Меню

UAZ Patriot 2015 engine Gasoline 2 7 liter 128 h p AWD drive Manual electronics

Аккумулятор Tyumen — отзывы

Отрицательные отзывы

У меня была модель АКБ Tyumen Standart 55 Ач. Европейский типоразмер. Приобретал в 2014 году где-то за 2,8 килорублей. Эта батарея Тюменского аккумуляторного завода прослужила 2,5 года. Эксплуатировал на Шевроле Авео. Основная претензия – это выкипание электролита. Если бы знал, то доливал. Но у меня такого раньше не было ни с одним аккумулятором. На второй год эксплуатации летом оголились пластины. Заметил поздно и похоже сульфатация уже шла в полный рост. Естественно, что в первые холода он загнулся.

Я уже потом стал читать отзывы про аккумулятор Тюмень. И надо сказать, обнаружил там немало таких же как я дурачков, поверивших в «европейское качество» и «мировой уровень». Вот тебе и хваленые АКБ Tyumen Battery, которые не требуют обслуживания. Больше брать не буду.

Вот и я тоже прочитал отзывы про тюменские аккумуляторы слишком поздно. Как «лошара» поверил продавцу. Купил в июле 2016 года АКБ Тюмень 60 Ач Азия для автомобиля Киа Рио с мотором 1,6 литра. Для такого движка эта емкость в самый раз. Весь довольный стал ездить.

Продавец рассказывал сказки про импортное оборудование и успех на рынке. Типа в обзорах ведущих изданий аккумуляторная батарея Tyumen Battery занимает первые места. Бла-бла-бла. Этот хваленый аккумулятор автомобильный Тюмень «скоропостижно скончался» через год. В сентябре 2017 года сажусь за руль, а при повороте ключа просто щелчок. Реле выскакивает, а стартер не крутит. Приехали…

Поскольку машина нужна каждый день, сразу пошел купил новую АКБ. Потом привез в сервис аккумуляторную батарею Tyumen в сервис. Приезжаю на следующий день. Они аккумулятор зарядили, а потом при мне нагрузочной вилкой измерили. Без нагрузки вроде 12,8, а под нагрузкой проседает до 9 вольт и продолжает падать. Говорят выкинь эту АКБ Тюмень на свалку. Но зачем так шиковать. Поехал сдал в приемку. Хоть 500 р. вернул. Кстати, брал я его за 3 килорубля.

Советую вам читать отзывы про аккумулятор автомобильный Тюмень прежде, чем его покупать.

Срок службы минимальный

В мороз не заводит

Комментарий:

Первый раз встретился с таким некачественным АКБ.

Автомобиль приора, установил данную батарейку в январе 2017 года. и уже в декабре 2017 начались проблемы. отдал на обслуживание в сервисный, зарядили, хватило на два месяца, и снова аналогичная ситуация, нагрузочная вилка покзывает 10,6, В. плотность в норме (чуть занижена) 1,27-28. Задумался о приобретении нового, VARTA или что-то в этом роде, вообще лучше AGM 1 раз купить на лет 5-7 забыть про батарейку вообще

Всегда можно сдать на чермет

  • Осыпается
  • В мороз не держит заряд

Слабый аккумулятор, даже в своем ценовом сегменте. Морозы не держит вообще. В -25 уже едва крутит и мотор не схватывает. Осыпается.
К слову, брал 64 Ач.
Ищите альтернативы и другого производителя.

Купил Tyumen Battery 6CT60L0 в феврале 2017г., в октябре 2018г. машина перестала заводиться. В результате проверки, все банки оказались сухими, при этом, авто в ДТП не участвовало, течи в банках не заметил, генератор и реле-регулятор работают исправно, эксплуатация авто в средних широтах. Не покупайте это г. пожалейте свои деньги и нервы.

дорого, один саб на 300вт номиналом еле тянет, много понтов,а толку мало

не берите аккумуляторы тюмень премиум 6СТ-64L. 1,5 года отходил, вздулась плюсовая клемма и замкнула первая плюсовая банка. 3900 дорого за это. еле по гарантии сдал.

Сама батарея -это минус

Купил АКБ в ноябре 2016, перед морозами, повелся на тесты «за рулём», продавец тоже расхваливал, в итоге :-10, с автозапуска на утро кое-как; -20, про запуск можно забыть; -30 на момент написания отзыва, прикуривал! Поеду сдам по гарантии этот бесполезный чемодан, если возьмут! И да, цена -4000 р пришлось выложить и свой старый на 55а!

Нейтральные отзывы

Аккумулятор нравится, но у него хлипкая ручка. Режет руки и совершенно не подходит для длительной переноски.

Батарея средне держит заряд. Подзаряжаю по 8 часов каждый месяц.

У нас на работе на трактора одно время закупали АКБ Тюмень 190 ач. Сам их не обслуживал. Поэтому ничего определенного сказать не могу. Вроде не подводили и по 2-3 года служили.

невысокая цена, ручка для переноски, индикатор уровня электролита и заряда.

мягкие выводы (борны) батареи. отсутствие в банках указателей уровня электролита.

Комментарий:

купил позарившись на невысокую цену данного аккумулятора. пока, что работает нормально. слабоват пусковой ток, крутит двигатель не очень бодро, но пока, что заводил без проблем, хотя морозов ниже минус пять не было ещё. хотелось бы отметить то, что у данной модели акб выводы сделаны из мягкого металла, поэтому если вы храните авто в гараже или мало ездите и часто скидываете минусовую клемму- снимайте и ставьте её осторожно сильно не затягивайте клемму так как борн-вывод акб сильно проминается клеммой. Я решил эту проблему установкой выключателя массы, что бы постоянно не скидывать и ставить массу. И второе сразу как купите данный акб- откройте банки, и запомните уровень электролита- что бы знать сколько потом доливать дистилированной воды, так как отсутствуют индикаторные выступы уровня в банках. в остальном акб вроде нормальный. за такие деньги если он проработает года 4, то будет вообще отлично.

Читайте также:  Аккумуляторная батарея аккумулятор LP E17 для Canon 750D 760D 77D 800D EOS M3 EOS M5 EOS M6

Положительные отзывы

Почитав отзывы, я решил купить батарею Тюмень. Пользуюсь аккумулятором уже 2 года и он меня ни разу не подводил.

Батарея обеспечивает достаточный пусковой ток, чтобы на морозе вращать двигатель с загустевшим маслом.

А я могу сказать про автомобильный аккумулятор Tyumen Battery только положительное. Покупал себе автомобильный аккумулятор Тюмень Premium 64 а ч, который у меня трудился на Шевроле Нива. Очень хорошо показал себя и прослужил 4 года с небольшим. Нормальный срок. Не большой и не маленький. В магазине какой ни возьми, больше трех лет не служит. На сайте производителя сказано, что аккумулятор Тюмень Премиум предназначен для моделей авто с повышенными электрическими характеристиками. Имеет низкий саморазряд и увеличенную стартовую мощность.

Так, что АКБ Тюмень Премиум – хорошее качество. Хотелось бы большего, но аккумуляторные технологии на сегодняшний день похоже лучше не могут. А этот аккумулятор мне стал доставлять проблемы только в зимний период в последний год использования. Несколько раз с утра в мороз не мог завести. Первые три года о нем вообще не вспоминал.

В общем, рекомендую. На замену я снова взял такой же автомобильный аккумулятор Тюмень Премиум. Пока полет нормальный.

Действительно, отзывы про Тюменские АКБ наполовину отрицательные, но я про них ничего плохого сказать не могу.

У меня третий год на Фольксваген Поло работает аккумулятор автомобильный Тюмень 6ст 60 Ач. Или аккумулятор автомобильный Тюмень Standard 60 Ач. Хорошая модель в европейской форм-факторе. Стоимость 2,9 т. р.

Я не читал отзывы про аккумулятор для автомобиля Тюмень. Посоветовал купить брат. Послушался и не пожалел. Три года уже неплохо. Если еще пару лет прослужит, будет вообще отлично.

У брата аккумулятор Тюмень 60 ач из серии Премиум. У него в машине звук мощный и телек. У меня все гораздо проще, поэтому взял Стандарт. Из обслуживания только заряжаю от сетевого ЗУ раз в полгода. Тогда же откручиваю пробки и смотрю уровень. Вот и все обслуживание.

В общем, рекомендую автомобильные аккумуляторы Tyumen, как имеющие хорошее сочетание качества и цены.

Цена. Медленно теряет емкость. Достаточный ток холодной прокрутки.

Комментарий:

Имел опыт использования АКБ только более дешевых. На всех проводил анализ при помощи скрипта MTPro-4. Минимальное падение емкости с возрастом показали аккумуляторы тюмень.

Купил май 2014г сейчас март 18 работает все ок

Необходимо следить и обслуживать

Комментарий:

Четыре года работы для Тюмени в условиях крайнего севера за глаза.

Недорогой! Надежный, проверен морозами -35, заводит без проблем.

Спустя 2+ года недостатки не выявлены

Комментарий:

Перед выбором очередного АКБ долго мониторил ресурсы инета, авто-журналы, отзывы. Хотелось недорогой и надежный! Было решено брать «Тюмень», на тот момент «Тюмень премиум» занимал первую строчку в рейтинге АКБ журнала «За рулём». Купил в Технопоинте такой на 60Аh за 3050 р, ничего не проверял, ни заряд банок, ни датчик, сразу поставил на на короллу и забыл о нём. Спустя более 2х лет (3 зимы и 2 лета) недостатков не выявлено. Работает стабильно и надёжно, запускает резво двигатель и после длительного простоя в морозы, и после длительного прослушивания музыки на заглушенном авто! Это первый отечественный АКБ в моём пользовании. Пока доволен!

купил перед самыми морозами 60-ый, с обратной полярностью, но большими бобышками + доп. купил переходники клемы за 140 руб. — езжу не нарадуюсь. Покупал в магазине при заводе на обороне (больше похожем на ваганчик, а не магаз), сдал свой родной яповский за 150 руб. кажись, доплатил порядка 1300 руб. Единственный недостаток — родные крепления не подходят, большой по размеру, но у них в продаже иногда появляются на 45 по форме один в один как родные яповские, когда я покупал — их не было.

Надёжность, Морозостойкость, Высокий ресурс, Длительный срок службы, Заводит всё, что может завестись в любую погоду.

Читайте также:  Реле на скутер как проверить реле регулятор и его назначение

Тюменские аккумуляторы всегда славились своей надежностью.
Приобретал данный аккумулятор 3 года назад.
Использовался в тяжелых сибирских условиях.
Летом любой аккумулятор хорош, а вот зимой не каждый справляется с холодным пуском. Зимой никогда не заносил, стоял и мерз вместе с авто.
Проблем с пуском не было.
На авто уже не используется, но всё так же служит только теперь в качестве АКБ для инвертора + болгарка, дрель.
Часто подвергается глубокому разряду.
Сутки на заряднике и он снова в строю.
Свою цену он уже давно отработал. Также порадовала гарантия производителя, но воспользоваться ею так и не предоставился случай.

Этот батарея для меня считается самой лучшей. От неё можно подавать питание в провода. У меня таких 4 стоят 1 дома 2,3 в гараже и 4 у папы. Он очень мощный для меня, хороший. Я его всем рекомендую. Ставлю 5.

Источник



Аккумуляторы 6ст 75 стандарт отзывы

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

На форуме 13 лет Сообщения: 5511
На форуме 11 лет Сообщения: 398 Откуда: kazan

это просто ты попытался в немецкую машину впихнуть русский аккум..Что нашему карашо-немцу смерть!

На форуме 17 лет Сообщения: 1220 Откуда: Москва Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
На форуме 13 лет Сообщения: 5511

это просто ты попытался в немецкую машину впихнуть русский аккум..Что нашему карашо-немцу смерть!

Брал когда то на 10-ку еще Титан Арктик. Нормальный АКБ был. Вот думал повторить

На форуме 11 лет Сообщения: 398 Откуда: kazan

это просто ты попытался в немецкую машину впихнуть русский аккум..Что нашему карашо-немцу смерть!

Брал когда то на 10-ку еще Титан Арктик. Нормальный АКБ был. Вот думал повторить

На форуме 13 лет Сообщения: 5511

имхо авто гумно

Сам ты.
Авто молодец, защитило всю электронику от 18 вольт достойно.

Добавлено спустя 51 секунду:

Звуки из под капота были капец неадекватные. Тормоза первые заверещали.

На форуме 13 лет Сообщения: 535 Откуда: Ближнее замкадье (150rus) Авто: x-line
На форуме 13 лет Сообщения: 5511

Что нашему карашо-немцу смерть!

Жаль ты далеко, а то бы на Патриоте проверили, каково его гене заряжать замкнутый или переплюсованный АКБ

На форуме 14 лет Сообщения: 1303 Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году

Гарантия на АКБ кончается 23 ноября сг. Буду менять на не Титан.

На форуме 11 лет Сообщения: 398 Откуда: kazan

Что нашему карашо-немцу смерть!

Жаль ты далеко, а то бы на Патриоте проверили, каково его гене заряжать замкнутый или переплюсованный АКБ

На форуме 16 лет Сообщения: 380 Откуда: Пермь, был когда то Авто: 2115. Была. когда то

Гарантия на АКБ кончается 23 ноября сг. Буду менять на не Титан.

На форуме 13 лет Сообщения: 5511

Что нашему карашо-немцу смерть!

Жаль ты далеко, а то бы на Патриоте проверили, каково его гене заряжать замкнутый или переплюсованный АКБ

На форуме 11 лет Сообщения: 398 Откуда: kazan
На форуме 13 лет Сообщения: 5511

Гарантия на АКБ кончается 23 ноября сг. Буду менять на не Титан.

Продавец знакомый. Он титаны брал на реализацию в Воронеже у ОД Титан.
Если конечно сейчас утратил деловые связи с ОД Титан, то наверное откажет. Судится я не буду со знакомым. Несмотря на то, что дело выигрышное на 146%.

Добавлено спустя 45 секунд:

DAI
замкнут аккум?? НЕ бывает..бывает замкнуты банки= осыпались пластины=брак или неверная эксплуатация

Обычно если банки замкнуты, при зарядке быстро закипает. Мой же за сутки кер закипел.

Добавлено спустя 30 секунд:

И главное все началось с того, что сел просто так за сутки стоянки.

На форуме 11 лет Сообщения: 398 Откуда: kazan

Гарантия на АКБ кончается 23 ноября сг. Буду менять на не Титан.

Продавец знакомый. Он титаны брал на реализацию в Воронеже у ОД Титан.
Если конечно сейчас утратил деловые связи с ОД Титан, то наверное откажет. Судится я не буду со знакомым. Несмотря на то, что дело выигрышное на 146%.

Добавлено спустя 45 секунд:

DAI
замкнут аккум?? НЕ бывает..бывает замкнуты банки= осыпались пластины=брак или неверная эксплуатация

Обычно если банки замкнуты, при зарядке быстро закипает. Мой же за сутки кер закипел.

Добавлено спустя 30 секунд:

И главное все началось с того, что сел просто так за сутки стоянки.

закипают те банки что не закорочены..тк на них много напруги вваливают..а втвоем—надо мерить плотность по банкам-станет понятно

Читайте также:  2 Harman Kardon Go Play Mini

Добавлено спустя 30 секунд:

обычно повышенеи напруги=обрыв перемычки банки

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

у меня так вообще было смешно—две банки начали моск парить-электролит преливался между ними

Источник

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор 75 а ч&#187

Сообщение Shokoviy » 22 фев 2019, 04:03

Сообщение Железняка » 23 фев 2019, 04:09

Мне кажется, акб 75 ач на Волгу в самый раз. У вас же там двигатель 2,4 литра. Поэтому нормуль. У меня на 2-литровом Ниссан Террано стоит модель АКБ 75d23l. Он, правда, только по маркировке 75 ач, а реальная емкость 65 ач. Просто на корейских аккумуляторах принят подобный стандарт обозначения. Этот автомобильный аккумулятор 75d23l производства Solite.

Но на ГАЗ 3110 я бы точно взял реальные 75 Ач. Если не больше…

Сообщение Негодяй » 24 фев 2019, 03:56

Сообщение Гость » 25 фев 2019, 04:11

Именно так и нужно выбирать. Чем больше объем двигателя, тем большей емкости нужна батарея. Может быть, автомобильный аккумулятор 75 ач это многовато, но совсем чуть-чуть. На 2,4 литра можно взять 65 Ач, но там ведь карбюратор. Поэтому тут как с дизелем – надо сверху еще 10─15% накинуть для верности.

Я один раз использовал АКБ 6ст 75 Ач под маркой Кайнар. Батарея работала на 2-литровом Хюндай Тушкане 2008 года выпуска. Отличная работа, никогда не было проблем с запуском. После этого у меня не было мощных колёс. Поэтому аккумуляторы 75 ампер часов больше не использовал.

Сообщение Kre@tiV4ik » 26 фев 2019, 05:33

У меня аккумуляторная батарея 6ст 75 стояла на обычном Логан 1,6 л. Но не потому, что я так ее выбрал. Просто знакомый по дешевке продал почти новую батарею. Это был акомовский Реактор. До этого там была АКБ Топла 55 Ач, но она «крякнула».

Честно говоря, при эксплуатации разницы между акб 75а час и старой 55 ач вообще никакой. Как заводил мотор, так и заводил. Вопросов зимой также не было. Все крутил даже в жесткие морозы. Так, что большую емкость брать смысла нет. Если только дешево отдают.

Источник

UAZ Patriot «Планетоход» › Logbook › Аккумулятор Тюмень Стандарт 6СТ-75L

Заменил заводской аккумулятор «Исток» на «Тюмень Стандарт» 75 А/ч.

Кальциевый не стал брать из принципа, не хочу вступать в партию «борцов с хроническим недозарядом». Заводской генератор рассчитан на заряд малосурьмянистой батареи, ее и поставил, правда не сразу.

Тюменскую АКБ приобрел в январе для тестирования моего автономного зарядного устройства. Два с половиной месяца тюменский аккум подзаряжал полудохлый «Исток», емкости которого хватало на питание автомобильной электроники в течение недели. Из-за отладки ЗУ на Патриоте в последние два месяца почти не ездил. Сейчас испытания зарядного устройства завершены, заводской «Исток» пойдет в утиль, а я снова буду ездить на УАЗке. Пузотерка задолбала, скучно на ней, честное слово.

UAZ Patriot 2015, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — electronics

Comments 16

Штатный аком реактор 75 сдох на 4 году от кз банки, почитал отзывы-оказалось это массовое явление у реакторов сейчас, причем кз в основном нескольких банок. купил тюмень стандарт 75, как ребенка его обхаживал : и на стол регулярно и постоянно доливки дистилята -что достало, честно говоря, крутил так себе последние полтора года ваще керовасто потому в лес брал с собой запасной акб в багажник в итоге недавно перед гаражом еле завелся. в итоге 5 лет не отпахал даже, точнее 4 с мелочью, купил форс 74 — так как он крутит пока у меня не какой до сего момента не крутил.

Не забываем. Тюмень Стандарт гибридный там одни пластины кальциевые другие мало сурьмянистые. Маркировка у него Са\Pb Так что за ним тоже надо следить и заряжать нормально. А так как часть пластин с добавкой сурьмы то расход воды у него есть не плохой. Так что за зиму 1 раз проверить на до а летом 2 раза как минимум и долить.

Нормальный уровень над пластинами 3 см с завода.
Плотность с завода 1.29 когда полностью заряжен.
Полностью заряжается на 14.4 вольта. Как заряжен перестает брать ток на этом вольтаже

Без доливки воды за 2 года уровень опустится ниже пластин. А дальше пойдет смерть акб. Так что следите за уровнем. И зарядом
Если вовремя доливать и заряжать то такой акб прослужит лет 5 легко. Мой рекорд 8 лет)).

Источник