Меню

Квадрокоптер DJI Mavic Pro без пульта д у и зарядного устройства

Квадрокоптер DJI Mavic Pro без пульта д/у и зарядного устройства

Мощный. Умный. Компактный. Креативный

С каждым годом беспилотные летательные аппараты становятся все мощнее, миниатюрнее и умнее, не говоря уже о других возможностях, которыми их оснащают производители. DJI Mavic Pro — один из самых ярких примеров новой тенденции — миниатюризации дронов без потери в мощности и качестве аэросъемки. Летательный аппарат от DJI производит сильное впечатление на всех, кто успел воспользоваться его преимуществами и инновационными решениями. Давайте посмотрим, за счет чего DJI Mavic Pro так нравится всем его обладателям.

Компактный, но очень мощный

Первое, что вызывает недоумение у тех, кто знаком с другой моделью DJI — Phantom 4, может ли столь маленький дрон летать долго и стабильно, не смотря на любую погоду. Ответ прост. Производители Mavic Pro позаботились о том, чтобы миниатюризация аппарата не повлияла на его пилотажные качества. Добиться этого удалось несколькими способами.

  1. Была разработана эффективная система двигателей, которая позволила машине летать значительно дольше аналогов от других производителей. По своей эффективности и производительности она не уступает двигателям серии Phantom, включая последнюю модель Phantom 4. Таким образом, хотя корпус Mavic Pro составляет всего лишь ⅙ часть корпуса Phantom 4, однако новый дрон способен летать 27 минут и развивать скорость в режиме Sport Mode до 65 км/ч, а также продолжать стабильный полет при ветре в 38 км/ч. Максимальное же расстояние полета составило 13 км. Эти показатели сопоставимы с показателями Phantom 4.
  2. Маленький корпус не помешал установить литиевые батареи высокой емкости. Инженерам удалось сделать так, чтобы батареи не занимали много места, потому что отсек для них является частью корпуса и даже дополнительно укрепляет его.
  3. Складывающиеся пропеллеры Mavic Pro длиннее аналогов других миниатюрных дронов. У Mavic Pro они составляют примерно половину длины корпуса. Такое решение сделало дрон более устойчивым и маневренным в полете. Ну а возможность сложить пропеллеры только добавила Mavic преимуществ, так как теперь дрон можно спокойно положить в обычный рюкзачок и взять в любое разрешенное законом место для съемок.
  4. Был детально продуман аэродинамический дизайн корпуса и пропеллеров Mavic Pro. Корпус имеет полированную поверхность и специальную форму носа и кормы, которые снизили сопротивление воздушному потоку и позволили легко маневрировать на высоте и под определенным углом. Чтобы дрон мог не только быстро летать, но и быстро реагировать на ваши команды, инженеры DJI оснастили Mavic Pro маленьким, но высокопроизводительным и хорошо защищенным полетным контроллером.

Снимайте как профессионал и будьте креативным

Мощный и умный Mavic Pro просто создан для того чтобы помочь вам создавать фото- и видеошедевры. И для этого инженеры DJI оснастили дрон самой лучшей камерой с механическим стабилизатором, а также предусмотрели, чтобы результаты ваших съемок не разочаровали ни вас, ни поклонников вашего творчества. Опять же, миниатюризация никоим образом не повлияла на характеристики бортовой съемочной аппаратуры и программного обеспечения для ее работы.

  1. На борту Mavic Pro установлена камера с разрешением 12 Мп, позволяющая снимать 4K видео 30 кадров в секунду или 1080p видео на скорости 96 кадров в секунду. Встроенные линзы с фокусным расстоянием 28 мм дает отличное отображение объектов с воздуха.
  2. Камера Mavic оснащена 1/2,3-дюймовым датчиком изображения CMOS, который обычно стоит на профессиональных спортивных камерах, и камерах для аэрофотосъемки. В результате видео получается плавным, а фото качественным.
  3. Качество фото- и видеокадров также обеспечивается за счет наличия в Mavic Pro компактного, высокоточного 3-осного механического подвеса. По всем трем осям подвес получил бесщеточные двигатели, которые помогают точно управлять камерой, регулируют ее, устраняют дрожание, образующееся от маневров Mavic Pro.
  4. Важно также, что теперь вы меньше ограничены в творчестве, так как, благодаря фирменной технологии от DJI — OcuSync — вы сможете получать кадры на расстоянии до 7 км, причем никакие помехи не станут препятствием для качественной и стабильной съемки. Технология OcuSync стала частью семейства технологий Lightbridge и использует более эффективный метод цифрового сжатия и канала передачи данных, что гарантирует передачу видео с высоким разрешением даже в плохих погодных условиях с сильными радиопомехами.
  5. С помощью OcuSync можно передавать видео с разрешением от 720 до 1080р, а также изображения, качество которых выше в 4-10 раз (по сравнению с теми, что получаются при использовании традиционных технологий), без цветовых искажений, статических помех, мерцания или других проблем, которые появляются при применении аналоговой передачи. При том же объеме мощности радиопередачи OcuSync может передавать данные на расстояние 7 км и даже больше, что намного превышает возможности аналогового сигнала.
  6. Помимо обычной оптимизации механизма связи и параметров аэросъемки OcuSync также помогает снимать отличные кадры даже в резко изменившихся условиях окружающей среды. Известные системы передачи видеосигнала не могут адаптироваться к изменениям в окружающей среде. Под действием помех для сигнала качество передаваемого видеоизображения резко падает. Кроме того, поскольку эти системы передачи видео не интегрированы в общую систему, задержка сразу же вырастет при работе устройств, имеющих камеры и дисплеи. OcuSync способна соблюдать баланс между задержкой и способностью приема за счет снижения задержки до 5 мкс для команд передачи данных на удаленный контроллер, до 10 мкс для данных видео и до 130 мкс для видео. Этого более чем достаточно, чтобы гарантировать стабильность полетов Mavic Pro, несмотря на помехи. Интеграция OcuSync с обработкой видео и кодов, системами передачи сигнала также делает его более эффективным и с точки зрения затрат. Перед взлетом, OcuSync будет автоматически сканировать окружающую среду и выбирать полосу частот с наименьшими помехами, обеспечивая более стабильную передачу видео. Во время полета дрон будет отправлять ключевые полетные параметры для просмотра в приложении DJI GO и поддерживать максимальную скорость загрузки до 40 Мб/с для фотографий и видео. Так же, как и для передачи видеосигнала, OcuSync поддерживает беспроводную связь с многочисленными устройствами. Например, вы можете одновременно поддерживать связь с виртуальными очками DJI Goggles, дистанционным контроллером и Mavic. Вы также можете добавить еще одно дистанционное устройство, чтобы управлять Mavic с двух контроллеров или делиться живой видеотрансляцией.
  7. Делать снимки, а также управлять Mavic Pro теперь легко можно со смартфона или планшета. Мобильное устройство сможет не только осуществлять поддержку полета с помощью виртуальных джойстиков, но также обеспечить вам полный доступ ко всем интеллектуальным режимам полета: TapFly, Trace, Spotlight, Profile и Circle. Используя только свой телефон, вы сможете делать фото и видео столь высокого уровня качества, что никто не поверит, что вы делали их простым касанием экрана.
  8. Делать снимки можно еще проще — обычным жестом, включив специальный режим — Gesture Mode. Таким образом, вы сможете сделать собственное селфи или приказать Mavic Pro следовать за вами. Этой функции сегодня вы не найдете ни у одного другого дрона. Вам даже не понадобится смартфон или контроллер, только жест.
Читайте также:  Как посчитать зарядку аккумулятора

Легкое и безопасное управление

Многие модели DJI отличаются понятной и простой системой управления полетом коптера, а также системой фото- и видеосъемки. Все самое лучшее из последних наработок компании, а также новые идеи в этой области вы найдете и в модели Mavic Pro.

Mavic Pro всегда будет находиться под вашим полным контролем. Дрон и камера будут немедленно реагировать на ваши команды с контроллера или мобильного устройства. Даже запуская режим Sport Mode, который требует некоторой ловкости и быстроты реагирования, вы можете не бояться потери контроля над беспилотником. Если вы вдруг все же потеряете управление, то Mavic Pro сможет самостоятельно быстро остановиться, чтобы вы смогли возобновить ручное управление. И независимо от того, на какой скорости летит дрон, вы всегда сможете его остановить.

Для повышения безопасности полетов и лучшей управляемости в Mavic Pro была использована новая технология обнаружения препятствий FlightAutonomy. На большинстве дронов других производителей используются ультразвуковые датчики, которые не всегда могут адекватно распознать детали окружающей обстановки и возможные препятствия. В отличие от традиционных решений, технология FlightAutonomy позволяет дрону легко распознавать препятствия даже вне пределов визуального контроля со стороны оператора.

Система Flight Autonomy использует метод сканирования окружающего пространства в 3D-формате. Происходит это с момента взлета Mavic Pro. Она позволяет получить отображение препятствия на всю глубину, в отличие от обычных ультразвуковых датчиков или метода проекции структурированного света. Технология FlightAutonomy базируется на работе нескольких элементов:

  • пяти камер (2 — впереди и 2 — снизу в качестве визуальных датчиков и основной камеры),
  • двух систем геопозиционирования (GPS и ГЛОНАСС),
  • двух ультразвуковых дальномеров, дублирующих датчиков,
  • 24 вычислительных ядер.

Передние камеры слева и справа на Mavic Pro зафиксированы в алюминиевых корпусах. Такое крепление гарантирует линзам визуального датчика оптимальное направление. В полете две передних и две нижних камеры измеряют расстояние между собой и препятствием, которое высчитывается с помощью получения изображений со всех камер. В результате формируется 3D-карта, точно указывающая, где находятся препятствия. При нормальном и даже очень ярком освещении передние и нижние датчики смогут увидеть все на расстоянии до 15 м. Кроме того, они же позволяют Mavic Pro стабильно летать как на открытом пространстве, так и внутри помещений, определяя препятствия и избегая их или же останавливаясь перед ними. Система FlightAutonomy работает также:

  • в интеллектуальном режиме полета (Intelligent Flight Mode), которая включает такие режимы, как: ActiveTrack, TapFly и Terrain Follow.
  • во время автоматической работы режима Return to Home, что гарантирует Mavic Pro легкое и безопасное возвращение домой.

Визуальные датчики впереди и снизу также играют важную роль в возможности точного зависания Mavic Pro. С их помощью он может точно определять свое местоположение даже без сигнала со спутников геопозиционирования. Причем, он может это делать как на открытых пространствах, так и в помещениях.

Традиционные методы определения местоположения, скорости и навигации не дают полной и точной картины, а также время от времени работают нестабильно. Существуют также различные технические ограничения. Mavic не сталкивается с подобными проблемами, так как оснащен двумя визуальными датчиками впереди. В результате, дрон может увидеть препятствия в 3-мерном формате за 15 м до них, что улучшает точность позиционирования в 2-3 раза по сравнению с системой Optical Flow, часто применяемой на дронах других производителей. Кроме того, датчики помогают рассчитывать скорость дрона, а также увеличивают точность зависания до 10 м без помощи спутниковых систем. Двойные передние визуальные датчики помогают рассчитывать текущее положение и скорость полета с помощью мониторинга обстановки перед летательным аппаратом, тем самым увеличивая точность позиционирования вообще.

Благодаря технологии точного зависания, Mavic может автоматически приземлиться с максимальной точностью туда, откуда вы его отправили в полет. Каждый раз во время взлета два нижних визуальных датчика записывают изображение поверхности внизу вместе с его координатами, полученными со спутника. Когда вы приказываете Mavic возвращаться домой, он точно вернется именно туда, откуда отправлялся в полет.

Система Active Track позволяет Mavic Pro в автоматическом режиме отслеживать объект и двигаться за ним, причем делать все это без какого-либо дополнительного оборудования. Все, что вам нужно, это создать пальцем квадрат вокруг объекта и нажать на кнопку “go”. Эта замечательная функция помогает операторам в автоматическом режиме отслеживать любые объекты.

Механизм работы системы Active Track подробно описан в нашем словаре терминов. Поэтому отметим кратко ее возможности и преимущества. Система Active Track лучше всего работает при ярком освещении, причем независимо от качества сигнала GPS, а также на высоте 9 метров (30 футов) или ниже. Если неожиданно пропадает связь между беспилотником и пультом дистанционного управления оператора, а также падает заряд батареи, то аппарат автоматически возвращается в исходную точку. Тем не менее, при всем автоматизме многих операций оператор всегда имеет возможность управлять дроном.

Система Active Track также обладает свойством заставить дрон описывать круги над объектом. Раньше оператору приходилось (а на некоторых моделях и сейчас приходится) делать это самому, управляя дроном. Тем самым у оператора опять освобождается время и силы для новых возможностей: лучших кадров и т.п.

Читайте также:  А если не менять аккум а использовать регик без него

Источник



Аккумулятор CameronSino для пульта DJI Mavic Air, Mavic Pro, Spark 2450mah

Аккумулятор для пульта управления DJI

  • Mavic Air
  • Mavic Air 2
  • Mavic Pro Controller
  • Pro Platinum Controller
  • Spark Controller

Не уверены что подойдет? Нет Вашей модели в списке? Наши специалисты помогут с выбором Задать вопрос

Производят аккумуляторы с 2004 года на собственном заводе для различной техники: от мобильных телефонов до медицинской. Сертифицированы в России, США и странах Европы.

Совместим с 3.8V

В отличии от Li-ion имеет большую плотность энергии на единицу объёма и массы

  • Около 600 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 70%
  • Срок службы не менее 2х лет
  • Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти»)
  • Низкий саморазряд, характерный для качественных литиевых аккумуляторов
  • Имеет встроенный контроллер заряда, защищающий от перегрева и перезаряда.

Все аккумуляторы прошли проверку на безопасность и сертифицированы , ISO 9001:2008.

Все рекомендации и предостережения касаются только аккумуляторов типа: Li-ion, Li-polymer.

Перед первым использованием литиевый аккумулятор нужно зарядить! Только новые Ni-Cd, Ni-MH аккумуляторы разряжают перед началом эксплуатации, а литиевые нужно заряжать!

Рекомендуем сделать три полных цикла заряд-разряд для определения устройством полной емкости аккумулятора. Каждый цикл включает в себя зарядку не менее 3 часов и, далее, полную разрядку аккумулятора.

Не оставляйте аккумулятор разряженным, сразу же ставьте устройство на зарядку. Данные циклы необходимы, чтобы Ваше устройство использовало полную емкость нового аккумулятора.

Используйте зарядное устройство и кабель из комплекта к устройству, не зависимо от емкости нового аккумулятора (больше или меньше).

Быстрая зарядка не зависит от аккумулятора, если устройство поддерживает, то после замены аккумулятора тоже будет работать.

Отсутствует (не требует «тренировки» и «калибровки»), но требуется провести несколько циклов заряд-разряд для нового аккумулятора (после замены старого).

Дата производства указана в серийном номере. Пример: C11x04xx или A11x04xx — 2019 год 4 месяц, C12x06xx или A12x06xx — 2020 год 6 месяц.

Заряженный на 30-50% аккумулятор может храниться не более 2х лет при температуре 0 – 25 °С. В этом случае аккумулятор теряет не более 4% емкости в год.

Сильный нагрев при зарядке или использовании. Например на солнце, у нагревательных приборов. Это не касается естественного нагрева при зарядке или работе.

Повышенные нагрузки. Уменьшают ресурс не так сильно как остальные причины, но частые нагрузки могут существенно сократить срок службы.

Зарядка холодного. Зарядка аккумулятора при температуре менее 5° сильно уменьшает ресурс.

Механические повреждения. Повреждение герметичной упаковки аккумулятора повышает риск полного выхода из строя.

Хранение в разряженном состоянии. А также долгое хранение с подключенным аккумулятором разряжает его быстрее и часто устройство больше не может его зарядить.

Не совместимая зарядка. Зарядное устройство меньшей мощности может медленнее заряжать и тоже уменьшает ресурс.

Резко выключается, было 50% и сразу 20% чаще всего это связано с неисправностью аккумулятора.

Требуется диагностика, но замена аккумулятора не всегда решает эту проблему.

Поиск причины неисправности в порядке проверки:
1. замена кабеля,
2. замена зарядного адаптера,
3. очистка порта зарядки на самом устройстве,
4. замена аккумулятора.

Отсутствие повреждений и стрессов в работе аккумулятора практически гарантирует его безопасность. Степень гарантии наглядно демонстрирует следующее сравнение от Национального управления океанических и атмосферных исследований в США:
• шанс стать жертвой молнии в течение всей жизни человека около 1 к 13 000;
• шанс случайного воспламенения литий-ионного аккумулятора 1 к 10 000 000. Подробнее читайте в этой статье.

Почему это происходит, насколько это опасно и что с этим делать читайте в этой статье.

Подробно о подготовке к тушению в этой статье.

Не давайте детям и животным! До того, как вы избавитесь от батареи смартфона или сотового телефона, следует хранить её подальше от детей и домашних животных. Последствия могут быть печальными.

Уберите внешние риски. Оградите старый отработанный элемент питания от влаги и источников нагрева (не размещайте в ванных комнатах, рядом с нагревательными приборами и так далее).

Исключите замыкание. Заклейте изолентой область контактов на аккумуляторе, чтобы избежать угрозы короткого замыкания.

Поместите в контейнер. Если у вас несколько аккумуляторов, то разместите их в ёмкости из диэлектрика — картонной коробке, пластиковом или полиэтиленовом контейнере, дабы избежать контакта с электропроводящими материалами.

Для разных — разные ёмкости. Старайтесь не смешивать литий-ионные, никельметаллогидридные и щелочные элементы питания в одной коробке при хранении. Утилизируйте их также раздельно, чтобы избежать пожароопасной химической реакции при утечках или разрывах корпусов.

Посмотреть ближайший пункт можно здесь, для аккумуляторов выбирайте пункты Бокси.

Также в Москве при доставке или в пункте выдачи можно передать на утилизацию (сообщите об этом при оформлении заказа).

Год гарантии на емкость

Мы работает напрямую с заводами-производителями и предлагаем только качественный товар,
прошедший сертификацию. Благодаря этому мы можем предложить Вам уникальные гарантийные условия:

  • В течение 1 года работы аккумулятор сохраняет 70% заявленной емкости. Если нет — заменим на новый.
  • Вздулся, не заряжается, не включается, быстро разряжается.

Что это вообще значит?

Если в течение года аккумулятор стал на треть хуже «держать заряд» мы бесплатно заменим его
на новый. Доставка тоже бесплатная.

Как определяете емкость?

Мы проверяем емкость на анализаторе батарей Cadex (Канада). Проводится 3 цикла заряд-разряд, занимает около суток.

Если аккумулятор перестал держать заряд или заряжаться?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Мы бесплатно заберем его подходящей транспортной компанией.
И, после теста подтвердившего проблему, отправим вам новый.

Если аккумулятор исправен, Вы оплачиваете только транспортные расходы.

Если аккумулятор не подошел?

Если аккумулятор не подошел сообщите нам об этом в течение 14 дней после получения заказа, и
мы поменяем его на подходящий. В этом случае Вы оплачиваете только транспортные расходы.

Сохраняйте товарный вид аккумулятора и упаковку.

Если проблема была не в аккумуляторе?

Бывает, что проблема была не в аккумуляторе или, вы больше не хотите пользоваться данным
устройством. Сообщите нам об этом в течение 14 дней после получения заказа, и мы вернем вам
стоимость аккумулятора. В этом случае Вы оплачиваете только транспортные расходы.

Читайте также:  Как правильно прикурить машину от аккумулятора и другого аккумулятора

Сохраняйте товарный вид аккумулятора и упаковку.

Как воспользоваться?

Позвоните 8800 555 86 57, напишите на info@neovolt.ru или в чат на сайте.
В течение рабочего дня Вам ответит оператор и расскажет как будет происходить обмен или возврат.

Сохраняйте товарный вид аккумулятора. При обмене по гарантии упаковка не обязательна.

Где и как Вы хотите получить заказ в г. Выберите город ?

Источник

Как заряжать пульт для DJI Mavic и Mavic Pro/2?

Часто используете квадрокоптер? Бывает, что вы полетали на дроне, поменяли в нём аккумулятор, но пульт разрядился. Что делать в таком случае, и как заряжать пульт DJI Mavic разберём в этой статье.

DJI Mavic представляют собой квадрокоптеры, которые помогут вам сделать захватывающие кадры с неба. Дроны оснащены камерой, которая позволяет снимать видео высокого качества. Управлять дроном — одно удовольствие. Управление происходит благодаря эргономичному джойстику DJI. Он подходит также для коптера с приставкой PRO. Джойстик компактный и стильный, на нём нет много клавиш и тумблеров, поэтому разобраться в управлении легко. Между стиками расположен монохромный LCD-экран, который передаёт главную информацию о квадрокоптере. Также к нему можно подключить смартфон. Квадрокоптеры — сложные устройства поэтому, прежде чем совершать дальние полёты, вам следует научиться управлению и изучить все возможности дрона.

управление дроном

Как заряжать пульт ДУ?

Заряда консоли DJI Mavic хватит на 15 полётов коптера. Но что же делать, когда полетать ещё хочется, а пульт ДУ разрядился, как заряжать его?

Кажется, что это вполне очевидно. Вы открываете джойстик и видите, что на устройстве есть USB-разъём, также в комплекте есть кабель и получается, что всё логично и можно начать заряжать консоль. У кабеля, который идёт в комплекте, есть порт USB-C и переходник на micro-USB. Где такие разъёмы на консоли, на первый взгляд непонятно, и пользователи редко заглядывают за советом в инструкцию к коптеру. На самом деле всё легко и просто.

  • Сбоку на консоли откройте разъём и к нему подключите кабель с переходником micro-USB, который вы нашли в комплекте.

как заряжать джойстик mavic pro 2

  • Второй разъём кабеля вы можете подключить к Power Bank, чтобы зарядить джойстик прямо на локации. В таком случае в коптере вы просто поменяете батарею, а подзарядить пульт можно на месте.

подключаем кабель для зарядки консоли-mavic-pro-2

  • Когда пульт начнёт заряжаться на экране появится надпись CHARGING и отобразится процесс зарядки.

заряжаем джойстик коптера

Подключение джойстика.

После того, как Mavic зарядился, вы можете подключить к нему смартфон и управлять дроном.

  • Положите пульт и откройте гнёзда для смартфона.
  • Установите в аксессуар джойстики.
  • Соедините аксессуар со смартфоном при помощи кабеля.
  • Закрепите смартфон в пазах устройства управления.

установка смартфона в консоль

  • Установите переключатель в положение RC и следуйте дальнейшим подсказкам на экране смартфона.
  • Для управления дроном со смартфона не забудьте установить на гаджет заранее приложение DJI GO 4. В нём выберите модель коптера, кокой будете управлять и приступайте к запуску.

Вот так легко можно заряжать консоль DJI Mavic и управлять своим дроном дольше. Берите с собой дополнительные аккумуляторы для коптера, чтобы летать много и делать крутые кадры. Если вы собрались запускать дрон в ближайшее время, то ознакомьтесь со статьёй блога «Как подготовиться к полёту и где летать» , чтобы перед полётом заранее всё предусмотреть и не тратить время на подготовку на локации.

Если у вас нет своего дрона, то вы можете взять его в аренду в MacTime. Также переходите по ссылке ниже, чтобы получить советы по пилотированию в чат любимого мессенджера.

Источник

Battery Error, Battery cell is broken, Cannot take off — решение проблемы с аккумуляторной батареей квадрокоптера DJI Mavic Pro.

Battery Error

Недавно столкнулся с ошибкой, вызванной неисправностью аккумуляторной батареи моего квадрика DJI Mavic Pro. На пульте дистанционного управления появилось сообщение Battery Error. При этом квадрокоптер отказывался запускать моторы.

Battery Error

Программа DJI GO в смартфоне рекомендовала заменить вышедший из строя аккумулятор.

Battery Error

Battery Error

Cannot take off

На просторах интернета было найдено решение данной проблемы. Наши «Кулибины» выявили причину неисправности и нашли способ её устранения.

Батарея Мэйвика состоит из трех банок. Если разность потенциала банок будет отличаться более чем на 0.1 В, то автоматика не даст запустить моторы квадрика и мы получим данное сообщение Battery Error. Устранение данной неисправности будет заключаться в выравнивании разницы потенциалов на всех трех банках. Для этого нам необходимо разобрать аккумулятор, измерить разность потенциалов на трех банках, выявить слабое звено и подзарядить банки с меньшим напряжением до одинакового значения.

У меня не получилось нормально разобрать батарею, пришлось ломать защёлки. Сложилось такое впечатление, что она не разборная. Может в сервисных центрах и научились это делать.

Battery Error

Battery Error

Battery Error

После ремонта я хорошо зачистил рамку и посадил её на силикон. В случае повторного ремонта её будет легче разобрать.

Измерив мультиметром разность потенциалов на банках моей батареи выяснилось, что просела третья банка. Напряжение оказалось на 0,16 В меньше, чем в двух других (разница в одну сотую вольта между первой и второй банками не играет большого значения).

Battery Error

Подзаряжаем третью банку с помощью обычной телефонной зарядки. Ради успеха мне пришлось пожертвовать одним своим USB-кабелем.

Battery Error

Находим плюсовой и минусовой провода. В моём случае «плюс» – красный провод, «минус» – чёрный провод.

Припаиваем провода зарядки к контактам с помощью паяльника.

Battery Error

Необходимо учитывать, что напряжение банок во время подзарядки выше примерно на 0,05 В чем без нагрузки. Поэтому периодически перед измерением напряжения отключайте зарядное устройство от сети.

В моём случае на подзарядку третьей банки ушло минут 20.

Если Вы сделали всё правильно, то ошибка должна пропасть.

Надеюсь, что кому-нибудь данная статья оказалась полезна и помогла избежать лишних денежных затрат на покупку новой батареи.

Желаю тебе, дорогой читатель, красивых полётов и мягких посадок!

Источник