Меню

Предпусковое зарядное устройство икар 501

Икар 501 или Катунь 501 прошу помощи

Друзья, прошу помощи в ремонте сего зверька. Имел неосторожность купить его. Дал попользоваться соседу по гаражу принес его мертвым, говорит полярность перепутал. После разбора и диагностики был найден на выходе битый диод 5408. Заменил на новый, вроде как запустился, но нет регулировки тока, На выходе напряжение присутствует 12,7 В. Заменил микросхему LM224 ситуация практически не изменилась. Схема есть.Могу выложить.

Прошу прощения, возможно не корректно создал тему. Катунь или Икар 501 зарядные устройства для АКБ. Схема имеется. Проблема: не регулируется выходной ток. Спас… Читать ещё

квас сказал(а): А токовый резистор как поживает? А дорожки около него? Сам регулировочный резистор? квас , токовый резистор исправен и переменный резистор тож… Читать ещё

sszer сказал(а): Под нагрузкой, например лампа, какое напряжение на выходе? sszer , Сейчас подкинул на выход лампу Н4 дальний свет, напряжение упало практичес… Читать ещё

sszer сказал(а): Сборку выпрямительную 20200 следовало бы проверить, а лучше заменить. Дроссель мог подгореть. Сборку выпаивал и проверял и менял изменений не… Читать ещё

Я не говорю что из-за дросселя не регулируется. Схема типовая двухтактная для TL494. С осциллографом все было бы очень просто — смотришь что на трансе раскачки … Читать ещё

sszer сказал(а): Я не говорю что из-за дросселя не регулируется. Схема типовая двухтактная для TL494. С осциллографом все было бы очень просто — смотришь что … Читать ещё

sszer сказал(а):
Я не говорю что из-за дросселя не регулируется. Схема типовая двухтактная для TL494. С осциллографом все было бы очень просто — смотришь что на трансе раскачки и Q2, Q3 и в базах силовых и все ясно. Вслепую сложнее гадать.Можно отключить цепи регулировки тока, чтобы получить стабильное нерегулируемое выходное напряжение для проверки исправности самого импульсного блока питания. Приложу схему блока ATX, временно по схеме переделайте ваш блок — 15 ногу 494 к 13 и 14, R23 и R27 (его можно не отключать а использовать как верхнее плечо делителя) откидываете от 494, с 13 (Vref) делителем или переменником на 2 494й напряжение смещения. Блок должен стать нерегулиремым для проверки инвертера. Потом все вернете назад.

Если после переделки напряжение так же просаживается в 0, проверяйте Q2, Q3, силовые транзисторы.

Чуть не забыл, часто нагрузку эти блоки не держат из-за плохих емкостей в горячей стороне в вашем случае это C12, C13.

Источник

Предпусковое зарядное устройство икар 501

1 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Автоматическое зарядное устройство

2 Общие сведения Основное назначение данного автоматического зарядного устройства (далее АЗУ) заряд аккумуляторных батарей (далее АБ), применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.п. напряжением до 12 В включительно, в том числе полностью разряженных (до 0 В), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме. Алгоритм работы АЗУ реализует комбинированный метод заряда АБ (работа в режиме стабилизации тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита и перезаряда АБ. Поэтому, устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой АБ от бортовой сети автомобиля. Можно также использовать АЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда менее 14,7 В. Возможно использование АЗУ в качестве стабилизированного многоцелевого источника постоянного тока для питания электроприборов напряжением 14,7 В. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы. Требования техники безопасности Перед началом эксплуатации АЗУ необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации АБ. ВНИМАНИЕ! В процессе заряда АБ происходит выделение взрывоопасных газов, поэтому заряд АБ необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. Запрещается перекрывать посторонними предметами вентиляционные отверстия на корпусе прибора. Не допускайте попадание любых жидкостей и мелких посторонних предметов на корпус АЗУ и сетевой провод. При эксплуатации АЗУ не допускается вскрытие корпуса прибора во включенном состоянии. Перед включением прибора к сети убедитесь в отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура. В случае попадания кислоты (электролита) на одежду ее необходимо промыть проточной водой. При попадании кислоты на кожу или в глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу. 2

3 Технические характеристики Параметр Напряжение питающей сети 50 Гц Диапазон плавной регулировки выходного тока Выходное напряжение в режиме стабилизации тока (равно напряжению на клеммах аккумуляторной батареи) Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения (при токе потребления меньшем, чем ток, заданный регулятором) Потребляемый ток Значение В 0,4 6 А 1,6 14,7 В 14,6 14,8 В не более 0,5 А (при токе нагрузки 6 А) Диапазон рабочих температур от -15оС до + 40 ос Габариты, мм 195х135х85 Масса изделия, кг не более 1,0 Устройство изделия Конструктивно АЗУ выполнено в пластмассовом корпусе, имеющим отверстия для вентиляции. На передней панели расположены: амперметр, ручка регулятора силы тока, светодиодный индикатор включения сети и светодиодный индикатор превышения температуры нагрева устройства. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса, закрываемый крышкой. На задней стенке АЗУ расположен микровентилятор, обеспечивающий защиту силовой части схемы от перегрева. Предохранитель, защищающий схему АЗПУ при неправильном подключении к АБ, находится в капсуле на выходном проводе. Электронная схема АЗУ представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надежную гальваническую развязку, а также высокие мощностные характеристики. Подготовка АЗУ к работе 1. Извлеките сетевой шнур и выходные провода с зажимами из заднего отсека корпуса, предварительно открыв крышку отсека. 2. Проверьте внешним осмотром прибор на отсутствие повреждений, целостность изоляции сетевого провода. 3. Убедитесь внешним осмотром в исправности сменного предохранителя, установленного в капсуле на выходном проводе. 4. Присоедините к заведомо исправной розетке сетевой шнур АЗУ, выходные зажимы должны быть разомкнуты. 5. Убедитесь, что индикатор «СЕТЬ» светится и работает микровентилятор. 3

Читайте также:  Маломощный автомобильное зарядное устройство

4 6. Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (соответствует минимальному выходному току) 7. Подключите к выходным зажимам АЗУ в качетве нагрузки автомобильную лампу накаливания мощностью Вт. 8. Вращая ручку регулятора силы тока по часовой стрелке и наблюдая за шкалой амперметра, убедитесь, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется. Замечание проверка работоспособности АЗУ замыканием выходных зажимов снижает ресурс работы прибора и рекомендуется только при необходимости, как мера проверки, при сомнении в работоспособности прибора, но не более 10 сек непрерывно. Запрещается устанавливать зарядный ток в режиме короткого замыкания более 2.5 А. 9. Отключите АЗУ от розетки. Поверните ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение. Выдержите время стекания заряда на выходных зажимах прибора примерно 2-3 минуты. Порядок работы Заряд 12 В АБ в автоматическом режиме Замечание несоблюдение порядка подключения может привести к выходу АЗУ из строя. 1. Подключите зажимы АЗУ к клеммам АБ строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный. 2. Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). 3. Убедившись, что засветился светодиод, подключите сетевой шнур АЗУ к сети переменного тока 220 В 50 Гц. 4. Вращая вправо ручку регулятора силы тока установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отстутсвии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости АБ (например: для АБ емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А). Заряд АБ будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулятора. При достижении на АБ напряжения, равного 14,7 В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75 95% заряда. Для полного заряда АБ может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит от типа, емкости и технического состояния АБ). В процессе дозаряда АЗУ переходит в буферный режим, при котором саморазряд АБ компенсируется требующимся током заряда. Длительность работы в бу- 4

5 ферном режиме неограничена, более того полезна для не новых АБ, так как после нескольких десятков часов большинство АБ улучшают и восстанавливают свои главные характеристики внутреннее сопротивление и емкость. Замечание самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АБ. Уменьшив ток, АЗУ автоматически переходит в режим десульфатации АБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастает до значения, выставленного ручкой регулятора тока. 5. Проведя заряд, отключите АЗУ от сети питания. Во избежании замыкания АБ и уменьшения искрообразования отключайте сначала черный зажим «-» от клеммы АБ и только затем красный «+». 6. Рекоммендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии. ВНИМАНИЕ! Несмотря на то, что АЗУ не требует вашего участия в процессе заряда АБ, недопустимо оставлять подключенное ЗУ без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети. Использование АЗУ в качестве многоцелевого источника питания АЗУ является источником стабилизированного постоянного тока для питания электроприборов. Запитка производится напряжением 14,7 В с сумарным током потребления меньше выставленного регулятором силы тока. Использование АЗУ для заряда АБ других электрохимических систем в неавтоматическом режиме ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу АЗУ из строя. Неавтоматическим режимом заряда считается режим, при котором напряжение на АБ в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать АЗУ. 1) Убедитесь, что напряжение на АБ в конце заряда (указывается в паспорте на АБ) меньше 14,7 В. 2) Подключите зажимы АЗУ к клеммам АБ строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный. 3) Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). 4) Убедившись, что засветился светодиод, подключите сетевой шнур АЗУ к сети переменного тока 220 В 50 Гц. 5) АЗУ работает в режиме генератора стабильного тока. В таком режи- 5

Читайте также:  Зарядное устройство Вымпел Вымпел 27 2045

6 ме необходимо выставить регулятором силу зарядного тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой АБ, и контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и т.д.). Защита от переполюсовки АЗУ имеет защиту от переполюсовки. Она может быть реализована в различных вариантах: а) внтурення электронная схема (без капсулы на выходном проводе); б)плавкий предохранитель в капсуле на выходном проводе. ВНИМАНИЕ! Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, расположенного в капсуле на выходном проводе. Предохранитель представляет собой медный проводник диаметром 0,3 мм. При замене проводника следует применять только пайку. Порядок хранения и профилактический уход АЗУ следует хранить в сухом месте, защищенном от прямого попадания солнечных лучей, при температуре воздуха от -15оС до +40оС и относительной влажности не более 80%. Длительное хранение прибора допускается в закрытых складах с контролируемой температурой и влажностью в картонных групповых и индивидуальных потребительских упаковках. При длительной эксплуатации АЗУ рекомендуется: 1) периодически удалять следы коррозии и смазывать зажимы прибора; 2) пылесосом очищать АЗУ от пыли через отверстия для вентиляции. Гарантийные обязательства АЗУ «ИКАР-506» имеет сертификат качества РОСС RU.ХП28.В06613, орган по сертификации продукции «ПРОМСЕРТ» рег РОСС RU ХП28. Изготовитель гарантирует работоспособность прибора при соблюдении всех требований, изложенных в руководстве по эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации АЗУ 12 месяцев с момента продажи. В течении гарантийного срока изготовитель безвозмедно производит ремонт или замену изделия при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Гарантия недействительна в следующих случаях: 1) неправильной эксплуатации, включая использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации; 2) при наличии на изделии следов неквалифицированного ремонта, либо следов ремонта, произведенного лицом, не уполномоченным производителем. 3) при повреждении изделия в результате несчастного случая, затопления, пожара, удара молнии и т.п. 6

7 4) при механических повреждениях изделия, возникших по вине пользователя. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя в рамках действующего законодательства РФ. Гарантийный ремонт осуществляется предприятием-изготовителем. Отказавшее АЗУ следует направить по адресу: ООО «АвтоПрибор», Россия, , г. Барнаул, ул. Кулагина, 18. Свидетельство о проверке и продаже АЗУ «ИКАР-506» соответствует требованиям ТУ и признано годным к эксплуатации. Дата изготовления Отметка службы контроля Продавец Дата продажи 7

8 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН на ремонт ( замену ) в течение гарантийного срока Изделие: Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «ИКАР-506» ТУ Приобретён (дата продажи, наименование, подпись и штамп торгующей организации) Фамилия и адрес покупателя (заполняется при отправке на гарантийный ремонт) Предприятие- изготовитель: ООО «АвтоПрибор», Россия, , г. Барнаул, ул. Кулагина, 18. Телефон/факс: +7(385-2)

Источник

Зарядно предпусковое устройство катунь 501 в Екатеринбурге

Зарядное устройство Вымпел 56

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57

Зарядное устройство Катунь 501

Зарядное устройство Катунь 510

Зарядное устройство Катунь 506

Зарядно-предпусковое устройство Икар 515

Зарядно-предпусковое устройство Икар 515

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-30

Автоматическое предпусковое зарядное устройство Топ Авто

Автоматическое предпусковое зарядное устройство Топ Авто «АЗУ-315», 15А, для 12/24В-АКБ до 190 Ач, стрелочная индикация, ручная регулировка

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-265

Автоматическое предпусковое зарядное устройство TopAuto НА15

Автоматическое предпусковое зарядное устройство TopAuto НА15

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-55

Автоматическое предпусковое зарядное устройство Топ Авто

Автоматическое предпусковое зарядное устройство Топ Авто «15А», 15А, для 12В-АКБ до 150 Ач, стрелочная индикация, ручная регулировка

Зарядное устройство Hyundai HY 400

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумуляторов BDC46 BDC58

Зарядное устройство Катунь 511

Зарядное устройство Катунь 511

Зарядное устройство Энергия Старт 15 РТ

Зарядное устройство Энергия Старт 15 РТ

Зарядное устройство ОРИОН 415

Зарядное устройство ОРИОН 415

Зарядное устройство Икар 515

Зарядное устройство Икар 515

Пуско-зарядное устройство Кедр-авто КЕДР-АВТО-10

Зарядное устройство КАЛИБР ЗУИ- 4

Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021

Зарядное устройство СОЮЗ ЗУС-1215

Зарядное устройство энергия старт 50 РТ

Зарядное устройство энергия старт 50 РТ

Устройство зарядное для аккумулятора

Устройство зарядное для аккумулятора «Skyway». S03801002

Пуско-зарядное устройство Artway JS-1012

Пуско-зарядное устройство Artway JS-1012

зарядное устройство Катунь 501

Зарядное устройство Катунь-501

Зарядное устройство Катунь - 501 не включается

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-15

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-20

Зарядно-предпусковое устройство для автомобильных АКБ LECAR-30 LECAR000032006

Зарядно-предпусковое устройство для автомобильных АКБ LECAR-30 LECAR000032006

Зарядное устройство PATRIOT BCT-18 Boost

Зарядное устройство PATRIOT BCT-18 Boost

Зарядное устройство AVS Energy BT-6025

Зарядно-предпусковое устройство для автомобильных АКБ LECAR-10 LECAR000012006

Зарядно-предпусковое устройство для автомобильных АКБ LECAR-10 LECAR000012006

Зарядное устройство Энергия Старт 50 РТ

Зарядное устройство Энергия Старт 50 РТ

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-150

Пуско-зарядное устройство Airline AJS-55-05

Зарядное устройство СОЮЗ ЗУС-1210

Зарядное устройство TOP AUTO АЗУ-15

Зарядное устройство TOP AUTO АЗУ-15

Зарядное устройство AVS Energy BT-1206T

Зарядное устройство СПЕЦ CB-16-S

Зарядное устройство СПЕЦ CB-16-S

Зарядное устройство Hyundai HY 800

Зарядное устройство PATRIOT BCT-15 Boost

Зарядное устройство PATRIOT BCT-15 Boost

Пуско-зарядное устройство CARCAM PZY-10

Пуско-зарядное устройство НИКА АНТАС 12-24

Пуско-зарядное устройство НИКА АНТАС 12-24

Зарядное устройство PATRIOT BCT-20 Boost

Зарядное устройство PATRIOT BCT-20 Boost

Зарядное устройство Нева Авто 15А

Зарядное устройство Нева Авто 15А

Зарядно-предпусковое устройство для автомобильных АКБ LECAR-20 LECAR000022006

Зарядно-предпусковое устройство для автомобильных АКБ LECAR-20 LECAR000022006

Зарядно-предпусковое устройство для автомобильных АКБ LECAR-21 LECAR000042006

Зарядно-предпусковое устройство для автомобильных АКБ LECAR-21 LECAR000042006

Пуско-зарядное устройство НИКА АНТАС Старт-1

Пуско-зарядное устройство НИКА АНТАС Старт-1

Автоматическое зарядное устройство Топ Авто

Автоматическое зарядное устройство Топ Авто «7А», 7А, для 12В-АКБ до 95 Ач, стрелочная индикация, ручная регулировка

Устройство зарядно-предпусковое Carfort Charge-50, автоматическая зарядка, с функцией блока питания, 12В, ток заряда 0.8-20А, для AGM, WET, GEL, арт. СС1050

Устройство зарядно-предпусковое Carfort Charge-50, автоматическая зарядка, с функцией блока питания, 12В, ток заряда 0.8-20А, для AGM, WET, GEL, арт. СС1050

Источник



Зарядное устройство «Икар 501»

Зарядное устройство «Икар 501»

Тех. характеристики ЗУ

Напряжение Аккумулятора 12 В
Напряжение питающей сети 220 В
Ёмкость Аккумуляторов 18-150 А/ч
Производство Россия

Регулировка силы тока

Мин. сила тока при зарядке 0.4 А
Макс. сила тока при зарядке 15 А
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Назначение

Заряд автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12 В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 15 А.

Особенности

  • наличие встроенного микровентилятора;
  • электронная защита от перегрева, следящая за внутренней температурой силовой части схемы;
  • защита от переполюсовки выходных зажимов и коротких замыканий.

Дополнительные возможности

  • использование в качестве предпускового устройства совместно с аккумуляторной батареей для помощи в пуске двигателя автомобиля;
  • использование в качестве источника постоянного стабилизированного питания напряжением 14,7 В;
  • осуществляет восстановление аккумуляторной батареи (процесс десульфатации), продлевая срок службы аккумулятора.

Источник

Заряд.-предпусковое устройство Икар 501 (15А, 12В), шт.

Заряд.-предпусковое устройство Икар 501 (15А, 12В), шт.

Все товары ИКАР

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств ИКАР и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на заряд.-предпусковое устройство икар 501 (15а, 12в), шт.

Заряд.-предпусковое устройство Икар 501 (15А, 12В), шт.

Вы можете купить заряд.-предпусковое устройство икар 501 (15а, 12в), шт. в интернет-магазине автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств Гиперавто. Цена на ИКАР 501, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств ИКАР и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Источник