Меню

При севшем аккумуляторе горят ли фары

При севшем аккумуляторе горят ли фары

home

ti bi eshe muzon na vsy katushku vklychil bi bez akkuma gigi

причем тут генератор, когда аккумулятор сняли, аааа?

у генератора одна функция, он генерирует, и все, то бишь заряжает аккумулятор.
Че за!? терь бум знать как смотреть автомобиль при покупке. Оказывается надо снимать аккумулятор )))))

хватило ума, снянь АКБ при заведенном двигателе. АКБ стабилизирует напряжение в системе а/м. При снятии любой из клем с АКБ при работающем двигателе, происходят скачки напряжения, которые в свою очередь, могут вывести из строя все, что связанно с электричеством и в первую очередь «интегралку» и «мозги». А Вы не пробовали после этого, еще раз его завести?

тут такое дело, значит, забыл я выключить фары.

ну вообщем друганы подвезли рабочий аккум. я завелся, снимаю клеммы (при работающей двиге). одеваю обратно на севший аккум. часа 3 машина работает (дорога там, то се) потом вроде с родного аккума все заводится, не вопрос.

причом так было 2 раза..

вопрос — что будет аккуму и системе в целом? че полетит или не полетит?

а то судя по некоторым комментам — должно было все взорваться.

заводить.снимать,ставить можно,но в экстренных случаях.

старорашенкарам было все это пох.щас и на российских при снятии клем на заведенном двига глохнет.на импортных так же есть которые отказываются работать без аккума.выход-лучше прикурить.а сломаться,сгореть,глюкнуть при снятом аккуме может все что угодно.но на моей памяти такого не было ни разу на разных машинах.

Источник



При севшем аккумуляторе горят ли фары

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • >

На форуме 14 лет Сообщения: 221 Откуда: Ярославль Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
На форуме 16 лет Сообщения: 5810 Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. Авто: хондо баян и сервант

Не означает ли случившееся, что аккумулятор не совсем исправен?

На форуме 14 лет Сообщения: 221 Откуда: Ярославль Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
На форуме 16 лет Сообщения: 5810 Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. Авто: хондо баян и сервант

в инструкции к машине написано — нельзя прикуривать..

На форуме 14 лет Сообщения: 591 Откуда: Смоленск Авто: 21099 карб 1.3 1994 — 21124 2005

Странно, а что у вас фары работают при выключеном зажигании?

Боюсь, что аккумулятору уже ничего не поможет. Не, ну если он не совсем осыпался, то процентов 25 емкости может и останется.

На форуме 14 лет Сообщения: 221 Откуда: Ярославль Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
На форуме 16 лет Сообщения: 8092 Откуда: Зажопинск Авто: Suburban
На форуме 14 лет Сообщения: 221 Откуда: Ярославль Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек

Странно, а что у вас фары работают при выключеном зажигании?

Боюсь, что аккумулятору уже ничего не поможет. Не, ну если он не совсем осыпался, то процентов 25 емкости может и останется.

Неужели один раз ошиблась и сразу менять аккумулятор?

Читайте также:  Производитель аккумуляторов Erginex

Я что то от неожиданности даже завести не попробовала, может попробовать?

На форуме 14 лет Сообщения: 537 Откуда: Хохляндия, Киев Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
На форуме 14 лет Сообщения: 221 Откуда: Ярославль Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
На форуме 16 лет Сообщения: 5810 Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. Авто: хондо баян и сервант

Неужели один раз ошиблась и сразу менять аккумулятор?

На форуме 15 лет Сообщения: 2111 Откуда: Novosibirsk Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008

Работают, ближний свет и габариты.
Сколько надо проехать после того, как заведусь , чтобы зарядить аккумулятор полностью? Ну или настолько , чтобы завтра с утра завестись самостоятельно.

Ближний и габариты работают только если ключ в замке стоит в положении «зажигание». Скорее всего были включены ПТФ с габаритами.
Где-то схемка есть напоминалки. Очень хорошая штука для рассеянных.
Ездить час-два, если потом ночью кроме сигналки не забудете ничего выключить-включить. Заводиться можно у любого а/м, только донора надо заглушить, и минусовой провод цеплять не на аккум, а на корпус или ДВС (на массу короче).
При возможности сделать полный заряд аккумулятора.

Источник

Как завести машину, если сел аккумулятор

Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в самое неподходящее время: вот вы остановились на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Обидно, неправда ли?

Как понять, что аккумулятор сел?

  • После поворота ключа в замке зажигания бодрое «ворчание» двигателя заменяется медленными и тягучими звуками;
  • На приборной панели тускло горят индикаторы (или не загораются вовсе);
  • Из-под капота слышны потрескивания и пощелкивания.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство» . Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым. Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя. В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

Читайте также:  Какой аккумулятор лучший российский или

Способ 3 «Повышенный ток» . Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит». Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину. Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

Способ 4 «Буксировка или с толкача» . Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку». Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге. Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

Способ 5 «Литиевые аккумуляторы» . Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Способ 6 «Кривой стартер» . Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Почему разряжается аккумулятор

Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

Источник

Признаки севшего аккумулятора в машине

Каждый водитель обязан знать основные признаки разряженного аккумулятора автомобиля. Причин этому довольно много. АКБ питает стартер, который запускает двигатель. Батарея заряжается от генератора, который включается вместе с мотором. Это объясняет важность поддержания АКБ заряженным.

Батарея также отвечает за работу бортовой электроники и электрики, запущенной при выключенном двигателе. Перечень связанных устройств зависит от модели и комплектации машины, но обычно затрагивает приборную панель, охрану, климат-контроль, обогрев зеркал и стекол, мультимедийную систему. Разряженный аккумулятор не только ограничит возможности автомобиля, но и сделает его уязвимым перед вандалами и угонщиками. С учетом ситуации нужно разобраться, почему батарея разряжается и по каким признакам это определить.

1. Быстрый анализ

Машина должна заводиться сразу после поворота ключа в замке зажигания или нажатия стартовой кнопки. Запуск двигателя в течение 1-2 секунд считается беспроблемным. Когда на старт мотора уходит больше времени, можно предположить севший аккумулятор. Принимать однозначное решение о замене батареи сразу нецелесообразно, лучше учесть другие вероятные неисправности в работе стартера или других узлах:

  • окисленные «плюс» и/или «минус»;
  • проблемы с втягивающим реле;
  • машине от 10 лет (старый автомобильный аккумулятор чаще барахлит и требует простой замены).
Читайте также:  Народные способы утеплить аккмулятор

Можно начинать винить аккумулятор в проблемах с заведением машины, если стартер как будто перешел в замедленный режим.

Ориентироваться только на стартер не стоит. В дополнение к нему важно проверить другие признаки севшего аккумулятора в машине. Вероятные проблемы:

  • Блеклый свет фар. Тусклый свет – один из наиболее распространенных симптомов разряжающегося АКБ.
  • Медленная реакция сигнализации и центрального замка. Кнопки будут выдвигаться неохотно, а система охраны начнет плохо реагировать на команды карманного пульта управления.
  • Проблемы со стеклоподъемниками. Когда уровень заряда батареи заканчивается, стекла двигаются медленнее обычного.
  • Странное поведение автомагнитолы. Мультимедийная система сама будет включаться и выключаться.

Указанные признаки актуальны только в комплексе. По одному они могут свидетельствовать о наличии другой неисправности.

2. Более сложная и точная методика

Существуют и более точные признаки севшего аккумулятора автомобиля, но для их выявления требуется дополнительное оборудование. К таковым относят:

  • низкий заряд аккумулятора по данным борткомпьютера или вольтметра;
  • низкую плотность электролита;
  • неравномерную плотность электролита;
  • низкий пусковой ток.

Современные модели автомобилей могут оснащаться борткомпьютером с индикатором заряда аккумулятора. При отсутствии данной опции используется вольтметр. Уровень заряда батареи определяется по напряжению при отключенном двигателе:

  • 90-100% – 12,5-12,8 В;
  • 40-90% – 11,9-12,5 В;
  • 0-40% – 10,5-11,9 В.

При значениях ниже 40% требуется срочная диагностика.

Плотность электролита (токопроводящей жидкости) – второй показатель, по которому определяется уровень заряда батареи. Для его измерения используется ареометр, в момент проверки учитывается температура окружающей среды. Как интерпретируют данные:

  • 1,24-1,30 при +25°С (1,28-1,30 при -20°С) – АКБ заряжен;
  • 1,16-1,24 (1,21-1,28) – требуется зарядка;
  • менее 1,16 (1,21) – аккумулятор сел.

Для проверки равномерности плотности электролита и низкого пускового тока требуются специальные устройства, поэтому диагностику этих показателей лучше делать в автосервисе.

3. Фатальные последствия сильно разряженного аккумулятора

Заводить автомобиль с критически разряженным АКБ опасно. Основные фатальные последствия:

  • При уровне заряда меньше 10 В одна из банок батареи скорее всего переполюсована, такой АКБ не подлежит зарядке. Аккумулятор «умрет» в момент запуска, если не исправить проблему.
  • Произойдет сильный нагрев внутри АКБ, из-за чего образуются газы. В результате батарея может взорваться.
  • Нарушение химических реакций приведет к уменьшению реальной емкости АКБ.

При появлении мыслей, что разряжается или сел аккумулятор и признаки совпадают, рекомендуется провести срочную диагностику неисправностей.

4. Итоги

Барахлящую батарею иногда лучше заменить новой, нежели пытаться ее восстановить, подвергаясь постоянному риску. Быстро разряжающийся АКБ вероятно поврежден, поэтому стоит от него избавиться и купить для использования более мощный. Компания «ПАК» предлагает реализовать замену батареи на максимально выгодных условиях. В наших пунктах приема можно дорого сдать аккумулятор от автомобиля, получив за него реальное вознаграждение. Действующие цены и условия скупки уточняйте у менеджера.

Источник