Меню

Рязанские аккумуляторы отзывы и цены

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Ю.И. Деточкин

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Читайте также:  4 Не используйте смартфон при низких температурах

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Читайте также:  Основные критерии выбора какой трансформатор нужен для пускового устройства АКБ

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Источник

Рязанские аккумуляторы отзывы и цены

Завод «Tungstone» был открыт 112 лет назад еще в 19 веке в Англии (г. Маркет Харбороу в графстве Лестершир).

Начиналось производство с 2 000 сухозаряженных батарей в год, но с бурным развитием автомобильной промышленности увеличивалась и производительность завода. Уже к 1926-у году завод увеличивает свои мощности в 10 раз, выпуская свыше 20 тысяч аккумуляторов в год, выпуская аккумуляторы для автомобилей, катеров и даже танков. «Tungstone Batteries» один из первых в Англии создает залитые батареи , без которых сегодня невозможно представить автомобильную промышленность.

Сразу после окончания II Мировой войны молодая компания «Land Rover», выпустившая с конвейера первое поколение внедорожников «Defender» оснащает их аккумуляторами Tungstone. А к середине 20-го века «Tungstone» выходит на европейские рынки.

80 процентов аккумуляторов завода устанавливаются на автомобили Citroen, Volkswagen, FIAT.

В 60-ые годы завод был сертифицирован как официальный поставщик комплектующих для автомобилей компании «Ford» — по программе Q1. Завод также награжден Золотым диском Торгово-промышленной палаты Англии за безупречное качество продукции.

В начале 2000-х годов было принято решение о переводе производства на территорию активно развивающейся Восточной Европы, а именно в Россию . Английские специалисты совместно с российскими коллегами провели работы по отладке и запуску завода, который теперь расположился в Рязани.

В настоящее время завод «Tungstone» производит все типы и размеры аккумуляторов для европейских и японских автомобилей. На сегодняшний день мощность завода – более 1 000 000 батарей в год.

Источник



Gladiator

Аккумуляторы Гладиатор производятся в Рязани на заводе RAZ (Рязанский Аккумуляторный Завод). Рязанский завод не славится передовыми технологиями и изготавливает АКБ по малосурьмянистой и гибридной технологии. Батарея Гладиатор является гибридной и не совсем понятно, каким образом, производитель заявляет о том, что батареи содержат органический гель (видимо якобы гелевые) и подходят для автомобилей с системой Старт-Стоп (якобы EFB). На сегодняшний день ни один отечественный завод массово не производит батареи по технологии AGB и только два завода производят батареи по EFB технологией.

Читайте также:  Аккумулятор дельта кто ставил

Остается большим вопросом и соответствие заявленных характеристик реальным, ведь таких характеристик (600 А у емкости 60 Ач) добиваются только при применении кальциевой технологии, которая данному заводу пока «не по зубам».

Заявленное производителем «не имеет аналогов» также не логично, ведь завод делает еще одну точно такую же АКБ только с другой этикеткой – TS.

Отзывы о Gladiator

Отличный аккумулятор. Работает 2 зимы. Стоит вебаста. До этого с акб были проблемы.

Евгений на Газель Next

Езжу третий год. Заряд держит хорошо. Зимой крутит уверенно. Информация с сайта завода-изготовителя: Улучшенная стартерная батарея с жидким электролитом способна выдерживать вдвое больше циклов заряд-разряд, устойчива к глубоким разрядам с восстановлением первоначальных характеристик. Сочетает в себе технологию с кальциевыми пластинами и технологию OGE (Organic Gel Effect) в специальном сепараторе конвертного типа. Разработана специально для современных автомобилей с максимальным пакетом опций, с большим количеством энергоемкого оборудования. Для тех, кто на бронепоезде: покупка любого аккумулятора, какого бы то ни было производителя и ценового сегмента всегда является лотереей — может и не повезти; любителей же хаять и показывать свою «компетентность» полно на любом сайте. Рязань полностью выкупила Британский завод Tungstone и организовала полный цикл производства на своём предприятии с перевозом производства в Россию. Теперь там передовой завод с современными технологиями https://www.tungstone.ru/company.

Дмитрий на Логан

Очень опасен у меня взорвался при велючении стартера

Источник

Рязанский аккумуляторный завод «Tungstone»

Завод «Tungstone» был открыт 112 лет назад еще в 19 веке в Англии (г. Маркет Харбороу в графстве Лестершир).

Начиналось производство с 2 000 сухозаряженных батарей в год, но с бурным развитием автомобильной промышленности увеличивалась и производительность завода. Уже к 1926-у году завод увеличивает свои мощности в 10 раз, выпуская свыше 20 тысяч аккумуляторов в год, выпуская аккумуляторы для автомобилей, катеров и даже танков. «Tungstone Batteries» один из первых в Англии создает залитые батареи , без которых сегодня невозможно представить автомобильную промышленность.

Сразу после окончания II Мировой войны молодая компания «Land Rover», выпустившая с конвейера первое поколение внедорожников «Defender» оснащает их аккумуляторами Tungstone. А к середине 20-го века «Tungstone» выходит на европейские рынки.

80 процентов аккумуляторов завода устанавливаются на автомобили Citroen, Volkswagen, FIAT.

В 60-ые годы завод был сертифицирован как официальный поставщик комплектующих для автомобилей компании «Ford» — по программе Q1. Завод также награжден Золотым диском Торгово-промышленной палаты Англии за безупречное качество продукции.

В начале 2000-х годов было принято решение о переводе производства на территорию активно развивающейся Восточной Европы, а именно в Россию . Английские специалисты совместно с российскими коллегами провели работы по отладке и запуску завода, который теперь расположился в Рязани.

В настоящее время завод «Tungstone» производит все типы и размеры аккумуляторов для европейских и японских автомобилей. На сегодняшний день мощность завода – более 1 000 000 батарей в год.

Источник