Какой аккумулятор для крайслер 300м
А ты попробуй сам по тем трем ссылкам найти. У меня — не получилось, вот и спрашиваю. Тем более, достаточно срочно нужно узнать ответ.
Наверное, нужно перефразировать вопрос так — «Кто ставил аккумулятор для 300M 3.5 2000? Подскажите размеры / емкость / полярность. Всем спасибо.»
IgorN
Просмотр профиля
Член Крайслер Клуба
Varta BD 574 012 068
А вообще просто всё. Приходишь в магазин, они по каталогам находят.
Serg
Просмотр профиля
А ты попробуй сам по тем трем ссылкам найти. У меня — не получилось, вот и спрашиваю. Тем более, достаточно срочно нужно узнать ответ.
Наверное, нужно перефразировать вопрос так — «Кто ставил аккумулятор для 300M 3.5 2000? Подскажите размеры / емкость / полярность. Всем спасибо.»
Виталий С
Просмотр профиля
Учитывая то, что у меня крайне медленный ГПРС, поиск у меня занял 1 минуту (4 перехода).
Ссылка 1 — Электрооборудование — Аккумулятор — Характеристики и размеры АКБ для Concorde 2003
Получаем точные размеры и параметры аккума, причём с картинками.
. правда для этого надо знать, что 300М, Конкорд, ЛХС — это одна и та же платформа LH2 и отличаются только интерьером и экстерьером.
ANNDREW
Просмотр профиля
Какой аккумулятор подойдет для 300M 3.5 2000? Размеры / емкость / полярность?
На нескольких сайтах магазинов искал — там указаны одни данные, в большинстве своем одинаковые. Обзваниваю эти магазины для заказа — по телефону говорят «по каталогу» совершенно другие параметры, причем у всех — разные. Позвонил в альтавто — там совершенно иные перечислили.
Завтра уже нужно покупать, так что нужно брать?
у меня на 99г. (300M) 6СТ-62(KOBAT) встал тупо взял со своей волги, думаю: попробую. Подошло.
Сообщение отредактировал ANNDREW — 19.11.2010, 18:44
lamport
Просмотр профиля
Всем спасибо за ответы. Но, не получив однозначного ответа, пришлось на сервис съездить и там открутить крышку в подкрылке и посмотреть на аккумулятор.
Вот какой результат. (Chrysler 300M, 3.5, 2000, американец). Аккумулятор не оригинальный.
Длина = 250 мм. (визуально — чуть больше чем надо, но совсем на немного, миллиметров на 5-10. Смело можно брать с любой меньшей длиной. А вот с еще большей не стоит, еще миллиметров 10-15 — и крышка не закроется)
Высота = 180 мм. (визуально — совсем в упор. Если брать с меньшей высотой — нужно будет гнуть крепежную скобу и так уже немного странной формы. Если с большей высотой — клеммы могут не пройти, если только жестко пропихивать их.)
Ширина = 170 мм. (визуально — еще есть миллиметров 10-15 запаса, но вот эта крепежная скоба немного странной формы. )
Полярность — я так и не понял. Но если посмотреть на аккумулятор сверху и так, что клеммы находятся внизу ближе к тебе — то плюсовая клемма будет слева. Так он и установлен под крылом — плюсовая клемма ближе к тебе и переднему правому колесу. Но меня заверили на сервисе, что можно брать любой полярности — провода дотянутся.
Емкость — посмотреть не удалось по причине того, что аккумулятор так и не стали вынимать из под крыла. Но меня заверили на сервисе, что нужно от 65А до 75А.
Вот этот аккумулятор вроде как должен подойти. Попробую купить и поставить, о результатах — отпишусь.
lamport
Источник
Какой аккумулятор подходит для Chrysler 300m 1 поколение
Полезность – 59% | Распечатать |
На модель 300m (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Напряжение: 12 V
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Chrysler 300m (1999–2004), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Chrysler допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Chrysler 300m подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Chrysler 300m длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Аккумуляторы для Chrysler 300M 3.5 (252 л.с.)
Аккумулятор EXIDE Premium EA900 (90R)
- Емкость: 90 Ач
- Пусковой ток: 720 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 3 года
Аккумулятор Topla EFB 80R
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 760 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 4 года
Аккумулятор Topla AGM 80R
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 4 года
Аккумулятор EXIDE Premium EA900 (90R)
- Емкость: 90 Ач
- Пусковой ток: 720 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор EXIDE Premium EA900 (90R) 450606 — Москва 9500
In stock
Аккумулятор TAB EFB 80R
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 760 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор TAB EFB 80R 461413 — Москва 11300
In stock
Аккумулятор Topla EFB 80R
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 760 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор Topla EFB 80R 461572 — Москва 11300
In stock
Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL800 (80R)
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 720 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL800 (80R) 451381 — Москва 11600
In stock
Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK800 (80R)
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK800 (80R) 3086 — Москва 13800
In stock
Аккумулятор Topla AGM 80R
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор Topla AGM 80R 461578 — Москва 15100
In stock
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Какой аккумулятор идет на Chrysler 300M 3.5 (252 л.с.) ?
Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 80-90Ач, пусковой ток 720-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 315мм, ширина 175мм, высота 190мм.
Заявка на подбор аккумулятора для Chrysler 300M 3.5 (252 л.с.)
У нас в наличии есть 739 различных моделей АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Chrysler 300M 3.5 (252 л.с.).
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
Аккумулятор для Крайслер 300С
Chrysler 300C – линейка полноразмерных седанов и универсалов от американской компании Крайслер. Впервые автомобиль в кузове седан был показан широкой публике на Нью-Йоркском автосалоне в 2003 году.
Серийное производство первого поколения началось уже в следующем году на автопредприятиях Канады, Австрии и Китая. Автомобили экспортировались в страны Европы, США, Россию и Азию. Модели базировались на заднеприводной платформе Mercedes-Benz Е-класса.
Модельный ряд оснащался бензиновыми силовыми агрегатами или турбодизелем, пятиступенчатой АКПП, мог иметь задний или постоянный полный привод. Внешний вид автомобилей был весьма впечатляющий:
- выступающие фары с закруглениями по бокам;
- передний бампер с радиаторной решёткой в оригинальном дизайне;
- обширное хромирование молдингов.
Выпуск первой серии эксклюзивных авто был завершён в 2010 году.
А годом позже с конвейера канадского завода стали сходить модели второго поколения в обновлённом кузове. Кроме того, автомобили получили би-ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, прорези в радиаторной решётке, расположенные горизонтально, и обновлённый вариант крылатой эмблемы.
Интерьер также претерпел изменения:
- на передние сидения установили подушки безопасности стандартного для всех модификаций размера;
- обновили панель приборов, выполнив её из мягких материалов;
- навигационная система дополнилась сенсорным экраном;
- появился совершенно новый руль.
Модельный ряд комплектуется мощными бензиновыми двигателями и турбодизелем, который доступен только в версиях для европейского рынка. Коробка передач – восьмиступенчатый автомат, привод – задний.
Обзор аккумуляторных батарей
Рост мощности силовых агрегатов и постоянное усовершенствование оснащения линейки Крайслер 300С привело к расширению ассортимента АКБ, которые производитель использовал в качестве штатного оборудования. Параметры батареи зависят не только от мощности и марки двигателя, но и от года выпуска самого автомобиля.
Так, при комплектации первого поколения применялись источники тока со следующими основными характеристиками:
- ёмкость: 80 А/часов;
- пусковой ток: 760 Ампер;
- размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
- ёмкость: от 80 до 85 А/ч;
- пусковой ток: от 720 до 800 Ампер;
- размеры (ДхШхВ): 317х175х175 мм;
- ёмкость: от 95 до 100 Ампер/часов;
- пусковой ток: от 850 до 900 Ампер;
- размеры (ДхШхВ): 353х175х190 мм.
Второе поколение Chrysler 300C комплектовалось аккумуляторами, которые отличались более высокими параметрами, чем их предшественники:
- ёмкость: 90 А/ч;
- пусковой ток: 900 Ампер;
- размеры (ДхШхВ): 317х175х190 мм;
- ёмкость: от 90 до 100 Ампер/часов;
- пусковой ток: от 800 до 900 Ампер;
- размеры (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
- ёмкость: от 95 до 100 А/ч;
- пусковой ток: от 850 до 900 Ампер;
- размеры (ДхШхВ): 353х175х190 мм.
Следующие показатели батарей оставались неизменными для всех АКБ:
- тип – европейский;
- полярность – обратная;
- напряжение – 12 В.
Варианты для замены штатной батареи
Специалисты отмечают, что «родной» аккумулятор Крайслер 300С может без проблем служить на протяжении 8–9 лет. Следовательно, если ему на замену вновь подобрать оригинал, то в течение этого же времени при соблюдении правил эксплуатации он не доставит хлопот владельцу автомобиля.
Оригинал подбирают, руководствуясь уникальным VIN-кодом машины, который указывается в ПТС – паспорте транспортного средства.
Срок службы батарей-аналогов существенно меньше и как правило зависит:
- от правильности подбора (все параметры должны находиться в полном соответствии с аналогичными характеристиками оригинального оборудования);
- качества и надёжности продукции;
- адаптированности источника тока к работе именно с этой маркой авто;
- даты выпуска.
В качестве альтернативы оригиналу могут быть выбраны такие АКБ:
- Afa HS-N4, 80 А/ч, 740 А, 315х175х175 мм, Чехия;
- Tudor Hign Tech TA852, 85 А/ч, 800 А, 315х175х175 мм, Испания;
- Varta Silver Dynamic AGM, 95 А/ч, 850 А, 353х175х190 мм, Германия;
- Bosch S5 Silver Plus, 100 А/ч, 850 А, 353х175х190 мм, Чехия;
- Mutlu, 80 А/ч, 740 А, 315х175х175 мм, Турция.
В ассортименте каждой из представленных компаний присутствуют модели аккумуляторного оборудования и с другими параметрами.
Замена аккумулятора
АКБ на моделях Chrysler 300C помещена в специальную нишу рядом с запасным колесом, которая находится в багажнике. Для её снятия необходимо открыть багажник, но сделать это с помощью дистанционного пульта при разряженном аккумуляторе не получится. Придётся открыть заднюю дверь, опустить спинку сидения, залезть внутрь багажного отделения и потянуть за рукоятку выпуска для открытия двери багажника. Зажигание при этом должно быть отключено.
Далее следует выполнить следующие действия:
- Поднять крышку – общую для АКБ и «запаски».
- Надёжно её зафиксировать в этом положении.
- Гаечным ключом на 10 ослабить крепление проводов на клеммах и снять их, соблюдая следующий порядок: сначала с минусовой, затем с плюсовой, не забыв предварительно откинуть защитный пластиковый колпачок.
- Воспользовавшись торцевой головкой на 10 в комплекте с удлинителем, отвинтить зажим в нижней части корпуса батареи. Его совсем снимать не нужно, просто ослабить.
- Вентиляционную трубку на задней части корпуса аккумулятора слегка подтянуть назад и оставить там же.
- Осторожно поднять батарею вверх, слегка опустить вниз и вытащить наружу.
- Прежде чем на освободившееся в нише место установить новую батарею, необходимо удалить пластиковую заглушку с вентиляционного отверстия.
- Установить АКБ в лоток.
- Подсоединить вентиляционный шланг, убедившись, что он не пережат.
- Закрепить батарею к полу, вернув на место зажим и затянув его.
- Надеть провод на клемму красного цвета с маркировкой «+» и закрепить его.
- Подключить провод к чёрной минусовой клемме.
- Надеть защитный колпак на положительную клемму.
- Вернуть на место крышку ниши, отделяющей аккумулятор и запасное колесо от багажного отсека.
- Теперь настало время убедиться в работоспособности аккумуляторной батареи, запустив двигатель.
Источник