Меню

Как запустить генератор без аккумулятора самовозбуждение

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

АВТОЛИКБЕЗ. Ещё раз о возбуждении генератора

АВТОЛИКБЕЗ. Ещё раз о возбуждении генератора

Сообщение Саша-Ирпень » 02 фев 2014, 10:15

После запуска мотора исправный генератор должен начать выдавать напряжение, другими словами — возбудиться.
Попробую, в меру своих слабых знаний рассказать, как было реализовано возбуждение начиная от «Копейки», (ВАЗ 2101) и до
сегодняшней «Калины». (Прошу не судить строго за возможные неточности. Конструктивная критика приветствуется). Материал буду
выкладывать частями, т. к. не располагаю большим количеством
свободного времени.

ВАЗ 2101:
На приведенной электросхеме можно проследить путь движения тока. (показано красными стрелками).
Ток идет по пути: «+» АКБ», болт «30» генератора, Клеммы «30/1 » и «15» замка зажигания, предохранитель 10, выводы «15» и «67» реле
регулятора, вывод «67» геенратора, обмотка возбуждения, (ротора) генератора, масса блока и «-» АКБ.

ДОСТОИНСТВА:
К достоинствам этой схемы можно отнести её простоту и понятность. Также, её удобно диагностировать, измеряя напряжения и ток в
разных точках.

НЕДОСТАТКИ:
(Вот недостатков довольно таки много).
При включенном зажигании весь ток возбуждения, (ок. 2,2 а), протекает через ротор.
Поэтому:
при холодном пуске, возникает дополнительное торможение проворачиванию двигателя, поскольку обмотка возбуждения
«забирает» дополнительный ток от АКБ, которого и так » в обрез» при зимнем пуске.
При включенном «по забывчивости» зажигании происходит разряд АКБ, которая за сутки разрядится «в ноль».
Даже после запуска мотора, ток продолжает течь через замок, (хотя внутри генератора, совсем рядом, также, имеется напряжение).
Этот ток дает дополнительную нагрузку на контактную группу замка зажигания, которой и так не очень легко.
Из-за длинной цепи возбуждения, на ней происходит заметное падение напряжения, что снижает точность регулирования напряжения
бортсети регулятором напряжения. (Хотя совсем рядом, внутри генератора имеется напряжение, которое можно было бы. ).
Частые окисления предохранителя №10 вызывают сбои в работе
генератора.
.
Часть этих недостатков была устранена на ВАЗ 2105 с генератором Г222 и регулятором напряжения Я112В.

Re: Ещё раз о возбуждении генератора.

Сообщение Саша-Ирпень » 03 фев 2014, 05:11

Часть этих недостатков была устранена на ВАЗ 2105 с генератором Г222 и регулятором напряжения Я112В.
В этом генераторе ток возбуждения разделен на силовой и управляющий. Силовой ток идет от силового болта «30»
установленного на задней крышке генератора. Для этого на регуляторе напряжения имеется специальный провод, подключаемый к
этому болту. По этому проводу и течет силовой ток. А вот, управление этим током, (т. е. его включение), производится замком
зажигания. Тогда ток течет по цепи, которая подобна протеканию тока на Г221.

Впервые столкнувшись с этим генератором я провел несколько измерений. Оказалось, что его ток управления, (шина «15», от
предохранителя №9) составляет ок. 15 ма, (0,015а) и появляется только при включенном зажигании. А вот силовой ток = 3 а и,
также, появляется только после появления питания на управляющем выводе. Управляющий ток открывает выходные транзисторы включенные
по схеме Дарлингтона и через ротор начинает протекать ток.

(Генератор Г222 уже мощнее, чем его предшественник. Поэтому и ток ротора на нем = 3 а, а ток отдачи этого генератора будет 50а. В
отличие от Г221 ток ротора которого будет 2,2 а, а ток отдачи 42 ампера).

Примерно в это же время появился генератор 29.37.01. Это был самый мощный генератор легкового автомобиля того времени. Он
выдавал ток 60а. Устанавливался он на М2140, Иж-комби и Иж-2715. Даже на «Мечту многих» того времени — Газ 24, тогда устанавливался 40-а
амперный генератор. Правда, уже на Газ 24-10 установили генератор 16.37.01, который выдавал 65 ампер.

Так вот, 29.37.01 хотя и имел регулятор напряжения Я112А, установленный на корпусе генератора, но был запитан по более
«древней» схеме, чем его ВАЗовский родственник. Обмотка возбуждения на нем питается только от замка зажигания, от шины «15».

ДОСТОИНСТВА: К достоинствам этого генератора относится подключение силового питания от силовой магистрали. Но, остальные
недостатки его «младшего брата» Г221, у него остались.

НОВЫЕ НЕДОСТАТКИ: Конструкция Г222, (с «Р.Н.» установленном на генераторе), создала неудобства с доступом к регулятору
напряжения и измерениям, (проверкам) в контрольных точках. Из-за этого данная конструкция не получила любви в «широких массах».
Поэтому, в большинстве случаев ремонтники просто выбрасывают Я112В, устанавливая вместо неё, (чаще всего на правом
брызговике), привычное РН127.
.
Следующий, (и очень большой), шаг в совершенствовании генератора был сделан в генераторе с плечом дополнительных диодов —
37.37.01, который устанавливался на ВАЗ 2108.

Re: Ещё раз о возбуждении генератора.

Сообщение Саша-Ирпень » 04 фев 2014, 05:22

Следующий, (и очень большой), шаг в совершенствовании генератора был сделан в генераторе с плечом дополнительных диодов — 37.37.01, который устанавливался на ВАЗ 2108. (Хотя, с начала 90-х годов этот генератор начали ставить и на ВАЗ 2107).
В конструкции этого генератора устранено большинство недостатков его «старших братьев».
Так, при включении зажигания через ротор течет мизерный ток, (в несколько сот миллиампер), протекающий через контрольную лампочку щитка приборов. (Иногда, применяются ещё и два мощных резистора по 50 ом, подстраховывающие возбуждение в случае перегорания лампочки). Благодаря этому, сведены к минимуму как разряд АКБ при оставленном включенном зажигании, так и притормаживание двигателя при пуске.
После возбуждения генератора он переходит на самопитание, т. е. ток ротора берется от плеча дополнительных диодов и не нагружает контактную группу замка зажигания. Аналогично, стали ненужными провода от шины «15» замка зажигания и к генератору подходит только один провод от щитка приборов.

Казалось бы — вот она идеальная конструкция, лишенная всех недостатков. Но, совершенству нет предела, да и как оказалось недостатки у этой конструкции тоже имеются:
Генераторы в «возрасте», частенько перестают возбуждаться на оборотах холостого хода. После прогазовки все нормализуется, а при проверке, обычно, придраться не к чему. Если же, любыми способами, увеличить ток возбуждения, то дефект пропадает.

Для понимания сути этой проблемки давайте, чуть подробнее рассмотрим сам процесс возбуждения генератора с плечом дополнительных диодов:
После включения генератора, загорается лампочка на щитке приборов, через которую протекает ток ок. 200ма. Ток течет через лампочку, провод коричневый с белым, штекер «61», «+» щетку, обмотку ротора, «-» щетку, открытые выходные транзисторы «Р.Н.» и на массу блока цилиндров. Этот ток создает вокруг ротора магнитное поле, которое при вращении генератора, суммируясь с остаточным магнитным полем ротора, создает в обмотке статора Э.Д.С. После выпрямления плечом дополнительных диодов, Э.Д.С., также, подается на ротор. Этот ток, ещё больше усиливает магнитное поле ротора и т. д. Происходит лавинообразное нарастание выходного напряжения генератора и он возбуждается, т. е. выходит на рабочий режим.
С первого взгляда, может показаться, что даже самый малый ток, поданный на «61» вывод, будет «усилен» и генератор должен возбудиться. Но, это не так. Существует некая пороговая величина тока возбуждения. Для того, чтобы понять, почему так, давайте вспомним вольт-амперную характеристику полупроводникового диода.
На графике видно, что при напряжении, примерно, до 0,6 вольта, через диод протекает очень-очень маленький ток. А уже выше 0,6 вольта, сила тока пропускаемого диодом резко увеличивается.

Желающие могут проделать несколько экспериментов:
1). Если, аналоговым омметром, измерить сопротивление полупроводникового диода в прямом направлении на пределе *1, то мы получим сопротивление ок. 7-8 ом. Но, если ещё несколько раз измерить его сопротивление, но уже на пределах *10, *100, *1000, то стрелка прибора, все равно, дойдет до того же места, что и на пределе *1. Получается, что сопротивление диода не одинаковое. Нет, просто на электронно дырочном переходе, (т. е. на полупроводниковом диоде), происходит падение напряжения ок 0,6 вольта, что и искажает показания омметра. Поэтому, в цифровых китайских тестерах имеется, специальный режим — проверка диодов.

2). (Этот эксперимент я лично проводил совсем недавно). Если подать напряжение на лампочку 3 вт, , через диод, (как в генераторе), то лампочка засветится. Но, если измерять протекающий ток миллиамперметром, а напряжение подавать через реостат, плавно увеличивая его величину от «нуля» вольт, то можно увидеть, что примерно до 0,6 вольта, в цепи протекает мизерный ток. (Я намерял ок. 200 микроампер). И, только выше 0,6 вольта, величина тока заметно возрастает.

Читайте также:  Внешний аккумулятор 20000 легкий

3). Если включить 2 диода последовательно, (а ведь при выпрямлении переменного тока в генераторе он ВСЕГДА течет через ДВА диода), то возрастание тока получим, только, при напряжении выше 1,2 вольта.

ВЫВОДЫ:
При возбуждении генератора, он начнет возбуждаться только при превышении некоего порогового напряжения. При включенном зажигании, лампочка щитка приборов/обмотка ротора с «Р.Н». образуют делитель напряжения. Величину напряжения на меньшем плече можно измерить вольтметром. (На выводе «61»). Обычно, оно = 2-3 вольтам. Если эта величина ниже определенного порога, то ток возбуждения на ХХ не потечет. Если внутри генератора имеются окисленные контакты, то к минимальной величине порогового напряжения, (скажем 1,2 в на диодах + 0,5 в падение на выходном транзисторе «Р.Н».) понадобится ещё дополнительное напряжение.
(Получается, что схемотехника возбуждения Г222 многократно надежней, чем генератора с плечом доп. диодов).

Какая же величина тока возбуждения, приходящему к генератору от щитка приборов, будет оптимальной? Может быть, не мелочиться и сделать ток по максимуму? Или, наоборот, по минимуму? Как у каждой медали, у обеих вариантов будет две стороны.
При минимальном токе возбуждения, при ухудшении контактов, подсевшей АКБ, старении генератора и т. п. ухудшится возбуждение генератора.
При максимальном же токе, генератор возбудится преждевременно, еще при пуске мотора, что притормозит вращение коленвала.
Еще один момент. Генератор заряжает АКБ по величине напряжения. (Напомню, что существует ешё и второй способ зарядки — по величине тока). Поэтому, после затяжного зимнего пуска, когда АКБ сильно подсела, номинальное напряжение возбудившегося генератора, даст, соответственно, очень большой ток зарядки.
Поэтому, оптимальным решением было бы использование надежного возбуждения, как на Г222, самопитания генератора, как на 37.37.01. и регуливания тока зарядки АКБ в зависимости от ситуации. Вот примерный путь дальнейшего совершенствования конструкции генератора.

ПОЖЕЛАНИЕ:
Напомню, что если на ВАЗ 2105-07 и на карбюраторных ВАЗ 2108-09 на щитке приборов был вольтметр, который позволял увидеть как перезаряд, так и пониженное напряжение в бортсети, то на инжекторных авто вольтметра мы уже не увидим. Поэтому, лампочка контроля работы генератора погаснет при равенстве напряжений силового и дополнительного плеча диодов. А вот величина этого напряжения, при неисправности генератора, может быть далека от нормы. Поэтому, если бы по лампочке увидеть ещё и величину выходного напряжения генератора.
.

Генераторы «десятого» семейства не претерпели принципиальных изменений в сравнении с «девяточными».

Источник

Как запустить генератор без аккумулятора (самовозбуждение)

Garage Z

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 19 Yan 2014
  • Присоединяйтесь в группу
    Вконтакте samo_delkini
    Facebook ttps:// groups/362989353894627/
    Публикуйте свои видео, ссылки, схемы, идеи, обсуждайте с друзьями интересные темы.
    Поддержите и поделитесь с друзьями! Буду очень благодарен.
    Видео, о том как класический генератор может работать и выдавать напряжение без АКБ.
    How to run the generator without the battery (self-excitation)
    Video about how the Classical generator can operate without the battery supplies power.
    Если есть еще вопросы или предложения, пишите в комментариях под этим видео, постараюсь помочь. Или пишите мне на почту в разделе «О канале» на главной странице канала, можем обсудить частные вопросы и проконсультировать по другим смежным темам.
    If you still have questions or suggestions, please write in the comments under this video, I will try to help you. Or write me an email in the «Channel Info» link on the main page, we can discuss private matters and to consult on other related topics.

Şərh • 0

Здравствуйте я переделал генератор и подключил через 380 вольт . Как мне соединить провода чтобы возбудить щетки.
Мне надо для стригальной машинки МСУ 200
36 Вольт

Как конкретно заделано изменения если можно в нюансах во всех отдельно. А то так и не догнал что там надо конкретно изменить что бы генератор начал без аккума ток выдавать постоянный в 12 v

@Гараж Z а если через выпрямитель и конденсаторы? Блин. Если есть вотсап я бы на словах объяснил. Поверьте это бы видео набрало кучу просмотров и лайков. Если интересно мой вотсап +79234282885

12 вольт только с реле регулятор, а ему нужно питание, без него тяжело будет

Смотрю не первое видео и понял так, что при превышении определённых оборотах гинератор возбуждается.

Как получить 220 вольт с авто мобильного генератора.

инвертор или перемотка обмотки

а ничего что например если взять генератор с днепра завести его и он тоже будет самовозбужаться!если бы ты показал как он начинает самовозбуждаться сразу же от малейшего вращения!

при малейшем не будет, самовозбуждения либо с магнитами либо с доп питанием, или нужны обороты

Друг подскажи от чего генератор.

Шайтан машиной раскуручиваал !)

У нас один очень известный человек, обращаясь к людям, говорит, алё гараж. Так и хочется алё гараж?! Что вы хотели показать этим видио, смотрите какой я умный? Снял сюжет, ну и показал бы, что куда подключил. Из говна делают большой секрет. С приветом, авто механик Сергей Васильев

так вродеб и все понятно

БРАТАН КАКОЙ ДИЕОДЫ

любой 10А и выше 100 вольт

САЛАМ АЛЕКУМ БРАТЬ

Як підключити фари через генератор на газ 53

Чує парень яка напруга на ста оборотах

Волга крайслер. Гена — Денсо. Реле зарядки в мозгах. Сегодня переделывал на вынесенное. Ситуация такая. Пока на плюсе внешнего рр есть плюс 12, зарядка идёт, как только плюс снимаю, зарядка исчезает. Тут и речи о самовозбуждении нет.

А как это лампа на 220в от него горит?! Или я чего-то не понял?

это 36 вольт лампа

Здравствуйте. Про доработку можно подробнее и ещё про всё как делается самовозбуждение . из внутри генератора что к чему соединены просьба сделать видео детально.

Сам ген как есть? Или там магнитики на роторе?

да как и есть, метал в любом случае не однороден, и есть слабое магнитное поле, его хватает с головой для запуска

Привет подскажи пожалуста стояв мотор ваз 2101 7лет после чего попробував завести не завилась стартер круте але даж не пчихає і не кашляє іскра є все 👍 зажеганіє виставив кручу трампльором типу на заранє і пізнє також стартєр круте мотор а він не дає признаків житя,клапана відригулірував, що може бути підскажи пожалуста.

проверить компресию и подачу топлива

кого ты наебать пытаешься, ниодимые магниты в роторные зубья вмонтировал по этому он и самовозбуждается

@Гараж Z это работает как случайное семяизвержение

остаточное намагничивания ротора слышал? как отвертку намагнитить и она потом держит болтики, а магнита в ней нет,

Владимир под скажи ,можно ли запустить генератор от ЗАЗ без аккумулятора без возбуждения ?

без акб да, без возбуждения нет

Здравствуйте Владимир дайте схему, как переделать генератор на 220В
без инвертора буду Вам очень благодарен

перемотка плюс переделка реле регулятора

Как возбудить без АКБ генератор типа параллельного соединения такой как Г214.

не понял вопроса

Блять мне кто нибудь скажет,какое напряжение подавать на возбуждение и от чего это зависит?

Не нужно забивать людям голову, неверной инфой. Генератор может возбудится лишь только по двум факторам: 1) наличие постоянного МАГНИТА (в нашем случае его нет, кратковременным намагничиванием пренебрегаем), исключение преднамеренная установка МАГНИТА в схему возбуждения; 2) наличие постоянного тока, который в нашем случае даёт Аккум. батарея. ВСЁ. В других случаях возбуждения НЕ БУДЕТ. То, что показано в данном ролике, к действительности не относится, если разобраться почему лампа загорелась, то окажется наличие трех факторов указанные мною выше: 1), 2) и третий — это фокус (шарлотанство, допускаю дилетантство).

Здравствуйте у меня есть генератор от грузовых 28в 90а. Я хочу переделать его самовозбуждающийся. Как его переделать.

А как его возбудить с АКБ чёт не могу разобраться ,подскажите кто знает

подключил фары на мтз но они слабые. Можно ли что либо сделать.

такой вопрос как у тебя 12 вольтовый генератор зажигает 220 вольтовою лампочку

лампочка на 36 вольт

ЧЕ ОН ТАМ ВОЗБУДИЛ? ПОКА МАГНИТА РЯДОМ С ОБМОТКАМИ НЕ БУДЕТ ИЛИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА ХЕР ЧЕГО ОН ТАМ ВЫДАСТ АМИНЬ !

Читайте также:  Общие характеристика аккумулятора марки 75D23L

Подскажите пожалуйста ,если москвичёвский генератор будет крутиться против часовой стрелки,работать (зарядка)будет

@Гараж Z спасибо

Если на провод возбуждения подать 12 вольт. Что будет гена погорит?

получим максимум напряжения
вольт к 30

Коллега! Вам как профи — лайк. Верно — не нужен аккумулятор, есть же — коэрцитивная сила сердечника из трансформаторной стали. Далее всё определят обороты.
Есть ИДЕЯ, и — кое какой свой опыт для того, что б из аналогичного генератора попытаться ваять БТГ. — Что вы полагаете будет, если Неодимовых магнитов мало — только два, И те из дисковода компа. Могу их расколоть пополам и получить 4-ре магнита — и как то прикрепить к якорю — ВДРУГ и их хватит для положительного опыта в самовозбуждении? Однако, я по вопросам само питания — без внешнего кручения другим приводом: — Предлагаю развивать ТЕМУ в скайп: FILL1133 — тут устраним ряд противоречий БТГ . — Развивая тему в направлении ПОВЫШЕНИЯ эффекта, с такими генераторами и другими моторами — переменного, постоянного тока — до их таких свойств, где эффект будет ДОМИНИРОВАТЬ над потерями технологии. — Т.Е. — технология имеет возможность УЧЕСТЬ не определёную Действительность — инициирующую САМОХОД ротор, колеса, — что как раз таки важно иметь для БТГ.
С ув.

Т.Е. для нас ВАЖНО в сознании уметь ИСПОЛЬЗОВАТЬ различия, меж геной самовозбуждения, и САМОХОДОМ — БТГ.
— Вот для этого — после осознания — и будем знать и уметь — пользоваться не желаниями, а ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ. Желания же, часть взаимодействий с образами иллюзий. Нет в этом взаимодействии — ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Признаков не определённой Действительности. Пора с ними познакомится. )))

Garage 1.61 : «»»»»»без топливный получить будет сложно, ////Сложно/Не сложно — субъективная иллюзия! //// вернее мы не знаем другого источника, ////Это не так — вы говорите о себе. //// а он на самом деле есть,//////Верно — ЕСТЬ . И нет проблем в его ИСПОЛЬЗОВАНИИ — ЕСЛИ НЕ РАССМАТРИВАТЬ, а ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ ОПРЕДЕЛЁННУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. //////// поэтому поиски альтернативной энергии //////Альтернативная — это любая возобновляемая форма энергии в том числе и «»ДРОВ»» — дрова же не ищут, их берут и сжигают, как собственно и U235. . //////////////направление будет еще долго развиваться, по понятным причинам»»»» — ////////Долго/Быстро — иллюзия./////////
ИТОГО, — Рассматривание каждого делает утопленником в погружаемое. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Признаков с Действием Действительности — даёт ЭФФЕКТ. Это не КПД, это тот эффект — который ОБЩИЙ. КПД ж — частный случай эффекта — не учитывающий как и все науки — Целое, Объективное, Вселенский Критерий из Признаков Действительности. = СЛЕДОВАТЕЛЬНО — науки дают — только иллюзии. )))
С ув.
В скайп могу подробнее показать и Признаки Действительности.

безтопливный получить будет сложно, вернее мы не знаем другого источника, а он на самом деле есть, поэтому поиски альтернативной энергии направление будет еще долго развиваться, по понятным причинам

На заре туманной юности мне притащили на ремонт бензо генератор (чабанка) работает, а свет не выдает. Вскрыл, прозвонил, все в норме обрывов нету, завел а он работает. Потом дошло что ротор от звонилки подмагнитился и генератор заработал.

Источник



Как поехать на автомобиле без аккумулятора

Kak zapustit avtomobilnyj generator bez akkumulyatora

Здравствуйте автолюбители. Сегодня расскажу, как запустить автомобильный генератор без аккумулятора и спокойно ехать на автомобиле по своим делам.

Как нам всем известно, аккумулятор в автомобиле необходим для питания электроприборов автомобиля, когда двигатель заглушен (не работает).

А так же для того, что бы двигатель завести, причем в любую погоду.

Какой двигатель можно завести без аккумулятора

На самом деле случаев, когда АКБ неисправен или он вообще отсутствует немало, а ехать надо.

Например: аккумулятор замкнуло «наглухо» и он кипит, как сумасшедший.

Конечно, с таким АКБ вы ни куда не поедете, так как может произойти взрыв прямо под капотом или генератор выйдет из строя, а может и вовсе произойти пожар.

Еще пример: АКБ находится в «обрыве» и не заряжается вообще.

Тогда взрыв маловероятен, но и нахождение его в автомобиле бессмысленно.

Ну и конечно самый распространенный случай, когда аккумулятор просто «устал» от времени его использования. Все, на что он способен так это зажечь маломощную лампочку и то, не на долго.

Так что же делать, и можно ли поехать на автомобиле вообще без АКБ?

Мой ответ: «Да, конечно можно».

Любой двигатель будь он дизельный или бензиновый не важно, его можно запустить без аккумуляторной батареи.

Как запускать генератор простого дизельного двигателя без аккумулятора

Как известно дизельному двигателю с механическим топливным насосом, что бы завестись, необходим только воздух.

Если в вашем распоряжении автомобиль с таким топливным насосом то все, что вам надо для его запуска – это выкрутить клапан отсечки топлива, который находится в самом топливном насосе и вытащить из него маленькую иголочку.

Затем поставить клапан обратно, но без иголки (иголку терять нельзя).

Не забываем изолировать две клеммы от аккумулятора.

Потом включим габариты при помощи рычажка на руле.

Конечно габариты работать не будут, но когда автомобиль заведется, а генератор возбудится они загорятся и обеспечат необходимую нагрузку для генератора, что бы его силовые диоды не вышли из строя.

Цепляетесь за трос и с буксира заводите автомобиль.

При таком обороте дел автомобиль заведется, и будет работать, а вот электроэнергии в автомобиле может и не быть, ведь генератор крутится, но не факт, что произойдет его возбуждение.

Хотя попробовать можно при помощи увеличения оборотов двигателя (2000 -5000) и возможно остаточное магнитное поле запустит генератор.

Генератор запускается, как раз за счет АКБ, который в нашем случае отсутствует.

Все зависит от того, как давно генератор не запускался.

Если генератор запустился сам по себе, то вам больше ни чего не нужно, главное не выключайте габариты или любой другой потребитель энергии до конца поездки.

Для того что бы заглушить двигатель включаете пятую передачу и резко отпускаете педаль сцепление, автомобиль дернется и заглохнет, по другому вы его не заглушите.

Если генератор не запустился придется подать напряжение на провода, куда были подключены клеммы аккумулятора.

Достаточно будет 1,5 вольтовой батарейки, что бы этот импульс возбудил уже крутящийся ротор генератора.

Запуск современного бензинового и дизельного двигателей без аккумулятора

Теперь давайте разберемся, как запустить автомобильный генератор без аккумулятора на современных двигателях, напичканных различной электроникой.

Если двигатель с электронным топливным насосом и массой электроники, которая управляет двигателем или бензиновый двигатель то заводиться надо с соседского аккумулятора по принципу «Прикурить».

Просто на голые клеммы накинуть «Курилки» и завестись.

Габариты лучше включить заранее, когда автомобиль завелся нужно отключиться от «Курилок».

Нельзя забывать о необходимости изоляции клемм проводов, к которым должен подключаться аккумулятор (клеммы с которых были сняты курилки).

После этих несложных манипуляций спокойно можно выезжать.

Завестись с буксира скорее всего не получится, потому что вся управляющая электроника просто будет блокировать пуск двигателя (потому, что электроника обесточена, а генератор напряжения не выдает).

Хотя если автомобиль тянуть достаточно быстро (дать обороты генератору) то электроника может все же получить заветную энергию при условии, что генератор запуститься на остаточном магнитном поле.

И конечно посмотрите видео о том, как запускать автомобильный генератор без аккумулятора.

Вот как то так, это все происходит. На этом все. Всем удачи на дорогах.

C уважением автор блога: Doctor Shmi
Ikonka mashina

Источник

Как запустить генератор без аккумулятора (самовозбуждение)

Garage Z

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 19 Yan 2014
  • Присоединяйтесь в группу
    Вконтакте samo_delkini
    Facebook ttps:// groups/362989353894627/
    Публикуйте свои видео, ссылки, схемы, идеи, обсуждайте с друзьями интересные темы.
    Поддержите и поделитесь с друзьями! Буду очень благодарен.
    Видео, о том как класический генератор может работать и выдавать напряжение без АКБ.
    How to run the generator without the battery (self-excitation)
    Video about how the Classical generator can operate without the battery supplies power.
    Если есть еще вопросы или предложения, пишите в комментариях под этим видео, постараюсь помочь. Или пишите мне на почту в разделе «О канале» на главной странице канала, можем обсудить частные вопросы и проконсультировать по другим смежным темам.
    If you still have questions or suggestions, please write in the comments under this video, I will try to help you. Or write me an email in the «Channel Info» link on the main page, we can discuss private matters and to consult on other related topics.
Читайте также:  Может ли ноутбук работать без батареи

Şərh • 0

Здравствуйте я переделал генератор и подключил через 380 вольт . Как мне соединить провода чтобы возбудить щетки.
Мне надо для стригальной машинки МСУ 200
36 Вольт

Как конкретно заделано изменения если можно в нюансах во всех отдельно. А то так и не догнал что там надо конкретно изменить что бы генератор начал без аккума ток выдавать постоянный в 12 v

@Гараж Z а если через выпрямитель и конденсаторы? Блин. Если есть вотсап я бы на словах объяснил. Поверьте это бы видео набрало кучу просмотров и лайков. Если интересно мой вотсап +79234282885

12 вольт только с реле регулятор, а ему нужно питание, без него тяжело будет

Смотрю не первое видео и понял так, что при превышении определённых оборотах гинератор возбуждается.

Как получить 220 вольт с авто мобильного генератора.

инвертор или перемотка обмотки

а ничего что например если взять генератор с днепра завести его и он тоже будет самовозбужаться!если бы ты показал как он начинает самовозбуждаться сразу же от малейшего вращения!

при малейшем не будет, самовозбуждения либо с магнитами либо с доп питанием, или нужны обороты

Друг подскажи от чего генератор.

Шайтан машиной раскуручиваал !)

У нас один очень известный человек, обращаясь к людям, говорит, алё гараж. Так и хочется алё гараж?! Что вы хотели показать этим видио, смотрите какой я умный? Снял сюжет, ну и показал бы, что куда подключил. Из говна делают большой секрет. С приветом, авто механик Сергей Васильев

так вродеб и все понятно

БРАТАН КАКОЙ ДИЕОДЫ

любой 10А и выше 100 вольт

САЛАМ АЛЕКУМ БРАТЬ

Як підключити фари через генератор на газ 53

Чує парень яка напруга на ста оборотах

Волга крайслер. Гена — Денсо. Реле зарядки в мозгах. Сегодня переделывал на вынесенное. Ситуация такая. Пока на плюсе внешнего рр есть плюс 12, зарядка идёт, как только плюс снимаю, зарядка исчезает. Тут и речи о самовозбуждении нет.

А как это лампа на 220в от него горит?! Или я чего-то не понял?

это 36 вольт лампа

Здравствуйте. Про доработку можно подробнее и ещё про всё как делается самовозбуждение . из внутри генератора что к чему соединены просьба сделать видео детально.

Сам ген как есть? Или там магнитики на роторе?

да как и есть, метал в любом случае не однороден, и есть слабое магнитное поле, его хватает с головой для запуска

Привет подскажи пожалуста стояв мотор ваз 2101 7лет после чего попробував завести не завилась стартер круте але даж не пчихає і не кашляє іскра є все 👍 зажеганіє виставив кручу трампльором типу на заранє і пізнє також стартєр круте мотор а він не дає признаків житя,клапана відригулірував, що може бути підскажи пожалуста.

проверить компресию и подачу топлива

кого ты наебать пытаешься, ниодимые магниты в роторные зубья вмонтировал по этому он и самовозбуждается

@Гараж Z это работает как случайное семяизвержение

остаточное намагничивания ротора слышал? как отвертку намагнитить и она потом держит болтики, а магнита в ней нет,

Владимир под скажи ,можно ли запустить генератор от ЗАЗ без аккумулятора без возбуждения ?

без акб да, без возбуждения нет

Здравствуйте Владимир дайте схему, как переделать генератор на 220В
без инвертора буду Вам очень благодарен

перемотка плюс переделка реле регулятора

Как возбудить без АКБ генератор типа параллельного соединения такой как Г214.

не понял вопроса

Блять мне кто нибудь скажет,какое напряжение подавать на возбуждение и от чего это зависит?

Не нужно забивать людям голову, неверной инфой. Генератор может возбудится лишь только по двум факторам: 1) наличие постоянного МАГНИТА (в нашем случае его нет, кратковременным намагничиванием пренебрегаем), исключение преднамеренная установка МАГНИТА в схему возбуждения; 2) наличие постоянного тока, который в нашем случае даёт Аккум. батарея. ВСЁ. В других случаях возбуждения НЕ БУДЕТ. То, что показано в данном ролике, к действительности не относится, если разобраться почему лампа загорелась, то окажется наличие трех факторов указанные мною выше: 1), 2) и третий — это фокус (шарлотанство, допускаю дилетантство).

Здравствуйте у меня есть генератор от грузовых 28в 90а. Я хочу переделать его самовозбуждающийся. Как его переделать.

А как его возбудить с АКБ чёт не могу разобраться ,подскажите кто знает

подключил фары на мтз но они слабые. Можно ли что либо сделать.

такой вопрос как у тебя 12 вольтовый генератор зажигает 220 вольтовою лампочку

лампочка на 36 вольт

ЧЕ ОН ТАМ ВОЗБУДИЛ? ПОКА МАГНИТА РЯДОМ С ОБМОТКАМИ НЕ БУДЕТ ИЛИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА ХЕР ЧЕГО ОН ТАМ ВЫДАСТ АМИНЬ !

Подскажите пожалуйста ,если москвичёвский генератор будет крутиться против часовой стрелки,работать (зарядка)будет

@Гараж Z спасибо

Если на провод возбуждения подать 12 вольт. Что будет гена погорит?

получим максимум напряжения
вольт к 30

Коллега! Вам как профи — лайк. Верно — не нужен аккумулятор, есть же — коэрцитивная сила сердечника из трансформаторной стали. Далее всё определят обороты.
Есть ИДЕЯ, и — кое какой свой опыт для того, что б из аналогичного генератора попытаться ваять БТГ. — Что вы полагаете будет, если Неодимовых магнитов мало — только два, И те из дисковода компа. Могу их расколоть пополам и получить 4-ре магнита — и как то прикрепить к якорю — ВДРУГ и их хватит для положительного опыта в самовозбуждении? Однако, я по вопросам само питания — без внешнего кручения другим приводом: — Предлагаю развивать ТЕМУ в скайп: FILL1133 — тут устраним ряд противоречий БТГ . — Развивая тему в направлении ПОВЫШЕНИЯ эффекта, с такими генераторами и другими моторами — переменного, постоянного тока — до их таких свойств, где эффект будет ДОМИНИРОВАТЬ над потерями технологии. — Т.Е. — технология имеет возможность УЧЕСТЬ не определёную Действительность — инициирующую САМОХОД ротор, колеса, — что как раз таки важно иметь для БТГ.
С ув.

Т.Е. для нас ВАЖНО в сознании уметь ИСПОЛЬЗОВАТЬ различия, меж геной самовозбуждения, и САМОХОДОМ — БТГ.
— Вот для этого — после осознания — и будем знать и уметь — пользоваться не желаниями, а ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ. Желания же, часть взаимодействий с образами иллюзий. Нет в этом взаимодействии — ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Признаков не определённой Действительности. Пора с ними познакомится. )))

Garage 1.61 : «»»»»»без топливный получить будет сложно, ////Сложно/Не сложно — субъективная иллюзия! //// вернее мы не знаем другого источника, ////Это не так — вы говорите о себе. //// а он на самом деле есть,//////Верно — ЕСТЬ . И нет проблем в его ИСПОЛЬЗОВАНИИ — ЕСЛИ НЕ РАССМАТРИВАТЬ, а ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ ОПРЕДЕЛЁННУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. //////// поэтому поиски альтернативной энергии //////Альтернативная — это любая возобновляемая форма энергии в том числе и «»ДРОВ»» — дрова же не ищут, их берут и сжигают, как собственно и U235. . //////////////направление будет еще долго развиваться, по понятным причинам»»»» — ////////Долго/Быстро — иллюзия./////////
ИТОГО, — Рассматривание каждого делает утопленником в погружаемое. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Признаков с Действием Действительности — даёт ЭФФЕКТ. Это не КПД, это тот эффект — который ОБЩИЙ. КПД ж — частный случай эффекта — не учитывающий как и все науки — Целое, Объективное, Вселенский Критерий из Признаков Действительности. = СЛЕДОВАТЕЛЬНО — науки дают — только иллюзии. )))
С ув.
В скайп могу подробнее показать и Признаки Действительности.

безтопливный получить будет сложно, вернее мы не знаем другого источника, а он на самом деле есть, поэтому поиски альтернативной энергии направление будет еще долго развиваться, по понятным причинам

На заре туманной юности мне притащили на ремонт бензо генератор (чабанка) работает, а свет не выдает. Вскрыл, прозвонил, все в норме обрывов нету, завел а он работает. Потом дошло что ротор от звонилки подмагнитился и генератор заработал.

Источник