Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных
Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми. Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов .
Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 × 175 × 190 мм. Такие батареи – из числа самых популярных в России, подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в несколько миллионов рублей.
Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Однако наряду с известными брендами есть и новичок – южнокорейская батарея Cene. Ее делают на том же заводе Delkor, где выпускали аккумуляторы Medalist, неоднократно побеждавшие в наших испытаниях. Сегодня батареи Medalist производят еще и в Турции, но у нас на тесте присутствует именно корейская продукция. Итак, четыре «россиянки» против шести «иностранок». Самая дешевая батарея – тюменская: 4000 рублей. Самая дорогая – корейская Cene: 7300 рублей.
В основе программы испытаний – проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при –18 и –29 °C. Для российских условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки. Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр – это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест. Всего проверяли четыре энергетических показателя.
Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены – получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.
4200 руб.
Емкость* 77 А∙ч
Ток* 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,06/ Резервная емкость*, мин. не указана
Газоотвод через пробки
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет
В таких случаях принято говорить: сегодня не твой день. Батарея ни разу не смогла выдать ток холодной прокрутки, показала худший результат по приему заряда и уверенно оказалась последней как с учетом цены, так и без учета. Незачет.
5150 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 700 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,33/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет
Батарея хорошо принимает заряд, но на этом ее достоинства иссякают. Самая низкая резервная емкость, худший результат при проверке заявленным током, отказ при –29 °С. В итоге – уверенное второе место от конца.
5050 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,67/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через полупрозрачную стенку
Глазок заряженности нет
Бошевские батареи почти никогда не удивляли нас высокими показателями. Так и здесь: худший результат при проверке единым током, отказ при –29 °С, неважный прием заряда. Хвалить не за что.
* Здесь и далее – заявленное изготовителем значение.
5300 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 720 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет
Турецкая батарея огорчила: она всегда ходила в крепких середняках, но в этот раз скисла при –29 °С. Седьмое место из десяти – как с учетом, так и без учета цены.
5150 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,67/ Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «+»
Батарея показала неплохую резервную емкость, и это спасло ее от более низкого места. Заявленный ток не выдала, при –29 °С померла, ток заряда – один из самых низких.
5000 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,00/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет
Высокая резервная емкость, неплохо выдает ток холодной прокрутки, лучший прием заряда. В целом – неплохо. А по соотношению цены и качества и вовсе уступила только тюменской батарее.
6450 руб.
Емкость 78 А∙ч
Ток 750 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/- кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «–»
Самое обидное место в спорте – четвертое. Но батарея уступила достойным конкурентам. Замечаний нет – рекомендуем.
4000 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 670 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности 2-я банка от «+»
Как всегда, очень хорошо выступила «россиянка» из Тюмени. Лучшая резервная емкость. Хорошо принимает заряд. Первое место по соотношению цены и качества. Рекомендуем.
7300 руб.
Емкость 80 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,41/– кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»
Южнокорейский новичок уступил лидеру сотые доли балла. Батарея стала лучшей по результатам замеров единого тока и при –18, и при –29 °С. Первого места ее лишил излишне высокий заявленный ток: 800 А ей дались нелегко. Однозначно рекомендуем.
6400 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»
Очень высокая резервная емкость, лучший результат при проверке энергии заявленного тока. и победа в многоборье! По соотношению цены и качества «кореец» оказался третьим – тоже хорошо. Поздравляем и рекомендуем.
Лучшая половина
Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой – выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °C. А что будет при трехзначных токах да на морозе?
Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В – нехороший симптом. Испытывай мы аккумуляторы в строгом соответствии с ГОСТом, батарею сняли бы с пробега: всё, что ниже 7,2 В, – это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза – может быть, батарея очухается.
А вот такого не было давно! Сразу две батареи – Зверь и Актех – отказались выдавать заявленный ток в течение 30 секунд. И это при температуре всего лишь –18 °C. Так в таблице результатов появились первые «баранки». При проверке единым током Актех снова не сдюжил. А когда температуру снизили до –29 °C, отказала половина батарей! Titan и Актех скисли в первую же секунду, Зверь и Bosch – через 11 и 18 секунд соответственно, а Mutlu – через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!
Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией.Лучшими при этом оказались изделия южнокорейского завода Delkor – неоднократный призер наших соревнований Medalist и новичок Cene. Третье место уверенно заняла тюменская батарея, вновь подтвердившая свой высокий уровень. К сожалению, это единственная «россиянка», добравшаяся до подиума.
Прием заряда
Вне конкурса решили проверить, хорошо ли полностью разряженные батареи принимают зарядный ток. Напряжение зарядного устройства при этом составило 14,4 ± 0,05 В. Способность восстанавливаться – это тоже критерий качества батареи, пусть и косвенный. Что ж, имена всё те же: лучше других это делает Varta, чуть отстала от нее Tyumen, третьим стал Medalist. Замыкают таблицу Зверь и Актех.
Как выбрать батарею?
Советуем изучить список победителей наших экспертиз за последние годы: испытаний такого уровня, кроме нас, не проводит никто. И напомним основные параметры, которые надо учитывать при покупке АКБ.
Габариты. АКБ должна уместиться на штатном месте – под капотом, в багажнике или под полом.
Полярность. На большинстве автомобилей разместить батарею с иной полярностью не удастся – не хватит длины проводов. Проще всего перед покупкой сфотографировать старую батарею, чтобы точно знать, где должен быть «плюс», а где «минус».
Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры – ток и емкость – диктуются габаритами. Не обращайте внимания на «специалистов», которые будут говорить про нежелательность «излишних» амперов или ампер-часов.
Выбрали? Не забудьте перед установкой на машину зарядить батарею, а при установке – надежно ее закрепить. Вибрации ускоряют механическое разрушение пластин.
Основные критерии оценки качества батарей
- Резервная емкость показывает, долго ли продержится батарея при езде со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, печка), если испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат показала Tyumen Battery Premium: 143 минуты. Худший – у батареи Titan Standart: 116 минут.
- Приведенная энергия пуска заявленным током характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.
Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током, равным 60 % от заявленного тока холодной прокрутки, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3 Iхп (U30–6,0) t6.
Лучший результат показал Medalist: 27,6 кДж. Худший – у батарей Зверь и Актех: даже 30 секунд не продержались.
- Приведенная энергия пуска единым током при –18 °C. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.
Сначала батарею разряжают током 680 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение на ее полюсных выводах (U30). После 20‑секундной паузы батарею разряжают током 408 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 204 (U30–6,0) t6.
Лучший результат показал Cene: 29,6 кДж. Худший – у батареи Актех, не продержавшейся и 30 секунд.
- Приведенная энергия пуска единым током при –29 °C. Всё аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры (–29 вместо –18 °C). Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат – у Cene: 3,2 кДж. Худший – у батарей Зверь, Mutlu, Bosch, Актех и Titan, которые не продержались даже 30 секунд.
- Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic: 25,97 А. Наименьший зарядный ток – у батареи Актех: 19,27 А.
Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.
Методика расстановки по местам
В испытаниях каждого вида брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные оценки согласно расположению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замерах резервной емкости лидер показал результат 143 минуты, а аутсайдер – 116 минут, то участник с результатом 118 минут получал 1,30 балла. Если АКБ проваливала экзамен, то ее оценка – 0. Итоговый балл – это среднее арифметическое четырех промежуточных оценок.
Мы пересчитали итоговые показатели с учетом цен АКБ. Результаты оказались предсказуемыми: параметр «цена/качество» с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. Второй оказалась Varta, а бронзу забрал себе Medalist.
Источник
Аккумуляторы Enrun
Аккумуляторная батарея « ENRUN»
«Управляя энергией»
«RUN the ENERGY»
«ENRUN» — необслуживаемые аккумуляторные батареи с минимальным уровнем саморазряда. При производстве аккумулятора « ENRUN» использованы улучшенные пластины с 3D алмазоподобной геометрией решетки , которая стабильно фиксирует активную массу на пластине , препятствуя ее опаданию.
Аккумулятор быстро заряжается , длительно удерживает заряд , подходит для автомобилей с мощным двигателем и требовательной бортовой сетью.
«ENRUN» имеет широчайшую линейку , позволяющую подобрать аккумулятор под любой европейский автомобиль.
Класс « стандарт» и «премиальный»
Конкурентные преимущества
- Решетка для пластин производится по технологии ExMet — 3D
- Двухсторонняя намазка пластин со специальной « решетчатой» фактурой на поверхности
- Высокая компрессия пластин в банке
- Полностью автоматическая линия сборки
- Формирование батарей с циркуляцией электролита , которое обеспечивает более длительную эксплуатацию аккумулятора
- Автоматический контроль готовой продукции тестерами высокого напряжения и высокого тока.
Аккумуляторы ENRUN имеют широчайшую линейку , позволяющую подобрать аккумулятор под любой европейский автомобиль
ENRUN TOP — Премиальная линейка аккумуляторов с высокими пусковыми характеристиками. Положительная и отрицательная пластины выполнены из Кальциево-Свинцового сплава с добавлением Серебра и частиц углерода ( CarbonTech). ENRUN TOP — необслуживаемые батареи с минимальным уровнем саморазряда. Батареи имеют индикатор заряда и уровня электролита.
ENRUN — линейка аккумуляторов качества первичной комплектации. Крышка аккумуляторов имеет специальную систему дегазации и лабиринтов. Батареи снабжены индикатором уровня электролита и заряда. Удобная ручка позволяет легко переносить аккумуляторы и устанавливать их.
ENRUN ASIA — Линейка аккумуляторов для Азиатских автомобилей. Производится согласно промышленным стандартам автопроизводителей Японских и Корейских автопроизводителей. Батареи ENRUN ASIA изготовлены по технологии SMF ( Sealed Maintenance Free) — полностью не обслуживаемая батарея с литой крышкой , представляющей собой лабиринтную систему , снабженную пламегасителем. Вся испаряющаяся в процессе работы аккумулятора вода конденсируется и возвращается обратно. Электролита в аккумуляторе хватает на весь срок службы аккумулятора. Вскрытие батареи ведет к ее поломке.
Батареи емкостей 65 , 75 и 100 Аh выполнены с нижним буртом крепления.
- Все товары
- Новости
- Договор оферты
- Персональные данные
- Бренды
- Подбор по марке авто
- Оплата банковскими картами
- Установка аккумулятора
- Клиентам (FAQ)
Адрес гарантийной мастерской и пункта самовывоза:
Санкт-Петербург, д.Новосаратовка, ул.Покровская дорога, д.3 Б
Магазин:
Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, 37
ООО «ОЗБЭТТЕРИЗ»
192177, Санкт-Петербург, Шлиссельбургский пр.,
д. 3, лит. А, офис № 65/О
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте 1ak.ru
Режим работы:
пн.-вс.: с 9:00 до 20:00
работаем без выходных
Прием заказов on-line круглосуточно
Способы оплаты:
наличными или банковской картой
Время работы сервисного центра:
пн.-пт.: с 9.00 до 18.00
сб.-вс.: выходной
Источник
Каталог
Аккумуляторы ENRUN
«Управляя энергией»
«RUN the ENERGY»
ООО «Айпауэр» является производителем устройств марки «ENRUN» — необслуживаемых аккумуляторных батарей с минимальным уровнем саморазряда. При производстве аккумулятора «ENRUN» использованы улучшенные пластины с 3D алмазоподобной геометрией решетки, которая стабильно фиксирует активную массу на пластине, препятствуя ее опаданию.
«ENRUN» имеет широчайшую линейку, позволяющую подобрать аккумулятор под любой европейский автомобиль.
Классы
- Стандарт
- Премиум
Конкуретные преимущества
- Решетка для пластин производится по технологии ExMet — 3D
- Двухсторонняя намазка пластин со специальной «решетчатой» фактурой на поверхности
- Высокая компрессия пластин в банке
- Полностью автоматическая линия сборки
- Формирование батарей с циркуляцией электролита, которое обеспечивает более длительную эксплуатацию аккумулятора
- Автоматический контроль готовой продукции тестерами высокого напряжения и высокого тока
Премиальная линейка аккумуляторов с высокими пусковыми характеристиками. Положительная и отрицательная пластины выполнены из Кальциево-Свинцового сплава с добавлением Серебра и частиц углерода (CarbonTech).
ENRUN TOP — необслуживаемые батареи с минимальным уровнем саморазряда. Батареи имеют индикатор заряда и уровня электролита.
Линейка аккумуляторов качества первичной комплектации. Крышка аккумуляторов имеет специальную систему дегазации и лабиринтов.
Батареи снабжены индикатором уровня электролита и заряда. Удобная ручка позволяет легко переносить аккумуляторы и устанавливать их.
Линейка аккумуляторов для Азиатских автомобилей. Производится согласно промышленным стандартам автопроизводителей Японских и Корейских автопроизводителей. Батареи ENRUN ASIA изготовлены по технологии SMF (Sealed Maintenance Free) — полностью не обслуживаемая батарея с литой крышкой, представляющей собой лабиринтную систему, снабженную пламегасителем.
Вся испаряющаяся в процессе работы аккумулятора вода конденсируется и возвращается обратно. Электролита в аккумуляторе хватает на весь срок службы аккумулятора. Вскрытие батареи ведет к ее поломке.
Батареи емкостей 65, 75 и 100 Аh выполнены с нижним буртом крепления.
Источник
Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 за рулем
В данном рейтинге представлены 15 лучших аккумуляторов 2021 года по мнению журнала «За рулем».
24 место — Exclusive 6СТ-60 П/П: Характеристики и цена
Exclusive 6СТ-60 П/П
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 500 А |
Емкость | 60 А·ч |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Цена | 3 211 ₽ |
Exclusive 6СТ-60 П/П: Преимущества и недостатки
+ Хорошо работает при низких температурах;
+ Отношение цены и качества;
+ Встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы;
— Казахстанский бренд у которого не самая лучшая репутация;
23 место — BARS 6СТ-60: Характеристики и цена
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 530 А |
Емкость | 60 А·ч |
Полярность | Прямая |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Цена | 3 806 ₽ |
BARS 6СТ-60: Преимущества и недостатки
+ Хорошо держит заряд;
+ Работа при низких температурах;
+ Два года гарантии производителя;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Нестабильная работа индикатора;
— Завышенная плотность электролита;
22 место — BOLK AB601: Характеристики и цена
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 500 А |
Емкость | 60 А·ч |
Полярность | Прямая |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Вес | 16.4 кг |
Цена | 3 350 ₽ |
BOLK AB601: Преимущества и недостатки
+ У владельцев работает около 4 лет;
— Ячейки батарей заполнены не до отказа;
— Купленные отзывы в интернете;
— Низкая плотность электролита;
21 место — Energizer Premium EM54L1: Характеристики и цена
Energizer Premium EM54L1
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 530 А |
Емкость | 54 А·ч |
Полярность | обратная |
Типоразмер | 207x175x190 мм |
Вес | 12 кг |
Цена | 4 930 ₽ |
Energizer Premium EM54L1: Преимущества и недостатки
+ Высокий срок службы АКБ;
+ Наличие защитной крышки;
+ Поддержка технологии Stamped Grid
+ Изготавливается в США;
+ Работает данная модель вплоть до 10 лет;
20 место — Topla Top 118662: Характеристики и цена
Topla Top 118662
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 600 А |
Емкость | 62 А·ч |
Полярность | обратная |
Тип аккумулятора | кальциевый |
Типоразмер | 242х175х175 мм |
Вес | 14,6 кг |
Цена | 5 490 ₽ |
Topla Top 118662: Преимущества и недостатки
+ Гарантия четыре года от производителя;
+ Большое количество положительных отзывов владельцев;
19 место — Аком 60: Характеристики и цена
Аккумулятор Аком 60 занимает девятнадцатое место нашего рейтинга благодаря невысокой стоимости, большому количеству положительных отзывов, а также гарантии от производителя. В сумме с наличием удобной ручки и индикатора заряда данная модель выделяется на фоне других.
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 520 А |
Емкость | 60 А·ч |
Тип аккумулятора | кальциевый |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Вес | 15.5 кг |
Цена | 3 950 ₽ |
Аком 60: Преимущества и недостатки
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
+ Отзывы преимущественно положительные;
+ Гарантия производителя четыре года;
+ Наличие удобной ручки для переноски;
— Емкость могла быть и повыше;
— Не терпит полного разряда;
18 место — Furukawa Battery FB9000 70B24L: Характеристики и цена
Furukawa Battery FB9000 70B24L
Заслуженное восемнадцатое место занимает АКБ Furukawa Battery FB9000 70B24L, которая может похвастаться достойной вместительностью при своих габаритах, качественной сборкой, а также качественной сборкой.
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 520 А |
Емкость | 55 А·ч |
Типоразмер | 236x126x227 мм |
Вес | 12.6 кг |
Цена | 7 700 ₽ |
Furukawa Battery FB9000 70B24L: Преимущества и недостатки
+ Высокая емкость при своих габаритах;
+ Отзывы владельцев в основном положительные;
— Неудобная ручка для переноски;
— Ценник мог быть и поменьше;
— Тип клемм азиатский;
17 место — Mutlu SFB 3: Характеристики и цена
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 540 А |
Емкость | 60 А·ч |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Вес | 15.1 кг |
Цена | 4 990 ₽ |
Mutlu SFB 3: Преимущества и недостатки
+ Наличие индикатора заряда;
+ Невысокая стоимость модели;
+ Отлично проявил себя в большие морозы;
— Не обслуживаемая аккумуляторная батарея;
16 место — Bosch S4 005: Характеристики и цена
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 540 А |
Емкость | 60 А·ч |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Вес | 14.89 кг |
Цена | 5 805 ₽ |
Bosch S4 005: Преимущества и недостатки
+ Отлично выдерживает морозы;
+ Приятный внешний вид;
— Срок службы около 4 лет;
15 место — Tudor High-Tech 53R: характеристики и цена
Tudor High-Tech 53R
Страна производитель | Польша; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 207x175x190; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро); |
Пусковой ток | 540 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 53 А/ч; |
Цена | 4900 руб; |
Tudor High-Tech 53R: отзывы
— Необслуживается. Доступа к банкам нет.
— Гарантия производителя 24 месяца.
— Установлен индикатор зарядки.
— Мощные качественные клеммы.
— Корпус собран качественно.
— Много положительных отзывов.
— Срок службы до 5 лет.
14 место — AlphaLine AGM 95 Ач: характеристики и цена
Страна производитель | Корея; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 353х175х190; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро); |
Пусковой ток | 950 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 95 А/ч; |
Цена | 15000 руб; |
AlphaLine AGM 95 Ач: отзывы
— Гарантия 36 месяцев.
— Выдерживает серьезные кратковременные перегрузки.
— Маленькая емкость в данном типоразмере.
— AMG – технология без электролита.
— Подходит для автомобилей с системой Start-Stop/I-Stop, а также с дополнительным электрооборудованием (сабвуфер, лебедка и т.д.)
— Привлекательная цена по сравнению с аналогами.
— Большая пусковая мощность.
— Перед покупкой стоит знать размеры.
13 место — VARTA AGM D52: характеристики и цена
Страна производитель | Германия; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 242x175x190; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро); |
Пусковой ток | 680 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 60 А/ч; |
Цена | 8500 руб; |
VARTA AGM D52: отзывы
— Большой вес для таких габаритов.
— Не боится разряда за счет усовершенствованных пластин с легированным серебром.
— Собран добротно, качественно.
— Подходит для мощных автомобилей с системой Start-Stop.
— Применена технология штамповки PowerFrame.
— Перед покупкой померяйте точные размеры для установки АКБ.
— Высокий показатель электропроводности.
12 место — BANNER Running Bull AGM Start-Stop: характеристики и цена
BANNER Running Bull AGM Start-Stop
Страна производитель | Австрия; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 354x175x190; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро); |
Пусковой ток | 850 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 92 А/ч; |
Цена | 14500 руб; |
BANNER Running Bull AGM Start-Stop: отзывы
— Громоздкий, большой вес.
— Большой пусковой ток.
— Рассчитан на работу в автомобилях класса «люкс» с моторами объемом 3-6 литров.
— Производитель дает 18 месяцев гарантии.
— Выпускаются отдельно конфигурации для дизельных и бензиновых двигателей.
11 место — Bosch AGM S5 A08: характеристики и цена
Bosch AGM S5 A08
Страна производитель | Польша; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 278х175х190; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро); |
Пусковой ток | 760 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 70 А/ч; |
Цена | 11500 руб; |
Bosch AGM S5 A08: отзывы
— Лучший автомобильный аккумулятор 2020 года.
— Высокий уровень стойкости к циклическим разрядам.
— Увеличенный срок службы.
— Предусмотрена защита против переворачивания.
— Устанавливается в любом положении.
— Выпускается в нескольких модификациях для дорогих автомобилей и для среднего класса.
Источник
Отзывы об аккумуляторах ENRUN
Для расчета оценки
не хватает 9 отзывов
среди 11 производителей
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Собственно приобрёл новый акб, т. к. стоял ещё оригинальный Varta 2007 года. Очень быстро начал разряжаться. Выбор пал на польский ENRUN TOP (115 A/h), пусковой ток 1000A. Заводится с пол оборота. По ощущениям заводится лучше!
Напишите свой отзыв о аккумуляторах ENRUN
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Материалы по теме на
У ШРУСа OEM Jeep появился первый отзыв!
У жидкостей ГУР Comma только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У очистителей AIM-ONE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У наборов головок KING TONY только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У термостата АвтоВАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?
У датчика давления масла SAT только 10 голосов! Рекомендуете?
У чернителей KochChemie только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания APS Приоритет на странице рейтинга
В авторейтинге тормозных колодок для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!
Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и маг .
Проголосовал ПРОТИВ шин Triangle на странице рейтинга
Проголосовал ЗА шины Firestone на странице рейтинга
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
На ATLANT написанно уже 25 отзывов.
На аккумуляторы ATLASBX написанно уже 25 отзывов.
21 июня 2021, 23:52
В октябре 2020 менял левую переднюю — посоветовали Miles. Проехал всего 4.5 т. км -загудела. Сейчас там-же советуют Zekk .
21 июня 2021, 17:07
Хотя повидемому наоборот,так сейчас все так калят,чтоб не делать всю деталь хрупкой! .
21 июня 2021, 17:04
Это чёрный с лева,посвежее? .
21 июня 2021, 12:38
Покупал месяц назад решетку HILLPORT VHP1705 хром остался целый не потрескался. доволен покупкой .
21 июня 2021, 05:31
20 июня 2021, 20:54
В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!
20 июня 2021, 20:11
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.
20 июня 2021, 12:02
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!
20 июня 2021, 00:32
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
19 июня 2021, 23:01
Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.
19 июня 2021, 18:16
18 июня 2021, 19:39
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
18 июня 2021, 16:39
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
15 июня 2021, 14:50
Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Что мы знаем о аккумуляторах ENRUN
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия.
В июне 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о аккумуляторах ENRUN. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы ENRUN.
В данный момент есть 1 отзыв и 3 голоса. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 — за, 0 — против.
Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов ENRUN:
- Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — пока нет оценки
- Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
Аккумулятор ENRUN в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы ENRUN на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:
- ENRUN на 5 месте в авторейтинге аккумуляторов для: Audi A6 .
Источник