Меню

Добро пожаловать на VAZ EE Extended Edition

Обзор моделей зарядных устройств для аккумулятора Вымпел

Зарядные устройства Вымпел 15

Зарядные устройства Вымпел 15

Зарядные устройства Вымпел – это продукция отечественного производителя, пришедшая на смену популярной серии «Орион». Зарядные нового поколения учли все недостатки предыдущих серий, новые тенденции и технологии, потребности автолюбителей.

В результате мы имеем зарядные устройства, способные конкурировать с зарубежными аналогами, но стоящие гораздо дешевле. В отличие от Вымпел 15, Вымпел 20, Вымпел 30 и Вымпел 50, в современных приборах установлены жидкокристаллические дисплеи, дающие пользователю гораздо больше информации о процессе зарядки.

Вымпел 27

Зарядные устройства Вымпел 27

Зарядные устройства Вымпел 27

Среди младших моделей зарядное устройство Вымпел 27 выгодно отличается своей начинкой. Это уже полноценное универсальное устройство, способное работать в одном из трех режимов, заряжая большинство свинцово-кислотных аккумуляторов. В отличие от аскетичного Вымпел 15 или аналогового Вымпел 20, данная модель оборудована цифровым дисплеем, отображающим всю необходимую информацию.

В реальном времени можно узнать – вольтаж, силу тока, длительность заряда, процент заряда, отданный ампераж, предупреждение о переполюсовке и перегреве.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Вымпел 27

Характеристики:

  • Потребляемая мощность – 150 Вт.
  • Емкость батареи 3 – 90 А*ч.
  • Зарядное напряжение – 14.1 В / 14.8 В/ 16 В.
  • Сила тока зарядки – 0.4 — 7 А (ручная регулировка).

Возможности:

  • Три режима работы зарядного устройства 1 – автоматический для кислотных, гелевых, AGM батарей; 2 – автоматическая зарядка кислотных автомобильных аккумуляторов; 3 – автоматическая зарядка других типов батарей.
  • Может зарядить полностью севшую батарею.
  • Работает в режиме подпитки (без отключения аккумулятора от используемой сети).
  • Можно применять как вольтметр.

Вымпел 37

Зарядные устройства Вымпел 37

Зарядные устройства Вымпел 37

Более мощная версия предыдущего устройства. Главное отличие – способность выдавать до 20А заряжаемого тока. Благодаря такой производительности можно заряжать огромные аккумуляторы от грузовиков в течение одного рабочего дня, в режиме реального времени запитать электрооборудование авто, за считанные часы зарядить любую батарею легкового и легкогрузового автомобиля.

В отличие от модели Вымпел 30, имеет жидкокристаллический экран с индикацией ампеража и вольтажа, который позволяет контролировать зарядку и определять текущее состояние батареи. Зарядное устройство полуавтономное, требует предварительной настройки. Защищает от переполюсовки.

Вымпел 37 Имеет систему защиты от перегрева, поэтому при зарядке аккумулятор не будет выделять ядовитых соединений, а необслуживаемые системы защищены от разрыва.

Вымпел 37

Характеристики:

  • Точность настройки — 0.1А.
  • Рабочий диапазон -10ОС +400С.
  • Зарядное напряжение – 14.1 В / 14.8 В/ 16 В.
  • Сила тока зарядки – 0.8 — 20 А (ручная регулировка).

Возможности Вымпел 37:

  • Может работать как вольтметр, амперметр.
  • Способен зарядить полностью разряженную АКБ.
  • Работает как блок питания.
  • Встроенный вентилятор исключает перегрев электронных компонентов прибора.
  • Работает как предпусковая зарядка.

Вымпел 55

Зарядные устройства Вымпел 55

Многоцелевое ручное зарядное устройство Вымпел 55 предназначено для зарядки кислотных, кислотно-кальциевых, щелочных, герметичных кислотных автомобильных, лодочных и мотоциклетных аккумуляторов.

Напряжение заряжаемой батареи 6 В или 12 В. На практике устройство способно зарядить любую батарею, от 6 до 17В. От предшественника Вымпел 50 зарядное устройство для аккумулятора Вымпел 55 отличается только наличием ЖК экрана.

Основное отличие, от рассмотренных моделей в том, что здесь есть возможность точно настроить не только силу тока, но и вольтаж. Особенно полезная функция, если необходимо «воскресить» в ручном режиме аккумулятор, простоявший долгое время.

Характеристики Вымпел 55:

  • Характеристики аккумуляторов — 6/12В, любая емкость.
  • Выходной ток 0.5 – 15 А.
  • Напряжение (выходное) 5.5 – 18В.
  • Рабочий диапазон -10ОС +400С.

Возможности:

  • Эксплуатация в автоматическом и ручном режимах.
  • Память на 3 алгоритма заряда.
  • Плавная регулировка силы тока и вольтажа.
  • Таймер.
  • Подходит для предпусковой зарядки или в качестве многоцелевого источника питания.

Вымпел 57

Зарядные устройства Вымпел 57

Зарядные устройства Вымпел 57

Наиболее функциональная и производительная модель, среди представленных. Здесь есть все – ЖК-дисплей, который информирует об отдающихся на автомобильный аккумулятор силе тока и напряжении, количество отданных а*ч, также может выступать в качестве амперметра и вольтметра. Высокая отдаваемая сила тока до 20А, расширяет диапазон доступных к подключению батарей. Ручная, точная настройка ампеража и вольтажа позволяет вручную имитировать любой режим зарядки, в том числе восстановительные.

Немаловажным фактором является тот факт, что можно зарядить даже полностью севшие батареи. Зарубежные аналоги даже в случае сильной разрядки определяют батарею как поломанную, но благодаря Вымпел 57 можно попытаться восстановить старую АКБ. Зарядное устройство Вымпел 57 может работать в автоматическом режиме.

Характеристики:

  • Выходной ток 0.8 – 20 А.
  • Выходное напряжение 7.4 -18В.

Если сравнивать между собой представленные модели, то Вымпел 27 и 37 подойдут любому гаражу и дадут своему владельцу даже больше, чем он ожидал. При прочих равных с аналогами можно получить не только надежное, но и недорогое устройство.

Для тех, кому приходиться регулярно сталкиваться с зарядкой батарей различной емкости подойдут модели Вымпел 57 и 55. Их также можно посоветовать тем, кто желает возобновить работоспособность аккумуляторов после простоя.

Источник

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Древовидный
  • Переключить на: Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Зарядные устройства , устройства для зарядки аккумулятора производства НПП Орион

Автор темы НПП Орион, 26.11.2008, 12:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 НПП Орион

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 12:45

В предверии зимы предлагаем Вашему вниманию модельный ряд зарядных устройств Орион (Striver):

PW100 источник питания 12В аппаратуры с возможностью использования в качестве зарядного устройства.
-выходной ток до 15А.
-выходное напряжение 14В

PW150 простая и дешевая модель.
— ток заряда 5,5А.

PW160 заряжает 6 и 12В АКБ
— плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
— заряжает полностью разряженный аккумулятор
— светодиодный амперметр

PW260 для 12В АКБ
— плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
— заряжает полностью разряженный аккумулятор
— светодиодный амперметр

PW265 для 12В АКБ
— плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
— заряжает полностью разряженный аккумулятор
— стрелочный амперметр

PW270 для 12В кислотных или щелочных АКБ
— плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
— заряжает полностью разряженный аккумулятор
— светодиодный амперметр
— автоматический или неавтоматический режим работы

Читайте также:  Новый iPhone SE заряжается катастрофически медленно Покупка отдельного быстрого ЗУ ситуацию исправляет лишь отчасти

PW320 предпуское устройство для 12В кислотных или щелочных АКБ
— плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 18А.
— заряжает полностью разряженный аккумулятор
— светодиодный амперметр
— автоматический или неавтоматический режим работы

PW325 предпусковое устройство для 12В АКБ
— плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 18А.
— заряжает полностью разряженный аккумулятор
— стрелочный амперметр

PW410 предпусковое для 24В АКБ
— тока заряда 25А.

PW415 предпусковое для 12 и 24В АКБ
— плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 15А.
— заряжает полностью разряженный аккумулятор
— светодиодный амперметр

PW700 пусковое устройство для 12В АКБ
— тока заряда до 10А.
— ток пуска 80А

IPB Image

Предлагаем распространению через Ваш клуб весь ассортимент нашей продукции. Ваше доверенное лицо получает по оптовым ценам, как распространять Вы знаете лучше. Разница между оптом и розницей 30-100%

Сообщение отредактировал НПП Орион — 15.12.2009, 3:20

Источник

Зарядное устройство Вымпел-37

Как оказалось, автомобильные стартерные аккумуляторы изготовленные по свинцово-кислотной технологии с добавлением кальция в электроды (другими словами — Ca/Ca) не способны зарядиться на полную емкость в условиях использования в автомобиле. Генератор выдает напряжение

14.8v, которого хватает только на поддержание аккумулятора в полузаряженном состоянии. Вместе с заменой заводского аккумулятора Ravon R4 узбекского производства было решено купить соответствующее зарядное устройство, дабы не выкинуть очередной аккумулятор спустя пару лет службы.

Трудности выбора зарядного устройства

Выбирать из ассортимента особо не приходится. Есть два варианта: китайцы и отечественные производители. У китайцев импульсное автоматическое зарядное устройство можно купить буквально за 800 рублей. И по-началу, не разобравшись в вопросе типов автомобильных аккумуляторов, я и намеревался так поступить. Но позже выяснилось, что подобные ЗУ по старинке заряжают током

14v, что не совсем соответствует требованиям по зарядке кальциевых АКБ. Плюс одному Богу известно, какая кривая тока используется в их изделиях.

Второй вариант: отечественные производители. Среди них приглянулся питерский Вымпел, ранее известный как Орион. Ранее у меня был опыт владения орионовской зарядкой, как и многих, кстати, отрицательный. Всему виной оказался тот факт, что зарядные устройства этого производителя часто подделывают, а продажи левых изделий были замечены даже в федеральных гипермаркетах. Но эта проблема решаема, достаточно найти магазин со статусом “официального дилера”:

Внимательно изучив форум производителя, а так же сторонние тематические форумы (в частности, на оил-клабе очень хорошая дискуссия по этим зарядным), пришел к выводу, что устройство весьма достойное, если не нарваться на подделку. Из объективных минусов встречается перегрев с дальнейшим выходом из строя, но происходит это в случае незакрепленной термопары на радиаторе, и, соответственно, не включается вентилятор охлаждения.

Вымпел предлагает большой выбор ЗУ, как эконом-варианты лишь бы зарядить так и довольно таки профессиональные приборы. Эконом у меня уже был, на котором аналоговый амперметр и из регулировок лишь ток, захотелось взять что-нибудь более веселое. Другим требованием являлось работа в режиме блока-питания (запитывать 12вольтовый маслонасос для замены масла в двигателе через щуп), что тоже поддерживается не каждой их моделью.

Таким образом, выбор стоял среди моделей Вымпел-27 и Вымпел-37. Визуально и по функционалу они идентичны, отличие только в максимальном токе. У первого — всего лишь 7 ампер, у второго — 20 ампер. Учитывая мое требование работать в режиме блока питания и отзывы людей на форумах, что по току нужно брать с запасом, т.к. эти максимальные значения в ТТХ зарядных устройств указаны на краткосрочную работу (на длительном срабатывает защита или того хуже — выход из строя) выбор пал на старшую модель.

О зарядном устройстве

Называть данный Вымпел зарядным устройством не совсем корректно — производитель позиционирует его как зарядно-предпусковое устройство. Предпусковой режим предназначен для оживление аккумулятора и помощи стартеру в провороте загустевшего масла. Иными словами, если аккумулятор уставший и ему немного не хватает для запуска, можно не снимая АКБ из автомобиля накинуть на него зарядное устройство, и выставив напряжение соответствующее типу АКБ и максимальный ток выждав 5–30 минут помочь автомобилю запуститься. Но есть нюанс: производитель зарядного устройства в инструкции к моему изделию (модель 37) указывает использовать для данной процедуры более старшие модели:

Так что забудем про это недоразумение и продолжим называть прибор лишь зарядным устройством.

В первые же минуты была проверена защита от короткого замыкания в максимальном токе 20.3 ампер путем подключения крокодилов друг к другу. Защита срабатывает, но при этом ток с клещей не пропадает — спустя какое-то время они таки приварились друг к другу 🙂

От переполюсовки защита так же срабатывает исправно с соответствующей индикацией на дисплее.

  • Напряжение: 14.1v, 14.8v, 16v (что примечательно, в прошлом на Вымпел-37 была иная маркировка напряжений:

    орионовцы подразумевали, что крайний (16v) режим соответствует заряду кальциевых АКБ, но в моем изделии обозначения уже иные:

    16 вольтовый режим именуется ручным, и во всей инструкции нет ни слова о заряде Ca/Ca аккумуляторов этим напряжением);
  • Ток: аналоговая регулировка от 0.8 ампер до 20.3. Здесь всё честно, заявленные показатели проверены мультиметром и нагрузкой.

Затрагивая тему отличий, хочется отметить, что с коробки так же исчезло обозначение режима 16 вольт как для заряда Ca/Ca АКБ. Теперь она выглядит так:

Ну и приятным бонусом является возможность использования в качестве цифрового вольтметра. Не подключая ЗУ к сети 220v, можно проверить напряжение на аккумуляторе. Выглядит это следующим образом:

Крокодилы накинуты на клеммы, питание от сети не используется. Вымпел отображает напряжение на АКБ — 12.7 вольт.

Заряжаем кальциевый автомобильный аккумулятор

Свежекупленный АКБ был сразу установлен в автомобиль и использовался на протяжении двух недель. Проверим, насколько он заряжен от автомобильного генераторе и действительно ли нужно заряжать данный тип столь высоким напряжением (16v).

Подопытный: WESTA RED 6ст-60 (о.п.) 640А, хоть и рекомендуется кальций заряжать током в 0.05 от ёмкости, не имея столько свободного времени выставим ток 5.5А. Напряжение — 16v. Есть мнение, что данным зарядным устройством нужно заряжать в два этапа. Первый — на напряжении 14.8v током 0.1 от ёмкости, затем уже до 16v в два раза меньшим. Я, к своему стыду, о нем узнал уже вовремя процесса зарядки, потому пренебрег им на первый раз.

Накидываем крокодилы на клеммы АКБ, не забывая выкрутить пробки банок и подстелить под всё это безобразие газетку:

Пробки банок аккумулятора прекрасно откручиваются пятирублевой монетой (хотя данная процедура спорная, на всём протяжении зарядки особо бурного газовыделения не наблюдалось):

Включаем зарядное устройство в сеть 220v. На дисплее высветится модель (37) и версия прошивки (0.5):

Читайте также:  Зарядные устройства для ноутбуков делл

Такая же версия прошивки была и на старых ревизиях этой модели, так что не факт, что логика заряда 16v претерпела какие-либо изменения.

И через секунду после стартового экрана с версией начнется непосредственно процесс заряда:

Приблизительно раз в 30 секунд экран текущего тока и напряжения сменяется другим:

На нём отображается залитый (отданный в АКБ) объем в ампер/часах и время зарядки (0 часов 13 минут на фотографии).

Через несколько секунд экран сменяется на другой:

Тут мы уже наблюдаем приблизительный процент заряда. Скорее всего он берется банально по величине напряжения, потому доверять ему особо не стоит. Заряд в стартерных АКБ проверяется ареометром путём замера плотности электролита в банках.

По мере заряда напряжение на клеммах аккумулятора будет увеличиваться, а ток уменьшаться. Таким образом, ближе к выставленному напряжению ток уменьшился больше, чем в два раза:

По итогу спустя 6 часов 17 минут высветилось заветное “Заряд окончен”:

Отдано при этом было 16.7 А·ч:

Вот только аккумулятор по прежнему продолжает брать 1.3 ампер тока в себя, что говорит о еще не оконченном заряде аккумулятора. Можно было бы продолжать держать в таком режиме, тем более учитывая, что буквально через 5 минут надпись о законченной зарядке исчезла и индикатор заряда по прежнему вернулся к 95 процентам:

Затем так же обратно в статус “Заряд окончен”. Скорее всего, это нормальное поведение зарядки на граничном напряжении между напругой АКБ и выставленным на зарядке.

Но новый аккумулятор не имеет смысла выдерживать на последнем цикле заряда — буферном. По сути он компенсирует ток саморазряда (естественно, речь не о моих 1.3 амперах) и может быть полезен только в случае старых АКБ — после нескольких десятков часов в таком режиме есть шанс, что аккумулятор улучшит и восстановит свои основные характеристики (сопротивление и ёмкость).

В любом случае, если верить счетчику отданных А·ч, мы имеем 17 из 60 указанной заводом ёмкости. И это подтверждает теорию, что Ca/Ca необходимо хотя бы периодически заряжать напряжением 16 вольт, на стандартных 14.8 толком ничего бы не залилось в АКБ.

Набросал приблизительную линейную диаграмму, собранную из периодически записанных показаний с дисплея:

Работа в режиме блока питания

Работает, напряжение и ток можно изменять на лету. В качестве испытуемого выступал маслонасос из Китая:

В холостом режиме ток потребления 3 ампера, но как только масло достигает самого насоса, ток возрастает в два раза до 6 ампер. При этом включается вентилятор охлаждения вымпела-37. Зарядное устройство выступало в роли блока питания на протяжении получаса, никаких проблем с ним не возникло.

Источник



Обзор зарядных устройств линейки ВЫМПЕЛ

Практически каждый автовладелец в своей жизни решает дилемму – каким зарядным устройством ему пользоваться для зарядки своего аккумулятора. Прогресс не стоит на месте, особенно в мире авто.Вслед за изобретением новых типов автомобилей и аккумуляторов следуют и производители зарядных устройств.

Чтобы облегчить жизнь владельцев мото- и автотранспорта, проведем небольшой обзор продукции известного отечественного производителя – ООО «НПП Орион СпБ», а именно зарядные устройства Орион Вымпел. Из широкой ассортиментной линейки для оценки выберем наиболее популярные как по цене, так и по функциональным возможностям. Итак:

Зарядное устройство Вымпел 03

Зарядное устройство Орион Вымпел 03

Первенец в линейке зарядных устройств.

Зарядное устройство Орион Вымпел 03 используется для заряда гелевых, свинцово-кислотных 6-ти вольтовых АКБ: VRLA, AGM, GEL, WET с любой степенью разрядки.

Максимальный ток заряда – 1,2 А, ёмкость аккумулятора – в диапазоне от 4,5 А до 20 А/ч.

Кроме индикатора сети никаких органов управления нет.

Работает в автоматическом режиме. Можно использовать для компенсации саморазряда аккумуляторов большой ёмкости.

Устройство имеет защиту от короткого замыкания, перегрева.

Инструкция по эксплуатации для Орион Вымпел 03 размещена здесь.

Средняя стоимость ЗУ – 900 руб.

Зарядное устройство Вымпел 05

Зарядное устройство Орион Вымпел 05

Устройство под конкретного потребителя.

В отличие от Вымпел 03, зарядное устройство Орион Вымпел 05 может заряжать аккумуляторные 12-ти вольтовые батареи в полностью автоматическом режиме, а также для компенсации саморазряда автомобильных и лодочных батарей большой мощности.

Реализована защита от коротких замыканий и перегрева.

Основные характеристики как у Вымпел 03.

Инструкция по эксплуатации для Орион Вымпел 05 размещена здесь.

Средняя цена 800-900 руб.

Зарядное устройство Вымпел 20

Зарядное устройство Орион Вымпел 20

Если начинать с внешнего вида, то практически все представители семейства «Вымпел», которые мы будем описывать далее, похожи друг на друга как близнецы-братья, за исключением некоторых моделей.

У зарядного устройства Орион Вымпел 20 на фронтальной стороне расположен амперметр с диапазоном измерений от 0 до 7 А. Уже это говорит о том, что для заряда аккумуляторов с ёмкостью более 70 А/ч лучше выбрать другую, более мощную модель.

Переключатель режимов напряжения имеет три фиксированные положения – 7,5 В., 15 В, 19 В.

В положении переключателя «7,5 В» можно заряжать 6-ти вольтовые аккумуляторы, в остальных положениях – автомобильные 12-ти вольтовые.

Имеется защита от перегрева.

Устройство может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Подробно о процессе заряда батарей можно прочитать в инструкции.

Зарядное устройство без изысков, просто и дёшево – всего 1400 руб.

Зарядное устройство Вымпел 30

Зарядное устройство Орион Вымпел 30

Зарядное устройство Орион Вымпел 30 предназначено для зарядки 12-ти вольтовых аккумуляторов. На этом устройстве мы остановимся поподробней.

Максимальный ток заряда у этого устройства – 18 А. На передней панели зарядное имеет амперметр с диапазоном 1-20 А, регулятор силы зарядного тока, два светодиодных индикатора «Сеть» и «Перегрев» с обозначением «T°С» зарядного устройства.

Индикатор «Сеть» горит зеленым цветом в положении 14,8 В, желтым цветом в положении 16 В и красным цветом – если установлено 19 В. Если случится перегрев – загорается красным цветом индикатор перегрева. Также срабатывает защита, если зарядный ток больше 12 А.

Как проверить ЗУ, если у вас под рукой нет аккумулятора?

Устанавливаем регулятор тока в крайнее левое положение, замыкаем между собой выходные клеммы, подключаем вилку в сеть 220В. Сразу загорается индикатор «Сеть».

Регулятором тока увеличиваем постепенно значения тока. На показаниях амперметра 8 А включается вентилятор охлаждения, который размещен внутри корпуса ЗУ. Отключаем устройство от сети.

Прибор работает в трех режимах.

1. Автоматический режим – реализован практически во всех последних бюджетных моделях. Для заряда АКБ в автоматическом режиме переключатель режимов устанавливается в положение 14,8 В.

Подключаем выходные зажимы к аккумулятору (красный провод «+», черный – «-«). Загорается индикатор «Сеть», что сигнализирует о том, что АКБ подключен.

Далее подключаем устройство в сеть и устанавливаем необходимую величину зарядного тока для данного аккумулятора. Обычно это 10% от ёмкости аккумуляторной батареи. Для обычной батареи с емкостью 55 А/ч зарядный ток 5 ампер. Такая величина будет поддерживаться до того момента, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет величины 14,8В.

Читайте также:  Как правильно зарядить электромобиль в домашних условиях

Как только напряжение достигнет 14,8 В – ЗУ переходит в режим стабилизации напряжения. Это означает, что аккумулятор уже заряжен примерно на 80%. В режиме стабилизации напряжения происходит дальнейший заряд АКБ, при этом на амперметре наблюдается медленное падение величины зарядного тока.

При достижении полной зарядки батареи устройство переходит в буферный режим, т.е. ток заряда становится менее 1А. Производитель считает, что в этом режиме происходит десульфатация АКБ.

2. Средний режим (положение переключателя режимов – в среднем положении). Предназначен для заряда аккумуляторов типа Varta, так как такие батареи имеют пластины, легированные кальцием или серебром, и для заряда требуют повышенного напряжения. Процесс заряда идентичен предыдущему, за исключением напряжения.

3. Ручной режим заряда. Он осуществляется при положении тумблера – 19 В. Аккумулятор будет заряжаться в режиме стабилизации тока до тех пор, пока плотность электролита не достигнет требуемой величины и остается стабильной (перестает расти) и напряжение течении 1-2 часов также стабильно. Данный режим, в основном, применяется для зарядки обслуживаемых батарей, в которых можно измерять плотность электролита.

Подробно о процессе заряда батарей можно прочитать в инструкции.

На момент написания статьи (март 2018г.) цена на данное ЗУ

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство с сегментным ЖК индикатором Вымпел 37

Зарядное устройство Орион Вымпел 37

При выборе зарядного устройства необходимо обращать внимание – какое предприятие выпускает искомую продукцию. Если производитель заботится о том, чтобы его знали – он старается как можно чаще напоминать о себе и обновлять линейку своей продукции.

Зарядное устройство Орион Вымпел 37 относится к последней линейке компании Орион. В эту линейку входят: Вымпел 27, 37, 47 и 57. Младшая модель Вымпел 27 относится к классу зарядных, все остальные перечисленные – зарядно-предпусковые устройства.

Поскольку не все знают смысл выражения «зарядно-предпусковые» — немного проясним.

У «Вымпел 27» максимальный зарядный ток – 7 А. У старших моделей эта величина порядка 20 А. Вот из-за этого они и называются предпусковые.

В чём смысл? Когда вам необходимо запустить двигатель, а аккумулятор «сел», то вы начинаете заряжать АКБ. И если подать ток заряда выше номинального – это хоть и немного повредит аккумулятору, но позволит значительно сократить время заряда. Отсюда и название «предпусковое».

Какие основные характеристики рассматриваемого ЗПУ?

Диапазон зарядного тока – от 0,8 до 20 А. И второй важный момент – до какого напряжения оно может заряжать. Имеем три режима: 14,1 В, 14,8 В, 16 В. Проверку зарядного тока можно провести с помощью токовых клещей. Во всем диапазоне погрешность составляет не более 0,1-0,2 А. Включение вентилятора охлаждения происходит на отсечке в 12 В.

В отличие от «Вымпел 30» на передней панели отсутствуют индикаторы «Сеть» и «Перегрев». Для кого-то это не имеет большого значения, но все же лучше иметь такую индикацию. Амперметр и вольтметр выполнены в ЖК дисплее.

К достоинствам данного ЗПУ можно отнести:

  • большой диапазон регулировки зарядного тока – до 20 А, что позволяет заряжать практически все типы аккумуляторов;
  • не боится короткого замыкания;
  • некоторые зарядки имеют режим «отсечки», т.е. если напряжение на АКБ меньше 7 В – они не будут заряжать такой аккумулятор, они его не увидят, у Вымпел 37 такого режима нет, это означает, что с помощью данного прибора вы можете заряжать батареи, посаженные в «ноль». Данное ЗПУ будет заряжать с нуля.

Подробно о процессе заряда батарей можно прочитать в инструкции.

Ценовой диапазон в зависимости от региона 2000-2100 рублей.

Это достаточно хорошая продукция, которая удовлетворит даже самых придирчивых автовладельцев.

Обзор зарядно-предпускового устройства Вымпел 57 уже имеется на сайте в отдельной статье.

В помощь автовладельцам: инструкции на зарядные устройства, не вошедшие в данный обзор, можно почитать здесь:

Зарядное устройство Орион Вымпел 07 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 09 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 15 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 27 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 32 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 40 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 47 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 55 инструкция

Источник

Подделки зарядного устройства вымпел

Зарядные устройства «ОРИОН»

Остерегайтесь подделок – покупайте оригинальные зарядные устройства «ОРИОН»

НПП «ОРИОН» специализируется на производстве высококачественной автомобильной электроники. Изготовление устройств, позволяющих восстановить заряд неэксплуатируемого аккумулятора, считается одной из перспективнейших отраслей.

Характеристики лицензированной продукции

Оригинальное оборудование способно самостоятельно осуществлять мониторинг состояния батареи. Выявляя степень заряженности в процессе работы, изделие изменяет параметры тока, обеспечивая оптимальное насыщение аккумулятора электричеством. Устройства оснащаются вентилятором, обеспечивающим персональное охлаждение перегруженных узлов. Системная силовая цепь имеет интегрированный терморегулятор, автоматически уменьшающий силу тока в момент избыточного нагрева.

Оригинальные зарядные устройства «ОРИОН» обладают хорошим уровнем энергетической эффективности, благодаря отменной работе импульсного высокочастотного преобразователя. Аппарат совместим с источниками непрерывного напряжения. Сила тока настраивается чрезвычайно гибко, обеспечивая зарядку низковольтных устройств и оборудования, имеющего низкий уровень мощности. В частности:

  • светильники;
  • автомобильные пылесосы;
  • электрический инструмент;
  • магнитолы.

Отлаженное производство неоригинальной продукции

Отличающиеся высокой производительностью и эффективностью устройства одноименного производителя заметили конкуренты, решившие коварным образом подделывать зарядные приспособления и наладить их торговлю, принося убыток обладателю патента НПП «ОРИОН».

Недостатки подделок

Неоригинальная продукция имеет ряд функциональных дефектов, негативно сказывающихся на процессе зарядки и на последующей эксплуатации:

  • нарушено высокочастотное преобразование;
  • плохая совместимость с низковольтным оборудованием;
  • некачественно изготовленная схема предохранения от перегрева.

Правила выявления подделок во время покупки

Орион подделка

Оригинальный орион

Рядовому потребителю отличить оригинал от подделки можно. Необходимо лишь опираться на ряд внешних факторов, указывающих принадлежность оборудования к производственному объединению «ОРИОН». Рекомендуется ориентироваться на следующие признаки:

  • фирменное литьё на обратной стороне корпуса с адресом производителя – дополнительно добавляется наклейка, содержащая технические характеристики приспособления;
  • пломбировка винта на крышке с оборотной стороны – наличие пломбы даёт право на гарантийное обслуживание;
  • указание на лицевой стороне упаковки производителя и полного адреса – подделки не имеют такой отличительной черты.

Последствия приобретения неоригинальных зарядных устройств

Приобретая нелицензионные зарядные устройства, потребитель рискует стать обладателем некачественной продукции с непродолжительным эксплуатационным сроком и заниженными техническими характеристиками. Зарядки, изготовленные другими компаниями, не обладают должным уровнем надёжности и часто выходят из строя. Изделия дороги в обслуживании, поскольку не подлежат гарантийному ремонту и несовместимы с оригинальными комплектующими деталями.

Информационное письмо

Внимательно изучите внешний вид продукции и упаковку. Отыщите название НПП «ОРИОН» на коробке и лицевой стороне корпуса. Проверьте наличие пломбы и поинтересуйтесь номером лицензии, служащей основанием производства данного оборудования. Остерегайтесь подделок – покупайте только оригинальные зарядные устройства «ОРИОН» у проверенных поставщиков! Данная продукция реализуется в нашем интернет-магазине по доступным ценам. При необходимости – проконсультируйтесь у нашего менеджера перед совершением покупки.

Источник

Добро пожаловать на VAZ EE Extended Edition

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Сильно греется усилитель.

Автор темы JSport, 15.5.2005, 18:05

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 JSport

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 18:05

#2 Лэндролетчик

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 19:22

#3 Andrey

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 19:33

#4 JSport

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 19:48

#5 Andrey

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 21:22

#6 Большой_Мых

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 7:41

Саб не должен «сраться» от лишней мощности — от нее он должен быстренько гореть! Заваливается саб от искажений!

Скорее всего ты перекрутил лишком чувствительность!

У меня усь на среднем уровне громкости чуть-чуть греется, а на максимуме начинает полыхать через 2 часа и срабатывает защита от перегрева! А во всем виновата схема подключения саба мостом! Фронт без саба на максимуме играл и 4 часа без перегрева! И все от того, что я выставил чувствительность 0,5В при выходе с магнитолы 2В!

#7 Лэндролетчик

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 10:14

#8 JSport

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 12:43

#9 Большой_Мых

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 13:34

У меня фронт именно так и настроен, а вольности в настройке саба я себе позволил — потому-что искажений небыло, зато отдача возросла.

Существует мнение, что уси от Блаупункта часто горят! Сам не проверял, но мнение это не одного человека! Может этим все и объясняется? Может он у тебя умереть хочет? 😕

#10 Лэндролетчик

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 16:35

#11 JSport

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 16:39

#12 Mari0

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 18:38

#13 Большой_Мых

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 7:07

Лэндролетчик, дабы не углубляться в теорию напомню, что максимально допустимый коэффицент искажений для сабовых частот и ВЧ диапазона отличается в десятки-сотни раз! Для суббасовых частот это не столь критичный параметр. Таким образом — если искажения на вуфере не слышны, то о чем тут спорить? Динамик не горит, не перегревается, усилок пашет, хрипов нет, завалов нет! Значит все настроено верно!

JSport, честно говоря играть плохо может от чего угодно, и от массы и от регулировок!
Моргание лампочек исправляется конденсатором в 0,5-1Ф! Да, и еще момент! Ты писал, что усь подключен проводом 10^2мм! Для уся с RMS 300 ватт — это очень мало! 20^2мм — самое оно!

Вентиляторы — это хорошая затея! Только надо брать парочку и для блока питания!

#14 Лэндролетчик

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 8:07

#15 Большой_Мых

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 8:28

1. Будем считать тебя мастером спорта по автозвуковым состязаниям и звуковым настройкам усилков.

2. Будем считать тебя профессионалом в электромеханике.

3. Этот флуд ты выиграл — радуйся

Однако, мои уши предназначены для улавливания звука! Я СЛУШАЮ МУЗЫКУ, а не ФИКСИРУЮ УРОВЕНЬ ИСКАЖЕНИЙ! Если я слышу глубокий бас органа и нежный голос певицы, а не хрюканье фронта и бубнение саба, то значит, что у меня все настроено ПРАВИЛЬНО! И вся теория про искажения не имеет никакого значения для истинного меломана!

Источник



Почему усилитель греется от блока питания

интересные РАДИОСХЕМЫ самодельные

  • ELWO
  • 2SHEMI
  • БЛОГ
  • СХЕМЫ
    • РАЗНЫЕ
    • ТЕОРИЯ
    • ВИДЕО
    • LED
    • МЕДТЕХНИКА
    • ЗАМЕРЫ
    • ТЕХНОЛОГИИ
    • СПРАВКА
    • РЕМОНТ
    • ТЕЛЕФОНЫ
    • ПК
    • НАЧИНАЮЩИМ
    • АКБ И ЗУ
    • ОХРАНА
    • АУДИО
    • АВТО
    • БП
    • РАДИО
    • МД
    • ПЕРЕДАТЧИКИ
    • МИКРОСХЕМЫ
  • ФОРУМ
    • ВОПРОС-ОТВЕТ
    • АКУСТИКА
    • АВТОМАТИКА
    • АВТОЭЛЕКТРОНИКА
    • БЛОКИ ПИТАНИЯ
    • ВИДЕОТЕХНИКА
    • ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ
    • ЗАРЯДНЫЕ
    • ЭНЕРГИЯ
    • ИЗМЕРЕНИЯ
    • КОМПЬЮТЕРЫ
    • МЕДИЦИНА
    • МИКРОСХЕМЫ
    • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
    • ОХРАННЫЕ
    • ПЕСОЧНИЦА
    • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
    • ПЕРЕДАТЧИКИ
    • РАДИОБАЗАР
    • ПРИЁМНИКИ
    • ПРОГРАММЫ
    • РАЗНЫЕ ТЕМЫ
    • РЕМОНТ
    • СВЕТОДИОД
    • СООБЩЕСТВА
    • СОТОВЫЕ
    • СПРАВОЧНАЯ
    • ТЕХНОЛОГИИ
    • УСИЛИТЕЛИ
Читайте также:  Зарядное устройство для акб для bmw

Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой:Слушал музыку на усилителе SoundStream 720,и в один прекрасный момент он замолчал, я услышал хлопок,и завалил дым.Я вскрыл увидел 4 вылетевших Irfz44n и обгоревшие резисторы,прозвонил резисторы-сгоревшие заменил,заменил ирки,включаю,он запустился,но транзисторы колоссально и быстро нагреваются(без нагрузки),я решил сверить с другим усилителем и нашел отличие только в сопротивлении между крайними ногами irfz в исправных оно составляло около 870 Ом,а в моем 370 Ом, по схеме нашел резисторы которые отвечают за это сопротивление поставил 820 Ом как на схемах примитивных преобразователей,запустил и ничего не изменилось, куда рыть дальше?

samodelkin121, Схемы самого усилителя не нашел, пользовался подобной схемой преобразователя с интернета:
А транзисторы креплю на небольшой радиатор,(включаю без нагрузки и сразу же нагрев сильный)

Добавлено (20.02.2017, 16:57)
———————————————
Только в моем стоит резистор 100 ом в цепи затвора полевика

samodelkin121, Шоттки отпаяны, ладно проверю кондеры

Добавлено (24.02.2017, 11:13)
———————————————
samodelkin121, кондеры я выпаял, результата ноль, все равно быстро греются, я вот думаю не может ли это транс быть

Добавлено (24.02.2017, 11:50)
———————————————
Причем там 4 пары транзисторов, если запаять две одна из них греется, если три то третья греется остальные холодные

Источник

Почему усилитель греется от блока питания

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 16 лет Сообщения: 82
На форуме 16 лет Сообщения: 2107 Откуда: Каменск-Уральский Авто: Mazda 6 Radant Ebony

с радио понятно, таим низких почти нет.
может усь не может работать на такую нагрузку, те усь работает только на 4 ом, а голова включена на 2 ( 12″ MB Quart DWE-304 2х4ом)
как вариант изменить подключение на одну катушку в 4 ом, или переключить в 8 ом- но мощность будет меньше.

или ускать усь способный работать на 2 ома.
а так от перегревается из-за работы не в режиме и выключается, потом остывает и все повторяется вновь.

На форуме 16 лет Сообщения: 82

с радио понятно, таим низких почти нет.
может усь не может работать на такую нагрузку, те усь работает только на 4 ом, а голова включена на 2 ( 12″ MB Quart DWE-304 2х4ом)
как вариант изменить подключение на одну катушку в 4 ом, или переключить в 8 ом- но мощность будет меньше.

или ускать усь способный работать на 2 ома.
а так от перегревается из-за работы не в режиме и выключается, потом остывает и все повторяется вновь.

На форуме 16 лет Сообщения: 2107 Откуда: Каменск-Уральский Авто: Mazda 6 Radant Ebony
На форуме 18 лет Сообщения: 325 Откуда: BRD

Я честно говоря не разбираюсь,но я подключил саб таким способом: на одну катушку кинул +, а на другую — , и потом замкнул + и — одним проводом(крест на крест). Подскажи правильно ли я сделал?

Молодец, надо было просто все четыре накоротко замкнуть

RTFM, провод между «+» и «-» убери и все нормально будет.

Источник

помогите разобраться с автоусилком. сильно греется и плохо играет

#1 Bum2

в общем картина такая. есть (или был) автомобильный усилитель Pioneer GM-X602. Стоял на буфере в мостовом включении. Долбил просто отменно. Пока не сгорел.. В целях экономии времени усилок был сдан в ремонт недомастеру. После его ремонта усилок стал очень неприятно играть на низах. На слух откровенно «подсирает». Так же стал очень сильно греться, даже когда молчит либо очень тихо играет, хотя тот сделал охлаждение постоянное, а не как раньше чрез термопару. По словам этого недомастера, он заменил транзистор отвечающий за включение всей схемы и один полевик. Подскажите люди добрые в чем может быть дело? Все 4 полевика были заменены на новые уже после мастера, но результата это не дало. Схему, если надо выложу

Читайте также:  Sinbo SHC 4352 отзывы владельцев в Екатеринбурге

#2 SNB

Схему в студию.
А вообще-то как Вы хотите, чтобы Вам помогли? И еще, не удаляйте тему, после того как здесь возможно дадут кучу советов, может она еще кому-то и пригодится.
Пока только такие мысли. Раз греется даже без звука, то скорее всего проблема в преобразователе напряжения. Он делает из 12 Вольт обычно двуполярное на уровне 35-40 Вольт. Реализован может быть на SG3525 (это в старых моделях, сейчас другие микрухи). Далее идут полевые транзисторы, обычно от 4-х и более, нагруженные на импульсный трансформатор. За трансформатором стоят диоды и конденсаторы, ну эта часть редко горит, лично мне не попадалась горелая. Самое плохое, что может быть — это «спекся» импульсный трансформатор, когда часть обмоток коротит. Из-за системы стабилизации напряжения вольтаж на выходе после импульсного трансформатора получается все-таки нормальный, но транзисторы преобразователя работают с диким перегрузом и из-за этого греются. И как-раз на низах усилитель может «захлебываться». Все другие неисправности легко находятся с помощью осциллографа, а вот устраняются не всегда легко. Но это уже другая тема.

Сообщение отредактировал SNB: 10 Сентябрь 2015 — 08:51

#3 Bum2

SNB спасибо вам. вот схема

Прикрепленные изображения

#4 SNB

Да уж. Я про SG3525 говорил, что используется в старых моделях, а тут вообще TL494. Короче, проверяйте все транзисторы, которые стоят после TL494 на 9 и 10 выводах (Q903,Q904,Q909,Q910). Если один из них не рабочий, а его пара рабочая, то полевые транзисторы будут работать не в режиме и греться. Что весьма похоже с Ваших слов. Вобщето в теории полевики должны пробиться, но на практике из-за существующего сопротивления проводов и аккумулятора полевики могут продолжать работать. Но опять же если сейчас полевики действительно работают в таком режиме, то я бы предпочел бы их поменять.
Хотя проверку лучше всего сделать осциллографом и лучше двухлучевым. Может еще и TL494 глючить. Тоже на осциллографе видно сразу. Короче, если хотите поизучать электронику — то начните с приобретения данного прибора, а если цель — отремонтировать усилитель, то несите его в нормальную мастерскую. Я такой техникой не занимаюсь, не мой профиль. Те кто занимается бытовой техникой на ремонт тратят не более 2-3 часов из расчета, что более сложный ремонт клиент вряд ли оплатит. Я же увлекаюсь и ремонт часто на неделю затягивается, что не применимо по деньгам, поскольку я и прошу соответственно.

#5 @rsenall

начните с приобретения данного прибора

я так понимаю, автору нужен грамотный мастер а не знания в электронике? собственно говоря, правильно
SNB пишет, преобразователь не в режиме работает, ключи незакрываются до конца либо в трансформаторе коротыш

#6 SNB

начните с приобретения данного прибора

я так понимаю, автору нужен грамотный мастер а не знания в электронике? собственно говоря, правильно
SNB пишет, преобразователь не в режиме работает, ключи незакрываются до конца либо в трансформаторе коротыш

Да я сразу понял, что нужен мастер по ремонту. Но человек пишет в раздел «Электроника» и просьба «помогите разобраться». Может и задумает заняться электроникой. Поймет, что прежде чем что-то действительно отремонтировать надо вложить не одну сотню баксов в оборудование, спалить это оборудование, и потом опять вложить в оборудование. А также и кучу времени для приобретения знаний. Было дело — встречал ремонтников, которые на материнских платах бочонки меняли, а как называются эти бочонки не знали. Может хоть на одного понимающего больше станет, что если приходит мастер и делает ремонт за 15 минут, то не стоит потом говорить «Ты чё, за пятнадцать минут такие бабки ломишь». У меня жена порой тоже так говорит, хотя отлично видит, что пятнадцать минут — это время, которое я провожу у клиента, а день — два — неделя — это то время, которое я провожу в мастерской, за ремонтом, за компом (и за компом не только в дизеле ).
Поэтому и попросил в первом посте не удалять тему.

#7 @rsenall

SNB
иметь дорогое оборудование не имеет смысла пока не начнешь «читать» схемы и одним коротким взглядом на кусок платы определять ее функциональную принадлежность, когда легко можешь обьяснить простыми словами как устроен тот или иной узел, деталь, и да и по памяти детали наизусть многие знаешь.
Не всем это дано, это как призвание, к этому должно «тянуть» и нравится процесс, многие приходят на курсы телемастеров с мыслью получить прибыльную работу, но симпатий к радиоэлектронике неиспытывают, в итоге как пришли с нулем в голове так и ушли, не их это призвание, отличным мастером станет тот кто и несобирался зарабатывать на своем хобби, а просто ради удовольствия «творил» с увлечением, и по случайности начал комерчески это делать для других, постоянно совершенствуясь.
я например с детства неравнодушен к электронике, и сейчас нет-нет да и зависаю с паяльником особенно зимой, люблю исключительно с нуля собирать устройства, не сильно сложные, ремонт неособо интересен, я вполне обхожусь без осцилографа, но без авометра, измерителя емкостей, генератора сигналов, частотомера, хорошего регулируемого БП уже никак, видимо потому как схемы несложные шибко. последний раз самое сложное устройство что я собирал это импульсное З.У. автомат для автом. батареи, вот там нужен был осцил. но я выкрутился с помощью частотомера

Читайте также:  Зарядные устройства для ноутбуков делл

Сообщение отредактировал @rsenall: 11 Сентябрь 2015 — 21:53

#8 Bum2

Уважаемый SNB! Выражаю Вам огромную благодарность за дельный совет. После замены Q903,Q904,Q909,Q910 усилок стал гораздо лучше работать и перестал греться. По крайней мере можно слушать . Но все же слышаться «подсирания» на низах. Могли ли выходные транзисторы (Q567, Q569. )подгореть, пока работали не в режиме? Или же посмотреть осциллографом всю цепь питания? Транзисторы менялись быстро . Посмотреть сразу не было времени. И какова вероятность межвиткового замыкания транса? С виду он нормальный. Оборудование в принципе есть любое. Умудрились даже подать синусоиду на вход, уровнем 400mV, на выходе были ровненькие горбушки. Это было еще до моего «вмешательства».

Сообщение отредактировал Bum2: 17 Сентябрь 2015 — 23:19

#9 SNB

Уважаемый SNB! Выражаю Вам огромную благодарность за дельный совет. После замены Q903,Q904,Q909,Q910 усилок стал гораздо лучше работать и перестал греться. По крайней мере можно слушать . Но все же слышаться «подсирания» на низах. Могли ли выходные транзисторы (Q567, Q569. )подгореть, пока работали не в режиме? Или же посмотреть осциллографом всю цепь питания? Транзисторы менялись быстро . Посмотреть сразу не было времени. И какова вероятность межвиткового замыкания транса? С виду он нормальный. Оборудование в принципе есть любое. Умудрились даже подать синусоиду на вход, уровнем 400mV, на выходе были ровненькие горбушки. Это было еще до моего «вмешательства».

Про выходные транзисторы пока ничего не могу сказать. Раз у Вас проблемы с питанием, то надо дальше ковырять. Я бы дал с генератора сигналов на вход усилка сигнал с частотой около 100 Гц, усилок нагрузил бы на резисторы 4-8 Ом и мощностью 50-100 Ватт и смотрел бы как просаживается питание. Причем смотрел бы от мощного блока питания (если таковой есть) и от аккумулятора. Хотя конечно на низких частотах может и какой-то кондер сдох. К примеру может и защита по перенапряжению шалит, она заведена на звуковую микруху и может там что-то ограничивать — проверьте кондер C653.
Вот здесь уже, как говориться, мелочи. Но мастерство познается в мелочах. И на эти мелочи тратишь кучу времени.

#10 u.d-master

Возможно причина в том, что у новых транзисторов разный коэффициент усилинения. Нужно при замене подбирать пары транзисторов по возможности с близким коэффициентом усиления. Кроме того если выходной каскад усилителя работает в режиме АВ то через выходные транзисторы должен протикать небольшой сквозной ток. Если его совсем не будет будут искажения особенно на малой громкости. Если ток будет большим транзисторы будут греться. После замены транзисторов нужно заново настраивать. Регулируется этот ток переменным резистором R551 иR552 на схеме. Обычно регулируют в ределах 50-100 мА. Для измерения нужно включить амперметер в разрыв одного из транзисторов. Причиной может быть само возбуждение усилителя на высоких частотах, выше звуковых. Легко определить с помощью осциллографа.

Источник