Меню

Не заряжает зарядное устройство hyundai hy 400

Обзор зарядного устройства для аккумулятора Хендай

Большинство крупных производителей помимо своего основного продукта выпускают и различные комплектующие к нему. Так обстоят дела у южнокорейской компании Hyundai. Заботясь о своем престиже и удобстве клиентов, она изготавливает не только автомобили и различные запчасти к ним, но также и аккумуляторы с зарядными устройствами.

Такой подход избавляет покупателей от необходимости поиска оптимального оборудования. Ведь зарядное устройство для автомобильного аккумулятора марки Hyundai разрабатывалось специально под этот прибор и соответствует ему по всем параметрам. Поэтому выбор такого оборудования сводится к уточнению технических характеристик. Они должны подходить под параметры батареи, которую нужно восстанавливать.

  1. Сфера применения оборудования
  2. Немного о компании
  3. Модельная линейка
  4. Разбираем все плюсы и минусы
  5. Мнения потребителей

Общие сведения о зарядных устройствах

Чтобы определиться с выбором, необходимо четко представлять себе назначение прибора и сферу его применения. Устройство для заряда аккумулятора – это приспособление, позволяющее постоянно поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. Однако оно будет полезным, только в том случае если соответствует типу батареи. А так как аккумуляторы представлены различными моделями: от миниатюрных элементов, размером с маленькую пуговицу до имеющих внушительные габариты, то и зарядка для них потребуется определенная.

Смотрим видео, немного о назначении и видах зарядных приборов:

Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение устройствам той же марки, что и батарея. Это избавит покупателя от лишних хлопот в случае несовместимости этих двух приборов. Не являются исключением в этом случае и автомобильные аккумуляторы марки Хендай. Для их зарядки были разработаны и выпускаются устройства от этого же производителя.

Компания Хендай – бренд с мировой известностью

Марка этого производителя известна практически во всех странах мира. Она была основана Чон Чжу Еном в 1946 году, как небольшая частная автомастерская. Но уже спустя год появляется строительная компания, созданная его братом. Она получает название Hyundai Industries. Вновь созданная фирма активно сотрудничает с американскими заказчиками, что позволяет ей продержаться даже в годы Корейской войны.

Завод HYUNDAI

И даже после 1961 года, несмотря на свершившийся переворот, правительство поддержало компанию. С тех пор Хендай пробует себя в кораблестроении. Спустя некоторое время создается еще один филиал Hyundai Motor, основным направлением деятельности которого становится автомобилестроение. И если первые годы сотрудники компании занимаются лишь сборкой Ford, то в 1970-е годы начинаются разработки собственной модели.

Сегодня концерн Хендай владеет большим количеством заводов во многих странах Азии и Европы. Они выпускают не только автомобили, но и широкий перечень различного рода технических устройств. Об одном из них – зарядном устройстве будет рассказано далее.

Модельный ряд продукции Hyundai

Зарядные устройства под этой маркой представлены линейками оборудования для батарей мобильных телефонов и автомобилей. Мы же остановимся на последнем. модельный ряд ЗУ для аккумуляторов включает в себя как самые простые, так и интеллектуальные приборы.

Смотрим видео о модели HY 400:

Обычные зарядные устройства для аккумулятора Hyundai представлены с маркировкой HY. В эту линейку входит оборудование с различной емкостью:

  • HY 1500 и 200 – ток зарядки 2А, емкость – 300 и 90 А/ч ;
  • 400 – 4 А и 120 А/ч;
  • 800 – 8 А и 160 А/ч.

К интеллектуальным относится устройство HY 1500 Expert. Оно предназначено для зарядки аккумуляторов, устанавливаемых на различных видах автомобилей:

  • Грузовых;
  • Легковых;
  • Джипов;
  • Микроавтобусов.

Максимальный ток потребления у такого прибора составляет 15 А, а номинальное напряжение – 6,12 и 24 В.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора марки Hyundai HY 400 также предназначено для работы с автомобильными аккумуляторами. Оно может работать в одном из четырех режимов, включая зимний. Зарядка аккумулятора с его применением начинается с тестирования и завершается 100% восстановлением.

Модель Хундай HY 1500

Прибор может использоваться со следующими типами батарей:

  • WET;
  • MF;
  • AGM;
  • GRL.

Управляется устройство микропроцессором, благодаря чему оно отличается высокой эффективностью.

Все модели этого производителя оснащены защитой от ошибок, что позволяет продлить срок службы батареи. В зависимости от типа АКБ микропроцессор оценивает его состояние и выбирает подходящую силу тока и напряжения. В модельный ряд зарядных устройств для аккумулятора марки Хендай входит и миниатюрный приборчик BH 35. Он предназначен для работы с гелевыми аккумуляторами (GEL), а также свинцово-кислотными на 6 и 12 В.

Читайте также:  Релейные схемы зарядных устройств

Смотрим видео о модели HY 800:

Основным отличием прибора является наличие датчика определения температуры окружающей среды и функции запоминания. Процесс зарядки с применением такого прибора состоят из 4-х этапов и является полностью автоматизированным. Управляет работой ЗУ цифровой микропроцессор на 12 бит. Корпус устройства имеет защиту от пыли и брызг, что позволяет применять его в любых условиях.

Преимущества и недостатки оборудования

Главным достоинством зарядных устройств для аккумулятора Hyundai является относительно невысока стоимость по сравнению с аналогичными приборами других производителей.

Но кроме этого есть целый ряд положительных характеристик:

  1. Наличие функции памяти;
  2. Возможность температурной компенсации;
  3. Защита от перегрева и неверного подключения;
  4. Возмещение потери напряжения.

Поскольку в электросети часто случаются перебои, то устройство для заряда аккумулятора в этом случае переходит в режим ожидания. При этом статус записывается в память ЗУ, чтобы при включении питания не начинать процесс зарядки сначала, а продолжить его. И такие возможности прибор получил благодаря наличию функции памяти.

Что касается температурной компенсации, то она достигается благодаря оснащению ЗУ датчиком. Этот элемент способен автоматически регулировать напряжение, ориентируясь за температуру окружающего воздуха. При зарядке в зимнее время года оно будет более высоким, чем летом.

Кроме этого прибор имеет защиту от неправильного подключения, в этом случае оно выдает на дисплей сообщение об ошибке. И процесс зарядки не начинается. В случае повышения температуры внутри устройства, прибор автоматически переключается в режим медленного восстановления. Наличие общей защиты позволяет использовать оборудование вне помещения, так как его корпус является надежной защитой от брызг и пыли.

Отзывы потребителей

Что же говорят автолюбители о зарядном устройстве Хендай для автомобильного аккумулятора? Одинаковых мнений по этому вопросу, как, впрочем, и по любому другому, не существует. Но все же большинство пользователей отмечают, что этот прибор станет прекрасным выбором для тех, кто совершает не частые поездки на своем авто и при этом обожает слушать в дороге музыку.

Характеристики модели HY 400

Особенно страдает от такого использования аккумулятор в зимнее время года. При таком использовании приходится заряжать его каждую неделю. И чтобы продлить срок службы необходимо использоваться качественное устройство для заряда аккумулятора, каким и является прибор марки Хендай.

Это устройство одинаково хорошо заряжает как новую батарею, так и уже практически пришедшую в негодность. Оно отличается широким функционалом и управляется в автоматическом режиме, не требуя контроля со стороны человека.

Источник

Не заряжает зарядное устройство hyundai hy 400

электрикк

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 июн 2020 veröffentlicht
  • Зарядное устройство после ремонта мастера. Заменил шим-контроллер, диодный мост, силовой транзистор.

Комментарии • 0

А как вы его разобрали? Не нашёл винтов на корпусе.

Здравствуйте. Маркировку силового транзистора не подскажете?

Спасибо большое, пойду искать.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какое напряжение было на выходе Вашего зарядного устройства в режиме холостого хода? Сосед занес в починку зарядное устройство elegant prostownik compact 100 420 6/12 в, 4 а. «Не заряжает». Вот ковыряюсь. Схемы нет.
Вскрыл, надпись на основной плате: WPC04021-1 V2.0
Прозвонил на основной плате все диоды и стабилитроны.
Подключил питание сети, на конденсаторе ЕС1 68mF 400V — 306 Вольт.
На выходе (крокодилы) — 0,03В.
На диодной сборке D8 SBR20100CTFP (катоды) — 12,43В.
На плате управления питание для микросхемы тоже пришло. Подключил аккумулятор, горит светодиод питания. Управление не осуществляется, зарядки нет. Может подскажете куда копать? Заранее спасибо!

@электрикк Благодарю за помощь. Куплю на днях с десяток конденсаторов 100 нанофарад 16В и впаяю. Меньше десятка все равно не продают. Сейчас тестирую ЗУ с АКБ — такое впечатление, что этой парочке выпаянный конденсатор и вовсе не нужен. Тест проходит пока штатно. Сейчас напряжение на АКБ 14,77В, мигают светодиоды от 20% до 100% заряда. По идее при полной зарядке ЗУ сам выключится. Жду этого момента. Счастливо Вам.

Читайте также:  Зарядное устройство со встроенным блоком питания

@Nik Lev смд конденсатор там на 100нФ. Стоит в цепи сброса мк. Плюс подается на 1 ногу через RC цепочку.

@электрикк Конденсатор С10 на плате управления еще не впаял, ввиду неизвестности по номиналу и отсутствия. Решил протестировать ЗУ без него. Мне кажется, особо «на скорость» не влияет.
Подключил АКБ CSB 12V 9AH (HR1234W) AGM к зарядному устройству, подал питание — аппарат ожил! ЗУ дало возможность произвести все необходимые настройки, и как только я нажал заветную кнопочку GO!, и установил режим зарядки CHARGE — тут же услышал, как щелкнуло силовое реле. На АКБ появилось напряжение 12,05В. В течение получаса напряжение поднялось до 12,59В. Ток зарядки установил 1А, думаю достаточно для 9Аh. Зарядка идет пока на 20%. Q1 и D8, (которые на радиаторах) греются так это прилично, но палец держать можно.
Конденсатор все-таки надо впаять для очистки совести.
Спасибо Вам за помощь. Всего Вам доброго и удачи Вам во Всех Ваших добрых делах! С уважением, Николай.

@электрикк Спасибо еще раз! Так есть какие то мысли по поводу характеристик этого конденсатора? Может выпаять из платы-донора (например из платы CD) похожий конденcатор, желательно из обвязки микроконтроллера. Как Вам такая идея?
Или у Вас есть готовый ответ по номиналу?

@Nik Lev не за что. Рад помочь толковому человеку. С твоим упорством далеко пойдёшь.

Источник



Зарядное устройство HYUNDAI HY не заряжает сильно разряженные аккумуляторы!

Тестируем зарядку HYUNDAI HY 400


Мы честно сняли все наклейки с зу хендай hy 400 устройства, и не обнаружили ни каких крепежных деталей. Благодаря электронной плате, устройство само определяет уровень остаточного напряжения в подключаемой автомобильной батареt, ее тип и обслуживаемость, отсюда выставляет правильный режим заряда батареи. На вопрос к производителю о том, как ремонтировать это устройство, нам ответили, что оно не требует ремонта и при этом полностью соответствует европейским стандартам.

hyundai hy power products проблеммы проблемы отзывы разряд 6 вольт не работает не заряжает сильный…

Процесс зарядки при этом не начнется.

Зарядку можно производить на открытом воздухе, устройство повысит напряжение до необходимого уровня, тем самым обеспечит необходимое выходное напряжение. Поддержка постоянного напряжения 13,2 В в режиме хранения. На случай необходимости открыть корпус под наклейками имеется соединительный винт.

Характеристики Hyundai HY 400

Я полез в интернет и оказалось, что некоторые счастливые владельцы уже столкнулись с этой проблемой.. В частности Сергей Ситников в коментарии пишет..

В этом режиме кнопка выбора режима не работает. Таким образом, уехать с дачи, если забыл на ночь выключить подфарники и крепко «посадил» аккумулятор — не получится.

А если напряжение на АКБ упало до 3. После подключения зарядного устройства и выбора режима в нашем случае это был режим быстрой зарядки сразу же пошел максимальный зарядный ток 4,0 А.

Таким током батарея заряжалась на протяжении почти полутора часов 1 час 24 мин.

Производитель заявляет, что падения тока произошло потому, что зарядное устройство перешло в режим диагностики АКБ на саморазряд. Но к этому утверждению стоит отнестись критично, так как невозможно проверить саморазряд батареи одновременно заражая ее током 1,24 А. После того как напряжение на клеммах батареи достигло значения 13,83 В, зарядное устройство начало постепенно снижать ток.

Рубеж в 14,0 В был достигнут после 2 часов 17 минут зарядки, а отключилось устройство, когда напряжение на клеммах стало 14,12 В.

Hyundai HY 400 Зарядное устройство

Судя по кривой заряда, ЗУ отслеживает уровень напряжения на клеммах и, после того как оно достигает предельного значения, прекращает заряд. Значение напряжения 14,12 В, которое мы зарегистрировали в тесте, ниже необходимого для полного заряда АКБ 14,30 В.

Это означает, что батарея останется недозаряженной. По заявлению производителя зарядного устройства такой режим зарядки приведет к увеличению срока службы аккумуляторной батареи.

Купить Hyundai HY 400

Оставим это утверждение без комментариев. Это режим 8 по таблице режимов.

Читайте также:  Почему некоторые зарядники Apple не подходят для части устройств

Режима 9 циклической зарядки , а также режимов 6 и 7 мы не обнаружили. С помощью устройства можно заряжать аккумуляторные батареи большинства моделей транспортной техники, легковые автомашины, снегоходы и катера, лодки и мотоциклы.

Для эксплуатации этой модели ЗУ подходят обслуживаемые или необслуживаемые батареи свинцово-кислотного типа с жидким электролитом, GEL аккумуляторы с гелевым наполнителем, AGM герметизированные батареи с глубоким циклом зарядки.

Интеллектуальное ЗУ предполагает автоматическую работу по 9-ти ступенчатой программе. Начиная с тестирования батареи и последующего десульфатирования.

Затем, плавное нарастание до основной зарядки и поглощения. Следующий этап восстановления и анализа, на котором отслеживается пригодность батареи к дальнейшей эксплуатации. Модельный ряд продукции Hyundai Зарядные устройства под этой маркой представлены линейками оборудования для батарей мобильных телефонов и автомобилей.

Мы же остановимся на последнем. Смотрим видео о модели HY Обычные зарядные устройства для аккумулятора Hyundai представлены с маркировкой HY.

В эту линейку входит оборудование с различной емкостью: К интеллектуальным относится устройство HY Expert. Оно предназначено для зарядки аккумуляторов, устанавливаемых на различных видах автомобилей: Максимальный ток потребления у такого прибора составляет 15 А, а номинальное напряжение — 6,12 и 24 В.

Источник

Ремонт интеллектуального зарядного устройства HYUNDAY HY 400 не работает.

электрикк

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 июн 2020 veröffentlicht
  • Зарядное устройство после ремонта мастера. Заменил шим-контроллер, диодный мост, силовой транзистор.

Комментарии • 0

А как вы его разобрали? Не нашёл винтов на корпусе.

Здравствуйте. Маркировку силового транзистора не подскажете?

Спасибо большое, пойду искать.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какое напряжение было на выходе Вашего зарядного устройства в режиме холостого хода? Сосед занес в починку зарядное устройство elegant prostownik compact 100 420 6/12 в, 4 а. «Не заряжает». Вот ковыряюсь. Схемы нет.
Вскрыл, надпись на основной плате: WPC04021-1 V2.0
Прозвонил на основной плате все диоды и стабилитроны.
Подключил питание сети, на конденсаторе ЕС1 68mF 400V — 306 Вольт.
На выходе (крокодилы) — 0,03В.
На диодной сборке D8 SBR20100CTFP (катоды) — 12,43В.
На плате управления питание для микросхемы тоже пришло. Подключил аккумулятор, горит светодиод питания. Управление не осуществляется, зарядки нет. Может подскажете куда копать? Заранее спасибо!

@электрикк Благодарю за помощь. Куплю на днях с десяток конденсаторов 100 нанофарад 16В и впаяю. Меньше десятка все равно не продают. Сейчас тестирую ЗУ с АКБ — такое впечатление, что этой парочке выпаянный конденсатор и вовсе не нужен. Тест проходит пока штатно. Сейчас напряжение на АКБ 14,77В, мигают светодиоды от 20% до 100% заряда. По идее при полной зарядке ЗУ сам выключится. Жду этого момента. Счастливо Вам.

@Nik Lev смд конденсатор там на 100нФ. Стоит в цепи сброса мк. Плюс подается на 1 ногу через RC цепочку.

@электрикк Конденсатор С10 на плате управления еще не впаял, ввиду неизвестности по номиналу и отсутствия. Решил протестировать ЗУ без него. Мне кажется, особо «на скорость» не влияет.
Подключил АКБ CSB 12V 9AH (HR1234W) AGM к зарядному устройству, подал питание — аппарат ожил! ЗУ дало возможность произвести все необходимые настройки, и как только я нажал заветную кнопочку GO!, и установил режим зарядки CHARGE — тут же услышал, как щелкнуло силовое реле. На АКБ появилось напряжение 12,05В. В течение получаса напряжение поднялось до 12,59В. Ток зарядки установил 1А, думаю достаточно для 9Аh. Зарядка идет пока на 20%. Q1 и D8, (которые на радиаторах) греются так это прилично, но палец держать можно.
Конденсатор все-таки надо впаять для очистки совести.
Спасибо Вам за помощь. Всего Вам доброго и удачи Вам во Всех Ваших добрых делах! С уважением, Николай.

@электрикк Спасибо еще раз! Так есть какие то мысли по поводу характеристик этого конденсатора? Может выпаять из платы-донора (например из платы CD) похожий конденcатор, желательно из обвязки микроконтроллера. Как Вам такая идея?
Или у Вас есть готовый ответ по номиналу?

@Nik Lev не за что. Рад помочь толковому человеку. С твоим упорством далеко пойдёшь.

Источник