)

Эксайд мэйд ин Белараша) лучше акома? Не думаю.

Мутлу тоже же дешманский дешман.
Смысл его покупать … ?!

Из не дорогих: сильверстар сотка, рязанский — отличный акб, стоит 4 руб. в любом армянском магазе )))

На него оф гарантия пару лет

Сейчас у всех нормальных акб гарантия 2-3 года.

Мало инфы. Если ездить по 3 км, и дубасить вебастой по 30 минут, то никакой не выдержит.

Тоже имел печальный опыт с Акомовским АКБ. На двух рабочих логанах. На одном прослужил год и месяц. На другом прослужил год и шесть месяцев. Вывод — лично мой… Аком говнище редкостное

Вот и я о том же!

Если заводская вэбаста, то на заряде 11.6 она автоматически отключится. Я со своей три дня мучался, заводит и глохнет. Потом разобрался. Аккуме третий год. До 11.6 сажала и отрубалась вебаста. Поэтому я заводил спокойно, точнее на последних парах заряда. Полез искать аккум, а по каталогу с ТОП С вэбастой ставится только AGM аккумулятор. Посмотрел цену, передумал) Хотя уже почти купил. Но неизвестно сколько на машине отъезжу. Оправдана ли покупка AGM в 100 тыс тенге.

Снял я свой аккумулятор Reactor 1000, живучий аккумулятор, три раза его в ноль сажал (заряжал, выводил плотность). И купил точно такой же. Пока третий день, все отлично. А выбор был между реактором и мутлу. Разница в цене не большая. Остановился на таком же вообщем.

Спорное про 11.6, этот параметр регулируется в WTT.
И какой там стоит в дефоте хз, но ниже 11.5 садил и она не отключалась.

она отключается тогда, когда уже поздно авто не заведётся, это 100 %. прописывается ошибка по бобру сразу

Я бы поспорил, но не хочу садить акк, а потом заряжать его пол дня. Садил больше чем 11.4, и ДВС на 39 запускался нормально, видно по всему остальному, что акк севший, но запускал ДВС.
Так что тут многое зависит от самого акк и его возможностей.

ну сам аккум гавно просто и всё)

Спорное про 11.6, этот параметр регулируется в WTT.
И какой там стоит в дефоте хз, но ниже 11.5 садил и она не отключалась.

11. 6 по умолчанию.

Если заводская вэбаста, то на заряде 11.6 она автоматически отключится. Я со своей три дня мучался, заводит и глохнет. Потом разобрался. Аккуме третий год. До 11.6 сажала и отрубалась вебаста. Поэтому я заводил спокойно, точнее на последних парах заряда. Полез искать аккум, а по каталогу с ТОП С вэбастой ставится только AGM аккумулятор. Посмотрел цену, передумал) Хотя уже почти купил. Но неизвестно сколько на машине отъезжу. Оправдана ли покупка AGM в 100 тыс тенге.

Снял я свой аккумулятор Reactor 1000, живучий аккумулятор, три раза его в ноль сажал (заряжал, выводил плотность). И купил точно такой же. Пока третий день, все отлично. А выбор был между реактором и мутлу. Разница в цене не большая. Остановился на таком же вообщем.

Да гавно просто АКОМ да и всё!

Да так же и мутлу на е38 не отработал у меня год, банка замкнула. Купил аком и три года он отходил, и тачку продал. И у друга на опеле варта и пару лет не отходила. К чему? К тому, что не надо гавнить тут во всю. Настрой защиту вебасту от высадки акб, а то и этот убъет. Так же с вебастой использование только AGM аккумулятора.

Недорогие и популярные в нашей стране аккумуляторные батареи Mutlu известны своей надежностью, долговечностью, доступной ценой и широким ассортиментным рядом. Также они имеют достаточно большой срок годности – при правильной эксплуатации батарея может прослужить 5-6 лет без всяких проблем.

Производитель Mutlu

Производитель аккумуляторов Mutlu компания Мутлу Акю – один из наиболее популярных турецких производителей в отрасли. Созданное в 1945 году как торговое предприятие, спустя десять лет оно выпустило свой первый аккумулятор. Современное производство ведется в Тузле и является объектом мирового класса. Среди аналогичных предприятий региона занимает лидирующую позицию.

На сегодняшний день Мутлу Акю – это крупный мировой холдинг, в который входят предприятия смежных с производством аккумуляторов отраслей. Холдинг, в свою очередь, входит в группу Metair Grubu, чтобы иметь большее влияние на международном рынке и иметь успех в других странах.

Где используются аккумуляторы Mutlu

Аккумуляторы Mutlu экспортируются в более чем 70 стран мира, за исключением государств Серверной и Южной Америки. Пользуются популярностью в России и странах СНГ.

Выпускаемое оборудование используется в легковых автомобилях и коммерческом транспорте, в тяжелой и специализированной технике. Также есть аккумуляторные батареи для мотоциклов и стационарные.

Эта компания производит как традиционные кальциевые АКБ, так и более современные гибридные, полностью необслуживаемые, а также по технологиям AGM и EFB.

Применяемые технологии и их особенности

Основные технологии, применяемые при производстве этих батарей:

  1. Технология серебряно-кальциевого сплава. Добавление кальция увеличивает ресурс оборудования и уменьшает расход жидкости. Серебро уменьшает коррозию, повышает стойкость к высоким температурам. В результате батарея обладает сверхпрочностью и долговечностью.
  2. Технология просечно-вытяжного листа (Ex-Met). Этот метод позволяет получать решетки с помощью не традиционного литья, а с помощью прокатки и нарезки. Такая решетка прочнее традиционной.
  3. Непрерывное литье (Con-Cast). Уменьшает количество отклонений в производстве, усиливает внутреннюю структуру отрицательных решеток. Такой метод позволяет производить решетки даже для сверхмощных аккумуляторов.
  4. Технология AGM. В батареях, произведенных по этой технологии, электролит находится не в жидком, а в адсорбированном виде, в качестве пропитки для специального материала. Это усиливает его сцепление с рабочей поверхностью, исключает пролитие и уменьшает испарение.
  5. Метод бурения (Punch). Решетки производятся в виде ленты, отверстия на которой наносятся с помощью бурения. Благодаря этой технологии можно производить особые конструкции решеток и усиливать их соприкосновение с активной массой.

Постоянное инвестирование в разработку новых технологий способствует совершенствованию производства, из года в год.

Технические характеристики модельного ряда

Широкий ассортимент, современные и классические технологии, отличные рабочие характеристики – вот основные особенности батарей этого производителя. Подобрать можно свой вариант практически для любого транспортного средства. С полным ассортиментным рядом можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

Mutlu Calcium Silver

При производстве этих АКБ используется технология производства электродов с добавлением кальция и серебра. Пластины выполняются преимущественно по технологии Expanded Metal. Также обладают лабиринтной крышкой, препятствующей испарению электролита. Поэтому их обслуживание минимально. Есть в линейке и полностью необслуживаемые модели. Срок службы на 20% выше, чем у стандартных АКБ.

Емкость батарей от 45 до 225 Ач, ток холодной прокрутки – от 390 до 1450 А.

Mutlu Calcium Silver

Mutlu SFB

Аккумуляторы нового поколения с жидким электролитом. Подходят для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с нормальным и высоким количеством электрооборудования. В зависимости от количества электроники, представлены серия 2 и 3 этих АКБ.

Здесь также представлены АКБ европейского и азиатского стандарта. Емкость первых варьируется от 36 до 110 Ah, пусковой ток – от 300 до 920 А. Азиатские обладают емкостью от 35 до 100 Ач, током холодной прокрутки – от 240 до 850 А.

EFB Start-Stop

Аккумуляторы с жидким электролитом, предназначенные для автомобилей с функцией старт-стоп, предназначенных для эксплуатации в городе. Способствуют топливной экономичности и уменьшению объемов вредных выхлопов в атмосферу.

Емкости EFB АКБ – от 63 до 84 Ач, ток холодной прокрутки – 600-800 А.

Mutlu AGM Start-Stop

Новейшие аккумуляторы с сухим электролитом, предназначенные для эксплуатации в автомобилях с функцией Start-Stop. Отличаются высокой производительностью. Подходят для машин с высоким уровнем потребления энергии, способствуют экономии топлива и снижению вредных выхлопов в атмосферу.

Емкость этих батарей – 60-105 Ач, пусковые токи – от 680 до 950 А.

Mutlu Golden

Аккумуляторы Golden предназначены для использования на мотоциклах и скутерах. Имеются, как классическими, так и полностью необслуживаемыми модели.

Mutlu GEL

Клапанно-регулируемые свинцово-кислотные АКБ, в которых электролит содержится в гелеобразном состоянии. Экологически более безопасные, по сравнению с традиционными. Могут применяться в закрытых помещениях. Сокращают затраты на обслуживание. Устойчивы к саморазряду.

Mutlu Full Energy

Батареи для сфер применения, где требуется высокий уровень энергии и длительный срок службы. Обладают максимальным сроком эксплуатации. Применяются в разнообразной уборочной технике, электромобилях, системах солнечной энергии, автодомах, гольф-мобилях, системах безопасности и сигнализации, технике для инвалидов, лифтах, автопогрузчиках и источниках бесперебойного питания. Полностью необслуживаемые, стойки к глубокому разряду.

Mutlu Marine

Батареи этой категории предназначены для водного транспорта: морского и речного. В их основе лежит технология SFB. Имеется безопасная крышка, газоотвод и встроенная система гасителей пламени.

Пластины производятся с добавлением серебра. Конструкция стойка к циклированию и к саморазряду, имеет долгий срок службы, при этом – по доступной цене. Могут долгое время храниться на складе в несезонное время.

Обслуживание аккумуляторов Mutlu

Под этой маркой выпускаются разные виды аккумуляторных батарей – от традиционных до полностью необслуживаемых. Традиционные и гибридные, те, у которых можно снять крышку и долить воду, требуют более частой подзарядки, а также периодического восполнения недостающего электролита. Необслуживаемые требуется заряжать по мере необходимости.

Все аккумуляторы требуют бережного отношения со стороны владельца:

  • избегать глубокого разряда и хранения в разряженном состоянии;
  • избегать тряски и ударов корпуса;
  • чистить корпус, особенно вентиляционные отверстия и контакты от загрязнений;
  • удалять окисление с клемм.

Перед длительным хранением лучше полностью зарядить оборудование и снять его с автомобиля, поместив в место с не слишком высокой температурой.

Как заряжать аккумуляторы Mutlu

Независимо от применяемых технологиях любой аккумулятор иногда нужно заряжать. Большинство батарей Mutlu оснащены индикатором заряда, который подскажет, когда пора ставить на зарядку. Если такого нет, то можно проверить мультиметром, если значение будет менее 12 вольт, то батарею можно считать сильно разряженной.

Если аккумулятор обслуживаемый, то нужно открыть пробки и при необходимости долить воды. До окончания зарядки закручивать пробки нельзя!

Зарядка осуществляется специальным зарядным устройством, которое сначала подключается к аккумулятору с соблюдением полярности, а потом к сети. Сила тока должна составлять не более 1/10 от емкости батареи. То есть если емкость АКБ 55 А, то ток надо выставить 5 Ампер или меньше.

АКБ с открывающейся крышкой считается заряженной при достижении значения плотности электролита во всех ячейках 1.280 гр/см 3 при 20-35 градусах. После этого аккумулятор отключается от сети. Спустя полчаса можно долить воду в него и начать пользоваться. В необслуживаемых батареях зарядка осуществляется со строгим соблюдением рекомендованного напряжения.

Важно! Нельзя заряжать только что занесенные с мороза АКБ. Сначала им нужно постоять при комнатной температуре, чтобы согреться.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка даты выпуска аккумулятора этой марки наносится с помощью лазера на верхнюю часть корпуса. Маркировка включает в себя шесть цифр. Первая обозначает номер линии, вторая – год, третья и четвертая – месяц, пятая и шестая – число.

Например, на корпусе нанесено 410819. Это значит, что дата выпуска аккумулятора – 19 августа 2011 года, а произведен он на четвертой линии.

Расположение даты выпуска

Отзывы

Влад
Прослужил шесть лет. Ездили мы часто, и летом, и зимой, без отдыха он почти не стоял. Конечно, уж сильно не рисковали, при минус 30, например, машину прогревали. Но все равно – за все эти годы ни одного сбоя. Отличный аккумулятор!

Антон
Приемлемая цена, надежный аккумулятор. Езжу активно, за два года ни разу не подвел.

Слава
Очень надежный. Отлично подходит для морозной зимы и для русских машин, хорошо держит заряд. Заряжать всю зиму не приходилось, причем даже в морозы домой не заносил.

У Вас был или есть аккумулятор Mutlu? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Mutlu AKÜ– крупный турецкий производитель автомобильных аккумуляторов, ориентированный на удовлетворение нужд как турецкого, так и украинского, российского, немецкого, белорусского и казахстанского рынка. С 2013 года входит в состав промышленной группы Metair Grubu. Продукция удовлетворяет требованиям ISO-TS.

В каталогах Mutlu автолюбители найдут аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей, промышленной техники и мотоциклов. В силу большой заинтересованности компании-производителя в освоении рынков стран Восточной Европы, большая часть поставляемых аккумуляторов имеют привычную для нас «полюсовку». Исключение: некоторые АКБ для грузового транспорта, имеющие накидные клеммы.

Как отмечают покупатели, качество аккумуляторов Mutlu может варьироваться от среднего до высокого. Процент брака нельзя назвать низким. Эти недостатки отчасти компенсируются привлекательной ценой. Аккумуляторы Mutlu нередко подделывают, причем распознать подделку бывает сложно. Здесь необходимо ориентироваться на информацию на этикетке, массу аккумулятора, его габариты и коды. В подавляющем большинстве случаев на корпусах поддельных аккумуляторов размещены наклейки с информацией, не соответствующей изделию с указанным кодом. Подобным образом маломощных дешевых аккумулятор «превращают» в аккумулятор с большим пусковым током и емкостью.

Источник



Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)

  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток 720 А
  • емкость 75 А·ч
  • размеры: 278х175х190

Средний рейтинг Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A) — 3,67
Всего известно о 9 отзывах о Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)

Отзывы про Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)

Комментарий: После того, как Varta стала весьма посредственной батарей, всех своих перевел на Mutlu. Работает, держит, через две зимы вдруг не начинается конский саморазряд, как у Варт. Если качество не испортится — очень рекомендую

Достоинства: Отличное соотношение цена-качество. Размер аккумулятора
такой же, как и родной на Шевроле Каптива 3,0.

Недостатки: Не обнаружены.

Комментарий: Аккумуляторами этой фирмы пользуюсь не первый раз.

Достоинства: Аккуратный с виду, не смотрел на эту марку, но продавцы убедили, что изготовлен по новым технологиям, старейший производитель и т.д., и т.п.

Недостатки: Срок службы. По истечении года — полутора лет использования, стал терять емкость. «Погиб» не в один день, боролся за свою жизнь типа.

Комментарий: Пока новый — выполнял свои функции подобающе. Примерно через год и пару месяцев начались проблемы, перестал «держать» длительное время. Причем, иногда и месяц нормально работает, иногда за пару дней стоянки машину — ее не завести. В автосервисе перетряхнули (при чем в двух разных) всю электрику в автомашине, дважды. Приехал в магазин, где приобретал, вышли с приборами, тесты, замеры . вывод — вышла из строя одна из банок, в гарантии естественно отказали — 12 месяцев уже истекли. По происшествии 2 х лет, не держит заряд даже ночь, пришлось приобретать новый.

Недостатки: Полтара года и перестал держать заряд три недели и садится на половину устал заряжать по гарантии посылают к производителю

Достоинства: Купила данный аккумулятор на замену «родному» , прослужившему 7 лет, в Renault Megan 2013 г. в. Консультировалась с представительством MUTLU в России по поводу подбора модели, так как точно такого же не было. Эта модель подошла по всем параметрам.

Комментарий: Изначально в автомобиле был MUTLU 12V 70Ah L3 EN Test 720A.

Достоинства: Эксплуатирую только 3 месяца, зимой отзыв дополню.

Комментарий: Предыдущий Зверь оказался негерметичным, травил кислоту. Судя по отзывам, сейчас у них у всех такие же проблемы. Этот Mutlu эксплуатирую только 3 месяца, зимой отзыв дополню. Multu на другой машине прожил больше 4 лет, без проблем заводил в морозы. Потом машина уехала к новому владельцу.

Достоинства: — Качественно сделан
— хорошее соотношение цена/качество

Недостатки: Пока не обнаружил.

Комментарий: Брал на замену еще заводскому аккумулятору ISTA, как оказалось размер в рено не самый ходовой, и найти аналог с пусковым током 720 не так и просто. Подвернулся этот вариант, отзывы хорошие, фирма проверенная, брал не раздумывая, стал на место как влитой.

Достоинства: Как таковых нет. Аккумулятор он и есть аккумулятор, но ооочень посредственный.

Недостатки: Перестает держать заряд где-то через полгода. Ну а что это за аккумулятор, который не держит!?

Комментарий: Поставил на дизельного Peugeot 408. До этого был заводской bosh. Вот тот служил долго и только в морозы в позапрошлом году испустил дух отработав 5 лет. Китайский зарядник отказался его заряжать хотя возможно и восстановился бы, но об этом узнал позже. Взял на замену данную модель, после 4-6 месяцев использования и простоя несколько дней стал замечать, что заводит с трудом. Если ездишь каждый день, проблем нет, но заряд совсем не держит. Даже взял с алика пусковое устройство и оно несколько раз помогало. Сейчас не был дома месяц и он разрядился в нулину, даже пусковое не справлялось. Зарядка опять отказалась заряжать, но брать новый уже жаба придушила и полез разбираться, как обманывать такие зарядки. В итоге сейчас на зарядке, но Mutlu больше ни в жисть не возьму.

Источник

АКБ Аккумуляторы Мутлу (Mutlu) отзывы

АКБ Аккумуляторы Мутлу (Mutlu) отзывы

Мы собрали максимальную подборку отзывов реальных владельцев аккумуляторов АКБ Мутлу (Mutlu). Публикуются как положительные, так и отрицательные отзывы. Чтобы высказать свое мнение воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Маша. Год назад на нашу машину был приобретён АКБ Мутлу 75 ач. Гарантия на него в магазине была ровно год, но красовалась этикетка, что дополнительный год гарантии получаем от завода. Наш аккумулятор проработал ровно 13 месяцев и умер, в итоге в магазине его в ремонт и на замене не взяли. Что касается гарантии от завода, то тут всё сложно. Дело в том, что гарантия даётся на заводские дефекты, а их всего два: короткое замыкание пластин и обрыв цепи внутри АКБ. Это всё проявляется в первый год эксплуатации. Для того, чтобы что-то доказать, необходимо проводить экспертизу. Решено было купить новый АКБ, а отзыв про аккумуляторы Мутлу у меня теперь только отрицательные, никому их не советую.

Виктор Про аккумуляторы Мутлу не могу ничего сказать плохого, первый выдержал четыре года, второй ездит у меня уже 3. Никаких проблем нет, в мороз заводилась хорошо. Кстати Мутлу в своё время ставились на конвейере ГАЗ, абы какая фирма просто так туда не попадает, что говорит и их надёжности.

Юрий Многие мне не верят, но вот уже 7 лет езжу на аккумуляторе Мутлу 60 а/ч, который устанавливался на моей Toyota Corolla (сборка производилась в Турции). И вроде он пока ещё живой и особых проблем мне не доставляет. Так что. мой отзыв только положительный.

Для разрядки обстановки, представляем вам весёлую рекламу аккумуляторов Мутлу:

Тёма У меня семёрка жигули, поставил аккумулятор Мутлу, проработал полтора года, сейчас очень плохо держит. Придётся снимать и подзарядить дома, но не думаю, что очень поможет. Сейчас очень особых холодов ещё не было, генератор работает нормально.

Анатолий Мой отзыв про аккумулятор Мутлу. Проблема с ним пришла зимой, не самая страшная, но и не очень приятная. У меня на работе служебный автомобиль, когда им пользуюсь, моя машина стоит на парковке без движения, примерно 3 дня. Так вот, когда мороз на улице примерно -10 градусов, после трёх дней простоя, она заводится с большим трудом, создаётся такое ощущение, что если бы простояла четвёртый, то вообще бы не завелась.

Дмитрий Купил себе MUTLU Evolution (красный) всё пока устраивает, но только после покупки понял, что он не обслуживаемый. Именно красного цвета, а в таком же синем как говорят есть доступ к банкам. Это даже не отзыв, а совет покупателем, спрашивайте у продавца, можно ли обслуживать ваш АКБ, в некоторых случаях это бывает очень полезно.

Валерий Купил необслуживаемый аккумулятор Мутлу, во время его использования, он полностью разрядился (по вине машины, была утечка тока на одном агрегате), так вот полностью его зарядил, он работает вроде хорошо, но индикатор не меняет свой цвет, остаётся белым (по документам «требует зарядки»), заряжал максимально долго на низком токе. Не знаю теперь что и делать, такой вот отзыв.

Игорь Стаж вождения у меня большой, приходилось попользоваться многими аккумуляторами, мой отзыв основан на собственном опыте и опыте друзей. В целом АКБ Мутлу очень надёжные, если правильно их эксплуатировать, ходят они очень долго, порой ставят даже рекорды. Но как и всех производителей, встречается брак, который порой может испортить впечатление о фирме. Если например ставить вопрос какой аккумулятор лучше mutlu или bosch, я бы ответил что bosch, но разница очень несущественна, чтобы за неё переплачивать лишние деньги.

Источник

Читайте также:  Аккумуляторы для Huawei в Екатеринбурге