Меню

Электрический велосипед Volta можно вообще не заряжать

Электрический велосипед Volta можно вообще не заряжать

На протяжении 150 лет велосипедисты крутили педали, приводя в движение свой транспорт. Небольшой голландский стартап Byar Bicycle надеется это изменить и предлагает городским модникам стильный электробайк с вальным приводом и рекуперативным торможением.

Volta – это первый электрический велосипед Byar Bicycle, который запоминается благодаря своему дизайну и отсутствию цепи. В толстой цилиндрической раме спрятан мотор Bike+ на 250 Вт итальянской компании Zehus, контроллер, Bluetooth и GPS, датчики для измерения крутящего момента, уклона и скорости, а также батарея емкостью 160 Вт*ч, которая автоматически пополняет запас энергии. Максимальный запас хода – 160 км. Весит Volta с алюминиевой рамой 22,5 кг.

Велосипеды с вальным приводом придуманы давно, но цепи и звездочки победили благодаря своей способности эффективнее преобразовывать мускульную силу в движение. Однако появление недорогих электромоторов и аккумуляторов в большинстве случаев нивелируют это преимущество, особенно для поездок по городским дорогам. С одной стороны, вальный привод сложнее и дороже в производстве, с другой – он тише, чище, менее хрупкий и не требует ухода, пишет Verge.

Для того чтобы мотор заработал, нужно разогнаться до 5 км/ч – тогда приложение автоматически соединяется с Bike+ по Bluetooth. Чтобы включить электропривод, нужно набрать минимум 10 км/ч, а затем трижды прокрутить педали назад. Такое же движение активирует систему рекуперативного торможения, которая замедляет скорость движения. Чем дольше ты крутишь педали в обратную сторону, тем больше энергии поступает в батарею. Для резкой остановки есть гидравлические тормоза.

Приложение позволяет выбрать один из семи режимов: Turbo обеспечивает постоянную поддержку мотора на протяжении 35 км, Range позволяет растянуть запас батареи до 90 км. Режим Bike+ служит для зарядки аккумулятора на легких участках дороги.

Модель предназначена для поездок по городу с упором на комфорт, а не на скорость. Разработчики ориентируются на европейцев, желающих выделиться среди обычных велосипедистов и с достаточно глубокими карманами, чтобы не пожалеть на это почти $4000.

Мощный электровелосипед Luna X-1 с корпусом из углепластика предназначен не только для расслабленных поездок по городу. Он вполне годится для агрессивной езды по бездорожью, принимая во внимание мотор на 750 Вт.

Источник

Электровелосипед Volta [обзор]

Название этого транспортного средства говорит само за себя. Внешне он напоминает известный всем классический велосипед с единственным отличием – наличие электрического мотора, аккумулятора и контроллера. Некоторые модели оснащены электронными бортовыми дисплеями, отражающие остаток заряда, пройденное расстояние и скорость.

Несмотря на то, что электрические велосипеды начали выпускаться сравнительно недавно, они уже успели завоевать большую популярность среди велосипедистов-любителей. Компактность, надежность и простота эксплуатации позволяет активно использовать его в качестве спортивного, прогулочного, а так же повседневного средства передвижения.

Устройство и принцип работы

Электрический привод создает частичное или полное движение велосипеда, увеличивает скорость и обеспечивает легкую проходимость и маневренность по бездорожью и на дорогах с плохим покрытием.

В конструктивное оснащение электровелосипеда входят:

  1. Велосипедная рама.
  2. Электродвигатель.
  3. Контролер (электронное управляющие устройство).
  4. Ручка акселератора и тормоза.
  5. Дополнительные регулирующие элементы оборудования.

Принцип работы «велогибрида» заключается в движении колеса при участии электродвигателя, без дополнительного усилия. Одним из таких вариантом считается мотор-колесо, которое запускается и регулируется контролером. Им же обеспечивается подача электротока от аккумулятора к двигателю и другим электроэлементам. Контроллеры кроме диапазона допустимых напряжений 36 или 48 V имеет напряжение «отсечки». Если напряжение опускается до этой величины, устройство отключается в целях защиты аккумулятора от переразряда.

Совет! Не рекомендуется использование электропривода, без кручения педалей. Это приведет к перегрузке аккумулятора и может стать причиной быстрой разрядки и серьезной неисправности.

Общая характеристика

Торговая марка Volta предоставляет покупателям широкий выбор моделей, стараясь максимально удовлетворить число их требований. Исходя из потребительских запросов, велосипеды с электродвигателями разделяются на следующие виды: городские, шоссейные и внедорожные. Каждая категория объединяется определёнными техническими характеристиками, позволяющими пользоваться ими в определенных условиях.

Вес всех велосипедов с электроприводом значительно выше, чем у классических безмоторных «собратьев» и напрямую зависит от вида аккумулятора и материала рамы. В среднем его масса варьируется 20 до 40 кг. Все модели обеспечены электромоторами с мощностью 250-600W и комплектуются преимущественно литиевыми аккумуляторами. Средняя скорость, развиваемая электрическим велосипедом, составляет 25-50 км/ч.

Модели, соответственно различаются внешним видом и размером колес:

  • Компактные (размер колеса 16 дюймов), самый компактный и доступный вид электровелосипеда. Легко транспортируется, а при хранении занимает не очень много места. Чаще всего подходит для передвижения по городу.
  • Складные (колеса 20 дюймовые) модель среднего размера, предназначены для езды по городу. Они оборудованы багажниками для перевозки всевозможных грузов, а для максимальной устойчивости на дорогах обеспечены широкими покрышками
  • Классические (колеса размером 24-26 дюйма) – вид имеет богатый модельный ряд. Используется для поездок по городу, грунтовым дорогам, бездорожью и лесным тропам.
  • Маунтинбайк (колеса от 27 дюймов) категория велосипедов предназначенных для экстремального внедорожного катания.

Важно! Для передвижения электровелосипеда в зимнее время года необходимо использовать зимние шины с рельефными протекторами или со стальными шипами.

Основные преимущества электровелосипедов

К главным достоинствам такого вида транспорта можно отнести:

  1. Предоставляет возможность физически слабым и пожилым людям перемещаться, преодолевая длинные расстояния.
  2. Зарядка аккумуляторной батареи производится от сети 220 W.
  3. При разряженной батарее, есть возможность воспользоваться педальным приводом.
  4. Компактность и простота конструкции.
  5. Не требует больших затрат на обслуживание, парковку и хранение.
  6. Не нуждается в регистрации ГАИ и оформлении прав на управление.

Электровелосипед – экологически безопасное, довольно комфортное транспортное средство, не требующее больших финансовых капиталовложений на содержание и эксплуатацию.

Источник

Всё об аккумуляторах для электровелосипеда

Аккумуляторные батареи

Выбор аккумуляторной батареи: виды, ёмкость, мощность и другие параметры.

Аккумулятор является одним из ключевых компонентов, чьи характеристики определяют цену электровелосипеда, его эксплуатационные качества и потенциал. Определяясь с конкретной моделью велогибрида или набора для электрификации велосипеда, важно иметь полноценное представление о технической стороне вопроса. Батарея определяет запас хода на одном заряде и максимальную мощность, подаваемую на электромотор. Важным параметром для аккумулятора легкого электротранспорта является вес на единицу ёмкости. Кроме того, имеет значение ресурс батареи, время зарядки и особенности работы при пониженной температуре.

Читайте также:  Значение пускового тока аккумулятора

Купить аккумулятор для электровелосипеда

Часто задаваемые вопросы

На сколько хватает батареи?

Количество энергии, запасаемое батареей измеряется в ватт-часах. Данный показатель является основным для любого аккумулятора и говорит о теоретическом пробеге на одном заряде и максимальной выходной мощности. Один Ватт-час составляет 1/1000 кВт/ч, привычной единицы измерения потребленного электричества. Ёмкость батареи в Ватт-часах определяется произведением фактических Ампер-часов и номинального напряжения АКБ ( для батареи 36 В, 10 Ач значение составляет 360 Вт*ч).

Теоретический пробег на заряде определяется делением энергоёмкости на среднее энергопотребление, которое зависит от скорости передвижения. Потребление энергии на скорости 25 км/ч = 10 Вт*ч на км, соответственно батарея на 360 Вт*ч в теории обеспечивает пробег 36 км по прямой, на скорости 25 км/ч.

Фактическая же дальность поездки зависит от многих параметров: вес пилота, скорость поездки, помощь педалями, частота ускорений, рельеф местности, наличие ветра и температура окружающей среды. Другими словами, при равномерном движении по ровной дороге с умеренной скоростью, крутя педали ( идеальные условия) Вы получите один результат, а при поездке по городу с частыми ускорениями, наличием горок и встречном ветре результат может быть совсем другим.

Для типичного серийного электровелосипеда с батареей 36 В, 10 Ач (360 Вт*ч) производители указывают дальность 40 км на одном заряде, что является адекватной оценкой при езде с помощью педаляей со скоростью 25 км/ч.

Как долго заряжается аккумулятор?

Время зарядки батареи зависит от параметров зарядного устройтва. Зарядное устройство мощностью 2 А зарядит батарею ёмкостью 10 А*ч за 6 часов. При этом батарея зарядится до 80% всего за 4 часа. Зарядка аккумулятора до 100% займёт ещё 2 часа, в связи с особенностью режима зарядки постоянным напряжением (CV ) с уменьшением силы тока. Батарею можно использовать, не дожидаясь стопроценоной зарядки. Если для Вас это слишком долго, время зарядки можно уменьшить, докупив более мощное зарядное устройство. Прежде, чем приобретать такое устройство, следует выяснить максимальный зарядный ток способна выдержать ваша батарея. Необходимо проконсультироваться с продавцом.

Как долго прослужит батарея?

Аккумуляторы со временем и в следствии износа теряют определенную часть ёмкости. Износостойкость определяют в количестве циклов заряд-разряд. Как правило, для бытовых литий-ионных аккумуляторов это значение составляет 1000 циклов или 3 года эксплуатации. Это примерно сопоставимо с батареей ноутбука или сотового телефона.

Для свинцовых батарей период составляет 300 циклов. Литий-железо-фосфатные и литий-полимерные аккумуляторы, разработанные для электромобилей, могут служить 2000-3000 циклов.

5 рекомендаций по эксплуатации литиевых аккумуляторов

Выполняя нескольких не сложных действий, можно продлить жизненный цикл вашей литий-ионной батареи.

1. Заряжайтесь регулярно. Возьмите себе за правило заряжать электротранспорт после каждой поездки. У литий-ионных аккумуляторов отсутствует « эффект памяти», поэтому подзарядка батареи даже при уровне заряда 50-70% ей не навредит. Кроме того, при следующем использовании у вас будет 100% заряженный АКБ, что никогда не бывает лишним. Стоит также избегать регулярного глубокого разряда ниже 10-20% ёмкости.

2. Раз в 3 месяца полностью разряжайте АКБ. Специалисты рекомендуют полностью разряжать аккумулятор 4 раза в год, после чего заряжать его до 100% и оставлять на 8-12 часов на зарядке для балансировки.

3. Храните частично заряженными. Оптимальным состоянием для зимнего хранения литий-ионного аккумулятора является уровень заряда от 30-50% при температуре от 0 до 25°C. Если же оставить батарею полностью заряженной, со временем ее емкость может снизится. Важно также избегать хранения в полностью разряженном состоянии, это может нанести батарее большой урон!

4. Заряжайте правильно. Не допустимо заряжать батарею при минусовой температуре. Если Вы катаетесь зимой, оставляйте байк прогреться перед зарядкой, температура аккумулятора должна быть выше 0°C. Используйте только совместимые зарядные устройства для литий-ионных аккумуляторов. Важно чтобы зарядное устройство соответствовало по напряжению и максимальному току зарядки Вашего АКБ. Среди владельнов Tesla также есть мнение, что заряд аккумулятора до 80% вместо 100% несколько продлевает срок его службы.

5. Не допускайте перегрева. Злейшим врагом литий-ионных аккумуляторов является высокая температура. Поэтому не оставляйте технику в непосредственной близости от источников тепла, например электрообогревателей и старайтесь избегать парковки в жару под палящим солнцем. Максимальная температура, при которой допустимо использование литий-ионных аккумуляторов: +50-60°C.

Технические параметры

Напряжение ( вольты)

Современные аккумуляторные батареи состоят из литий-ионных ячеек, соединенных между собой. Каждая ячейка имеет номинальное напряжение 3,7 В. При этом в 100% заряженном состоянии напряжение составляет 4.2 В, а в разряженном от 2.5 до 3 В.

Справедливости ради, стоит упомянуть о свинцоко-кислотных батареях с номиналом 12 В ( дешевле, менее долговечно, сильно тяжелее) и литий-железо-фосфатных элементах с номиналом 3.2 В ( дороже, тяжелее, но долговечнее).

Двигатели, используемые в персональном электротранспорте, рассчитаны на рабочее напряжение 24, 36 или 48-вольт. Для получения соответствующего номинального напряжения, ячейки последовательно соединяют в батарею. Например, 48 В это 13 последовательных литий-ионных элементов (4 свинцовых или 15 lifepo4).

Ёмкость ( ампер-часы)

Аккумулятор, который отдаёт силу тока 1 ампер в течение часа, имеет емкость 1 ампер в час ( Ач, Ah). Большинство батарей электровелосипедов характеризуются емкостью порядка 10 Ач. Предположим, что потребляемая сила тока вашего электротранспорта в среднем 15 Ампер. При оснащении его батареей в 10Ah вы можете ожидать полный разряд АКБ в течение примерно 40 минут.

Размер и стоимость ячейки непосредственно соотносится с ее емкостью, выраженной в ампер-часах. То есть двукратное увеличение показателя ампер-часов будет означать увеличение в два раза размера, веса и стоимости батареи.

Мощность батареи ( ватты)

Еще один термин, с которым вы столкнетесь, это «C rate» или кратность разрядного тока к емкости аккумулятора (1 С, 2С). Мощность, которую способна отдать батарея, определяется умножением значения C на энергоёмкость, т.е. если у вас батарея 360 Вт*ч, 2С, то она способна выдавать мощность не более 720 Вт. Показатель С имеет разные значения для продолжительного и кратковременного тока разряда. Большинство литий-ионных батарей выдаёт 0.5-1С при продолжительном разряде и 2С при пиковой нагрузке. Специальные, высокомощные ячейки способны выдавать 3, 5 и даже 10С. Кроме того, на мощность влияет установленная в батарею BMS. Она может ограничивать максимальную мощность, чтобы не повредить батарею и продлить срок её службы. Батареи на серийных электровелосипедах как правило уже подобраны под установленный мотор.

Читайте также:  Виды аккумуляторных батарей для инвалидных колясок

Вес ( плотность энергии)

Данный показатель напрямую влияет на вес аккумулятора, т.е. насколько тяжелой будет аккумуляторная батарея определенной энергоёмкости. Плотность энергии выражается в соотношении емкости в Ватт-часах на килограмм веса АКБ. Для свинцово-кислотных батарей это значение составляет 20-40 Вт·ч/кг, Lifepo4 = 90-130 Вт·ч/кг, литий-полимер = 130-180 Вт·ч/кг, литий-ион = 180-250 Вт·ч/кг. Располагая этими значениями, вы можете легко прикинуть вес пакета ячеек без необходимости искать данные производителя.

Виды аккумуляторных батарей для электротранспорта

Свинцовые аккумуляторы — наиболее распространенный и дешевый вид батарей. Используются во всех автомобилях, мотоциклах и скутерах. Свинцовый аккумулятор имеет низкую плотность энергии 30-40 Вт⋅ч/кг ( батарея ёмкостью 1 кВт⋅ч будет весить около 30 кг) и непродолжительный срок служби при использовании как основного источника питания (300 циклов заряда). Коротковременно могут выдавать высокий ток, однако при продолжительном разряде под нагрузкой теряют ёмкость. Номинальное напряжение 12 В. Используются в самых дешевых версиях электровелосипедов и электроскутеров, а также в старых моделях электромобилей.

Литий-железо-фосфатные (LiFePO4 ) батареи — это относительно новый вид аккумуляторов ( появился на рынке в 2004 году). Отличается продолжительным сроком служби (2000 -3000 циклов / 80%), стабильно высокими показателями токоотдачи, в том числе при пониженных температурах. Плотность энергии LiFePO4 батареи — 100-130 Вт⋅ч/кг ( батарея ёмкостью 1 кВт⋅ч будет весить 8-10 кг). Требуют особой системы балансировки и защиты ячеек (BMS ). Номинальное напряжение 3.2 В. В электровелосипедах применяются сравнительно редко из-за дорогивизны.

Литий-титанатные (LTO ) аккумуляторы сравнительно недавно появились на рынке. Для них характерны экстремально долгий срок службы (25000 -30000 циклов) и расширенный рабочий температурный диапазон. Имеют очень высокие показатели по токами заряда и разряда — LTO аккумулятор можно зарядить за 10 минут! Плотность энергии сравнительно небольшая — 80-100 Вт⋅ч/кг ( батарея ёмкостью 1 кВт⋅ч будет весить 10-12 кг). Номинальное напряжение 2.4 В. Требуют особой системы балансировки и защиты ячеек (BMS ). В электровелосипедах на данный момент не применяются.

Литий-полимерные (Li -po) и литий-ионные (Li -ion) аккумуляторы можно встретить где угодно: от электродрели до электромобиля. Они широко применяются в портативной электронике: телефонах, планшетах, ноутбуках, фотоаппаратах. Высокомощные литий-полимерные батареи используют на радиоуправляемых моделях ( машинки, вертолеты, коптеры), т.к. они способны выдавать очень большие токи. Литиевые аккумуляторы имеют довольно высокую плотность заряда — 160-240 Вт⋅ч/кг ( батарея ёмкостью 1 кВт⋅ч весит 4-6 кг) и приемлемую стоимость. Требуют особой системы балансировки и защиты ячеек (BMS ). Срок жизни: от 500 до 2000 циклов / 80%. Номинальное напряжение 3.7 В. На данный момент наиболее распространенный тип батарей в электротранспорте.

Источник



Электровелосипеды

Электровелосипед iconBit E-Bike K205

Электровелосипед iconBit E-Bike K205

Электровелосипед iconBIT E-BIKE K205 отлично приспособлен для использования в городских условиях. Компактный размер и простота складывания позволяют легко перевозить его в общественном транспорте..

45 990 р. 48 990 р.

Электровелосипед Duet (250W 36V)

Электровелосипед Duet (250W 36V)

Электровелосипед Duet — новинка 2019 года! Недорогая модель с мотором 250Вт и аккумулятором в 8,8 Ач. Велогибрид имеет переднюю амортизационную вилку, которая смягчает неровности дорожного покрытия, а..

48 900 р. 50 900 р.

Электровелосипед Elbike DACHA mini А12

Электровелосипед Elbike DACHA mini А12

Электровелосипед Elbike DACHA mini А12 — новинка 2021 года! Недорогая модель, похожая на скутер, с мотором 600Вт и свинцовым аккумулятором в 12 Ач. Два амортизатора (передний и задний) обеспечивают ко..

56 900 р. 58 900 р.

Электровелосипед Elbike Galant Big Elite

Электровелосипед Elbike Galant Big Elite

Электровелосипед Elbike Galant Big Elite — новинка 2021 года! Мощная версия популярной серии Galant, оснащенная безредукторным мотором прямого привода MXUS 1500 Вт и увеличенным быстросъемным аккумуля..

123 900 р. 129 900 р.

Электровелосипед Galant (250W 36V)

Электровелосипед Galant (250W 36V)

Электровелосипед Galant — бюджетная версия складного электровелосипеда серии Galant с мотором 250Вт. Аккумулятор в 8 Ач позволяет преодолевает расстояние до 60 км (с помощью педалей). Благодаря низкой..

49 900 р. 51 900 р.

Электровелосипед Galant (350W 36V)

Электровелосипед Galant (350W 36V)

Электровелосипед Galant 350W — бюджетная версия складного электровелосипеда серии Galant с мотором 350Вт. Увеличенный аккумулятор в 10 Ач позволяет преодолевает расстояние до 65 км (с помощью педалей)..

54 900 р. 59 900 р.

Электровелосипед Galant Big (250W 36V)

Электровелосипед Galant Big (250W 36V)

Электровелосипед Galant Big — популярный складной велосипед с большими колесами (26″) и низкой рамой. Аккумулятор в 8 Ач позволяет преодолевает расстояние до 60 км (с помощью педалей). Его..

58 900 р. 62 990 р.

Электровелосипед Galant Big (350W 36V)

Электровелосипед Galant Big (350W 36V)

Электровелосипед Galant Big — популярный складной велосипед с большими колесами (26″) и низкой рамой. Увеличенный аккумулятор в 10 Ач позволяет преодолевает расстояние до 70 км (с помощью педале..

62 900 р. 69 990 р.

Электровелосипед Galant Big Vip (500W 48V)

Электровелосипед Galant Big Vip (500W 48V)

Электровелосипед Galant Big Vip — более мощная версия электрического велосипеда Galant Big. Имеет мотор 500 Вт, большие 26 дюймовые колеса и низкую раму. Аккумулятор в 10,4 Ач позволяет преодоле..

89 900 р. 93 900 р.

Электровелосипед Galant Big Vip-13 (500W 48V)

Электровелосипед Galant Big Vip-13 (500W 48V)

Электровелосипед Galant Big Vip-13 — более мощная версия электрического велосипеда Galant Big. Имеет мотор 500 Вт, большие 26 дюймовые колеса и низкую раму, а также увеличенный аккумулятор в 13 ..

93 900 р. 98 900 р.

Электровелосипед Galant VIP (500W 48V)

Электровелосипед Galant VIP (500W 48V)

Электровелосипед Galant VIP — самый массовый по популярности складной велосипед с мотором 500Вт. Аккумулятор в 10,4 Ач позволяет преодолевает расстояние до 80 км (с помощью педалей). Благодаря низкой ..

69 900 р. 79 900 р.

Электровелосипед Galant VIP-13 (500W 48V)

Электровелосипед Galant VIP-13 (500W 48V)

Электровелосипед Galant VIP-13 — самая мощная версия самого популярного складного велосипед с мотором 500Вт. Увеличенный аккумулятор в 13 Ач позволяет преодолевает расстояние до 100 км (с помощью педа..

74 900 р. 85 900 р.

Читайте также:  Выберите год выпуска вашей модели Subaru Outback

Электровелосипед Gangstar (250W 36V)

Электровелосипед Gangstar (250W 36V)

Электровелосипед Gangstar — универсальный складной электровелосипед с колёсами 20″, мощностью в 250 Вт и весом всего 21 кг. Имеет литиевый ёмкий аккумулятор, встроенный в раму с возможностью б..

53 900 р. 57 900 р.

Электровелосипед Gangstar (350W 36V)

Электровелосипед Gangstar (350W 36V)

Электровелосипед Gangstar — универсальный складной электровелосипед с колёсами 20″, мощностью в 350 Вт и весом всего 21 кг. Имеет литиевый ёмкий аккумулятор в 10 Ач, встроенный в раму с возмож..

57 900 р. 61 900 р.

Электровелосипед Gangstar Vip (500W 48V)

Электровелосипед Gangstar Vip (500W 48V)

Электровелосипед Gangstar Vip — универсальный складной электровелосипед-двухподвес с колёсами 20″ и мощностью в 500 Вт. Имеет литиевый ёмкий аккумулятор, встроенный в раму с возможностью быстрог..

85 900 р. 89 900 р.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|

Электровелосипед – это отличный выбор для любителей продолжительных поездок. Всем знакомо чувство усталости, когда ноги уже не хотят крутить педали, а нагрузка на сердечно-сосудистую систему возрастает. Поездка превращается в настоящее испытание, поэтому не доставляет никакого удовольствия. Но прямо сейчас вы можете электровелосипед купить в Екатеринбурге и навсегда забыть об этой проблеме.

Что представляет собой велосипед на аккумуляторе?

Это экологически безопасный вид транспорта, который имеет примерно такую же конструкцию, как у стандартной модели. Ключевое отличие заключается в том, что мотовелосипед оснащается электрическим двигателем. Мощность составляет 500 Вт, чего вполне достаточно для разгона до 40 километров в час. Практически все электровелосипеды в Екатеринбурге имеют 5-6 скоростей и легко разгоняются.

Многие думают: «Куплю электровелосипед, а потом забуду про него через несколько поездок». После первой же поездки вы получите незабываемые ощущения, так как вы легко и непринужденно проедете большую дистанцию. Для этого вам не понадобится прилагать никаких усилий, так как всю работу выполняет электрический двигатель.

Какими сильными сторонами он обладает?

  • Предпочтите стандартный или трехколесный электровелосипед. Существует много модификаций, в том числе и модели для детей (мощность снижена). Они безопасны и неоднократно протестированы специалистами.
  • На все электровелосипеды цены в Екатеринбурге невысокие. Есть и дополнительное преимущество – отсутствие затрат на обслуживание. Не нужно вкладывать денежные средства в бензин и регулярно проходить технический осмотр. С годами вы сэкономите крупную сумму.
  • Каждый электрический велосипед в Екатеринбурге обладает превосходным дизайном. На выбор представлена большая палитра цветов: белый, красный, черный, фиолетовый и т.д. Поэтому вам не придется жертвовать внешним видом ради упрощенной езды.
  • Все велосипеды электро работают от электричества, поэтому пользуются колоссальным спросом в развитых странах. Они не выделяют продукты горения и не загрязняют окружающую среду. Это связано с особенностями электрического двигателя, который работает на аккумуляторе и не нуждается в бензине.
  • Вы можете купить дешево электровелосипед и использовать его для поездок на работу или за продуктами. При этом ничто не будет сковывать вас, так как модели легко разгоняются до 40 километров в час и имеют 5-6 скоростей.
  • На электровелосипеды цена минимальная даже с учетом емкостного аккумулятора. Проехать на одном заряде можно 40 километров. Далее понадобится подзарядка от розетки, которая займет буквально 6-8 часов.

Интернет магазин электровелосипедов «Electro Town»

Хотите заказать дешевые электровелосипеды в Екатеринбурге с доставкой? Ознакомьтесь с нашим каталогом и сделайте заказ прямо сейчас. Вся продукция оригинальная, потому что мы работаем с ведущими производителями.

Чтобы узнать больше, позвоните нам в рабочие часы. Приобрести дешевые электровелосипеды можно как через форму на сайте, так и по телефону.

Источник

Электровелосипеды

icon

icon

icon

  • 1
  • 2
  • 3 .
  • 6
  • 7

Как подобрать электровелосипед

Электрический велосипед помогает быстро и без пробок добираться на работу. Это средство передвижения также используют курьеры для доставки еды или небольших грузов.

Особенности выбора

При выборе взрослого электровелосипеда нужно исходить из цели его использования. Для езды на работу в городских условиях подойдет городской велосипед с низкой рамой, а для катания по пересеченной местности нужен горный. Трёхколёсные модели приобретают пожилые люди для езды по поселку, деревне, на даче и для поездок на рыбалку.

Преимущества электровелосипеда

Электровелосипед обладает преимуществами, отличающими его от остальных видов электрического транспорта:

низкая стоимость эксплуатации;

развивают большую скорость — модели с мощным мотором разгоняются до 55 км/ч;

возможность проезжать большое расстояние — до 50 км, а в ассистентном режиме — до 100 км;

отсутствие шума двигателя и выхлопных газов.

Технические параметры

Рассмотрим основные технические параметры, на которые стоит обратить внимание при выборе модели.

1. Рама

Рамы изготавливаются из стали, алюминиевых сплавов, карбона и даже титана. Самые распространенные — алюминиевые рамы — они лёгкие и достаточно прочные. Карбоновые рамы легче, но существенно дороже.

Складной электровелосипед позволяет сделать его компактным для хранения и транспортировки.

2. Подвеска

Различают электровелосипеды без амортизаторов, с передним амортизатором (хардтейлы) и с двумя амортизаторами (двухподвесы). Задний амортизатор обеспечивает качественное сцепление с дорогой при движении по пересечённой местности.

3. Двигатель

Электробайки оснащаются электрическим мотором двух типов:

●Центральный мотор — устанавливается в кареточный узел велосипеда. Обеспечивает низкий центр тяжести и хорошую управляемость. Позволяет одновременно и заезжать в крутые горки на пониженной передаче, и разгоняться до высоких скоростей на асфальте при повышенной передаче.

●Мотор-колесо — электрический двигатель находится на месте колесной втулки. Может располагаться как спереди (передний привод), так и сзади (задний привод). Полноприводные версии оснащаются двумя мотор-колесами.

4. Аккумулятор

Номинальное напряжение аккумулятора определяет его максимальную скорость, а ёмкость — запас хода. Аккумулятор должен надёжно фиксироваться на раме, так как он достаточно тяжёлый и является одним из самых дорогих компонентов. Удобно иметь быстросъемный аккумулятор — его можно брать с собой в офис для подзарядки.

5. Тормоза

Электрический велосипед тяжелее обычного велосипеда, и нуждается в надежных тормозах, поэтому новые модели оснащаются дисковыми механическими (с тросовым приводом) или гидравлическими тормозами. Последние более эффективны, но сложнее в обслуживании.

6. Колеса

Велосипеды с широкими колесами — фэтбайки — более проходимые, особенно при пониженном давлении, так как большие колёса имеют увеличенное пятно контакта.

Источник