Меню

Harley Davidson V Rod Muscle Мужской род

Аккумулятор для harley davidson v rod muscle

Мотоцикл Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2015 г. по цене 960000 р.

ИНФОРМАЦИЯ:

Этот Мотоцикл Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2015 г. по цене 960000 р. находится в наличии в нашем салоне.

Он готов к продаже и не имеет технических неисправностей. Вы можете позвонить или написать нам, и мы ответим на все ваши вопросы о текущем состоянии данного [Harley-Davidson] VRSCF V-Rod Muscle 2015 г. — МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ.

Техническая гарантия:

Если при проверке состояния в салоне вы обнаружили существенные недостатки мотоцикла, мы приложим все усилия, чтобы их устранить в самые сжатые сроки. Вы также можете получить ограниченную техническую гарантию мотосалона на купленный мотоцикл: Купить мотоцикл с технической гарантией. На кроссовые мотоциклы техническая гарантия не распространяется в связи с тяжелыми условиями эксплуатации.

Модификации и комментарии:

Доставка:

Мы организуем доставку в любой регион России. Как доставить Мотоцикл Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2015 г. по цене 960000 р.. Ссылки на веб-сайты некоторых транспортных компаний, с которыми у нас есть опыт работы, представлены в профильном разделе нашего сайта.

Мотоцикл в кредит:

Чтобы приобрести Мотоцикл Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2015 г. по цене 960000 р. в кредит, мы рекомендуем вам в первую очередь обратиться в банк, где у вас есть счет или кредитная карта. Во всех остальных случаях читайте раздел Купить мотоцикл в кредит

Оптовые продажи:

Оптовым покупателям предлагаем ознакомиться с информацией на этой странице: Мотоциклы оптом, оптовая продажа мотоциклов.

Источник



Harley-Davidson V-Rod Muscle. Мужской род

фото: Кирилл Калапов / 26.06.2014

В модельном ряду Harley-Davidson этот мотоцикл стоит особняком. V-Rod — это гибрид скорости и пафоса, спортбайка и круизера, рожденный для тех, кому претит поза эмбриона и пластик, но «пульнуть» все же охота

Если оценка внешности дело субъективное, то с «водянкой» теперь придется смириться даже самым консерваторам: частичное водяное охлаждение в 2014 году появилось и на классических турерах H-D, таких как Electra Glide.

Своим появлением в 2002 году Harley-Davidson V-Rod поделил поклонников марки на два лагеря: тех, кому новинка понравилась, и тех, кто принял ее в штыки. Шутка ли, «водяной» двигатель на «Харли»?! Да и выглядит не по-чопперному!

Плечистый, мускулистый, брутальный V-Rod — для солидных мужчин. Посадка вперед ногами и руками удобна только при росте от 180 см. Широкий задний «каток» вкупе с и так не самой острой харлеевской управляемостью, тугие рычаги тормоза и сцепления, длинный ход рукоятки газа — ездить на таком мотоцикле довольно тяжелая работа.

Двигатель V-twin объемом 1250 см3, мощностью 121 л. с. и крутящим моментом 115 Нм, созданный с помощью инженеров Porsche, уверенно, но без экстрима подхватывает с низов и, если активно крутить ручку, проявляет достаточно агрессивный характер в среднем диапазоне оборотов и на верхах.

V-Rod — это такая начальная форма — мужской род, единственное число. Не приспосабливающаяся под ездока пластилиновая штуковина на колесах, а самостоятельное существо, готовое побороться за место «альфа-самца» со своим седоком, только и ждущее, когда тот ошибется, чтобы не простить. Выжать тормоз для более или менее эффективного замедления можно лишь приложением недюжинной силы, АБС скорее мешает, чем помогает, как и на других H-D, что мне доводилось пробовать. Подвесок будто нет: на швах и разметке мотоцикл водит, все неровности четко передаются водителю. Прямую зато держит прочно, в плавные повороты входит охотно, но только до тех пор, пока вы не решите, что V-Rod больше спорт, чем круизер, — низкие подножки и совсем не спортивные подвески быстро вернут вас в круизерную реальность, где надо ехать на крейсерских 120—130 км/ч, ловить ветер грудью и стараться не снимать с лица сложное выражение даже тогда, когда встречный поток свободы норовит сорвать это лицо, чему V-Rod, возможно, будет даже рад, если только вам не удастся сделать единственно верную вещь: не укротить, не приручить, а подружиться с ним. По-настоящему, по-мужски.

Габариты 2410x1021x1161x705 мм
База 1702 мм
Снаряженная масса 680 кг
Клиренс 122 мм
Объем топливного бака 19 л
Двигатель 1250 см3, 2-цилиндр., V-образн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 121 л.с., 115/6500 Нм/мин-1
Трансмиссия 5-ступ. МКП, сцеп. многодисковое в масл. ванне, привод — ремень
Динамика макс. скорость по шоссе — 120 км/ч
Подвеска задняя маятниковая, с 2-мя аморт. с регул. преднатяга пруж., ход 74 мм
Тормоза передний/задний гидравлические, 2 диска 300 мм / 1 диск 300 мм
Сухой вес 292 кг
Снаряженная масса 680 кг

Водительское сиденье в таком формате не оставляет места для ерзанья

Источник

Harley-Davidson V-Rod — Воплощённая Мощь

V-Rod — один из самых нестандартных американских мотоциклов. Он стал новой вехой в истории Harley-Davidson, продемонстрировав, что компания открыта для инноваций.

Харлей Дэвидсон Вирот

Когда в 2001 году публике показали первый Harley Davidson V Rod, лагерь поклонников этой марки разделился надвое. Кто-то пришёл от новинки в восторг, а кто-то категорично заявил «Это не Харлей», имея в виду нетипичную для этой консервативной компании конструкцию байка. В-Род, разработанный в сотрудничестве с Porsche, мало напоминал классические Харлей Дэвидсоны, но практика показала, что он попал в точку, а потому продержался в производстве полтора десятилетия.

Дизайн

Харлей Дэвидсон В Род

Из-за специфического облика и нестандартной компоновки некоторые российские байкеры наградили модель презрительной кличкой «У-Род», намекая на оригинальное название. Но согласны с этой точкой зрения далеко не все, многие считают байк эталоном стиля в классе пауэр-круизеров. Взглянув на фото, причина столь полярных мнений становится понятна — этот мотоцикл выглядит очень странно по сравнению с другой техникой производства компании Харли Дэвидсон.

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель

Двигатель Harley V Road

Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Читайте также:  Демон без проводов Обзор Bloody R8 от A4Tech

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника

Приборная панель Harley Davidson V Rod

Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

Цена мотоцикла

Harley Davidson V Rod вид сзади

Все модификации Харли В-Род сняты с производства, поэтому в дилерских салонах они больше не продаются. Последним стал Harley Davidson V Rod Muscle, снятый с производства в 2017 году. Любую модификацию можно купить на вторичном рынке за разумные деньги — цена самых старых экземпляров начинается от 500 тысяч рублей, но более свежие мотоциклы стоят заметно дороже.

Ремонт и тюнинг

Тюнинг Харли Дэвидсон

Вся мототехника Harley-Davidson имеет многомиллионную армию поклонников, и зарабатывают на ней все, кому не лень. Помимо оригинальных запчастей и улучшений, для HD V Rod доступны варианты от десятков других производителей.

Ремонт

Несмотря на современную и относительно сложную конструкцию, мотоцикл ремонтопригоден, и большинство операций можно выполнить в собственном гараже. Были бы инструменты и навыки.

Запчасти

Стоимость оригинальных деталей сравнима с ценой запчастей на японские байки. Неоригинал, зачастую не уступающий им по качеству, стоит даже дешевле. Купить можно всё, что угодно, от расходников до нового двигателя.

Тюнинг

Ни на один мотоцикл в мире нет столько доступного тюнинга, сколько на любой Харлей Дэвидсон. В-Род не стал исключением, изменить на свой вкус в нём можно всё без исключения. Некоторые умельцы даже устанавливают полноценный бензобак вместо фальшбака, чтобы увеличить запас хода.

Модификации мотоцикла

Harley Davidson V Rod Muscle

  • VRSCA (2002-2006). Первая модификация с 1130-кубовым двигателем и 180-мм задней шиной.
  • VRSCAW (2007-2010). На 17 кг тяжелее, с 240-мм задним катком. Поздние версии имели 1247-кубовый мотор.
  • VRSCB (2004-2005). С технической точки зрения полностью идентичен самой первой модели, но отличается дизайном.
  • VRSCD Night Rod (2006-2008). Ножные органы управления перенесены ближе к водителю, что сделало посадку более прямой и собранной. В зависимости от года выпуска оснащался одним из двух вышеупомянутых двигателей. Рама и двигатель были выкрашены в чёрный цвет.
  • VRSCDX Night Rod Special (2007-2017). Отличается раскраской и выхлопной системой.
  • VRSCF V-Rod Muscle (2009-2017). Короткий выхлоп, вынесенные вперёд ножные органы управления, 1247-кубовый движок, проскальзывающее сцепление и увеличенный до 117 Нм крутящий момент, доступный на более низких оборотах, чем у других мотоциклов в этом модельном ряду.
  • VRSCSE Screaming Eagle CVO V-Rod (2005). От стандартной модификации отличался раскраской, обилием хрома и другими мелочами.
  • VRSCSE2 Screaming Eagle CVO V-Rod (2006). Схож с предыдущей моделью, но дополнительно оснащался 240-мм задним колесом вместо 180-мм.
  • VRSCR Street Rod (2006-2007). Имел перевёрнутую вилку Showa вместо обычной, тормоза Brembo и самую высокую в своём модельном ряду высоту по седлу (76 мм), а также увеличенный с 32 до 40 градусов угол наклона вилки. Продавался в основном на рынке Европы.
  • VRSCX V-Rod (2007). Байк получил вынесенные вперёд ножные механизмы управления, 240-мм заднее колесо и уникальную раскраску. Было произведено всего 1400 экземпляров.
  • VRXCE V-Rod Destroyer (2006). Мелкосерийная модификация (произведено 646 экземпляров), созданная специально для дрэг-рейсинга и не допущенная до езды по дорогам общего пользования. Самый мощный Харлей во всей линейке.

Плюсы и минусы

Harley Davidson V Rod Custom

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Отзывы владельцев

Купил б/у VRSCX в 2015, ограниченная серия, во всем городе второго такого, пожалуй, нет ни у кого. По факту — обычный Харлей Дэвидсон Вирот, но выглядит немного иначе, ценители марки сразу видят разницу. Куда ни приедешь, везде в центре внимания )) Сергей, Санкт-Петербург.

Мотоцикл бешеный, подвески супер (ставил тюнинг), тормоза цепкие, посадка удобная. Штатные сиденья по удобству сравнимы с колченогой табуреткой, желательно поменять или хотя бы вшить гель. Можно поставить ветровик и смело дальнобоить, гонял из Мск в Европу в тур почти на три недели, единственное неудобство — объем бака, брал с собой канистру специальную на 3 литра. Правда, не пригодилась, но так было спокойнее. Дмитрий, Москва.

Очень странный мот, мне лично не зашёл. До него ездил на Electra Glide с 88 твинкамом, привык к тракторной тяге на низах, а тут её нет — мотор в версии Мускул крутильный, нужно обороты держать, чтобы ехать. После классического круизера непривычно, за сезон так и не смог свыкнуться и в итоге мот продал. Виктор, Новороссийск.

Похожие модели

  • Yamaha V-Max 1700. Чудовище с 200-сильным двигателем, имеющее на борту 167 Нм крутящего момента.
  • Ducati Diavel. Итальянский пауэр-круизер, стильный и очень дорогой.
  • Yamaha V-Max 1200. Бюджетный масл-байк, давно снятый с производства и широко доступный на вторичном рынке за умеренные деньги. Разгоняется бешено, тормозит и маневрирует посредственно.
Читайте также:  Батарея для ноутбука Acer E5 575G AS16B8J 5400mAh Оригинал

Часто задаваемые вопросы

  • Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок?Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
  • Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические?И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
  • Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное?Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Источник

Модификации мотоциклов HARLEY DAVIDSON VRSC V-ROD

Модификации мотоциклов HARLEY DAVIDSON VRSC V-ROD

Harley Davidson VRSC

Мотоцикл Harley-Davidson нового века — это дрэг-круизёр из семейства VRSC. Дебют этого мотоцикла в 2001 году стал одним из главных событий в мотоциклетном мире.

V-Rod, первенец модельного ряда, был удостоен массы титулов и призов среди которых: «Design and Engineering Award» журнала «Популярная механика», «Круизёр года» журнала «Cruising Rider», «Лучший круизёр» журнала «Cycle World» и «Мотоцикл года» по мнению журнала «Motorcycle News». Уникальная внешность мотоцикла создана практически без использования пластика — в отделке V-Rod только металлические детали: сталь, хром, алюминий. Сердцем мотоцикла служит суперсовременный V-Twin Revolution: 115 лошадиных сил, жидкостное охлаждение, электронный впрыск топлива, четыре клапана, два распредвала на цилиндр и, конечно, легендарный звук!

VRSC -это скоростная машина стремительной формы, благодаря которой можно удалть свою страсть к быстрой езде теперь и на мотоцикле этой марки. В ее активе V-образный инжекторный двигатель Revolution с жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров 60°. Два верхних распределительных вала, четырехклапанные головки и две выхлопные трубы оригинальной формы. Жесткая рама, изготовленная методом гидроформинга, устремляет всю эту мощь в нужном направлении. Для того чтобы динамика торможения соответствовала разгонной, мотоциклы VRSC оборудованы высокоэффективными тормозами Brembo c 4-поршневыми суппортами. У моделей 2006 года появилась новая опция — комплект заднего колеса с 240-миллиметровой шиной.

Harley Davidson V ROD Muscle

Компания Harley-Davidson выпустила мотоцикл 2009 V-Rod Muscle, который стант приятным сюрпризом для любителей єтого средства передвижения. 2009 V-Rod Muscle сочетает стиль и мощность.

V-Rod Muscle построен на той же платформе, что и прошлые модели VR, но получил новый дизайн заднего крыла, двусторонние выхлопные трубы и более широкий корпус. В нем установлен мощный двигатель Revolution V-Twin (

Существуют следующие модификации этого мотоцикла:

Harley Davidson VRSCDX

Или как его принято называть Harley Davidson VRSCDX Night Rod

Длина — 2460 мм
Высота по седлу — 640 мм
Дорожный просвет — 107 мм
Угол наклона вилки — 34.0°
Колёсная база — 1715 мм
Объём топливного бака — 18.9 л
Объём масла — 4.3 л
Сухой вес — 292 кг

Двигатель — Revolution
Объём — 1130 cм
Мощность — 121 л.с.
Диаметр и ход поршня — 100 мм x 72 мм
Крутящий момент — 108.0 Нм @ 7000 об/мин
Система подачи топлива — Электронный впрыск(ESPFI)
Степень сжатия — 11.3:1

Шины
Передние — D208F 120/70ZR-19 60W
Задние — D419 240/40R-18 79V

Электроника — Противоугонная система

Тормоза
Передние — 300 мм
Задние — 300 мм

Макс. углы наклона мотоцикла —
32° / 32°

Основные отличия от других из серии:
На первый взгляд, Night Rod почти такой же, как и его предшественник V-Rod, а различия между ними заключаются лишь в окраске и фаре. Но при детальном рассмотрении всплывает множество более существенных различий, после изучения которых становится ясно, что перед нами совершенно другой мотоцикл.
Если V-Rod еще можно считать круизером, то Night Rod уже претендует на определение «родстер». Во-первых, основные подножки водителя находятся прямо под сидением, как на обычном «классике». Правда, производитель поставил спереди дополнительные складывающиеся подножки, но органы управления на них выносить не стал. Руль расположен относительно недалеко от водителя, поэтому посадка получилась с небольшим наклоном вперед. С такой и в городе удобно маневрировать, и на автостраде спина не ноет. Еще одно отличие: у Night Rod уменьшили угол наклона вилки, что повлияло на улучшение управляемости.
Иная выхлопная система и перемещенные водительские подножки заставили инженеров немного «притеснить» и пассажира. А проявилось это в… переставленных и пассажирских подножках. Расположились они заметно выше: по приблизительным измерениям – на 13-15 см ближе к пассажирскому сидению, чем у V-Rod. Естественно, удобства посадке «второго номера» это не прибавило.
Необычное расположение кнопок на руле. Там, где должна располагаться кнопка стартера, включается правый поворотник, а на месте кнопки сигнала – включение левого.
Сигнал, установленный на Night Rod – не обычная «бибикалка», а действительно полноценный «Фа-Фа!», больше напоминающий гудок дальнобойной фуры. Столь сочного и приятного звучания я еще нигде не встречал. Так что для многих это – «фишка», способная привлечь внимание к мотоциклу.

Harley Davidson VRSCA

VRSCA V-ROD — это первая модификация урода(как любят шутить настоящие Харлеисты. ну не воспринимают они мотоциклы этой серии), до 2004 года выпускалась, В — следующая

Длина — 2455 мм
Высота по седлу — 650 мм
Дорожный просвет — 127 мм
Угол наклона вилки — 34.0°
Колёсная база — 1715 мм
Объём топливного бака — 18.9 л
Объём масла — 4.3 л
Сухой вес — 292кг

Читайте также:  Веста и ее аккумулятор секреты эксплуатации ухода

Двигатель — Revolution
Объём — 1130 cм?
Мощность — 120 л.с.
Диаметр и ход поршня — 100 мм x 72 мм
Крутящий момент — 105.0 Нм @ 6600 об/мин
Система подачи топлива — Электронный впрыск(ESPFI)
Степень сжатия — 11.3:1

Шины
Передние — D208F 120/70ZR-19 60W
Задние — D419 240/40R-18 79W

Электроника — Противоугонная система

Тормоза
Передние — 300 мм
Задние — 300 мм

Макс. углы наклона мотоцикла — 32° / 32°

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle — как говорят мотоцикл терминатора.
Конечно лучший байк Harley-Davidson это XR1200, но VRSCF V-Rod Muscle не намного хуже. Во второй серии Терминатора использовался Harley-Davidson Fat Boy. Сегодня же таковым стал VRSCF V-Rod Muscle. За последние пару лет объем V-Rod увеличился с 1200см3 до 1254см3, но по словам разработчиков, VRSCF V-Rod Muscle –первое главное достижение из всей серии мотоциклов. Не изменяя традиционному стилю V-Rod, Muscle сегодня является одним из самых привлекательных мотоциклов из серии V-Rod. Мотоцикл имеет огромную заднюю шину шириной 240мм, и элегантные выхлопные трубы с обеих сторон, что делает Muscle устрашающе похожим на дрегстер. В отличии от многих мотоциклов Harley, Muscle имеет датчик топлива, спидометр и тахометр. На старте мотоцикл очень резвый и быстро набирает обороты. При длительной поездке очень устают руки, сидя на мотоцикле приходится сильно вперед вытягивать руки, чтобы держаться за руль, и нет защиты от ветра. Большая колесная база и широкое заднее колесо делают мотоцикл не поворотливым, к тому же задние амортизаторы мягкие, что делает управление мотоциклом не очень удобным. Действительно, VRSCF V-Rod Muscle получился грубым мотоциклом, который не подойдет для балерины, такому зверю надо настоящий хозяин, Терминатор подойдет идеально.

Harley Davidson VRSCR

Компания Harley-Davidson выпустила первый по-настоящему спортивный мотоцикл после 1957 года, когда в модельном ряду фирмы появилась модель Sportster. Новая спортивная машина называется VRSCR Street Rod.
Мотоцикл Street Rod не является попыткой выпустить Спортбайк, и, если послушать представителей фирмы, это — не Спортивный круизер. Бил Дэйвидсон (Bill Davidson) предпочитает называть этот мотоцикл просто родстером, машиной, которая отражает богатый опыт участия Harley-Davidson в дрэг-рейсинге — скоростных заездах на время. Харлей как никто другой продает идею.
Нет, это не спортбайк, но и не круизер. Тем не менее, модель Street Rod поразительно хорошо идет по извилистым дорогам, и мне кажется, что у фирмы появится новый легион поклонников, которым не безразличны технические характеристики, и Группа владельцев Харлеев (HOG) здорово пополнит свои ряды.
«Ну, и чем же так отличается новый байк, ведь он выглядит практически так же, как V-Rod?» И да, и нет. Визуальные изменения очень несущественные, но, когда садишься в седло и зажигаешь по сложнейшим дорогам в сельских районах, ты мгновенно ощущаешь разницу, и понимаешь, что круизер Harley-Davidson новой волны трансформировался в совершенно иную машину, которая отличается замечательными техническими возможностями.
На раме из гидроформованных трубок установлен двигатель Revolution V-Twin объемом 1130 куб. см с углом развала цилиндров 60 градусов. По большей части, двигатель остается таким же, но инженеры Харлея улучшили выхлопную систему и изменили настройки электронной системы впрыска топлива, что поднимает мощность до 120 сил на 8500 оборотах — это на 5 л.с. больше, чем мощность оригинального двигателя V-Rod Twin.

Основные отличия новой модели Street Rod заключаются не столько в модификации внутренних частей, сколько в новой конструкции шасси. Более прямая посадка мотоциклиста позволяет жестче и агрессивнее вести мотоцикл по сельским дорогам за счет нового комплекта передней подвески и изменения угла наклона вилки — угол составляет 32 градуса в отличие от байка V-Rod, напоминающего чоппер, у которой угол наклона колонки составляет 38 градусов.

У мотоцикла установлена новая перевернутая вилка с перьями 43 мм в отличие от традиционной вилки модели V-Rod с диаметром трубок 49 мм. Новая вилка отлично поглощает кочки и ямы, одновременно обеспечивая впечатляющую стабильность при прохождении извилистых дорог. Чтобы мотоцикл был более маневренным, размер колесной базы сократился на 0,7 дюйма (1,8 см).
Модифицированная подвеска позволяет наклонить мотоцикл до угла 40 градусов (раньше возможный угол наклона V-Rod составлял 30 градусов) — при дальнейшем наклоне подножки начинают царапать дорожное покрытие. К сожалению, в запасе остается еще два или три градуса — затем по асфальту начинают скрежетать жесткие части машины. Впрочем, для простых смертных угол наклона в 40 градусов будет более чем достаточным.
Машину Street Rod останавливает модифицированная тормозная система. В то время как тормозные диски остаются такими же, как у V-Rod, спереди появились четырехпоршневые плавающие скобы Brembo, которые управляют двумя дисками диаметром 300 мм, а сзади установлен один диск диаметром 300 мм. Модификации дают очевидное преимущество на дороге и обеспечивают хорошую тормозную мощность.

Разумеется, модель Street Rod не посмела бы нести на борту гордый бэдж Harley-Davidson, если бы не блистала безупречной отделкой и комплектацией. Как и вся продукция марки Harley-Davidson, модель Street Rod является произведением искусства — у нее много хромированных частей, и разработчики уделили большое внимание мелочам.

Но здесь кроется и один из парадоксов, присущих фирме Harley-Davidson — она поднимает технические характеристики, но по-прежнему на первом месте стоит эстетика. Модель Street Rod не является исключением, и разработчики не стали даже думать о том, чтобы сократить вес машины. Спереди установлено литое алюминиевое колесо с дестью «спицами» диаметром 19 дюймов, а диаметр заднего колеса составляет 18 дюймов — замечательная замена колес мотоцикла V-Rod, но новые, красивые колеса, безусловно, увеличивают ненужную массу машины и, не побоюсь сказать, отягощают спортивный потенциал мотоцикла.
Сначала компания Harley-Davidson выпустила экспериментальный мотоцикл V-Rod, а теперь пошла еще дальше, разработав машину с улучшенными техническими характеристиками. Тем не менее, в то время как любой мотоциклист понимает, что модель Street Rod — очередной шаг фирмы в сторону спортивных мотоциклов, так же ясно и то, что Motor Company не хочет употреблять само слово «спортивный», чтобы не разрушать свой имидж, устоявшийся внутри Группы владельцев Харлеев (HOG).

Источник