Меню

Какой подобрать аккумулятор для GLK

Где найти и как заменить основной и резервный аккумулятор на Mercedes GLK

Автомобиль Mercedes GLK относится к сегменту люксовых кроссоверов компактного класса, выпускается немецким автогигантом.

Автомобиль Mercedes-Benz GLK

Модель оказалась достаточно востребованной на российском рынке, несмотря на солидный ценник. Сейчас можно взять такую машину с салона либо же с рук, но только на вторичном рынке. Модель перестали выпускать в июне 2015 года. Это было связано с тем, что на смену GLK пришла модель GLC.

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость заменить аккумулятор. Причём не все автовладельцы знают, что батарея здесь не одна, а сразу две.

Потому вопрос замены усложняется вдвойне. Как и расходы на обслуживание кроссовера.

  1. Расположение АКБ
  2. Зарядка аккумуляторов
  3. Технические характеристики
  4. Подбор аккумуляторов на замену
  5. Замена АКБ

Расположение АКБ

Для начала нужно понять, где могут находиться основной и дополнительный аккумуляторы.

Инженеры немецкой компании решили, что для уверенной работы кроссовера потребуется задействовать сразу 2 аккумулятора.

Основной аккумулятор используется для запуска двигателя и функционирования главных систем. Резервный или дополнительный необходим для питания вспомогательных и автономных систем. Но они не взаимозаменяемые.

То есть Mercedes GLK имеет в своём арсенале главный стартерный аккумулятор, а также дополнительный источник питания. Он позволяет не сбиваться настройкам при отключении основной батареи, сохранять работоспособность охранной системы и пр. Поскольку Мерседес традиционно использует большое количество электроники, всю нагрузку возлагать на одну АКБ было бы неправильно и потенциально опасно.

Менять приходится как основной, так и резервный аккумулятор. Последний подлежит замене обычно в тех случаях, когда бортовой компьютер выдаёт соответствующую ошибку.

Расположение основной батареи стандартное, то есть под капотом автомобиля. Резервная АКБ находится в багажном отсеке, в нише около запасного колеса.

В некоторых случаях временно решить проблему можно путём зарядки.

Зарядка аккумуляторов

Чтобы зарядить источник питания, выступающий в качестве основной АКБ, потребуется современное зарядное устройство с автоматическим управлением.

Самостоятельно зарядить основной автомобильный аккумулятор на Mercedes GLK не составит труда. Его нужно заряжать постоянным током номиналом до 10% от ёмкости.

Точно так же заряжается и резервная батарея. Но рассчитывать на длительный эффект от подзарядки обычно не приходится. Если дополнительная батарея выдаёт ошибку, то это уже означает завершение её ресурса. Когда нет возможности в ближайшее время приобрести АКБ на замену, стоит попробовать обойтись подзарядкой. Но правильнее заменить источник резервного питания.

Технические характеристики

Будучи владельцем немецкого кроссовера Мерседес ГЛК 280 или иной модификации, при покупке нового аккумулятора обязательно обратите внимание на тип корпуса АКБ.

Поскольку для Мерседеса ГЛК предусматривается установка 2 источников питания, то каждый из них придётся подбирать отдельно.

Для стартерной основной батареи предусмотрен стандартный корпус, а для резервной он уменьшенный, выполненный по стандартам аккумуляторов для мотоциклов.

АКБ в Mercedes-Benz GLK

Чтобы выбрать аналог, нужно знать, какая батарея является оригинальной и с какими характеристиками она идёт с завода.

Если говорить о резервной или дополнительной батарее, то это такие параметры:

  • европейский тип;
  • назначение – для мотоциклов;
  • обратная полярность;
  • напряжение 12 В.

Но есть и характеристики, которые могут отличаться. С завода для моделей до 2012 года устанавливались менее мощные АКБ, а после рестайлинга характеристики немного повысили.

Всего было предусмотрено 2 варианта заводских дополнительных батарей:

  • ёмкость 12 Ач, пусковой ток 170 А и размеры 150х87х145 мм;
  • ёмкость 12 Ач, но с пусковым током 200 А и аналогичных габаритов.

Теперь про основную стартерную батарею.

У них можно выделить такие общие черты:

  • технология AGM до рестайлинга, GEL – после обновления;
  • европейский тип клемм;
  • обратная полярность;
  • напряжение 12 В.

По дополнительным характеристикам основные батареи делятся на 2 группы.

В первой группе такие параметры:

  • ёмкость в диапазоне от 70 до 75 Ач;
  • пусковой ток в пределах 670–760 А;
  • размеры корпуса 278х175х190 мм.

Во второй группе идут более мощные АКБ:

  • ёмкость 90–100 Ач;
  • ток холодной прокрутки 800–900 А;
  • размеры корпуса 354х175х190 мм.

Отталкиваясь от этих характеристик, можно подобрать для своего Mercedes GLK соответствующие новые аккумуляторные батареи. Это могут быть оригиналы либо же аналоги.

Покупать аналоги с финансовой точки зрения выгоднее. При этом они практически не отличаются по качеству и эффективности. Разумеется, при условии, что это будут аккумуляторы от ведущих производителей.

Подбор аккумуляторов на замену

Выбирая аккумулятор для своего кроссовера Мерседес ГЛК, обратите внимание на тип двигателя, которым комплектуется автомобиль. Это может быть версия 280, CDi 220, бензиновая GLK 300 и пр.

Для дизельных версий требуется АКБ с более высокой ёмкостью и пусковым током, чем для бензиновых модификаций.

Аккумулятор для Mercedes-Benz GLK

Что касается резервной батареи, то здесь ориентируйтесь на характеристики заводской модели.

На замену можно взять аккумулятор от одного из следующих производителей:

  • Mutlu;
  • Bosch;
  • Topla;
  • Exide;
  • TAB.

Почему-то среди владельцев немецкого кроссовера наибольшее распространение завоевали именно аккумуляторные батареи производства Exide.

Если говорить про основной стартерный аккумулятор, то тут к числу востребованных и популярных батарей относятся такие модели:

  • Mutlu L2 63060;
  • Tudor High Tech TA640;
  • Bosch S5 Silver Plus;
  • Varta Blue Dynamic G3;
  • Varta Silver Dynamic H3;
  • Varta Silver Dynamic AGM F21;
  • Bosch S5 AGM;
  • AlphaLine AGM;
  • Moll AGM Start Stop;
  • Deka Intimidator AGM;
  • Exide Start Stop EFB и пр.
Читайте также:  Аккумулятор Makita 892903 0 тип BL1415 14 4 В 1 3 Ач Li ion

Резервный АКБ Mercedes-Benz GLK

Предпочтение стоит отдавать именно гелевым технологиям и исключительно необслуживаемым аккумуляторам. Выбор в пользу обслуживаемой или малообслуживаемой модели позволит только сэкономить. Но по факту с такой батареей у автовладельца появится ещё больше проблем при последующей эксплуатации немецкого премиального кроссовера.

Замена АКБ

Тут отдельно стоит рассмотреть процедуру замены резервного аккумулятора на Mercedes GLK, а также снятие и установку новой основной батареи.

Первой на очереди будет замена дополнительного источника питания.

Процедура не самая сложная, но тоже имеет свои нюансы. Чтобы заменить вспомогательную аккумуляторную батарею, необходимо:

  • заглушить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания;
  • открыть багажный отсек;
  • снять напольное покрытие в багажнике;
  • с правой стороны имеется пластиковая обшивка, под которой скрывается резервный аккумулятор;
  • демонтировать фальшпотолок;
  • снять корытце, которое прикручивается двумя болтами к полу;
  • отключить сначала минусовую клемму, ослабив зажим;
  • после этого открутить крепление плюсовой клеммы и откинуть провод в сторону, чтобы он не касался металлических поверхностей;
  • прочно схватиться за батарею и вытянуть её наверх.

В дальнейшем потребуется взять новый аккумулятор, который фактически предназначен для мотоциклов, поскольку выполнен в соответствии со стандартом АКБ для мототехники. Но именно он оптимально подходит для питания резервного оборудования на немецком кроссовере Mercedes GLK.

Установка дополнительного аккумулятора Mercedes-Benz GLK

При обратной установке аккумулятора строго соблюдайте полярность. Не перепутайте местами провода, иначе это может закончиться весьма печально.

Теперь к вопросу о замене основной стартерной батареи.

Стартерная АКБ на Mercedes GLK располагается под капотом, с левой стороны, практически у лобового стекла. Аккумулятор скрывается под чёрным пластиковым чехлом.

Чтобы демонтировать АКБ и на её место установить новый аккумулятор, необходимо:

  • заглушить мотор, выключить зажигание и извлечь ключ из замка;
  • поднять капот и надёжно его зафиксировать;
  • отщёлкнуть пальцами 3 клипсы, которые удерживают чехол аккумулятора;
  • с помощью торцевой головки на 15 и удлинителя открутить пару болтов прижимной планки;
  • снять планку, а также сами крепления;
  • ключом на 10 либо торцевой головкой открутить крепление минусового провода и откинуть его в сторону;
  • отключить воздуховод;
  • ослабить крепление плюсовой клеммы, снять провод и убрать его в сторону;
  • взявшись за края корпуса или же за ручки аккумулятора, вытянуть батарею вверх.

Сборка узла осуществляется в обратной последовательности.

При замене двух батарей важно придерживаться одного правила. Сначала отключается минусовая клемма, а затем плюсовая. Но при установке АКБ первой возвращается на место клемма плюс, а за ней уже следует клемма минус.

Отличительной особенностью подбора аккумуляторной батареи для такого автомобиля как Mercedes-Benz GLK является не только то, что здесь используется сразу 2 источника питания, основной и резервный. Также сложная электроника и многочисленные потребители предъявляют повышенное требование к качеству приобретаемых АКБ. Это не тот случай, когда можно рассматривать аккумуляторы бюджетной категории. Сюда подходят исключительно высококачественные и эффективные батареи ведущих производителей с самыми лучшими характеристиками. Экономить здесь нельзя. Иначе это обернётся неприятными последствиями уже спустя короткое время после установки бюджетной АКБ.

Источник

Мерседес бенц glk аккумулятор

Не завёлся после недели простоя на стоянке, сегодня прикурил, но думаю пора менять аккум.
Подскажите где он установлен, в магуале не нашёл.
Mb glk 220 2015 г.в.

@MFrus, если стоишь лицом к машине, то слева у самого лобового стекла, там на нем сверху чехол такой черный стоит, чтоб его снять нужно три клипсы отщелкнуть вдоль дальнего края чехла

Для 15го года я бы посоветовал для начала зарядить аккум попробовать, рано ему еще умирать

Смотря по какой причине не завод. Может соляра замерзла? Ну и для начала попробовать зарядить аккум, вобще до -30 включительно должен заводить, -20 это ерунда.

У самого лично рекорд пуска -35 после суток стоянки. 220ый 2013 гв

@MFrus, если стоишь лицом к машине, то слева у самого лобового стекла, там на нем сверху чехол такой черный стоит, чтоб его снять нужно три клипсы отщелкнуть вдоль дальнего края чехла

Для 15го года я бы посоветовал для начала зарядить аккум попробовать, рано ему еще умирать

Смотря по какой причине не завод. Может соляра замерзла? Ну и для начала попробовать зарядить аккум, вобще до -30 включительно должен заводить, -20 это ерунда.

У самого лично рекорд пуска -35 после суток стоянки. 220ый 2013 гв

А кстати заряжать то какой акум? Тот что под капотом или тот что с багажнике?) забыл сообщить что предпосылки были в виде ошибки неисправности АКБ и уровне охлаждающей жидкости. вот такие:

Ну можно конечно, но потом нужно длительную поездку чтоб он зарядился более менее

Какой город то? Могу дать СТЕК потрепаться)

Точно не помню, тысячах на 50 вроде сменил и 3,5 года. Но я его не заезживал до последнего, один раз он меня подвел, спустя два или три года службы, после чего был заряжен, потом как-то снова подвел и был отправлен на помойку

Читайте также:  Электрические зубные щетки Braun Oral B Vitality CrossAction в Екатеринбурге

Но к слову сказать всё это было в морозы за 30

И да, я все понимаю там агм и тп, но привык уже менять аккумы спустя три года

Источник

Аккумуляторы для Mercedes-Benz GLK-klasse Mercedes-Benz

Заявка на подбор аккумулятора для Mercedes-Benz GLK-klasse

Заявка на подбор аккумулятора для Mercedes-Benz GLK-klasse

На автомобилях Мерседес серии GLK АКБ располагается слева под капотом, рядом с лобовым стеклом (если заглянуть со стороны радиатора). Заводской код запчасти по каталогу производителя — A0009822108, его можно проверить на наклейке в верхней части корпуса. Средний срок службы оригинального аккумулятора на Мерседес GLK составляет около 5-6 лет, ёмкость 80 Ач, ток пуска 800 А.

Какой подобрать аккумулятор для GLK?

На большей части модификаций этого автомобиля устанавливается АКБ одного и того же типоразмера (L4). Поэтому выбор нового источника питания не представляет особых проблем. Длина корпуса по нижней кромке (бортику) должна составлять 315 мм, ширина 175 мм, высота 190 (± 5 мм). Подойдут также аналоги с высотой 175 мм, так как батарея фиксируется на штатном месте при помощи прижимной планки (нижнего крепления).

В отличие от размера корпуса, большее значение имеют электрически показатели и технологическое исполнение батареи, предназначенной под замену. Например для GLK 220 CDI аккумулятор должен быть емкостью не менее 80 Ач с током холодной прокрутки от 800 Ампер, желательно AGM технологии. Под основные требования подходят такие модели из нашего каталога:

  • Cene 59095 (90r 920a 315x175x190)
  • Banner Running Bull EFB Start-Stop (580 11) 80R 780A 315х175х190
  • Banner Running Bull AGM Start-Stop (580 01) 80R 800A 315x175x190
  • Yuasa AGM 80R (800а 315x175x190) Start-Stop Plus, YBX9115
  • Moll AGM 80R Start-Stop 800a 315x175x190

Простые Ca/Ca аккумуляторы медленнее заряжаются и отдают заряд, по сравнению с АГМ (в народе их иногда называют «гелевые»). Если вы хотите немного сэкономить без потери в потребительских свойствах аккумулятора, рекомендуем обратить внимание на батареи EFB технологии.

Замена аккумулятора на Мерседес GLK как средство против ошибок.

Верным признаком того, что старый аккумулятор на GLK «умирает» является внезапное появление большого количества странных ошибок бортового компьютера. О них не стоит беспокоиться, так как причина всему – низкое напряжение в бортовой сети автомобиля. Поле замены АКБ они как правило пропадают сами собой. Для демонтажа вам понадобится небольшой набор инструмента:

  • Трещетка с удлинителем. С ее помощью откручиваем крепление с боку у основания аккумулятора.
  • Рожковый ключ на 10 мм. Для отключения клемм.
  • Головка на 13 мм. Такой размер у крепежной гайки.

Обратите внимание, что с боку аккумулятора возле крыла расположена газоотводная трубка. После установки новой батареи ее необходимо подсоединить обратно.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1

Источник



Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz Glk Class X204

Полезность – 62% | Распечатать

На модель Glk Class (X204) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Свинцово-кислотный AGM-аккумулятор с абсорбированным электролитом отлично справится с ежедневной высокой нагрузкой на электрику Mercedes-Benz Glk Class, рекомендуется на системах старт/стоп со стабильным напряжением бортовой сети. Такая батарея выдержит огромное число циклов разряда-заряда, наиболее устойчива к глубоким разрядам, не боится ни жары ни холода.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz Glk Class длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Читайте также:  Почему нельзя менять аккумулятор или скидывать клеммы на заведенном двигателе

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mercedes-Benz, также указываются все параметры подходящей батареи для Glk Class (X204).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Мерседес бенц glk аккумулятор

Не завёлся после недели простоя на стоянке, сегодня прикурил, но думаю пора менять аккум.
Подскажите где он установлен, в магуале не нашёл.
Mb glk 220 2015 г.в.

@MFrus, если стоишь лицом к машине, то слева у самого лобового стекла, там на нем сверху чехол такой черный стоит, чтоб его снять нужно три клипсы отщелкнуть вдоль дальнего края чехла

Для 15го года я бы посоветовал для начала зарядить аккум попробовать, рано ему еще умирать

Смотря по какой причине не завод. Может соляра замерзла? Ну и для начала попробовать зарядить аккум, вобще до -30 включительно должен заводить, -20 это ерунда.

У самого лично рекорд пуска -35 после суток стоянки. 220ый 2013 гв

@MFrus, если стоишь лицом к машине, то слева у самого лобового стекла, там на нем сверху чехол такой черный стоит, чтоб его снять нужно три клипсы отщелкнуть вдоль дальнего края чехла

Для 15го года я бы посоветовал для начала зарядить аккум попробовать, рано ему еще умирать

Смотря по какой причине не завод. Может соляра замерзла? Ну и для начала попробовать зарядить аккум, вобще до -30 включительно должен заводить, -20 это ерунда.

У самого лично рекорд пуска -35 после суток стоянки. 220ый 2013 гв

А кстати заряжать то какой акум? Тот что под капотом или тот что с багажнике?) забыл сообщить что предпосылки были в виде ошибки неисправности АКБ и уровне охлаждающей жидкости. вот такие:

Ну можно конечно, но потом нужно длительную поездку чтоб он зарядился более менее

Какой город то? Могу дать СТЕК потрепаться)

Точно не помню, тысячах на 50 вроде сменил и 3,5 года. Но я его не заезживал до последнего, один раз он меня подвел, спустя два или три года службы, после чего был заряжен, потом как-то снова подвел и был отправлен на помойку

Но к слову сказать всё это было в морозы за 30

И да, я все понимаю там агм и тп, но привык уже менять аккумы спустя три года

Источник