Меню

Зарядить аккумулятор мотоцикла зарядкой от ноутбука

Как зарядить автомобильный аккумулятор от адаптера ноутбука. Рассказываю подробно все детали

Это проблема приходит порой в каждый дом, где есть автомобили. Минусовая температура на улице, ночью, например, под минус 15-20 и с утра автомобильный аккумулятор ну никак не хочет выполнять свои функции. Тем более, если в мороз вы и на машине-то никуда не ездите. Ждете дня три-четыре у моря погоды.

А потом при повороте ключа зажигания, все трещит, гудит, лампочки горят, но машина не заводится. Так случилось у меня на Ниссан-Х-Трейл, о ремонте которого я уже писал в своих статьях.

Что делать? Как зарядить разрядившийся аккумулятор? Не выбрасывать же! На вольтметре 9 вольт. Не смертельно! Пациент скорее жив, чем мертв! Новая АКБ стоит дорого — 5000-7000 рублей.

На помощь, как всегда приходит интернет. Прочитал, что можно зарядить автомобильный аккумулятор 12В от обычного адаптера питания ноутбука! Никаких других зарядок у меня и нет) Цена вопроса — 0 рублей.

Причем, что интересно, если ваш аккумулятор на 12В, то адаптер от ноута желательно использовать на 19-20В. Про другие не знаю.

У меня был от ноутбука HP. Как раз на 19 В 4,7А. Также нужны соединительные провода (желательно потолще) и автомобильная лампа на 12В. Без лампы нельзя! Может сгореть адаптер и (или) взорвется ваша АКБ.

Смысл с лампой такой, что чем она мощнее, тем выше ток и быстрее зарядится аккумулятор. Без лампы произойдет короткое замыкание.

Схема простая. Предварительно, нужно снять аккумулятор с машины, занести домой. Не включая ничего в сеть (!), подсоединить «плюс» от блока питания (у меня он внутри зарядного штекера) напрямую к «плюсу» аккумулятора. А «минус» от адаптера питания ноутбука прикрепить с помощью провода к лампе 12В и другим проводом от другого контакта лампы к «минусу» аккумулятора.

Источник

Зарядить аккумулятор мотоцикла зарядкой от ноутбука

Есть аккумулятор (12В 7А) от мотоцикла и зарядка для ноута (19В 3,42А), требуется их подружить. Нужно научиться делать из ресурсов зарядки ток 700мА и напряжение

15В, как этого достичь с, желательно, ресурсами из ближайшего магазина автозапчастей и подручными материалами?

Когда же вы хоть элементарную физику начнёте учить!

проще зарядное устройство купить

Что-то не понятно?

для 12-вольтовых аккумуляторов

Это как венду поставить

Запомни, человек выбравший линукс в качестве ОС не ищет лёгких путей в жизни.

Всё понятно

Мне-то всё понятно. Вам самому-то понятно, что вы для кумулятора указали мощность? А не запасаемую энергию, которая измеряется в Джоулях или В*А*ч.

Вот уж конечно, проще человеку намекать полчаса, на то, что он букву «ч» забыл, а не на то, что он нищеброд и не умеет выбирать инструмент для задачи.

19В 3,42А . Нужно ток 700мА и напряжение

в твоем посте значит «примерно», а желательно знать точно все-таки. Не, ну можно конечно так сделать, мощность позволяет. Если идти топорным путем, то схема простая выйдет

Читайте также:  Аккумулятор автомобильный BOSCH S5 Silver PLUS 63Ач 610A 563 400 061 s50 050

Тогда странно идти на ЛОР за схемой ЗУ, не кажется? Есть радиокот, есть изиэлектроникс для этого.

Тогда странно идти на ЛОР за схемой ЗУ, не кажется?

Не нужна ему никакая схема. *****деть ему нужно ))

Воткнуть последовательно сопротивление 5.7 Ом, минимум на 5 Вт.

Чего не придумают, чтоб нормальный зарядник не покупать 🙂

Ты дерево посадилдом себе построил? 🙂

Мне нужны формулы то и все, а 15 там или другое напряжение это уже от характеристик подбираемых деталей зависит. Если в схему поставить лампу, она будет работать как резистор (и мощности должно хватать), но мне пока не ясно, как регулировать ток и напряжение для аккумулятора, если ток пустить, к примеру, на двигатель, то насколько я понимаю тот возьмет то количество тока, которое ему нужно, а аккум будет принимать что дают.

Ну ты почитай.сначала основы хоть, а? Там просто все.

Я хочу себе лабораторный блок питания купить, но пока заглох на том, что хочу мощный (от 2 кВт), а таких в «быту» не используют, а то что не в «быту» стоит дороговато.

. Ты уверен что ты не перепутал блок питания со сварочным аппаратом? Что ты им делать собрался?

Это просто для тех, кто уже потратил время на изучение, если я сейчас сяду за теорию, мне нужно будет систематически улавливать все необходимые детали, связывая в единую картину, а это займет времени намного больше, чем спросить у того кто знает и решить эту простую задачу.

Мне для некоторых внутренних опытов нужно регулировать подаваемую мощность для изменения температуры

Нужно научиться делать из ресурсов зарядки ток 700мА и напряжение

15В, как этого достичь с, желательно, ресурсами из ближайшего магазина автозапчастей и подручными материалами?

Лучше купить зарядку, причём, ту которая может выдать нужный ток. Я бы посоветовал достать реостат и мультиметр, но. этот путь чреват тем что ты не уследишь убъёшь батарею. Либо загорится/рванёт/хз.

Может, проще «прикурить» мотоцикл и дальше покататься для зарядки аккума? (не знаю на сколько это проблема для электронники современного мотоцикла, для ижака и старого японца это работало). Мы ещё с толкача заводили. Речь вообще о мотоцикле?

нужно регулировать подаваемую мощность для изменения температуры

Есть всякие тиристорные регуляторы, какой-нить автотрансформатор и прочее. Что-то типа «диммера». Возможно, ты найдёшь что-то нужной мощности.

А лабораторный БП. я не уверен что ты хочешь именно его. Под «лабораторным» обычно подразумевают конкретный класс недешёвых устройств (от 300баксов за нормальный, хотя korad 3005 тоже в большинстве случаев сгодится). И у них типичная мощность 100-200W.

Да, можно и так, но постоянно кататься для зарядки это не дело.

Когда у меня подобная задача встала, собрал себе универсалбное зарядное на L200C и КТ827 кажись. плюс готовый цифровой ампервольтметр. И норм. L200C собирал по даташиту.

В твоем случае на 0,7 ампера хватит одной L200C и мультиметра.

Читайте также:  С поддержкой быстрой и беспроводной зарядки

постоянно кататься для зарядки это не дело.

. Если у тебя проблемный аккумулятор по поменяй его. Если проблемный мотоцикл то почини его.

скопипастить тебе ссылку на закон Ома из вики?

Источник



Как зарядить аккумулятор с помощью компьютера

Зарядные устройства

Вот простая ситуация, на дворе мороз -20 , автомобиль не заводится, люди подсказывают “надо было аккумулятор домой на ночь заносить”, занести то можно, а вот ещё бы его и подзарядить, было бы просто прекрасно. Но нет у меня зарядного устройства и что делать? По соседям идти поздно вечером, это не вариант. Но есть решение и оно совсем рядом. Вон сидят ваши дети и рубятся в очередную игру на компьютере. Только это должен быть не ноутбук, а нормальный компьютер с системным блоком. И ели вы практически ничего не понимаете в нем и в электричестве, то дочитав статью до конца, вы научитесь заряжать аккумулятор от компа.

Для этого нам понадобится….

  • два провода по метру, желательно разного цвета.
  • обыкновенный нож
  • лампочка от авто на 12 вольт любая
  • изолента или лейкопластырь.
  • крестовая отвертка

Итак приступим…

Отгоняем детей, выключаем компьютер, снимаем (откручиваем) крышку на системном блоке, потом кладем его на бок, так чтобы вы видели все его внутренности. К блоку также подключены провода, там мышка, клавиатура, монитор, пусть всё остается на своих местах ничего не вынимаем…Но есть один провод который нас заинтересует – это силовой, который мы вытащили из розетки, посмотрите куда он идёт, а он идёт прямо к блоку питания (на рисунке он 9), вот он то нам и нужен…

Как зарядить аккумулятор с помощью компьютера

Если заглянуть во внутрь компьютера, то мы увидим , как из него выходит море разноцветных проводов с разными разъёмами на концах. Но мы ищем только один, самый большой разъем, он подключен к плате, которая называется материнской платой. Там на разьёме есть фиксатор, нажимаем на него и отсоединяем разъём от материнки. Обратите ваше внимание на то, что на разъёме имеется фиксатор и вставить разъем потом в гнездо, обратной стороной нельзя. Далее поочередно и не спеша отсоединяем все разъёмы которые ведут к блоку питания, не забыв их подписать (ну там СДиром, жесткий и т.д) это если вы забудете куда какой разъем был подключен, когда будете ставить всё назад. Когда все разъемы отсоединили, мы получаем отключенный блок питания от всех внутренностей компьютера и от розетки.

Как зарядить аккумулятор с помощью компьютера

Теперь в руки берем крестовую отвертку и откручиваем блок питания от компьютера, обычно там 4 винта.

Теперь берем тот самый разъем (самый большой) который отсоединяли первым от материнской платы и ищем два провода, зеленый и черный, они должны быть на стороне фиксатора. Черных проводов там несколько, но нам надо только тот который рядом стоит с зеленым (он в разъёме всего один).

Как зарядить аккумулятор с помощью компьютера

Как зарядить аккумулятор с помощью компьютера

От проводов, что приготовили раньше отрезаем сантиметров 5 и с двух концов снимаем изоляцию по одному сантиметру и делаем перемычку, то есть замыкаем зеленый и черный провод. Можно обмотать перемычку изолентой, чтобы она держалась хорошо.

Читайте также:  Телефон мигает при зарядке красным и не включается что делать

Теперь подключаем наш блок питания в розетку, если всё собрано правильно, то должен закрутиться вентилятор блока (он внутри находится). Если вентилятор не работает, то проверьте правильность и надежность перемычки.

От нашего блока питания, идут много проводов и все они заканчиваются штекерами или разъёмами. Теперь мы ищем те разъёмы в которых 4 провода, красный, желтый и два черных.

Как зарядить аккумулятор с помощью компьютера

Теперь всё просто, берем любой черный провод из двух и соединяем его с минусом аккумулятора, а жёлтый провод с плюсом аккумулятора…только не перепутайте с красным, на красном проводе +5 вольт, этого мало чтобы заряжать аккумулятор, а на желтом + 12 то что нам и надо. Можете проверить все сначала лампочкой на 12 вольт.

Когда будете заряжать аккумулятор, помните, что при зарядке выделяется водород, так что заряжайте в хорошо проветриваемом помещении или хотя бы в туалете или в ванной, направьте вентилятор от блока питания на аккумулятор, чтобы он его обдувал…

После того как зарядите аккумулятор соберите компьютер в обратном порядке подсоедините все разъёмы как подписывали. Лучше конечно, раздобыть себе блок питания от старого компьютера, а не разбирать каждый раз свой. Этот блок также может служить и хорошим источником питания на +5 и+12 вольт. В хозяйстве пригодится…Ну вот вроде и всё. Удачи.

Источник

Зарядка аккумулятора скутера от ИБП

Скутер: зарядка аккумулятора от ИБП

Лень заряжать аккумулятор скутера обычным способом? Или нужно быстро зарядить аккумулятор небольшой емкости? Если у вас под рукой есть ИБП на 500VA — проблема решена!

Итак, все, что понадобится – это:

  • непосредственно рабочий ИБП без встроенного аккумулятора;
  • пара проводов по 30 см каждый;
  • пара зажимов-«крокодильчиков»;
  • парочка плоских клемм.

Кстати, нужно заметить, что любой ИБП поддержит полусевший или севший небольшой аккумулятор. Бесперебойник просто подключается к розетке, после чего нужно вымерять напряжение на внутренних клеммах. Если оно достигает хотя бы 14 В, все получится самым лучшим образом. На один конец каждого провода нужно приладить клемму, на другой – «крокодила». Клеммы подсоединяются к «внутренностям» ИБП», а зажимы – к клеммам батареи бесперебойника. Обязательно соблюдается полярность!

Да, на вид получается довольно громоздкая и неряшливая конструкция, но свою задачу она выполняет в полной мере. Таким способом выгодно «оживлять» аккумуляторы от японских скутеров, особенно, после их зимовки. Просто ставите их на сутки заржаться от ИБП, и можно заводить с пол-оборота. Отзывы показывают, что такая зарядка больше подходит кислотным батареям.

Новости

Немецкие полицейские начнут патрулировать улицы на велосипедахПатрулирование улиц на велосипедах

Берлинская полиция уже выехала на борьбу с правонарушителями на.

Honda начала продавать новый скремблерНовый скремблер от honda

Скремблеры изначально производились как мотоциклы для пересечен.

Австрийская компания КТМ представила новый мотоцикл для путешествийНовый мотоцикл для путешествий от Австрийской компании KTM

Очередная новинка австрийцев уже заинтересовала любителей длите.

Источник