Меню

Внешний аккумулятор Airline Booster в Екатеринбурге

Внешний аккумулятор Airline Booster в Екатеринбурге

Airline Аккумулятор внешний универсальный Booster 13800мАч пуск ДВС (APB-14-06) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Airline Аккумулятор внешний универсальный Boo.

Аккумулятор Airline APB-12-04

Высоко-емкие портативные аккумуляторы для зарядки мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и других гаджетов. Аккумулятор позволяет работать вашему гаджету в несколько раз дольше при отсутствии возможности зарядки его от стационарного зарядного устройства. Преимуществ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Airline APB-12-04

Аккумулятор defender Lavita Fast 6000B

Портативный источник питания для электронных устройств. Быстрая зарядка мобильного устройства или внешнего аккумулятора через разъём USB Type-C. Индикация уровня заряда, металлический корпус

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор defender Lavita Fast 6000B

Отзывы(5/5) 7 отзывов

Пусковое устройство Airline APB-14-06

Предназначен для автономной подзарядки мобильных устройств от порта USB и пуска двигателя транспортных средств с бортовой сетью 12В при разряженной АКБ. Преимущества: — Универсальность — Высокая ёмкость при малых размерах — Высокое качество материалов — Стильный дизайн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство Airline APB-14-06

Отзывы(5/5) 1 отзыв

Аккумулятор Xiaomi Mi Power Bank 5000

Литий-ионный аккумулятор Xiaomi Mi Power Bank 5000 обеспечит зарядом смартфон или планшет, если рядом не окажется розетки. За счёт использования алюминия модель одновременно прочная и лёгкая. Корпус устройства обладает небольшой толщиной 9.9 мм, поэтому вместится в дамс.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Xiaomi Mi Power Bank 5000

Отзывы(5/5) 90 отзывов

Пусковое устройство Airline APB-10-05

Тип: пусковое устройство напряжение АКБ: 12 В максимальный ток пуска 400 А встроенная батарея емкость встроенной батареи 10000 мА·ч функция зарядки мобильных устройств (Powerbank) встроенный фонарь вес 0.4 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство Airline APB-10-05

Портативное зарядное устройство (Power Bank) VIXION KP-52 10000mAh (черный)

Компактный внешний аккумулятор VIXION KP-52 выполнен из черного прочного полимера. Универсален, подходит большинству цифровых устройств с функцией зарядки от USB-порта. Power Bank оснащен световым индикатором, который сообщит уровень оставшегося заряда, предупредив полн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Портативное зарядное устройство (Power Bank).

Аккумулятор Xiaomi Redmi Power Bank 10000

Стандартная версия внешнего аккумулятора Redmi отличается не только привлекательной оболочкой, но и компактностью. Утонченный и минималистичный внешний вид прекрасно впишется в окружающую обстановку, а практичность и функциональность сделают внешний аккумулятор Redmi не.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Xiaomi Redmi Power Bank 10000

Читайте также:  10 лучших фирм внешних аккумуляторов

Отзывы(5/5) 659 отзывов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Kensington Rechargeable Pocket Bo.

Аккумулятор Airline APB-06-02 6000 мАч

Высоко-емкие портативные аккумуляторы для зарядки мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и других гаджетов. Аккумулятор позволяет работать вашему гаджету в несколько раз дольше при отсутствии возможности зарядки его от стационарного зарядного устройства. Преимуществ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Airline APB-06-02 6000 мАч

АКБ Внешний Deppa 10000 mAh, 2 USB, 1 MICRO, 2,1A, Li-pol, белый, Hello Kitty 12

Внешний аккумулятор — портативное устройство для зарядки смартфонов, планшетов и других цифровых устройств. Тип элементов питания: Li-Pol Емкость: 10000mAh Входной ток: DC 5V/2.1A Выходной ток: DC 5V2.1A(max) Встроенная защита: от перегрева, перезаряда и глубокого разря.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

АКБ Внешний Deppa 10000 mAh, 2 USB, 1 MICRO.

Портативное зарядное устройство (Power Bank) VIXION KP-51 5000mAh (черный)

Портативный внешний аккумулятор подходит для мобильной зарядки смартфона, планшета и других устройств. Универсальный источник питания выполнен в черном металлическом корпусе, компактный размер устройства позволяет всегда брать его с собой. Боковая панель со световым инд.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Портативное зарядное устройство (Power Bank).

Аккумулятор Accesstyle Charcoal II 10MPQP

10000 мА⋅ч, 72 Вт⋅ч, USBx3, макс. ток 3 А, вес 246 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Accesstyle Charcoal II 10MPQP

Отзывы(5/5) 11 отзывов

Аккумулятор внешний универсальный (Booster) 10000мАч: 2xUSB 5V 2A, фонарь, пуск ДВС (APB-10-05)

Предназначен для автономной подзарядки мобильных устройств от порта USB и пуска двигателя транспортных средств с бортовой сетью 12В при разряженной АКБ. Преимущества: — Универсальность — Высокая ёмкость при малых размерах — Высокое качество материалов — Стильный дизайн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор внешний универсальный (Booster) 1.

Аккумулятор Buro RCL-8000

Buro RCL-8000-WG — портативный аккумулятор с возможностью одновременной зарядки двух устройств различной мобильной техники с суммарным током зарядки до 2,1 Ампера. Компактный аккумулятор не позволит остаться с разряженной батареей смартфона или планшета. Ёмкости батареи.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Buro RCL-8000

Отзывы(5/5) 28 отзывов

Аккумулятор Buro RA-12000-AL

Внешний аккумулятор Buro RA-12000-AL серебристого цвета в тонком алюминиевом корпусе предназначен для портативной зарядки смартфонов и планшетов. Он имеет защиту от повышения температуры и короткого замыкания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Buro RA-12000-AL

Отзывы(5/4) 7 отзывов

Аккумулятор Xiaomi Mi Power Bank 3 Pro 20000

Компания Xiaomi представила мощнейшее портативное зарядное устройство, благодаря которому вы можете, не беспокоиться о том, что ваше устройство в неподходящий момент может разрядиться. Корпус устройства выполнен из высококачественного пластика. Благодаря покрытию, гадже.

Читайте также:  Какое минимальное напряжение должно быть при зарядке аккумулятора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Xiaomi Mi Power Bank 3 Pro 20000

Отзывы(5/5) 314 отзывов

Источник

APB1406 | Аккумулятор внешний универсальный (Booster) 13800мАч: 2хUSB 5V 2A, 12V/16V/19V, фонарь, пуск ДВС | AIRLINE

Выход 2хUSB 5V 2A 12V/16V/19V 12В пуск ДВС
Вход 15В/1А от адаптера прикуривателя и 220В
Ёмкость встроенного аккумулятора 13800мАч

Уважаемые клиенты! Список аналогов и заменителей на портале компании является справочной информацией и не может служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе. Корректный подбор запасных частей рекомендуем осуществлять по оригинальным каталогам производителей, так же вы можете воспользоваться формой «VIN ЗАПРОС»

Безопасный автомобиль – это ТС, укомплектованное запчастями высокого качества, с сертификатами и гарантией. Любой, даже незначительный, казалось бы, дефект автодетали, имеет большой потенциал перерасти в крупную проблему и серьезные расходы. Чтобы этого избежать, рекомендуем обращаться к надежным поставщикам автокомпонентов. Купить APB1406 Аккумулятор внешний универсальный (Booster) 13800мАч: 2хUSB 5V 2A, 12V/16V/19V, фонарь, пуск ДВС AIRLINE по выгодной цене в Екатеринбурге предлагает виртуальный автомаркет avm-ural.ru. Доставляем по всей России.

APB1406 Аккумулятор внешний универсальный (Booster) 13800мАч: 2хUSB 5V 2A, 12V/16V/19V, фонарь, пуск ДВС AIRLINE в наличии и под заказ

Без посредников мы помогаем владельцу любой машины оснастить авто надежными запасными частями, расходниками, аксессуарами.

Выбирая avm-ural.ru, вы получите ряд преимуществ:

  • APB1406 Аккумулятор внешний универсальный (Booster) 13800мАч: 2хUSB 5V 2A, 12V/16V/19V, фонарь, пуск ДВС AIRLINE на автомобили любой марки и г.в.;
  • экспертные консультации по выбору;
  • удобные виды оплаты;
  • гарантии от производителей;
  • доставку по Екатеринбургу и в любое другое место на карте России;
  • большой каталог наличия и возможность в сжатые сроки привезти деталь под заказ.

Мы гарантируем точность подбора запасных частей, предпродажный контроль товаров и всестороннюю поддержку при оформлении.

Цены на APB1406 Аккумулятор внешний универсальный (Booster) 13800мАч: 2хUSB 5V 2A, 12V/16V/19V, фонарь, пуск ДВС AIRLINE в каталоге avm-ural.ru

Стоимость деталей и материалов может варьироваться – мы поставляем как оригинальные, так и аналоговые запчасти. Выбрать оптимальный вариант и купить в интернет-магазине на выгодных условиях легко. Умный поиск и подсказки сайта делают навигацию в нашем магазине максимально удобной для каждого посетителя. А если возникли вопросы – специалисты на связи онлайн, по телефону, в социальных сетях.

Читайте также:  Актуальные каталоги Домодедово на сегодня

Источник



Аккумулятор внешний универсальный Booster (13800 мАч; 2хUSB) Airline APB-14-06

Аккумулятор внешний универсальный Booster (13800 мАч; 2хUSB) Airline APB-14-06 1

Аккумулятор внешний универсальный Booster (13800 мАч; 2хUSB) Airline APB-14-06 2

Аккумулятор внешний универсальный Booster (13800 мАч; 2хUSB) Airline APB-14-06 3

  • Напряжение питания: 12/220 В
  • Max ток запуска: 200 А
  • Пусковой аккумулятор: есть

Все характеристики

Спасибо

Спишите до 2812 р. бонусами Начислим 70 бонусов

Аккумулятор внешний универсальный Booster Airline APB-14-06 позволяет не только заряжать различные мобильные устройства (смартфоны, навигаторы и т. п.), нетбуки и ноутбуки, но и осуществлять запуск двигателя в случаях, когда АКБ автомобиля почти полностью разряжен (ток запуска — 200 А). Оснащен двумя выходами USB. Имеет большую ёмкость. Данная модель изготовлена из прочных материалов, устойчивых к различным ударным воздействиям.

Источник

Аккумулятор внешний универсальный (Booster) 13800мАч: 2хUSB 5V 2A, 12V/16V/19V, фонарь, пуск ДВС AIRLINE APB-14-06

Предназначен для автономной подзарядки мобильных устройств от порта USB. Для зарядки и питания ноутбуков и нетбуков. Для пуска двигателя транспортных средств с бортовой сетью 12В при разряженной АКБ.
Преимущества:
— Универсальность
— Высокая емкость при малых размерах
— Высокое качество материалов
— Стильный дизайн
— Практичная упаковка – пластиковый кейс

Комплектация:
1. Аккумулятор внешний универсальный 1 шт.
2. Силовые провода с зажимами «крокодил» для пуска ДВС 1 шт.
3. Адаптер для зарядки от прикуривателя 12В 1 шт.
4. Адаптер для зарядки от сети 220В 1 шт.
5. Адаптер A 6.0*4.4 мм для Sony 1 шт.
6. Адаптер C 5.5*2.5 мм для некоторых моделей ноутбуков и мониторов 1 шт.
7. Адаптер D 5.5*1.7 мм для Acer 1 шт.
8. Адаптер E 5.5*1, 7 мм желтый BenQ, Acer 1 шт.
9. Адаптер F 4.8*1.7 мм желтый для HP 1 шт.
10. Адаптер H 5.0 мм для Samsung 1 шт.
11. Адаптер I 7.4*5.0 мм для Dell, HP 1 шт.
12. Адаптер K 7.9 мм для IBM, Lenovo 1 шт.
13. Шнур для подключения адаптеров ноутбука 1 шт.
14. Шнур USB – microUSB / miniUSB / IPhone 4 / IPhone 5 1 шт.
15. Инструкция 1 шт.
16. Гарантийный талон 1 шт.

Для того, чтобы купить AIRLINE APB1406, просто кликните левой кнопкой мыши по кнопке Купить. После наполнения корзины Вам останется только оставить контактные данные, заполнив несколько полей. Представитель интернет-магазина свяжется с Вами для согласования дальнейших действий.

Источник

Внешний аккумулятор airline booster в Екатеринбурге

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!

Карманный аккумуляторный «пускач» в последние годы стал хорошо известным почти каждому автолюбителю гаджетом. А чтобы он всегда был готов к бою и не подвел в нужный момент, желательно понимать принципы его работы, а также знать и соблюдать ряд несложных правил использования и хранения.

Как устроено портативное пусковое устройство?

В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.

accum

Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно.

Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели (Li-Po) от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000:

003 — копия (3)

003 — копия (4)

003

003 — копия

Ток потребления стартера

Для начала немного познавательной информации – для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. «Как карманный «пускач» выдаст ток в 300-400 ампер, которые потребляет стартер?!» — возмущаются они, подозревая лукавство. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо.

Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее – после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера – до 60-70 ампер.

Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко – именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график:

Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! После запуска мотора в батарее остаётся, упрощенно говоря, 95% ее энергии. Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Берем «пускач» BERKUT JSL-12000 и подключаем к вилке, спираль которой имеет сопротивление 0,05 ома:

005

При напряжении 12 вольт разрядный ток составит 12/0,05=240 ампер. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ!

007

Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета – особенно сомневающимся. Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора – если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит – тем более, что мы все за вас уже сделали!

Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. BERKUT JSL-12000 с батареей емкостью 12 А/ч сделал 17 запусков подряд, BERKUT JSL-20000 с батареей 20 А/ч — 26 запусков. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один!

008

Следи за контактом!

Многие владельцы «джамп-статеров» сталкивались при первых использованиях с неприятным казусом – гаджет новенький, свежезаряженный, а стартер почему-то не крутит…Все дело в плохом контакте «крокодилов» с клеммами. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» касается ее лишь точечно, на площади в несколько квадратных миллиметров. Потери энергии слишком велики…

Вот как выглядят клеммы простой конфигурации, к которым подключиться легко:

009 — копия

009

А вот так выглядят клеммы сложной конфигурации, состоящие сплошь из углов и граней и частично закрытые пластиком:

010 — копия

010

Если исправный двигатель не крутится от «пускача», проблема, скорее всего, лишь в плохом подключении «крокодилов». Нужно шевелить их, меняя положение снова и снова, проверяя пуском и отыскивая точку хорошего контакта. В конечном итоге она будет обнаружена – главное, чтобы после этих поисков в «джамп-стартере» осталась энергия. Поэтому суперкомпактные «пускачи» с батареями емкостью 6 000-8 000 миллиампер-часов – не лучший выбор для сложных условий, когда совпадают и неудачные клеммы, и зимние холода.

Также не забывайте про выжим сцепления при повороте ключа, если у вас автомобиль с ручной КП (хотя у некоторых моделей непременный выжим обязателен в любой ситуации, поскольку через кнопку под педалью сцепления штатно идет разрешающий запуск сигнал). Выжим облегчит работу «джамп-стартера».

Держи в тепле!

Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды – это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное – устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось…

Читайте также:  Как открыть аккумулятор мото

Пусковые «бустеры» на основе литиевых батарей хранить зимой в автомобиле нельзя! Категорически! В теплое и условно теплое время года – можно, однако все же стоит контролировать степень заряженности – хотя бы раз в пару недель устройство нужно подзаряжать, даже если оно не использовалось. При соблюдении этих простых правил гаджет вас не подведет и выручит. Для наглядности же мы провели несложный, но убедительный эксперимент – полностью заряженный BERKUT JSL-12000 сутки провел в морозилке при температуре -17 градусов, после чего подключен к нашей нагрузочной вилке с сопротивлением 0,05 ома. Устройство, которое прежде выдавало ток более двухсот ампер с просадкой лишь на один вольт, подкачало – напряжение просело до 6-7 вольт. Запуск мотора «джамп-стартером», который полежал в машине на морозе, невозможен, это надо знать!

011

Заряжаем гаджеты!

Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте. Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов. Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник!

013

BERKUT JSL-12000 имеет на корпусе два гнезда USB на 1 и 2 ампера, а также два гнезда под штыревой разъем – 12 вольт/10 ампер и 19 вольт/3,5 ампера. Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором (самое распространенное напряжение), а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning.

016

014

015

BERKUT JSL-20000 имеет иной зарядный потенциал и иную комплектацию. Он интересен поддержкой стандартов быстрой зарядки Quick Charge и USB Type C. На его корпусе имеется два гнезда USB Quick Charge на 5/9 вольт, а также гнездо USB Type C, способное выдать совместимым устройствам напряжение 5/9/12/15/20 вольт, после того, как заряжаемый гаджет через зарядный шнур обменяется с «пускачом» информацией о поддерживаемых им стандартах напряжения.

019

017

018

Также у BERKUT JSL-20000 есть и штыревой разъем 12 вольт/10 ампер, в который вставляется переходник с розеткой, а-ля прикуриватель. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины – вдруг потребуется!

020

Езжай за новой батареей!

Вернемся к автомобильному аккумулятору. Свинцово-кислотные АКБ очень плохо переживают глубокий разряд. А если он вдобавок еще и зимний, и длительный – то пиши пропало. Приехать вечером, забыть в машине включенный потребитель энергии и столкнуться с разряженным АКБ наутро – в такой ситуации шанс у батареи на восстановление после отогрева и заряда еще есть. Но если вы зимой оставили машину припаркованной на дальней стоянке или в неотапливаемом гараже с включенными габаритами на недельку и, вернувшись, не увидели даже тусклого свечения ламп на приборной панели – батарея практически гарантированно не жилец! Сульфатация и замерзание электролита повреждают АКБ настолько, что она безвозвратно теряет от половины своей емкости. Переживший подобное аккумулятор очень плохо принимает и держит заряд и подведет в любой момент – после запуска двигателя «пускачом» вам, в общем-то, нужно отправляться в магазин за новой батареей.

2

«Джамп-стартер» поможет вам «не остаться без колес», успеть туда, куда вы спешили, и гарантированно завестись для обратной поездки. В принципе, таким макаром даже можно несколько дней покататься на убитом аккумуляторе, заводясь при необходимости от «пускача», которого легко хватает на полтора-два десятка пусков … Но по-хорошему, чем скорее вы замените батарею на новую – тем лучше.

Источник

Внешний аккумулятор airline booster в Екатеринбурге

Airline Аккумулятор внешний универсальный Booster 13800мАч пуск ДВС (APB-14-06)

Airline Аккумулятор внешний универсальный Booster 13800мАч пуск ДВС (APB-14-06)

Аккумулятор Airline APB-12-04

Аккумулятор Airline APB-12-04

Аккумулятор defender Lavita Fast 6000B

Пусковое устройство Airline APB-14-06

Аккумулятор Xiaomi Mi Power Bank 5000

Пусковое устройство Airline APB-10-05

Пусковое устройство Airline APB-10-05

Портативное зарядное устройство (Power Bank) VIXION KP-52 10000mAh (черный)

Портативное зарядное устройство (Power Bank) VIXION KP-52 10000mAh (черный)

Аккумулятор Xiaomi Redmi Power Bank 10000

Аккумулятор Kensington Rechargeable Pocket Booster K38036

Аккумулятор Kensington Rechargeable Pocket Booster K38036

Аккумулятор Airline APB-06-02 6000 мАч

Аккумулятор Airline APB-06-02 6000 мАч

АКБ Внешний Deppa 10000 mAh, 2 USB, 1 MICRO, 2,1A, Li-pol, белый, Hello Kitty 12

АКБ Внешний Deppa 10000 mAh, 2 USB, 1 MICRO, 2,1A, Li-pol, белый, Hello Kitty 12

Портативное зарядное устройство (Power Bank) VIXION KP-51 5000mAh (черный)

Портативное зарядное устройство (Power Bank) VIXION KP-51 5000mAh (черный)

Аккумулятор Accesstyle Charcoal II 10MPQP

Аккумулятор внешний универсальный (Booster) 10000мАч: 2xUSB 5V 2A, фонарь, пуск ДВС (APB-10-05)

Аккумулятор внешний универсальный (Booster) 10000мАч: 2xUSB 5V 2A, фонарь, пуск ДВС (APB-10-05)

Источник

Аккумуляторные батареи для бустеров, пускача, пускозарядного устройства.

Замена этих аккумуляторов не представляет сложности, Необходимо открутить два винта на клеммах и соблюдая полярность заменить батарею на новую. Обращаем Ваше внимание, что в пускозарядное устройство можно ставить АКБ большей мощности, чем были установлены. Поэтому лучшим выбором при покупке новой батареи будет DELTA HR 12-80W, но у этой модели клеммы выступают над корпусом на 5-7 мм.

Приближается сезон поездок, проверьте свое резервное устройство для пуска двигателя при севшем АКБ. Если Вы долго не заряжали аккумулятор в нем, то скорее всего он не только разрядится, но и потерял свою емкость. Восстановить такой аккумулятор невозможно, поэтому надо покупать новый.

Аккумуляторы по применению делятся на два типа 1- для буферного режима 2- для циклического режима, Первые используются в ИБП (источниках бесперебойного питания), вторые — для электромоторов, а стартер — это и есть электромотор. Маркируются вторые — буквами HR — повышенная энергоотдача! Выбирать для бустеров необходимо именно такие, т.к. они позволят дать максимальный ток при пуске двигателя в холодное время года.

Варианты аккумуляторов для замены в бустере

Серии HR, используют в качестве стартерных в бустерах. Для экстренного запуска двигателей автомобилей, генераторов, мотоблоков, снегоуборщиков и газонокосилок.

Читайте также:  10 лучших фирм внешних аккумуляторов
Leoch Delta Delta Fiamm BB Battery RDrive
Leoch DJW12-18 Delta HR 12-18 Delta HR 12-80W Fiamm 12FGH65 BB Battery HR22-12 RDrive Silver YT19BL-BS
В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии
2 992 Р 4 077 Р 5 075 Р 6 230 Р 6 882 Р 5 050 Р

Габарит батареи для бустера: L (длина) = 181 мм, W (ширина) = 77 мм, H (высота) = 167 мм Высота с учетом клеммы = 167 мм +/- 3 мм.

Альтернативное решение — заменить бустер на новый!

Это не дань моде — это уже проверенная реальность. По силе тока отдачи первое место занимает Литий-полимерные аккумуляторы. На их основе делаются современные многофункциональные «бустеры». И если Вы не префессионально занимаетесь запуском двигателей с севшими аккумуляторами, то вариант малогабаритного пускового устройства на литиевой батареи может Вам подойти. Только надо правильно выбрать модель в зависимости от объема двигателя автомобиля.

Мы знаем, в отзывах о таких устройствах написано много плохого, причина — когда они только появились, это года четыре назад, батареи внутри стояли не очень мощные, и провода были слишком тонкие, результат — сплошной негатив. Сегодня, те компании в Китае, которые называются «заводской Китай» доделали свои изделия с учетом ошибок и статистика уверенных запусков в мороз близка к 100%. При этом провода не отгарают и емкость не теряется, как было раньше.

Источник



«Волшебные шкатулки»: тест бустеров

фото: автора / 07.02.2016

На рынке предлагается множество литий-полимерных батарей — бустеров, позволяющих запустить двигатель при севшем аккумуляторе. Мы решили разобраться в особенностях этих «волшебных шкатулок», взяв на тест семь пусковых устройств от разных производителей

Раньше при отказавшем заводиться в самый ответственный момент двигателе автовладельцу приходилось прибегать ко всем известным манипуляциям: искать «донора» для «прикуривания», заряжать или отогревать АКБ, если подмоги не находилось, а то и вовсе менять аккумулятор на новый. В случаях с примитивной техникой, как правило, можно было и вовсе обойтись приемом «с толкача». Сейчас же любой, если позаботился об этом заранее, может справиться с такой ситуацией в одиночку и быстро, запустив, казалось бы, совсем умерший мотор крошечным бустером, емкость которого может быть сопоставима с тремя смартфонами. Затевая этот обзор, мы решили набрать наиболее разные по своим характеристикам образцы — отличных размеров, стоимости и мощности, чтобы определить, какой аксессуар для каких целей предназначен. Отнюдь не компактный «пускач» на переднем плане вы видите не случайно — его в этот обзор мы вовлекли специально. Могут ли компактные джамп-стартеры тягаться с проверенными «аккумуляторными чемоданами»? А если да, то какой выбрать? Автомобилистов наверняка волнуют и более насущные вопросы: насколько, к примеру, надежен такой девайс, и удобен ли он в эксплуатации не по прямому назначению — в качестве power bank к различным электронным устройствам? Сегодня и выясним. Для начала следует разобраться в конструкции, ибо здесь есть вещи, которые могут сбить неискушенного автовладельца с толку.

Само понятие «пуско-зарядное устройство», которое сейчас широко применяется, не совсем корректно: такая характеристика скорее подходит к питающимся от бытовой сети устройствам, которые могут действительно и заряжать АКБ, и работать в режиме стартовых бустеров. Львиная доля представленных на рынке компактных девайсов относятся к разряду пусковых устройств и оснащены литий-полимерными (Li-Po, Li-pol) аккумуляторными батареями — аналогичные используются в смартфонах, планшетах и прочих компактных гаджетах. Это на данный момент наиболее современные и совершенные из массово применяемых типов аккумуляторов. Такая АКБ представляет собой усовершенствованную конструкцию литий-ионного аккумулятора, главным отличием которой является использование гелеобразного электролита, что позволяет сделать ее очень тонкой и придать ей практически любую форму. По конструкции аккумуляторы максимально близки к АКБ, используемым в радиоуправляемых моделях и даже в некоторых современных электромобилях, и представляют собой пластины прямоугольной формы. Номинальное напряжение каждой из них составляет 3,7 В, в полностью заряженном виде — 4,2 В, а в полностью разряженном — 3 В. Дальнейший разряд, как и перезаряд, выводит элемент из строя. Именно поэтому АКБ, состоящая из трех последовательно соединенных элементов, занимает лишь две трети корпуса прибора: все остальное пространство отведено под электронику (контроллеры, DC/DC-преобразователи, конденсаторы, транзисторы и т. д.).

Наверняка при выборе подобного бустера вы, как и в случае с покупкой смартфона, обратите внимание на величину под названием «емкость». Характеристика, безусловно, важная, но полагаться на нее нужно с небольшими поправками: параметр, измеряемый в ампер-часах, показывает в первую очередь величину электрического заряда и лишь отчасти характеризует настоящую емкость аккумуляторов. Например, «ампер-часы», указанные на штатной АКБ автомобиля, не всегда можно сравнивать с аналогичной характеристикой джамп-стартера. Все дело в способе замера этой величины. У большинства устройств, в том числе и представленных в нашем обзоре, емкость указана не совсем корректно, так как величина в ампер-часах напрямую зависит от величины напряжения, при котором производится замер: так, при номинальном напряжении 3,7 В емкость АКБ-бустера Carku может быть 15 000 мАч, при зарядке смартфона через 5-вольтовый USB-порт емкость будет меньше.

Для расчета реальной емкости при напряжении 5 В необходимо разделить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 000 мВтч) на напряжение USB-выхода: 55 500 мВтч / 5 В = 11 000 мАч. Именно на этот параметр стоит ориентироваться при зарядке гаджетов: 11 000 мАч при напряжении 5 В при учете различных потерь, которые могут составлять 15–20 %, должно, к примеру, хватить на 4–5 полных зарядов смартфона с емкостью батареи 2000 мАч.

А вот при запуске мотора энергия будет сниматься уже через пусковые провода, а емкость при 12 В составит 4583 мАч. Наиболее честно эта величина указана у прибора Whistler, который выдает 33 000 мВтч — характеристика, показывающая не запасаемый заряд, а запасаемую энергию. При необходимости эту величину можно перевести в наиболее распространенное обозначение емкости, которую конкуренты обычно заявляют непосредственно для изначального напряжения аккумуляторных элементов, разделив на 3,7 В (33 000 мВтч / 3,7 В = 8920 мАч) или же для наиболее полезного показателя напряжения (12 В), который важен непосредственно при пуске мотора (33 000 мВтч / 12 В = 2750 мАч). Не менее честным можно считать подход компании Berkut: в бустере Smart Power емкость указана как раз и для напряжения 12 вольт и составляет близкие 2600 мАч, а при пересчете для 3,7 В емкость будет равна 8432 мАч (2600 х 12 В / 3,7В). Но почему при схожих параметрах так сильно отличаются габариты устройств? По словам технического специалиста компании, главной задачей при проектировке устройства было достижение максимальной безопасности (только у Smart Power — 10 степеней защиты!), а много «воздуха» внутри корпуса обеспечивает аккумуляторам лучшую вентиляцию. Характеристики остальных «пускачей» указаны в более привычных параметрах, а сама традиция сложилась исторически и объясняется весьма просто: большую емкость банально легче «продать». А вот кто действительно выделяется на этом фоне — тяжеленный пускач Aurora. В его арсенале две кислотно-свинцовых герметичных АКБ, общая емкость которых составляет честные 34 Ач при 12 В, а пиковый ток при запуске может достигать внушительные 1500 А!

Читайте также:  Что относится к гарантийным случаям

К ЗАПУСКУ ГОТОВ!

Испытать устройства мы решили простым методом без углубленных исследований касательно токов заряда, напряжения и т. д. Для теста была выбрана вазовская «классика» с исправной, но предварительно посаженной АКБ. А чтобы исключить эффект быстрого дозаряда во время успешного запуска двигателя, было решено отключить подачу топлива. Стоит отметить, что объем двигателя сравнительно небольшой (1,5 л), а температура воздуха держалась на отметке 0 °C, что, конечно же, облегчало нашим девайсам работу. В итоге абсолютно все гаджеты успешно справились со своей работой, раз за разом проворачивая коленвал жигулевского моторчика: каждый прибор, даже крошечный «Неолайн», совершил по 5 успешных «запусков» общей протяженностью по 3–4 секунды (больше «крутить» производители приборов не рекомендуют) и был готов для дальнейшей работы. После — для большей наглядности — было выполнено по одному запуску 3,7-литрового V6 на автомобиле Jeep Liberty с посаженной АКБ. Оставшийся в устройствах заряд примерно сопоставим с заявленной емкостью бустеров, хоть светодиодные индикаторы и не дают возможности точно оценить остаток энергии. Если верить показаниям шкал, Carku, Harper, Whistler и Smart Power разрядились на 30–40 %, Airline и Neoline — на 40–50 %, а Aurora зарекомендовала себя и вовсе неубиваемым «пускачом»: стартер крутила наиболее бодро, а нагрузки будто бы и не почувствовала. В этом минитесте у нас не стояла задача прямого сравнения, мы старались главным образом показать разнообразие и разнонаправленность продающихся гаджетов.

Профилактическая зарядка исправной АКБ пару раз в год минимизирует риск ее внезапного разряда даже в сильные морозы. Удобнее использовать полностью автоматические ЗУ (на фото Daewoo DW 1500)

Как назойливый доктор, не устаю повторять: лечить нужно не симптомы, а причину болезни! Даже успешно «прикурив» и заглушив через полчаса мотор, при следующем запуске можно снова потерпеть неудачу. Главное — соблюдать простые правила эксплуатации АКБ: следить за хорошим контактом и состоянием ее клемм, за исправностью электрооборудования автомобиля в целом, за уровнем электролита и его плотностью (в обслуживаемых АКБ), не оставлять надолго включенными потребители тока, а при подозрении на неисправность АКБ — проверять ее работоспособность или обращаться в сервис. Ведь даже ежедневные поездки (в особенности кратковременные) не способны восстанавливать АКБ каждый раз до конца. Поэтому даже исправная АКБ на полностью исправном автомобиле нуждается в профилактической зарядке от бытовой сети 1–2 раза в год, что сведет к минимуму вероятность ее неожиданного разряда даже в самый лютый мороз. Удобнее всего иметь дело с автоматическими зарядными устройствами. В этот раз для подзарядки посаженных АКБ мы взяли на тест так называемое интеллектуальное зарядное устройство молодого бренда Daewoo Power Products, главной особенностью которого является самостоятельная оценка состояния батареи и установка соответствующим образом силы зарядного тока и напряжения. Чтобы привести устройство в работу, требуется минимум действий: после соединения клемм устройства с контактами аккумулятора запустится функция автоматического определения типа и состояния АКБ. Если аккумулятор исправен (в противном случае загорится соответствующая надпись), то через 10–15 минут диагностики нужно будет выбрать режим зарядки (медленный, стандартный или быстрый), после чего начнется автоматический процесс зарядки. Если аккумулятор сильно разряжен, начинается зарядка малыми токами с плавным увеличением напряжения до достижения нормального уровня зарядки. Также есть режим восстановления АКБ (десульфатирование), который тоже работает автоматически: включает подачу напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи. В целом девайс получился удачным, особенно учитывая его универсальность (возможна работа с большинством типов аккумуляторов 6/12/24 В емкостью от 20 до 300 Ач), безопасность и простоту в использовании (предусмотрена защита от неверного подключения, короткого замыкания и перегрева).

Чем дольше существует марка на рынке, тем, как правило, более качественная ее продукция. Причем уровнем развитости бренда в этой сфере пренебрегать нельзя: производство стартовых бустеров требует высококачественного производства и постоянного контроля, что производители «ноу-нейм» себе зачастую позволить не могут. Также нельзя сбрасывать со счетов предоставление заводской гарантии: в большинстве случаев производитель готов идти навстречу клиенту и менять вышедшие из строя девайсы. Не меньше внимания при покупке Jump-стартера следует уделять техническим характеристикам интересующего вас ПЗУ и возможностям его применения на тех или иных автомобилях. Стоит поинтересоваться и наличием встроенных схем защиты — чем их больше, тем лучше. Конечно, это будет сказываться на стоимости аппарата, но хорошее электронное устройство, к тому же предназначенное для автомобильного применения в экстремальных условиях, никогда не будет дешевым. Итак, мы сформировали три основных категории предоставляемых на рынке устройств.

1. Если основная задача — мощный зарядник для смартфона, а возможность запуска автомобиля — это крайний случай, то можно остановиться на бюджетных компактных моделях, емкость которых не превышает 8000–10 000 Ач. Для этих целей прекрасно подойдет Airline (на его стороне наличие двух портов USB с разными характеристиками, информативный дисплей, хороший фонарик и неплохие параметры запуска), а также Neoline, который покорил поистине компактными размерами. Сюда же можно отнести Whistler: да, он дороже, но его прорезиненный корпус более практичен, да и общее впечатление от продукта выше, чем от конкурентов.

Источник

Аккумулятор внешний универсальный Booster (13800 мАч; 2хUSB) Airline APB-14-06

Аккумулятор внешний универсальный Booster (13800 мАч; 2хUSB) Airline APB-14-06 1

Аккумулятор внешний универсальный Booster (13800 мАч; 2хUSB) Airline APB-14-06 2

Аккумулятор внешний универсальный Booster (13800 мАч; 2хUSB) Airline APB-14-06 3

  • Напряжение питания: 12/220 В
  • Max ток запуска: 200 А
  • Пусковой аккумулятор: есть

Все характеристики

Спасибо

Спишите до 3225 р. бонусами Начислим 80 бонусов

Аккумулятор внешний универсальный Booster Airline APB-14-06 позволяет не только заряжать различные мобильные устройства (смартфоны, навигаторы и т. п.), нетбуки и ноутбуки, но и осуществлять запуск двигателя в случаях, когда АКБ автомобиля почти полностью разряжен (ток запуска — 200 А). Оснащен двумя выходами USB. Имеет большую ёмкость. Данная модель изготовлена из прочных материалов, устойчивых к различным ударным воздействиям.

Источник