Меню

Узнаем как завести бензиновый генератор Типы запуска генератора ручной электростарт автоматика или дистан

Узнаем, как завести бензиновый генератор. Типы запуска генератора: ручной, электростарт, автоматика или дистанционный Как правильно включать бензогенератор для увеличения

В процессе эксплуатации резервных источников питания большое значение имеет такая функция, как автоматический запуск генератора при отключении электричества. Необходимость использования данных устройств обусловлена рядом причин. В первую очередь, они связаны с шумной работой генераторов и необходимостью, в связи с этим, их размещения на расстоянии от дома или даже в отдельных строениях и подземных бункерах. Однако при таком изолированном состоянии возникает серьезная проблема в подаче электроэнергии на объект, в случаях ее неожиданного отключения.

Ручное переключение потребует много времени. Вначале рубильником отключается основная сеть, затем нужно подойти к генератору, завести его, дать прогреться и только после этого можно подавать электричество на объект. После того как городское электричество вновь появилось, процедура отключения генератора повторяется в обратном порядке. Для того чтобы избежать подобных движений, был придуман автозапуск генератора, самостоятельно выполняющий все операции. Принцип действия данных устройств один и тот же, они различаются лишь по количеству функций, качеству сборки, комплектности и стоимости.

Как завести бензиновый генератор

Система запуска бензинового генератора во многом зависит от его мощности и предназначения и имеет следующие схемы:

  • · ручной запуск – выполняется с помощью шнура и используется в электростанциях малой мощности;
  • · электрический пуск – выполняется с помощью аккумулятора, стартера и используется в электростанциях средней и большой мощности;
  • · автоматический пуск – выполняется с помощью устройства АВР и используется в электростанциях большой мощности.

Перед тем как запустить бензиновый генератор необходимо совершить следующие действия:

  • · проверить уровень масла в двигателе электростанции;
  • · проверить заземление бензинового генератора;
  • · перед тем как запустить электростанцию, крайне необходимо убедиться в отсутствии подключенных к нему нагрузок;
  • · необходимо выполнить кратковременный пуск бензинового генератора, после которого необходимо заглушить его и через несколько минут сделать повторный пуск, при отключенной нагрузке, которую можно будет включить только после достаточного прогрева двигателя.

При подключении бензинового генератора к электрической сети дома необходимо использовать, в качестве его отключающего устройства, защитный вводной автоматический выключатель.

А также должны быть отходящие автоматы, которые делятся на группы необходимых для подключения нагрузок.

В эксплуатации бензиновых электрогенераторов есть свои особенности. Соблюдение ряда правил при установке и дальнейшем использовании подобных агрегатов позволит продлить срок их службы и повысить уровень безопасности. Большинство нюансов связано с тем, что в устройство бензогенератора включены два главных узла – двигатель и генератор электроэнергии.

Монтаж бензогенераторов происходит как внутри помещения, так и вне его. Если агрегат устанавливается на улице, необходимо защитить его от агрессивных факторов, таких, как осадки или грязь. Электроагрегат можно разместить в сарае либо иной надворной постройке. Подобное размещение является оптимальным еще и по причине таких свойств электрогенератора, как пожароопасность, шумность и наличие вредных выхлопов.

При размещении бензогенератора внутри жилого дома, его можно установить в проветриваемый подвал или гараж.

В целях исключения вибраций, генератор нужно устанавливать на идеально ровную поверхность. Есть определенные требования и к помещению. Так, здесь не должно быть высокой влажности. Иначе возможно короткое замыкание. Генератор устанавливается в сухом месте, куда не доходят солнечные лучи. В помещении нужно организовать качественную вентиляцию и кондиционирование воздуха, это требуется для охлаждения бензиновых генераторов с воздушной вентиляцией.

Необходимо исключить появление рядом с бензогенераторами источников открытого пламени. Это необходимо в целях минимизации рисков возникновения пожара, ведь генератор использует в работе легко воспламеняющееся топливо. Рядом с бензиновыми электроагрегатами нельзя курить и работать с открытым огнем.

Дистанционный запуск генератора - беспроводной вариант №2 Дистанционный запуск генератора - беспроводной вариант №1 Дистанционный запуск генератора - беспроводной вариант №3 Дистанционный запуск генератора - проводной вариант. Система автоматического запуска генератора ТКМ

Схемы подключения


Как правильно подключить бензогенератор через рубильник либо трехходовой переключатель? От них идет три провода. К одному подключается сеть генератора, к другому — коммунальная сеть, к третьему – электрооборудование. Сверху к переключателю подсоединяют питание от энергосети, снизу – провод от бензогенератора. К средним контактам подключают потребителей электричества. Рубильник устанавливают после счетчика, но перед вводными автоматами.

Подготовка бензинового генератора к работе.

Перед тем, как запускать бензогенератор, следует провести некоторый внешний осмотр. В первую очередь, требуется проверить, заземлен ли он. Нужно проверить уровень топлива, если его мало – необходима заправка. Нужно иметь в виду, что доливать топливо при работающем двигателе запрещается. В случае, если электрогенератор используется редко, и перерыв между включениями составил больше месяца, топливо, оставшееся в баке, нужно полностью слить. При редком функционировании агрегата замену топлива лучше производить регулярно.

Также следует проверить наличие масла. Полная замена масла производится через каждые 50-70 моточасов. Запрещается смешивание разных типов масла (например, минерального и синтетического), это приведет к быстрой поломке двигателя.

Перед первым запуском необходимо проверить отсутствие потребителей электроэнергии, подключенных в данный момент к генератору. Вначале осуществляется пробный запуск с помощью стартера, потом мотор отключается, после чего следует повторный запуск. По мере прогрева мотора можно увеличивать нагрузку на электрогенератор. При этом необходимо следить, чтобы суммарная мощность потребителей не превышала вырабатываемую энергию.

Запуск бензогенератора.

Прежде всего, новый распакованный бензиновый генератор необходимо тщательно проверить на предмет механических и иных повреждений, полученных в процессе транспортировки.

Перевозка бензогенераторов осуществляется без масла. Поэтому перед первым включением требуется залить определенное количество масла, иначе двигатель не будет работать. Уровень масла проверяется каждый раз перед запуском.

При использовании удлинителя, его необходимо полностью размотать и проверить соответствие сечения номинальной нагрузке. Кабель удлинителя должен быть трехжильным, с сечением более 2,5мм.кв.

  1. Проверяется заземление;
  2. Открывается топливный кран;
  3. Включается двигатель;
  4. Рычаг заслонки устанавливается на основании двух факторов. При прогретом двигателе либо высокой температуре окружающей среды рычаг заслонки остается открытым либо закрывается наполовину. При холодном двигателе и низкой температуре рычаг закрывается;
  5. Далее следует немного сдвинуть рукоятку стартера. Когда он начнет контактировать с двигателем, рукоятку нужно резко потянуть на себя. Двигатель запускается, после чего рукоятка стартера возвращается в исходную позицию. При неудачном запуске необходимо проверить масло и бензин;
  6. Когда мотор прогреется, нужно открыть заслонку;
  7. К розетке электрогенератора подключается кабель питания. Далее, с помощью рубильника переменного тока, электроэнергия подается потребителю; В течение первых 20 моточасов двигатель проходит обкатку. В течение обкатки не рекомендуется нагружать бензиновый электрогенератор больше 70% от номинала. По истечении 20 моточасов работы необходимо заменить масло.
  1. Отключается рубильник переменного тока;
  2. Отсоединяется кабель питания;
  3. Выключается двигатель;
  4. Закручивается топливный кран.
Читайте также:  Новый аккумулятор быстро разряжается приора

При подключении ЭВМ и другой высокочувствительной техники стоит установить стабилизатор напряжения. Вырабатываемая бензогенератором электроэнергия не всегда устойчива.

Если бензиновая миниэлектростанция используется достаточно активно, необходимо тщательно следить за сроками службы расходных материалов и сроками эксплуатации различных узлов двигателя.

При проведении ТО необходимо пользоваться исключительно теми марками топлива и масла, которые указаны в документации к электрогенератору. Долив масла осуществляется исключительно при выключенном и остывшем двигателе. Если снять крышку с маслоналивного отверстия в момент, когда двигатель работает, можно получить серьезные ожоги.

Перед длительными простоями необходимо слить из бака топливо и смазать все важные узлы. Длительное хранение бензогенераторов осуществляется лишь в помещениях с температурой воздуха выше нуля.

Компактная автономная силовая установка, производящая электрическую энергию, является бензиновой электростанцией. Она служит основным либо резервным источником электроснабжения. Особенно хороша такаятехника для дачи, удобна в использовании.

Виды бензиновых электростанций:

— инверторные портативные, мощность до 1 кВт, оформлены небольшим чемоданчиком, удобным в домашнем использовании, а также при транспортировке; особенно хороши при малом потреблении электроэнергии в загородных условиях или же дома;

— инверторные с мощностью до 6 кВт — выполняются моноблоком с небольшими колесами для удобной транспортировки, либо монтируются в раму; предназначаются для среднего энергопотребления и в качестве резервных источников при кратковременных перебоях с электроснабжением;

— бензиновые с мощностью в 10 кВт предназначены для интенсивного профессионального использования.

Использование бензинового генератора имеет свои определенные правила при работе, которые следует соблюдать с целью обеспечения долгой и безопасной эксплуатации. При этом качественность ручного стартера обеспечивает плавность запуска в работу самой бензиновой электростанции.

Виды запуска генератора

Бензиновый генератор может быть оснащен, с учетом мощности и назначения, несколькими видами запуска:

1. Ручной — применяется в моделях небольшой мощности. Для запуска агрегата надо потянуть рукоятку до упора.

2. Электрозапуск — осуществляется от аккумулятора. Запуск производится поворотом ключа или нажатием кнопки.

3. Автозапуск — позволяет контролировать состояние электросети при остановке или же при исчезновении напряжения.

4. Пультовой запуск — дает возможность дистанционного контроля основных параметров сети и осуществления настроек рабочего режима.

Что нужно сделать, прежде чем завести бензогенератор:

— не забывать о технике безопасности; проводить запуск только в хорошо освещаемом помещении; рядом с ним не курить;

— обязательно проверить наличие заземления, достаточного количества топлива; во время работы двигателя топливо доливать запрещено категорически;

— при длительном простое техники следует слить имеющееся топливо из бака, заменив его для новой работы; очистить от загрязнения топливный кран и свечу, а также карбюратор.

Нужен постоянный контроль уровня масла в двигателе. Своевременным выявлением снижения этого уровня можно исключить поломку двигателя и его преждевременный износ. Для бесперебойной работы генератора масло нужно менять через каждые полста часов работы. Кстати, смешивать синтетические и минеральные сорта масла не следует ни в коем случае.

После первого запуска через несколько секунд следует мотор заглушить. Нагрузка может быть увеличена лишь после того, как мотор полностью прогреется. Во избежание поломки техники рекомендовано постоянное слежение за мощностью тока.

Если вы определились с выбором генератора и усвоили правила его эксплуатации, не стоит ездить по всему городу в поисках нужного устройства, обращайтесь в наш магазин бытового инструмента, здесь вам всегда рады предоставить широкий выбор и профессиональное обслуживание.

Перед вами инструкция по первому запуску бензинового генератора на примере 6 кВт генератора СКАТ. Давайте шаг за шагом запустим генератор, и вы убедитесь, насколько это просто

1. Распакуйте генератор, убедитесь в отсутствии повреждений.

2. Извлеките инструменты и аксессуары, обычно они находятся под топливным баком.

3. Проверьте комплектацию.

4. Убедитесь, что внутри не осталось ничего лишнего.

6. Подготовьте к работе аккумулятор.

Модели генераторов СКАТ, содержащие в маркировке букву Е, оснащены электростартерами

. Для их работы и нужен аккумулятор. С 2014 года в комплекте поставляется гелевый аккумулятор, сразу готовый к работе.

7. Установите аккумулятор на площадку, подсоедините силовые провода к клеммам, соблюдая полярность.

8. Залейте в масляный картер моторное масло.

Для генераторов рекомендовано масло с маркировкой SAE 10W-30. Подробнее о масле для бензиновых генераторов читайте в статье
«Выбор моторного масла для бензинового генератора»

На стикере аппарата либо в руководстве по эксплуатации
посмотрите объем масляного картера
.

10. Отмерьте необходимое количество масла, залейте и закрутите на место пробку-щуп.

ВАЖНО! Проверять уровень масла по щупу необходимо перед каждым использованием.

11. Убедитесь, что зажигание выключено и с помощью ручного пуска несколько раз проверните коленчатый вал – это необходимо для распределения масла по трущимся поверхностям двигателя.

12. Заполните топливный бак.

ВАЖНО! Бензин теряет свои свойства через 2 месяца.

Если вы не пользовались генератором все это время, вам придется заменить топливо в баке.

Генератор готов к пуску!

Применение ABP

Система автозапуска более дорогая по сравнению с ручной, но она постоянно отслеживает напряжение в сети. При исчезновении напряжения контактор прерывает связь АВР с центральной электросетью. Включается стартер, и генератор начинает работу. Большинство владельцев генераторов отдают предпочтение применению более дешевой частичной автоматизации, работающей следующим образом:

  1. Подсоединение магистрального питания идет через контактор, размыкающийся при отключении ввода.
  2. Бензогенератор запускается вручную. В него устанавливается реле времени для прогрева мотора и автоматического перевода на подсоединение резерва к домашней сети.
  3. При восстановлении электроснабжения контактор отключается, и нагрузка снова подается с общей сети.

Полностью автоматизированная система энергоснабжения регулирует работу бензогенератора с помощью микропроцессоров. Видео на эту тему

Остановка генератора

Генератор 2-3 минуты должен поработать на холостом ходу. Затем перекройте кран подачи топлива и выключите зажигание.

Читайте также:  Аккумуляторная батарея ваз 2106 проблемы

Генераторы СКАТ отличаются легким запуском даже в холодное время года. Вы можете убедиться в этом, посмотрев

Процесс использования бензиновых генераторов отличается своими основными характеристиками. Работа с таким оборудованием требует соблюдения определенных правил, благодаря которым можно продлить срок эксплуатации устройства.

Теперь купить бензиновый генератор можно даже в интернете, так как ассортимент магазинов довольно широкий. Но что же нужно сделать, чтобы его завести?

Заводить бензиновый генератор стоит очень осторожно. Следуйте таким советам:

  • запуская генератор, не забывайте о соблюдении техники безопасности. Нельзя курить рядом с оборудованием, а работать с ним можно только в том помещении, которое хорошо проветривается;
  • перед тем, как заводить бензогенератор, проведите его заземление. Если топлива недостаточно, то долейте его при выключенном состоянии оборудования;
  • если вы не будете долго пользоваться генератором, то обязательно слейте все топливо и смажьте его основные детали. Когда вы снова решите включить аппарат, то замените топливо в баке;
  • не забывайте о том, что уровень масла в двигателе необходимо контролировать. Заменять его нужно через каждые 50 часов работы;
  • если вы делаете первый запуск, то заглушите двигатель через несколько секунд, а только после этого снова его включайте. Нагрузку на аппарат можно увеличивать только в том случае, если мотор прогрелся равномерно;
  • убедитесь в том, что к оборудованию не подключены устройства, которые потребляют электроэнергию;
  • если вы заметили неполадки в работе генератора, то сразу же обратитесь за помощью к профессионалам.

Это основные советы, которые помогут вам запустить бензиновый генератор. Если вы будете следовать им, то и с проблемами вряд ли столкнетесь.

Преимущества бензиновых генераторов

С особенностями работы такого оборудования вы разобрались. А теперь стоит упомянуть о преимуществах бензиновых генераторов:

  • оборудование отличается компактными размерами и малым весом;
  • процесс использования бензинового генератора не требует от людей определенных знаний;
  • обслуживание устройства не отнимет у вас слишком много времени и сил;
  • работают такие генераторы практически бесшумно;
  • можно использовать устройство как в помещении, так и на улице.

Благодаря этим преимуществам бензиновые генераторы завоевали популярность среди современных людей. Такое оборудование дает возможность добиться наиболее эффективного и качественного результата работы.

Наглядно процесс запуска бензинового генератора можно увидеть в этом ролике:

Источник

Запуск бензогенератора автомобильным аккумулятором

Содержание

  1. Почему нужно хранить генератор в «боевом» режиме
  2. Как часто заводить генератор при простое?
  3. Почему нужно выключать двигатель генератора, закрыв кран подачи топлива?
  4. Как вы храните и эксплуатируете бензогенератор? Есть секреты?
  5. Какой поставить аккумулятор на генератор, чтобы станция без проблем завелась в мороз?
  6. Выводы

В первой части материала — 8 простых шагов для осознанной покупки бензогенератора, мы рассказали, как выбрать генератор и рассчитать его мощность. Во второй части собраны практические советы участников, как поддерживать генератор в «боевом состоянии», чтобы, при отключении электричества, не бегать вокруг него с бубном, а завести на раз-два.

  • Почему нужно хранить генератор в «боевом» режиме
  • Надо ли заводить генератор при простое
  • Как правильно выключить генератор
  • Сколько бензина оставлять в баке
  • Как обслуживать генератор во время простоя
  • Как без проблем завести генератор зимой

Почему нужно хранить генератор в «боевом» режиме

Итак, вы купили бензогенератор. Поставили в бытовку, где он ждёт своего часа «Х». Проходит время. Однажды, а это, как назло — зима, в доме пропадает электричество. Вы идёте в хозблок, думая, что вот он — настал момент истины, не зря я заплатил деньги за электростанцию. Пытаетесь завести генератор, а он… не заводится, не с электростартера, не «ручным» способом. Ситуация не из приятных, не так ли, и как её избежать?

У меня за год электричество вырубали уже два раза. Хорошего в этом мало. Поэтому я купил себе бензогенератор. Генератор я держу полностью заправленным. В случае чего, он должен запитать дом электричеством. Подскажите:

  • Надо ли раз в месяц или раз в полгода заводить генератор?
  • Надо ли периодически менять бензин?
  • Как поддерживать электростанцию в боевом состоянии, если за год, свет ни разу не выключат?
  • Как часто подзаряжать аккумулятор небольшой ёмкости, который идёт в комплекте с генератором?

Источник



Нюансы выбора и введение в заблуждения покупателей при выборе бензинового генератора .

Бензиновые генераторы для резервного энергоснабжения .

Тема бензиновой техники обычно набирает резкую популярность ближе к дачному сезону ( косы , пилы ) , но генераторы – товар круглогодичного спроса , так как обычно используются как резервный источник энергии в коммерческих структурах либо в загородных домах .

Сразу скажу, что речь пойдет только об обычных бензиновых генераторах мощностью 1,5 – 8 Квт. На них приходится примерно 95% от всех продающихся в России генераторов . Оставшиеся продажи – это мощные промышленные электростанции, а также более продвинутые бытовые модели : дизельные и бензиновые инвертора , чья доля в продажах сейчас к сожалению ничтожна мала .
Итак , тему постараюсь предельно упростить, чтобы данные момент были понятны даже простому обывателю .

1) Итак , к сожалению начнем с обмана . Cамое дорогое в генераторе – это двигатель . Если еще 10 лет назад ( как же здесь не вспомнить мемы про 10 year challenge ) большинство достойных генераторов чаще всего использовали движки Honda , реже – Briggs ( Америка ) или Субару , то теперь все гораздо хуже . Почти все генераторы теперь сплошь на китайских движках (но временами неплохих, зависит от бренда ) . И даже , если продавец вам говорит, что двигатель у генератора Хонда, то на самом деле это чаще всего бывает лишь двигатель , собранный по чертежам / технологиям / лицензии ( которую никто не видел ) Хонды . Оригинальные генераторы Хонда стоят в РФ от 900 USD за 2 Квт генератор и редки в РФ.
Так что реальный ресурс вашего генератора на китайском движке ( копия Хонды , Лифан , или что-то другое ) скорее всего составит не более 1000 моточасов , а может быть всего несколько сотен.
Если на двигателе стоит бренд СТМ идентичный самому генератору – это не более чем попытка скрыть реального производителя движка , чтобы выдать генератор за 100% японский / немецкий / американский продукт . Ведь даже самого простодушного покупателя отпугнут иероглифы на “ родном немецком “ генераторе .

Читайте также:  Какой программой проверить аккумулятор телефона

2) Вторая самая дорогая деталь в генераторе после движка– собственного сам альтернатор, благодаря которому и вырабатывается ток. И здесь важно узнать , из чего сделана обмотка : это может быть как медь , так и алюминий . Если вспомним физику , то легко понять , что медь гораздо лучше . Медь гораздо проще может выдержать сильные нагрузки , а это сохраняет рабочий ресурс вашего генератора. Cопротивление меди ниже , чем у алюминия , что приводит к меньшему нагреву медной обмотки . Медь более быстро охлаждается и имеет повышенную по сравнению с алюминием прочность .
Зачем же тогда используют алюминий в обмотке ? Ответ просто – он дешевле и легче ( последний факт уменьшает транспортные расходы ) .
К сожалению , многие магазины, включая специализированные онлайн-магазины , не указывают материал обмотки . Здесь я бы не стал верить продавцу , и попытался найти ответ на специализированном форуме или на сайте ( горячей линии ) продавца .
Но , в защиту алюминия могу лишь сказать , что многие потребители используют генератор настолько редко , и при этом не в полную нагрузку , что и генератор с алюминиевой обмоткой служит им по 5 лет ( общий моторесурс при этом мал ) . Сам генератор с медной обмоткой на заводе стоит на 10-20% дороже , чем алюминиевый аналог такой же мощности .

3) Вес . Хитрые китайские производители знают , что потребитель хочет получить медную обмотку , поэтому в ход идут многие хитрости . Алюминий покрывается лаком ( под медь ) , закупается медь откровенно паршивого качества, уменьшается площадь поперечного сечения и т д . Поэтому , если вы сравниваете 2 генератора одинаковой мощности , и одинаковой комплектации , то лучше скорее всего тот , что тяжелее . Здесь хочу еще раз подчеркнуть , что речь идет о сравнении аналогичных моделей . Не сравнивайте модель с электрозапуском ( там тяжелый аккумулятор ) с обычной моделью , инверторный генератор с традиционным и т д

4) Бренд. Мировых брендов генераторов в РФ почти не продается . Почти – потому что из довольно популярных есть Макита и еще недавно были генераторы Хитачи . Генераторы Макита делаются в Китае , у них хорошие китайские движки, медная обмотка . Вообщем , Макита остается очень хорошим выбором , а благодаря производству в Китае она довольна доступна .
Далее , идет ряд российских (!) СТМ ( собственные торговые марки ), крупнейшие из которых :
• Carver
• Champion
• Daewoo
• Elitech
• Fubag
• Huter
• Hyundai
• Патриот
• Зубр
Можно легко найти в линейках этих брендах практически идентичные модели. Про СТМ инструмента я подробно писал ранее, большинство брендов идентично, подробно об СТМ вообще можно прочитать вот здесь : https://pikabu.ru/story/kratkiy_likbez_pro_yelektroinstrumen.
Отдельно хотел бы подчеркнуть, что и Hyundai , и Daewoo — это 2 компании , не имеющие никакого отношения к корейским концернам Hyundai и Daewoo , за исключением того , что купили права на торговую марку .
Кроме этого , с недавнего времени на рынке стали появляться и родные китайские бренды , которые иногда даже качественнее отечественных аналогов.

5) Про электрозапуск и автоматику писать не буду . Почти все популярные модели генераторов с ручным запуском имеют аналог с электрозапуском , а почти на любой генератор с электрозапуском можно поставить блок автоматики для автоматического включения при перебоях электропитания .

Как итог : покупка генератора –это довольно дорогое удовольствие ( в среднем , от 10 до 80 тыс руб ) . Не поленитесь заранее до покупки выбрать модель , выяснить используемую там марку двигателя , материал обмотки , наличие сервиса в вашем городе и условия гарантии . Очень часто может оказаться , что почти 100% аналог выбранного продукта продается под другим брендом гораздо дешевле и даже на примере недорогой модели можно сэкономить до 30% . Если интересно, подробный пример могу рассмотреть в следующем посте .

На всякий случай : Все вышенаписанное является плодом моего больного воображения, рассуждения ошибочны и носят крайне хаотичный характер.

Источник

6 полезных советов владельцам бензогенераторов и тем, кто только собирается их купить

Содержание

  1. Почему нужно хранить генератор в «боевом» режиме
  2. Как часто заводить генератор при простое?
  3. Почему нужно выключать двигатель генератора, закрыв кран подачи топлива?
  4. Как вы храните и эксплуатируете бензогенератор? Есть секреты?
  5. Какой поставить аккумулятор на генератор, чтобы станция без проблем завелась в мороз?
  6. Выводы

В первой части материала — 8 простых шагов для осознанной покупки бензогенератора, мы рассказали, как выбрать генератор и рассчитать его мощность. Во второй части собраны практические советы участников, как поддерживать генератор в «боевом состоянии», чтобы, при отключении электричества, не бегать вокруг него с бубном, а завести на раз-два.

  • Почему нужно хранить генератор в «боевом» режиме
  • Надо ли заводить генератор при простое
  • Как правильно выключить генератор
  • Сколько бензина оставлять в баке
  • Как обслуживать генератор во время простоя
  • Как без проблем завести генератор зимой

Почему нужно хранить генератор в «боевом» режиме

Итак, вы купили бензогенератор. Поставили в бытовку, где он ждёт своего часа «Х». Проходит время. Однажды, а это, как назло — зима, в доме пропадает электричество. Вы идёте в хозблок, думая, что вот он — настал момент истины, не зря я заплатил деньги за электростанцию. Пытаетесь завести генератор, а он… не заводится, не с электростартера, не «ручным» способом. Ситуация не из приятных, не так ли, и как её избежать?

У меня за год электричество вырубали уже два раза. Хорошего в этом мало. Поэтому я купил себе бензогенератор. Генератор я держу полностью заправленным. В случае чего, он должен запитать дом электричеством. Подскажите:

  • Надо ли раз в месяц или раз в полгода заводить генератор?
  • Надо ли периодически менять бензин?
  • Как поддерживать электростанцию в боевом состоянии, если за год, свет ни разу не выключат?
  • Как часто подзаряжать аккумулятор небольшой ёмкости, который идёт в комплекте с генератором?

Источник