Меню

Что мы знаем о аккумуляторах FORSE

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Читайте также:  Аккумуляторы наша сила отзывы

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник



Отзывы об аккумуляторах FORSE

25 отзывов и 78 голосов

среди 11 производителей

Старый аккум начал потихоньку помирать, постоит машина день и все… Решено покупать новый, выбор был сделан в сторону отличного и неоднократно проверенного мной аккумулятора FORSE (Ista) а имено 6СТ-55 АзЕ JP. Штатный аккум на 45а/ч этот же не 55а/ч и все отлично заряжается полностью без каких либо проблем. Клеммы тонкие, но в комплекте идут адаптеры на широкие

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

Еще год назад заметил что мой аккамулятор форс 74ач простояв неделю без запуска двигателя завести его не может…Ну поставил машину на зимовку, акум забрал домой, позаряжал, попытался поднять плотность, но ему пофиг…

В течении дня машина заводится, а с утра уже нет.

Хотел нормальный взять, но в магазе навязали типа расширенная гарантия и т.п. Короче аккум FORCE полное говно!

Заряжает мой старый 4х годовалый forse на 65 ампер на полную катушку каждую неделю даже приходится шкурить клемы они покрываются белым налетом но акум дохнет за 2 дня простоя и в -3 уже еле заводит.

На прошлой машине Kia Shuma 2 аккумулятор Forse 60 а/ч отработал ровно 5 лет, ему не страшны глубокие разряды. Большой пусковой ток (760А). При установке на машину надо каждый раз отстёгивать ручку для переноса, она закрывает клеймы.

На Nissan Qashkai купил тоже Forse 74 а/ч артикул: 6CT-74VLR. Полтора года работает отлично, но я его заряжаю раз в 3 месяца, кроме летнего периода.

Фото 0

Когда ставил камеру заднего вида долго мучил машину с включенным зажиганием. Потом ещё магнитолу настраивал… Высадил аккумулятор. При попытке завести — треск реле и всё.

Купил вот это: Forse. Вроде работает. Надеюсь на пару лет хватит.

Фото 0 Фото 1

Я недавно свой Forse которому уже больше 2 лет наконец полностью зарядил)) Раскачивал 3 дня, первый день 6А дал сразу, на 2 и 3 добивал током 2 и 1,5А. В итоге плотность поднялась с 2,22 до 2,28 и напряжение до 12,98В. И это после двух, или даже больше, глубоких разрядов!

Первым моим Форсем был самый дешёвый 55Ач, купленный по акции до дома доехать. и прослужил без вопросов пять лет. Мог возможно и больше, но на шестую зиму машина плохо заводилась, долго нужно было крутить, как потом оказалось просекло все три перемычки между цилиндрами, и было принято волевое решение о покупки нового аккума помощнее!

Продавец очень отговаривал от покупки Форса, мол раньше делали в Украине, а теперь у нас. качество не то! Но я все таки взял Форс и не жалею! Через месяц, в ноябре, будет 7 лет. в 8 зиму конечно уже с ним идти не рискну, но и 7,по моему, не плохой результат. Думаю попробовать новый Форс с ЕФБ.

АКБ. Родной отслужил почти 7 лет, затем force 5 лет.

Сколько помню, с момента покупки автомобиля езжу на Forse аккумуляторе. Покупал его получается 5 лет назад, но работает он до сих пор. Заряд держит, даже если не пользуюсь длительное время. Немного за всё время зачищал клеммы. Эксплуатирую по правилам, слежу за чистотой под капотом. К слову, аккумулятор курский, хотя всё время считал его импортным.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах FORSE

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Долженко Дмитрий

Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ INA на странице рейтинга

HDE

У шаровых опор HDE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ASTROhim

У воска для авто ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

CAMSHEL

СЕВиЕМ

У фар СЕВиЕМ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

SAT

У шлангов ГУР SAT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

HKT

У термостата HKT появился первый отзыв!

FEBI

У упоров капота FEBI только 30 голосов! Рекомендуете?

GENERAL MOTORS

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

DELPHI

У топливного фильтра DELPHI только 70 голосов! Рекомендуете?

Petro Canada

21 июня 2021, 22:49

На моторные масла Petro Canada написанно уже 75 отзывов.

Honda

21 июня 2021, 22:39

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

Jeep

Jeep Grand Cherokee

21 июня 2021, 22:20

В авторейтинге ШРУСов для Jeep Grand Cherokee участвует уже 20 производителей!

Долженко Дмитрий

21 июня 2021, 20:56

Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ INA на странице рейтинга

Читайте также:  Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору

Долженко Дмитрий

21 июня 2021, 20:41

Проголосовал ЗА ремень ГРМ INA на странице рейтинга

ТНК

21 июня 2021, 20:36

GSP

21 июня 2021, 15:36

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

SUBINI

21 июня 2021, 13:20

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

21 июня 2021, 11:24

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Генератор

20 июня 2021, 22:31

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Резонатор

20 июня 2021, 03:46

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Полуось

20 июня 2021, 00:26

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Блокираторы

19 июня 2021, 23:50

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

GISLAVED

19 июня 2021, 19:39

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

ГБО

19 июня 2021, 15:29

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dim702

18 июня 2021, 01:13

А у меня прямо противоположное мнение об этом глушителе и резонаторе после установки на весту.Во первых криво сварены кр .

Прытков Богдан

17 июня 2021, 22:59

Ребят! Вы чего в самом деле? Оба этих масла разливаются из одной бочки на предприятии «Обнинскоргсинтез». Прос .

Валентин

17 июня 2021, 20:55

А как по шуму и управляемости? .

Панченко Александр

17 июня 2021, 18:22

19.05.21г приобрёл усиленные пружины на RAV4 C4T42501H прошло 3 недели и одна пружина просела, Г//// стали делать, .

SKF

17 июня 2021, 13:24

Синяев Алексей

17 июня 2021, 12:38

У меня ВАЗ 2109, около полугода назад начались проблемы с запуском двигателя, сразу с трудом хватало сил чтобы завестись .

bender_il

17 июня 2021, 09:43

Ставил на Honda CR-V RD1 со своей задачей справляется, установка была с гемором. Края фильтра сминались и не попадали в .

____ Артур

15 июня 2021, 14:50

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

Аккумулятор Varta или FORSE

Аккумулятор АКОМ или FORSE

Аккумулятор Bosch или FORSE

Аккумулятор Topla или FORSE

Аккумулятор Exide или FORSE

Аккумулятор Solite или FORSE

Varta logo

АКОМ logo

Bosch logo

Topla logo

Exide logo

Solite logo

Medalist logo

TAB logo

Набор инструментов logo

Пуско-зарядное устройство logo

Что мы знаем о аккумуляторах FORSE

Отзывы о аккумуляторах FORSE

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Украина. Официальный сайт находится по адресу: http://ista.com.ua/.

В июне 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах FORSE. Оценка PR — 83 из 100, базируется на основе 25 отзывов и 78 голосов. 20 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 65 — за, 13 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы FORSE.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов FORSE:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.

Аккумулятор FORSE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы FORSE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. FORSE на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Nissan Wingroad .
  2. FORSE на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Toyota Chaser, Hyundai Getz, Ford Escort, Mitsubishi Galant, Volvo XC60 .

Аккумулятор FORSE в сравнении

На PartReview доступны 40 сравнений аккумуляторов FORSE c другими производителями.

Источник

Обзор аккумуляторов Forse: производитель, модельный ряд, отзывы

Автомобильные аккумуляторы Forse довольно часто встречаются на прилавках обычных и интернет-магазинов. Они имеют яркий дизайн и привлекают к себе внимание покупателей. Через форму обратной связи на сайте об этих аккумуляторах поступил ряд вопросов от читателей. В этой статье мы расскажем основную информацию, которую удалось собрать об этих автомобильных аккумуляторных батареях. Будут рассмотрены такие вопросы, как компания-производитель, основные особенности АКБ Форсе и отзывы об этих аккумуляторах.

Компания-производитель

Марка аккумулятора Forse принадлежит российской компании BatBaza. Сама фирма занимается только продажа аккумуляторов, а на их производство они размещают заказ у сторонних производителей. Сама компания занимается продвижением продуктов, обучает торговых представителей и предлагает услуги по обслуживанию.

Компания BatBaza запустила марку аккумуляторов Forse на российском рынке в 2006 году. Их производство было размещено на украинском предприятии «Веста-Днепр» в городе Днепропетровске. Там заказ размещался до 2014 года. Затем производство перенесли на Курский аккумуляторный завод.

Norr

Fireball

Dominator

FB

Uno [soc1] Марка FB – это гибридные аккумуляторные батареи, также выпускаемые по заказу BatBaza. Не путать с японскими FB (Furukawa Battery). В модельном ряду компании BatBaza также есть аккумуляторные батареи для мототехники.

Аккумулятор для мотоциклов

FB

Forse AGM Первые два аккумулятора выполняются по малосурьмянистой технологии, а Forse для мотоциклов делается по технологии AGM.

Модельный ряд автомобильных аккумуляторов Forse и их особенности

Модельный ряд предлагаемых на рынке аккумуляторах Форсе включает в себя аккумуляторы европейского типоазмера с ёмкостью от 50 до 225 Ач и азиатского типоразмера от 35 до 95 Ач. Продуктовую линейку аккумуляторов Forse можно разделить на несколько условных групп, которые представлены в таблице ниже. [table Цены в таблице приведены на апрель 2017 года по данным Яндекс.Маркет.

55 Ач

65 Ач

74 Ач

192 Ач [soc2] Все аккумуляторы Форсе имеют яркий дизайн а-ля Формула 1. И он делает своё дело. Корпус аккумуляторной батареи привлекает к себе внимание среди прочих АКБ на полке в магазине. Теперь, давайте, перечислим преимущества аккумуляторов Forse, с какими производитель позиционирует их на рынке. А затем рассмотрим, что из-за этого соответствует действительности, а что нет. Итак, преимущества аккумуляторов Forse, по мнению компании BatBaza:

  • Среди конструктивных особенностей выделяются технологии Ca-Ca, увеличенная на 20% количество электронов, крышка с газоотводами и фильтрами пламегасителями;
  • Увеличенный пусковой ток за счёт увеличенного числа электронов, а также различных добавок в активную массу пластин;
  • Устойчивость глубокому разряду по сравнению со стандартными кальцевыми аккумуляторами;
  • Улучшенный пуск двигателя в холодное время года. Производитель утверждает, что на его аккумуляторах ёмкость и напряжение при отрицательных температурах падает меньше, чем на других марках аккумуляторов;
  • Увеличенная прочность электродов;
  • Расход воды настолько мал, что практически не требует доливки при эксплуатации;
  • Работает в диапазоне температур от минус 40 до плюс 60 градусов Цельсия;
  • Гарантия 3 года;
  • Имеется доступ к банкам аккумулятора.
Читайте также:  Поколения модификации двигатели

Что можно сказать по этому поводу? Для начала кальциевая технологии производства. Технология Ca-Ca сегодня применяется практически всеми производителями автомобильных аккумуляторных батарей. Это неудивительно, поскольку подобные АКБ практически не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Они устойчивы к перезаряду и хорошо переносят поездки на дальние расстояния. При перезаряде в кальциевых аккумуляторов расход воды из электролита минимален. Поэтому в отношении минимального расхода воды и незначительного саморазряда батареи можно согласиться с производителем.

Теперь по поводу увеличенной прочности электродов и более мощном пусковом токе. Что касается увеличенного количество электродов, то подтвердить или опровергнуть это сложно. В конце концов, для потребителя это не так важно. Ему интересен конечный результат. То есть, увеличение пускового тока ёмкости батареи. Если посмотреть пусковой ток аккумуляторов Форсе в зависимости от ёмкости, то его значения соответствуют большинству других аккумуляторов аналогичной ёмкости, предлагаемых на рынке. По крайней мере, если верить тому, что написано на этикетке. Ну, а конкретные значения пускового тока можно измерить только в лаборатории на специальном оборудовании. Поэтому маркетологи так легко разбрасываются этими значениями.

Наличие пробок для доступа к банкам в аккумуляторах Forse действительно является большим плюсом. С их помощью можно без проблем измерить плотность электролита и скорректировать её при необходимости. Этого нельзя сказать о необслуживаемых аккумуляторы, в которых для контроля плотности присутствует только «глазок». Гарантия 3 года также кажется сомнительным преимуществом. Мы уже писали об этом не раз. Если аккумулятор имеет заводской брак, то он проявится практически сразу после начала эксплуатации. Никакой бракованный аккумулятор не прослужит и несколько месяцев, а тем более 3 года. А всё остальное не подлежит возврату по гарантии. К примеру, если у вас замерз электролит, вам просто скажут, что вы неправильно обслуживали аккумулятор, и всё.

Вообще, стоит сказать, что большинство современных кальциевых аккумуляторов выпускается практически на одинаковом оборудовании по одной и той же технологии. На большинстве отечественных аккумуляторных заводов были установлены линии крупных иностранных компаний. К примеру, Exide. Поэтому вся разница между многочисленными аккумуляторами на рынке заключается в культуре производства на конкретном предприятии и рекламной кампании той или иной марки.

Отзывы

В интернете накопилось достаточно отзывы об автомобильных аккумуляторах Форсе, по которым можно составить примерное мнение об этих батареях. Соотношение положительных и отрицательных отзывов об автомобилях Forse примерно 70 на 30, соответственно. Среди плюсов аккумуляторов Форсе владельцы отмечают отсутствие необходимости в обслуживании. Для многих очень удобно, что не приходится постоянно контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду. Кроме того, при поездке на дальние расстояния и перезаряде аккумулятора расход воды возрастает очень мало. Среди плюсов также отмечают доступную стоимость аккумуляторов Forse, что немаловажно для владельцев бюджетных отечественных автомобилей и подержанных иномарок. Срок службы аккумуляторов Forse, по отзывам их владельцев, составляет примерно 3─4 года. Несколько человек отписались на том, что их экземпляры отслужили по 5 лет.

Отрицательных отзывов об аккумуляторах Форсе также хватает. И основная их часть связана с эксплуатацией этих АКБ в зимнее время года. Большинство в отзывах пишут о том, что нельзя оставить автомобиль на 2─3 дня. Если не ездил такой срок, то заряда АКБ Forse уже не хватает для пуска двигателя.

К сожалению, нет достаточного количества отзывов о грузовых аккумуляторах этой марки, чтобы по ним можно было сделать какие-то выводы. И ещё раз стоит отметить дизайн корпуса аккумуляторов Форсе. Многие владельцы аккумулятор писали в своих отзывах о том, что яркое оформление сыграло определённую роль при выборе аккумулятора в магазине.

Опрос

Примите участие в опросе! [poll ] Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об аккумуляторах Forse, оставляйте в комментариях.

Источник

Отзывы про аккумулятор. акб forse

Нае. балово

Решил купить Forse. До этого был украинский отработал 3 года. В целом норм. Брал в ПлюсМинусе в Ростове. Заехал за новым, у них нет. Поехал рядом на фортуну.Нашел, а он уже не украинский а русский. Более того делают на Акоме г.Жигулевск. Упаси господь от таких приобретений. Не знаю как хохлы попали в Жигулевск. Но Аком это шлак еще тот! Взял другой.

Подвел и не один раз!

При минимальных заморозках, перестал заводиться. После первого заряда понадеялся на авось, но он подвел меня еще раз. После чтоб заводиться приходилось каждый день заносить в тепло. Проверил его а он не выдает заявленный ток. Пришел вернуть говорят не правильные условия эксплуатации. На этикетке написано что страна производителя Украина «погуглил» оказалось Курский. Вообщем никому не советую. Вернее советую но не брать его никогда.

Подвел и не один раз!

При минимальных заморозках, перестал заводиться. После первого заряда понадеялся на авось, но он подвел меня еще раз. После чтоб заводиться приходилось каждый день заносить в тепло. Проверил его а он не выдает заявленный ток. Пришел вернуть говорят не правильные условия эксплуатации. На этикетке написано что страна производителя Украина «погуглил» оказалось Курский. Вообщем никому не советую. Вернее советую но не брать его никогда.

полный отстой!

покупал 60 Forse в конце той зимы,когда здох родной после 5ти лет непрерывной работы. т.к особого выбора не было а на утро нужно было в путь, пришлось брать из того что было в наличии да еще + ко всему продавец расхвалил на все 100% мол у него пусковой ток мощный да +60А/ч. бери не пожалеешь» хорошая АКБ» — так вот, не прошло ребята и 10и месяцев как в одно октябрьское утро стартер просто молчал?после снятия и замера плотности в АКБ оказалось что одна банка умерла (плотность=0) в остальных 5и все о.к. Уровень электролита то же к стати в норме!а в этих случаях «медицина»бессильна это на все 100% ЗАВОДСКОЙ БРАК. Так что не экономьте (хотя отдавал за него не мало около 3500р. брал в «авто 49») лучше доплатить 1000-1300р. и взять проверенный годами бренд. поверьте это того стоит чем бегать в мороз с проводами и АКБ типа «Forse»под мышкой.

Источник