Меню

УРА 200 Устройство развязки аккумуляторов при подключении 2 го аккум все ТС Энергомаш

УРА 200` Устройство развязки аккумуляторов, при подключении 2-го аккум. все ТС (Энергомаш)

  • Отправка транспортными компаниями («Деловые линии», ТК «КИТ»)
  • Почта России.
  • Самовывоз.
  • Любой другой транспортной компанией или службой экспресс доставки.

Доставки по г. Екатеринбургу и пригородам НЕТ.

  • Наличный расчет.
  • На расчетный счет Сбербанка РФ из любого банка.
  • На карту Сбербанка с банковской карты через Личный Кабинет СБ, терминалы СБ или отделения СБ.
Интернет-магазин Опт Крупный опт
3 000 — 19 999 руб. 20 000 — 74 999 руб. 75 000 — 149 999 руб.
цена в руб. (с НДС) цена интернет-магазина опт крупный опт наличие
УРА 200 3300 3079.1 2981.35 в наличии
характеристика значение
Габаритные размеры изделия, мм 77х45х45
Изготовитель/Торговая марка ЭНЕРГОМАШ
Крепление 1 отверстие
Напряжение, В 12
Особенности силовые контакты М6
Ток, А мах 200
Вес 0,103 кг
Страна Россия

Цены сайта не являются публичной офертой.

Заметили неточность или ошибку в описании — пожалуйста, сообщите нам !

Источник



Устройство развязки аккумуляторов, при подключении 2-го аккум. все УРА 200

Устройство развязки аккумуляторов УРА-200 предназначенодля автоматического подключенияи и отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети а/м и развязки его с основным аккумулятором.
УРА-200 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания любых дополнительных устройств при неработающем двигателе,
что исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для запуска двигателя.
Подключение и отключение второго аккумулятора происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6сек. напряжения от 12,8 до 13,2В.
Для принудительное включение второго аккумулятора потребуется тумблер ( или кнопка с фиксацией) подключенный к клемме «старт»
При использования устройство развязки в условиях повышенного воздействия влаги рекомендуется произвести геретизацию крышки устрйства.
Применяются УРА-200 на всех видах транспорта в том числе на речных и морских судах с напряжением бортовой сети 12В

Характеристики:
Габаритные размеры, мм: 77х45х45
Изготовитель/Торговая марка: ЭНЕРГОМАШ
Крепление: 1 отверстие
Напряжение, В: 12
Особенности: силовые контакты М6
Применяемость: Все Транспортные Средства
Ток, А: мах 200
Вес: 0.103 кг, 0.305 кг, 0.18 кг, 0.031 кг, 0.05 кг, 7 кг, 10.6 кг, 6.2 кг, 0.015 кг, 0.025 кг
Резьба, мм: К 3/8″
Производитель: ЭНЕРГОМАШ

После согласования с менеджерами, оплаченный товар можно забрать самостоятельно.

  • Доставка почтой

Товар отправляется на указанный Вами почтовый адрес, получаете Вы его в своем почтовом отделении. Примерная стоимость доставки рассчитывается на сайте Почты России.

  • Доставка транспортной компанией

2-3 раза в неделю товар отправляется ТК «КИТ» и «Деловые линии». Доставку до транспортной компании в Екатеринбурге мы осуществляем сами, доставку запчастей до Вашего города оплачиваете вы при получении товара. Пожалуйста, уточните стоимость доставки до вашего города на сайтах данных компаний. Доставка любой другой транспортной компанией — При условии, что доставку организует и оплачивает Покупатель.

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет

Чтобы заказать Устройство развязки аккумуляторов, при подключении 2-го аккум. все УРА 200 позвоните нам по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.

Источник

Установка второго аккумулятора на УАЗ

Установка второго аккумулятора на УАЗ, его подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-200, порядок и принцип работы двух АКБ на УАЗ.

Из возможных вариантов подключения и использования второго аккумулятора на автомобиле, мы выбрали вариант с дополнительным аккумулятором небольшой емкости, который не будет использоваться в повседневной эксплуатации, а будет выполнять исключительно роль резервного или аварийного источника питания. Его принудительное подключение планируется только в случае большого разряда штатного аккумулятора до его неспособности прокрутить стартер и завести двигатель.

Установка второго аккумулятора на УАЗ, его подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-200, порядок и принцип работы двух АКБ на УАЗ.

Первоначально определились с местом размещения второго аккумулятора. Ставить его в моторном отсеке УАЗ вроде бы со всех сторон логично. Меньше проводов, проще монтаж, облегчается обслуживание аккумулятора. Однако после примерок и недолгих раздумий, решили все таки установить его в багажник автомобиля.

Монтажный комплект для установки второго аккумулятора включал в себя, непосредственно второй АКБ на 52 Ач, устройство развязки аккумуляторов УРА-200, клеммы для АКБ, силовой провод сечением 16 мм2, гофра, отдельный цифровой вольтметр для второго аккумулятора и два переключателя. Один должен принудительно подключать в бортовую сеть автомобиля второй аккумулятор. Другой — включать и выключать вольтметр, так как нет никакого смысла, чтобы он работал постоянно. В том числе во время стоянки автомобиля.

Схема подключения второго аккумулятора и устройства развязки аккумуляторов УРА-200 от компании ЗАО “Энергомаш”.

Сам процесс установки и монтажа не особо трудоемкий. Большую часть времени заняла подготовка места в багажнике УАЗ и крепление там второго аккумулятора. Вольтметр и оба выключателя были размещены в наиболее удобных местах на приборной панели.

Порядок и принцип работы двух аккумуляторов скоммутированных через устройства развязки УРА-200.

Когда машина заглушена второй аккумулятор через силовое реле УРА-200 отключен от бортовой сети автомобиля. После заводки двигателя, когда напряжение зарядки от генератора станет больше 13,2 Вольта и устойчивым, через шесть секунд УРА-200 подключит в бортовую сеть второй аккумулятор. Оба аккумулятора будут подключены параллельно и на них будет идти общий заряд от генератора.

Время задержки в 6 секунд обусловлено тем, чтобы исключить постоянное срабатывание и выключение реле при возможных перепадах или колебаниях напряжения у граничной отметки. Когда двигатель будет заглушен и напряжение на первом аккумуляторе упадет ниже 12,8 Вольт, устройство УРА-200 по такому же алгоритму произведет отключение второго аккумулятора от общей бортовой сети.

В случае, если после использования на стоянке, первый штатный аккумулятор уже не может самостоятельно прокрутить стартер и завести двигатель, то подключение второго аккумулятора в общую сеть можно произвести принудительно. Для этого нужно включить переключатель, а после заводки двигателя — выключить его. Именно поэтому этот выключатель находится в цепи второго, а не первого аккумулятора, чтобы хватило напряжения для срабатывания реле.

Источник

Дополнительные аккумуляторы и «УРА»

  • 4 февраля 2018

Как сделать путешествие неподвластным прихотям сбежавших электронов

Мобильность — главное оружие путешественника. И первое, что необходимо сделать для обретения этой мобильности, — завести двигатель. Понятно, что без хорошего аккумулятора тут не обойтись, но как сохранить его заряд, если на стоянке хочется и музыку послушать, и вечером в темноте не сидеть. Даже такие, казалось бы, экономичные устройства, как GPS-навигаторы, ноутбуки и обычный мобильный телефон, тоже требуют периодической зарядки. Про автономные подогреватели или холодильники и говорить нечего. Ещё больше электричества съедают лебёдки и свет…

Устройство развязки «УРА 200» компактно,
а с его подключением справится любой рукастый владелец внедорожника

Для продолжительных стоянок, конечно, лучше всего подходят переносные генераторы, но если, например, дело ограничивается одной-двумя ночёвками, вполне хватит запаса энергии мощного аккумулятора. А ещё лучше установить вторую батарею. Так выйдет и тише, и бюджетнее, и сохранится гарантия запуска мотора основным аккумулятором. Но и в случае одного источника питания, и при дополнительном аккумуляторе нужно, во-первых, правильно выбрать батарею, а, во-вторых, грамотно её подключить. В конечном итоге именно от этого зависит безопасность всего предприятия.

Аккумулятор Exide Dual EP 900 эквивалентен
обычным батареям на 100 Ah

Несколько моделей аккумуляторов, которые могут быть использованы как в качестве основных, так и дополнительных, подготовила компания Exide. Например, в системах среднего потребления у небольших жилых модулей модель EM1000 может быть использована как вторая вспомогательная. Батарея имеет стандартные выводы и пластины под винтовые разъёмы. Если всё же планируется использовать одну батарею и для запуска мотора, и для допоборудования, то подойдёт модель двойного назначения AGM dual EP450. Это более надёжный и выносливый аналог обычной 50-амперной автомобильной батареи. А если потребители помощнее, можно использовать 75-амперную модель EP650.

Наиболее продвинутое «УРА 400» имеет выносной пульт управления,
с которого можно вручную задавать напряжение
подключения второй батареи

Часто приходится слышать об использовании гелевых аккумуляторов, и оно вполне оправдано на внедорожниках. У гелевых батарей есть два плюса — повышенная ёмкость и нечувствительность к рабочему положению. Они герметичны и могут быть установлены в любом месте, в то время как все прочие требуют ставить их вертикально, в специальном отсеке, часто с наличием вентиляции. И хотя с точки зрения эффективности гелевые аккумуляторы опережают обычные кислотные, у них есть несколько серьёзных минусов — высокие требования к качеству зарядного тока и плохая работа при отрицательных температурах. То есть гелевые ёмкости можно рекомендовать только для летнего периода. Кроме того, они всегда дороже кислотных… Тем не менее стоит упомянуть специфический аккумулятор ES900 с гелевой технологией как хорошо подходящий для питания на стоянке.

Гелевый ES 900 подойдёт для питания
второстепенных систем на стоянке, но боится сильных морозов

Теперь о том, как соединить аккумуляторы, если их больше одного. Вернее, как правильно подключить их к сети автомобиля. Для этого потребуется разделительное устройство, или, как его называют производители, «Устройство развязки аккумуляторов» (сокращённо «УРА»). Устройство обеспечивает автономный режим работы АКБ: одной — для питания дополнительных потребителей (автомагнитола, холодильник, осветительные приборы), второй — для пуска мотора. Собственно, главная задача «УРА» — исключить разрядку основной батареи, необходимой для надёжного старта двигателя. Такую аппаратуру выпускает, например, калужский «Энергомаш», продукция которого хорошо известна многим обладателям подготовленных внедорожников. «УРА 200» и «УРА 300-01» — это небольшие контейнеры с проводами, внутри которых прячутся силовые реле со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи при использовании «УРА» происходит автоматически — при достижении и удержании на основной батарее в течение 6 секунд напряжения 13,2 V и 12,8 V соответственно. Если вы не доверяете автоматике, вторую батарею можно подключать принудительно специальной кнопкой «Старт». В отличие от перечисленных «УРА 400» представляет собой мощное поляризованное бистабильное реле с индикацией уровней напряжения АКБ, соединённое с блоком управления. Поскольку «УРА 400» рассчитано на более продвинутых пользователей, в нём предусмотрена ручная установка уровней срабатывания реле, а также выбор режима индикации и режима работы дополнительной батареи. Из этих компонентов, как из конструктора, можно построить 12-вольтовую сеть питания автодома или приспособленного к автономным путешествиям внедорожника, а поскольку каждая модель «УРА» снабжена простой и понятной инструкцией, все соединения легко сделать самому, даже при минимальном навыке работ с электрикой. Со вторым аккумулятором сложнее — ему ещё надо найти место, а главное — прочно закрепить на нём батарею. Здесь придётся учитывать и мощность, и габариты, и тип аккумулятора. Главное — сделать это заранее, чтобы потом, отправившись в путешествие, наслаждаться поездкой и спать спокойно, в полной уверенности, что на следующий день ваш внедорожник гарантированно заведётся.

Источник

Читайте также:  Аксессуары комплектующие Батареи аккумуляторы