Меню

Банка аккумулятора Что это такое Сколько их Какое напряжение

Банка аккумулятора. Что это такое? Сколько их? Какое напряжение

Часто мне задают такой вопрос – «вот вы указываете про банки аккумулятора, что их именно шесть! А почему и что это такое вообще?» Конечно, если смотреть мои видео, то вопрос можно легко и просто найти, однако многие не переходят на канал, а читают именно статьи. Для них и посвящается эта информация …

Банка аккумулятора, напряжение, что это такое

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну, пожалуй, с определения.

Банка аккумулятора – по сути это и есть «мелкая» батарея, которая содержит внутри пакеты свинцовых пластин + электрохимическую жидкость. Все это дело помещается в пластиковом корпусе, похожем на банку (полая емкость), отсюда и название – банки аккумулятора.

банки стационарных батарей

Нужно отметить, что после того как в нее погружают пластины и заливают электролит, сверху она запаивается. А вверху есть либо маленькая пробка (обслуживаемый), либо ее вообще нет (необслуживаемый) АКБ.

Какое напряжение?

Для начала давайте разберемся с напряжением – это маленькая ячейка или банка, в заряженном состоянии имеет напряжение в 2,1 Вольта. Конечно, если ее разрядить, то оно может упасть до нуля. Однако это губительно для свинцовой АКБ – глубокий разряд ее просто убьет, почему читаем здесь.

Если говорить о емкости или «ампераже», то даже на одной ячейки оно равняется емкости вашего большого аккумулятора. Потому как подключение последовательное, а не параллельное.

А из физики мы знаем, чтобы повысить емкость – нужно подключать батареи параллельно, но тогда не вырастит напряжение.

Чтобы повысить напряжение – мы подключаем батареи последовательно, но тогда не вырастит емкость или ампераж (кому как нравится).

Сколько банок в конструкции АКБ?

ИТАК, мы с вами поняли, что есть 1 ячейка – это напряжение 2,1Вольта (в заряженном состоянии) и 55 Ампер емкости. Но для запуска двигателя, такого слабого напряжения очень мало, даже скажу больше, если у вас напряжение будет в 10,5В и тогда вы не сможете запустить мотор. Минимальное – в 12,6В, тогда да все получится! Но как это сделать?

Все просто соединяем ячейки последовательно, таким образом, напряжение у нас растет, а емкость остается неизменной.

Но сколько нам нужно подключить параллельно? Это математика 3 класса, 12,6/2,1 = 6. Вот почему банок в батареи именно шесть штук, а не «4 – 5» или «8»!

6 банок

Хотя справедливости ради, я видел АКБ которые выдают 24Вольта, они рассчитаны под другие потребности, запустить более мощный двигатель, или гребные винты на кораблях. Таким образом, просто объединяют два АКБ по 12В, последовательно, вот вам и 24В. Хотя есть и заводские варианты, которые имеют 12 банок, а не 6 как обычного стартерного аккумулятора.

Про перемычки между банками

У многих также витает такой вопрос – «а как банки соединяются, проводками из чего делаются перемычки?»

Тут ребят также все достаточно просто, перемычки льются из того же свинца из которого состоят пластины. Это обусловлено несколькими причинами:

  • Свинец достаточно хорошо проводит большие токи.
  • Таким образом, мы избегаем разницы потенциалов различных металлов. Немного поясню – если нам прикрепить к свинцу медь, то она рано или поздно начнет окисливаться, что приведет к разрушению батареи, просто одна или несколько банок перестанут работать в общей цепи. Также не стоит применять алюминий, и другие токопроводящие элементы. Зачем изобретать велосипед и геморрой на свою пятую точку, если свинец со свинцом работает хорошо!

Дальше — почему свинцовые перемычки такие толстые?

перемычки

Так же просто – попробуйте найти кусок провода, который выдержит 55, 60, 75 и т.д. Ампер! Это должен быть очень толстый провод, как раз такой как — свинцовая перемычка на батареи. Ведь 4 миллиметровый медный провод держит всего 30Ампер, то есть для того чтобы держать 60А нужен как раз в два раза толще. А это почти сантиметр — не слабая такая жила!

общая фотка АКБ

Да и при запусках двигателя, пусковые токи могут быть в 5 – 7 раз больше. Доходя до 300 – 500А, если перемычки между банками будут тонкими, они просто расплавятся. Вот и весь секрет.

Сейчас полезное видео.

Статья короткая, но полезная, думаю вам понравилось, читайте наш АВТОЛОГ.

(9 голосов, средний: 4,22 из 5)

Источник

Аккумулятор — З банки зарядились, 3 нет — что делать?

Сел акк, замерил плотность 1.1-1.2 во всех банках, поставил на зарядку, через 1.5 дня 3 банки стали кипеть и плотность стала 1.27-1.3, а три как были 1.1-1.2 так и остались и не кипят, что делать в таком случае?
вот такая картина по банкам: (-)1.1__1.3__1.2__1.2__1.3__1.3(+)

Я после подобных экспериментов купил новый, химик-электрик из меня не получился, да и зима была.

Pash если позволяет ЗУ, поставьте АКБ на уравнительный заряд малым(0,5 Ампера) током на сутки. потом проведите контрольно-тренировочный цикл(разрядите до 10 вольт на батарею и потом зарядите снова). а затем опять уравнительным током сутки. 50 на50, что расшевелите. кстати, каким током заряжали и что за батарея(какой емкости)?

RHAPSODY написал :
поставьте АКБ на уравнительный заряд малым(0,5 Ампера) током на сутки. потом проведите контрольно-тренировочный цикл(разрядите до 10 вольт на батарею и потом зарядите снова). а затем опять уравнительным током сутки

После чего сходите и купите новый

Викторыч написал :
После чего сходите и купите новый

можно и так. но вижу по числам, что сильно отстает только одна банка. я бы восстанавливал.

RHAPSODY написал :
но вижу по числам, что сильно отстает только одна банка. я бы восстанавливал.

да совсем отстает только (-) банка.
Акк автомобильный на 60-62 Ач, года 4-5 ему.
Заряжает типа умный аппарат, там нельзя менять силу тока — он сам это видать делает, а заряжает небольшим вроде как током как я помню из инструкции, точную цифру сейчас не скажу.

А что если слить с плохих банок электролит и залить с нормальной плотностью уже или хотябы обновить наполовину и поставить на зарядку? Это что-то даст?

RHAPSODY написал :
отстает только одна банка

Да какая разница? Если одна банка умерла, то весь аккумулятор умер, были времена, когда банки меняли, дырки сверрлили, чтобы шлам вымыть и тд и тп, но тогда аккумулятор сложно купить было, вот и изгалялись, а сейчас то зачем? Только если из любви к искуству. Даже если и удастся его реанимировать, лично я бы не рискнул с таким аккумулятором дальше ближайшего автомагазина ездить.

Викторыч написал :
Только если из любви к искуству. Даже если и удастся его реанимировать, лично я бы не рискнул с таким аккумулятором дальше ближайшего автомагазина ездить.

Нееее, у нас в Беларуси сейчас не те времена чтоб выкидывать и покупать новое.
Мне она нужна для дачной машины ваз2107, на ней бальше чем 5-10 км от дачи никто никуда не ездит, так что если что и случиться проблем больших не будет.

Читайте также:  Anker PowerCore 5000 в Екатеринбурге

Pash Да, тяжелые у вас времена, дачные машины имеете

Викторыч написал :
Pash Да, тяжелые у вас времена, дачные машины имеете

ну они у нас с девальвацией начались, т.е. можно сказать пару месяцев назад, эти тяжелые времена все импортное в 2-3 раза в цене выросло, а з\п остались прежними.
да ладно цена вопроса 500-700$, а чтоб дрова и строй материалы привезти каждый раз нанимать за 20-30$ машину, зачем. лучше мобильник пару раз не поменять, а походить 3-4-5 года с одним, но машинку оставить.

Pash написал :
А что если слить с плохих банок электролит и залить с нормальной плотностью уже или хотябы обновить наполовину и поставить на зарядку? Это что-то даст?

ничего не даст. плотность подымете, введете себя в заблуждение. а банка как была разряжена-так и останется.

Pash написал :
Заряжает типа умный аппарат,

вот почему я всегда говорю людям, которые хотят сами обслуживать свои батареи: делайте ЗУ на заказ с возможностью регулировки зарядного тока. уточните зарядный ток и включите последовательно с батареей обычную автомобильную лампу.мощность лампы подберите экспериментально-по показаниям прибора. мощная лампа-больше ток.

RHAPSODY написал :
уточните зарядный ток и включите последовательно с батареей обычную автомобильную лампу.мощность лампы подберите экспериментально-по показаниям прибора. мощная лампа-больше ток.

а какой должен быть ток для раскачки акка на 60 Ач, 0.5 Ам или где-то прочитал что 1/10 от емкости, т.е. как я понимаю 6 ам ?

1\10 емкости-это стандартный зарядный ток. для раскачки лучше использовать 0,5-1 Ампер. точнее и не нужно. я раскачиваю в пол-ампера.

Pash написал :
Заряжает типа умный аппарат, там нельзя менять силу тока — он сам это видать делает,

автомат хорошо работает только на здоровом акке , для полудохлых как Ваш много лучше «тупое» зарядное с ручным контролем тока.
ПС может аккумулятор оживить и удастся есди заряжать постоянным током 3а с контролем плотности каждый час — пока плотность в отстающих банках будет расти и еще два часа при стабильной плотности. затем разряд до плотности 1.1 в самой слабой банке и повторный заряд . после этого записать плотность и поставить на недельку в отстойник — если после недели плотность в какой то из банок упадет — смело выкидывайте (КЗ).

Источник

Кипят, но не все: почему при зарядке АКБ одна банка не бурлит

Что означает термин «кипение электролита»?

при зарядке акб одна банка не кипит

Итак, электролит кипит потому, что концентрация серной кислоты восстановилась и зарядный ток начал разлагать воду на водород и кислород. Смесь на самом деле взрывоопасная и при наличии искры может запросто вспыхнуть. К слову, крышки откручивают отнюдь не для наблюдения за бурлением электролитической жидкости. Главная причина – дать свободный выход гремучему газу. Если этого не сделать, батарею разорвет в клочья.

Газовыделение при зарядке – вредно ли это?

Само по себе выкипание электролита ничего хорошего не предвещает. Оставив батарею в этом режиме на продолжительное время, можно вывести ее из строя без права на восстановление. Дело в том, что концентрация кислоты в смеси по мере испарения воды увеличивается. Это приводит к тому, что электролитическая жидкость с нарушенным балансом начинает разъедать намазку пластин и аккумулятор безвозвратно теряет ёмкость.

не кипит аккумулятор при зарядке

Ещё одно негативное последствие перезаряда – разрушение токоотводов в банках. Когда источник питания заряжен до 100%, активная масса полностью восстановлена, то в реакцию вступает губчатый свинец самих электродов. Токоотводы разлагаются и срок службы автомобильного аккумулятора стремительно приближается к концу. Во многом этими негативными последствиями руководствуется наш главред Василий Т., давая совет взять за привычку регулярно проверять работу генератора прямо на автомобиле , не снимая.

Это в былые времена аккумуляторные батареи кипятили от души часа 2-3, чтобы крупные сульфаты свинца осыпались на дно отсека, в специальные отстойники. Сейчас же это ни к чему: во-первых, нет тех самых отстойников, в результате чего этот метод может привести к замыканию банки, во-вторых, зарядные устройства сделали несколько шагов вперёд и могут позволить произвести десульфатацию пластин, возвратив изделию былую ёмкость.

И все же: при зарядке АКБ одна банка не кипит

Итак, вы – свидетель следующей картины: к аккумулятору подключено зарядное устройство, пять отсеков интенсивно бурлят, а шестой даже и не думает. Какие выводы можно сделать?

  • Короткое замыкание положительных и отрицательных пластин. Например, из-за того, что в банку попал какой-либо металлический предмет или отслоился тот же крупный сульфат свинца.
  • Осыпалась намазка с решёток электродов. По факту, частичное осыпание активной массы тоже приводит к короткому замыканию пластин.
  • Разбалансированный заряд. При зарядке, как и при разрядке, электроды в отсеках воспринимают разную нагрузку ввиду нелинейности электрических реакций.

Короткое замыкание

В принципе этот случай – не смертельный. Есть примеры, когда, устранив КЗ в отсеке, батарея продолжала служить около 1 года. Вся суть решения данной проблемы сводится к вскрытию верхней крышки и извлечению предметов, находящихся на дне коротящей банки. Предварительно необходимо слить электролит.

Как определить, что в банке именно короткое замыкание? После зарядки до 100% и отстаивания в режиме покоя около 6-8 часов источник питания выдает малое напряжение под нагрузкой. К примеру, если использовать в качестве сопротивления лампочку ближнего света, то вольтаж исправного аккумулятора под нагрузкой составит около 12 В. У неисправного же аналога показания вольтметра просядут до 10 В и ниже.

не кипят 3 банки аккумулятора

К слову, эта методология справедлива и для батареи с отслоившейся намазкой. Однако разница между КЗ и поврежденными пластинами все же есть.

Осыпание активной массы

Верный признак отслоения намазки от электродов – мутный электролит. Прозрачность жидкости заметно отличается от соседних модулей и указывает на одно: аккумулятор восстановлению не подлежит. С таким АКБ можно разве что сторговать скидку на новое изделие в автомагазине, не более того.

Читайте также:  Аккумуляторная батарея Exide 80 Ач обратная полярность Start Stop AGM EK800

Разбалансировка заряда: так ли все серьезно?

Повод «не кипеть» у банки может быть весьма простым – она полностью не зарядилась. Несмотря на примитивность, ситуация, требует предельной осторожности, поскольку одно неверное действие и полностью исправную батарею можно навсегда вывести из строя. Чего нельзя делать, так это:

  1. Разряжать всю АКБ в ноль. Как минимум, это бесполезно. Как максимум, эта процедура может усугубить дисбаланс: рабочие отсеки будут закипать еще раньше, а дефектная банка так и останется недозаряженной. А в случае с кальциевым изделием один-два разряда до 10,8В и его можно сдавать в утилизацию.
  2. Кипятить аккумулятор в надежде, что модуль таки забурлит. О последствиях продолжительного кипячения мы уже вели речь.

Техника замера напряжения в банке

Из теории аккумуляторных батарей известно, что:

  • Каждый пакет пластин в заряженном состоянии выдает не более 2,116 В.
  • Разряженная банка имеет напряжение около 2 В.

как зарядить одну банку аккумулятора

Для замера вольтажа понадобится спецприспособление. Это тонкий провод с припоем порядка 10-15 мм на конце. Один конец его будем подключать к щупу вольтметра, другой – макать в каждую банку. Чтобы этим предметом не закоротить пластины, конец с припоем следует обмотать микрофиброй или стеклотканью.

Показания в каждом отсеке снимаются следующим образом:

  • Отсоединить автомобильные клеммы или крокодилы зарядного устройства.
  • Подключить один щуп мультиметра к минусовому выводу АКБ.
  • Подсоединить провод с припоем к щупу вольтметра.
  • Поочередно макать провод с припоем в каждую банку, фиксируя вольтаж на измерительном устройстве.

Примечание. Замер имеет нарушенную последовательность. Меряя напряжение на второй от «минуса» банке, вы получите напряжение первого отсека, в третьей – сумму второго и первого и т.д.

Запишите показания в каждом из модулей, сделайте несложные математические действия и получите расклад по каждой из банок, в числе которых будет и дефектная.

К сведению. В короткозамкнутом отсеке напряжение равно нолю.

аккумулятор кипит сразу при зарядке

Методика лечения разбалансированного аккумулятора

Устранение дисбаланса сводится к подзарядке только «просевшей» банки. Для этого необходимо иметь продвинутый импульсный зарядник с регулировкой напряжения и тока + смастерить свинцовые палочки, которые понадобятся для подключения зарядного устройства непосредственно к токоотводам.

Подключаться к токоотводам следует по особой технологии: минус цепляется к пластинам непосредственно в дефектном отсеке, плюс – в ближайшей к электродам с коричневым окрасом соседней банке. Например, третья банка – дефектная (минусовый вывод АКБ расположен справа, счет отсеков идет от плюсовой клеммы): «-» — к серым пластинам в третьем модуле, «+» — к серым пластинам в четвертой банке.

К чему такая последовательность подключения? Дело в том, что в разряженной банке плюсовые пластины забиты перекисью свинца, отчего имеют плохую электропроводность и коричневый окрас. Отрицательные же электроды состоят из губчатого свинца и проводят ток хорошо. Ввиду того, что аккумуляторная батарея – это совокупность последовательно соединенных положительных и отрицательных пластин, заиметь надежный плюс можно в соседнем отсеке, что и предлагается сделать.

Требования к процессу зарядки – строгие:

  • Режим подзарядки – импульсный.
  • Максимальное напряжение – 2,5 В.
  • Ток – 10% от емкости аккумулятора.

Основное условие – банка не должна «кипеть». Если такой факт имеет место, то сбавляйте напряжение до 2,4 В. Периодически следует контролировать напряжение и плотность электролита в подзаряжаемом модуле.

Источник



Банки в аккумуляторе: что это и для чего нужно

Банки в аккумуляторе: что это и для чего нужно

Аккумуляторная банка – это маленькая батарея, которая содержит в себе свинцовые пластины и электролит. Визуально устройство напоминает банку – отсюда название. Если АКБ обслуживаемая, банки можно открыть, если необслуживаемая – они запаяны.

Напряжение и емкость

В банке при полном заряде напряжение 2,1 Вольта. Если аккумулятор разряжен, напряжение может упасть до нуля. Такая ситуация губительна для АКБ. Емкость в каждой банке равняется емкости всего аккумулятора, так как подключение последовательное. Чтобы емкость увеличилась банки нужно подключать параллельно, но так не увеличится напряжение.

delmex blog (11).png

Количество банок

Одна ячейка – это 55 Ампер и 2,1 Вольта, однако для запуска мотора такого напряжения недостаточно. Чтобы двигатель заработал необходимо 6 банок. При последовательном подключении они дают напряжение в 12,6 вольт. Существуют аккумуляторы на 24 Вольта. Они предназначены для запуска более мощных двигателей или гребных винтов на кораблях. Для этих целей объединяют два аккумулятора или приобретают заводской вариант на 12 банок.

Перемычки

Банки соединяются между собой перемычками из свинца. Из него же сделаны пластины в ячейках. Этот материал хорошо проводит большие токи. Если бы перемычки были сделаны из меди или другого материала, через время произошло бы окисление и банки перестали бы работать. Использование свинца помогает избежать разности потенциалов различных металлов. Перемычки достаточно толстые, потому что токи при запуске могут достигать 300 – 500 Ампер. Если бы вместо перемычек были более тонкие провода, они бы расплавились.

Источник

Три в одном. Обзор портативного аккумулятора с фонариком и картридером 3Cott 3C-PB-78CR2L-B

Три в одном. Обзор портативного аккумулятора с фонариком и картридером 3Cott 3C-PB-78CR2L-B

Аватар пользователя

Большое разнообразие портативных аккумуляторов «повербанков», для продления срока автономной работы мобильных устройств на сегодняшний день присутствует на рынке периферийных устройств. Отличаются они друг от друга в основном дизайном, количеством выходов USB и типом используемых элементов питания. В данном материале речь пойдет о новинке компании 3Cott – портативном аккумуляторе емкостью 7800 мА·ч 3C-PB-78CR2L-B имеющий, помимо обычных интерфейсов, разъем для чтения карт памяти SD (карт-ридер) и светодиодный фонарь.

Упаковка и комплектация

Устройство поставляется в пластиковой упаковке, снабженной петелькой для подвеса на витрину, на сторонах нанесены технические характеристики и список приблизительной совместимости с различными устройствами (переходники для подключения входят в комплект). Упаковка компактна и не подразумевает вскрытия до покупки. Прозрачный пластик на лицевой стороне позволяет рассмотреть само устройство, не извлекая его.

Корпус повербанка выполнен из металла, довольно приятный на ощупь, матовый, с пластиковыми вставками с торцов. Вес небольшой, благодаря компактным размерам. Сами вставки немного портят внешний вид, качество исполнения нельзя назвать высоким, что придает устройству вид дешевой простенькой поделки, каковой она по факту не является.

Технические характеристики обычные для подобного типа изделий, но в данном случае производитель указал и совместимость с определенным количеством устройств. Это, несомненно, является неплохим маркетинговым решением, учитывая копеечную стоимость переходников.

Комплектация отличная: помимо инструкции, в комплекте переходники, кабель USB-microUSB и кабель с разъёмом для подключения переходников к различным устройствам из списка совместимости.

Инструкция полностью на русском языке.

Интерфейсы

В корпусе присутствует 2 разъема USB 5 В 1А, 2.1А и microUSB используемый для зарядки. Еще одним приятным решением является картридер и фонарик с двумя довольно яркими светодиодами.

Читайте также:  Мойка высокого давления аккумуляторная Gardena AquaClean Li 40 60 без аккумулятора в комплекте

Управление​

Единственный переключатель играет роль включения/отключения устройства. активации фонарика (для этого надо непродолжительное время удерживать кнопку)

Индикатор состояния имеет 4 диода, что весьма относительно показывает процесс работы, но, скорее всего, такая индикация установлена для снижения конечной цены и себестоимости продукта. Во время зарядки/разрядки индикация горит непостоянно, для проверки уровня заряда следует нажимать кнопку. Довольно странным решением является активация работы. Повербанк не включается автоматически при подключении устройства, зарядка начинается только после нажатия переключателя.

Технические характеристики 3Cott 3C-PB-78CR2L-B

Тип: Портативный аккумулятор

Совместимость по бренду: Универсальный

Совместимость по модели: Универсальный

Емкость элемента: 7800 мА·ч

Сила тока: 2.1 A / 1 A

Количество в упаковке: 1

Особенности: Встроенный карт-ридер

Двойной светодиодный фонарик

Дополнительно: LED-индикатор емкости заряда

Защита от короткого замыкания, перезарядки и полной разрядки

Совместим с iPhone 5/4, iPad 3/4, Nokia Lumia, Samsung Galaxy, Galaxy Note, Sony Xperia Z, HTC One, LG Nexus, Optimus G

Комплект поставки Аккумулятор, USB-кабель для карт-ридера, кабель для подзарядки с 6 переходниками.

Размеры (Д х Ш х В): 80 мм х 70 мм х 20 мм

Размеры упаковки:100 x 160 x 40 мм

Вес в упаковке: 0.4 кг

Тестовая конфигурация и тестирование

1. Электронная нагрузка

2. Мультиметр APPA

3. Смартфон Xiaomi Redmi Note2 (литий-ионный аккумулятор 3040 мА·ч)

4. Смартфон iPhone 5S (литий-ионный аккумулятор 1560 мА·ч)

Запись показаний производилась с помощью цифрового мультиметра APPA (модель внесена в госреестр) с интервалом 1 раз в 5 секунд, и электронной нагрузки, позволяющей смоделировать разряд тестируемого устройства, используя различные параметры, т.к. индикация самого портативного зарядного устройства не позволяет с высокой точностью определить уровень падения напряжения на установленном элементе питания в процессе работы. Все заряжаемые устройства на момент подключения имели заряд не более 10%.

Тестирование

Более 80 часов тестирования не выявили особенностей работы встроенного преобразователя напряжения. Единственное что пришлось сделать — провести несколько полных циклов заряд/разряд, для приведения встроенных элементов питания в рабочий режим.

бъединенные параллельно для увеличения общей ёмкости 7800 мА⋅ч элементы питания имеют общее среднее напряжение 3.7 В. Следуя маркетинговой политике, большинство производителей указывают именно данные показатели в характеристиках устройства. После преобразования в 5 В показатели изменяются в меньшую сторону приблизительно на 30-50%.

Производитель не указал приблизительную емкость после преобразования. Но по результатам проведенного тестирования, она предсказуемо оказалась ниже 7800 мА⋅ч

Для определения реальной емкости портативных зарядных устройств обычно используется простенькая формула.

(xВ(стандартное среднее напряжение ячейки)*YмА·ч(заявленная емкость))x0.8/zВ(напряжение разряда)= мА⋅ч (реальная емкость) (0.8 – КПД)

Подставим известные значения в формулу расчёта.

3.7 В*7800 мА⋅ч х 0.8/5 В = 4492 мА⋅ч

4492 мА⋅ч вполне соответствует трем зарядкам смартфона , при условии, что он разряжен приблизительно до 10%

Преобразователь повербанка неплохо справляется с работой. Емкости для одновременной зарядки двух потребителей, используемых при тестировании, также предсказуемо хватило на один раз.

Графики разрядки с использованием нагрузки.

Отличные показатели, плавное падение напряжения на протяжении всего разряда и предсказуемый обрыв на критически низких 2,9 В. Емкость из расчета 3,7 В идентична заявленной производителем в пределах небольшой погрешности.

Устройство 3Cott 3C-PB-78CR2L-B​

Корпус портативного аккумулятора разбирается довольно легко, пластиковые крышки слегка прихвачены клеем.

«Банка», набранная из трёх 18650 элементов питания производства Samsung ICR18650, 26F, так же зафиксирована в корпусе с помощью прозрачного клея.Несмотря на простую разборку, не рекомендую производить её самостоятельно при отсутствии необходимых навыков, т.к. высок риск повреждения элементов платы.

Отличные элементы питания, несмотря на довольно давний срок разработки/начала производства — зарекомендовали себя с положительной стороны.

Характеристики можно скачать по ссылке.

Как видно из проведенного тестирования выше, характеристики, указанные на элементе, вполне соответствуют заявленным.

Контроллер преобразователя напряжения выполнен на отдельной плате совместно с контроллером карт-ридера. Контроллер преобразователя не имеет маркировки, поэтому какие-либо технические характеристики и документацию узнать невозможно.

Контроллер карт-ридера ma8125c произведен компанией moai. Из характеристик известно, что поддерживает фактически все современные типы карт памяти, передача данных ведется согласно спецификациям USB 2.0.

Из особенностей данного контроллера в составе карт-ридера на тестируемом экземпляре можно выделить только одно — не работает. Попытки скопировать данные с заведомо рабочей карты памяти не увенчались успехом, несмотря на подключение к трем различным компьютерам с заведомо рабочими портами USB 2.0.

Качество изготовления плат на приемлемом уровне. Пайка вполне аккуратная, но местами текстолит заляпан флюсом.

Защит по низковольтной части преобразователь не имеет, поэтому при коротком замыкании преобразователь выходит из строя. Данный недочет как таковым минусом назвать сложно, т.к. погружать в воду подобные устройства не рекомендуется.

Заключение

Компания 3Cott основана в 2006 году группой талантливых инженеров с опытом работы в IT индустрии более 15 лет. На сегодняшний день 3Cott — производитель высокотехнологичных продуктов, со штаб квартирой в Гон-Конге и производством в Гинджоу. 3Cott производит компьютерные компоненты (корпуса, блоки питания, системы охлаждения), аксессуары к цифровой технике, мультимедиа. Цель компании – стремление предоставить клиентам высокотехнологичные и качественные продукты. Благодаря уникальным функциям, успешно конкурирующим во многих сегментах рынка.

Команда разработчиков 3Cott обладает уникальным опытом в разработке hi-tech и мультимедиа продуктов. Компания привлекает ведущих дизайнеров для разработки продукции, чтобы она была более востребована покупателями.

Каждый продукт проходит 100% контроль функционирования и внешнего вида.

Об устройстве

Исходя из реальных характеристик и функционала, данный источник резервного питания является хорошим образцом сочетания цены и качества продукта. Относительно неплохие характеристики и данные по зарядке различных устройств выделяют данное устройство на фоне конкурентов. Можно ли рекомендовать данный портативный аккумулятор к покупке? Да, учитывая наличие карт-ридера и фонарика, которых зачастую нет под рукой.

Плюсы

1. Правдивая емкость аккумулятора исходя из 3,7 В.

2. Неплохой преобразователь.

3. Наличие защиты по высоковольтной части.

4. Наличие карт-ридера.

5. Наличие интуитивно понятного индикатора заряда аккумулятора.

6. Наличие фонарика.

7. Небольшой вес аккумулятора.

8. Приятный на ощупь металлический корпус.

9. Хорошие элементы питания.

10. Возможность одновременной зарядки двух устройств.

Минусы.

1. Неработающий карт-ридер в тестируемом экземпляре.

2. Не очень высокое качество пластика.

Выражаю огромную благодарность компании 3Cott за предоставленный образец. Выражаю огромную благодарность DNS за предоставленную площадку, а также читателям.

Мой канал на Ютуб (Youtube), подписывайтесь)

Источник