Меню

Triumph tiger 1050 масляный радиатор 07 12

triumph tiger 1050 масляный радиатор 07 — 12

triumph tiger 1050 масляный радиатор 07 - 12

1 650 грн.
+2178 * перевозка до склада в г. Минск.
Срок перевозки 5-10 рабочих дней.

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

triumph tiger 1050 масляный радиатор 07 — 12 бу

Оригинальное название запчасти на польском языке: Triumph Tiger 1050 chłodnica oleju 07-12

triumph tiger 1050 масляный радиатор 07 - 12

Параметры

Состояние бу
Марка Triumph (oryginalne OE)

ОСАГО онлайн

оформить полис ОСАГО

Компания Предложение
Росгосстрах Авто

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Источник



Tiger 1050/SE/Sport — расходники

Воздушные фильтры

Triumph — T2204820
BikeMaster — 457083
BMC — 42504 (FM425/04)
DNA — PTR10S0501 (DNA-TRM-0042)
K&N — TB-1005
Pipercross — MPX117
Sprint Filter — PM115S

Масляные фильтры

Triumph — T1218001 / T1210444 / T1210200 / T1210440 / T1210443
AMC Filter — CY-001 / CY-003 / CY-005
Athena — FFP004 / FFP021
BikeMaster — 8733701600
Champion — F308 / COF104 / F306 / F301
Denso — 115010-1760 / 115010-6600
Emgo — 10-82240 / L1026920 (Triumph T1210200)
FIAMM — FT5242
Filtron — OP595
Filtrex — OIF024
FRAM — PH6017A
GOODWILL — OG521 / OG514HQ
Hiflo — HF204 / HF204C / HF204RC / HF191
K&N — KN204 / KN204C
Knecht — OC575
Mahle — OC575
MANN-Filter — MW64
MEIWA — H1015 / H1019
Parts Unlimited — 0712-0092 (HiFlo)
PC Racing — PCS1 (многоразовый)
Peugeot — 778117
Race Performance — of28
RYCO — RMZ119
SAKURA — C9002 / C9201
STELLOX — 20-50531-SX
UFI — 23.431.00
Vesrah — SF4007 / SF4005
VICMA — 18768
Volar Motorsport — OF-012
Warrior — 101-017 (KN-204)
WESFIL — WMOF01
WIX — 51358
OEM Arctic Cat — 3201-044
OEM Harley-Davidson — 62700045
OEM Honda — 15410-MCJ-003 / 15400-PFB-014 / 15410-MCJ-505 / 15410-MCJ-000 / 15410-MFJ-D01
OEM Kawasaki — 16097-0003 / 16097-1072 / 16097-1068 / 16097-0002 / 16097-0007 / 16097-1070
OEM MV Agusta — 8000A9294 / 8000B1552
OEM Yamaha — 5GH-13440-20 / 5GH-13440-60 / 1WD-E3440-00 / 5GH-13440-50

Звёзды ведущие (18)

Tiger 1050 (2007-14) / Tiger 1050 SE (2009-14) / Tiger Sport (2014-17)

Triumph — T1180177
AFAM — 88800-18
Braking — 524.18
ESJOT — 50-35030-18
JT — JTF1180.18
PBR — 2090 18
Renthal — 341—530-18P
Sunstar — 524.18
SuperSprox — CST-1180.18
Talon — TG484530

Звёзды ведомые (44)

Tiger 1050 (2007-14) / Tiger 1050 SE (2009-14)

Triumph — T2012514
AFAM — 86603-44 / 87603-44(Al)
Braking — 1-5500.44
ESJOT — 50-35052-44
JT — JTR1800.44 / JTA1800.44 (Al)
PBR — 4409 44
Renthal — 409U-530-44P-HA
Sunstar — 1-5500.44
SuperSprox — RST-1800.44 / RAL-1800.44
Talon — TR377530

Звёзды ведомые (45)

Tiger Sport (2014-17)

Triumph — T2012425
Braking — 1-5500.45
ESJOT — 50-35046-45
JT — JTR2011.45
PBR — 4392 45
Sunstar — 1-5500.45

Tiger 1050 (2007-14) и Tiger 1050 SE (2009-14) — 530/114

Triumph — T2012514
AFAM, DID, EK, JT, Regina, Renthal, RK, SunStar, SuperLite, ThreeD, WPS

Tiger Sport (2014 — 2017) — 530/120

Triumph — T2015166
AFAM, DID, EK, JT, Regina, Renthal, RK, SunStar, SuperLite, ThreeD, WPS

Аккумуляторная батарея

YT12B-BS (2007-2011)
YTX14-BS (2012-….)

Свечи зажигания 2007-2016 (обычные 30-40 т. км. пробег, иридиевые 80-100 т. км. пробег)

Triumph — T1290181
NGK — CR8EK / CR9EK (обычные)
NGK — CR8EIX / CR9EIX (иридиевые)
DENSO — U24ETR (обычные)
DENSO — IU24 / IU24A (иридиевые)
Autolite — 4303
BOSCH — 0242060505
BRISK — AR12YS (интервал замены max. 30 т. км.)
Champion — 8698-1/B01
OEM Suzuki — 0948200412

Tiger Sport 2017 (иридиевые)

Triumph — T1295151
NGK — CR8EIX (иридиевые)

Резина

Tiger 1050 (2007-14) / Tiger 1050 SE (2009-14) / Tiger Sport (2014-17)

перед — 120/70 ZR 17 58W
зад — 180/55 R17 73W

Колодки тормозные

Передние Tiger 1050 (2007-14) / Tiger 1050 SE (2009-14) / Tiger Sport (2014-17)

Triumph — T2020329
AP Racing — LMP238ST / LMP238SF / LMP238SR / LMP238OR / LMP238ORR / LMP238SM
BikeMaster — SO7110
BRAKING — 906CM66 / 906CM55
Brenta — FT 3064
EBC — FA347
EMGO — 91-81335 / 64-81385
FERODO — FDB2158ST
Galfer — FD331
GOLDfren — 207AD / 207S3 / 207S33 / 207GP5 / 207GP6 / 207GP
Nissin — 442P-287-01 (RS) / 442P-287-03 (ST/MX), старые артикулы — 2P-287-RS / 2P-287-ST / 2P-287-MX
Outlaw Racing Products — OR145 (sintered)
RENTHAL — BP-514-HHP
SBS — 782
Trofeo — 430-287-01 / 430-287-05 (01 — синт, 05 — керамика)
TRW — MCB737SV
Vesrah -VD443
ZCOO — 45 N005 00 / 45 N005 05
OEM Kawasaki — 43082 0002 / 43082 1290
OEM Suzuki — 59100 23830 / 59100 29840
OEM Yamaha — 5KE W0045 00

Задние

Tiger 1050 / SE (2007-2013)

Triumph — T2020072
AP Racing — LMP382ST / LMP382SF / LMP382CRR / LMP382SRR
BRAKING — 725SM / 725SM1 (SM1 – Semi-metallic)
EBC — FA215/2
EMGO — 91-48832 / 64-48882
FERODO — FDB631AG / FDB631CP1 / FDB631EF / FDB631P / FDB631SG / FDB631SM / FDB631ST
Galfer — FD117
GOLDfren — 088AD / 088K1 / 088K5 / 088S3 / 088S33
Nissin — 442P-271-00 (SS) / 442P-271-04 (NS), старые артикулы — 2P-271-SS / 2P-271-NS
Outlaw Racing Products — OR135 (sintered)
SBS -638
SUNSTAR — 725SM1
Trofeo — 430-271-00 / 430-271-01 (00 — органика, 01 — синтет)
TRW — MCB604 / MCB604SH
VESRAH — VD250/2
OEM Cagiva — 8000 66785
OEM Honda — 06455 KEB 901 / 06455 KEB 900
OEM Kawasaki — 43082 0081
OEM Suzuki — 69100 31820 / 59100 05820
OEM Yamaha — 3LD W0045 10 / 3LD W0046 01

Tiger Sport (2013-17)

Triumph — T2020555
BRAKING — 696CM56 / 696SM1
EBC — FA135
EMGO — 91-71921 / 64-71971
FERODO — FDB497
SBS — 611
SUNSTAR — 696SM1
TRW — MCB582SH
VESRAH — VD340

Диски тормозные

Передние Tiger 1050 (2007-14) / Tiger 1050 SE (2009-14) / Tiger Sport (2014-17)

Triumph — T2027110 (350907 > 483575)
Triumph — T2027111 (483576 >)
Armstrong — BKF778
BRAKING — WK083L + WK083R / STX83 / STX83D
BREMBO — 78B40881
EBC — MD679X / MD679XC / VR679BLK / VR679GLD / VR679RED / VR679BLU
Exotic Motorsports — 952
Galfer — DF661CW
NG — 9621260 / 9621260X
SUNSTAR — STX83
TRW — MSW278 / MSS132-6

Задний

Tiger 1050/SE (2007-2013) без ABS

Triumph — T2025375
Armstrong — BKR890
BRAKING — RF7539 / TR03RID
NG — 9621259 / 9621259X
SUNSTAR — RF7539
TRW — MST434

Tiger Sport (2013-17) с ABS

Triumph — T2025380
Armstrong — MD663 / BKR890
Braking — WF7515 / RF7522
Brembo — 68.B407.N6
EBC Brakes — MD663 / MD663C / VR663 (без ABS)
EBC Brakes — MD820 / MD820C (с ABS)
NG — 9621331 / 9621331X
SUNSTAR — RF7522
TRW — MST444

Диски сцепления Triumph

Tiger 1050 с VIN до 508339

T1171049 — 1 (комплект)

Tiger 1050 с VIN от 508340 и выше

T1171087 — 2
T1172222 — 8

Tiger Sport с VIN от 570059 и до 750469

T1171087 — 2
T1172222 — 8

Tiger Sport с VIN 750475 и выше

T1172004 — 3
T1172003 — 7

Tiger 1050/SE (2007-2013)

TRW — MCC162-10 (MEF129-5 — комплект усиленных пружин)
EBC — CK5599 / CK5589 (CSK029 — комплект пружин)
Surflex — S2455

Подшипники рулевой колонки (30х55х17)

Tiger 1050 (2007-14) / Tiger 1050 SE (2009-14) / Tiger Sport (2014-17)

Triumph — T3800091 (2) + пыльники T3600234(2)
All Balls — 22-1003
Automatic — AB221003
Bihr — 411559
Fag — 32006X
Gamma — 22-1003
KK — 6700-391
Kimpex — 206411
Koyo — HC32006JR
MTA — AB22-1003
Matthies — 7360075
Motovan — 05-752
NSK — HR32006XJ
NTN — 4T-32006X
Parts Canada 399006
Parts Unlimited — 22-1003
SNR — 32006A
Timken — 32006M
Thibault — 237221003
Tucker Rocky — 41-6237
Western Power Sports — 22-2003
Россия/Китай — 2007106

Подшипники переднего колеса (25 47 12) и пыльники (35 47 6)

Tiger 1050 (2007-14) / Tiger 1050 SE (2009-14) / Tiger Sport 2013-…

Triumph — T3800704(2) + пыльники T3600705(2)
All Balls — 25-1404
Automatic — AB251404
Bihr — 776504
Gamma — 25-1404
KK — 6700-915
Kimpex — 206102
MTA — AB25-1404
Matthies — 7520213
Motovan — 125-1404
Parts Canada — 599209
Parts Unlimited — 0215-0872
Thibault — 237251404
Tucker Rocky — 41-3367
Western Power Sports — 22-51404

Подшипники заднего колеса (20 47 14), звезды (30 62 16) и пыльники колеса(28 47 7) и звезды

Tiger 1050 (2007-14) / Tiger 1050 SE (2009-14) — (маятник)

Triumph — T3800703 (2) и T3800215 (1) + пыльники T3600701 (1) и T3600112 (1)
All Balls — 25-1449
Automatic — 130801
Bihr — 776561
Gamma — 25-1449
KK — 6700-206
Kimpex — 206990
MTA — AB25-1449
Matthies — 7520443
Motovan — 125-1449
Parts Canada — 399411
Parts Unlimited — 0215-0067
Thibault — 237251449
Tucker Rocky — 41-0072
Western Power Sports — 22-51449

Сальники вилки (43*54*11)

Tiger 1050 (2007-14) / Tiger 1050 SE (2009-14)

Triumph — T2046232 (x2)
All Balls — 55-120
Ariete — ARI.118
Athena — 43*54*11
Automatic — 131893
Gamma — 55-120
KK — 6701-092
Kimpex — 206574
MTA — AB55-120
Matthies — 7350068
Motovan — 155-120
Parts Canada — 599736
Thibault — 23755120
Vesrah — AR4301
Western Power Sports — 22-55120

Пыльники вилки

Tiger 1050 (2007-14) / Tiger 1050 SE (2009-14)

Triumph — T2041524 (x2)
All Balls — 57-108-1
Ariete — ARI.155
Automatic — 132478
KK — 6701-793
Kimpex — 206980
MTA — AB57-108-1
Matthies — 7350109
Motovan — 157-108-1
Parts Canada — 599743
Thibault — 237571081

Направляющие вилки

Tiger 1050 (2007-14) / Tiger 1050 SE (2009-14)

VIN до 438380 — T2046230 (х2) и T2046235 (х2)
VIN от 438381 и выше — T2045094 (х2) и T2045095 (х2)
All Balls — 38-6089
Automatic — 132901
KK — 6702-288
Kimpex — 207679
MTA — AB38-6089
Matthies — 7510081
Motovan — 138-6089
Parts Canada — 599731
Tucker Rocky — 41-7044
Western Power Sports — 23-86089

Вилка Tiger Sport (2013 — …)

Сальники

Пыльники

Triumph — T2041524(1) либо T2041542(2)

Направляющие

Triumph — T2045094(2) и T2045095(2)

Copyright © 2021 Triumph Tiger Riders Community

Источник

Байкадемия

Все о мотоциклах

Triumph Tiger 1050

Британский коктейль

Помните анекдот про скрещивание совы с коровой? В результате этого смелого эксперимента гены родительских особей породили грозную боевую машину (ночной “бомбардировщик”). А можно ли получить «турэндуро», если «смешать кровь» спортбайка и «стрита». PDF-версия

Triumph Tiger 1050

Каждый поворот может скрывать неожиданности

Какой на фиг «тур-», и тем более «эндуро»! Triumph Tiger 1050 с первых же мгновений в седле не оставляет никаких сомнений в своих спортбайковских и стритфайтерных «корнях». Ускорение на низших передачах такое, что придется «впиться» в седло и бак внутренней поверхностью бедер, чтобы не повиснуть на руле, как «позорный флаг». Нет ни «провалов», ни «подхватов», только ровный поток мощности. Самая «сладкая» часть этого потока находится в диапазоне 7-8т. об./мин. Однако «злым» характер двигателя не назовешь.

Triumph Tiger 1050

Triumph Tiger 1050 позволяет пилоту сосредоточиться на красотах, а не только на управлении

Крутящий момент на «низах» литрового-с-гаком мотора умеренный, а переход с холостых оборотов на минимальную мощность происходит без рывков и совершенно предсказуемо, что говорит о «вылизанности» электроники управления впрыском топлива. Благодаря такому дружелюбному характеру мотора мотоцикл легко штурмует городские пробки и сложные техничные участки, где требуется тонкое дозирование мощности на малых скоростях.

Глушитель Triumph Tiger 1050

На тестируемый Triumph Tiger 1050 установили карбоновый глушитель

Характерный звук выхлопа трехцилиндрового «рядника» по тональности занимает логичное место между «четверками» и «твинами». При активном наборе оборотов мотор не визжит, как истеричная «четверка», но и не гремит, как «ведра» V-образных «двоек». Тюнинговый карбоновый глушитель, установленный на испытуемом, оказался довольно тихим, что оценят любители дальних поездок. Но отпетым хулиганам, вскормленным на «прямотоках» Yoshimura, его «голос» может показаться суховатым.

Родственные связи со спортбайками прослеживаются и в работе коробки передач. Переключения происходят точно и четко, без малейших люфтов и тем более «недовтыков» и ложных «нейтралей». Передаточные числа подобраны удачно, благодаря чему байк уверенно ускоряется в любых режимах. Однако для повышения агрессивности и улучшения разгонной динамики не помешает заменить звездочки по формуле «-1» спереди и «+2» сзади.

Переднее колесо Triumph Tiger 1050

Отменная управляемость Triumph Tiger 1050 обеспечивается литыми дисками и жесткой вилкой

Фирма Triumph заслуженно славится умением строить байки с потрясающей управляемостью, и Tiger – не исключение. По-спортбайковски жесткие рама, маятник и вилка перевернутого типа гарантируют контроль над аппаратом в любых дорожных условиях. Будь то сложные повороты горного «серпантина», скоростные участки «за двести», или «убитая» грунтовка с

Маятник Triumph Tiger 1050

Маятник Triumph Tiger 1050 мог бы запросто быть частью агрессивного супербайка

10-сантиметровыми ямами. Однако при езде в высоком темпе по неидеальному асфальту возникает ощущение некоторой грубоватости реакции подвески на неровности. Вероятная причина тому – довольно тяжелые литые колеса и попытка производителя уложиться в ограниченный бюджет. Видимо поэтому моноамортизатор недополучил узел регулировки демпфирования сжатия, а в

Узел регулировки вилки Triumph Tiger 1050

У Triumph Tiger 1050 одно перо демпфирует сжатие, а другое – отбой

вилке настройки сжатия и отбоя разнесли между «перьями». Регулировочные винты этих узлов не имеют привычных «кликов», что немного затрудняет их настройку.

Удачная рулевая геометрия и идеальная сбалансированность вопреки высоко расположенному центру тяжести сделали мотоцикл очень послушным.

Triumph Tiger 1050

Triumph Tiger 1050 без труда переваривает неидеальный асфальт и гравий

Байк хорошо рулится как в «быстрых» асфальтовых связках, так и на «пешеходных» скоростях, позволяя точно маневрировать между колдобинами и валунами при езде вне асфальта. Несмотря на отсутствие рулевого демпфера, аппарат стабилен даже во время агрессивных ускорений по неровным поверхностям. Только на скоростях за 150 км/ч стабильность становится излишней, и к широкому рулю потребуется приложить ощутимое усилие, чтобы заставить «Тигра» активно повернуть.

Передний тормоз Triumph Tiger 1050

Спереди на Triumph Tiger 1050 установлены радиальные четырехпоршневые скобы

Тормоза Triumph Tiger – одни из лучших в классе. Передние «челюсти» в полном соответствии со спортивными традициями могут легко поднять байк на переднее колесо – хватит усилия двух пальцев. Задние тормоза также не вызвали нареканий. На мотоцикл прямо с завода установили армированные тормозные шланги, и обратная связь при

Задний тормоз Triumph Tiger 1050

Triumph Tiger 1050 сзади оборудован тормозом с двухпоршневой плавающей скобой

торможении очень хорошая. Благодаря этому система ABS на асфальте срабатывала редко. Из-за этого пришлось специально спровоцировать блокировку, чтобы убедиться в ее работоспособности.

Когда же удавалось заставить ABS отреагировать, то тормозной путь по ощущениям получался ненамного длиннее того, что удалось бы достичь без помощи электроники. Приятно, что торможение не становилось «рваным», как происходит с некоторыми системами других производителей. Мотоцикл лишь активно приседал на переднее колесо, сохраняя при этом полную стабильность и управляемость, а работу антиблокировки выдавали лишь пульсации рычага тормоза. Единственный «минус» – это невозможность отключить ABS, что еще больше смещает область применения «Тайгера» в сторону асфальта.

Triumph Tiger 1050

Обтекатель Triumph Tiger 1050 эффективно отбивает капли дождя

Комфорт за рулем Triumph Tiger отменный. Ветрозащита хорошо работает до 180 км/ч, на более высоких скоростях пилоту придется немного наклониться вперед, чтобы голову меньше «колбасило» ветром. Около «максималки» (примерно 220 км/ч) стекло обтекателя шумит, но это неудобство легко и дешево решается с помощью «беруш».

Седло Triumph Tiger 1050

Седло Triumph Tiger 1050 очень удобное и долго сохранит “булки” в комфорте

Седло «британского тигра» очень удобное и позволит как пилоту, так и пассажиру проехать внушительное расстояние без «хлебобулочных» драм. Небольшая «ступенька» помогает держаться в седле при энергичных ускорениях и разгружает спину при езде с рюкзаком. Но высота и ширина седла довольно велики, поэтому даже пилотам среднего роста придется трудновато. Особенно сложно разворачивать мотоцикл на узких горных дорогах с крутым уклоном, где возникает резонное желание подстраховаться ногами, но из-за высоты седла сделать это не всегда возможно.

Triumph Tiger 1050

Для езды стоя руль Triumph Tiger 1050 низковат

Посадка за рулем – почти прямая, «командирская», и с хорошим обзором. Ноги в коленях согнуты несильно, благодаря чему практически не устают и не затекают. К сожалению, ехать стоя на Triumph Tiger неудобно из-за низкого «дорожного» руля. К счастью, руль легко заменить на более высокий тюнинговый. А заодно избавиться от микроскопических и абсолютно бесполезных тюнинговых же зеркал «а ля карбон» в пользу оригинальных или хотя бы просто работающих.

Слайдеры на двигателе Triumph Tiger 1050

На Triumph Tiger 1050 установили алюминиевые слайдеры

Перекатывая нелегкий байк в неудобных местах и борясь с коварно высоким центром тяжести, радостно осознавать, что «страховка» от «кривых» или просто уставших рук уже оплачена и установлена: алюминиевые слайдеры с помощью прочных алюминиевых же пластин надежно прикручены прямо к двигателю. Кроме зеркал и слайдеров на «Тайгере» из тюнинга стоял ксенон. К сожалению, он недостаточно освещает дорогу, и любителям активной ночной езды придется задуматься о дополнительном освещении.

Еще один мелкий недостаток – отсутствие центральной подставки. Но в асфальтовом контексте его нельзя считать принципиальным и скорее следует отнести к категории «спортбайк-атавизмов».

Приборная панель Triumph Tiger 1050

В приборную панель Triumph Tiger 1050 заложили море дополнительных функций

Для усиления туристической составляющей приборную панель «Тигры» оснастили полноценным бортовым компьютером. Кроме привычных показаний скорости, полного и двух промежуточных счетчиков пробега, оборотов коленвала, температуры охлаждающей жидкости и традиционных цветных лампочек-индикаторов пилот может контролировать мгновенный и средний расход топлива, запас хода в километрах, время в пути, уровень топлива и среднюю скорость. Все показатели надежно читаются как днем, так и ночью. Вот только пластик, из которого изготовлена приборка, какой-то неприятный на ощупь и «попахивает» «поднебесной».

Triumph Tiger 1050: спортбайк для плохого асфальта

Triumph Tiger 1050: Рыжий, но не КТМ.

День в седле Triumph Tiger 1050 подтвердил, что к классу туристических эндуро его можно отнести лишь с натяжкой. Из агрессивного «стрита» Speed Triple трудно сделать аппарат, уверенно чувствующий себя на дырявом, как голландский сыр, асфальте и тем более за его пределами. Для этого, как минимум, нужны более длинноходные и энергоемкие элементы подвески, колеса внедорожной размерности, соответствующая резина и мотор с хорошей тягой на «низах». Но инженеры из Хинкли великолепно справились с постройкой прекрасного дорожного «туриста» и мотоцикла на каждый день, способного с успехом выступить в роли альтернативы утомительным спортбайкам, не лишенной при этом доли практичной спортивности и сдержанной британской харизмы.

Антон Барсуков
Фото Виктора Акилова и автора

Автор благодарит Вадима Ужахова за предоставленный на тест «Triumph Tiger 1050».

Triumph Tiger 1050

Сдвоенная фара Triumph Tiger 1050

Triumph Tiger 1050

Приборная панель Triumph Tiger 1050

Triumph Tiger 1050

Triumph Tiger 1050

Triumph Tiger 1050

Triumph Tiger 1050

Triumph Tiger 1050 на горном

Triumph Tiger 1050

Левый пульт Triumph Tiger 1050

Правый пульт Triumph Tiger 1050

Техническая характеристика

Общие данные
Модель Triumph Tiger 1050 ABS
Модельный год 2011
Сухая масса 202 кг
Габариты, мм 2110*840*1320
Колесная база, мм 1510
Высота по седлу, мм 835
Объем бензобака, л 20

Двигатель
Тип 3-цилиндровый, рядный, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3 1050
Размерность, мм 79 x 71.4
Степень сжатия 12,0
Макс. мощность л.с. при об/мин 114/9400
Макс. крутящий момент Нм при об/мин 100/6250
Система питания Впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер

Трансмиссия
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепью

Ходовая часть
Рама диагональная трубчатая, алюминиевая
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Ход переднего колеса, мм 150
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором
Ход заднего колеса, мм 150
Тормозная система гидравлическая
Передний тормоз 2 диска 320мм, 4-поршневые радиальные скобы
Задний тормоз 1 диск 255мм, 2-поршневая плавающая скоба
Передние шины 120/70-R17
Задняя шина 180/55-R17

Пожалуйста авторизуйтесь

You need to be logged in to upload Media or to create Album.

Источник

⭐⭐⭐⭐⭐ Стекла ветровые, обтекатели, Стекла в штатное место 🚦 Стекло ветровое Triumph TIGER 1050

Купить

Производитель: GiVi
Артикул: 11324
Курьерская служба доставкиКурьерская служба доставки
Почта РоссииПочта России
EMS Почта РоссииEMS Почта России
Службы самовывоза в ЕкатеринбургеСамовывоз из ПВЗ в Екатеринбурге

Краткое описание:

Рекомендуем посетить:

Другие товары раздела

Тонированное ветровое стекло. Размеры: 42.5 x 38 см (в x ш ). Подходит только для модели XJ6 Diversion. Устанавливается вместо оригинального ветрового.

Стекло ветровое Yamaha XJ6 DIVERSION, арт: 11357 - Стекла в штатное место

Ветровое стекло устанавливается в места крепления оригинального стекла. Подходит для мотоцикла Honda CBR 1100 XX Blackbird (96-00). Тип: туринговое (в.

Стекло ветровое туринговое MRA тонированное для Honda CBR 1100 XX Blackbird (96-00), арт: 12296 - Стекла в штатное место

Тонированное ветровое стекло. Размеры: 46 x 33,5 см (в x ш ). Устанавливается вместо оригинала. Подходит на: Yamaha XJ 600 Diversion (96 03)/ TDM 8.

Стекло ветровое Yamaha XJ 600/ TDM 850, арт: 11356 - Стекла в штатное место

Тонированное ветровое стекло. Размеры: 31 x 29,5 см (в x ш ). Подходит на: Yamaha V-max 1200 (85 07).

Стекло ветровое Yamaha V-MAX 1200, арт: 11352 - Стекла в штатное место

Прозрачное ветровое стекло. Размеры: 55,3 x 53 см (в x ш ). Устанавливается вместо оригинального ветрового стекла. Подходит на: Yamaha FJR 1300 (13 .

Стекло ветровое Yamaha FJR 1300, арт: 11327 - Стекла в штатное место

Ветровое стекло Puig для Honda CBR600F (2011-2013), тонированное. Код производителя: 5637F Устанавливается в места креплений родного стекла.

Стекло ветровое Puig для CBR600F (2011-2013) тонированное, арт: 14038 - Стекла в штатное место

Стекло ветровое MRA для мотоцикла Honda XLV600. Соответствует оригинальному. Цвет: слегка тонированное.

Стекло ветровое MRA для Honda XLV600 TRANSALP -1993, арт: 14535 - Стекла в штатное место

Стекло Puig туристическое для мотоцикла YAMAHA FJR1300 2001-2005 Размер: 540 X 520 мм (на 130 мм выше оригинала) Форма стекла направляет воздух выше и.

Стекло ветровое Puig для FJR 1300 тонированное, арт: 13565 - Стекла в штатное место

Низкое спортивное ветровое стекло черного цвета. Размеры: 52 x 44,5 см (в x ш ). Устанавливается вместо оригинального ветрового стекла. Подходит на: Y.

Стекло ветровое Yamaha T-MAX 500 черное, арт: 11350 - Стекла в штатное место

Где лучше купить Стекло ветровое Triumph TIGER 1050, арт: 11324 — Стекла в штатное место в интернет магазинах в Екатеринбурге недорого, реальные отзывы.

    Аккумуляторы
  • Аккумуляторы Delta
  • Аккумуляторы Yuasa
  • Аккумуляторы Yuasa, Bosch
  • Аккумуляторы литиевые
    Аксессуары и тюнинг
  • Гарнитуры для мотошлемов
  • Держатели для телефонов
  • Другие аксессуары
  • Дуги и слайдеры
  • Зарядки и прикуриватели
  • Защита от угона
  • Защита рук
  • Колпачки на ниппель, ниппели
  • Наклейки защитные
    Запчасти
  • Вилки, перья, амортизаторы
  • Выхлопная система
  • Выхлопные системы
  • Генераторы
  • Детали картера (крышки двигателя)
  • Другие запчасти
  • Замки и крышки бака
  • Зеркала
  • Пластик для мотоциклов
  • Подножки
  • Подшипники и ремкомплекты
  • Подшипники рулевой колонки\колесные
  • Приборные панели и дополнительные приборы
  • Прокладки
  • Реле регуляторы
  • Реле стартера
  • Рули, грузики, грипсы
  • Рычаги, лапки переключения
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тросы газа, сцепления, спидометра
    Защита
  • Вставки
  • Колени, локти, бедра
  • Черепахи
    Звезды, цепи приводные
  • Замки для цепи
  • Звезды для цепи #420#
  • Звезды для цепи #420# и #415#
  • Звезды для цепи #428#
  • Звезды для цепи #520#
  • Звезды для цепи #525#
  • Звезды для цепи #530 (50)#
  • Звезды для цепи #532# и #630#
  • Цепи #415-420#
  • Цепи #428#
  • Цепи #520#
  • Цепи #525#
  • Цепи #530#
    Инструменты
    Кофры, сумки, багажные системы
  • Запчасти и аксессуары для кофров Givi\Kappa
  • Кофры кожанные/текстильные
  • Кофры пластиковые/алюминиевые
  • Рюкзаки
  • Системы крепления и площадки для кофров
  • Сумки на бак
  • Сумки на бедро, на пояс
    Мото масла и МотоХимия
  • Масла для вилки\амортизаторов
  • Моторные масла 2Т 4T
  • Смазка цепи, трансмисионное масло и сервисные продукты
  • Смазка цепи, трансмиссионное масло и сервисные продукты
  • Тормозная жидкость антифриз
    МотоРезина
  • Камеры и муссы
  • Шины Bridgestone
  • Шины Continental
  • Шины Dunlop
  • Шины Kenda
  • Шины Metzeler
  • Шины Metzeller
  • Шины Michelin
  • Шины Mitas
  • Шины Pirelli
  • Шины Shinko
  • Шины для квадроциклов
    Оптика, фары, лампы
  • Задние фонари
  • Лампы
  • Поворотники (указатель поворота)
  • Фары
    Пластик для мотоциклов
  • Honda
  • Suzuki
  • Yamaha
  • Кронштейны крепления пластика и фары (пауки)
    Подшипники и ремкомплекты
  • Подшипники колес (ступицы)
  • Подшипники колес(ступицы)
  • Подшипники рулевой колонки
  • Подшипники рычагов подвески
    Расходники
  • Диски сцепления, пружины
  • Диски тормозные
  • Звезды, цепи приводные
  • Расходники вилки
  • Свечи зажигания
  • Тормозные колодки
  • Фильтры воздушные
  • Фильтры масляные
  • Фильтры топливные
    Рули, грузики, грипсы
  • Грипсы и ручки
  • Грузы руля
  • Рули
    Стекла ветровые, обтекатели
  • Крепления ветровых стекол
  • Спойлеры на стекло
  • Стекла в штатное место
  • Стекла для чопперов
  • Универсальные стекла
    Тормозная система
  • Шланги, фитинги армированные тормозные\сцепления
    Тросы газа, сцепления, спидометра
  • Троссы газа
  • Троссы обогатителя(подсоса)
  • Троссы спидометра
  • Троссы сцепления
    Фильтры воздушные
  • Фильтры для мотоциклов Aprilia
  • Фильтры для мотоциклов BMW
  • Фильтры для мотоциклов Ducati
  • Фильтры для мотоциклов Harley-Davidson
  • Фильтры для мотоциклов Honda
  • Фильтры для мотоциклов Kawasaki
  • Фильтры для мотоциклов KTM
  • Фильтры для мотоциклов Suzuki
  • Фильтры для мотоциклов Triumph
  • Фильтры для мотоциклов Yamaha
  • Фильтры для мотоциклов других производителей
    Шлемы
  • Запчасти для шлемов
  • Каски
  • Шлем интеграл (закрытый)
  • Шлем кроссовый
  • Шлем модуляр
  • Шлем открытый
    Экипировка
  • Дождевики
  • Кофты
  • Куртки
  • Мотоботы
  • Очки
  • Перчатки
  • Подшлемники
  • Штаны и джинсы

Информация для покупателей

Купить стекло ветровое Triumph TIGER 1050 🚦 арт: 11324 — Стекла в штатное место недорого в интернет магазине 🚦 Стекла ветровые 🚦 обтекатели 🚦 Стекла в штатное место цена

Купить стекло ветровое Triumph TIGER 1050 🚦 арт: 11324 — Стекла в штатное место недорого в интернет магазине 🚦 Стекла ветровые 🚦 обтекатели 🚦 Стекла в штатное место цена. Вы можете купить недорого в нашем интернет магазине в Екатеринбурге. Мы осуществляем доставку купленного товара по всей территории РФ удобным для Вас способом. Порядок доставки уточняется после заказа, путем звонка нашего оператора. Купить стекло ветровое Triumph TIGER 1050 🚦 арт: 11324 — Стекла в штатное место недорого в интернет магазине 🚦 Стекла ветровые 🚦 обтекатели 🚦 Стекла в штатное место цена — магазин мотоэкипировки и мото товаров.

Источник

Читайте также:  Как работает анализатор аккумуляторов