Sym orbit 125 аккумулятор
Давным давно катаю на 2-ух колесах.
С покупкой машины как-то отстранился от этой темы. Но мопеду требовался ремонт, а я хотел экономить бензин, так мы и подружились.
Так вот, у друга уже пару лет пылился угандошенный Сим в гараже. Поговорили с ним и он согласился мне его уступить за 10 т.р.
Самое дорогое в этих «хрустиках» это, как раз, пластик!
Так вот пластик на нем целый, за исключением двух боковин унитаза. И сам он красавец, поэтому и взял.
Скутер не заводился. Мотор был сломан. Ремень порван.
Притащили скутер ко мне во двор, помыли и начали разборку.
Поехали!
Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai, устанавливает на свои тырчики такие же как в Китае копии многострадального хондовского движка GY6-50.
Номер его 139QMB. 39 мм диаметр поршня, 52 ход и 49 кубов объём.
Скутер европеец, поэтому снабжен системой снижения токсичности ЕВРО-2.
При ремонте двигателя я не захотел оставлять эту систему, а хотел по максимому облегчить и упростить конструкцию мопеда, а заодно поменять поршневую с 49 на 72 куба, т.к. 49 см и 4-такта — это вообще не езда.
Скинули движок и на стол его!
А новый цилиндр не проходит в отверстие!
Что происходило следующие 15 минут, думаю рассказывать не нужно, только прикреплю фото:
Ну и все на месте.
Башку тоже слегка доработал. Притер клапана. Подержал в соляре и еще раз притер. Керосина не было!
Начал собирать мотор.
Накатил его в раму:
Затем мне не понравилось, как болтается вилка в раме, пришлось перебирать и регулировать втулку. Шарики перемололо, потому, что надо было сразу отрегулировать её, а никто не сделал этого.
В общем шарики взял на работе и смазав все поставил и отрегулировал втулку.
Потом накинул весь пластик обратно. Кое-что пришлось запаять, поворотники там, по мелочи в общем.
Перебрал полностью за выходные и в понедельник уже выехал на нем на работу.
Источник
[Оп.использования] SYM Orbit 125
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 OFFLINE Димм
Куплен 28.11.09 у «официалов» в «Зените» за 56800руб. До снега накатал 160км.
а) Успел уронить покупку. Ущерб 3040руб.: треснуло «ухо» у левой крашеной пластмассовой облицовки под седлом и сломалось левое же зеркало. Заменил. Сняв всю заднюю «скорлупу» удивился небрежной сборке: облицовки были натянуты «в звон»! Рано, или поздно, «уши» бы сами поотлетали: отверстия в деталях не совпадали более чем на диаметр. «Натягивали», собственно, самими саморезами. Пришлось подгибать задний приваренный кронштейн (тот, что в районе стоп-сигнала. Теперь всё, кажется, ОК. Попутно «укрепил» уязвимые места ABS-пластиковых облицовок (обеих) прозрачным «Поксиполом». Не помешало: в августе стали появляться усталостные трещина, но только в слое пластмассы. Поксипол не даёт им распространиться и нарушить целостность детали. Зимой усилю подозрительные места стеклотканью. Чтоб навсегда.
б) Провода и трубки закреплены в держателях «через один». Часть просто висело. При скутерных вибрациях это — путь к проблемам. Проводка заднего фонаря вообще была насмерть зажата между облицовкой и рамой: до короткого замыкания — один шаг. Кто купит новый «Орбит» — не поленитесь — переложите провода/трубки как надо.
Раздражает резкий щелчок и свободный ход в первый момент после нажатия на рычаг КИК-стартера. Будто проскакивает храповик на зуб. «Знатоки» успокоили: «особенность» «Орбитов», нет повода для беспокойства.
Даже после пробега 5000км в масле много стружки. Или никак не закончится обкатка, или таково качество материалов и сборки силового агрегата. Как двигателя, так и редуктора. В последнем необходимо использовать масло не жиже 80W-140. Качество редуктора, по словам разбиравших, у СИМа не на высоте. Масла использую только мотоциклетные: сперва (до пробега 5000 км) эстеровое MOTUL 300V 10W-40, после — 15W-50 в двигателе (замена — каждые 1500км.) и в редукторе — IPON 80W-140 соответственно.
Внимание ! Заливное отверстие редуктора согласно инструкции как бы не является контрольным! Есть риск перелива — для заправки маслом надо использовать шприц с метками и притрубкой. Однако из-за проблем, случившихся с узлом а 15-ти тысячах пробега, я советую задуматься как о сокращении сроков замены масла с пяти тысяч км. до трёх, так и о повышении его уровня до заливного отверстия (при этом войдут «лишние» 30. 40мл). Стружка, циркулирующая в масле, как и масляное голодание — однозначное и равноценное зло.
На моём скутере весь «важный» крепёж затянут хорошо. Не на Т/О-1000, ни после пробега 2500км ничего подтянуть не удалось.
3. Впечатления. В общем — доволен: классная игрушка; отличная динамика и тяга. Движок на холостых просто «шепчет» и заводится стартёром до -18 без проблем.
Отдельное спасибо за яркую фару. Ездить в темноте можно с комфортом. Но я поставил супер мото-лампу PIAA H-477E Super Plazma GT, с эквивалентной мощностью 60/60W, но штатным энергопотреблением. Это сильно улучшило ситуацию. В передний габарит установил 13-диодную LED-лампу типа W5W-13s50. В задний фонарь планирую установить комбинированную LED-лампу типа W21/5W-27s50 из 64-х двухрежимных диодов. К фаре претензия одна: слишклом велика «ступенька» между ближним и дальним светом — если ближний светит как надо (-5. 7% к горизонтали), то дальний светит как зенитный прожектор. Если регулировать по дальнему — ближний светит «под нос» и езда быстрее 40км/ч становится опасной!
UPD : Двухрежимная LED-лампа типа W21/5W-27s50 для стоп-сигнала/габарита, увы, проработала не более 15 минут. Была заменена, но и новую через 15 минут постигла та же участь. Почему? Электросхема внутри лампы (переключающая её режимы) не выдерживает пульсации напряжения в электросистеме «Орбита» и сгорает. Доказано.
4. Опыт эксплуатации : проблемы, сложности, впечатления.
2865км: http://i027.radikal. 16c96f31856.jpg
Провод, идущий от неподвижной катушки зажигания к свече (двигатель подвижен относительно рамы!) в этом (по ссылке на фото отмечено) месте изгибается и трётся об сварной шов рамы, настолько грубо сделанный(на фото шов виден — он чистый, без пыли). Естественно, ВВ-провод уже начал протирать изоляцию, грозя пробоем на раму. Это привело бы, на первый порах, к «плавающей» неисправности (плохой пуск, пропуски вспышек на оборотах и т.д). Затем — к полному отказу. Моё решение — гофро-трубка поверх провода (как на фото). Изолентой гофру крепим только от катушки! Конденсат (если вдруг откуда-то появится) должен куда-то сливаться. Гофра, кстати, изменила и траекторию провода, уведя его от рамы. Дополнительно подмотал изолентой посадку колпачка в свечном колодце — он склонен выскакивать! Симптомы — двигатель сначала начинает дёргаться, потом терять тягу и, наконец, встаёт. Дело в том, что массивный колпак фиксируется в тонком пластиковом кожухе охлаждения, который как раз в этом месте имеет линию разъёма. В итоге — посадка ненадёжная. Узел требует регулярного внимания! Иначе, при плохом контакте ВВ-провода на свече, может пробить катушку, или выйти из строя коммутатор Также обратите внимание на гроздь разъёмов под «противоугонным» выключателем (унитаз, конечно, снят!) Эта «монтажная сборка», кое-как закрытая резиновым колпаком, висит незакреплённая на проводах прямо напротив жиденького резинового фартучка над передней частью ведущего колеса. Открытая всей грязи и воде. Я, с помощью пластикового хомута, притянул эту «сборку» к горизонтальной трубе рамы под седлом, одновременно подняв повыше, а с помощью изоленты «удлинил» кембрик и сам резиновый колпак. Рекомендую.
Переложил тросик газа так, что он встал наконец в предназначенный ему зажим (держатель) — расположив «трубку-поворот» почти горизонтально. Заодно подрегулировал свободный ход ручки газа. На Т/О-300 мне его уменьшили до минимума — это не всем удобно.
Далее. Обратите внимание на взаимное расположение троса газа и проводов питания обогатителя. Трос натягивает провода. Снимите (аккуратно. ) колпак обогатителя. Кембрик не доходит до «перелома» вокруг стенки колпачка. И при натяжении проводов. Все поняли? Кромка там острая. Выход? Отсоединить тросик от оси дросселя и проложить его под проводами обогатителя, исключив из взаимное влияние.
Важно!
При случае надо проверить надёжность крепления замка зажигания. Для этого требуется:
— аккуратно «на себя» снять крашенный пластик в котором закреплена фара (8 винтов с тыльной стороны + два снизу над крылом + один «Торкс» над фарой. Винты имеют разную длину — не перепутайте какой куда. Иначе «проткнёте» лицевой пластик, и/или сорвёте «резьбу»)
— рассоединить (фиксатор!) колодку питания фары.
Замок вы видите слева от себя (серый силуминовый корпус). Нас интересует верхний болт его крепления к кронштейну (он единственный, который вам доступен). К сожалению, производитель в моём случае сэкономил на его длине и болт цеплял закладную гайку буквально половиной витка и, разумеется, отвернулся и провалился внутрь пластика. Я взял новый болт (М6, длина 16мм — стандартная, ключ «на 10») и шайбу к нему. Для «фирменности» использовал синий (средний) фиксатор резьбы. Фото делать не стал — снимите пластик — там всё понятно даже ребёнку. Попутно проверьте затяжку перьев вилки (2х2 болта «на 12») и болт крепления рулевой колонки (выше регулировочной «желтой» гайки) — всё должно быть надёжно затянуто. Проверять головками — никаких накидных ключей! До кучи проверьте, закреплены ли жгуты проводов в соответствующих держателях и проконтролируйте, не окислились ли клеммы звукового сигнала, а также не ослабли ли винты крепления фары и хорошо ли одеты все резиновые «пыльники» на ней.
Чем вам грозит утрата одного болта крепления замка зажигания? Перекосом корпуса замка и затруднённым замыканием/размыканием замка рулевой колонки. Рано, ли поздно от чрезмерных усилий сломается ключ, и неудобно всякий раз «ловить» то положение руля, когда замок его фиксирует.
Расстроило качество резинового пыльника замка зажигания: на вид ему лет двадцать! Масса трещин — резинка состарилась. Порвется — конец замку: станет попадать грязь и вода на контактную группу. Точно из-под переднего колеса. Пока обработал резинку средством для чернения шин — оно отлично «консервирует» любую резину, замедляя её дальнейшее старение.
На 7,5 тыс.км. решил проинспектировать воздушный фильтр изнутри.
Некоторое время назад я уже подступался к этой простенькой, на первый взгляд, задаче и . потерпел сокрушительное поражение. Увы, морской круиз из Жёлтого моря в Балтийское не пошёл для скутера на пользу: винтики (М5) крепления фильтра ввернутые в корпус посредством запрессованных латунных шлицевых втулок, закисли насмерть. Первый подход обычной отвёрткой закончился провалом. Второй, уже с помощью профессионального инструмента, заставил нижний винт капитулировать. Но за это поражение сполна отмстил верхний винт: он не поддался ни отвёртке, ни малым сварочным клещам (доступ весьма ограничен), ни дорогому немецкому экстрактору — тот попросту сломался, окончательно настроив меня на полный демонтаж узла.
Съём корпуса тоже не стал лёгкой забавой: болты (2шт) вывернулись из алюминиевых ушек корпуса вариатора с по истине «мужским» усилием. Так, или иначе, но корпус был снят (2 болта, 1 винт крепления крыла,3 трубки и хомут крепления впускного патрубка к карбюратору — здесь потребуется снятие «унитаза»). Затем винт, втулка и, собственно, фильтр были выбиты подходящим бородком «с изнанки» — слава Богу, отверстия сквозные.
Фильтр оказался вполне чистым и был закреплён назад болтиками «под внутренний шестигранник», смазанными консистентной смазкой.
Однако и сам по себе съём корпуса не стал бы бесполезным! Тот «сургуч», которым тайваньцы (деталь сделана на Тайване!) промазали все места входа патрубков за 7,5тыс.км покрылся сеткой трещин и в ряде мест отстал. Эти места (их три) я промазал прозрачным герметиком фирмы ABRO.
Рекомендую владельцам 125-х Орбитов проинспектировать узел и, как минимум, смазать весь крепёж.
Важно ! Для того, чтобы включить «секретку», не надо взламывать унитаз. Подробности я опущу, чтобы не вводить во искушение лихих людей, но владельцы, глядя на провода, идущие к выключателю и то, как и где они идут, поймут всё сами. Один пластиковый хомут решит проблему.
На 10 октября 2010г. проехал уже более 10’000км. Тьфу, тьфу, тьфу, проблем нет. Хотя, впрочем, одну пришлось недавно устранять: заскрипела центральная подножка. Смазал. Больше не скрипит. Кстати, смазка осей подножек прописана в карте Т/О. Не пренебрегайте этой операцией. Также ослабла фиксация нажимной лапки кик-стартёра (она фиксируется пружиной): на ходу от вибраций лапка потихоньку откидывается сама, а рычаг заедает в нажатом положении . Мораль: не всем шарнирам нужна смазка, но что-то смазывать необходимо, причем, регулярно. Мой косяк — техника не причём.
Итого, за сезон-2010 у меня получилось 10’918км.
По скутеру претензий нет. Только плановая замена масел. Даже воздушный фильтр ещё «родной», хотя запасной куплен. Колодки, резина — на вид износ не более 25 — 30%. На амортизаторах ни потёков — ни влажной пыли. Родные лампочки тоже все живы. Скрипов пластика нет, все саморезы как проверил в начале сезона — так ни один и не ослаб. Остальной крепёж — тоже. Сайлент-блоки не имеют видимых признаков износа — ездил я хоть только один, но быстро и не только по асфальту: были и грязь, и просёлок, и гравий и полное бездорожье по полям и лесам.
Дефектов по пластику, царапин на краске нет: некрашеный мягкий низ реально рУлит: затиров на нём, увы, не мало. Но ни трещин, ни поломок нет вообще.
По двигателю и всему что на нём/рядом с ним нареканий нет. Тянет как с новА. Заводится с пол-оборота (холодный — лучше, горячий — чуть хуже). Масло от замены до замены (1500км) не доливаю: угар незначителен.
Вывод по итогу сезона : Покупайте «Орбит» 125. Его бюджетность не за счёт качества.
28 ноября 2010г. За окном -7 градусов. Законсервировал скутер до весны следующим образом:
1) Скутер был заранее тщательно отмыт с шампунем, продут пневмопистолетом, вытерт замшей досуха и просушен короткой поездкой. Бак дозаправил под пробку бензином V-Power (вошло литра полтора). Произвёл внешний осмотр (вкл.очистку и осмотр покрышек).
2) Воздуховод воздушного фильтра был вычищен изнутри, продут и плотно заткнут чистой тряпкой. Внутрь коробки воздушного фильтра был помещён 100-граммовый пакет с силикагелем.
3) Пипирка глушителя была заткнута промасленной тряпкой, а на сам глушитель одет пакет и хорошо завязан.
4) Аккумулятор снят, унесён домой, где вымыт с мылом; аккумуляторный отсек вычищен, клеммы проводов очищены и смазаны.
5) В заключение, щедро облил аэрозольным силиконом всё, исключая ручки руля, исполнительные элементы тормозной системы и системы выпуска.
6) Скутер укрыт чехлом, между передней покрышкой и бетонным полом (который промерзнет) проложена фанерка. Колёса не подспускал, ибо просто не подкачивал их с августа.
На весь ритуал ушло минут 30. А ещё один-два раза в месяц буду проворачивать двигатель кик-стартёром.
Весна-2011. Пробуждение. Перед новым сезоном (20 апреля) заменил ремень вариатора, не дожидаясь его выхода на границы допуска по ширине. Отворачивал гайку вариатора и затягивал вдвоём с помощником. С использованием ремённого съёмника масляного фильтра King Tony и «синего» фиксатора резьбы (при сборке).
Попутно срезал с крышки вариатора нижний «патрубок» вентиляции, который я в прошлом сезоне надломил (это «якорь» ровно по середине базы скутера). Срез зашлифовал. Чтобы исключить попадание «случайной» воды в вариатор, я поставил внутреннюю крышку воздуховода на герметик. На него же поставил болт фиксатора пружины кик-стартёра. Прошёл тонким диском болгарки разрез лапки кик-стартера — с нова не хватало «обжатия».
Сам процесс установки крышки вариатора стал более чем трёхчасовым адом. Валы кик-стартера, вставленные консольно в картере двигателя никак не желали одновременно и правильно входить в предназначенные для них отверстия в крышке (глухое и проходное). Снимал-ставил крышку раз 30! Идиотская конструкция — иных слов нет. Несколько раз проворачивалась ведущая шестерня (на валу которой лапка), несколько раз клинило само зацепление, несколько раз со страшным грохотом слетала с фиксатора пружина. Врагу не пожелаю такого секса!
Но, так или иначе, всё смазал, собрал, поставил аккумулятор, завёл (стартёром, с 4-й попытки). Потом, правда, движок заглох и долго не пускался (бензоклапан «залип», гад!), но я подключил зарядное устройство, погонял движок стартёром, и, через пару-тройку минут всё завелось и настало счастье. Тестовый двенадцатикилометровый пробег (до 100км/ч) утвердил хорошее качество проведённых мною работ.
25 июля 2011года. Сдал коня на ремонт в Перово. Предварительный диагноз — проблема с редуктором. Предстоит разборка и дефектовка. Предварительная оценка «ущерба» — если менять все потроха скопом, то 10’000р (вкл.работу 4,1 нормо-часа). Если не всё — дешевле. Главное, чтобы не пострадали посадочные места подшипников. В противном случае корпус — под замену. А его в России — нет. Пробег на момент сдачи в сервис — 15100км. Результат «вскрытия» обещали выдать 26-го.
Редуктор был изначально весьма шумный. Вывешенное колесо даже у нового скутера крутилось с чувствительным звуковым сопровождением. Потихоньку процесс шёл. Шум прогрессировал. Появилась вибрация. Наконец, я почувствовал, что пора что-то делать. Накануне ездил в г.Касимов (Рязанская обл.) и, честно говоря, уже осторожничал. Не улыбалось мне словить клин заднего колеса и, как минимум, остаться с «трупом» в 270км.от дома Либо вообще брякнуться на полном ходу.
Сколько раз менял масло — столько раз снимал «косичку» стружки с пробочного магнита. Масло лил разное. При Т/О-300 — Motul ScooterGear 80W-90.
Затем — Ipon 75W-140. Последний раз — Motul 85W-140. Разницы в шумности — никакой. Менял масло с периодичностью 1 раз в 3000км. (Вдвое реже, чем в движке.)
P.S .: для владеющих английским есть пара тестов 125-го «Орбита»(на некоторых рынках — «Symply»):
ссылка №1
ссылка №2
Источник
Sym Orbit 50 – цена, отзывы, характеристики скутера Сим Орбит 50
Скутер Sym Orbit 50 – бюджетный городской мотороллер тайванской компании Sanyang Industry, которая выпускает свою продукцию с далекого 1954 года и известна во всем мире по производству мотоциклов, скутеров и квадроциклов.
Скутер оснащен четырехтактным двухклапанным одноцилиндровым двигателем GY6 139QMB с воздушным охлаждением. Объем мотора, как это понятно из названия мопеда Сим Орбит 50, составляет приблизительно 50 кубических сантиметров и этого вполне достаточно, чтобы с легкостью перевозить двоих пассажиров на своем удобном сидении.
По своей комплектации скутер Sym Orbit 50 как будто создан для таких стран, как Украина и Россия: ничего лишнего в нем нет, все предельно просто. Благодаря этой простоте, экологичности и экономичности, а также цене он выигрывает у своих китайских конкурентов.
Не раздутый пластик Сим Орбит позволяет совершать маневры в городских пробках при низком расходе топлива и малом количестве вредных выхлопов, а дополнительная защита карбюратора позволяет без опаски ездить в дождь.
Купить Orbit 50cc можно в таких цветах: красный, белый, серебряный металлик.
- Цена Sym Orbit 50
- Отзывы о скутере Sym Orbit 50
- Плюсы и минусы скутера Сим орбит 50
- Плюсы
- Минусы
- Характеристики Sym Orbit 50
- Двигатель
- Подвеска
- Тормозная система
- Колеса
- Габариты
- Другие характеристики
Цена Sym Orbit 50
Стоимость этого мотороллера из Тайваня не может не радовать.
В Украине цена на скутер Сим Орбит 50 в 2016 году колеблется в пределах 20-30 тыс. гривен.
В России Вы можете купить Sym Orbit по цене 60-80 тыс. рублей.
Конечно, как и для большинства импортных транспортных средств, цена на Sym Orbit 50 cc, зависит от курса доллара. В среднем при покупке надо рассчитывать на цену в 1000 долларов США. За эти деньги Вы получите надежный скутер с гарантией на 2 года и 10000 км пробега – редкость для рынка скутеров из Дальнего Востока.
Также за дополнительную плату Вам могут установить кофр, сигнализацию, светодиодную подсветку и другие детали тюнинга.
Отзывы о скутере Sym Orbit 50
Отзывы владельцев про скутер Сим Орбит преимущественно положительные.
Покупают его в основном для езды по городу. Скутеристы отмечают, что максимальная скорость довольно таки неплохая, как для бюджетного полтинника, — 85 км/ч. Отмечают маневренность, уверенный заход в резкие повороты и хорошую тягу. Двигатель 139QMB имеет неплохой ресурс работы, но не очень подходит для тюнинга.
Много скутероводов оставляют свой положительный отзыв о багажном отделении мопеда (унитазе) – туда легко помещается шлем, что не может не радовать.
Плюсы и минусы скутера Сим орбит 50
Как результат изучения скутера Орбит 50 можно выделить его достоинства и недостатки.
Плюсы
- Хорошее соотношение цена-качество
- Большой багажник
- Маневренность
- Компактность
- Расход топлива
- Подвеска
- Стильный дизайн
- Экологичность
Конечно достоинств у скутера Sym 50 много, но мы нашли и недочеты.
Источник
Пересадка сердца(от 4Т 125сс к 2Т 50сс)
Всем привет! Полгода назад расстался со своей красавицей, а именно Sym Orbit 50)) Проехав на ней 20000 км)) Ну естественно убедился в надежности марки)) Вот и тут решил продолжить оправдывать преданость.
Дороги мото-скутобратья, скажите, а реально ли поставить весь 4-тактный, 125 кубовый двигатель в скутер(2Т 50 кубовый)? Марка одна и та же))
Модели: Sym Jet 4 125 и Sym Jet SportX 50 SR.
Типо того . Точнее думаю . Осуществлять мечту или нет . )) пока выбор есть, покупать или нет — два скутера)) 2Т сдох, а 4Т бегает во всю)) А сильно нравиться 2Т, тем более детская мечта.
Оттуда и дурные мысли :-d
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 00:46]
да нет особых проблем. Берешь двишку и всю электрику со всеми кишками и пихаешь в 2Т. Возможно раму нужно будет немного переделать под этот движок .
Люди в базу 157 двигателя 300сс от Сима ставили .
Sym Jet SportX 50 SR: 1840х690х1095(ДхШхВ)
Sym Jet 4 125 cc : 1900х665х1040(ДхШхВ)
Думаю все получиться . Редуктор бы куда пихнуть )
в раме 50сс надо ставить подрамник, к которому двигатель 125сс крепится.
А все остальное — прям с двигателем и вкрячивай — электрику топливные дела, подвеску. Редуктор, как говорили выше, в вариаторном блоке стоит — из редуктора выходит ось заднего колеса.
Другое дело, что переднюю подвеску надо как-то более жесткой делать, чтоб сразу не убиться 🙂
Эхх, не китайцы это)) В том и суть головной боли 😀 Так бы взял стелс какой-нибудь и не парился)) А подвеску и вправду ненадо будет менять)) т.к. Jet 4 есть 50 и 125 как и орбит(моя бывшая), различие тоже только в двигателях))
Неет)) Вообщем посидел на форуме симоводов. Там и доперло что различий между 125 и 50 особо нет, кроме как самого двигателя(а точнее кубатуры). А этот 50 кубовый, в который и собираюсь садить 125-кубовый двигатель) Прет на своих 50 2-тактных кубах как и 125-кубовик(нуу по разгону) — вообщем все прекрасно сходиться)) Единственное что у 125 кубовика задний тормоз идет барабан, а у 50 кубовика все дисковые 😀 Но там думаю легко будет)) Дело в замене тросика только надеюсь.
За большое материальное спасибо 😀
Единственное хз как тут провода сойдутся 😀
1.Sym Jet SportX 50 SR
2.Sym Jet 4 125
Источник
Скутеры sym orbit 125 в Екатеринбурге
Скутеры Sym Orbit 50
Инструкция скутеры китайские 125/150cc (№15) (120стр) «SEA»
Инструкция скутеры китайские 125/150cc (№17) (240стр) «SEA»
Скутер электрический SKYBOARD TRIKE BR80
Скутеры Sym Orbit 50 (72)
Скутеры Sym Orbit 50
Скутеры Sym Symphony 125
Скутеры Moto-Italy Premiera 72
Скутеры Sym Symphony 125
Мопед ALPHA, 50 куб.см., 4-тактн., 3 л.с., YX50-C9-ALPHA
Электротрицикл Rutrike Кэб (Черный)
Скутеры Innocenti Copper 125
Инструкция скутеры китайские 50сс с передним дисковым тормозом (№22) (221стр) «SEA»
Скутер электрический SKYBOARD CHOPPER 3000 PRO
Книга Скутеры с карбюраторными двигателями 50-250 см3 Альфа Мер твердый переплет 368с
Скутер Orbit 50 белый
Книга Скутеры класса 50 см3 с передними дисковыми тормозами, мягкий переплет Ранок 96с
Скутеры GX Moto Matrix 150
Электроскутер Rutrike Куб
Скутеры Innocenti Chromel 125
5 ч. Максимальная нагрузка кг: 120 кг
Электросамокат CityCoco GT Mini X2 800W 48V/12 Ah (черный)
Шатун скутер 4-хтактн. 125/150сс
Карбюратор мопед К34Д
Инструкция мопеды китайские Active (№5) (79стр) «SEA»
Электроскутер CityCoco Мини TRIKE 500Вт, 12Ач
Скутер Orbit 50 серебро
Шатун скутер 125/150сс
Электроскутер для дрифта Razor PowerRider 360
Скутер Orbit 50 красный
Скутеры Racer RC50QT-3X Jog
Скутеры Innocenti Copper 125
Скутеры Moto-Italy Nesso 125
Скутеры Racer RC50QT-3 Meteor
Скутер электрический SKYBOARD TRIKE CHOPPER-2000
Книга Скутеры класса 50сс с передними барабанными тормозами Ранок мягкий переплет 88с
Скутер VENTO Smart2, 50 куб.см., 4-тактн., 3 л.с., цвет чёрный VENTO-SMART2-50-BK
Источник