Меню

Больше обороты загорается аккумулятор

Загорается лампа зарядки при повышении оборотов

#1 Ferus

Решил вывести вопрос в отдельную тему, может кто из соклубников с таким сталкивался и имеет что подсказать.
Предыстория: отдавал делать капиталку (с заменой вкладышей), после оной на горячую теперь помигивает индикация низкого давления масла и горит индикация зарядки. Ну с маслом понятно, датчики норм, фильтр или насос смотреть, или масло погуще (сейчас 10W40).

По теме:
Лампочка зарядки покоя не даёт. Сперва (после капиталки) загоралась при оборотах свыше 3500, сейчас уже при 2500 горит, если оборотов добавить — то тускло мерцает, чем выше обороты, тем тусклее. Напруга на аккуме в порядке, падение напряжения около 0.1. При рабочем 13.8, от оборотов не играет На глухую — 12.5. Ещё заметил что греется реле №15, стоит вроде как на 7 месте, по форуму нашёл, что это ПТФ задние. При этом медленно ползают дворники. Подскажите пожалуйста, если знаете, из за чего возможна такая беда с индикацией? Щётки с таблеткой менял. Диодный мост? Токосьёмные кольца (поискривают на высоких оборотах)? Может в бортовой сети что-то не так? Аккум? Параллельно решается проблема стартера на горячую(АКПП), заметил, что ему 12.5 не всегда хватает для включения.

Гена на 90А, Бош, Таблетка(РР) вместе с щётками идёт, номер затёрт, не могу по каталогу найти подходящий диодный мост, там на разные диаметры они рассчитаны, подкиньте номерок если есть пожалуйста.
Аккум на 75Ач
Клемы\массы все зачищал.

Источник



Больше обороты загорается аккумулятор

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 11 лет Сообщения: 63 Откуда: Киров Авто: FF 1, 1.6 8V, 2005 г.в.
На форуме 11 лет Сообщения: 43688 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Генератор 9402.3701 2112 80 А, напряжение на ХХ без потребителей — 13,9 В, с включенным дальним, обогревом заднего стекла и сидений — 13,6. 13,7 В постоянно. Но при повышении оборотов выше 3500 в приборке вполнакала загорается лампа АКБ. Что смотреть?

На форуме 11 лет Сообщения: 63 Откуда: Киров Авто: FF 1, 1.6 8V, 2005 г.в.

Доп.диоды на подкове потекли.

На форуме 11 лет Сообщения: 43688 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Доп.диоды на подкове потекли.

На форуме 11 лет Сообщения: 63 Откуда: Киров Авто: FF 1, 1.6 8V, 2005 г.в.
На форуме 11 лет Сообщения: 43688 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Читайте также:  Вопросы и ответы об аккумуляторе FAZA размера AA 2700мАч Ni MH BL 2 5003002

Но все же интересна зависимость, почему после 3500 загорается лампа при неизменном нормальном напряжении на клеммах АКБ?

На форуме 11 лет Сообщения: 63 Откуда: Киров Авто: FF 1, 1.6 8V, 2005 г.в.

А интересно будет,когда сам найдешь одного из трех виновных диодов тестером.

На форуме 11 лет Сообщения: 43688 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

А интересно будет,когда сам найдешь одного из трех виновных диодов тестером.

На форуме 15 лет Сообщения: 1554 Откуда: Казань Авто: 21083 карб 99-го
На форуме 11 лет Сообщения: 33 Откуда: Архангельск Авто: 21099,2000год,250000км
На форуме 11 лет Сообщения: 63 Откуда: Киров Авто: FF 1, 1.6 8V, 2005 г.в.

А еще как вариант поставить заведомо исправный РН

На форуме 11 лет Сообщения: 33 Откуда: Архангельск Авто: 21099,2000год,250000км
На форуме 18 лет Сообщения: 956 Откуда: Самара
На форуме 11 лет Сообщения: 33 Откуда: Архангельск Авто: 21099,2000год,250000км
На форуме 11 лет Сообщения: 43688 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

если бы умер один из основных-тогда лампа тлела бы сразу.

Напряжение нормальное во все диапазоне оборотов и нагрузки, 13.6. 13.9 В.

На форуме 18 лет Сообщения: 956 Откуда: Самара

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

«Горит лампа АКБ, даю газу — гаснет» — классический симптом с простым решением

Давайте сразу к делу. Рассмотрим две ситуации.

Первая : аварийная лампа заряда аккумулятора плавно затухает с увеличением оборотов двигателя. При этом бортовой компьютер (или мультиметр на клеммах) показывает рост напряжения заряда. Когда педаль газа отпускаешь — показания вольтажа снова падают, а лампа опять загорается.

Это — типичнейший признак выхода из строя либо выпрямителя («диодного моста»), либо усталости щёточного узла. В 90% случаев, описанная картина укладывается в эти два диагноза.

Также, есть и второй сценарий. Когда лампа заряда АКБ горит, но с прогазовкой гаснет до следующего раза.

А вот здесь обычно виновата цепь возбуждения генератора. Если посмотрите на генератор — увидите, что помимо толстого «плюса» к нему подходит тоненький проводок. Он идёт от приборной панели, проходя через ту самую красную лампочку, и когда окисляется или рвется — возникает симптом «разовой недозарядки».

Читайте также:  Уровень заряда аккумулятора для android

Лечение: искать обрыв этого проводка. Однако, часто бывает и так, что недозаряд начинает себя проявлять эпизодически. Сначала лампа начинает гореть нерегулярно и слабо, а напряжение зарядки хоть и не пропадает окончательно, но плавает. Такая ситуация прогрессирует с каждым днём, пока не превращается в регулярную проблему, когда заряда не хватает для нормального питания аккумуляторной батареи. В этом случае нужно проверить контакты на выводах медных обмоток статора генератора.

И последний совет из опыта

Очень часто при любом проблеме с зарядом АКБ начинают винить саму батарейку, а именно — её ёмкость. Дескать, ёмкость аккумулятора не соответствует изначальной заводской — отсюда все проблемы. В различных статьях в сети уже не раз подробно доказывалось (с формулами и цифрами), что такие «советы» — полнейшая ерунда, не имеющая никакой связи с реальностью. Ёмкость АКБ совершенно не влияет на эффективность его заряда на исправном автомобиле.

Ну а провести аккумулятору профилактику никогда не помешает. Как это сделать (даже на якобы необслуживаемых батареях) я подробно рассказывал здесь .

Понравилась статья? Поддержите лайком!

Источник

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову — вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

Читайте также:  Аккумуляторы для BMW 7 series в Екатеринбурге

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

1. Плохая батарея

Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

2. Плохой генератор

Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

3. Плохое соединение с массой

Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

4. Плохой ремень генератора

Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

5. Множество электронных аксессуаров

Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.

Источник