Меню

Подбор аккумуляторов для автомобилей компании Nissan

Подбор аккумуляторов для автомобилей компании Nissan

Ниже находится форма подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей Nissan.

Результаты подбора АКБ

Прочитайте краткую инструкцию по использованию.

  • Дождитесь полной загрузки страницы, чтобы над формой появилась надпись «Выберите модель» зелёным шрифтом. До этого момента выбор моделей и модификаций будет заблокирован.
  • Когда появится приглашение, выберите модель из верхнего списка. В нижний список будут загружены модификации. Над формой появится приглашение выбрать ваш вариант автомобиля и общее число модификаций.
  • Выберите в нижнем списке модификацию. Они выстроены по годам выпуска в порядке возрастания. Обращайте внимание на объем двигателя, мощность, тип трансмиссии, а также регион, где продавался автомобиль. Регион отмечен с помощью значков «ru», «eu» и пр. Наиболее распространённые — это «ru» — Россия, «eu» — Европа, «us» — США, «jp» — Япония, «kr» — Южная Корея.
  • Для защиты от спама, нужно поставить галочку рядом с надписью «Я не робот». После этого может появиться окно с несложным заданием Google Recaptcha, которое нужно выполнить.
  • Нажимаете кнопку «Подобрать» и получаете результат.

Варианты ответа сервиса могут быть следующие.

  • Информации нет. Если в базе нет информации по выбранной модификации, а такое бывает для старых или недавно вышедших моделей, то будет выведена надпись «Данных для этой модификации нет» красным шрифтом.
  • Неполный результат. Таблица в этом случае будет содержать только информацию о двигателе, кузове и оригинальные номера аккумуляторов, которые производитель устанавливал при сборке на заводе. Можете по этим номерам (артикулам) искать оригинальный аккумулятор в продаже.
  • Полная информация. Результат содержат не только артикулы, но также характеристики аккумуляторных батарей. Указывается ёмкость, тока холодной прокрутки, размеры, полярность и т. д. Значение ёмкости и пускового тока, как правило, указаны в диапазоне. Это объясняется тем, что для одной модификации могло быть несколько различных моделей аккумуляторов. В том числе, от сторонних производителей. Кроме того, на некоторые автомобили предлагаются разные АКБ для различных климатических зон. Поэтому указывается разброс значений. Для российского климата лучше выбирать вариант по верхней границе.

Если вы считаете, что сервис выдает неправильные данные, не хватает каких-либо моделей и модификаций, есть неточности в описании, просьба писать вот в этой ветке на нашем форуме.

Источник

Помогите выбрать аккумулятор на зиму

Арчи на блюбике | | #31 | Добавлено: 17 января 2009 21:46 |

интересующийся

Возраст: 35

Регистрация:
Сообщений: 32
Репутация: 0 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

ща тока съездили купили корейский акб G&Yu
за 2,5 тыр. пусковая 430. зашло легко и без проблем.

ссудя по ссылке акб с маркировкой 55b24r(l)mf 36 а/ч а продаван лечил что 55 а/ч .
обманул похоже

Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

john_ea | | #32 | Добавлено: 24 января 2009 17:06 |

Я себе поставил Nova 75 а/ч, еще в ноябре, проблем никаких пришлось только переходники поставить на большие клемы. Так вот тут на днях когда было -37, минут 10 крутил стартер пытался завести, так он нормально крутил, но все же машину завел, правда через 10 минут попыток завода, он уже начал медленне крутить, но все же вытянул. А если бы стоял 55, я думаю его бы не хватило.

з.ы. Забыл на ночь поставить на прогрев машину, поэтому и пришлось так помучится. Так что я считаю лучше ставить 75-ки и проблем будет меньше.

StMax | | #33 | Добавлено: 25 января 2009 22:41 |


мастер

Возраст: 41

Регистрация:
Сообщений: 410
Репутация: 7 Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Арчи на блюбике | | #34 | Добавлено: 27 января 2009 04:03 |

интересующийся

Возраст: 35

Регистрация:
Сообщений: 32
Репутация: 0 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

john_ea | | #35 | Добавлено: 2 февраля 2009 09:04 |
yurashka | | #36 | Добавлено: 2 февраля 2009 09:49 |

Юрий
Главные инженеры

профессор

Возраст: 36

Регистрация:
Сообщений: 984
Репутация: 20 Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

sanya | | #37 | Добавлено: 2 февраля 2009 10:11 |

Александр
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37

Регистрация:
Сообщений: 1529
Репутация: 45 Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск

romati | | #38 | Добавлено: 2 февраля 2009 10:34 |


подмастерье

Возраст: —

Регистрация:
Сообщений: 213
Репутация: 0 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 5

про акум на каком то форуме народ спорил,парень впринципе толково обьясняет

По поводу какой емкости ставить аккумулятор.
Если кто-то плохо учил физику в школе (как говорят «курил ее»), то это вовсе не значит что ее законы только для формул в учебниках
«а в жизни все по другому. » отнюдь. В жизни все как в учебниках написано, просто не все могут «эти формулы» правильно сопоставить.
Поясню на аналогии.
Пусть аккумулятор это такой самовар ну или любой другой сосуд для жидкости. В учебнике, если помните, это был бассейн
Через одно отверстие в него поступает жидкость (заряд аккумулятора), через другое жидкость из него вытекает (это разряд).
Почему два отверстия и почему вообще отверстия, по сути своей ограничивающие скорость налива/слива воды — спросите вы?
Да потому что аккумулятор не может мгновенно отдать всю накопленную энергию — ток короткого замыкания ограничивается
внутренним сопротивлением батареи (проводки, клемм, контактов реле и т.п.).
Заряжать аккумулятор тоже можно не любым током. Производители обычно рекомендуют ток равный 1/10 емкости батареи.
Т.е. допустим для батареи 77А/ч номинальный ток 7.7А
Время заряда легко определяется исходя из емкости 77А/ч, делим на 7.7А, получаем 10 часов. Это если бы не было никаких потерь типа нагрева,
«пузорькообразования» и.т.п. Короче, кислотной батарее надо дать порядка 120% емкости (кстати, щелочным уже около 150%, но опять-же не всем).
Разряжать аккуумулятор рекомендуется так-же током не более 1/10 емкости. В таком случае производитель обещает что аккумулятор
отдаст заявленную емкость. Отклонение токов заряда и разряда допускается в определенных пределах, но батарея уже не даст все 100%
данной ей энергии.
Это если не вдаваться в тонкости сложных электрохимических процессов.
И так, какие умозаключения можно сделать исходя из предложенной модели сравнивая два аккумулятора — один маленький или даже штатной емкости
и другой немного (или даже намного) большей емкости?
А выводы такие:
Во-первых, если в системе присутствует хронический недозаряд (а это явно выраженный дизбаланс между даваемой батарее энергии/заряде и отбираемой от нее энергии/разряде), то без разницы какой емкости батарея — и большая и маленькая будет НЕДОЗАРЯЖАТЬСЯ. Просто на большой это будет проявляться дольше т.е. не через день-два-три а допустим через неделю-две-три.
Во-вторых, если с балансом заряда все нормально, то и большая и маленькая батареи ЗАРЯДЯТЬСЯ полностью, просто большая будет заряжаться дольше и это свойство кислотных батарей — их можно зарядить хоть 1/100 от емкости током.
Миф о том что бОльший аккумулятор будет хронически недозаряжаться рожден колхозными электриками из «ацкого колхоза»
Это суеверие.
Идем дальше.
В-третьих бОльший аккумулятор может отдать бОльший ток «холодной прокрутки» — он лучше крутанет стартер. И если для бензиновых зажигалок это может быть и не столь актуально, то для дизеля крутящий момент стоит далеко не на последнем месте — его надо «хорошенько» крутануть. Компрессия там больше, ток стартера то же.
Особенно в холода. Чем ниже температура тем меньше эффективная емкость батареи, тем меньший ток «холодной прокрутки» она может дать.
Поэтому же, кстати, рекомендуется разогреть аккумулятор фарами (для бензиновых). Для дизеля тоже самое только уже свечами накала — и камеру греют и батарею оттаивают.
Если стоит подогрев солярки еще лучше, включил минут на 5-10 и батарею разогрел и солярку. Правда сам разогрев салярки непосредственно на запуск не повлияет — она греется далеко от камеры сгорания, но зато не даст заглохнуть если удачно «схватило». По этой-же причине кстати рекомендуют батарею на ночь в тепло (домой).
По моим ощущениям при -30С аккумулятор дает не более 50% тока.
Поэтому, резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что «правильная» рекомендация «правильных» инженеров может быть только одна — при прочих равных условиях, ставьте максимально такой какой позволяют ваши финансы и машина (в смысле места и веса). Кстати, явный минус бОльшего аккумулятора — его тяжелей таскать на ночь домой
Если остались еще какие-то сомнения по этому поводу то «наука тут бессильна» — это вам к доктору надо

А еще, смотрите какую я тут «темку нарыл», называется ИКЭ — Импульсный Конденсатор Энергоемкий.
Один из производителей (не сочтите за рекламу) Псковский Завод Радиодеталей «Плескава».
Немного теории здесь.
Внутреннее сопротивление от 0.01Ом до 0.005Ом. Посчитайте сами, при напряжении 12В ток получится 2400А . Это же опупеть можно.
Не знаю на счет трактора, но трехлитрового дизеля даже при -35-40С я думаю крутанет как надо.
Упреждаю критические возгласы — «да для двигателя такой холодный пуск просто жесть. да для стартера это просто капец. да лучше в теплый гараж и отогреть. да лучше в таком случае вообще на такси. и т.п.» — все прекрасно знают что лучше. Мы тут рассматриваем «худшие варианты» — делимся опытом, мыслями, впечатлениями.

PS:
Кстати, меня водила с завода, который привез эту штуку спросил «а ты куда ее ставить собрался? Мы то их воякам на танки поставляем».
Вооот. вояки себе на технику всякую хню ставить не будут, не правда ли?

Источник



Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Подбор автомобильных аккумуляторов

Электрические батареи используются на мото- или автотранспорте. Энергия аккумулятора обеспечивает работу стартера, блока управления мотором и светового оборудования. Главные характеристики изделий это:

  • емкость;
  • величина напряжение;
  • и пусковой ток.

Все производители авто ставят на свои агрегаты разные классы батарей. Они отличаются не только указанными выше характеристиками, но и разным ресурсом работы. В процессе эксплуатации батареи могут терять свои характеристики, а потому их необходимо периодически менять.

Особенности подбора

Чтобы сделать правильный выбор автомобильного аккумулятора, надо знать технические факторы накопителя энергии. Тут важно учитывать каждую подробность, в том числе и возможность холодной прокрутки, что актуально для жителей РФ в зимнее время. Все эти параметры устанавливает производитель автомобиля. Только профессионал может знать, как правильно произвести подбор аккумулятора по параметрам.

Наши преимущества

Свои услуги вам представляет наш магазин АКБ, где можно найти накопители энергии на любой вкус. Вся продукция, которая представлена у нас, имеет официальную гарантию от производителя и является оригинальной. В ассортименте есть товар от лучших отечественных и зарубежных брендов.

На сайте вы можете произвести подбор аккумулятора по машине онлайн. Удобная система поиска даст вам возможность узнать полную характеристику предлагаемого товара. Также у нас можно купить аккумулятор подбирая по автомобилю в разном ценовом диапазоне. Если потребуется, всегда можно спросить совета у оператора.

Выбирая аккумуляторы для автомобиля, подбор по марке авто производится с учетом того, сколько потребляет электросистема машины. От этого зависит серия батареи. Производители обычно предлагают не менее трех вариантов аккумуляторов для конкретной модели авто. Они отличаются по характеристикам и ресурсу.

Некоторые модели могут прослужить 2 года, а другие можно эксплуатировать 5 и более лет. Чтобы произвести правильно выбор аккумулятора для автомобиля на нашем сайте, надо просто ввести:

  1. Его модель.
  2. Марку авто.
  3. Модификацию и поколение.

Подбор аккумулятора по авто производится автоматически. Для этого нужно всего пару раз кликнуть мышкой. Далее будет представлен список батарей с информацией о каждой модели.

Почему важно выбирать батарею по марке авто?

Если подбор аккумулятора по марке автомобиля не будет произведен правильно, то это может повлечь за собой много проблем. Например, нарушится работа электросистемы машины. Также может просто не хватить силы тока для запуска мотора и прокрутки стартера, особенно, когда на улице минусовая температура.

Правильный аккумуляторный подбор по автомобилю дает гарантию того, что оборудование авто будет нормально работать после установки батареи.

Если возникают сложности с выбором, вы всегда можете задать вопросы нашим консультантам. Они дадут дельные советы и помогут выбрать нужный аккумулятор, который будет соответствовать параметрам и оптимально подойдет по цене. Мы работаем круглосуточно, а потому вы можете обращаться к нам в любое удобное для вас время. Предусмотрена доставка в разные регионы и обмен б/у батареи.

Аккумуляторы.рф — Интернет-магазин аккумуляторов Казань

Источник

Аккумуляторы для Nissan Bluebird Sylphy Nissan

Заявка на подбор аккумулятора для Nissan Bluebird Sylphy

Заявка на подбор аккумулятора для Nissan Bluebird Sylphy

Штатные аккумуляторы для Ниссан бывают различных типоразмеров и емкости. На российском рынке чаще всего встречаются модели от 60 до 100 ампер час как в азиатском (клеммы «торчат»), так и в европейском (клеммы «утоплены» внутрь) типе корпуса. На большинстве автомобилей этой марки устанавливаются аккумуляторы обратной полярности. Особое значение имеет способ закрепления батареи на посадочном месте, он бывает двух видов :

  1. Верхнее крепление. Такая компоновка встречается например на Патфайндер, Альмера Классик и др.
  2. Нижнее крепление. Применяется на Ниссан Ноут, Тиида и т.д.

В первом случае для крепления батареи задействована конструкция из трех компонентов: поперечина и два штыря. Каждый штырь имеет на одном конце крючок, которым он зацепляется за отверстие в основании площадки. На другом его конце нарезана резьба. Крепежная поперечина имеет отверстия, через которые надевается на оба штыря и притягивается гайками к основанию.

Во втором варианте АКБ на Ниссан крепится к основанию немного проще: при помощи одной планки и болта, удерживающих батарею за нижний бортик. Стоит обратить внимание, что наличие выступа (бортика) в нижней части корпуса аккумулятора является обязательным. Иначе Вы не сможете его зафиксировать и на каждой кочке он будет подпрыгивать и трястись, что плохо отразится на его ресурсе.

Какой аккумулятор купить для Ниссан – оригинал или аналог?

Обычно перед покупателем стоит задача: взять надежный аккумулятор на замену родному. Некоторые выдвигают дополнительные условия, чтобы новая батарея прослужила столько же лет, сколько старая (по крайней мере не меньше) и при этом не нуждалась в обслуживании.

Поиск подходящего аккумулятора мы рекомендуем начать с формы подбора АКБ на нашем сайте. Если на вашем авто до сих пор стоит заводская батарея, то можно выяснить ее код запчасти (обычно он указан на верхней наклейке) и после этого найти аналог по каталогу. В списке ниже приведены самые распространенные модели родных аккумуляторов для Nissan:

  • KE24180E07NY – Тип D26, габариты 260х175х227 мм, ёмкость 80Ач, ток 680A, обратная полярность.
  • 24410 3X90A – Тип L2, габариты 242х175х190 мм, ёмкость 60 Ач, ток 600А, обратная полярность
  • KE241-75E00-NY – Тип L3, габариты 2478х175х190 мм, ёмкость 75 Ач, ток 760А, обратная полярность
  • 24410AY60D – Тип L2b (низкий), габариты 242х175х175 мм, ёмкость 50 Ач, ток 600А, обратная полярность

Указанные выше модели являются обычными свинцово-кислотными источниками питания. Производятся они в разных странах по всему миру на многих заводах. Поэтому невозможно угадать заранее, где будет изготовлена та или иная батарея. При выборе замены оригинального аккумулятора для автомобилей Ниссан мы рекомендуем обратить внимание на аналоги среди импортных производителей:

  • BANNER Power Bull (72 09) 72R 660A 278x175x175. Австрийская батарея премиум-уровня
  • GS Yuasa GST 80D26L (68R 580A 260x173x227) GranCruise Standard. Сверх надежные аккумуляторы из Японии. Брак производства практически отсутствует.
  • Medalist 56030 (60R 540A 244x175x190). Источники питания под данным брендом проходят жесткий контроль качества. Их показатели соответствуют всем мировым стандартам.

Если при покупке не стоит задача купить мощный аккумулятор и есть желание немного сэкономить, рекомендуем обратить внимание на продукцию российского и казахстанского производства. На отечественном рынке хорошо себя зарекомендовали аккумуляторы Аком и Барс.

Для машин, на которых установлено дополнительное электрическое оборудование, мощная аудиосистема или сабвуфер стоит выбрать специальный аккумулятор с EFB технологией. Такие источники питания предназначены специально для высоконагруженных условий эксплуатации, также они более устойчивы к глубоким разрядам.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1

Источник

Читайте также:  Электросамокаты Xiaomi Ninebot