Меню

Открываем машину с севшим аккумулятор

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором

Большинство водителей устанавливают на автомобили сигнализации, которые позволяют открывать и закрывать двери машины с брелока. Она работает от аккумулятора, а он, в свою очередь, имеет свойство терять заряд при заглушенном двигателе при сработавшей охранной системе, не выключенных по рассеянности фарах. Сигнализация блокирует замок, и вы теряетесь в поиске решения, как открыть машину, если сел аккумулятор, ведь это проблема, иногда требующая немедленных, уверенных и решительных действий.

Как открыть машину, если сел аккумулятор

Почему не получается открыть машину

Главная причина затруднений – механизм замка не срабатывает от брелока. Вот почему это происходит:

  1. Аккумуляторная батарея старая и быстро теряет заряд при простое.
  2. Машина долго стояла на стоянке, и аккумулятор не заряжался от генератора, в то же время не подзаряжали АКБ и от зарядного устройства.
  3. Аккумулятор оставался в машине в сильный мороз.
  4. Остались включенными на длительное время потребители электроэнергии при заглушенном моторе.

Проблема усложняется, если замок не только блокируется, но и не предусмотрено механизма для ручного открывания замка, иногда даже нет личинки, поэтому если аккумулятор по какой-либо причине разряжается, открыть автомобиль ключом не представляется возможным.

Не всегда получается открыть замок даже при наличии личинки, так как он «закисает», если им долго не пользоваться, а именно это и происходит, если открывать автомобиль всё время с брелока.

Первый, но и наиболее дорогостоящий способ – вызвать специалистов, которые с помощью оборудования откроют дверь. Но в зависимости от класса автомобиля и сложности работ, за это придётся заплатить 1-2 тысячи рублей.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Казалось бы, нужно открыть капот, прикурить машину при севшем аккумуляторе, и тогда проблема решится. Но это непросто сделать, так как замки авто заблокированы, и замок капота в том числе. Чтобы открыть его, нужно нажать специальный рычаг в салоне, а доступа внутрь автомобиля нет.

Цепляем тросик капотного замка

Рычаг соединяется с замком тросиком, передающим усилие открывания. Стандартное расположение троса – вдоль радиатора, со стороны левой фары. Подцепить его можно в районе значка модели автомобиля, между решеткой радиатора и кузовом, просунув в отверстие отвертку или проволоку. Тянуть нужно на себя или в сторону. Не помешает в этом деле фонарик. Если не знать, как проходит трос, вероятность открыть замок таким способом небольшая. Но если это удалось, остаётся подать питание в бортовую сеть от донорской АКБ и как обычно открыть автомобиль с севшим аккумулятором.

Как открыть капот автомобиля

Открываем замок снизу

Сняв защиту картера, можно получить доступ к замку, открывающему капот. Его конструкция предусматривает кольцо, за которое следует потянуть, чтобы капот открылся. Лучше в этот момент, чтобы на капот надавили сверху.

Используем вакуумное устройство

Стоит попробовать другой способ – нужна будет вакуумная подушечка. Она предназначена для отгибания дверей или капота. Её стоимость невысокая, поэтому можно приобрести устройство в случае необходимости в ближайшем автомагазине.

  • два медных провода сечением 2 мм 2 примерно 1-2 м длиной;
  • аккумулятор-донор.

Подушечку подсовывают в щель между капотом и кузовом в сдутом состоянии, затем накачивают при помощи встроенной груши. Когда щель станет достаточно широкой, провод просовывают в отверстие и подсоединяют к плюсовому контакту АКБ под капотом, потом к плюсу аккумулятора-донора. Минус от заряженной АКБ соединяют с массой, то есть с неокрашенной частью кузова. Теперь электричество поступает в бортовую сеть, и замки должны открыться с брелока.

Обратите внимание! В качестве источника питания можно использовать любой аккумулятор с выходом на 12 В.

Подключение к генератору

Кроме проводов и запасного аккумулятора, для подачи питания в бортовую сеть через генератор потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • какие-нибудь подставки под авто (блоки, деревянные чурбаки и пр.)

Вооружившись гаечными ключами, следует залезть под машину и открутить защиту картера. Станут доступны контакты генератора. На плюсовой контакт будет подходить плюсовой провод от аккумулятора, его нужно снять и подсоединить плюс от аккумулятора-донора. Причём сначала подсоединяют провод к генератору, а затем к батарее. Минус от запасной АКБ кидают на массу, аналогично случаю, рассмотренному выше.

Зарядка аккумулятора автомобиля от другого автомобиля

Подключение к стартеру

Как вариант, источник питания подсоединяют напрямую к стартеру. Доступ к нему обычно открывается под машиной (иногда он закрыт защитой картера, тогда защиту нужно предварительно снять). Плюс от аккумулятора подсоединяют к красному проводу, минус – к черному (чёрный провод — это либо минус, либо масса, но это в данном случае не имеет значения). Важно соблюсти очерёдность подключения: сначала подсоединить провода к стартеру, затем к донорской АКБ. Теперь машина должна открыться при нажатии на пульт, поскольку запитывание бортовой системы произошло.

Подключение через другие элементы электрической системы автомобиля

Подключить аккумулятор можно через контакты поворотника или подсветки заднего номера. Само устройство нужно извлечь с посадочного места, что обычно несложно сделать. Далее подсоединяют провода, соблюдая полярность (ориентируются по цвету проводов), и нажимают на кнопку пульта.

Разные способы открывания дверей автомобиля

В случае разрядки аккумулятора, если разрядившийся источник питания нечем заменить, открывают машину со стороны дверей. Их отгибают с помощью всё той же вакуумной подушечки или деревяшки, отвёртки.

Важно! Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, нужно использовать что-нибудь в качестве прокладки: заклеить места контакта малярным скотчем, подложить тряпку.

Выбранное приспособление помещают в щель между дверью и кузовом и постепенно расширяют отверстие, углубляя предмет. Теперь просовывают нить или проволоку в отверстие, чтобы подцепить защелку. На нити делают петлю и стараются накинуть её на штырёк, проволоку загибают на конце крючком и пытаются вытянуть им защелку.

Вскрывание двери автомобиля с помощью проволоки

Аналогичным образом поступают, если окна закрыты не полностью, а остался небольшой зазор. Некоторые водители оставляют небольшую щель для проветривания. Можно и сильно надавить на стекло вниз – есть вероятность, что оно немного опустится, и откроется узкая щель, в которую можно просунуть приспособление. Особенно действенным этот способ будет, если нет электрических стеклоподъёмников.

Однако не в каждой машине можно открыть дверь таким способом, если сел аккумулятор, так как защелка не везде находится сверху. Есть и другие недостатки, связанные с вероятностью:

  • повреждения лакокрасочного покрытия и уплотнителей;
  • необратимого нарушения геометрии двери;
  • порчи защёлки.

Крайние методы

Предположим, что вы совершенно не были готовы к ситуации, аккумулятор новый, не садился, двери открывались, но вдруг аккумулятор сел, не открывается машина, под рукой нет инструментов, помощи ждать неоткуда, а в салоне осталось что-то важное. Тогда не обойтись без крайних методов:

  1. Молотком или другим подходящим предметом разбивают боковое стекло и вручную открывают замок.
  2. С помощью дрели высверливают личинку замка.
  3. С помощью рычага срывают замок капота (в том случае, если есть что подключить к бортовой сети).

После применения всех перечисленных методов авто нужно будет ремонтировать.

Открыв автомобиль, остаётся выяснить, почему аккумулятор сел, и устранить причину, чтобы не попасть в подобную ситуацию в другой раз. А как вы решили данную проблему? Поделитесь в комментариях.

Источник

Открываем машину с севшим аккумулятор

Содержание

  1. Почему не получается открыть машину
  2. Использование резиновой подушки
  3. Крайние методы
  4. Как открыть капот автомобиля
  5. Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Экстренные ситуации, возникающие в процессе использования автомобиля, могут возникнуть в любой, самый неподходящий момент. Бывает так, что железный конь стоял в гараже в течение длительного промежутка времени, а потом, когда его владелец пытается открыть дверцу автомобиля, машина не открывается, и у автовладельцев наступает чувство смятения и растерянности. Вероятнее всего, АКБ попросту разрядилась, и теперь нужно срочно решить вопрос, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Читайте также:  Как проверить батарейки аккумулятора шуруповерта

Почему не получается открыть машину

Для начала следует рассмотреть причины, по которым это может произойти, чтобы, исходя из них, стараться в будущем не попадать в подобные ситуации, насколько это возможно.

Почему водитель не может открыть машину:

  • если аккумуляторная батарея установлена давно, она просто могла исчерпать свой ресурс естественным путем;
  • как уже было сказано, при длительном «простаивании» автомобиля в гараже любая батарея могла разрядиться;
  • разрядка аккумулятора могла произойти в сильные холода;
  • водитель по рассеянности или в спешке мог не выключить фары или магнитолу, что повлекло за собой быструю разрядку АКБ.Почему аккумулятор садится за ночь, читайте здесь →

Как бы там ни было, первая мысль, которая возникает у большинства автолюбителей — открыть двери автомобиля ключом и, таким образом, быстро попасть в машину. Однако, в подавляющем большинстве случаев, это не сработает. В любой машине сейчас установлена сигналка, и провернуть ключ оказывается фактически невозможно. В худшем случае, это оборачивается поломкой замка или самого ключа. А авто без сигнализации уже вряд ли существуют в природе.

Поэтому, чтобы не произошло дополнительных поломок (замки, ключи) важно соблюдать максимальное спокойствие. Как всегда, выхода здесь два: пригласить специалиста-профессионала, который поможет вскрыть машину с минимальными потерями, либо попытаться самостоятельно решить проблему, как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе.

Все способы, которые уже годами используются автомобилистами для того, чтобы машина открылась, осуществляются механическим путем.

Использование резиновой подушки

Такие подушки называются вакуумными, и водителю не помешает иметь одну при себе, потому что с ее помощью часто получается добиться того, чтобы автомашина открылась.

Технически осуществить это несложно. Нужно вставить сдутую подушку в щель между кузовом автомобиля и его дверью, а потом насосом надувать ее до тех пор, пока раздутая подушка не отодвинет верхнюю часть двери. Когда щель станет достаточно широкой, в нее нужно аккуратно вставить длинный кусок проволоки. Конец проволоки предварительно следует загнуть под углом 90°, чтобы зацепить его за ручку внутри двери, либо за блокирующую кнопку. Если проволоку удалось прочно зацепить, осталось только потянуть ее на себя. Двери открываются, и теперь в машину можно сесть.

Однако существуют машины, которые невозможно вскрыть таким образом. В данном случае задача усложняется, потому что нужно будет открывать не дверь, а капот, под которым находится батарея. Если проволокой удалось дотянуться до рычага, с помощью которого поднимается капот, аккумулятор можно будет «прикурить» от другого источника питания, а машину уже открыть автоматическим способом. Дверь откроется сама, как обычно.

Кстати, немаловажно будет упомянуть о том, что некоторые автомобили фирмы «Ауди» имеют «подлянку» в виде ручки управления капотом, которая упирается прямиком в дверную обшивку. Если это так, то этим способом поднять капот, к сожалению, не выйдет.

Крайние методы

В экстренных ситуациях, когда под рукой нет вакуумной подушки и проволоки, можно воспользоваться и варварскими методами. Например, можно взять дрель, сверло и просто высверлить замок на двери. Точнее, его «личинку». Позже, конечно, нужно будет заменить конструкцию замка на новую.

Также вместо подушки раньше использовались клинышки из дерева, или же отвертка, под которую подкладывалась мягкая тряпочка — для того, чтобы добиться щели, в которую можно просунуть проволоку. Безусловно, риск нанести машине повреждения становится выше. Но если другого выхода нет, ничего не остается.

Самым «жестоким» способом является собственноручное выбивание стекла автомобиля. Более того, он тоже работает не во всех случаях, учитывая современное оборудование, которое может быть установлено на борту машины. В лучшем случае, выбивание стекла может оправдать себя, если после него получится залезть в авто через форточку и открыть его изнутри. Позже, скорее всего, придется долго подыскивать то стекло, которое окажется наиболее подходящим.

Важно помнить о том, что главная цель — это, все-таки, добраться до аккумулятора, потому что его не всегда удастся запустить, вставив в замок ключи зажигания. Поэтому вариант с открыванием капота, в любом его исполнении, часто является наиболее предпочтительным.

Как открыть капот автомобиля

Когда попавшего в беду водителя одолевает досада, в голову нередко приходит мысль об очередном варварском методе «отжимания» капота железным рычагом. Но, все-таки — как открыть капот, если сел аккумулятор, более гуманно и менее травматично для авто?

Лучшим способом, безусловно, станет применение все той же вакуумной подушки, которую реально приобрести в любом автомагазине заранее. Именно на случай подобного форс-мажора. Важно суметь просунуть ее в щель капота с той стороны, где находится батарея, чтобы возможно было сделать «прикуривание» с аккумулятора- «донора».

После того, как удастся добиться щели достаточной величины, главное — подсоединить плюсовую клемму. Минусовую «подцеплять» именно на батарею нет большой необходимости. Можно использовать любую металлическую часть автомобиля.

Когда ваша свинцово-кислотная или гелевая батарея будет подзаряжена, оба «крокодила» следует подключить к ней, строго соблюдая полярность (вначале подсоединяется плюс и только потом минус). После этого уже получится открыть центральный замок с помощью брелка.

Капот можно попытаться открыть, продев ту же самую проволоку через радиаторную решетку — в случае, если подушки не оказалось под рукой. На одном конце проволоки делается крючок. Мест, куда лучше всего вставлять проволоку, несколько: это значок модели автомобиля, сама решетка радиатора, а также зазор, имеющийся между ней и самим капотом.

Сложность будет заключаться в том, чтобы «нащупать» проволочным крючком механизм, умело зацепить и поддеть его, чтобы он открылся. Обычно рекомендуется тянуть его либо на себя, либо в сторону. Не забудьте при этом воспользоваться небольшим фонариком, который поможет отыскать путь к механизму и сам рычаг.

В случае, если не получилось добраться до рычага через радиаторную решетку, под капот все-таки придется залезать. В подкапотном пространстве нужно будет найти картерную защиту и снять ее, получив, таким образом, доступ к самому капотному замку. На замке обычно имеется кольцо, за которое следует потянуть для того, чтобы капот наконец открылся.

Лучше всего, если кто-нибудь согласится вам помочь, потому что оптимальный вариант — если второй человек слегка надавит на капот сверху в тот момент, когда вы будете тянуть за кольцо замка.

Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.

Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.

Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.

Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.

Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:

  • Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
  • Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
  • Следите за выключением фар и магнитолы.
Читайте также:  Wortex BD 1415 DLi K дрель шуруповерт в Екатеринбург

Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.

Источник



Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Как открыть машину, если сел аккумулятор

Сел аккумулятор в машине, чего проще, снять его и поставить на сетевую зарядку. Если спешите, завести машину можно с толкача, «прикуриванием» или другим способом. Но как открыть капот? Любые действия возможны после доступа в салон. Дистанционный ключ работает от аккумулятора, дверь не открывается. Если есть механический замок, от долгого бездействия он наверняка внутри заржавел или замерз. Тогда возникает проблема, как открыть дверь машины, без ключа и аккумулятора.

Как открыть машину без аккумулятора

Можно ли открыть машину, если сел аккумулятор

Итак, чтобы подзарядить аккумулятор, нужно попасть под капот. А как открыть капот авто, если аккумулятор сел? Чтобы добраться до АКБ, потребуется снять решетку на радиаторе, открутив левую фару. В старых машинах проблем с проникновением в подкапотное пространство может быть больше. Пробравшись снаружи, можно открыть капот тросиком, не прибегая к взлому дверей. Подзаряженный тем или иным способом источник энергии включит электронику, откроет дверь в салон.

Бывает, доступ к клеммам аккумулятора можно получить только через щель, полученную отгибанием капота от кузова. В щель необходимо просунуть плюсовой провод от резервного источника и дотронуться им до плюсовой клеммы. Отрицательный провод следует закрепить на массу, обеспечив хороший контакт. Небольшого заряда хватит, чтобы брелок сработал и дверь открылась.

Способы открывания автомобиля без АКБ

Сел аккумулятор, как открыть машину без ключа

Есть несколько способов, как открыть дверь машины ключом, если в ней водитель снял аккумулятор или источник энергии сел на ноль.

  • Использовать специальную резиновую подушечку с грушей. Плоский мешок вводится в щель между кузовом и дверью. Просвет увеличивается за счет прокачки грушей. В зазор заводится проволока с крючком и петлей дверь открывается механически.
  • Воспользоваться иммобилайзером, который заранее был включен в схему работы сигнализации. Блокировщик срабатывает от собственной системы питания и обеспечит контроль доступа и открытие двери, если ключ синхронизирован.
  • К механическим способам относят нарушение контура с возможностью повернуть ручку двери. Можно высверлить личину замка дрелью, но после придется поставить новый комплект на все двери.
  • Вооружившись молотком, разбить стекло и через него открыть переднюю дверь.

Лучше, если механическая часть замка будет всегда смазана, в рабочем состоянии. Тогда вопрос, как открыть машину, если сел или разрядился аккумулятор, не возникнет – ключом. В салоне установлены противоугонные системы? Тогда путь через капот, с подзарядкой аккумулятора, поможет решить проблему. Если машина стоит на сигнализации и сел аккумулятор, попытка открыть ее будет выглядеть, как взлом.

Подушка для открывания дверей

Как открыть машину, если замерз замок, сел аккумулятор

Если аккумулятор сел, с брелка ЦЗ не открыть. Как открыть дверь автомобиля? Нередко зимой отказывает работать от ключа исправный замок. Причиной может быть замерзшая личина. Конденсат схватывается льдом, отверстие зарастает, ключ не встает на место. Возникает вопрос, как открыть авто, если аккумулятора нет, он снят на сетевую подзарядку.

Замок нужно разморозить, чтобы обеспечить доступ в салон. В зависимости от температуры наружного воздуха применяют один из способов открывания центрального замка, если аккумулятор сел и машина не открывается.

  1. При слабом морозе до -3 0 С можно прогреть ключ зажигалкой и осторожно попытаться вскрыть дверь.
  2. Температура наружного воздуха не ниже -10 0 – спасет горячая вода или нагретый песок. Нужно приложить грелку к замку и подождать некоторое время – эффект будет.
  3. Мороз выше 30 градусов – применяется чистый спирт или одеколон, залитый из шприца в личину. Жидкость растворяет и вымывает лед.
  4. Если действие происходит неподалеку от жилья, можно через удлинитель воспользоваться феном. Эффект быстрый и без последствий.
  5. Можно использовать специальный состав, он называется «Жидкий ключ».

Не всегда промерзает замок, иногда дверь невозможно открыть потому что в зазорах скопился лед . Чтобы этого не произошло, за оборудованием нужно следить, очищать от грязи, обрабатывать защитными ставами.

Способы разморозки замка

Бывают случаи, когда ключи оставляют в замке, а открывают авто с брелока. Пример – машина KIA portage не заводится дистанционно, если ключи убрать. Проблема, как попасть в салон, если по какому- то случаю сел аккумулятор, сигнализация не работает. Открыть дверь или подобраться к АКБ описанными методами не получается. Удачное решение – через щель в окне водителя удалось зацепить за рычаг тросика и открыть капот. Вывод – запасные ключи должны находиться вне салона.

Полезные советы: как открыть дверь, если сел аккумулятор

Существует множество способов, как правильно открыть авто с севшим аккумулятором или совсем без него. На форумах опытные водители предлагают сложные и не очень способы проникновения в салон и подкапотное пространство.

Тем, кому приходится часто «подкуривать», советуют вывести плюсовой провод наружу, закрепить его в незаметном месте и хорошо изолировать. Минусом служит корпус авто. Осталось собрать схему, воспользовавшись помощью донора. Экономится время и нервы.

Проникновение в салон

Когда открыть машину без аккумулятора или с севшим на ноль аккумулятором техническим способом невозможно, применяют грубую силу – разбивают стекло. При этом лучше разбить ветровой или задний триплекс. Маленькая форточка более дефицитный элемент и стоит дороже.

Открыть автомобиль при севшем аккумуляторе иногда удается, если в личину ЦЗ с силой подать струю воздуха. Маяк двери может подняться под напором струи, выходящей из теннисного мяча.

Если сдох аккумулятор, можно использовать сервисную службу для того чтобы быстро открыть машину. Служба скорой помощи выполнит работу профессионально, не оставив следов и повреждений. Как правило, услуга включает и «прикуривание», и это поможет добраться до места назначения с севшим аккумулятором. Не надеясь на электронику, нужно держать механический замок, притворы двери в исправном состоянии, чтобы можно было вручную открыть салон машины если нет аккумулятора.

Видео

Посмотрите видео, как открыть машину Renault если сел аккумулятор.

Источник

Как попасть в машину, если сел аккумулятор?

Содержание

  1. Почему не получается открыть машину
  2. Использование резиновой подушки
  3. Крайние методы
  4. Как открыть капот автомобиля
  5. Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Экстренные ситуации, возникающие в процессе использования автомобиля, могут возникнуть в любой, самый неподходящий момент. Бывает так, что железный конь стоял в гараже в течение длительного промежутка времени, а потом, когда его владелец пытается открыть дверцу автомобиля, машина не открывается, и у автовладельцев наступает чувство смятения и растерянности. Вероятнее всего, АКБ попросту разрядилась, и теперь нужно срочно решить вопрос, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Почему не получается открыть машину

Для начала следует рассмотреть причины, по которым это может произойти, чтобы, исходя из них, стараться в будущем не попадать в подобные ситуации, насколько это возможно.

Почему водитель не может открыть машину:

  • если аккумуляторная батарея установлена давно, она просто могла исчерпать свой ресурс естественным путем;
  • как уже было сказано, при длительном «простаивании» автомобиля в гараже любая батарея могла разрядиться;
  • разрядка аккумулятора могла произойти в сильные холода;
  • водитель по рассеянности или в спешке мог не выключить фары или магнитолу, что повлекло за собой быструю разрядку АКБ.Почему аккумулятор садится за ночь, читайте здесь →
Читайте также:  Время зарядки аккумулятора 1100mah

Как бы там ни было, первая мысль, которая возникает у большинства автолюбителей — открыть двери автомобиля ключом и, таким образом, быстро попасть в машину. Однако, в подавляющем большинстве случаев, это не сработает. В любой машине сейчас установлена сигналка, и провернуть ключ оказывается фактически невозможно. В худшем случае, это оборачивается поломкой замка или самого ключа. А авто без сигнализации уже вряд ли существуют в природе.

Поэтому, чтобы не произошло дополнительных поломок (замки, ключи) важно соблюдать максимальное спокойствие. Как всегда, выхода здесь два: пригласить специалиста-профессионала, который поможет вскрыть машину с минимальными потерями, либо попытаться самостоятельно решить проблему, как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе.

Все способы, которые уже годами используются автомобилистами для того, чтобы машина открылась, осуществляются механическим путем.

Использование резиновой подушки

Такие подушки называются вакуумными, и водителю не помешает иметь одну при себе, потому что с ее помощью часто получается добиться того, чтобы автомашина открылась.

Технически осуществить это несложно. Нужно вставить сдутую подушку в щель между кузовом автомобиля и его дверью, а потом насосом надувать ее до тех пор, пока раздутая подушка не отодвинет верхнюю часть двери. Когда щель станет достаточно широкой, в нее нужно аккуратно вставить длинный кусок проволоки. Конец проволоки предварительно следует загнуть под углом 90°, чтобы зацепить его за ручку внутри двери, либо за блокирующую кнопку. Если проволоку удалось прочно зацепить, осталось только потянуть ее на себя. Двери открываются, и теперь в машину можно сесть.

Однако существуют машины, которые невозможно вскрыть таким образом. В данном случае задача усложняется, потому что нужно будет открывать не дверь, а капот, под которым находится батарея. Если проволокой удалось дотянуться до рычага, с помощью которого поднимается капот, аккумулятор можно будет «прикурить» от другого источника питания, а машину уже открыть автоматическим способом. Дверь откроется сама, как обычно.

Кстати, немаловажно будет упомянуть о том, что некоторые автомобили фирмы «Ауди» имеют «подлянку» в виде ручки управления капотом, которая упирается прямиком в дверную обшивку. Если это так, то этим способом поднять капот, к сожалению, не выйдет.

Крайние методы

В экстренных ситуациях, когда под рукой нет вакуумной подушки и проволоки, можно воспользоваться и варварскими методами. Например, можно взять дрель, сверло и просто высверлить замок на двери. Точнее, его «личинку». Позже, конечно, нужно будет заменить конструкцию замка на новую.

Также вместо подушки раньше использовались клинышки из дерева, или же отвертка, под которую подкладывалась мягкая тряпочка — для того, чтобы добиться щели, в которую можно просунуть проволоку. Безусловно, риск нанести машине повреждения становится выше. Но если другого выхода нет, ничего не остается.

Самым «жестоким» способом является собственноручное выбивание стекла автомобиля. Более того, он тоже работает не во всех случаях, учитывая современное оборудование, которое может быть установлено на борту машины. В лучшем случае, выбивание стекла может оправдать себя, если после него получится залезть в авто через форточку и открыть его изнутри. Позже, скорее всего, придется долго подыскивать то стекло, которое окажется наиболее подходящим.

Важно помнить о том, что главная цель — это, все-таки, добраться до аккумулятора, потому что его не всегда удастся запустить, вставив в замок ключи зажигания. Поэтому вариант с открыванием капота, в любом его исполнении, часто является наиболее предпочтительным.

Как открыть капот автомобиля

Когда попавшего в беду водителя одолевает досада, в голову нередко приходит мысль об очередном варварском методе «отжимания» капота железным рычагом. Но, все-таки — как открыть капот, если сел аккумулятор, более гуманно и менее травматично для авто?

Лучшим способом, безусловно, станет применение все той же вакуумной подушки, которую реально приобрести в любом автомагазине заранее. Именно на случай подобного форс-мажора. Важно суметь просунуть ее в щель капота с той стороны, где находится батарея, чтобы возможно было сделать «прикуривание» с аккумулятора- «донора».

После того, как удастся добиться щели достаточной величины, главное — подсоединить плюсовую клемму. Минусовую «подцеплять» именно на батарею нет большой необходимости. Можно использовать любую металлическую часть автомобиля.

Когда ваша свинцово-кислотная или гелевая батарея будет подзаряжена, оба «крокодила» следует подключить к ней, строго соблюдая полярность (вначале подсоединяется плюс и только потом минус). После этого уже получится открыть центральный замок с помощью брелка.

Капот можно попытаться открыть, продев ту же самую проволоку через радиаторную решетку — в случае, если подушки не оказалось под рукой. На одном конце проволоки делается крючок. Мест, куда лучше всего вставлять проволоку, несколько: это значок модели автомобиля, сама решетка радиатора, а также зазор, имеющийся между ней и самим капотом.

Сложность будет заключаться в том, чтобы «нащупать» проволочным крючком механизм, умело зацепить и поддеть его, чтобы он открылся. Обычно рекомендуется тянуть его либо на себя, либо в сторону. Не забудьте при этом воспользоваться небольшим фонариком, который поможет отыскать путь к механизму и сам рычаг.

В случае, если не получилось добраться до рычага через радиаторную решетку, под капот все-таки придется залезать. В подкапотном пространстве нужно будет найти картерную защиту и снять ее, получив, таким образом, доступ к самому капотному замку. На замке обычно имеется кольцо, за которое следует потянуть для того, чтобы капот наконец открылся.

Лучше всего, если кто-нибудь согласится вам помочь, потому что оптимальный вариант — если второй человек слегка надавит на капот сверху в тот момент, когда вы будете тянуть за кольцо замка.

Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.

Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.

Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.

Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.

Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:

  • Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
  • Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
  • Следите за выключением фар и магнитолы.

Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.

Источник