Какой аккумулятор устанавливается на Вольво ХС90?
Volvo XC90 представляет собой внедорожник, который также позиционируется как спортивный утилитарный автомобиль. Иногда его называют кроссовером. Автомобиль производится шведской компанией. Транспортное средство основывается на платформе Р2, которая является базой для некоторых больших автомобилей от Volvo.
Впервые его запустили в производство в 2002 году в модификациях Т6 и 2.5Т. Первый использовал турбированный пятицилиндровый двигатель, который обладал 20 клапанами. Автомобиль выдавал 209 л.с. Он снабжался пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Модификация Т6 базировалась на 2.9л 24 клапанном рядном силовом агрегате, обладавшим встроенным турбонаддувом. Общая мощность составляет 272 л.с. или 00кВт. Коробка передач автоматическая. Автомобиль имел внушительный по меркам своего класса багажник в 1837л.
Volvo XC90 прототип под названием Adventure Concept Car представлен в 2001 году на международном фестивале в Соединенных штатах Америки. Первое поколение
было представлено в 2002 году. Продажи продолжались вплоть до 2014 года. В Российскую Федерацию первый экземпляр был привезен в 2014
году. Кроме того, производство велось в США с начала 2003 года.
Volvo XC90 был подвергнут рестайлингу в 2006 году. Основными изменениями стали фары, передние и задние осветительные приборы, оба бампера. Кроме того, автомобиль подвергся рестайлингу в 2009, 2010, 2012 годах. Первое обновление после рестайлинга было исключительно косметическим и затрагивало логотип на двери багажного отделения.
В модификации 2010 года появились окрашенные колесные арки. Ранее эта особенность реализовывалась отдельно, как опция. В 2012 были окрашены в цвет кузова боковые молдинги, а также изменился внешний вид фонарей. Изменения были косметическими.
Volvo XC90 второго поколения изначально планировалось в 2009-2019. Однако из-за продажи Вольво Китайской компании Geely разработка была отложена. Volvo XC90 был показан публике в середине 2014 года. Серийно производить новый внедорожник начали в феврале 2014 года в Гетерборге. Последний из автомобилей собирался на заводе в 2014 году.
Первые автомобили были доставлены клиентам в 2015 году. Дополнительно была выпущена серия First Edition в общем количестве 1927 автомобилей, которые изготавливались
в честь года зарождения компании. Серия была полностью распродана через интернет через 47 часов после начала торгов. В специальной серии
имелась возможность выбрать номер своего автомобиля.
В конце 2015 года было продано более, чем 40 тыс. экземпляров нового автомобиля. Volvo XC90 получил звание лучшего Североамериканского внедорожника, полностью повторив успех Volvo XC90 2003 года. Также, была получена премия за лучшую степень безопасности в своем классе.
Volvo XC90 последнего на текущий момент поколения был презентован 22 февраля 2019 года, до международного представления в Женеве на международном автомобильном салоне. Существенных изменений в обновленной версии замечено, и фактически является плановым рестайлингов Volvo XC90 2 поколения.
В автомобиле появились перенастроенные с учетом экологических требований опции для салона, существенно улучшенный комплекс безопасности, а также улучшенный дизайн. Внешние различия
незначительны. Традиционный привлекательный экстерьер сохранился, однако автомобиль стал выглядеть существенно свежее. Основным и самым заметным отличием стала решетка радиатора.
Сохранилась её форма, однако размеры были снижены, и появились оформления из вертикальных ребер. Дополнительно изменен передний бампер. На нем явно выделяются
центральный воздухозаборник, и боковые проемы, которые теперь выпускаются без хромированных насадок. Увеличилась гамма цветов кузова, а также появились литые диски,
дизайн которых был существенно освежен.
Volvo XC90 крупный кроссовер, который относится к премиальному сегменту. Есть возможность установить третий ряд сидений, чтобы вместить 7 пассажиров. Длина
автомобиля составляет 4950мм, высота 1776, а ширина 1923. Колесная база равняется 2984 мм. Для постройки автомобиля использовали масштабируемую платформу SPA,
опробованную на Volvo XC90. Затем она стала использоваться и на других автомобилях компании. Volvo XC90 имеет независимую архитектуру подвески.
Имеются два поперечных рычага спереди и многорычажная подвеска сзади. Клиренс управляется режимами работы подвески. По умолчанию используются телескопические пружины и амортизаторы.
В таком режиме работы между нижней частью кузова и дорожным полотном остается 238 мм. Есть комплектация с пневматической подвеской которая
позволяет изменять клиренс до 267мм.
Дополнительным нововведением стал новый вариант компоновки внутреннего убранства. Появилась возможность установить два раздельных и более удобных капитанских кресла, которые будут заменять трехместный диван.
Касательно оснащения, Volvo XC90 обладает действительно широким спектром оборудования. Здесь присутствует качественная мультимедийная система. В неё включен 9.5 дюймовый экран, который поддерживает формат Андроид Аудио. В плане безопасности существенно улучшены алгоритмы, для удержания автомобиля на дорогое, как у других моделей компании.
Также, автомобиль имеет функцию автоматического торможения. Есть опциональная комплектация в виде обивки из велюра.
Техническое оснащение
После рестайлинга автомобиль получил новые настройки что привело к повышению экологических требований. На рынке Российской Федерации планируется обеспечить 4 основных силовых
агрегата. Бензиновые Volvo XC90 будут иметь на выбор 2 основных силовых агрегата являющиеся рядными, четырёхцилиндровыми моторами, объемом 2.0л. Однако они
обладают разной степенью отдачи.
Базовая модель обладает 249 лошадиными силами, а улучшенная обладает более высокими характеристиками и достигает 320 л.с.
Дизельные модификации обладают меньшей мощностью, и способны развивать не более 235 л.с. В максимальной комплектации автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой. Этот
силовой агрегат является комплексом из рядного четырехцилиндрового двигателя, а также электрического мотора от бренда из Нидерландов. Максимальная мощность достигает 407
л.с.
Какой аккумулятор устанавливался на Volvo XC90
Аккумулятор вольво хс90 традиционно производится самой компанией. Шведские аккумуляторы обычно рассчитаны на способность выдерживать низкие температуры без разряда. Кроме того, аккумулятор для хс90 отличается высокими технико-эксплуатационными свойствами относительно аналогов.
Кроме того, производитель обеспечил аккумулятору для хс90 бензин максимальную оптимизацию расходов на всевозможные потребности.
Если вам нужно хс90 аккумулятор купить, обращайтесь к нам. Мастера нашего интернет-магазина подберут вам качественный источник питания, который будет соответствовать всем требуемым характеристикам.
А ккумулятор для вольво хс90 бензин выбирали по следующим параметрам:
- Первым и основным параметром является высокий пусковой ток. Автомобиль производят В Швеции и частично реализуют там. Поэтому требуется, чтобы он мог
завестись даже при сильных морозах. Именно поэтому, аккумулятор для вольво хс90 бензин 2.5 обладает высокими эксплуатационно-техническими характеристиками. Показатель стартового тока
у аккумулятора на вольво хс90 дизель составляет 800 А. Данного значения вполне достаточно, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля при любых обстоятельствах. - Емкость: К акой аккумулятор на хс90? Для того, чтобы обеспечить высокую производительность требовалось выбрать аккумуляторную батарею, с высокой емкостью. Поэтому была избрана
батарея, обладавшая суммарным показателем емкости в 90А/ч. Данный показатель вполне достаточен для запуска всех подключенных систем помощи водителю, а также
обеспечения работы всех устройств, которые подключены в сети, а также обеспечения нормального функционирования двигателя, а также обеспечения постоянного крутящего момента. - Габариты аккумуляторной батареи составляют 353х175х175мм. Производитель обеспечил достаточно места для установки источника питания.
- Полярность подключения, как и у всех европейских автомобилей обратная.
Если вы не знаете, где находится вольво хс90 аккумулятор, наши мастера готовы помочь вам и с этим. Мы произведем собственноручную установку, диагностику и при необходимости пропишем аккумуляторную батарею.
Какой аккумулятор установить на Вольво ХС90
Если вы ищете, какой аккумулятор вольво хс90 установить, мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов, каждый из которых будет обладать высокими технико-эксплуатационными характеристиками и идеально подойдет для установки на ваш Вольво ХС90.
Аккумуляторы специально подобраны так, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы на протяжении всего гарантийного срока и даже после него. Поэтому, срок работы
каждого из этих аккумуляторов может превышать 4-5 лет. Если вы хотите купить аккумулятор вольво хс90, который будет отличаться продолжительностью работы,
выберите один из этих вариантов.
Источник
Volvo xc90 аккумулятор оригинал или нет
Автомобиль Volvo XC90 относится к премиальному сегменту внедорожников. Хотя более справедливо называть модель полноприводным кроссовером.
В роли производителя выступает шведская компания Вольво. Интересно, что эта модель была ориентирована на рынок США, но получила достаточно широкое распространение во многих других странах, включая Россию. Появилась модель в 2002 году, успев уже сменить поколение только один раз.
Первое поколение выпускали вплоть до 2014 года, представив при этом несколько рестайлинговых версий. А с 2014 года началось производство второго поколения.
Несмотря на высокий уровень надёжности машины, мотора и всех комплектующих, такая процедура как замена аккумулятора может потребоваться. И тут автомобилисту следует знать, что ставится с завода, как правильно снять АКБ, и какие батареи можно использовать в качестве замены оригинальным.
- Особенности штатной АКБ
- Как снять АКБ
- Зарядка
- Обратная установка
- Выбор новой АКБ
Особенности штатной АКБ
Отличительной особенностью аккумулятора на автомобиле Вольво ХС90 являются компактные размеры при внушительных параметрах ёмкости и пускового тока.
Для оснащения своих внедорожников серии Volvo XC90, производитель использовал несколько различных аккумуляторов. При этом у всех батарей сохраняются общие черты:
- Тип. Это европейский тип аккумуляторов с соответствующими габаритными размерами, расположением клемм.
- Полярность. В случае со шведским автомобилем всегда используется только обратная полярность. То есть плюс располагается с правой стороны, если смотреть на аккумулятор с его лицевой части.
- Напряжение. Всего только 12 В.
Но есть и некоторые отличительные черты предлагаемых аккумуляторов.
В зависимости от модификации и комплектации, у автомобилей Volvo XC90 можно встретить такие аккумуляторные батареи:
- ёмкостью от 70 до 75 Ач, здесь пусковой ток составляет 670–760 А, а размеры 278х175х190 мм;
- ёмкостью от 80 до 90 Ач, параметры пускового тока варьируются от 800 до 900 А, габариты конструкции – 317х175х190 мм;
- ёмкостью от 90 до 100 Ач, тут аналогичный пусковой ток, то есть 800–900 Ач, но размеры АКБ 354х175х190 мм;
- ёмкостью 95 Ач, отдельная серия с пусковым током 850 А и размерами 353х175х190 мм.
Перед покупкой новой АКБ нужно сопоставить размеры и характеристики оригинального аккумулятора. Иначе они могут не совпасть, и возникнут проблемы с установкой.
А чтобы поменять аккумулятор, сначала нужно демонтировать старый источник питания.
Как снять АКБ
Первым делом следует разобраться в том, где находится аккумулятор на автомобиле Volvo XC90.
Открыв капот, многие удивятся тому факту, что там батареи нет. И снимать фактически нечего. У такой машины расположение АКБ несколько иное.
На внедорожниках Volvo XC90 аккумулятор устанавливается в багажном отсеке.
Снять аккумулятор, расположенный в багажнике, не так сложно. Причём расположение не меняется в зависимости от того, бензин стоит под капотом, либо дизель.
Поменять АКБ можно своими руками. Для этого необходимо:
- отключить зажигание;
- поднять крышку багажного отсека;
- убрать всё из багажника;
- поднять лючок;
- отсоединить крепёжную скобу;
- сдвинуть в сторону люк и отделение;
- открутить крепёжную гайку кронштейна;
- открутить винты, которые соединяют кронштейн с задней поперечной балкой;
- демонтировать кронштейн;
- нажать одновременно на защёлки крышки АКБ с двух сторон;
- снять защитную крышку с батареи;
- отсоединить шланг газоотвода на боковой части корпуса;
- с помощью ключа на 10 ослабить фиксатор минусовой клеммы;
- убрать минус в сторону и зафиксировать его;
- по аналогии убрать плюсовой провод;
- отсоединить крепления АКБ;
- вытащить аккумулятор из багажного отсека.
Ничего сложного в этой процедуре нет. Но это объективно более продолжительная работа, чем извлекать аккумулятор из подкапотного пространства на большинстве автомобилей.
Зарядка
Проблем с тем, чтобы зарядить демонтированный аккумулятор из багажного отсека Вольво ХС90, возникнуть не должно.
В случае с Volvo используются современные необслуживаемые АКБ, а потому для работы с ними нужны соответствующие ЗУ.
Для зарядки используйте только зарядные устройства с автоматическим управлением и регулировкой.
Оптимально заряжать источник питания постоянным током. Для этого нужно знать параметры ёмкости батареи. Ток заряда должен составлять не более 10% от ёмкости.
При восстановлении глубоко разряженного аккумулятора поможет более длительная зарядка малым током. В этом случае ток заряда составляет не более 5% от ёмкости. На процедуру может уйти значительно больше времени, но при этом удастся в полной мере восстановить характеристики батареи.
Перед самостоятельной зарядкой обязательно почитайте руководство по эксплуатации, а также изучите информацию на корпусе самого аккумулятора. Это во многом поможет правильно восстановить АКБ.
Обратная установка
Если потребовалась зарядка или замена АКБ, после демонтажа аккумулятора предстоит вернуть батарею на место.
Установка подразумевает соблюдение инструкции по демонтажу, только выполненной в обратной последовательности.
В процессе установки новой или заряженной старой аккумуляторной батареи от автовладельца потребуется сделать следующее:
- поставить АКБ в посадочное гнездо;
- установить крепления;
- подключить сливной шланг системы газоотвода;
- подключить сначала плюсовую клемму, а затем минусовую;
- вернуть на место защитную крышку;
- установить кронштейн;
- поставить обратно напольное покрытие;
- зафиксировать скобу;
- закрыть люк.
Тут главное – соблюдать полярность и не забыть прочно закрепить все соединения.
При снятии АКБ первым отключается всегда минус. При обратной установке сначала нужно подключить плюс, а потом уже минус.
Это обязательное правило для всех, вне зависимости от того, об обслуживании аккумулятора какого автомобиля идёт речь.
Выбор новой АКБ
Теперь к вопросу о том, какой автомобильный аккумулятор будет лучше приобрести для Volvo XC90.
Самым правильным и лучшим выбором считается оригинал, который можно отыскать, воспользовавшись VIN-кодом, либо же серийным номером на самом корпусе аккумуляторной батареи.
Важно учитывать, что для каждой модификации внедорожника от Вольво предусмотрена своя оригинальная батарея с определёнными характеристиками, параметрами и габаритными размерами. Потому выбирать АКБ нужно строго для конкретной комплектации и версии автомобиля.
Но, учитывая высокую стоимость оригинальных батарей, большинство автовладельцев отдают предпочтение хорошим аналогам. Они дешевле, но в плане характеристик и эксплуатационных возможностей практически не уступают.
Выбирая аналог, ориентируйтесь на то, что приобретаемая батарея должна:
- полностью соответствовать характеристикам и параметрам штатного, оригинального аккумулятора;
- иметь адаптированность для эксплуатации на конкретной марке авто;
- выпускаться компаниями, которые пользуются популярностью и доверием среди потребителей.
Потому брать АКБ от малоизвестных фирм, а также от компаний, качество продукции которых считается ниже среднего, настоятельно не рекомендуется.
Можно выделить несколько АКБ, которые считаются лучшими для автомобилей Volvo XC90:
- Bosch AGM S5 A08. Имеет ёмкость 70 Ач с пусковым током 760 А. Размеры корпуса составляют 278х175х190 мм;
- Bosch Silver S4013. Здесь уже ёмкость выше, 95 Ач, а пусковой ток достигает 800 А. По размерам это 353х175х190 мм;
- Bosch S5 AGM. Отличная батарея с параметрами 95 Ач и 850 А. Размеры такие же, как у предыдущей модели;
- Varta Blue Dynamic G3. Обладает ёмкостью 95 Ач с пусковым током 800 А. Размер аналогичен предыдущим 2 аккумуляторам;
- Varta Silver Dynamic H3. Ещё один немецкий аккумулятор. Здесь ёмкость подняли до 100 Ач, а ток холодной прокрутки увеличили до 830 А. Габариты остались неизменными;
- Mutlu SFB M3. Более бюджетный бренд, но при этом батарея способна обеспечивать ёмкость и пусковой ток на 80 Ач и 800 А соответственно. Отличный аналог для оригинальных батарей с размерами 278х175х190 мм;
- Mutlu SFB. Аналог, только на 75 Ач и 750 А. Подойдёт для Volvo XC90 в базовой комплектации, где нет большого числа энергопотребителей.
Это лишь небольшая часть аккумуляторов, которые можно приобрести и установить на внедорожник от шведского автопроизводителя Volvo XC90.
Но представленные АКБ пользуются заслуженной популярностью. Если батареи марки Bosch и Varta относятся скорее к премиальному сегменту и стоят достаточно дорого, то предлагаемые варианты от Mutlu помогут сэкономить автовладельцу бюджет без существенной потери в плане эксплуатационных и технических характеристик.
Выбирать среди аналогов, либо покупать оригинальные запчасти, включая аккумуляторные батареи, автовладелец должен решить самостоятельно. Но чего делать настоятельно не рекомендуется, так это экономить на покупке АКБ и брать дешёвые аналоги с сомнительными характеристиками.
Источник
Volvo XC90 T8: аккумулятор за 1 миллион рублей и 43 километра на электричестве
Volvo XC90 T8: аккумулятор за 1 миллион рублей и 43 километра на электричестве
Отгрузки гибридной версии дилерам начнутся в декабре, однако, до конца года представительство надеется реализовать 15 гибридных Volvo XC90 T8. Насколько это реально?
Менеджеров Volvo совершенно не смущает, что все без исключения «розеточные» гибриды на российском рынке провалились, иных не спас даже низкий ценник. К примеру, два года назад на гибридную BMW 7-серии немцы сделали самую низкую цену – входную в модель, однако и это не спасло проект – гибридный заднеприводный седан убрали с рынка. Лекс Керссемаркес, вице-президент Volvo по продукту, говорит на это: «Если бы мы смотрели на конкурентов, мы бы до сих пор делали 8-цилиндровые моторы». С одной стороны Керссемаркес, конечно, лукавит, поскольку Volvo лишь однажды обращалась к этой конфигурации – изготавливали агрегат в Японии на заводе Yamaha. С другой, волков бояться – в лес не ходить, а ходить, наверное, нужно, даже если такие походы не подкрепляются изрядными скидками от государства.
Между тем, у Volvo XC90 T8 есть некоторые особенности, на которые потенциальные покупатели вполне возможно обратят внимание. Так, высоковольтная АКБ размещена в центральном тоннеле, а не под полом багажника. Решение это в данном случае продиктовано не толкьо соображениями по сохранению полезного объёма багажника и желанием разместить здесь третий ряд сидений, но и причинами практического свойства. Дело в том, что ёмкость АКБ и тип её охлаждения – жидкостный не оставили компоновщикам другого места.
Высоковольтная батарея LG Chem стоимостью 1 млн рублей
Сама батарея – от LG Chem с индексом 1P96S, добавляющая к цене Volvo XC90 T8 один миллион рублей, содержит 96 ячеек, где в качестве анода выступает графит, в качестве катоде – литий ферро-фосфат. АКБ добавляет к массе автомобиля 113 кг, но на самом деле, все 300, потому что нужно ещё учитывать массу проводов и силового оборудования. Ёмкость у неё для «розеточных» гибридов приличная – 26 Ач, а размеры позволило уменьшить высокое напряжение – 360 Вт. Электричество с батареи идёт на задний мост, который приводит мотор-редуктор, и номинально без использования ДВС водитель сможет проехать 43 км. И пускай продуктовые менеджеры Volvo отмечают, что на рынке мало найдётся таких мощных автомобилей в этом сегменте за 5,5 млн рублей, всё же электродвигатель добавляет только 87 л.с. и 240 Нм.
Мотор-редуктор заднего моста
Основная нагрузка приходится на традиционную пару в составе 2,0-литрового бензинового двигателя B4204T35 и 8-ступенчатой гидромеханической коробки Aisin Warner TG-81SC, которая приводит задние колёса. Мотор развивает 235 кВт (320 л.с.), причём, эта версия агрегата мощнее, чем негибридная аж на 70 л.с., в этом смысле аргумент о лучшем соотношении цены/мощности, достигнутый из-за наличия электрооборудования на борту, несколько меркнет.
Интересно, что российское представительство заявляет расход в 2,5 л/100 км, притом, что «головной» офис на Volvo XC90 T8 меньшей на 16 л.с. даёт 2,6 и 2,8 л/100 км (по NEDC) в зависимости от установленного класса шин. Технические специалисты Volvo говорят, что по относительно свободному городу получалось выйти из четырёх литров, что с учётом высокой массы машины в 2,4 тонны, результат, конечно неплохой. Однако ж, поделюсь своим опытом. Несколько лет назад я ездил по вечернему Гётеборгу на серийном «розеточном гибриде», выполненном на базе Volvo V60 предыдущего поколения. Ни о каких пробках, речи, конечно, не было, да и все светофоры я проезжал практически с первого раза. Получилось 0,8 л/100 км. Да-да, это не опечатка – всего 0,8 литра на сотню. Однако, одна тонкость: у той машины под капотом стоял… дизель. И очень жаль, что под нажимом китайцев в Volvo не планируют развивать эту тему.
Принципиальная схема последовательного гибрида с подзаряжаемой от внешнего источника высоковольтной АКБ
Между тем, нельзя не отметить ещё одну особенность Volvo XC90 T8 – режим Off-Road, который работает до скорости 20 км/ч. Он примечателен тем, что в нём система стабилизации «распускается» максимально и позволяет даже немножко побуксовать, правда недолго. Тормозные колодки вступают в действие и зажимают забегающее колесо. Таким образом, инженеры имитируют блокировку межколёсных дифференциалов. В общем, при случае опробуем.
Источник
Где устанавливается АКБ на Volvo XC90, и как правильно заменить батарею
Автомобиль Volvo XC90 относится к премиальному сегменту внедорожников. Хотя более справедливо называть модель полноприводным кроссовером.
В роли производителя выступает шведская компания Вольво. Интересно, что эта модель была ориентирована на рынок США, но получила достаточно широкое распространение во многих других странах, включая Россию. Появилась модель в 2002 году, успев уже сменить поколение только один раз.
Первое поколение выпускали вплоть до 2014 года, представив при этом несколько рестайлинговых версий. А с 2014 года началось производство второго поколения.
Несмотря на высокий уровень надёжности машины, мотора и всех комплектующих, такая процедура как замена аккумулятора может потребоваться. И тут автомобилисту следует знать, что ставится с завода, как правильно снять АКБ, и какие батареи можно использовать в качестве замены оригинальным.
- Особенности штатной АКБ
- Как снять АКБ
- Зарядка
- Обратная установка
- Выбор новой АКБ
Особенности штатной АКБ
Отличительной особенностью аккумулятора на автомобиле Вольво ХС90 являются компактные размеры при внушительных параметрах ёмкости и пускового тока.
Для оснащения своих внедорожников серии Volvo XC90, производитель использовал несколько различных аккумуляторов. При этом у всех батарей сохраняются общие черты:
- Тип. Это европейский тип аккумуляторов с соответствующими габаритными размерами, расположением клемм.
- Полярность. В случае со шведским автомобилем всегда используется только обратная полярность. То есть плюс располагается с правой стороны, если смотреть на аккумулятор с его лицевой части.
- Напряжение. Всего только 12 В.
Но есть и некоторые отличительные черты предлагаемых аккумуляторов.
В зависимости от модификации и комплектации, у автомобилей Volvo XC90 можно встретить такие аккумуляторные батареи:
- ёмкостью от 70 до 75 Ач, здесь пусковой ток составляет 670–760 А, а размеры 278х175х190 мм;
- ёмкостью от 80 до 90 Ач, параметры пускового тока варьируются от 800 до 900 А, габариты конструкции – 317х175х190 мм;
- ёмкостью от 90 до 100 Ач, тут аналогичный пусковой ток, то есть 800–900 Ач, но размеры АКБ 354х175х190 мм;
- ёмкостью 95 Ач, отдельная серия с пусковым током 850 А и размерами 353х175х190 мм.
Перед покупкой новой АКБ нужно сопоставить размеры и характеристики оригинального аккумулятора. Иначе они могут не совпасть, и возникнут проблемы с установкой.
А чтобы поменять аккумулятор, сначала нужно демонтировать старый источник питания.
Как снять АКБ
Первым делом следует разобраться в том, где находится аккумулятор на автомобиле Volvo XC90.
Открыв капот, многие удивятся тому факту, что там батареи нет. И снимать фактически нечего. У такой машины расположение АКБ несколько иное.
На внедорожниках Volvo XC90 аккумулятор устанавливается в багажном отсеке.
Снять аккумулятор, расположенный в багажнике, не так сложно. Причём расположение не меняется в зависимости от того, бензин стоит под капотом, либо дизель.
Поменять АКБ можно своими руками. Для этого необходимо:
- отключить зажигание;
- поднять крышку багажного отсека;
- убрать всё из багажника;
- поднять лючок;
- отсоединить крепёжную скобу;
- сдвинуть в сторону люк и отделение;
- открутить крепёжную гайку кронштейна;
- открутить винты, которые соединяют кронштейн с задней поперечной балкой;
- демонтировать кронштейн;
- нажать одновременно на защёлки крышки АКБ с двух сторон;
- снять защитную крышку с батареи;
- отсоединить шланг газоотвода на боковой части корпуса;
- с помощью ключа на 10 ослабить фиксатор минусовой клеммы;
- убрать минус в сторону и зафиксировать его;
- по аналогии убрать плюсовой провод;
- отсоединить крепления АКБ;
- вытащить аккумулятор из багажного отсека.
Ничего сложного в этой процедуре нет. Но это объективно более продолжительная работа, чем извлекать аккумулятор из подкапотного пространства на большинстве автомобилей.
Зарядка
Проблем с тем, чтобы зарядить демонтированный аккумулятор из багажного отсека Вольво ХС90, возникнуть не должно.
В случае с Volvo используются современные необслуживаемые АКБ, а потому для работы с ними нужны соответствующие ЗУ.
Для зарядки используйте только зарядные устройства с автоматическим управлением и регулировкой.
Оптимально заряжать источник питания постоянным током. Для этого нужно знать параметры ёмкости батареи. Ток заряда должен составлять не более 10% от ёмкости.
При восстановлении глубоко разряженного аккумулятора поможет более длительная зарядка малым током. В этом случае ток заряда составляет не более 5% от ёмкости. На процедуру может уйти значительно больше времени, но при этом удастся в полной мере восстановить характеристики батареи.
Перед самостоятельной зарядкой обязательно почитайте руководство по эксплуатации, а также изучите информацию на корпусе самого аккумулятора. Это во многом поможет правильно восстановить АКБ.
Обратная установка
Если потребовалась зарядка или замена АКБ, после демонтажа аккумулятора предстоит вернуть батарею на место.
Установка подразумевает соблюдение инструкции по демонтажу, только выполненной в обратной последовательности.
В процессе установки новой или заряженной старой аккумуляторной батареи от автовладельца потребуется сделать следующее:
- поставить АКБ в посадочное гнездо;
- установить крепления;
- подключить сливной шланг системы газоотвода;
- подключить сначала плюсовую клемму, а затем минусовую;
- вернуть на место защитную крышку;
- установить кронштейн;
- поставить обратно напольное покрытие;
- зафиксировать скобу;
- закрыть люк.
Тут главное – соблюдать полярность и не забыть прочно закрепить все соединения.
При снятии АКБ первым отключается всегда минус. При обратной установке сначала нужно подключить плюс, а потом уже минус.
Это обязательное правило для всех, вне зависимости от того, об обслуживании аккумулятора какого автомобиля идёт речь.
Выбор новой АКБ
Теперь к вопросу о том, какой автомобильный аккумулятор будет лучше приобрести для Volvo XC90.
Самым правильным и лучшим выбором считается оригинал, который можно отыскать, воспользовавшись VIN-кодом, либо же серийным номером на самом корпусе аккумуляторной батареи.
Важно учитывать, что для каждой модификации внедорожника от Вольво предусмотрена своя оригинальная батарея с определёнными характеристиками, параметрами и габаритными размерами. Потому выбирать АКБ нужно строго для конкретной комплектации и версии автомобиля.
Но, учитывая высокую стоимость оригинальных батарей, большинство автовладельцев отдают предпочтение хорошим аналогам. Они дешевле, но в плане характеристик и эксплуатационных возможностей практически не уступают.
Выбирая аналог, ориентируйтесь на то, что приобретаемая батарея должна:
- полностью соответствовать характеристикам и параметрам штатного, оригинального аккумулятора;
- иметь адаптированность для эксплуатации на конкретной марке авто;
- выпускаться компаниями, которые пользуются популярностью и доверием среди потребителей.
Потому брать АКБ от малоизвестных фирм, а также от компаний, качество продукции которых считается ниже среднего, настоятельно не рекомендуется.
Можно выделить несколько АКБ, которые считаются лучшими для автомобилей Volvo XC90:
- Bosch AGM S5 A08. Имеет ёмкость 70 Ач с пусковым током 760 А. Размеры корпуса составляют 278х175х190 мм;
- Bosch Silver S4013. Здесь уже ёмкость выше, 95 Ач, а пусковой ток достигает 800 А. По размерам это 353х175х190 мм;
- Bosch S5 AGM. Отличная батарея с параметрами 95 Ач и 850 А. Размеры такие же, как у предыдущей модели;
- Varta Blue Dynamic G3. Обладает ёмкостью 95 Ач с пусковым током 800 А. Размер аналогичен предыдущим 2 аккумуляторам;
- Varta Silver Dynamic H3. Ещё один немецкий аккумулятор. Здесь ёмкость подняли до 100 Ач, а ток холодной прокрутки увеличили до 830 А. Габариты остались неизменными;
- Mutlu SFB M3. Более бюджетный бренд, но при этом батарея способна обеспечивать ёмкость и пусковой ток на 80 Ач и 800 А соответственно. Отличный аналог для оригинальных батарей с размерами 278х175х190 мм;
- Mutlu SFB. Аналог, только на 75 Ач и 750 А. Подойдёт для Volvo XC90 в базовой комплектации, где нет большого числа энергопотребителей.
Это лишь небольшая часть аккумуляторов, которые можно приобрести и установить на внедорожник от шведского автопроизводителя Volvo XC90.
Но представленные АКБ пользуются заслуженной популярностью. Если батареи марки Bosch и Varta относятся скорее к премиальному сегменту и стоят достаточно дорого, то предлагаемые варианты от Mutlu помогут сэкономить автовладельцу бюджет без существенной потери в плане эксплуатационных и технических характеристик.
Выбирать среди аналогов, либо покупать оригинальные запчасти, включая аккумуляторные батареи, автовладелец должен решить самостоятельно. Но чего делать настоятельно не рекомендуется, так это экономить на покупке АКБ и брать дешёвые аналоги с сомнительными характеристиками.
Источник