Меню

Купить зарядно предпусковое устройство для АКБ Катунь 501 0 15А в Ростове

Автоматическое зарядное-предпусковое устройство «Катунь-501» — отзывы

Достоинства
легкий и компактный
Недостатки
купил сегодня это чудо техники…..подключил как полагается по инструкции но амперметр не работает

Купил такой же, всю ночь стоял, на нуле так и на нуле остался, он вообще заряжал мой аккум)?

Корче,не покупайте их продукцию,они отвечают на наши отзывы,так же,как работает и зарядка,после первоо включения сгорает,а схемы тю тю

Как пускозарядное, совместно с аккумулятором — да, самостоятельно — категорически нет.

1.дешевый 2.регулятор тока 3.работает не громко 4.6 часов и 65 заряжена.

Недостатки
Не нашёл.
Комментарий
Хороший аппарат

Достоинства
Не большой размер, автомат! Поставил 5.5А (для 55А) и пошел спать… Как зарядился, перешел в режим подзарядки.
Недостатки
Нет индикации окончания зарядки. Хотя и так понятно, ток упал, значит готов!
Не выключаемый вентилятор, работает даже при малом токе…
Комментарий
В целом хорош аппарат. Светодиод зеленый показывает, что правильно подключен АКБ или включена сеть.
Главное автоматически держит ток и по окончании переходит в режим подзаряда. И не произойдет перезаряда и осыпания пластин!

Достоинства
Мальнькое, компактное. Стоит вентилятор охлаждения. Не греется. Шума от работы практически нет.
Недостатки
Нет
Комментарий
Заказал привезли через два дня. В магазине не проверил, привез домой включил и неудача. Оказалось заводской брак. Поменяли без проблем, правда пришлось ждать еще три дня. Сам зарядник понравился, первую неделю гонял 80Ah и 70Ah зарядное справилось. Понравилась функция десульфации. Реально можно продлить жизнь АКБ.

Девять лет уже пашет! В ручную выставляем значение равное 10% от емкости акб, дальше все автоматом. У этого зу есть автоматический режим десульфатации пластин.

Этим зарядным устройством я пользуюсь уже почти два года и, на мой взгляд, пришло время поделиться своим опытом использования этого полезного прибора.

Все началось с того, что однажды мой автомобиль отказался заводиться. Перед этим я долго его не использовал и аккумулятор, который в тот момент стоял на автомобиле, разрядился в ноль. Выход я нашел в покупке автоматического зарядно-предпускового устройства «Катунь-501», так как оно позволяет заряжать и полностью разряженные аккумуляторные батареи. А с этим справится не каждое зарядное. «Катунь-501» производит десульфатацию пластин в автоматическом режиме. На это потребовалось несколько часов.

После этого я еще на ночь оставил зарядное подключенным, чтобы улучшить и восстановить внутреннее сопротивление и емкость батареи.

Утром поставил аккумулятор на автомобиль и завел его с пол-оборота.

За два года использования «Катунь-501» ни разу не подвела.

Нормально это ЗУ работает.

Причём от него ещё и завестись можно. Приятный бонус.

работает с 2011 г и ни каких проблем небыло специально менял полюса выбило предохранитель поставил другой работает

легкий и компактный

купил сегодня это чудо техники…..подключил как полагается по инструкции но амперметр не работает

Купил такой же, всю ночь стоял, на нуле так и на нуле остался, он вообще заряжал мой аккум)?

Корче,не покупайте их продукцию,они отвечают на наши отзывы,так же,как работает и зарядка,после первоо включения сгорает,а схемы тю тю

Может сжечь аккум.

Заряжал на максимальном ампераже, на крутилку уровня тока не реагировал. Я думал так надо, но хорошо что я подключил вольтметр и когда ток подошел к 15В понял что что-то не так. В итоге я силой повернул крутилку влево и стрелка ампеража стала прыгать от 0 к 15 и так пораскачивая крутилку стрелка застыла на 0. После данной экзэкуции крутилка нормально заработала и у меня получилось выставить нужный ампераж. Опасный зарядник.

Сам не покупал, на ремонт приносили пачками. Нет защиты от К. З., переплюсовки. НЕ держит заявленные 15А, чрез минут 15-20 сбрасывает до 7-9А по перегреву — недостаточно охлаждения. Не ремонтировал, НАЧИНКУ В МУСОР, переделку из компьютерного блока в корпус — клиенты не нарадуются.

Как пускозарядное, совместно с аккумулятором — да, самостоятельно — категорически нет.

Цена,габариты и вес,возможность регулировки тока,использование как пусковое устройство и источник 12 В

Купил вчера АЗПУ Катунь-510. Привлекла цена, возможность ручной регулировки тока и то, что отечественный производитель. Поставил заряжать АКБ-отработало устройство 5 часов, потом запах горелого, искры. И все… Больше оно не работает. Проверял по инструкции-вентилятор не включается, лампочка не горит. Пойду сдавать обратно. Может мне попалось не удачное. Хоть многие и говорят, что шумное, я не соглашусь с ними-менее шумное, чем обычное трансформаторное ЗУ

Читайте также:  Блок питания для ноутбуков HP RT3290 19 5V 4 62A 4 5 3 0мм

Вроде как имеет режим автоматической десульфации пластин

Сборка на коленке. Готовьте паяльник. Использование устройства как предпусковового недопустимо)

Впечатление от данной зарядки двоякое. Купил пару лет назад за 2500р, проработало до прошлой зимы (3 или 4 подзарядки), пока однажды в лютый мороз под 30, я не решил использовать его как предпусковое устройство, т. к. аккум сразу не схватил а заряжать его было некогда… Конечно пускового тока эта китайская микруха не выдержала — реально выгорело половина схемы). Перепаял и использую дальше как обычную зарядку — к данной опции претензий нет. Устройство автоматически переходит в режим десульфации пластин, при полном заряде аккума, если это требуется.
Вывод — Катунь 501 можно использовать только для подзарядки. Как предпусковое устройство нет — производитель врёт. Хотя другого от этой микросхемки и не ожидается — тут нужен нормальный трансформатор…
Своих денег не стоит.

Здравствуйте! Сегодня я решил описать одно очень полезное устройство для любого автовладельца.
Получилось так, что мне на день рождения подорили лодочный электромотор, который работает на стандарнтном аккумулятре. А ещё недавно произошла небольшая неприятность — старый советский зарядник для аккумуляторов одним прекрасным днём «приказал долго жить». Новый как то не задумывался купить — штука всё же полезная, но не так часто ей пользуюсь.
И вот после появления дома электромотора решил всё же приобрести зарядник. Так как всё же дома есть машина, китайский мопед и ещё добавился лодочный мотор.
Долго выбирал, и решил купить зарядку нашего отечественного производителя «Катунь-501», который мне посоветовали друзья. В общем прибором остался очень доволен — свои функции он исполняет на все сто процентов — заряжает аккумуляторы прекрасно. Ставиш аккумулятор с вечера на зарядку и на утро он полностью заряжен (это я про лодочный аккум, который как правило разряжаем почти полностью)
Рекомендую — очень полезная вещь для любого автолюбителя!

Источник

Автоматическое зарядное-предпусковое устройство Катунь-501

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Ваша вкладка 1

Купить зарядно-предпусковое устройство для АКБ Катунь-501 0-15А в Ростове

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 501 предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей. В процессе эксплуатации автомобиля это устройство будет постоянно востребовано, компактный размер обеспечивает его мобильность. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2 до 14,6 В. Технические характеристики устройства КАТУНЬ 501 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 501 самостоятельно контролирует степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяет режим заряда. Предусмотрена плавная ручная регулировка силы зарядного тока, его величина постоянна во времени, что позволяет оценивать техническое состояние аккумуляторной батареи (степень заряженности батареи, её реальную емкость).

КАТУНЬ 501 обладает следующими отличительными особенностями:

— зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором для принудительной вентиляции;

— внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;

— при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0 В до 14,6 В с любой степенью разряженности;

— возможно использование устройства КАТУНЬ 501 в качестве предпускового;

— данным устройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 150 А.

Характеристики зарядок:
Тип заряжаемых АКБ WET, AGM, GEL, EFB
Напряжение заряжаемых АКБ 6B — 12 В
Емкость заряжаемых АКБ 3Ah — 150Ah
Ток заряда 0.5A — 15A
Тип зарядного устройства Трансформаторный
Габариты 155×85×200

ваш текст вкладки ваш текст вкладки ваш текст вкладки ваш текст вкладки

Источник



Автоматическое зарядное-предпусковое устройство «Катунь-501» — отзывы

Отрицательные отзывы

легкий и компактный

купил сегодня это чудо техники. подключил как полагается по инструкции но амперметр не работает

Купил такой же, всю ночь стоял, на нуле так и на нуле остался, он вообще заряжал мой аккум)?

Корче,не покупайте их продукцию,они отвечают на наши отзывы,так же,как работает и зарядка,после первоо включения сгорает,а схемы тю тю

Может сжечь аккум.

Заряжал на максимальном ампераже, на крутилку уровня тока не реагировал. Я думал так надо, но хорошо что я подключил вольтметр и когда ток подошел к 15В понял что что-то не так. В итоге я силой повернул крутилку влево и стрелка ампеража стала прыгать от 0 к 15 и так пораскачивая крутилку стрелка застыла на 0. После данной экзэкуции крутилка нормально заработала и у меня получилось выставить нужный ампераж. Опасный зарядник.

Сам не покупал, на ремонт приносили пачками. Нет защиты от К. З., переплюсовки. НЕ держит заявленные 15А, чрез минут 15-20 сбрасывает до 7-9А по перегреву — недостаточно охлаждения. Не ремонтировал, НАЧИНКУ В МУСОР, переделку из компьютерного блока в корпус — клиенты не нарадуются.

Нейтральные отзывы

Как пускозарядное, совместно с аккумулятором — да, самостоятельно — категорически нет.

Цена,габариты и вес,возможность регулировки тока,использование как пусковое устройство и источник 12 В

Купил вчера АЗПУ Катунь-510. Привлекла цена, возможность ручной регулировки тока и то, что отечественный производитель. Поставил заряжать АКБ-отработало устройство 5 часов, потом запах горелого, искры. И все. Больше оно не работает. Проверял по инструкции-вентилятор не включается, лампочка не горит. Пойду сдавать обратно. Может мне попалось не удачное. Хоть многие и говорят, что шумное, я не соглашусь с ними-менее шумное, чем обычное трансформаторное ЗУ

Вроде как имеет режим автоматической десульфации пластин

Сборка на коленке. Готовьте паяльник. Использование устройства как предпусковового недопустимо)

Впечатление от данной зарядки двоякое. Купил пару лет назад за 2500р, проработало до прошлой зимы (3 или 4 подзарядки), пока однажды в лютый мороз под 30, я не решил использовать его как предпусковое устройство, т. к. аккум сразу не схватил а заряжать его было некогда. Конечно пускового тока эта китайская микруха не выдержала — реально выгорело половина схемы). Перепаял и использую дальше как обычную зарядку — к данной опции претензий нет. Устройство автоматически переходит в режим десульфации пластин, при полном заряде аккума, если это требуется.
Вывод — Катунь 501 можно использовать только для подзарядки. Как предпусковое устройство нет — производитель врёт. Хотя другого от этой микросхемки и не ожидается — тут нужен нормальный трансформатор.
Своих денег не стоит.

Положительные отзывы

Здравствуйте! Сегодня я решил описать одно очень полезное устройство для любого автовладельца.
Получилось так, что мне на день рождения подорили лодочный электромотор, который работает на стандарнтном аккумулятре. А ещё недавно произошла небольшая неприятность — старый советский зарядник для аккумуляторов одним прекрасным днём «приказал долго жить». Новый как то не задумывался купить — штука всё же полезная, но не так часто ей пользуюсь.
И вот после появления дома электромотора решил всё же приобрести зарядник. Так как всё же дома есть машина, китайский мопед и ещё добавился лодочный мотор.
Долго выбирал, и решил купить зарядку нашего отечественного производителя «Катунь-501», который мне посоветовали друзья. В общем прибором остался очень доволен — свои функции он исполняет на все сто процентов — заряжает аккумуляторы прекрасно. Ставиш аккумулятор с вечера на зарядку и на утро он полностью заряжен (это я про лодочный аккум, который как правило разряжаем почти полностью)
Рекомендую — очень полезная вещь для любого автолюбителя!

  • 1.дешевый
  • 2.регулятор тока
  • 3.работает не громко
  • 4.6 часов и 65 заряжена.

Комментарий:

Не большой размер, автомат! Поставил 5.5А (для 55А) и пошел спать. Как зарядился, перешел в режим подзарядки.

Нет индикации окончания зарядки. Хотя и так понятно, ток упал, значит готов!

Не выключаемый вентилятор, работает даже при малом токе.

Комментарий:

В целом хорош аппарат. Светодиод зеленый показывает, что правильно подключен АКБ или включена сеть.

Главное автоматически держит ток и по окончании переходит в режим подзаряда. И не произойдет перезаряда и осыпания пластин!

Мальнькое, компактное. Стоит вентилятор охлаждения. Не греется. Шума от работы практически нет.

Комментарий:

Заказал привезли через два дня. В магазине не проверил, привез домой включил и неудача. Оказалось заводской брак. Поменяли без проблем, правда пришлось ждать еще три дня. Сам зарядник понравился, первую неделю гонял 80Ah и 70Ah зарядное справилось. Понравилась функция десульфации. Реально можно продлить жизнь АКБ.

Девять лет уже пашет! В ручную выставляем значение равное 10% от емкости акб, дальше все автоматом. У этого зу есть автоматический режим десульфатации пластин.

Нормально это ЗУ работает.

Причём от него ещё и завестись можно. Приятный бонус.

работает с 2011 г и ни каких проблем небыло специально менял полюса выбило предохранитель поставил другой работает

Не дорогое, компактное, легкое, бесшумное.

Использую очень часто, поскольку часто включаю в машине на долго мощные потребители во время отстоя. И чтобы аккумулятор был полностью заряжен после частых и недолгих поездок приходится его дозаряжать. Пашет зарядник уже четвертый год верой и правдой. Хотя брал очень дешево, и с тем учетом, типа умрет — выброшу и всего то. Однако этого не произошло.

возможность быстрой зарядки и мощных аккумуляторов

слабенькие крокодилы который легко гнутся

Автомобильное зарядное устройство полезная штука для автомобилистов. Очень удобно в сильные морозы быстро заряжать аккумулятор не снимая его во дворе просто отсоединив одну клемму для избежания плохих последствий. Ток дает мощный достаточный для зарядки кислотно свинцовых аккумуляторов с емкостью до 150 ампер час при том что само зарядное устройство не потребляет много электричества. Но при зарядке больших аккумуляторов надо быть осторожным что бы не перегреть устройство и не вывести его из строя. Имеет защиту от неправильного подсоединения контактов благодаря чему можно избежать короткого замыкания чего не любят аккумуляторы. Подходит только для зарядки 12 в аккумуляторов. За 4 года пользования этим аппаратом столкнулся только с заменой крокодилов и перегоранием предохранителя в проводе. Крокодилы гнулись наискосок и один разъело электролитом. Вовремя не почистил его.

Источник

Автоматическое зарядное-предпусковое устройство Катунь-501

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Ваша вкладка 1

Купить зарядно-предпусковое устройство для АКБ Катунь-501 0-15А в Ростове

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 501 предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей. В процессе эксплуатации автомобиля это устройство будет постоянно востребовано, компактный размер обеспечивает его мобильность. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2 до 14,6 В. Технические характеристики устройства КАТУНЬ 501 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 501 самостоятельно контролирует степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяет режим заряда. Предусмотрена плавная ручная регулировка силы зарядного тока, его величина постоянна во времени, что позволяет оценивать техническое состояние аккумуляторной батареи (степень заряженности батареи, её реальную емкость).

КАТУНЬ 501 обладает следующими отличительными особенностями:

— зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором для принудительной вентиляции;

— внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;

— при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0 В до 14,6 В с любой степенью разряженности;

— возможно использование устройства КАТУНЬ 501 в качестве предпускового;

— данным устройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 150 А.

Характеристики зарядок:
Тип заряжаемых АКБ WET, AGM, GEL, EFB
Напряжение заряжаемых АКБ 6B — 12 В
Емкость заряжаемых АКБ 3Ah — 150Ah
Ток заряда 0.5A — 15A
Тип зарядного устройства Трансформаторный
Габариты 155×85×200

ваш текст вкладки ваш текст вкладки ваш текст вкладки ваш текст вкладки

Источник