Меню

Самая дешевая Li ion батарея для электровелосипеда своими руками

Самая дешевая Li-ion батарея для электровелосипеда своими руками

Если вы уже практически переоборудовали свой байк в электровелосипед и дело осталось только за аккумулятором, то вариантов в принципе немного — купить готовый или сделать аккумулятор для велосипеда своими руками, собрав его из ячеек. Батарея является самым дорогим элементом при сборке электровелосипеда. Цены на качественные Li-ion батареи начинается от 15 тысяч рублей, и уходят в небеса. Если вы хотите порядочно сэкономить на стоимости батареи, получить новые навыки и знания — эта статья для Вас. Стоимость моей самодельной батареи на 36V 13Ач — около 6 тысяч рублей. Но она могла стоить почти вдвое меньше, так как я заказывал заводской корпус.

Статья не является прямым техническим руководством, показываю как сделал я, Li-ion батареи являются элементом повышенных требований безопасности, и Вы делаете все на свой страх и риск!

Этот способ подходит для тех, кто не торопится — например, сделать зимой батарею для летних покатушек.

Для начала нам нужно найти где продают старые аккумуляторы от ноутбуков. Я нашел компьютерный сервис, где их продавали 100 руб. за штуку. Многие сервисы их не собирают и просто выкидывают. Взял 20 штук батарей не глядя, можно не проверять. Фишка здесь в том, что обычно в батарее отказывает один, максимум два элемента 18650 из шести, остальные же находятся в рабочем состоянии.

Нещадно, но аккуратно разбираем корпуса, вытаскиваем элементы, разрезаем кусачками никелевую проволоку так, чтобы у каждого элемента оставался хвостик

1см с каждой стороны. Это поможет нам спаять батарею обычным паяльником.

Из 20 батарей от ноутбуков у меня получилось добыть 112 элементов 18650 — в одной батарее было только четыре элемента, а одна подошла к моему ноутбуку и была в хорошем состоянии, решил ее оставить 🙂

После разборки проверяем каждый элемент сначала вольтметром — в одну сторону откладываем условно рабочие годные элементы — те, где напряжение больше 3,5 вольт.

В другую кучку откладываем элементы напряжением от 3,4 до 2 вольт — они тоже возможно будут работать, но отложим их на вторую очередь проверки.

И откладываем в третью кучу элементы напряжением менее 2 вольт — скорее всего они уже не годны.

В первой кучке у меня получилось 64 элемента, во второй 32, в третьей 16 элементов. Неплохо.

Теперь наступает самый длительный процесс тестирования элементов по емкости. Для этого нужно будет приобрести зарядное устройство для Li-ion батарей с функцией проверки емкости. Это, конечно прибавит к общей стоимости батареи, но вещь безусловно удобная и нужная в хозяйстве. Я заказал liitokala engineer lii-500 на али, стоимость около 1 тысячи руб.

Сначала ставим условно рабочие элементы из первой группы, проверяем их в режиме NOR TEST, ток заряда лучше выставлять 500мА, так как на 1А зарядник сильно греется. Время теста четырех батарей около 6-8 часов, я ставил на ночь. Чтобы проверить все элементы нужно пару месяцев, но по другому никак=)

По результатам проверки так же разделяем несколько групп, но уже по емкости — в первой группе у меня были элементы с самой высокой емкостью, которые без проблем зарядились до 4,2 вольта и прошли тест заряд-разряд. Их мы и будем использовать в нашей батарее для электровелосипеда. Я отбрал элементы от 2500 до 2000мАч. Их у меня получилось 65 штук.

Во вторую группу перемещаем так же хорошие элементы, но с емкостью менее 2000мАч, их мы будем использовать для бытовых целей, фонариков и других самоделок. Это приятный бонус.

И в третью группу, на утилизацию, откладываем батареи которые не прошли цикл заряд-разряда.

Теперь остается выбрать тип батареи и распределить элементы по группам. Я решил делать батарею на 36 вольт, так батарея получиться более большая по емкости, чем если бы я делал ее на 48 вольт.

Читайте также:  Светильник аварийный светодиодный NEF 09 2вт 4ч универсальный IP40 14334 NEF 09

Для этого нужно последовательно соединить 10 групп по 6 соединенных параллельно элементов. Нужно так распределить элементы, чтобы емкость каждой из 10 групп примерно была одинаковой. Проще всего забить данные в таблицу в екселе и менять элементы местами.

Разбег по группам у меня составил около 30мАч, общая емкость батареи — чуть более 13Ач.

Теперь остается дело за малым, правильно, аккуратно и качественно спаять батареи. Если хочется максимально сэкономить, то можно склеить элементы друг к другу термоклеевым пистолетом. Но способ так себе, в идеале элементы не должны соприкасаться. Я заказывал себе на али бокс для батарей, в него входит две сетки с отсеками, собирать и паять очень удобно.

Закладываем в нижнюю яйчейку все элементы согласно таблице. Чтоб не запутаться, можно дополнительно подписать группы 1-10.

За имеющиеся хвостики никелевой ленты спаиваем группы элементов. Я паял медной проволокой из провода сечением 0,75мм. Для равномерного заряда и разряда всех элементов группе надо чтобы перемычек между батареями было как можно больше.

Не забываем про плату балансировки. Это обязательный элемент в аккумуляторной сборке. Она должна точно подходить под тип собранной батареи. Так как я собираюсь использовать ее с мотор — колесом на 350Ватт, взял недорогое BMS на 15 ампер разряда, около 900 рублей. Подключаем согласно схеме производителя.

После сборки еще раз все проверяем, на выходе батареи должно быть 42 вольта.

Готовую батарею плотно оборачиваем мягкой упаковочной пленкой заматываем скотчем, и засовываем в корпус. Нужно чтобы она заходила в корпус с некоторым натягом.

Готовая батарея получиться ничем не хуже заводской, в случае выхода из строя какого -то элемента его всегда можно будет заменить своими руками. К тому же собранное своими руками изделие всегда приятней эксплуатировать)

По этой же схеме можно спаять аккумуляторную сборку из новых элементов, на али сейчас 40шт 18650 с емкостью 2600 мАч можно купить за 4 с небольшим тысячи рублей. Это тоже будет намного дешевле, чем покупать готовую батарею в магазине.

Источник



Аккумулятор для электровелосипеда 24в

Для любого электровелосиспеда правильный выбор батареи играет значительную роль. Именно от АКБ зависит безопасность поездок, корректная работа мотора. В нашем онлайн-каталоге можно выбрать аккумулятор 24в для электровелосипеда, купив его по доступной цене.

Как выбрать батарею

Покупая аккумуляторы для электровелосипедов 24 вольта, надо учитывать следующие параметры:

  • напряжение АКБ (номинальное, рабочее);
  • рабочая емкость;
  • рабочий ресурс, условия хранения, зарядки, водо- и пылезащита корпуса батареи, температурный диапазон;
  • эксплуатационные характеристики модели велосипеда и установленного мотора (средняя скорость и дальность поездок, частое использование определенных функций устройства, что влияет на мощность АКБ);
  • габариты и вид АКБ, тип разъемов для подключения, мощность.

Особенности и правила зарядки

Перед выпуском и отгрузкой на производстве все аккумуляторы обязательно заряжаются до 50%. Это позволяет сохранить их свойства до поступления в продажу и покупки конечным пользователем. Если применять АКБ без первоначального полного заряда-разряда сразу после приобретения, емкость упадет, а эксплуатационные свойства ухудшаются.

  1. Не допускается полный разряд АКБ устройства до 0%. Производители батарей рассчитывают рабочий ресурс, исходя из заряда с нуля, но обычно это значение не больше 500. Некоторые модели электровелосипедов имеют специальные световые индикаторы заряда, показывающие время требуемой подзарядки.
  2. При хранении АКБ следует регулярно заряжать минимум каждые 3 месяца, используя исключительно оригинальное ЗУ.
  3. Температура эксплуатции не должна превышать пороговые значения, установленные производителем. Оптимальное значение, при котором АКБ сохраняет 80% заряда за год равно +25° С. При +40° С это значение падает до 65%.
  4. Не допускается перегрев устройства, что является причиной поломкой батареи, возгорания или взрыва в большинстве случаев. Оптимальными условиями является +25° С. При других условиях эксплуатационные характеристики аккумулятора ухудшаются.

Преимущества и недостатки

У стандартных батарей на 24 в имеется множество преимуществ. Среди основных следует отметить высокую плотность разрядного тока и накапливаемой энергии, возможность выдачи достаточно высокого напряжения для корректной работы двигателя. Кроме того, стоит отметить низкий саморазряд при хранении. В месяц батарея теряет всего 4-6% емкости, за год – не больше 10-20%, что является хорошим результатом. Некоторые модели батарей не нуждаются в предварительном «разгоне» сразу после покупки, при этом рабочий ресурс составляет примерно 100 циклов.

Читайте также:  Mbd 200 e 05 световой указатель пк в Екатеринбурге

Из минусов стоит отметить достаточно высокую цену, трудность зарядки АКБ при низких температурах. АКБ со временем теряет емкость, восстановить ее затруднительно, проще заменить элементы питания. Самым существенным недостатком является взрывоопасность батареи при неправильной зарядке, использовании ЗУ низкого качества, наличии проколов, повреждений корпуса.

Преимущества с нами

В онлайн каталоге «Sunwheel» представлена разнообразная продукция, обладающая долговечностью и высокими эксплуатационными качествами. Обращаясь к нам, вы получаете такие преимущества:

  • выбор товаров для электротранспорта, включая АКБ 24 Вольт;
  • доступная стоимость, акции и скидки всем покупателям;
  • консультации мастеров;
  • доставка в регионы;
  • наличие офлайн магазинов с выбором электровелосипедов популярных марок.

Заказать недорогие аккумуляторы и другую продукцию можно, позвонив по телефонам +7 (495) 22-77-033, +7 (812) 409-40-80 в Москве, Санкт-Петербурге или по дополнительному бесплатному номеру +7 (800) 100-19-90.

Источник

Литий ионные 24в аккумуляторы для электровелосипеда

Доставка в день заказа!

Лучшее предложение

ЖАРКАЯ РАСПРОДАЖА

Green City e-ALFA

Eltreco XT 600 D

Скидки на зарядные устройства

Rutrike Титан 2000

Доставка по России - бесплатно!

Пассажирские трициклы Rutrike

Eltreco Porter Fat

Утилизация аккумуляторов

Трейд Ин трициклов

Мы вернём к жизни Ваш аккумулятор!

картинка Аккумулятор 36V 7.8А/ч (XT600) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

картинка Аккумулятор 36V 10А/ч (HL) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд ELTRECO
  • Напряжение В 36
  • Емкость аккумуляторной батареи 10Ah Li-ion
  • Сухой Вес (кг) 2,7
  • Габариты (мм) Д x Ш x В 365 х 90 х 90 мм
  • Доп.оборудование Зарядное устройство
  • Артикул 021673

картинка АКБ 48V 10Ah для электровелосипедов Green City e-ALFA магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Напряжение В 48
  • Артикул 019108

картинка Аккумулятор 48V 10 А/ч (HL) 20A BMS магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Напряжение В 48
  • Артикул 022573

картинка Аккумулятор 36V 12,5А/ч (HL) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Напряжение В 36
  • Артикул 021909

картинка Аккумулятор 48V 12,5А/ч (HL1-2) 30A BMS магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Напряжение В 48
  • Артикул 022591

картинка Аккумулятор 48V 10.4 А/ч (HL1-2) 30A BMS на элементах LG магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Напряжение В 48
  • Артикул 022574

картинка Аккумулятор 36V 16 А/ч (HL) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Напряжение В 36
  • Артикул 022721

картинка Аккумулятор 36V 10Ah Ultra, Jazz, Green, GOOD black магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Напряжение В 36
  • Емкость аккумуляторной батареи 10,4 Ah Li-ion
  • Артикул 022511

картинка АКБ 48V 10Ah ALFA GL магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Напряжение В 48
  • Артикул 019103

картинка Аккумулятор 36V 15 A/h ULTRA магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Напряжение В 36
  • Емкость аккумуляторной батареи 15 Ah Li-Ion
  • Сухой Вес (кг) 3.7
  • Габариты (мм) Д x Ш x В 385 * 110 * 75 мм
  • Артикул 004151

картинка Аккумулятор 48V 10Ah (FROG) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • О КОМПАНИИ ELTRECO
  • СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ
  • История Eltreco
  • ОТЗЫВЫ
  • РЕМОНТ
  • СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ
  • СЕРТИФИКАТ НАДЕЖНОСТИ
  • ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ
  • ПРИВИЛЕГИИ ПОКУПАТЕЛЯМ
  • ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ
  • КОМИССИЯ И TRADE-IN
  • КОНТАКТЫ
  • ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
  • СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
  • ELTRECO В МИРЕ

Visa Master card Pay-Pal

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.

+7 (926) 887-95-77

 Велогибриды  Велоприцепы  Грузовая коммерческая техника  Комиссионные товары  Электроскутеры и колясочные приводы  Аксессуары  Запчасти УПАКОВКА  Пассажирские электротрициклы  Подарочные карты Eltreco  Комплекты электрификации  Тяговые аккумуляторы

Источник

Аккумуляторы для электровелосипедов

Для оснащения велосипеда электроприводом нужно 2 основных элемента мотор-колесо (в готовом наборе с дополнительными компонентами) и аккумуляторная батарея. Если мотор отвечает за тяговитость и развиваемую скорость, то от выбора аккумулятора напрямую зависит дальность автономного пробега и вес транспортного средства. Широкое распространение получили литиевые аккумуляторы для электровелосипеда 48V и 36V.

Компания ВольтБайкс предлагает 2 типа аккумуляторов – легкие литий-ионные и литий-железо-фосфатные АКБ. У нас всегда в наличии большой выбор аккумуляторных батарей напряжением 36, 48, 60 В и разной емкости. Если в представленном ассортименте не найдется подходящей вам модели, у нас можно купить аккумулятор для велосипеда в Москве на заказ, в срок от 3-х дней, с возможностью доставки по всей стране. Этой услугой в нашей компании воспользовались уже более 300 человек.

Разновидности аккумуляторных батарей для электровелосипедов

Такие накопители подразделяются на 2 категории:

  1. Кислотно-свинцовые зачастую имеют напряжение 24V и 12V и на нужный вольтаж набираются количеством. Оптимальная емкость таких источников питания от 9 до 20 Ah. Свинцовый накопитель энергии имеет прямоугольную форму и устанавливается на багажник. В среднем такие аккумуляторы для электровелосипедов служат 2 года. Для продления срока их эксплуатации применяются зарядные устройства с эффектом десульфации.
  2. Литиевые широко распространены с напряжением 24, 36 и 48 В. Внешне бывают различными:
  • в корпусе из пластика для крепления на раму, багажник или под седло;
  • в корпусе из металла с планкой для фиксации на раму либо багажник;
  • в термопленке для укладки в сумку или короб.
Читайте также:  Как открыть дверь если сел аккумулятор

В зависимости от того, из каких ячеек собран литиевый аккумулятор, различают:

  • Литий-ионные АКБ для электрического велосипеда 48 Вольт или другого напряжения. Они наиболее востребованы благодаря оптимальному соотношению стоимости и эксплуатационных качеств. Доступны в различных вариантах бутылочного типа, в сумке для крепления на раму, прямоугольные для установки на багажник и пр.
  • Li-pol имеют легкий вес, повышенный ток отдачи, небольшой срок службы, но менее стабильны при перезаряде или повреждении. Также они теряют емкость на морозе. При сборке аккумуляторной батареи для велосипеда из Li-pol элементов своими руками рекомендуется использовать негорючие изоляционные материалы и корпус.
  • LiFePO4 отличаются максимальной безопасностью использования, большим числом циклов заряд-разряд (около 2000) и стабильной работой в широком температурном диапазоне.

Какой аккумулятор лучше?

При выборе аккумулятора для электроскутера важно учесть особенности его планируемого использования. Например, для эксплуатации на морозе оптимально подойдет LiFePO4, а при умеренных температурах успешно используются литий-ионные модели. Можно заказать аккумулятор на раму эл велосипеда или для других вариантов установки. Часто для оснащения электро-велосипеда используются АКБ бутылочного типа (в форме бутылки).

Также выбор АКБ зависит от того, какой электровелосипед вам нужен – тяговый или скоростной, с какой дальностью поездок на одном заряде. Вольтаж аккумуляторной батареи для велосипеда выбирается по рабочему напряжению системы. К примеру, аккумулятор для электровелосипеда 36 В 10 Ач предназначен для системы напряжением 36 В. Важно обратить внимание и на размеры устройства, особенно если АКБ устанавливается в ограниченное пространство.

В этом видео можно посмотреть, как мы оснастили велосипед литий-железо-фосфатным аккумулятором с параметрами 60 В 12 Ач, поместив его в металлическом корпусе в треугольник рамы.

У нас вы можете заказать аккумулятор для электровелосипеда и другого электротранспорта по низким ценам, звоните: +7 (903) 125-14-11.

Источник

Аккумулятор для электровелосипеда

Аккумулятор для электровелосипеда позволяет оптимизировать процесс езды, сделать велопрогулки легкими и приятными. Но выбирать такое устройство необходимо не только по мощностным характеристикам, весу, токоотдаче, но и типу самой батареи.

Если вы планируете купить аккумулятор для электровелосипеда, то LiFePO4 – оптимальный вариант для беспроблемного и практичного использования. Его уникальные характеристики и доказанная эффективность гарантируют быстрый разгон и стабильное поддержание скорости, а также полную безопасность велосипедиста.

Мы предлагаем вам LiFePO4 аккумуляторы для электровелосипеда, которые:

  • выдерживают многократный цикл заряда и разряда, не обладают памятью;
  • отличаются высочайшим (не менее 95 %) КПД;
  • не подвержены риску воспламенения и взрыва;
  • за десятилетний срок при саморазряде теряют только 20%.

В ассортименте модели, отличающиеся по размерным и прочим характеристикам: для установки на багажник, монтажа на раму, оснащенные защитными кожухами или же без чехлов. Вы сможете купить аккумуляторы от минимального напряжения до 72 В.

Аккумулятор для электровелосипеда 36V

Аккумуляторы для электровелосипеда 36v дополнены защитной платой 12S, подходят для моделей велосипедов среднего веса. Поставляются в различном диапазоне силы тока – до ста Ампер. Могут эксплуатироваться в условиях повышенной влажности, выдерживают как предельно низкие температуры, так и жару (от –20 С° до + 60 с°).

Аккумулятор для электровелосипеда 48V

Аккумулятор для электровелосипеда 48v – мощное устройство с защитной BMS платой 16S, оно позволяет развивать высокую скорость, не боится влаги и ударов. Оптимально подходит для уже опытных спортсменов, моделей транспорта с утяжеленной рамой или для тандемных поездок с пассажирами.

Доверяйте проверенным поставщикам

Вашему вниманию большой выбор аккумуляторов, зарядных устройств, ячеек, защитных плат, балансиров, а также комплектующих и расходных материалов, которые тщательно проверены и дополнительно тестируются перед продажей.

Мы устанавливаем честные цены, предоставляем год гарантии на все аккумуляторы, помогаем при выборе и консультируем покупателей по всем техническим нюансам.

Источник