Форум — НПП «ОРИОН СПБ»
Текущее время: Вт июн 22, 2021 05:27 |
Часовой пояс: UTC+03:00
Вымпел-20, скачет ток при регулировке
Заряд батарее не требуется, она полностью заряжена.
PS
Если раздражают прыжки, удлините выходные провода (к крокодилам) таким же проводом. Должно все успокоиться.
2,5 А. Еще через полчаса до 1,2. 1,4 А и так стоял всю ночь. Пузыри выделялись, во всех банках одинаково. Электролита достаточный уровень, плотность измерить нечем.
Утром снял с зарядки при этих же 1,2. 1,4 А. При этом токе при зарядке на клеммах было 14,2 в. Сразу после снятия с зарядки напряжение на клеммах аккумулятора было 13,4 В.
Через часа полтора стало 12,5 в.
Посмотрел утечку тока на корпус аккумулятора. При замыкании клеммы аккумулятора и корпуса щупами мультиметра — мультиметр выдавал напряжение до 1,5 в. Помыл корпус аккумулятора содой. Стало 0 в. Утечку то есть убрал.
Поставил снова на зарядку. Все повторилось — выставил зарядник на 6 А. Снова через несколько минут зарядник снизил ток до
2,5 А. Еще через полчаса до 1,2. 1,4 А. Напряжение на клеммах при этом 14,2 в. Так его и оставил. Стоит пока заряжается.
Что это?
Проблема аккумулятора? Сульфатация пластин? Зарядник переходит в режим десульфатации?
Может проблема в качестве и надо было брать, к примеру, провереннную Варту.
Мой аккумулятор по сути еще на гарантии (ему год), но по условию магазина надо было раз в полгода им показывать акк для профилактики, я в полгода к ним не съездил. Думаю откажут. Да и даже если ехать, то нужно как то аргументировать ,а что им сказать не понятно. Скажут ,что зарядник виноват ил еще чего
Источник
Зашкаливает стрелка зарядки аккумулятора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
На форуме 17 лет Сообщения: 285 Откуда: Екатеринбург
Датчик заряда — стрелка на красном
А/М ВАЗ-2107
Что в таком случае делать, что надо посмотреть/сменить?
Вношу поправку:
На красном в конце шкалы, т.е. перезаряд, но дело в том, что
щетки и диодный мост новый, подшипники в генераторе тоже менял
На форуме 18 лет Сообщения: 60 Откуда: Москва
Для начала померь реальное напряжение. Вполне возможно что показометр на панели приборов врет. Если напряжение на выводах аккумуляторной батарея при заведенном двигателе ниже 13,6, а на оборотах 2000 ниже 14,0 — смотри в первую учередь контакты. Если непоможет, далее по порядку:
— таблетка (регулятор напряжения)
— щетки
— диодный мост
— обмотки
На форуме 18 лет Сообщения: 930 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
На форуме 18 лет Сообщения: 818 Откуда: Ульяновск Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Датчик заряда — стрелка на красном
А/М ВАЗ-2107
Что в таком случае делать, что надо посмотреть/сменить?
Похоже щеточный узел в сборе с регулятором напряжения.
На форуме 17 лет Сообщения: 402 Откуда: в.салда
На форуме 18 лет Сообщения: 930 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
На форуме 18 лет Сообщения: 818 Откуда: Ульяновск Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
100% менять регулятор напряжения. !
Почему. Может щетки стерлись или зависли.
Хуже, если генератор импортный.
На форуме 18 лет Сообщения: 930 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
100% менять регулятор напряжения. !
Почему. Может щетки стерлись или зависли.
Хуже, если генератор импортный.
На форуме 18 лет Сообщения: 1133 Откуда: Иркутск Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину
Содержание
- Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?
- Выполняем проверку с помощью штатного оборудования
- Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле
- Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму
- Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет
- Что делать, если аккумулятор «кипит»
Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?
Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то “виноватым” может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить “кто виноват” можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.
Выполняем проверку с помощью штатного оборудования
Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.
1) Включите зажигание не включая стартера
и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2 – запускаем двигатель.
Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле
Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке
Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму
Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе “плюс” с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.
Если “плюс” есть– проверяем “таблетку” (она же “шоколадка”) и генератор.
“Плюса” нет– придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео
2) Запускаем двигатель
Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.
Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет
Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.
3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается
выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать, потребуется заменить диодный мост.
Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания. Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем.
Что делать, если аккумулятор «кипит»
Лампа гаснет, стрелка вольтметра уходит вправо в красный сектор, в салоне резкий «химический» запах. На холостом ходу стрелка в зеленом секторе, но стоит «газануть»- уходит вправо до упора. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое произошло, ехать дальше- себе дороже! Может перегореть все электрооборудование автомобиля, да и аккумулятору достанется, электролит будет «кипеть», пластины могут покоробиться. Чтобы добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На хорошем аккумуляторе можно проехать довольно долго, только не забудьте отключить лишние электроприборы- вентилятор печки, обогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары или ходовые огни придется оставить.
Источник
при езде стрелка зариадки аккумулятора уходит впрв , ВАЗ-2105
Всем привет, всех с праздниками.
Проблема в следующем: при езде на машине (2105-03) при разогретом движке последние пару дней стрелка заряда аккумулятора из зеленной зоны иногда, резко падает вправо в красную зону за 16 ампер, буквально прижимается в крайнее правое положение, фары горят адским светом, печка ревет. появляется как при малых скоростях так и на более высоких. Исчезает после перехода на нейтралку и сброса педали газа. через несколько секунд все приходит в норму также резко как и началось.
ну собственно вопрос тем кто сталкивался, кто может помочь — как лечить и чем грозит если не лечить?
спасибо за внимание))))
Сообщений: 1 531
Диодный мост тут не поможет.
Возможно неисправен реле регулятор (шоколадка) — это наиболее вероятно.
Возможно грязи набилось и что-то подмыкает.
В любом случае снятие, очистка и проверка регулятора должны помочь. По результатам проверки уже замена. А можно просто привентивно заменить — на этом узле щетки, раз уж снимать так обновить ресурс.
Не лечить нельзя — пока перенапряжение принимает на себя аккумулятор (его зарядный ток и заставляет амперметр отклонятся по максимуму). Он при этом теряет емкость. Ну и само по себе повышенное напряжение может вызвать проблемы с электрикой. Хотя на этой машине все попроще.
Да, я что-то запамятовал — на этой машине вообще генератор со встроенным реле регулятором или с внешним? Если что то по марке генератора можно уточнить. Ну или по количеству проводов от него косвенно.
А то если регулятор внешний то и лазить в генератор преждевременно.
Сообщение отредактировал Advik — Jan 8 2010, 18:04
Источник