Меню

Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора мотоцикла

Правила зарядки аккумуляторной батареи мотоцикла на 12 вольт

Чтобы зарядить аккумулятор мотоцикла на 12 вольт, не обязательно обладать какими-то особыми профессиональными знаниями, поскольку процедура достаточно проста. Нужно всего лишь детально ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к зарядному устройству, знать техническую характеристику аккумуляторной батареи и разбираться, каким током ее заряжать.

Как часто нужно заряжать аккумулятор мотоцикла?

Аккумуляторную батарею нужно заряжать каждый раз при ее полном разряде. Обычные кислотные (в простонародье свинцовые) батареи, если они не изношенные, требуют подзарядки в среднем через 45-60 дней; старые подзаряжать нужно чаще. А вот гелевые мотоциклетные аккумуляторы более жизнеспособны – для них будет достаточно 1-2 подзарядок в сезон.

Не стоит забывать и о том, что аккумулятору свойственна определенная степень саморазряда, даже в отключенном состоянии. Чаще всего это проявляется зимой, когда байкеры ставят мотоциклы на прикол, а аккумуляторы бездействуют на стеллажах.

Вряд ли целесообразно откладывать подзарядку до того времени, когда аккумулятор уже перестанет подавать все признаки жизни при любых попытках завести мотоцикл. Это в итоге может закончиться тем, что произойдет чрезмерное разряжение, которое крайне нежелательно и может сильно сказаться на состоянии батареи.

Чтобы исключить нежелательные последствия, необходимо следить за состоянием устройства и регулярно тестировать его вольтметром.

Простая процедура тестирования предусматривает следующие действия: показатель ставится на отметку 20 вольт, красный щуп идет на ( +), черный – на ( –). Смотрим показания (вольт):

  • 12,3 – положение в пределах нормы, подзарядка не требуется;
  • 11-12,2 – необходимо зарядить аккумулятор;
  • до 11 – критическое состояние, нужна срочная подзарядка, хотя она может и не спасти ситуацию.

Зарядные устройства для зарядки аккумулятора мотоцикла на 12 вольт

ЗУ для данного транспорта, как правило, подразделяются на два основных вида:

  • автоматические;
  • неавтоматические.

Для автоматических зарядных устройств не требуется вмешательства владельца – их просто подключают, предоставляя блоку управления самому отрегулировать нужную силу тока и поддерживать контроль на протяжении всего цикла зарядки. Это особенно удобно зимой, когда батарея находится дома.

Для неавтоматических зарядных устройств необходим внешний контроль над процессом. Обычно для этого используется мультиметр, а если вы не успели им запастись, придется осуществлять визуальный контроль. Для этого нужно удалить пробки с батареи и следить за состоянием электролита.

В остальном неавтоматические зарядные устройства, которые обходятся дешевле, ничем не отличаются от дорогих автоматических и так же хорошо заряжают аккумулятор.

Чтобы зарядить гелевый аккумулятор мотоцикла, позаботьтесь заранее о специальном устройстве. Подобрать нужное ЗУ сегодня можно без проблем – они представлены в широком ассортименте в различных интернет-магазинах мототехники. Зарядные устройства для гелевых мотоциклетных батарей также подразделяются на автоматические и неавтоматические. На цену оказывает влияние диапазон функций – чем их больше, тем стоимость выше.

Многих мотоциклистов также волнует вопрос, можно ли заряжать батарею мотоцикла автомобильным ЗУ. Лучше, конечно, пользоваться «родным» устройством и прибегать к подобным замещениям в исключительных случаях. Объясняется это тем, что автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы отличаются друг от друга по емкости: у первых батарей она намного выше и зарядные устройства для них подают больший по силе ток.

Безотчетное применение таких ЗУ может преждевременно вывести из строя аккумулятор мотоцикла. Воспользоваться автомобильным зарядным устройством можно в том случае, если оно имеет регулятор силы тока, чтобы она равнялась 10% емкости батареи мотоцикла.

Правила и способы зарядки аккумулятора мотоцикла на 12 вольт

Общая схема зарядки

Если эксплуатируется новая аккумуляторная батарея на мотоцикле с отрегулированной электрической системой, то в основном не возникнет необходимости проводить регулярную подзарядку. В других случаях нужно выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Снять батарею с мотоцикла.
  2. Убрать пробки с обслуживаемых аккумуляторов и приготовить ареометр (вольтметр – для необслуживаемых запечатанных батарей), чтобы осуществить проверку плотности электролита.
  3. Вобрать нужное количество электролита (ареометр – шпиндель – должен свободно плавать) и смотреть показание заряженности: 1,28 г/см3 – полная; 1,20 кг/л – 50 процентов; 1,12 г/см3 – батарея разряжена.
  4. Подсоединить ЗУ (положительный провод и клемма «плюс» аккумулятора).
  5. Установить ток зарядки (параметры надо смотреть на упаковке либо на самом аккумуляторе).
  6. Когда отсутствует маркировка, нужно производить зарядку током, который равняется 10% от емкости (при 10А/ч ток зарядки – не >1А на протяжении десяти часов). Заряжать до достижения плотности электролита 1,26-1,27 г/куб. см.

Необслуживаемые аккумуляторы, в которые нельзя долить воду, заряжаются исключительно устройствами, имеющими автоматическое поддержание напряжения.

Зарядка кислотной батареи

Заряжаются силой тока в зависимости от их емкости в пропорции 1:10. Регулятором устанавливается нужное значение.

Процесс продолжается до того времени, пока напряжение не сравняется с числом банок аккумулятора при умножении на 2,4 (средний показатель – 14,4 для типовой батареи). Визуальное наблюдение за электролитом покажет наступление этого момента образованием пузырьков на поверхности кислоты. Потребуется снижение силы тока в 2 раза и продолжение зарядки в течение 2 часов.

Зарядка гелевого аккумулятора

Соотношение силы тока с емкостью у него такое же, как у свинцовых батарей. Но есть отличительная особенность в самом процессе – напряжение, которое поступает на аккумулятор, не должно быть выше порогового. Для большинства таких батарей показатель равняется 14,2-14,4 В.

Также особенностью является отсутствие необходимости на втором этапе зарядки уменьшать силу тока. Процесс будет происходить автоматически до полной зарядки. Как правило, на его завершение потребуется примерно 10 часов.

При чрезмерном разряде батареи (разницы нет – свинцовой или гелевой), восстанавливать ее необходимо с использованием силы тока в 2 раза ниже, чем обычно. Это будет составлять 5% емкости. Продолжительность зарядки при этом заметно увеличится.

Зарядка током постоянной силы

Средний показатель зарядки кислотных аккумуляторных батарей, которые используются чаще щелочных (хотя последние менее чувствительны в эксплуатации), выводится путем деления емкости батареи (смотреть технические характеристики) на 10. Следовательно, ток зарядки АКБ рекомендуется подбирать из соотношений емкости. Так, при 6А/ч достаточно будет тока 0,6 Ампер. Такой ток дает переносное устройство для зарядки импульсного типа #171; Аида УП-12#187.

При таком способе потребуется проверка температурного режима, плотности электролита, напряжения. Чтобы процесс прошел качественно, проверка должна проводиться периодически, хотя бы каждые 60 минут с одновременной регулировкой силы тока. Для увеличения уровня заряда силу тока при росте напряжения до 14,4В нужно понизить наполовину.

Читайте также:  Горит лампочка аккумулятора педаль газа

О завершении зарядки можно судить по ровному напряжению, плотности и выходу газа.

Зарядка при стабильном напряжении

При этом варианте уровень заряда находится в тесной связи с напряжением ЗУ. Это отчетливо видно по параметрам максимального напряжения на выходе устройства (вольт) – первая строка и уровня заряда батареи (%) при непрерывной 24-х часовой зарядке – вторая строка:

  • 14,4 – 85;
  • 15 – до 90;
  • 16 – до 97.

Стопроцентная зарядка за 24 часа достигается лишь при 16,4 В на выходе. Она происходит в автоматическом режиме, поэтому контролировать процесс не нужно. О полном завершении можно судить по напряжению – оно будет равным на выводах аккумулятора и зарядного устройства. Если вы примените устройство с меньшим напряжением – 14,4 В, то для зарядки аккумулятора, например, на 95% понадобятся уже не сутки, а более продолжительный срок.

Ускоренная зарядка

Принцип действия заключается в использовании повышенных параметров тока. За меньший отрезок времени вы сможете вдохнуть жизнь в севшую аккумуляторную батарею.

Процедура чем-то схожа с описанной выше, но есть отличие, которое заключается в том, что требуется несколько большая сила тока для зарядки батареи. Устанавливать ее значение нужно согласно максимальным возможностям. До начала зарядки необходимо познакомиться со всеми параметрами и изучить надписи на корпусе батареи (узнать, есть ли в ней поддержка быстрой зарядки).

В большинстве своем компании, которые производят аккумуляторы, не рекомендуют пользоваться ускоренным способом, поскольку это сокращает срок службы батареи и вызывает сульфатацию пластин. Объясняется это тем, что в процессе зарядки сила тока откладывается в памяти, и аккумулятор не способен уже на 100% заряжаться генератором.

При постоянной ускоренной зарядке аккумуляторной батареи значительно сокращается сроке эксплуатации. Превышение силы тока зарядки аккумулятора может привести к взрыву!

Так как данный метод исключает абсолютное восстановление емкости, обязательна еще одна или несколько зарядок в последующем, но уже не в ускоренном, а в более щадящем режиме.

Зарядка аккумулятора импульсным током

Подразумевает использование зарядного устройства непостоянного тока или напряжения, то есть когда происходит возрастание либо снижение параметров через определенные промежутки времени.

Импульсный ток может быть:

  • ассиметричным;
  • пульсирующим.

Зарядка батареи ассиметричным током характеризуется изменениями полярности в каждом цикле. Но электрозаряд выше при прямой, чем обратной полярности (заряд- разряд – 10:1, длительность импульсов – 1:2). В таком ритме происходит зарядка аккумуляторной батареи.

При пульсирующем токе особенностью является то, что аккумулятор заряжается благодаря изменениям величины тока и постоянной полярности.

Зарядка с использованием стабилизатора тока

С помощью этого устройства удается избежать скачков напряжения, которые могут привести к негативным последствиям при зарядке батареи. Такое происходит, когда сильно разряженная батарея подключается к, например, десятиамперному зарядному устройству. Напряжение на аккумуляторе резко поднимается с девяти до двенадцати вольт, ток достигает максимальной величины, которую способно обеспечить зарядное устройство.

Такая ситуация может привести к тому, что погнутся пластины и произойдет замыкание банки. Для исключения подобных поломок и рекомендуется применять стабилизаторы. На зарядке нужно поставить показатель тока, который равен 5% от емкости АКБ, и при достижении приемлемого напряжения повысить его до оптимального уровня – 10%. В процессе стабилизатор будет снижать силу тока и, когда батарея полностью зарядится, показатель силы тока будет равен нулю.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора

Рассмотрим ситуацию с использованием неавтоматического зарядного устройства. Подключив его к клеммам 12-вольтного герметичного (необслуживаемого) аккумулятора и соблюдая полярность на зарядном устройстве, выставляем минимальную силу тока. После этого ЗУ включается в розетку.

Чтобы произвести нормальную зарядку аккумулятора, необходима сила тока в 1/10 от его емкости. То есть если емкость составляет 30А/ч, сила тока нужна в 3 ампера. Показания амперметра время от времени надо проверять, так как сила тока регулярно меняется естественным образом, поэтому потребуется вернуть ее к нужному значению.

Процесс зарядки должен длиться до того момента, пока не будет достигнуто напряжение 13,8 вольт (замеряется вольтметром). Достигнув этого показателя, необходимо снизить силу тока на зарядном устройстве (к примеру, с 3 до 2 ампер) и снова возвратить напряжение до прежней отметки – 13,8 вольт. Такую же процедуру с силой тока надо будет повторить, снизив его еще в 2 раза (в нашей ситуации – с 2 до 1 ампера). Теперь ЗУ готово к отключению. В большинстве случаев для полной зарядки 12-вольтной АКБ для мотоцикла требуется примерно 12 часов.

Смотрите видео о том, как зарядить аккумулятор для мотоцикла:

Как оживить севший аккумулятор?

Прежде чем заняться оживлением полностью севшего аккумулятора, необходимо выяснить возможные причины его выхода из строя.

Закипание электролита при зарядке

Если это наблюдается в одной из секций, то по всей вероятность произошло замыкание пластин. В данной ситуации вместо зарядки аккумулятора промойте банку с помощью дистиллированной воды. Делайте процедуру, пока не исчезнет вся угольная крошка. Затем доведите до необходимой плотности электролит в аккумуляторной батарее и поставьте ее заряжаться.

Если такой способ окажется бесполезным, то от батареи уже толку не будет: с замкнутым аккумулятором один разговор – на свалку. Как вариант, можно осуществить механическое замыкание пластины (в условиях дороги), чтобы добраться домой.

Снижение емкости АКБ до ноля

Скорее всего произошла засульфатированность аккумуляторных пластин. Чтобы оживить мотоциклетный аккумулятор, необходимо запастись:

  • дистиллированной водой;
  • номинальной (1,28 г/куб. см) плотности электролитом;
  • ареометром – прибором, измеряющим плотность электролита (для мотоцикла выпускаются небольшие приборы);
  • зарядным устройством, имеющим регулировку силы тока;
  • к электролиту – десульфатирующей присадкой.

Как правило, процесс очистки аккумуляторных пластин описан в инструкции, но ключевые моменты следующие:

  1. Заливаем в аккумулятор электролит.
  2. В банки добавляем присадку (есть и такие, что добавляются до заливки).
  3. Ожидаем ее растворения в электролите в течение 48 часов.
  4. Производим цикл прогона аккумулятора: заряжаем и тут же разряжаем батарею (используем для этого лампу стоп-сигнала, но не стартер байка).

Процесс разрядки следует продолжать, пока напряжение не будет на отметке 10 вольт. Цикл нужно повторять до того времени, когда будет достигнута номинальная плотность электролита в батарее.

Обслуживаемый аккумулятор должен иметь специальную трубочку, которая будет способствовать отводу газов и конденсата при работе. Она должна выводиться наружу байка и не закрываться.

Как продлить срок службы аккумулятора?

На длительность срока работоспособности батареи оказывает влияние множество факторов, в частности, несоблюдение правил эксплуатации. Это могут быть слишком частые заряды или допущение разряда батареи ниже допустимого показателя.

Читайте также:  АККУМУЛЯТОР АКБ БАТАРЕЯ ZTE Li3814T43P3h634445

Одним из признаков неправильного использования аккумулятора является образование на нем налета белого цвета. Подобное явление – не что иное, как сульфат свинца. Он образуется по ряду причин, две из них названы выше. Но есть и другие факторы, способствующие появлению налета:

  • перегрев АКБ (выше 40 градусов);
  • низкие температуры с нагрузками на аккумулятор;
  • неиспользование разряженной батареи длительное время;
  • низкое (ниже 10,5 В) напряжение: батарею при таких обстоятельствах уже можно готовить в утиль.

Чтобы избежать образования сульфата свинца нужно регулярно проверять состояние электрики мотоцикла. При первых признаках белого налета требуется длительная (сутки и более) зарядка аккумулятора, сила тока при этом должна быть понижена вдвое, а то и в 3 раза.

При длительном хранении байка, что особенно актуально в зимний период, батарею желательно поставить на хранение. В домашних условиях ей будет обеспечена оптимальная температура, а значит, не произойдет лишняя разрядка.

При этом должен соблюдаться правильный режим постановки и обслуживания аккумулятора:

  • отключаем батарею от байка, тестируем и подзаряжаем, если надо, после прогрева в квартире;
  • заряженный аккумулятор желательно хранить при пониженной температуре, чтобы затормозить процесс саморазряда;
  • за зиму заряжаем устройство несколько раз малым током – это компенсирует саморазряд.

Все это будет способствовать продлению срока службы батареи и не приведет к неблагоприятным последствиям весной.

Для предохранения клемм от начала окислительного процесса (белый налет) поможет их зачистка. После чего клемма прочно крепится и смазывается литолом, солидолом или техническим вазелином, также можно использовать кислотостойкую мастику.

Чтобы аккумуляторная батарея долго и исправно служила, существуют основные правила по ее техническому обслуживанию. Они заключаются в следующем:

  • Необходимо регулярно проверять плотность и уровень электролита.
  • Хранить зимой при оптимальном температурном режиме. Холодные помещения (гараж, чердак) для этого не годятся.
  • Если на зарядном устройстве отсутствует плавная регулировка тока, для батареи мотоцикла оно не годится. Ток зарядки мотоциклетного аккумулятора должен быть 1/10 от ее емкости (ампер-часы).

Чтобы электролит не вылился и не попал на раму или иные части мотоцикла, вставьте батарею в короб из резины или пластмассы, края которого будут немного выше батареи.

Для зарядки разряженного или восстановления полностью севшего аккумулятора мотоцикла существует несколько способов. Лучше всего производить зарядку согласно требованиям производителя с использованием специального зарядного устройства. Экстренные методы зарядки допустимы, однако их частое использование неминуемо приведет к снижению ресурса аккумулятора.

Источник

Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора мотоцикла

Для того чтобы аккумулятор радовал вас многие годы необходимо выбрать правильное зарядное устройство. Почему?

  • Категорически нельзя заряжать мотобатарейки обычным зарядным устройством для автомобильных аккумуляторов с постоянной силой тока.
  • Нельзя заряжать зарядными устройствами постоянного тока мото аккумуляторы, произведенные по технологиям «AGM» и «GEL«.

Все это приведет к порче мото аккумулятора!

Таким образом для безопасной зарядки современных мото аккумуляторов необходимо«умное зарядное устройство», которое нормирует подачу тока в зависимости от типа и степени заряженности батареи.

Еще лучше, если зарядное устройство универсально. Нужно аккумулятор для автомобиля зарядить — подзарядил, нужно зарядить аккумулятор для мототехники -без вопросов. Нужен экспресс-заряд аккумулятора за короткое время — нет проблем. Необходима подзарядка батареи малым током во время внесезонного хранения- пожалуйста.

Этим требованиям отвечает зарядное устройство BC-12065Z , которое официально рекомендовано японской корпорацией GS YUASA ( №1 в мире по производству мото аккумуляторов ) для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей номинальным напряжением 12 В, номинальной емкостью от 2 до 80 Ач (EN).

Интеллектуальные зарядные устройства производятся в мировой столице электроникиТайване и отличаются высоким качеством комплектующих изделий, а также использующимися алгоритмами зарядки.

Основные преимущества

uni2 Универсальное устройство для всех основных видов техники, — автомобилей, мотоциклов, скутеров, гидроциклов, снегоходов, квадроциклов и т.д.
agm2 Возможность зарядки как традиционных аккумуляторов с жидким электролитом, так и современных гелевых и AGM-аккумуляторов.
electronics3 Безопасная и эффективная зарядка АКБ в автоматическом режиме за счет применения встроенного микропроцессора, нормирующего подачу тока в зависимости от типа и состояния заряжаемой батареи.
perepolusovka3 Защита от короткого замыкания вследствие «переполюсовки» при неправильном подключении устройства к АКБ.
nihon2 Японские технологии и стандарты качества сборки изделия. Протестировано и официально рекомендовано для использования крупнейшим производителем аккумуляторных батарей в Японии GS YUASA.

Конструктивные особенности зарядного устройства

selector indicator klemy
Поворотный селектор режимов зарядки

  • Металлический корпус надежно защищает устройство от механических повреждений и улучшает теплообмен с окружающей средой.
  • Встроенный кулер обеспечивает активное охлаждение зарядного устройства.
  • Широкое сечение проводов «клемм-зажимов» препятствует их перегреву.
  • Удобная ручка для переноски устройства.

Режимы зарядки

on Ongoing Charge — режим поддержания заряда АКБ малым током во время длительного хранения. fast Fast Charge — предпусковой режим заряда, обеспечивающий быструю подзарядку АКБ за 30 минут.
Макс. ток заряда — 6,5 А
moto Motorcycle – АКБ мотоциклов, скутеров, снегоходов, квадроциклов, гидроциклов и другой мототехники.
Макс. ток заряда — 1,5 А
tractor Light Farm Machinery – АКБ средств малой механизации, минитракторов и прочей спецтехники.
Макс. ток заряда — 5 А
sedan Sedan – АКБ малолитражных легковых автомобилей (объемом двигателя до 0,6 л).
Макс. ток заряда — 3,5 А
vehicle Vehicle – АКБ легковых автомобилей (объемом двигателя до 3 л).
Макс. ток заряда — 5,5 А

Технические характеристики

Входное напряжение / частота ЗУ AC 220 В, 50/60 Гц
Выходное напряжение / сила тока ЗУ DC 14,5 В / 6,5 А (макс.)
Метод заряда Постоянным напряжением с переменной силой тока
Номинальное напряжение заряжаемого аккумулятора 12 В
Номинальная ёмкость заряжаемого аккумулятора (EN, 20ч) 2–80 Ач
Длина сетевого / выходного кабеля 1 м / 1,5 м
Размеры Д185 х Ш175 х В145 мм
Вес 1,3 кг

Комментарии

Пока нет комментариев

> ГАРАНТИЯ ДО 5 ЛЕТ Лучший российский аккумулятор 2017 года.

Аккумулятор «ЗВЕРЬ» компании «Аккумуляторные технологии» в очередной раз стал победителем премии в номинации «Аккумулятор года 2017» среди отечественных брендов.

Компания ООО «Автоэлектрика».

Лидер в разработке и производстве ЗУ, ПЗУ, нагрузочных вилок и другой продукции, применяемых для обслуживания аккумуляторных батарей в составе: авто, мото, водных, ж/д и штабелерных, складских отраслях.

Источник



Выбор зарядного устройства MXS для мотоцикла

Выбор зарядного устройства для мотоцикла

Современные аккумуляторы стоят достаточно дорого. И они не всегда способны отработать свой высокий ресурс эксплуатации. Часто этому способствует холодная погода или плохо работающий генератор. Не выбрасывать же в этом случае аккумулятор. Решение видится в приобретении современного профильного зарядного устройства, например:MXS 5.0 TEST & CHARGE или ЗУ.

Самыми надежными считаются трансформаторные ЗУ, которые оснащаются мощным и безотказным трансформаторным блоком питания. Достаточно установить АКБ на стол в теплом гараже, выкрутить пробки из банок, подключить «крокодилы» вначале к отрицательным электродам и только затем к положительным. И включить зарядку. Можно быть уверенным, что полностью севшая батарея окажется полностью заряженной в течение 10 часов. Больше не стоит, поскольку электролит рискует начать перегреваться, что спровоцирует разрушение свинцовых пластин. Главное здесь – не выставлять избыточно высокое напряжение. Если АКБ имеет мощность 44 А/ч, то нужно выставлять исходящее постоянное напряжение не более 1/10, то есть оно должно быть не выше 4.4 А. В особых ситуациях, когда аккумулятор сильно сел, нужно ставить не более 1.5-2 А. Об этом будет подсказывать либо амперметр, либо вольтметр, либо тестер.

Первый вариант считается самым надежным – аналоговый амперметр редко ошибается. Такие ЗУ, оставшиеся еще с советских времен, считаются актуальными и в наши дни. На них фиксируется нестабильное напряжение.

Более надежными считаются ЗУ с предустановленными импульсными БП, оснащаемыми регулирующей электроникой. Пусть данные БП и боятся скачков напряжения, но они имеют другую положительную особенность – способны автоматически отключаться по мере завершения зарядки. Более того, можно выбрать модели с функцией дозарядки – до 100%, тогда как большинство бюджетных ЗУ имеют данный показатель на порядок ниже.

Все вышеупомянутое прекрасно работает в условиях теплого и вентилируемого гаража. Если такового не имеется, имеет смысл приобрести ЗУ, которое заряжает АКБ через прикуриватель. Такое оборудование стоит дороже стандартного, и нужно постоянно проводить мониторинг температуры электролита, но если рядом имеется электрическая розетка, то с помощью такого ЗУ всегда можно подзарядить севший аккумулятор до нужных значений всего за одну ночь.

Источник

Какое выбрать зарядное устройство для аккумулятора мотоцикла?

Для того чтобы аккумулятор радовал вас многие годы необходимо выбрать правильное зарядное устройство. Почему?

  • Категорически нельзя заряжать мотобатарейки обычным зарядным устройством для автомобильных аккумуляторов с постоянной силой тока.
  • Нельзя заряжать зарядными устройствами постоянного тока мото аккумуляторы, произведенные по технологиям «AGM» и «GEL«.

Все это приведет к порче мото аккумулятора!

Таким образом для безопасной зарядки современных мото аккумуляторов необходимо«умное зарядное устройство», которое нормирует подачу тока в зависимости от типа и степени заряженности батареи.

Еще лучше, если зарядное устройство универсально. Нужно аккумулятор для автомобиля зарядить — подзарядил, нужно зарядить аккумулятор для мототехники -без вопросов. Нужен экспресс-заряд аккумулятора за короткое время — нет проблем. Необходима подзарядка батареи малым током во время внесезонного хранения- пожалуйста.

Этим требованиям отвечает зарядное устройство BC-12065Z , которое официально рекомендовано японской корпорацией GS YUASA ( №1 в мире по производству мото аккумуляторов ) для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей номинальным напряжением 12 В, номинальной емкостью от 2 до 80 Ач (EN).

Интеллектуальные зарядные устройства производятся в мировой столице электроникиТайване и отличаются высоким качеством комплектующих изделий, а также использующимися алгоритмами зарядки.

Основные преимущества

uni2 Универсальное устройство для всех основных видов техники, — автомобилей, мотоциклов, скутеров, гидроциклов, снегоходов, квадроциклов и т.д.
agm2 Возможность зарядки как традиционных аккумуляторов с жидким электролитом, так и современных гелевых и AGM-аккумуляторов.
electronics3 Безопасная и эффективная зарядка АКБ в автоматическом режиме за счет применения встроенного микропроцессора, нормирующего подачу тока в зависимости от типа и состояния заряжаемой батареи.
perepolusovka3 Защита от короткого замыкания вследствие «переполюсовки» при неправильном подключении устройства к АКБ.
nihon2 Японские технологии и стандарты качества сборки изделия. Протестировано и официально рекомендовано для использования крупнейшим производителем аккумуляторных батарей в Японии GS YUASA.

Конструктивные особенности зарядного устройства

selector indicator klemy
Поворотный селектор режимов зарядки

  • Металлический корпус надежно защищает устройство от механических повреждений и улучшает теплообмен с окружающей средой.
  • Встроенный кулер обеспечивает активное охлаждение зарядного устройства.
  • Широкое сечение проводов «клемм-зажимов» препятствует их перегреву.
  • Удобная ручка для переноски устройства.

Режимы зарядки

on Ongoing Charge — режим поддержания заряда АКБ малым током во время длительного хранения. fast Fast Charge — предпусковой режим заряда, обеспечивающий быструю подзарядку АКБ за 30 минут.
Макс. ток заряда — 6,5 А
moto Motorcycle – АКБ мотоциклов, скутеров, снегоходов, квадроциклов, гидроциклов и другой мототехники.
Макс. ток заряда — 1,5 А
tractor Light Farm Machinery – АКБ средств малой механизации, минитракторов и прочей спецтехники.
Макс. ток заряда — 5 А
sedan Sedan – АКБ малолитражных легковых автомобилей (объемом двигателя до 0,6 л).
Макс. ток заряда — 3,5 А
vehicle Vehicle – АКБ легковых автомобилей (объемом двигателя до 3 л).
Макс. ток заряда — 5,5 А

Технические характеристики

Входное напряжение / частота ЗУ AC 220 В, 50/60 Гц
Выходное напряжение / сила тока ЗУ DC 14,5 В / 6,5 А (макс.)
Метод заряда Постоянным напряжением с переменной силой тока
Номинальное напряжение заряжаемого аккумулятора 12 В
Номинальная ёмкость заряжаемого аккумулятора (EN, 20ч) 2–80 Ач
Длина сетевого / выходного кабеля 1 м / 1,5 м
Размеры Д185 х Ш175 х В145 мм
Вес 1,3 кг

Комментарии

Пока нет комментариев

> ГАРАНТИЯ ДО 5 ЛЕТ Лучший российский аккумулятор 2017 года.

Аккумулятор «ЗВЕРЬ» компании «Аккумуляторные технологии» в очередной раз стал победителем премии в номинации «Аккумулятор года 2017» среди отечественных брендов.

Компания ООО «Автоэлектрика».

Лидер в разработке и производстве ЗУ, ПЗУ, нагрузочных вилок и другой продукции, применяемых для обслуживания аккумуляторных батарей в составе: авто, мото, водных, ж/д и штабелерных, складских отраслях.

Источник