Меню

Какие зарядные устройства популярнее Bosch или CTEK

Зарядное устройство СТЕК: технические характеристики, отзывы

Шведская фирма СТЕК Sweden AB, являясь флагманом индустрии аксессуаров для транспортных средств, предлагает интеллектуальные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора СТЕК. Оборудование такого типа разрабатывается и производится специально для зарядки всех типов аккумуляторных батарей. Высокая надёжность зарядного устройства для аккумулятора СТЕК, уникальный принцип работы и безопасность гарантируют быстрое восстановление ёмкости АКБ без её отключения от бортовой сети автомобиля.

зарядное устройство стек

Зарядные устройства импульсного типа поддерживают аккумуляторы в рабочем состоянии, осуществляют их подзарядку и десульфатацию. Модельный ряд зарядных устройств СТЕК позволяет подобрать оптимальный вариант, который полностью будет соответствовать всем предъявляемым требованиям.

Зарядки СТЕК для автомобилей

Для владельца транспортного средства наличие зарядного устройства в постоянном доступе немаловажно. Оно позволяет поддерживать автомобиль в рабочем состоянии на протяжении длительного времени. Автомобильное зарядное устройство СТЕК отличается надёжностью и долгим сроком эксплуатации и выпускается лидером в данной сфере — шведской компанией СТЕК SWEDEN AB. Все устройства этой фирмы соответствуют принятым европейским стандартам и рекомендованы к применению ведущими производителями автомобильных аксессуаров.

Широкий модельный ряд зарядных устройств

Зарядные устройства СТЕК на территории России реализуются различными компаниями, в том числе и официальными дилерами. В интернет-магазинах можно ознакомиться с полным ассортиментом продукции данного бренда. Характеристики и функционал устройств легко сравниваются и отличаются немалой эффективностью. Дилеры зачастую предоставляют автолюбителям широкий выбор сопутствующих аксессуаров.

Преимущества

Зарядное устройство СТЕК для автомобильных аккумуляторов является многофункциональным прибором. Пользователи отмечают следующие преимущества:

  • класс защиты IP65;
  • защита от механических повреждений, пыли и влаги;
  • диапазон заряда — от 0,8 до 5 А;
  • возможность переключения мощности в зависимости от выбранной модели;
  • полная безопасность устройства для бортовой сети и прочей электроники автомобиля благодаря индивидуальным особенностям — защита от смены полярности и кратковременных замыканий;
  • можно подключать к бортовой сети автомобиля;
  • быстро реагирует на незначительные колебания;
  • при напряжении заряда допускается +/- 5 %;
  • максимальный уровень колебаний — 15 %;

зарядное устройство стек mxs

  • функция мониторинга состояния аккумулятора автомобиля на протяжении двух лет без вмешательства водителя;
  • встроенный микропроцессор, который обеспечивает ток повышенного качества и сглаживает фильтры высокой мощности;
  • компактные габариты — прибор не занимает много места;
  • длительный срок эксплуатации и надёжность конструкции;
  • гарантия от производителя 5 лет при условии корректной эксплуатации.

Область применения

Зарядные устройства СТЕК предназначены для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов разных типов для следующих транспортных средств:

  • мотоциклы;
  • автомобили;
  • складской транспорт;
  • аграрная техника;
  • речной и морской судоходный транспорт.

Использование приборов марки СТЕК гарантирует бесперебойное и эффективное функционирование аккумуляторов транспортных средств.

Особенности зарядных устройств

В семидесятых годах прошлого века были созданы свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы, способные работать в любых условиях. В качестве кислотной среды в таких приборах использовался электролит — гелевый наполнитель, применяемый для сквозной пропитки сепараторов. Производители AGM и GEL рекомендуют зарядные устройства СТЕК для подзарядки аккумуляторных батарей современных автомобилей. Функционал автоматических зарядных устройств позволяет решать связанные с электропитанием задачи, не прибегая к их отключению или созданию помех в их работе.

зарядное устройство стек 5 0

Многие автолюбители оставляют отзывы о зарядных устройствах СТЕК, в которых отмечают качественную сборку прибора, его компактные размеры и надёжность эксплуатации. Производитель предоставляет гарантию сроком на пять лет на всю продукцию. Зарядные устройства нередко называются умными, отличаются высоким качеством и полностью его оправдывают.

Дизайн зарядных устройств

Производитель выпускает приборы СТЕК в двух вариантах дизайна:

  • Ударопрочный — обладает устойчивостью к механическим воздействиям.
  • Влагозащищенный — устойчив к воздействию влаги и осадков.

По итогам всех проведённых тестов зарядные устройства, производимые компанией СТЕК, занимают лидирующие позиции в рейтингах аналогичного оборудования. Шведская продукция реализуется на территории более чем 60 стран. Компания является официальным поставщиком зарядных устройств для автоконцернов Mercedes-Benz, BMW, Porshe, Maserati и многих других, поскольку её продукция отличается высоким качеством, надёжностью и эффективностью.

Зарядное устройство СТЕК MXS 5.0

Это обновлённая модель прибора, оснащённая встроенным компенсатором и микроскопическим управлением, что позволило расширить её функционал, связанный с обслуживанием аккумуляторных батарей. Автолюбители, предъявляющие повышенные требования к автомобильному оборудованию, высоко ценят приборы СТЕК.

зарядное устройство стек mxs 5 0

Функционал

Зарядное устройство СТЕК 5.0 обладает следующими функциями:

  • диагностика АКБ;
  • длительное сохранение заряда аккумулятора;
  • предупреждение расслоения электролита;
  • профилактический режим;
  • компенсация температур;
  • способность функционировать в экстремальных условиях;
  • оптимизированный процесс зарядки.

Зарядка аккумуляторной батареи осуществляется в 8 этапов. Пользователь может выбрать зарядный ток в 5 или 0,8 А для АКБ ёмкостью 12 В.

Комплектация

Зарядное устройство СТЕК MXS 5.0 поставляется в следующем комплекте:

  • сам аппарат;
  • кабель с закруглёнными клеммами;
  • кабель с «крокодилами»;
  • чехол для транспортировки и хранения прибора;
  • русифицированная инструкция по эксплуатации.

Режимы работы

  • Индикатор ошибок.
  • Сетевой индикатор.
  • Режим для обычных аккумуляторов.
  • Режим для аккумуляторов малой ёмкости.
  • Для АКБ основных видов — OPTIMA, AGM.

автомобильное зарядное устройство стек

Этапы зарядки

  • Десульфатация АКБ.
  • Старт.
  • Основная зарядка.
  • Поглощение.
  • Диагностическая процедура.
  • Восстановительный режим.
  • Буферный режим.
  • Импульсная зарядка.

Модель MXS 5.0 обладает большим количеством преимуществ, благодаря которым можно осуществлять зарядку аккумуляторных батарей и эксплуатировать их впоследствии в любых условиях.

Процесс зарядки

Эффективность аккумуляторных батарей ёмкостью от 1,2 до 110 А/ч обеспечивается зарядным устройством СТЕК MXS 5.0. Прибор способен полностью восстановить работоспособность батареи после глубокой разрядки и с расслоением электролита благодаря запатентованным этапам специального восстановления и автоматической десульфатации, что позволяет устройству устранять большинство проблем.

зарядное устройство для аккумулятора стек

Для длительной эксплуатации СТЕК MXS идеально подходит запатентованная производителем технология импульсной/буферной профилактики. Во всех режимах могут использоваться доступные опции — как вместе, так и по отдельности, что значительно упрощает процесс использования прибора.

Тестирование устройства

Оценить состояние аккумуляторной батареи и зарядной системы любого транспортного средства можно посредством трёх программ, предназначенных для измерения пусковой мощности, напряжения и эффективности генератора. Устройство MXS 5.0 оснащено защитой от коротких замыканий и обратной полярности, не искрит, защищает электрические приборы, лёгкое и безопасное в эксплуатации.

Эффективное обслуживание АКБ

Система зарядки, восстановления и поддержания работоспособности свинцово-кислотных аккумуляторов запатентована компанией СТЕК. Он позволяет продлить срок службы АКБ и добиться их максимальной эффективности.

Простота и безопасность использования

Зарядное устройство работает без искр и обладает встроенной защитой от коротких замыканий, возникновения искр и обратной полярности, благодаря чему пользователь полностью защищен во время эксплуатации. Транспортное средство также защищено за счёт подачи тока высокого качества без сторонних выбросов и скачков. Во время зарядки отключать аккумулятор и снимать его с автомобиля не нужно.

Восьмиэтапный процесс зарядки

Состояние аккумуляторной батареи тестируется запатентованной программой из восьми этапов, после чего осуществляется восстановление, зарядка и поддержание максимальной эффективности и длительного срока службы АКБ. Батареи с расслоением электролита или после глубокой разрядки восстанавливают работоспособность при помощи функции RECOND. Правильный уход за батареями на протяжении сроков бездеятельности обеспечивается технологией импульсной/буферной профилактики.

зарядное устройство для автомобильного аккумулятора стек

В комплекте с зарядным устройством поставляется интуитивно понятное программное обеспечение, позволяющее тестировать прибор, определять состояние и эффективность зарядной системы автомобиля и аккумуляторной батареи в частности. Зарядные устройства СТЕК гарантируют длительный срок эксплуатации и максимальную эффективность аккумуляторов транспортных средств.

Источник

Ctek зарядное устройство аналог

Bosch

CTEK

Приобрел зарядное устройство Bosch C7 и сразу же решил испытать, так как недавно видел надпись про разряженный аккумулятор. Подключил — показывает, что заряжен только на треть. Выставил режим 12В AGM и приготовился ждать.

Время было, так как под капот ускакал один крепеж от крышки АКБ — не для людей сделано, чуть поторопился и привет. Ну так вот, пока я извлекал его из-под корпуса воздушного фильтра, а это минут двадцать, не больше, аккумулятор уже зарядился!

По-моему это какая-то ерунда. Ну не может так быстро зарядиться. В общем я в сомнениях.

Кстати устройство сделано грамотно — можно провода прикрутить к клеммам АКБ и оставить там навсегда, они заканчиваются контактной фишкой с заглушкой, к которой уже подключаются основные провода. Удобно.

Читайте также:  Почему купить пуско зарядные устройства в Электростали нужно именно у нас

Фото 0 Фото 1

Решил купить New. Долго не выбирал, погуглил, взял. Полную зарядку АКБ на 60 Аh показала через 28 часов.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

У меня в хозяйстве есть кулон 820, стек, бош с7, вымпел 55. Бош с7 самое дно из них. В свое время купил. Жалею.

Ctek и Berkut. Оба грелись очень сильно и как результат сдохли. Один через 5 лет, второй через 2 года. У обоих одна и та же проблема — вспухли электролитические конденсаторы из-за перегрева. Оба грохнули по аккумулятору. Беркут разрядил через себя подопечный АКБ в «0». Ctek ушел в постоянную перезагрузку, которая закончилась крайне активным кипением батареи с последующим взрывом оной.

Отличный выбор, стек мсх 5.0 у офф. можно взять резиновый бампер, который подойдёт к этой зарядке, очень практично.

Использую два устройства: CTEK MXS 5.0 и Bosch C3. Первое нравится больше, но и второе свою работу делает. Есть техника, которую использую только летом и всю зиму она стоит с зарядными устройствами постоянно, без отключения. Так лет 7 уже.

СТЕК — xs-7000 (зарядное устройство) при подключении показал 1/4 заряженности аккумулятора. СТЕК — xs-7000 у меня приблизительно лет десять. Случалось поднимать безнадёжно посаженные аккумуляторы друзей.

Купил зарядное устройство фирмы Бош. Поехал в гараж, подцепил зарядку. Через пару часов все готово. Снова можно ездить и не беспокоиться, что каким-то утром не заведешься)

Фото 0 Фото 1

Я взял себе CTEK MXS 10, заряжает акуммуляторы до 200Ah. Отличное зарядное. Есть разные варианты. Можно взять модельку и по дешевле — CTEK MXS 5, Заряжает аккумуляторы до 110Ah. Зарядные этой фирмы идут в оригинале для Ауди, только дороже в два раза и с шильдиком Ауди.

Взял bosch C3, он хоть и слабее, но доверия больше вызывает чем патриот.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

Aoshike

У парктроника Aoshike появился первый отзыв!

MORSE

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

Каждый день

СЭМЗ

У расширительных бачков СЭМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

NORD

У моторного масла NORD только 15 голосов! Рекомендуете?

OEM BMW

У очистителей OEM BMW только 10 голосов! Рекомендуете?

LeTech

У полиролей LeTech только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

WALD

У бамперов WALD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Subaru

У ремня ГРМ OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!

VALEO

На комплекты сцепления VALEO написанно уже 250 отзывов.

Chevrolet

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 50 производителей!

Febest

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

NIPPARTS

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

Набор головок

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Пламегаситель

22 июня 2021, 23:52

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

tqrwer

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

22 июня 2021, 22:59

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

D R

22 июня 2021, 22:33

407 роман

22 июня 2021, 22:09

Проголосовал ПРОТИВ подкрылков FLORIMEX на странице рейтинга

Предпусковой подогреватель

22 июня 2021, 22:09

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

ТНК

22 июня 2021, 18:44

valeriytseona

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

Масляный фильтр

22 июня 2021, 12:38

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 90 производителей!

4X4VRN@RAMBLER.RU

22 июня 2021, 12:22

ASTROhim

22 июня 2021, 11:11

Albanejia

22 июня 2021, 09:51

Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и маг .

LANDSAIL

22 июня 2021, 08:17

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

22 июня 2021, 06:45

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Кубынин Константин

21 июня 2021, 23:52

В октябре 2020 менял левую переднюю — посоветовали Miles. Проехал всего 4.5 т. км -загудела. Сейчас там-же советуют Zekk .

Andrey83

21 июня 2021, 12:38

Покупал месяц назад решетку HILLPORT VHP1705 хром остался целый не потрескался. доволен покупкой .

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Как проверить бронепровода

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зарядное устройство Вымпел или CTEK

Зарядное устройство Bosch или Вымпел

Какие зарядные устройства выбрать — Bosch или CTEK?

Если выбирать зарядные устройства из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение зарядных устройств происходит в таких категориях:

Сравнение зарядных устройств Bosch и CTEK

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие зарядные устройства лучше — CTEK или Bosch?

В июне 2021 года на PartReview зарядные устройства Bosch в целом оказались лучше, чем CTEK.

  1. Bosch получили оценку PR в 82 из 100, a CTEK смогли набрать 76 баллов.
  2. Bosch заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a CTEK заняли 3 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Bosch (4.3) и CTEK (4.1) одинаковая.
  4. Зарядные устройства Bosch имеют лучшие оценки свойств, чем у CTEK:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у CTEK лучше, чем у Bosch.

Какие зарядные устройства популярнее — Bosch или CTEK?

В июне 2021 года на PartReview зарядные устройства CTEK в целом оказались популярнее чем CTEK.

По соотношению голосов зарядные устройства Bosch превзошли CTEK:

  • У Bosch соотношение положительных голосов (46) к отрицательным (10) составило 36 голосов.
  • У CTEK соотношение позитивных голосов (43) к негативным (13) составило 30 голосов.

По количеству отзывов эти производители оказались равны:

  • На зарядные устройства Bosch написано 18 отзывов: 14 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.
  • На зарядные устройства CTEK написано 18 отзывов: 13 положительных, 2 нейтральных, 3 отрицательных.

Какие зарядные устройства выбирают автовладельцы — Bosch или CTEK?

В июне 2021 года, по данным PartReview, зарядные устройства Bosch и CTEK не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

Другие сравнения зарядных устройств

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения зарядных устройств Bosch c такими фирмами как: Вымпел.

Также доступны сравнения зарядных устройств CTEK c такими фирмами как: Вымпел.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей зарядных устройств: Вымпел или CTEK, Bosch или Вымпел.

Источник



Стек уже обо всем подумал!

Эта фраза в контексте зарядных устройств известной шведской фирмы неожиданно всплыла в памяти, когда… Впрочем, сохраним интригу, терпеливый и любознательный читатель все поймет ближе к финалу статьи. А пока разгонимся на коротком упоминании уже давно зарекомендовавших себя разработках компании СТЕК.

Линейка зарядных устройств СТЕК обеспечивает зарядку аккумуляторных батарей напряжением 6, 12 и 24 Вольта. Емкость батарей варьируется от 1,2 до 500 А∙ч. То есть устройства способны обслужить как самые маленькие, так и очень большие батареи. Причем это может быть любая по типу батарея. Зарядные устройства CTEK с легкостью обслуживают даже такие чувствительные к зарядному напряжению GEL и AGM аккумуляторы. Напомним, что для данных типов батарей перепад напряжения более 5 % от номинального может стать критичным. Так же не обошла своим вниманием компания СТЕК кальциевые и литий-феррофосфатные батареи. Все это позволяет говорить о том, что зарядные устройства CTEK являются наиболее универсальными на современном рынке. Они имеют такие компактные размеры, что могут легко помещаться в бардачке вашего автомобиля. На сегодняшний день наиболее популярными среди российских автолюбителей стали модели MXS 5.0 и MXS 5.0 POLAR.

Читайте также:  Параметры портативного зарядного устройства

РАЗ, ДВА. ТРИ, ЧЕТЫРЕ — И ВСЁ В ОДНОМ!

Всевозможные два и три в одном пользуются популярностью на прилавках. А что вы скажете о «четыре в одном»? Такое устройство MXS 5.0 TEST&CHARGE как следует из названия, может и проверять, и заряжать. Но откуда взялись ЧЕТЫРЕ функции? Быть может, это просто ловкий рекламный ход?

Что ж, начнем загибать пальцы.

Итак, РАЗ: перед нами универсальное зарядное устройство, пригодное для любых свинцово-кислотных батарей емкостью от 1,2 до 110 А∙ч, лишь бы 12-вольтовых. В лучших традициях зарядников СТЕК, здесь также применен микропроцессор, позволяющий полностью автоматизировать процесс, разбитый на 8 этапов. Не будем в очередной раз утомлять читателя их полным перечислением, отметим лишь, что они позволяют не только зарядить, проверить батарею и поддержать ее 100-процентный заряд в течение неограниченного времени, но и произвести десульфатацию, если это необходимо. Предусмотрен также особый режим для работы при температурах от — 20ºС.

ДВА: устройство позволяет проверить степень заряженности батареи по ее напряжению холостого хода. Чтобы не забивать голову пользователя множеством цифр, индикация выполнена по «светофорному» принципу: красный индикатор указывает на необходимость срочной зарядки, желтый говорит о ее желательности, зеленый, естественно, что с количеством запасенного электричества все в порядке.

ТРИ: очередное нажатие единственной кнопки переводит устройство в режим START POWER проверки пусковых свойств батареи. Здесь, по сути, опять измеряется напряжение на клеммах, но уже в момент прокручивания двигателя стартером. И вновь трехцветный индикатор расскажет о работе батареи под полной нагрузкой. Кстати говоря, если есть уверенность в самом аккумуляторе, то красный цвет в этом режиме может подсказать о дефекте (межвитковом замыкании) самого стартера.

ЧЕТЫРЕ: режим ALTERNATOR позволит убедиться в исправности генератора и его регулятора напряжения. В этом случае измерение производится при 2000 об/мин. коленчатого вала. Правда, к сожалению, индикаторы покажут лишь возможный недостаток напряжения в бортсети, делающий зарядку от генератора неполной или вообще невозможной. А вот его превышение (что случается при некоторых неисправностях именно регулятора напряжения), приводящее к выкипанию электролита, пока, к сожалению не индицируется. Но мы же и не обещали вам пять в одном. Пока.

НЕТ ОБМАНУ И ЗАБЛУЖДЕНИЮ!

С Battery Analyzer фирмы СТЕК вы никогда не попали бы в ситуацию, в которую угодили сотни тысяч немецких автолюбителей, вызвавших к беспомощно замершему автомобилю спасителя в желтом комбинезоне, «ангела» по-ихнему. Совсем недавно в стране шло расследование целого ряда махинаций известного автоклуба, руководители которого уже поспешили в отставку. Одна из них заключалась в том, что вместо того, чтобы просто «прикурить», наивного владельца убеждали немедленно и по существенно завышенной цене заменить, якобы, безнадежно испорченную батарею. А как проверишь, тем более, ехать-то надо? СТЕК Battery Analyzer мог бы не только вывести аферистов на чистую воду, но и вообще не допустить подобного развития событий. Поскольку как раз и позволяет протестировать реальное состояние аккумулятора (а не просто степень его заряженности) и вовремя выдать рекомендацию о действительно необходимой замене, либо всего лишь о подзарядке.

Как и всеми устройствами фирмы, пользоваться анализатором не просто, а очень просто: его нужно лишь подключить к клеммам батареи и ввести ее номинальный пусковой ток в амперах по системе EN (это значение указано на этикетке). Тестер в импульсном режиме замерит этот ток, вычислит проводимость банок аккумулятора и по специальному алгоритму выдаст одну из четырех рекомендаций: Battery Good (все отлично, никаких действий не требуется), Good recharge (батарея исправна, но несколько разряжена), Charge and retest (требуется зарядка и повторное тестирование, есть сомнения в способности удержания заряда) и, наконец, Replace battery (увы, придется-таки раскошелиться на новую). Кстати говоря, если вам в сервисе убедительно предложат батарею заменить, не менее убедительно потребуйте при вас проверить ее таким анализатором. В приличном сервисе он просто обязан быть в отличие от вашего личного «бардачка» — там это, конечно, на любителя.

Да, еще один нюанс. Поскольку на российских просторах встречаются автомобили и батареи со всех континентов, не расстраивайтесь, если вдруг пусковой ток на вашей указан в какой-либо другой системе (например, SAE, DIN и др.). В инструкции к анализатору приведена сравнительная таблица для всех используемых в мире стандартов. На СТЕК обо всем подумали.

ТАК ПРИЧЕМ ТУТ БОРМАН?

Если партайгеноссе не хотел загадывать даже на шаг вперед, и судьба папаши Мюллера его до поры не волновала, то разработчики СТЕК оказались чуть ли не впереди прогресса! Это стало ясно, когда передо мной легло описание устройства LITHIUM XS, предназначенное для обслуживания литий-феррофосфатных (LiFePO 4) аккумуляторных батарей. Такие только-только стали появляться, например, на электромопедах. Что ж, кто первый встал… Но подумать, кстати, разработчикам пришлось крепко. Дело в том, что подобные батареи весьма чувствительны к режиму зарядки, за которым необходимо бдительно следить. В противном случае они, увы, не выкипают, как свинцово-кислотные, а весьма эффектно (я бы даже сказал — эффективно) взрываются. С разлетом осколков, дымом и открытым пламенем. Даже маленькие батареи смартфонов и планшетников способны нанести серьезные травмы и ожоги, а уж тяговые… Во всяком случае, в США известны несколько случаев полного выгорания целых гаражей тех, кто поскупился на правильное зарядное устройство.

Учитывая возможный ущерб, становится очевидно: создатели LITHIUM XS не раз все перепроверили и взвесили, прежде чем выпустить такое устройство в продажу от своего имени и дать ему 5-летнюю гарантию.

Встроенный микропроцессор обеспечивает весьма сложный алгоритм зарядки, разбитый на 8(!) отдельных этапов. На первом — ACCEPT — проверяется способность батареи удерживать заряд и отсеиваются явно неисправные аккумуляторы. Затем идет заряд максимально допустимым током до 90% емкости (BULK), еще 5% добавляются в режиме ABSORPTION, когда зарядный ток плавно уменьшается. Наступает второй проверочный этап ANALYSE и только при его успешном завершении дается команда на доведение емкости слабым зарядным током до 98% номинала (COMPLETTION). Казалось бы, на этом можно остановиться, но процессор выдает команду на итоговую зарядку точно фиксированным напряжением вплоть до 100% (MAXIMIZATION). Собственно говоря, теперь пора батарею отключить. Но, если предполагается длительное хранение, можно и оставить ее подключенной. Тогда реализуются этапы FLOAT и PULSE, задача которых поддерживать полную боевую готовность батареи в течение неограниченного времени.

Несмотря на сложность алгоритма, ничто внешне не выдает его присутствия в небольшой и герметичной коробочке с восемью светодиодными индикаторами по числу упомянутых этапов. От владельца требуется лишь подключить два «крокодила» к клеммам батареи и воткнуть вилку в розетку. При этом можно не бояться что-либо перепутать или замкнуть — защита «от дурака» здесь полная. Нет нужды и отключать батарею от бортовой сети. Единственное, что стоит знать потребителю, это номинальное напряжение своей батареи (12В) и ее емкость, которая должна лежать в диапазоне от 5 до 60 А∙ч.

За вашу заботу о ней батарея отблагодарит максимальным сроком службы — в случае литий-феррофосфатных аккумуляторов это особенно важно, т.к. их цена несравнимо выше таких добрых, но безнадежно старых свинцовых батарей!

Читайте также:  Кабель питания для Mio MiVue i85 i88 i90 i95

Источник

Зарядное устройство Bosch или CTEK

Bosch

CTEK

Приобрел зарядное устройство Bosch C7 и сразу же решил испытать, так как недавно видел надпись про разряженный аккумулятор. Подключил — показывает, что заряжен только на треть. Выставил режим 12В AGM и приготовился ждать.

Время было, так как под капот ускакал один крепеж от крышки АКБ — не для людей сделано, чуть поторопился и привет. Ну так вот, пока я извлекал его из-под корпуса воздушного фильтра, а это минут двадцать, не больше, аккумулятор уже зарядился!

По-моему это какая-то ерунда. Ну не может так быстро зарядиться. В общем я в сомнениях.

Кстати устройство сделано грамотно — можно провода прикрутить к клеммам АКБ и оставить там навсегда, они заканчиваются контактной фишкой с заглушкой, к которой уже подключаются основные провода. Удобно.

Фото 0 Фото 1

Решил купить New. Долго не выбирал, погуглил, взял. Полную зарядку АКБ на 60 Аh показала через 28 часов.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

У меня в хозяйстве есть кулон 820, стек, бош с7, вымпел 55. Бош с7 самое дно из них. В свое время купил. Жалею.

Ctek и Berkut. Оба грелись очень сильно и как результат сдохли. Один через 5 лет, второй через 2 года. У обоих одна и та же проблема — вспухли электролитические конденсаторы из-за перегрева. Оба грохнули по аккумулятору. Беркут разрядил через себя подопечный АКБ в «0». Ctek ушел в постоянную перезагрузку, которая закончилась крайне активным кипением батареи с последующим взрывом оной.

Отличный выбор, стек мсх 5.0 у офф. можно взять резиновый бампер, который подойдёт к этой зарядке, очень практично.

Использую два устройства: CTEK MXS 5.0 и Bosch C3. Первое нравится больше, но и второе свою работу делает. Есть техника, которую использую только летом и всю зиму она стоит с зарядными устройствами постоянно, без отключения. Так лет 7 уже.

СТЕК — xs-7000 (зарядное устройство) при подключении показал 1/4 заряженности аккумулятора. СТЕК — xs-7000 у меня приблизительно лет десять. Случалось поднимать безнадёжно посаженные аккумуляторы друзей.

Купил зарядное устройство фирмы Бош. Поехал в гараж, подцепил зарядку. Через пару часов все готово. Снова можно ездить и не беспокоиться, что каким-то утром не заведешься)

Фото 0 Фото 1

Я взял себе CTEK MXS 10, заряжает акуммуляторы до 200Ah. Отличное зарядное. Есть разные варианты. Можно взять модельку и по дешевле — CTEK MXS 5, Заряжает аккумуляторы до 110Ah. Зарядные этой фирмы идут в оригинале для Ауди, только дороже в два раза и с шильдиком Ауди.

Взял bosch C3, он хоть и слабее, но доверия больше вызывает чем патриот.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

Aoshike

У парктроника Aoshike появился первый отзыв!

MORSE

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

Каждый день

СЭМЗ

У расширительных бачков СЭМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

NORD

У моторного масла NORD только 15 голосов! Рекомендуете?

OEM BMW

У очистителей OEM BMW только 10 голосов! Рекомендуете?

LeTech

У полиролей LeTech только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

WALD

У бамперов WALD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Subaru

У ремня ГРМ OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!

VALEO

На комплекты сцепления VALEO написанно уже 250 отзывов.

Chevrolet

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 50 производителей!

Febest

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

NIPPARTS

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

Набор головок

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Пламегаситель

22 июня 2021, 23:52

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

tqrwer

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

22 июня 2021, 22:59

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

D R

22 июня 2021, 22:33

407 роман

22 июня 2021, 22:09

Проголосовал ПРОТИВ подкрылков FLORIMEX на странице рейтинга

Предпусковой подогреватель

22 июня 2021, 22:09

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

ТНК

22 июня 2021, 18:44

valeriytseona

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

Масляный фильтр

22 июня 2021, 12:38

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 90 производителей!

4X4VRN@RAMBLER.RU

22 июня 2021, 12:22

ASTROhim

22 июня 2021, 11:11

Albanejia

22 июня 2021, 09:51

Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и маг .

LANDSAIL

22 июня 2021, 08:17

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

22 июня 2021, 06:45

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Кубынин Константин

21 июня 2021, 23:52

В октябре 2020 менял левую переднюю — посоветовали Miles. Проехал всего 4.5 т. км -загудела. Сейчас там-же советуют Zekk .

Andrey83

21 июня 2021, 12:38

Покупал месяц назад решетку HILLPORT VHP1705 хром остался целый не потрескался. доволен покупкой .

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Как проверить бронепровода

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зарядное устройство Вымпел или CTEK

Зарядное устройство Bosch или Вымпел

Какие зарядные устройства выбрать — Bosch или CTEK?

Если выбирать зарядные устройства из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение зарядных устройств происходит в таких категориях:

Сравнение зарядных устройств Bosch и CTEK

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие зарядные устройства лучше — CTEK или Bosch?

В июне 2021 года на PartReview зарядные устройства Bosch в целом оказались лучше, чем CTEK.

  1. Bosch получили оценку PR в 82 из 100, a CTEK смогли набрать 76 баллов.
  2. Bosch заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a CTEK заняли 3 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Bosch (4.3) и CTEK (4.1) одинаковая.
  4. Зарядные устройства Bosch имеют лучшие оценки свойств, чем у CTEK:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у CTEK лучше, чем у Bosch.

Какие зарядные устройства популярнее — Bosch или CTEK?

В июне 2021 года на PartReview зарядные устройства CTEK в целом оказались популярнее чем CTEK.

По соотношению голосов зарядные устройства Bosch превзошли CTEK:

  • У Bosch соотношение положительных голосов (46) к отрицательным (10) составило 36 голосов.
  • У CTEK соотношение позитивных голосов (43) к негативным (13) составило 30 голосов.

По количеству отзывов эти производители оказались равны:

  • На зарядные устройства Bosch написано 18 отзывов: 14 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.
  • На зарядные устройства CTEK написано 18 отзывов: 13 положительных, 2 нейтральных, 3 отрицательных.

Какие зарядные устройства выбирают автовладельцы — Bosch или CTEK?

В июне 2021 года, по данным PartReview, зарядные устройства Bosch и CTEK не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

Другие сравнения зарядных устройств

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения зарядных устройств Bosch c такими фирмами как: Вымпел.

Также доступны сравнения зарядных устройств CTEK c такими фирмами как: Вымпел.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей зарядных устройств: Вымпел или CTEK, Bosch или Вымпел.

Источник