Меню

Вымпел 20 скачет ток при регулировке

Форум — НПП «ОРИОН СПБ»

Текущее время: Вт июн 22, 2021 05:27

Часовой пояс: UTC+03:00

Вымпел-20, скачет ток при регулировке

Заряд батарее не требуется, она полностью заряжена.

PS
Если раздражают прыжки, удлините выходные провода (к крокодилам) таким же проводом. Должно все успокоиться.

2,5 А. Еще через полчаса до 1,2. 1,4 А и так стоял всю ночь. Пузыри выделялись, во всех банках одинаково. Электролита достаточный уровень, плотность измерить нечем.
Утром снял с зарядки при этих же 1,2. 1,4 А. При этом токе при зарядке на клеммах было 14,2 в. Сразу после снятия с зарядки напряжение на клеммах аккумулятора было 13,4 В.
Через часа полтора стало 12,5 в.
Посмотрел утечку тока на корпус аккумулятора. При замыкании клеммы аккумулятора и корпуса щупами мультиметра — мультиметр выдавал напряжение до 1,5 в. Помыл корпус аккумулятора содой. Стало 0 в. Утечку то есть убрал.
Поставил снова на зарядку. Все повторилось — выставил зарядник на 6 А. Снова через несколько минут зарядник снизил ток до

2,5 А. Еще через полчаса до 1,2. 1,4 А. Напряжение на клеммах при этом 14,2 в. Так его и оставил. Стоит пока заряжается.

Что это?
Проблема аккумулятора? Сульфатация пластин? Зарядник переходит в режим десульфатации?

Может проблема в качестве и надо было брать, к примеру, провереннную Варту.

Мой аккумулятор по сути еще на гарантии (ему год), но по условию магазина надо было раз в полгода им показывать акк для профилактики, я в полгода к ним не съездил. Думаю откажут. Да и даже если ехать, то нужно как то аргументировать ,а что им сказать не понятно. Скажут ,что зарядник виноват ил еще чего

Источник



Зашкаливает стрелка зарядки аккумулятора

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 17 лет Сообщения: 285 Откуда: Екатеринбург

Датчик заряда — стрелка на красном

А/М ВАЗ-2107
Что в таком случае делать, что надо посмотреть/сменить?

Вношу поправку:
На красном в конце шкалы, т.е. перезаряд, но дело в том, что
щетки и диодный мост новый, подшипники в генераторе тоже менял

На форуме 18 лет Сообщения: 60 Откуда: Москва

Для начала померь реальное напряжение. Вполне возможно что показометр на панели приборов врет. Если напряжение на выводах аккумуляторной батарея при заведенном двигателе ниже 13,6, а на оборотах 2000 ниже 14,0 — смотри в первую учередь контакты. Если непоможет, далее по порядку:

Читайте также:  Минимальный вольтаж литиевого аккумулятора

— таблетка (регулятор напряжения)
— щетки
— диодный мост
— обмотки

На форуме 18 лет Сообщения: 930 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
На форуме 18 лет Сообщения: 818 Откуда: Ульяновск Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)

Датчик заряда — стрелка на красном

А/М ВАЗ-2107
Что в таком случае делать, что надо посмотреть/сменить?

Похоже щеточный узел в сборе с регулятором напряжения.

На форуме 17 лет Сообщения: 402 Откуда: в.салда
На форуме 18 лет Сообщения: 930 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
На форуме 18 лет Сообщения: 818 Откуда: Ульяновск Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)

100% менять регулятор напряжения. !

Почему. Может щетки стерлись или зависли.
Хуже, если генератор импортный.

На форуме 18 лет Сообщения: 930 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo

100% менять регулятор напряжения. !

Почему. Может щетки стерлись или зависли.
Хуже, если генератор импортный.

На форуме 18 лет Сообщения: 1133 Откуда: Иркутск Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину

Содержание

  1. Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?
  2. Выполняем проверку с помощью штатного оборудования
  3. Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле
  4. Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму
  5. Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет
  6. Что делать, если аккумулятор «кипит»

Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то “виноватым” может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить “кто виноват” можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера

и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2 – запускаем двигатель.

Читайте также:  Дата производства аккумулятора nissan

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе “плюс” с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

Если “плюс” есть– проверяем “таблетку” (она же “шоколадка”) и генератор.

“Плюса” нет– придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео

2) Запускаем двигатель

Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается

выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать, потребуется заменить диодный мост.

Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания. Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем.

Читайте также:  Загорается лампочка аккумулятора почему горит лампа акб на панели

Что делать, если аккумулятор «кипит»

Лампа гаснет, стрелка вольтметра уходит вправо в красный сектор, в салоне резкий «химический» запах. На холостом ходу стрелка в зеленом секторе, но стоит «газануть»- уходит вправо до упора. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое произошло, ехать дальше- себе дороже! Может перегореть все электрооборудование автомобиля, да и аккумулятору достанется, электролит будет «кипеть», пластины могут покоробиться. Чтобы добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На хорошем аккумуляторе можно проехать довольно долго, только не забудьте отключить лишние электроприборы- вентилятор печки, обогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары или ходовые огни придется оставить.

Источник

при езде стрелка зариадки аккумулятора уходит впрв , ВАЗ-2105

Всем привет, всех с праздниками.

Проблема в следующем: при езде на машине (2105-03) при разогретом движке последние пару дней стрелка заряда аккумулятора из зеленной зоны иногда, резко падает вправо в красную зону за 16 ампер, буквально прижимается в крайнее правое положение, фары горят адским светом, печка ревет. появляется как при малых скоростях так и на более высоких. Исчезает после перехода на нейтралку и сброса педали газа. через несколько секунд все приходит в норму также резко как и началось.

ну собственно вопрос тем кто сталкивался, кто может помочь — как лечить и чем грозит если не лечить?

спасибо за внимание))))

Сообщений: 1 531

Диодный мост тут не поможет.
Возможно неисправен реле регулятор (шоколадка) — это наиболее вероятно.
Возможно грязи набилось и что-то подмыкает.
В любом случае снятие, очистка и проверка регулятора должны помочь. По результатам проверки уже замена. А можно просто привентивно заменить — на этом узле щетки, раз уж снимать так обновить ресурс.

Не лечить нельзя — пока перенапряжение принимает на себя аккумулятор (его зарядный ток и заставляет амперметр отклонятся по максимуму). Он при этом теряет емкость. Ну и само по себе повышенное напряжение может вызвать проблемы с электрикой. Хотя на этой машине все попроще.

Да, я что-то запамятовал — на этой машине вообще генератор со встроенным реле регулятором или с внешним? Если что то по марке генератора можно уточнить. Ну или по количеству проводов от него косвенно.
А то если регулятор внешний то и лазить в генератор преждевременно.

Сообщение отредактировал Advik — Jan 8 2010, 18:04

Источник

Вымпел 20 скачет ток при регулировке

Зарядное устройство зашкаливает амперметр

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 12 лет Сообщения: 106 Авто: Ваз-2115
На форуме 12 лет Сообщения: 2473 Откуда: Нефтекамск-Ростов-на-Дону Авто: 21099 > 219110
На форуме 13 лет Сообщения: 16665 Откуда: Рост. обл. Авто: 2114->Оващ Астра J

и вижу как стрелка амперметра скачет от 0 до 8 В!

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

Если скачет хаотично — плохой контакт в цепи заряда.

На форуме 13 лет Сообщения: 16665 Откуда: Рост. обл. Авто: 2114->Оващ Астра J

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

На форуме 12 лет Сообщения: 51 Откуда: Кемерово Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
На форуме 10 лет Сообщения: 34 Откуда: Сызрань Авто: 21099 1998 нп(продан),2114 2007г.в.
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

Ты не видел телефонную кроссировку

На форуме 13 лет Сообщения: 16665 Откуда: Рост. обл. Авто: 2114->Оващ Астра J

кроссовую или станционную?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Форум — НПП «ОРИОН СПБ»

Текущее время: Ср июн 23, 2021 20:27

Часовой пояс: UTC+03:00

Вымпел-20, скачет ток при регулировке

Заряд батарее не требуется, она полностью заряжена.

PS
Если раздражают прыжки, удлините выходные провода (к крокодилам) таким же проводом. Должно все успокоиться.

2,5 А. Еще через полчаса до 1,2. 1,4 А и так стоял всю ночь. Пузыри выделялись, во всех банках одинаково. Электролита достаточный уровень, плотность измерить нечем.
Утром снял с зарядки при этих же 1,2. 1,4 А. При этом токе при зарядке на клеммах было 14,2 в. Сразу после снятия с зарядки напряжение на клеммах аккумулятора было 13,4 В.
Через часа полтора стало 12,5 в.
Посмотрел утечку тока на корпус аккумулятора. При замыкании клеммы аккумулятора и корпуса щупами мультиметра — мультиметр выдавал напряжение до 1,5 в. Помыл корпус аккумулятора содой. Стало 0 в. Утечку то есть убрал.
Поставил снова на зарядку. Все повторилось — выставил зарядник на 6 А. Снова через несколько минут зарядник снизил ток до

2,5 А. Еще через полчаса до 1,2. 1,4 А. Напряжение на клеммах при этом 14,2 в. Так его и оставил. Стоит пока заряжается.

Что это?
Проблема аккумулятора? Сульфатация пластин? Зарядник переходит в режим десульфатации?

Может проблема в качестве и надо было брать, к примеру, провереннную Варту.

Мой аккумулятор по сути еще на гарантии (ему год), но по условию магазина надо было раз в полгода им показывать акк для профилактики, я в полгода к ним не съездил. Думаю откажут. Да и даже если ехать, то нужно как то аргументировать ,а что им сказать не понятно. Скажут ,что зарядник виноват ил еще чего

Источник

Communities › Кулибин Club › Blog › Изготовление шунта амперметра для зарядного устройства

Всем добрый вечер! Хочу поделится методикой изготовления шунта для амперметра в зарядное устройство. Не давно у знакомого в зарядном устройстве перегорел шунт и соответственно сгорел и сам амперметр.
И так, нашол вот такой прибор со шкалой от 0 до 50А.

Читайте также:  Дата производства аккумулятора nissan

Обмотка измерительной головки и контакты не рассчитана на ток в 50А, для применения в нашем ЗУ надо изготовить шунт.
Шунт — устройство, которое позволяет электрическому току протекать в обход какого либо участка электрической схемы. В нашем случае через шунт проходит основной зарядный ток, а через амперметр малая часть, пропорциональная основной величине тока.
Для шунта берем обычную канцелярскую скрепку.

На упаковке со скрепками было написано «Скрепки никелированные», фото не сделал самой упаковки. Разгибаем ее, чтоб из нее получился прямой кусочек проволоки…
Далее сгибаем кончики проволоки под гайки прибора и прикручиваем их вместе с проводами к амперметру.
Для калибровки амперметра нам понадобится регулируемый блок питания от 0 до 20 В с током в 5А, но можно обойтись обычным автомобильным аккумулятором (напишу далее), проволочный 100 Вт резистор ПЭВ-100,

мультиметр и соединительные провода. Все соединяем проводами между собой последовательно и подключаем к блоку питания.

Выставляем ток в 1А и смотрим на наш амперметр. Он показывает около 1,5 А. Нам надо 1 А.

Уменьшаем длинну шунта, чтоб стрелка амперметра стала показывать 1А.(По шкале амперметра это будет 10А). Далее вместо резистора подключаем лампочку с фары на ближний свет. Проверяем как работает амперметр на больших токах.

После, когда длинна шунта уже нам известна, завернутые под гайку кончики необходимо залудить оловом.
После разбираем наш прибор и белым корректором зарисовываем на шкале нули, собираем прибор. Шкала прибора получилась от 0 до 5А вместо 0-50А.
Если нету под рукой блока питания с регулировкой и проволочного 100 Вт резистора, вместо блока питания можно использовать автомобильный аккумулятор, а вместо резистора лампочку с габаритов задней фары на 15Вт. При подключении к аккумулятору, ток в цепи будет равен около 1 А, что достаточно для начальной калибровки амперметра. Потом так же можна подключить лампочку с передней фары в режиме ближнего света, для проверки амперметра под большим током.
Делаем контрольную поверку мультиметром и прибор можно устанавливать в зарядное.
Вот я поделился наглядной методикой изготовления шунта для амперметра в зарядное устройство…
Задавайте вопросы если что то не понятно…
Удачи всем на дорогах!

Источник



При зарядке аккумулятора стрелка амперметра не опускается

При зарядке аккумулятора, стрелка амперметра зарядного устройства постепенно опускается в ноль. Однако, это происходит не всегда. Иногда стрелка опускается не до конца, сколько бы вы не держали батарею на зарядке, или не опускается совсем. Давайте разберемся,почему не опускается стрелка при зарядке аккумулятора, и что делать в таких случаях.

Причины

Паниковать не стоит, есть несколько различных причин:

  1. Неправильное подключение батареи к зарядному устройству, или ЗУ к питанию.
  2. Поломка амперметра или самого зарядного устройства.
  3. Слишком сильно разряжена батарея.
  4. Низкий уровень/плотность электролита в одной из «банок».
  5. Старый аккумулятор.
  6. Негодный аккумулятор (разрушены пластины).

Что делать

Понять причину помогут такие действия:

Проверяете правильность подключения зарядного устройства к питанию и соблюдение полярности клемм устройства и аккумулятора.

Проверка ЗУ

Для проверки выдаваемого зарядкой напряжения, подключают его к батарее и включают. Затем, подключают параллельно вольтметр (мультиметр в режиме измерения постоянного тока). Должны получиться устойчивые (не скачущие) показания 13-14,5 Вольт. Скачущие или отличающиеся от нормы показания считаются неисправностью ЗУ. Если показания ЗУ регулируются, тогда отрегулируйте их до нормального значения.

Читайте также:  Загорается лампочка аккумулятора почему горит лампа акб на панели

Чтобы проверить силу тока ЗУ, включают амперметр (мультиметр в режиме амперметра) последовательно в цепь зарядки. Один щуп соединяется с клеммой зарядки, второй с клеммой батареи, соединение аккумулятора с ЗУ происходит через амперметр. Полученные показания сверяют с показаниями амперметра прибора. Несоответствие показаний зарядного прибора и тестера означают поломку ЗУ.

Ищем поломку ЗУ

Чтобы убедиться в неисправности ЗУ, проверяют его таким образом:

  • Отключают аппарат от питания.
  • Выполняют разборку корпуса с помощью отвертки.
  • Визуально осматривают все детали, почерневшие нужно заменить
  • Отпаявшийся контакт, достаточно припаять обратно паяльником.

Кабели проверяют простым «прозвоном», подключив тестер одним щупом к вилке прибора, вторым к концу провода внутри корпуса устройства. Бесконечное сопротивление означает обрыв. Таким же способом прозваниваются второй провод, и провода, идущие от зарядки к батарее.

Предохранитель устройства проверяют визуально, если перегорел, будет заметно. Заменяют сгоревший предохранитель.

Проверка трансформатора выполняется при включенном в сеть и запущенном ЗУ. Снимаются показания с зарядных клемм, они должны быть13- 14,4 Вольт.

Диодный мост тестируется подключением тестера в нужном режиме на выходе. Отсутствие показаний или неправильные показания, признак поломки моста. Монолитный мост заменяют целиком. Иначе, можно прозвонить каждый диод. Тестер переключают в режим сопротивления и прикладывают щупы к выходам диода. Меняют щупы местами. Диод пропускает ток в одном направлении, поэтому одно измерение покажет отсутствие сопротивления, а второе бесконечное сопротивление. При иных показаниях, диод следует перепаять. Так поступают со всеми диодами в мосту.

Заменять предохранитель проволочным «Жучком» не стоит. Это грозит поломкой других узлов, и опасно ля вашей жизни. Разбирают прибор только обесточенным, вилка вынута из розетки. Тестируют включенным, только в собранном виде. Не стоит забывать об опасности поражения током.

Проверка АКБ

Когда происходит зарядка АКБ, не опускается стрелка амперметра, прибор вы уже проверили, остается проверить саму батарею.

Проверяете тестером напряжение на клеммах батареи. Лучше использовать нагрузочную вилку, тогда сразу выявляется напряжение под нагрузкой. Исправная и полностью заряженная батарея должна показывать 12,6 -13,2 вольта. Под нагрузкой 3-5 секунд, напряжение не должно проваливаться ниже 9 вольт.

Напряжение ниже 12,6 показывает на низкую зарядку батареи, а вот низкое напряжение под нагрузкой, означает что аккумулятор «сдыхает» или требует повышения плотности электролита.

Не обслуживаемый аккумулятор попробуйте снова зарядить более сильным током до нужного напряжения, если не получается, нужно покупать новый. Сильно разряженной батарее, требуется более сильный ток зарядки, возможно, более мощное зарядное устройство решит проблему.

В обслуживаемом, следует проверить уровень электролита внутри каждой банки и его плотность.

Низкий уровень повышается доливкой дистиллированной воды. Доливая воду из-под крана, вы снижаете плотность электролита. Соли, содержащиеся в такой воде, разлагают кислоту. Доливая кислоту, вы испортите пластины батареи, потому что сильно увеличите плотность кислоты, их разъест.

Когда АКБ разряжается, плотность кислоты падает. При подзарядке процесс протекает в обратную сторону. Для исправного аккумулятора, плотность в заряженном состоянии составляет 1,27 г/см3. Проверяют батарею, в заряженном состоянии.

Читайте также:  Инструкция как зарядить телефон без зарядки

Проверяется плотность ареометром.

Работают с электролитом в резиновых перчатках и защитных очках. При попадании кислоты в глаза, из следует немедленно промыть водой.

Итоги

Теперь вы знаете причину и можете самостоятельно устранить неполадки.

Следует помнить, что при зарядке АКБ, выделяется горючий, взрывоопасный газ. Заряжать рекомендуется в проветриваемом помещении. Подносить спички, зажигалки, сигареты и другой открытый огонь опасно для Вашего здоровья.

Источник

Зарядное устройство зашкаливает амперметр

Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, где может быть проблема. собрал зарядник по этой схеме

Проблема в том, что ток зарядки не регулируется. Амперметр стоит на 10А, и его просто зашкаливает. вместо бп стоит транс на 250вт с мостом. Шунт слепил из нихрома.

ctc655, не особо. так читал про нее и все. знаю, что компаратор сравнивает напряжения, тем самым увеличивая или уменьшая на выходе напругу. после моста емкость не ставил. добился напряжения после моста 14,8в, путем домотки транса. и что еще за драйвер? и где померить падение напряжения? я так понимаю относительно минуса на второй ноге компаратора и на истоке полевика?

Добавлено (15.05.2017, 20:38)
———————————————
ctc655, пересмотрел схему еще раз. падение напряжения надо мерить на истоке полевика и минуса относительно плюса. теперь должно быть правильно? извините, но я лузер в электронике. кое что просто помню из курса электротехники, которую в технаре преподавали. поэтому и схему выбрал достаточно простую

Добавлено (15.05.2017, 20:42)
———————————————
ctc655, если вы говорите, что схема не очень, тогда может такую собрать?

ctc655, акб автомобильный 62 а/ч. Т.е. на сколько я знаю ток заряда должен быть порядка 6-6,5 а. А как на 3 ноге померить напругу, она же будет зависить от переменника?

Добавлено (15.05.2017, 22:34)
———————————————
Сергей-78, не знаю как на счет регулятора напряжения, но написано как то так


———————————————
ctc655, Я так понимаю, сто нужно будет электролит воткнуть? вольт так эдак на 50,а вот какой емкостью для 6-6,5а ? И еще, если емкость воткнуть, то напряжение на выходе измениться в 1,44 раза, т.е. придется сматывать транс. Еще я вычитал, что на входе транса тоже ставят конденсатор, дабы уменьшить скачки

ctc655, я понял по поводу емкости,и знаю, что под напругой напряжение просядет. но как высказывается автор, надо выставить напряжение в 14,7 вольта на холостом ходу. чем это обусловлено, не могу понять

Добавлено (16.05.2017, 09:36)
———————————————
ctc655, извините, а может быть такое, что полевик в магазине пробитый уже продали?

Добавлено (16.05.2017, 09:55)
———————————————
ctc655, да, и еще. подключил светодиод для визуальной индикации, вот таким образом (выделил зеленым прямоугольником)

И при подключении акб, без питания зарядника, он почему то у меня загорается. может действительно полевик пробитый или так и должно быть?

Добавлено (16.05.2017, 11:24)
———————————————
ctc655, даже без нагрузки у меня на первом выводе напряжение 7,25 вольт, а на 3 выводе вообще ничего нет. почему? может резистор в 68 кОм слишком большой?

Добавлено (16.05.2017, 11:27)
———————————————
ctc655, и амперметр без нагрузки, тоже зашкаливает. полевик выпаял, проверил на пробой, нормальный, рабочий. да и еще. когда подключаю лампочку 12в 80 вт, то она почему то не загорается

Специально прогнал в симуляторе, что бы не спорить. Обычный регулятор напряжения.

Источник