Мото аккумуляторы на Suzuki Intruder M800 (VZ 800)
- Начало
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Конец
- Ёмкость: 35 А\час
- Пусковой ток: 300 A
- Полярность: Прямая
- Габариты ДШВ: 187x127x227
- Артикул: 41
- Ёмкость: 45 А\час
- Пусковой ток: 330 A
- Полярность: Обратная
- Габариты ДШВ: 238x129x227
- Артикул: 53
- Ёмкость: 60 А\час
- Пусковой ток: 510 A
- Полярность: Обратная
- Габариты ДШВ: 232x173x225
- Артикул: 115
- Ёмкость: 68 А\час
- Пусковой ток: 550 A
- Полярность: Прямая
- Габариты ДШВ: 261x175x220
- Артикул: 260
- Ёмкость: 72 А\час
- Пусковой ток: 680 A
- Полярность: Обратная
- Габариты ДШВ: 278x175x175
- Артикул: 270
- Ёмкость: 60 А\час
- Пусковой ток: 600 A
- Полярность: Обратная
- Габариты ДШВ: 242x175x175
- Артикул: 287
- Ёмкость: 65 А\час
- Пусковой ток: 570 A
- Полярность: Обратная
- Габариты ДШВ: 242x175x190
- Артикул: 288
- Ёмкость: 80 А\час
- Пусковой ток: 680 A
- Полярность: Обратная
- Габариты ДШВ: 278x175x190
- Артикул: 489
- Ёмкость: 95 А\час
- Пусковой ток: 850 A
- Полярность: Обратная
- Габариты ДШВ: 353x175x190
- Артикул: 787
- Ёмкость: 75 А\час
- Пусковой ток: 720 A
- Полярность: Обратная
- Габариты ДШВ: 260x172x220
- Артикул: 743
- Ёмкость: 110 А\час
- Пусковой ток: 950 A
- Полярность: Обратная
- Габариты ДШВ: 393x175x190
- Артикул: 765
- Ёмкость: 65 А\час
- Пусковой ток: 670 A
- Полярность: Обратная
- Габариты ДШВ: 230x168x220
- Артикул: 640
- Ёмкость: 100 А\час
- Пусковой ток: 850 A
- Полярность: Обратная
- Габариты ДШВ: 302x172x220
- Артикул: 639
- Ёмкость: 50 А\час
- Пусковой ток: 550 A
- Полярность: Прямая
- Габариты ДШВ: 208x172x200
- Артикул: 313
- Ёмкость: 44 А\час
- Пусковой ток: 400 A
- Полярность: Обратная
- Габариты ДШВ: 186x127x220
- Артикул: 106
- Ёмкость: 50 А\час
- Пусковой ток: 450 A
- Полярность: Обратная
- Габариты ДШВ: 205x170x205
- Артикул: 216
На складе «Купи АКБ» большой выбор аккумуляторов для Мото аккумуляторы на Suzuki Intruder M800 (VZ 800). В наличии известные лидеры рынка Варта и Bosch, а так же достойные Multu, Абсолют и многие другие.
Источник
Запчасти для Suzuki VS 800 Intruder
В наличии на мотодаром.ру 7603 товаров Б/у Новые
—>
Барабан тормозной задний, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
3360
Вал селектора передач, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
2020
Вентилятор охлаждения, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
4260
Вилка передняя, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
19040
Глушитель Правый, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
4480
Головка блока цилиндров Задняя (Rear), Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
3360
Головка блока цилиндров Передняя (Front), Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
4480
Датчик давления масла, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
790
Датчик нейтрали, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
1120
Диск колесный задний R15, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
13200
Заглушка декоративная, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
1120
Заглушка декоративная, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
5040
Катушка зажигания, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
2020
Клапанная крышка, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
2240
Клапанная крышка, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
2800
Клапанная крышка, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
1350
Корзина Сцепления, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
6160
Крышка генератора Левая, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
5040
Крышка звезды ведущей Левая, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
2800
Машинка переднего тормоза, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
2800
Маятник, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
6160
Натяжитель цепи ГРМ, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
1350
Натяжитель цепи ГРМ, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
1350
Натяжитель цепи ГРМ, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
680
Натяжитель цепи ГРМ, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
680
Ось заднего колеса в сборе, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
2020
Ось маятника в сборе, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
1120
Ось переднего колеса в сборе, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
1680
Патрубки блока карбюратора, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
1680
Патрубки блока карбюратора, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
1680
Патрубки охлаждения (комплект), Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
1120
Помпа, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
1800
Проводка, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
2240
Распредвал, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
2240
Распредвал, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
2240
Реле (неизвестное), Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
560
Реле поворота, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
560
Реле стартера, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
1680
Ротор, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
8960
Сапун пластиковый, Suzuki, VS 800 Intruder, 1993
900
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
17232 продано
42546 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Возврат платежа если товар не доставлен
Возврат платежа если товар не соответствует описанию
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Источник
Suzuki intruder vz800 аккумулятор
А вот ХЗ, поэтому и спрашиваю. Карбы — точно нет, а вот на счет мозгов не скажу.
Вот что пишут на moto.kiev.ua
» Здарова, камрады.
А я уже думал ветку давно закрыли, ибо не находил в том месте, где размещал. Новостей — пипец.
6.07 открыл сезон на своей четырехсотке. А в гараже уже стояла 750-ка 1988 года, без документов, так сказать на донора.
Четыре тяжелейших дня и на моей доковой раме уже стоит движок 750сс, с 63 лошадями. Встал, как родной. Вот только датчик давления масла был другой, пришлось с 400-сотки поставить (отличался количеством проводов).
Каково же было волнение, когда впервые жал на кнопку стартера в 11 часов ночи. Секунд 30 маслал стартером, пока бенз в карбы не закачало. Потом вгрызся мой 21 годичный мотор искрами в смесь и завелся как следует. Первый пробный заезд показал, что ето совсем другой мот, даже пожвеска вроде мягче стала. На следущий день регулировка и синхронизацыя карбов, замена свечей, фильтров, масел (всех), и у меня теперь ПОТУЖНЫЙ конь.
Вот только цепи ГРМ чуть гудят, все таки на спидометре 60 тыщ было.
Но все таки ето все тот же мой любимый и стильный нарушитель, вот только вентилятор стал включатса.
Плюс ко всему — отхромировал накладки на раму, крышку радиатора, Поставил широкий руль, новые кофры, зеркала. Вот еще передние поворотники под пульты присобачу и свершитса мечта идиота. В перспективе еще конечно дуги и выносные подножки, но ето уже не спеша.
А то что осталось от бездокового мота с двигателем 400сс продаю по запчастям. Пишите, кому чего надо. Будем помогать.»
Источник
Suzuki intruder vz800 аккумулятор
в конце мая 2006-го года, после того как отучился на Хонде (CB500) и испробовал Каву Вулкан (VN800), на одной из мотовыставок в эстонском городке Тарту увидел Его — Сузуки Интрудер VZ800.
Признаюсь, что видел нового Нарушителя и раньше на фотках, но вообще не заострял на нём своего внимания. И тут увидел. В реале он оказался много больше, чем казалось на картинке. И красивее. Полюбил. Сильно.
Ох уж эта непрерывная плавная линия от фары через бак (15,5л) к заднему крылу.
На баке расположены индикаторы дальнего света, нейтралки, поворотников и топливного датчика.
Спидометр очень хорошо «читается» в любое время суток, подсветка очень неплохая.
Широкое сидение, удобная посадка. Невысокий и относительно широкий руль удобен как для прохвата в городе, так и при дальних покатушках.
Перевёрнутая передняя вилка 41mm.
Задний регулируемый (7 положений) амортизатор спрятан от глаз.
LED — лампы задней фары очень яркие ну и почти вечные
Литые алюминевые диски чёрного цвета (спереди 130/90-16 и сзади 170/80-15).
Тормоза: спереди тормозной диск (300mm) и сзади барабан. Этого вполне хватает.
Мотор: четырёхтактный инжекторный V-Twin (45 градусов), 8 клапанов, 805 кубиков, с жидкостным охлаждением.
Катализатор.
5-ти ступенчатая коробка передач.
Карданный привод.
Стилизованный выхлоп. Хотя тут есть небольшой минус, ибо мне кажется, что музыки не хватает. Но это исправимо путём подбора прямоточных труб. Думаю на этим, надо ли?
Такая вот любовь. А сейчас осталось только ждать весны — начала сезона.
почему нельзя. можно
пардон, большая фотка.
у меня он 2-год. никаких нареканий в плане эксплуатации нет. заливай бензин да катайся. ну и, естественно, меняй масло и тосол, когда придёт время. всё просто.
вчера вот менял масло, прикручивал цацки — готовил к сезону, одним словом. после зимней спячки завёлся с полтыка. нет, даже с четверти тыка.
единственный совет. после покупки нового мотоцикла и первых 100 «ездовых» километров — проверить все крепления и при необходимости подкрутить. особенно это может касаться заднего крыла и гаек под крылом.
что бы поменять свечи — надо снять бак. хотя такая система во многих мотоциклах. но их не так уж и часто менять надо, а все крепления настолько логичны и просты, что особого труда снятие бака не доставит. японцы.
кстати о цацках. не знаю как у вас, а у нас с этим проблемы. заказывать приходиться в европе, в германии, в основном.
из-за этой лабуды с названиями (VZ800, М800) я промучился прошлый год. то и дело присылали приблуды к Марадёру. а рама не подходит. хотя, думаю, теперь народ стал разбираться что к чему.
себе я заказывал:
1. дуги — в сузуки-центре
2. боковые крепления для кофров — в http://www.louis.de
3. доп.фары и спинку с задним багажником — через местного дилера Hepco & Becker — http://www.hepco-becker.de/
4. боковые кофры ещё не приобрёл, но думаю заказать их в луисе.
думаю спецом крепления для заднего кофра на эту модель нет. надо будет самому что-то выдумывать, выискивать. ты пластиковый хочешь?
давненько ничего не писал сюда о своём.
тем не менее, к началу сезона удалось таки изменить внешность: добавил фары, поставил дуги, доп. подножки, кофры, заднюю спинку.
Вот что получилось примерно:
касаемо дополнительных фар — придётся снимать их перед тех.осмотром, иначе завернут.
А вот на нормальный прямоток тупо не хватило денег
До сих пор стоковые стоят.
В этом сезоне как-то особенно много грунтовых и лесных дорог мне на пути повстречалось. Могу с уверенностью заявить: Интрудер — добротный эндуро
за 2 года эксплуатации — один позитиф от этого мотоцикла.
Вопрос: а как этот М800 для роста 170?
Мне он нравится, думаю, что он будет мои следующим мотом. Правда, у нас цены другие: $19К стоит новый.
Вопрос: а как этот М800 для роста 170?
Мне он нравится, думаю, что он будет мои следующим мотом. Правда, у нас цены другие: $19К стоит новый.
и тебе желаю здравстовать.
коленки за руль задевать не будут.
во мне роста более 186 и вес немалый — со мной справляется на отлично.
и с пассажиром тоже.
не знаю, смотрится гармонично или нет:
в любом случае, попробовать найти такой же и хотя бы посидеть на нём, а там уже решить.
приезжай в таллин, когда снег сойдёт, дам посидеть
Ясно, спасибо! Загорелся так штописец)) Весной планирую брать, лиж бы кризис все планы не подрубил.
Вот по этой ссылке ниже по тексту сравнение М50 и С50. Интересная статья, но один момент непонятный. К резюме М50 в качестве преимуществ указывается — мощный, отзывчивый. И тут же в качестве недостатков — невысокая мощность.
Fbeye, прокомментируй пожалуста — на твой взгляд как с мощностью у аппарата.
Ясно, спасибо! Загорелся так штописец)) Весной планирую брать, лиж бы кризис все планы не подрубил.
Вот по этой ссылке ниже по тексту сравнение М50 и С50. Интересная статья, но один момент непонятный. К резюме М50 в качестве преимуществ указывается — мощный, отзывчивый. И тут же в качестве недостатков — невысокая мощность.
Fbeye, прокомментируй пожалуста — на твой взгляд как с мощностью у аппарата.
спасибо за ссылку, кстати, было интересно почитать.
невысокая мощность — 40кВт, вроде немного, но в то же время смотря с чем сравнивать. не знаю с чем сравнивали товарищи, написавшие сравнительный анализ.
помню год назад, после 2-х сезонов отъезженных на М800 (М50), был у шефа дома в испании. он из эстонии отвёз туда свой БМВ R1200C — эдакий замах баварцев на круизеры, который мне удалось в течение недели «поиспытывать». такой вот (сорри, телефонное фото)
мотор вроде «объемный» — 1200 кубиков, но всего 44kW. супер-пупер разгона, по сравнению с моим 800-кубовым мопедом я не заметил, как я ручку ни крутил. ожидалось большего.
оригинальный звук выхлопа — без слёз не вспомнить. вообще никакой.
это, конечно, кому как нравится.
нет, в целом БМВ хорош, но на вкус и цвет — фломастеры разные.
главное — нет того драйва, который я получаю от своего М800.
и по поводу его «невысокой мощности» — я бы не был так категоричен.
конечно, кардан, немного уступает по динамике цепи или ремню, зато удобен в обслуживании, которого почти нет
ну и на скорости 160км/ч создаётся впечатление, что не хватает 6-й передачи и он как улитка разгоняется ещё до 175км/ч.
поставил себе выхлоп от Cobra и дигитальный топливный процессор, который немного прибавил мощности.
а вот из минусов я обозначил бы не малую мощность, а относительно большое количество пластика. это, конечно, исправимо, но за 3 года экплуатации пластику ничего не стало, нигде не дребезжит (или это из-за глушаков не слышно просто )
С50 и М50, по сути, с одной и той же рамой, с одинаковым двигателем, шасси, но разным «обвесом». меня М800 прельстил больше.
Источник