Меню

Ремонт BLACK DECKER в Екатеринбурге на карте

Сервисные центры BLACK+DECKER в Екатеринбурге

Найдено 5 сервис-центров и частных мастеров

Ремонт BLACK+DECKER в Екатеринбурге на карте

Город, производитель, категория

Новости

ASUS выпустила новый маршрутизатор для игр — TUF Gaming AX5400 с шестью внешними антеннами, укомплектованный.

Китайская Royole продемонстрировала новый комплект — RoKit для конструирования различных устройств с гибким.

Geniatech изготовила прелюбопытнейшее устройство — гибрид планшета и ридера — KloudNote, каковое.

ASUS начала продавать в Европе новый ноутбук ExpertBook L1500 под управлением ОС на выбор — Windows 10 Pro, Windows 10 Home либо Endless.

Давеча, Huawei открыла предварительные заказы нового планшета для ребят — MatePad T 10 Kids Edition на базе ОС Android 10 в.

г. Екатеринбург, Родонитовая улица, 3к1

  • Ботаническая 1071 м
  • Чкаловская 1821 м

+ 7 (343) 381-22-88

+ 7 (9530) 06-06-08

  • Будни: 10:00 – 19:00
  • Суббота: 11:00 — 17:00

г. Екатеринбург, Академическая ул., д.24

+ 7 (950) 635-13-33

  • Будни: 09:00 – 18:00
  • Суббота: 10:00 — 16:00

г. Екатеринбург, Академика Бардина ул., д.21А

+ 7 (343) 363-22-17

г. Екатеринбург, Сиреневый б-р, д.15Б

+ 7 (922) 126-66-67

+ 7 (343) 382-13-03

  • Будни: 10:00 – 20:00
  • Суббота: 11:00 — 18:00

г. Екатеринбург, Циолковского ул., д.27 (вход с ул. Серова)

  • Чкаловская 698 м
  • Ботаническая 2092 м
  • Геологическая 2484 м

+ 7 (343) 302-01-67

  • Будни: 10:00 – 19:00
  • Выходные: 11:00 — 11:00

Вопросы и ответы по ремонту BLACK+DECKER 4

Необходим винт.

Необходим винт крепежный для ножа на газонокосилку более года назад Электроинструмент

Просто необходим винт крепежный для ножа на газонокосилку BLACK+DECKER GR 389, вместе с ножом. Заранее, спасибо!

2 ответа 326 просмотров

Нужна крыльчатка для.

Нужна крыльчатка для электрокосилки black decker более года назад Электроинструмент

Нужна крыльчатка для косилки Black&Decker модель GR 389. Код запчасти — 1003230-00, подскажите, где есть она в наличии?

6 ответов 904 просмотра

Где купить мешок.

Где купить мешок пылесборник для электрорубанка более года назад Электроинструмент

При покупке, в комплектации электрорубанка Black & Decker не предусмотрен мешок пылесборник, где можно купить его в г. Москве?

3 ответа 1405 просмотров

Нужен приводной.

Нужен приводной ремень на рубанок более года назад Электроинструмент

Добрый день. Меня интересует ремень приводной на рубанок BLACK+DECKER KW 712 KA. Где найти в Москве?

Источник



Black and Decker 9074 Тип 4 Замена батареи

Мне нравится использовать только электрические отвертки для сборки более крупных винтов из более крупных компонентов. Этот использовался на многих телевизорах и радио и просто больше не держал заряд. Я решил получить новую батарею и заменить старую. Довольно простая и понятная задача. Самой большой проблемой с этой работой было найти новую батарею.

Шаг 1

Отвертка Black & Decker 9074 типа 4, которая больше не удерживает заряд.

Основные детали для разборки

Снимите зажим, который удерживает коробку передач на кузове. Вставьте 6 мм (1/4 «) плоскую отвертку под зажим, осторожно переместите зажим вверх.

Шаг 2

После того, как клипса снята, коробку передач можно снять с корпуса.

Отодвиньте передачу от тела

Планетарные передачи внутри коробки передач выглядят чистыми и законченными.

Шаг 3

Снимите пластиковую шайбу, которая находится между коробкой передач и кузовом.

Это три винта, которые должны быть удалены.

Используйте отвертку Phillips # 1 на эти три винта

Шаг 4

Три винта Филлипса 7/8 «долго удалены.

Разделите две половины тела.

Аккумулятор, порт зарядки и мотор хорошо видны. Они просто уложены в нижнюю половину и могут быть легко удалены.

Шаг 5

Двигатель удерживается на держателе контактов двумя удлиненными контактами. Четко виден диод зарядки, так как у нас много коррозии на положительном контакте.

Снимите мотор, просто потянув его от держателя контактов.

Вид на проводку со снятым мотором.

Шаг 6

Вид сверху на проводку.

Используйте небольшие плоскогубцы для снятия иглы, чтобы отсоединить разъем кабеля от положительного контакта аккумулятора.

Положительная проводка снята с аккумулятора.

Источник

Изготовление запасного Li аккумулятора для Ni-Cd шуруповерта, с функцией адаптера для подключения сменных 3S Li батарейных блоков, в том числе и от других шуруповертов

Бывают ситуации, когда родной аккумулятор шуруповерта разбит /сломан/ утерян и есть только рабочая тушка инструмента. Или хочется иметь дополнительный аккумулятор, как в моем случае. Для тех, кто любит DIY, это не проблема, а вызов. В 1-й части обзора я расскажу об изготовлении корпуса аккумулятора с защелками и силовыми контактами, установке в него платы защиты и индикатора напряжения на банках. А также о доработке шуруповерта Black&Decker CD12C для возможности работы как с комплектным Ni-Cd, так и с новым Li-Ion аккумулятором. И наконец, о превращении запасного аккумулятора в адаптер, позволяющий Black&Decker CD12C работать от любых влезающих в корпус адаптера 3S Li-Ion сборок, на примере батарейного блока от шуруповерта DeWALT DCD 710.

В далеком 2005 году я купил свой первый шуруповерт. Это был Black&Decker CD12C с Ni-Cd аккумулятором. Он идеально лежит в моей довольно широкой ладони, имеет отличную развесовку, оборудован 6-позиционным магазином для бит в казенной части и креплением для битодержателя в нижней части ручки. Тогда он казался мне шедевром эргономики и промышленного дизайна. Работать им было одно удовольствие, однако это удовольствие длилось все меньше и меньше. За 10 лет комплектный Ni-Cd аккумулятор значительно деградировал. Я разобрал его, провел ревизию банкам, выровнял напряжение на элементах и заменил одну убитую банку, теперь ресурса этого аккумулятора хватает на три десятка саморезов. В принципе, меня это устраивает. Пару лет я купил еще один шуруповерт, 10.8 В литиевый DeWALT DCD 710. Он помощнее, более функциональный (2 скорости, блокировка шпинделя, подсветка, 2 аккумулятора в комплекте), но не такой удобный в руке (ручка маловата) и не имеет на тушке супер-удобного магазина для бит и битхолдера.

Иногда у меня возникает необходимость работы двумя шуруповертами (например, одним сверлить, а другим заворачивать саморезы). Чтобы увеличить длительность работы Black&Decker’ом, мне пришло в голову сделать к нему запасной литиевый аккумулятор. Для этой цели я решил использовать 2-й аккумулятор от DeWALT.

Проект обещал быть весьма захватывающим, ведь по своему конструктиву, начинке и даже способу крепления эти аккумуляторы далеко не близнецы-братья (хотя формально и родственники).

Общий ход мыслей у меня был такой. Для изготовления запасного аккумулятора мне будет нужен какой-то корпус. В корпусе я делаю защелки для съемного крепления к тушке Black&Decker и силовые контакты, монтирую в него плату защиты и индикатор общего и побаночного напряжения, а также делаю внутренние разъемы для подключения к сменному аккумуляторному блоку. Сменным аккумуляторным блоком может быть любая 3S Li-Ion сборка, которая по размерам влезет в корпус, в том числе и аккумуляторный блок от DeWALT DCD 710.

Читайте также:  Какой фирмы аккумуляторы лучше для шуруповерта

Приступаю к работе.

Изготовление корпуса аккумулятора с защелками и силовыми контактами

У меня 2 принципа в переделках и DIY: внешне ничего не менять, и начинать с самого трудного.

Я долго вертел в руках аккумуляторы от обоих шуруповертов и разглядывал тушку Black&Decker. Глобальные мысли тужились в голове, пальцы лазали в бороде.

Самым трудным мне показалось сделать механизм фиксации корпуса аккумулятора к шуруповерту (защелки).

И еще, воспроизводить конструктив родного аккумулятора с его пальцем не сильно хотелось. А раз так, придется кое-что дорабатывать внутри шуруповерта.

Наконец у меня в голове визуализировалась финальная картинка, что и как нужно делать. Итак, мне понадобится разборный пластиковый корпус, состоящий из 2-х частей. В верхней его части я делаю по одному прямоугольному отверстию возле противоположных по длине стенок, а к стенкам нижней части прикрепляю защелки. На верхнюю часть корпуса вывожу плоские силовые контакты, а в подошве шуруповерта делаю ответный разъем, подключив его параллельно имеющимся в ручке шуруповерта контактам. Короче, гора родила мышь.

В оффлайне я купил корпус такого плана www.chipdip.ru/product/g1202b

Теперь защелки. Из чего их сделать?
Вначале я думал использовать подходящие по ширине металлические полоски.
Но потом в гараже мне попались на глаза старые фары.


Я видел защелку в куске фары. И резал пластмассу, пока не освободил ее. Прям как Микеланджело.


Затем вырезал отверстия в верхней части корпуса, прикрутил защелки к нижней.

Защелкнул половинки.


Принцип работы защелок.

Отрегулировал защелки по высоте выступа, так, чтобы он нормально защелкивался и отщелкивался от шуруповерта. Вот короткое видео как все работает.

Как изначально задумано, корпус аккумулятора отсоединяется от шуруповерта легким сжатием нижней его половины. Видно, что подошва шуруповерта может гулять по плоскости корпуса. Нужно ее отцентровать и зафиксировать. Фиксатором, в принципе, могут послужить контактные клеммы. Но использовать только их мне показалось не очень надежным. Я решил сделать еще и стопорную накладку на корпус, по форме внутреннего периметра подошвы шуруповерта. Для этого взял подставку от сломанного электрочайника и немного поупражнялся в «искусстве убавления».

Итак, с механикой я закончил. Пора переходить к электрическим соединениям.

Если мне нужны силовые разъемы для всяких самоделок, я знаю где их искать – в автомагазине. Клеммные колодки в сборе, байонеты, клеммы, самые разнообразные разъемы – этого добра там навалом.


Силовые контакты я взял от вилки проводного радиоприемника, а ответный разъем к ним, от головного света какой-то иномарки, подобрал в автомагазине.

Доработка шуруповерта

В Black&Decker CD12C стоит двигатель фирмы Leshi Motor, вот его характеристики.

Ток холостого хода – 1.5А, максимальный рабочий ток (при котором срабатывает трещотка на установке максимального момента) – 9.7А, ток клина (в режиме сверления) – 62А.

Разобрал шуруповерт.

Питание к двигателю подается проводами 18AWG, используются угловые клеммы. С учетом приведенного производителем тока клина, 18AWG –это много или мало? Согласно таблице, сечение провода 18AWG 0,823 кв.мм, допустимая длительная токовая нагрузка провода с изоляцией при температуре 90 °C в условиях закрытой прокладки и окружающей температуре 30 °C составляет 14А. Из той же таблицы следует, что провод 18AWG будет держать 83А в течение 10 секунд, после чего расплавится.

Разумеется, производитель Black&Decker предусмотрел встроенную защиту тушки шуруповерта от токовой перегрузки. Параллельно с ней защищать шуруповерт и аккумуляторы будет плата защиты («красная плата»), отключающая выходные клеммы аккумулятора при токе примерно 15A.


А здесь видно, как производитель соединяет провода между собой. В основном везде обжим. Возьму этот способ на вооружение.


Сюда я буду имплантировать разъем.


Делаю параллельное соединение проводов разъема к ответным контактам пальца штатного аккумулятора.

Клеммная колодка установлена и зафиксирована. На этом доработка тушки закончена.


Теперь подошва шуруповерта выглядит так.

Установка в корпус и подключение платы защиты и индикатора напряжения

Основные компоненты моего запасного аккумулятора — это собственно 3S сборка высокотоковых литиевых аккумуляторов в форм-факторе 18650, плата защиты, вольтметр общего и побаночного напряжения аккумуляторной сборки, со светящимся сегментным индикатором и пищалкой, и выключатель этого самого вольтметра для экономии заряда аккумулятора при хранении.
Плата защиты, широко известная в узких кругах как «красная плата» (12.6V 3S BMS Protection Board), детально описана и протестирована в обзоре уважаемого Waldemarik. Эта плата защищает литиевые аккумуляторы от токовой перегрузки, переразряда и перезаряда. Сразу скажу, что у меня с ней никаких проблем не было, заработала с первого раза и при резком старте не отключает нагрузку, как многие писали. А также нагрузка не отключается при стопорении шпинделя в положении максимального момента. Вполне ожидаемо, т.к. рабочий ток моего шуруповерта всего лишь 10 ампер. В конце обзора кстати будет еще одно видео, как все это работает.

Вольтметр-пищалка показывает общее напряжение аккумуляторной сборки и поочередно напряжение на каждой банке. Легко увидеть, нуждаются ли банки в балансировке или нет. При понижении напряжения на любой из банок до 3.3В (заводская установка, можно изменить значение) она начинает пронзительно пищать. В общем, для людей, которые любят все контролировать, эта штука must have.


Нарисовал схему подключения.


Для прикидки выложил батарейный блок от DeWALT DCD 710 в корпус аккумулятора. Чтобы оптимизировать место внутри корпуса решил закрепить красную плату на вертикальной стойке. С другой ее стороны будет крепиться вольтметр. Для силовых соединений буду использовать качественный акустический провод сечением полтора квадрата в мягкой силиконовой изоляции.


Прикрутил декорацию и разложил реквизит.

Теперь, чтобы ненароком не получилось файер-шоу после подключения проводов, нужно поближе познакомиться с батарейным блоком DeWALT.

На фото выше, его крайние контакты справа и слева – это общий плюс и минус. Остальные контакты – это интерфейс взаимодействия со штатной зарядкой и с тушкой шуруповерта. Уважаемый ksiman даже нарисовал схемы подобных блоков, правда с бОльшим количеством банок. Сам батарейный блок защитного отключения нагрузки не имеет, шины плюса и минуса разварены с банок напрямую на клеммную колодку.

Читайте также:  Клавиатура DNS MT50IN1 RU черная

Для подключения точек соединения элементов (1S и 2S) батарейного блока DeWALT к плате защиты и параллельно к вольтметру, припаял к никелевым шинам провода с наконечником типа РП-М (автоклемма).

Автоклеммами называют плоские разъемы-клеммы, неизолированные или изолированные (РП или РПИ). Провода фиксируются в них методом обжимки с помощью инструмента под названием кримпер. Из названия «автоклеммы» понятно, где они в основном используются. И вот почему. Опрессовка имеет следующие преимущества перед пайкой: высокая механическая прочность, вибростойкость, долговечность и надежность работы в широком диапазоне температур. Такие клеммы часто ставят не только в автомобили, но и в электроинструмент, а также в бытовые мощные приборы (электрочайники, микроволновки и пр.). Выше я уже показывал, что Black&Decker использует обжим как основной способ коммутации силовых соединений в своем изделии CD12C.


Так выглядит подошва DeWALT DCD 710, узкий терминал — это вход терморезистора (TH). Силовые контакты ножевого типа, это хорошо, значит к батарейному блоку можно подключаться теми же самыми автоклеммами. А плохо то, что эти клеммы будут выскакивать из клеммной колодки, т.к. сверху и с обратной стороны они ничем не фиксируются.

Но отчаиваться не надо. На каждую хитрую колодку найдется своя клемма с колпачком!


Есть у меня такой набор автоклемм с силиконовыми колпачками, в конце обзора будет на них ссылка.


Одел колпачок на провод и обжал клемму. Колпачок плотно обхватывает пружинные контакты разъема, надежно фиксируя в нем наконечник. Теперь никуда он не выскочит.

А где пруфы, Билли?

Внимание! Трюк выполнен немного нетрезвым профессионалом, на 101% уверенным в том, что он делает. Пить вредно, повторять опасно!

Итак, тест на усилие разрыва соединения клеммы выдержали. Но выдержат ли они токи шуруповерта?

Материал клемм – луженый медный сплав. Толщина 0.4 мм, ширина 6.3 мм. Итого сечение 2.52 кв.мм. Так что «узким местом» клемма точно не будет!

Пора приступать к сборке начинки запасного аккумулятора.


Припаял все провода и обжал разъемы.


Провода на вольтметр, сам вольтметр и выключатель закрепил при помощи клейкой ленты 3М. Выключатель еще дополнительно приклеил к боковой стенке обычным клеем «Момент».


Для фиксации батарейного блока DeWALT в корпусе запасного аккумулятора вырезал фигурные вставки из вспененного полиуретана плотной консистенции и наклеил их на боковые стенки.


Все готово! Вот так выглядит батарейный блок DeWALT, установленный в корпусе запасного аккумулятора.

Заряжать вставленный в адаптер батарейный блок можно как минимум тремя способами:

1) 12.6V зарядкой для 3S сборки литиевых аккумуляторов через штатный зарядный разъем шуруповерта. Например, зарядкой из обзора уважаемого kirich.

2) Подходящей универсальной зарядкой для литиевых аккумуляторов через выходные клеммы или штатный зарядный разъем. Например, B6 mini.

3) И, наконец, штатной зарядкой от DeWALT (если в адаптер установлен деволтовский аккумуляторный блок). Извлечь АБ из адаптера и вставить в зарядку. Устанавливать АБ в родной корпус необязательно.

Список основных использованных материалов

Набор автоклемм с силиконовыми колпачками ebay.com/itm/222641329900

Клейкая лента 3М (брал в местном автомагазине)


Сделал напоследок парадную фоточку.

И снял короткое видео.

В ней я расскажу, какую новую сборку Li-Ion аккумуляторов я буду ставить в этот корпус и как их буду соединять.

Источник

Переделка электрической отвертки на литий за пол часа

У многих наверно дома есть электрические отвертки, фонари на аккумуляторах и т.д. у которых аккумуляторы не тянут.

У моей отвертки полностью заряженного аккумулятора хватает на пару тройку винтиков.

Аккумуляторы в отвертке кадмиевые в фонарях как правило свинцовые их всех сейчас довольно проблемно достать для замены. Что нам даст переделка устройств на литий.

1. Упрощение зарядки. Зарядка от микро усб, не надо искать где вы положили родную зарядку или где провод от фонаря.

2. Литиевый аккумулятор проще найти. Я например вообще брал банки из старого аккумулятора от ноута (можно найти или бесплатно или за минимальные деньги).

3. При замене кадмиевых. Нет эффекта памяти и заряжать можно в любой момент не дожидаясь полной разрядки.

4. Большая чем у штатных емкость аккумулятора зачастую даже при использовании б.у. банок.

И так что нам потребуется.

1. Плата контроллера заряда например на микросхеме TP4056. Продается у китайцев на али ебау и других площадках. За доллар пришлют обойму.

Выпускается в двух вариантах с защитой от переразряда и без. С защитой имеет смысл использовать если в самом аккумуляторе не стоит плата защиты. Для аккумуляторов типа 18650 и подобных плата защиты как правило установлена на отрицательном выводе, если минус сделан не из метала, а из стекло текстолита то это и есть плата защиты.

По размерам платы близки. (слева с защитой с права без)

WARNING. Для электрической отвертки защиту аккумулятора использовать нельзя ток защиты у них около 3А и хотя общее потребление у отвертки не большое но пусковые токи вырубают защиту.

Привожу схему платы с защитой аккумулятора (найдена на просторах интернета). Также в приложении добавлю документы на микросхемы.

Платы у китайцев имеют ток заряда в 1А если вы хотите заряжать от порта компьютера или от слабой зарядки необходимо уменьшить ток хотя бы до 0.5А. Для этого необходимо заменить резистор 1.2К подключенный ко второй ноге микросхемы TP4056 на резистор большего номинала, для тока 0.5А примерно сопротивлением 2.4К (таблица токов зарядки в зависимости от сопротивления приведена в документе на микросхему).

Я планирую возможность зарядки от компьютера и заменяю данный резистор. Отпаяв и почистив площадки.

Припаял новый резистор.

Так как в наличии был только номиналом 2.2К то получил ток заряда в 0.52А. Что посчитал допустимым для зарядки от порта компьютера.

2. Аккумулятор можно как и купить новый так и изъять например из старого аккумулятора ноутбука.

В моем аккумуляторе находилось 6 банок соединенных попарно. Желательно все аккумуляторы разъединить (у меня в одной из пар одна из банок была полностью мертва) и измерить остаточное напряжение. Если есть выбор то брать банки с большим остаточным напряжением как правило и оставшиеся емкость у них тоже больше, хотя конечно лучше все же измерить реальную емкость. Батарея была на 4000 мА т.е. по 2000 мА на банку остаточная емкость составила приметно 1200-1400 мА в зависимости от банки.

Читайте также:  При выключенном переменном токе напряжение заряженного кислотного аккумулятора измеряется сдо

К аккумуляторам приварены металлические полоски контактов их не надо отрывать а просто разрезать их между банками. К ним удобно и безопасно припаивать провода. Метал на контактах самих аккумуляторов тяжелее паять и если держать паяльник более секунды то есть опасность перегреть аккумулятор что выведет его из строя вплоть до возгорания.

3. Проводки паяльник тестер надфили термоклеевой пистолет и.т.д.

Приступим.

Удаляем аккумуляторы и штатную зарядку к ним. (если есть подсветка и для фонаря желательно измерить ток светодиодов на полностью заряженном аккумуляторе)

Прикидываем куда разместить новый аккумулятор и плату зарядки.

Теперь один из самых длительных этапов доработка корпуса.

Для его ускорения лучше воспользоваться механизацией.

Например китайскими фрезами.

Но мне больше нравятся старые советские у них лучше контроль и их меньше уводит. Но к сожалению в продаже их сложнее найти.

Выбираем лишнюю пластмассу, добиваясь что бы разъем мини USB был минимально утоплен.

Спаиваем схему подключая аккумулятор и зарядку. И проверяем работу зарядки и отвертки, также если есть светодиоды освещения измеряем ток потребления от лития и сопротивление гасящего резистора.

Если ток светодиодов освещения сильно отличается от тока на штатных аккумуляторах, то корректируем сопротивление балансного резистора. Я подпаял параллельно еще один резистор.

Далее обезжириваем корпус и все детали изопропиловым спиртом или хорошим бензином калоша (этиловый спирт не обезжиривает). И заливаем все компоненты из термоклеевого пистолета. Излишки если что не сложно срезать ножом.

После сборки в отверстия которые предназначены для индикации зарядки заливаем клей из пистолета.

Когда клей немного остынет его излишки легко счистить. В итоге клей выполняет функцию световода и при зарядке отлично видно аккумулятор заряжается.

Или уже заряжен.

Бонус.

Переделка еще одной отвертки. Теперь аккумулятор можно заряжать не доставая из отвертки.

Аккумулятор у нее съемный. (После переделки на нем появился разъем микро USB и индикатор заряда)

Комплект кадмиевых аккумуляторов и контакты были закреплены прямо на аккумуляторах.

С помощью термоклея изготовил обойму контактов.

Зарядку разместил в заднике и спаял все компоненты.

Переделка фонаря со свинцовым аккумулятором и зарядкой от сети заняло даже меньше времени поскольку подтачивать ничего и не пришлось.

Прикрепленные файлы:

  • TP4056.pdf (59 Кб)
  • DW01A-DS-11_EN.pdf (629 Кб)
  • FS8205A-DS-12_EN.pdf (302 Кб)

darkly Опубликована: 22.07.2016 Изменена: 27.07.2016 0 4
Вознаградить Я собрал 0 1

Оценить статью

Средний балл статьи: 5 Проголосовало: 1 чел.

Комментарии (29) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

0

+3

0

+1

0

[Автор]

С замечаниями скорее соглашусь хотя они больше актуальны для шуруповертов.
Но для первой отвертки тяга после замены аккумулятора осталась удовлетворительная, даже учитывая то что напряжение питания уменьшилось.
(как раньше только небольшие шурупы и разборка и сборка ПС так и осталось)
Для второй отвертки с трещоткой еще не проверял тянет ли все положения трещотки по мощности.

П.С. так сложилось что все под рукой было и решил попробовать востановить отвертку, результат получился приемлемый, а затраты почти равны нулю. Если заказывать специальный литий то весь смысл по большому счету теряется проще новую отвертку купить, по деньгам не сильно дороже встанет.

0

-1

0

[Автор]
+1

+1

0

[Автор]
0

0

[Автор]
0

0

0

0

[Автор]
0

0

0

0

[Автор]
0

+1

[Автор]
0

0

[Автор]
0

+1

[Автор]
0

0

В общем переделал я свою отвертку, такая же как первая, только без подсветки и с некоторыми отличиями в ковырянии дырок.
Акум удачно расположился в доль задней стенки рукоятки, так что там ничего не пришлось вырезать.
Плату заряда разместил вместо родной. Они одинаковые по размеру оказались. Правда пришлось большую дыру под размер штекера делать. Но то пустяки, подберу резиновую заглушку. А чтобы мусор не попадал во внутрь, стенки гнезда сформировал термоклеем.

Попутно аналогичному апгрейду подверглась детская радиоуправляемая подводная лодка моего племяша. В ней стоял NI-Ca акум формата 14500 на 150 мАч 3.6v.. Производитель давал время работы от одной зарядки около 5 мин. Заряжалась она только от пульта управления на 4х батарейках АА, 15-20 мин. Вскоре акум начал помирать и лодка плавала около минуты.
С самой игрушкой проблем не возникло — просто заменил родной аккумулятор на литий тогоже формата 14500 3.7v 800 mA. А вот с контролером зарядки заминка вышла. Его надо както в лодке разместить но места нужного не оказалось там где можно было бы поставить. В другом месте мешал родной герметичный разъём, да и был риск нарушить дифферентоку игрушки. И плавала бы она пузом к верху или только вертикально
Решил сделать его внешним, засунул плату в прозрачный пенал от киндер сюрприза и закрепил термоклеем, использовав родной провод зарядки. К тому же адаптер в таком варианте позволит заряжать от повербанка если где то на природе оказались.

Источник

Замена аккумулятора отвертки black decker

Лейтенант

  • Сообщений:3424
  • Репутация:16±

Anat78

  • Макс. диаметр сверления (дерево): 25 мм
  • Диаметр патрона: 10 мм
  • Максимальный крутящий момент: 9 Н·м
  • Тип патрона: быстрозажимной
  • Количество скоростей работы: 1
  • Тип инструмента: безударный
  • Макс. число оборотов холостого хода: 700 об/мин
  • Питание: от аккумулятора
  • Макс. диаметр сверления (металл): 10 мм

Взрыв схема BLACK+DECKER CD12C

Продается в чемодане с 2 аккумуляторами и зарядным устройством

Двигатель на 12 вольт

Кнопка Дефонд 12 вольт на 8А
Defond cgj-3108f

Транзистор силовой SSM40N03P
30В 40А 17мОм

Администраторы

Anat78

Лейтенант

  • Сообщений:3424
  • Репутация:16±

Anat78

аккумулятор a9252 sl1 3yd
1,2 ач

Зарядное устройство состоят из блока питания 14,5 вольт 220мА
Зарядное устройство для аккумулятора black decker 311904-03 14.5v 220ma
Плюсом он был сгоревший — заменил термопредохранитель в трансформаторе

и Стакана под батарею с платой выпрямителя
На светодиоде пожалели, поэтому впаиваю светодиод и резистор 200ом

Администраторы

Anat78

Лейтенант

  • Сообщений:3424
  • Репутация:16±

Источник