Зарядные устройства для аккумуляторов 12v в Екатеринбурге
Зарядное устройство от сети 220 для аккумуляторов 12V
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-20
Зарядное устройство AVS Energy BT-6025
Зарядное устройство ЗУ-120М для АКБ 12V (0-10A) ручной режим 220V тамбов
Зарядное устройство Arnezi BC12V-4A LED R7990101
Пуско-зарядное устройство Artway JS-1014
Зарядное устройство для аккумуляторов 12 В, 2,5-20 АЧ, 220 В, 1000 мА
Пусковое устройство HUMMER H1
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-150
Зарядное устройство для аккумуляторов 12 В, 4-9 АЧ, 220 В, 1500 мА
Пуско-зарядное устройство CARCAM PZY-10+
LA2612-600 prof, Устройство зарядное для свинцовых аккумуляторов 2, 6, 12В
Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-12
Зарядное устройство 12V, 1A, клеммы, Robiton LAC12-1000 (II), для свинцовокислотного аккумулятора номиналом 12V
Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-08
Зарядное устройство AutoExpert BC-20
Пусковое устройство BERKUT JSC-300C
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-15
Пусковое устройство HUMMER H3
Зарядное устройство 12V 1A
Импульсное зарядное устройство для аккумулятора 12в
Пусковое устройство TrendVision Start 11000
Зарядное устройство AVS Energy BT-1206T
Зарядное устройство КАЛИБР УЗ-20А
Зарядное устройство от сети 220 для аккумуляторов 12V
Пусковое устройство BERKUT JSC-600C
Зарядное устройство PATRIOT BCI-10A
Пусковое устройство BERKUT JSC-450C
Зарядное устройство BOSCH 1600A019R3 12 В
Пусковое устройство HUMMER H24
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57
Зарядное устройство цифровое 12 В. 4 А. до 80 А/ч 220 В. BOLK DC12V-1A/4A
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-37
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-30
Зарядное устройство AVS Energy BT-6020
Зарядное устройство Hammer Zu120le 12 В
Зарядное устройство ELITECH УЗИ 40/12
Зарядное устройство ОРИОН PW265
Зарядное устройство PATRIOT BCI-4D
Зарядное устройство AVS Energy BT-6023
Зарядное устройство Aurora Sprint-6
Зарядное устройство Moratti IBC 12V-10A
Зарядное устройство для автомобиля Vettler LDG-12 12В 12A (для АКБ до 200 Ач)
Зарядное устройство Восток 220-12-0,3 (12 В, 1-3 Ач)
Зарядное устройство AVS Energy BT-6030
Зарядное устройство Wester CD-15000 PRO
Зарядное устройство Вымпел 56
Зарядное устройство Энергия Старт 15 АИ
Зарядное устройство КАЛИБР ЗУИ- 4
Зарядное устройство 12V, 1A, 5.5mm x 2.5mm, Robiton, для свинцового (свинцовокислотного) аккумулятора номиналом 12V, детского электромобиля, квадроцикла
Источник
Зарядка для аккумулятор 12v 9ah
Чтобы узнать, как зарядить аккумулятор 7ач 12в для ИБП, нужно учитывать, что это свинцовая батарея, в которой электролит находится в гелевой фракции: он не налит в резервуар, а им пропитан специальный мелкозернистый наполнитель из материала, не проводящего ток. Это дает возможность пользоваться АКБ даже если она расположена вверх ногами.
Зарядное устройство для такой батареи должно иметь режим зарядки именно свинцовых блоков, на нем должно быть выставлено значение тока 0,7 А.
Свинцовые герметичные гелевые батареи выгодны своей сравнительно малой стоимостью, хорошим качеством работы, небольшим весом. Обслуживать их (пополнять дистиллированной водой, электролитом) не требуется, весь уход ограничивается своевременной зарядкой. Никаких выделений в атмосферу устройство не производит — ни водород, ни любые иные опасные, взрывающиеся, вредящие газы не попадут в воздух, т.к. их кругооборот ограничен пределами герметичного корпуса.
Как зарядить аккумулятор ИБП: разница в способе зарядки разных типов аккумуляторов
Стандартная АКБ нуждается в токе постоянной величины, напряжение неуклонно увеличивается до определенного значения, электролит закипает и зарядка прекращается. Если заряжать АКБ бесперебойника таким же образом, закипевший электролит повлечет взрыв. Поэтому величина тока для заряда должна равняться одной десятой части емкости батареи, он должен уменьшаться до значений 20-30 мА, ограничиваться. Напряжение должно не превышать 15 В и не изменяться в ходе пополнения заряда.
Как правильно заряжать аккумулятор ИБП
Правильная зарядка АКБ бесперебойника обеспечивает ему гораздо более длительный срок функционирования, чем указанный производителем, без потерь в эффективности.
Первое пополнение заряда
С завода бесперебойники выпускаются заряженными, к пользователю могут попасть разряженными наполовину, либо полностью. В аппарат встроена система самотестирования, которая перед началом каждого цикла работы активизируется, сообщает о полноте заряда питательного элемента.
При первом включении для подзарядки аппарат подсоединяют к сети без установки какой-либо нагрузки. Длительность процедуры первоначального заряда всегда большая, около суток. Само устройство при этом можно не включать. Если перед началом процесса гаджет долго находился при низких термальных условиях, сильно охлажден, рекомендуется дождаться, когда он согреется до окружающей температуры.
После наполнения батареи ее нужно разрядить. Подключается нагрузка со стабильной мощностью до тех пор, пока заряд не станет нулевым.
Затем этапы полной зарядки/разрядки повторяют. После указанных четырех циклов калибровки элемент питания снова заряжают полностью и им можно начинать пользоваться.
Как заряжать аккумулятор для ИБП 12v: обязательные для выполнения условия
- начинать пополнение свинцово-кислотной батареи нужно с величины тока, не превосходящей 30% от емкости батареи;
- напряжение на выходе устройства зарядки должно быть соотносимым со входным его показателем питательного элемента;
- размер тока полезнее устанавливать на чуть меньшее значение, чем назначенное, это сделает работу устройства бессбойной, долгой;
- длительность процедуры заряда рассчитывается делением емкости АКБ в амперчасах на величину тока ЗУ в амперах.
Срок эффективной работы элемента питания бесперебойного прибора напрямую зависит от качественности, правильности его зарядки. Предлагается использовать одно и то же зарядное устройство, одинаковые величины и характеристики напряжения. Сам процесс зарядки не должен прерываться до полного заполнения батареи. В состоянии покоя питательный элемент будет терять свои действенные качества, гораздо полезнее будет постоянно его эксплуатировать. Слишком частая зарядка не ведет к досрочному износу, наоборот — естественное старение наступит с задержкой при таком ритме использования.
Как зарядить аккумулятор ИБП зарядным устройством, если он долго бездействовал
Разряженный и долго простаивавший в таком состоянии аккумулятор ИБП можно вновь зарядить, вернуть к функционированию. Зарядное устройство для этой цели подойдет обычное, выдающее постоянное напряжение, для кислотных батарей (12 Вт, 7Ач).
Для такой сложной процедуры, как возвращение функциональности залежавшемуся АКБ, потребуется вскрытие крышки, залитие в каждый резервуар трех миллилитров дистиллированной воды. Сама процедура проводится при открытой крышке, по окончании ее закрепляют на своем месте. Залитие проводится аккуратно, без повреждений пластин.
Начинать заряжать нужно по прошествии двух часов после залива. Напряжение должно составлять 14 В, а ток — не более 1/10 части от емкости АКБ (0,7А). Желательно, чтобы эту работу проводил специалист, обладающий специальными умениями, образованием.
Источник
Правила зарядки аккумуляторной батареи мотоцикла на 12 вольт
Чтобы зарядить аккумулятор мотоцикла на 12 вольт, не обязательно обладать какими-то особыми профессиональными знаниями, поскольку процедура достаточно проста. Нужно всего лишь детально ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к зарядному устройству, знать техническую характеристику аккумуляторной батареи и разбираться, каким током ее заряжать.
Как часто нужно заряжать аккумулятор мотоцикла?
Аккумуляторную батарею нужно заряжать каждый раз при ее полном разряде. Обычные кислотные (в простонародье свинцовые) батареи, если они не изношенные, требуют подзарядки в среднем через 45-60 дней; старые подзаряжать нужно чаще. А вот гелевые мотоциклетные аккумуляторы более жизнеспособны – для них будет достаточно 1-2 подзарядок в сезон.
Не стоит забывать и о том, что аккумулятору свойственна определенная степень саморазряда, даже в отключенном состоянии. Чаще всего это проявляется зимой, когда байкеры ставят мотоциклы на прикол, а аккумуляторы бездействуют на стеллажах.
Вряд ли целесообразно откладывать подзарядку до того времени, когда аккумулятор уже перестанет подавать все признаки жизни при любых попытках завести мотоцикл. Это в итоге может закончиться тем, что произойдет чрезмерное разряжение, которое крайне нежелательно и может сильно сказаться на состоянии батареи.
Чтобы исключить нежелательные последствия, необходимо следить за состоянием устройства и регулярно тестировать его вольтметром.
Простая процедура тестирования предусматривает следующие действия: показатель ставится на отметку 20 вольт, красный щуп идет на ( +), черный – на ( –). Смотрим показания (вольт):
- 12,3 – положение в пределах нормы, подзарядка не требуется;
- 11-12,2 – необходимо зарядить аккумулятор;
- до 11 – критическое состояние, нужна срочная подзарядка, хотя она может и не спасти ситуацию.
Зарядные устройства для зарядки аккумулятора мотоцикла на 12 вольт
ЗУ для данного транспорта, как правило, подразделяются на два основных вида:
- автоматические;
- неавтоматические.
Для автоматических зарядных устройств не требуется вмешательства владельца – их просто подключают, предоставляя блоку управления самому отрегулировать нужную силу тока и поддерживать контроль на протяжении всего цикла зарядки. Это особенно удобно зимой, когда батарея находится дома.
Для неавтоматических зарядных устройств необходим внешний контроль над процессом. Обычно для этого используется мультиметр, а если вы не успели им запастись, придется осуществлять визуальный контроль. Для этого нужно удалить пробки с батареи и следить за состоянием электролита.
В остальном неавтоматические зарядные устройства, которые обходятся дешевле, ничем не отличаются от дорогих автоматических и так же хорошо заряжают аккумулятор.
Чтобы зарядить гелевый аккумулятор мотоцикла, позаботьтесь заранее о специальном устройстве. Подобрать нужное ЗУ сегодня можно без проблем – они представлены в широком ассортименте в различных интернет-магазинах мототехники. Зарядные устройства для гелевых мотоциклетных батарей также подразделяются на автоматические и неавтоматические. На цену оказывает влияние диапазон функций – чем их больше, тем стоимость выше.
Многих мотоциклистов также волнует вопрос, можно ли заряжать батарею мотоцикла автомобильным ЗУ. Лучше, конечно, пользоваться «родным» устройством и прибегать к подобным замещениям в исключительных случаях. Объясняется это тем, что автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы отличаются друг от друга по емкости: у первых батарей она намного выше и зарядные устройства для них подают больший по силе ток.
Безотчетное применение таких ЗУ может преждевременно вывести из строя аккумулятор мотоцикла. Воспользоваться автомобильным зарядным устройством можно в том случае, если оно имеет регулятор силы тока, чтобы она равнялась 10% емкости батареи мотоцикла.
Правила и способы зарядки аккумулятора мотоцикла на 12 вольт
Общая схема зарядки
Если эксплуатируется новая аккумуляторная батарея на мотоцикле с отрегулированной электрической системой, то в основном не возникнет необходимости проводить регулярную подзарядку. В других случаях нужно выполнить следующий алгоритм действий:
- Снять батарею с мотоцикла.
- Убрать пробки с обслуживаемых аккумуляторов и приготовить ареометр (вольтметр – для необслуживаемых запечатанных батарей), чтобы осуществить проверку плотности электролита.
- Вобрать нужное количество электролита (ареометр – шпиндель – должен свободно плавать) и смотреть показание заряженности: 1,28 г/см3 – полная; 1,20 кг/л – 50 процентов; 1,12 г/см3 – батарея разряжена.
- Подсоединить ЗУ (положительный провод и клемма «плюс» аккумулятора).
- Установить ток зарядки (параметры надо смотреть на упаковке либо на самом аккумуляторе).
- Когда отсутствует маркировка, нужно производить зарядку током, который равняется 10% от емкости (при 10А/ч ток зарядки – не >1А на протяжении десяти часов). Заряжать до достижения плотности электролита 1,26-1,27 г/куб. см.
Необслуживаемые аккумуляторы, в которые нельзя долить воду, заряжаются исключительно устройствами, имеющими автоматическое поддержание напряжения.
Зарядка кислотной батареи
Заряжаются силой тока в зависимости от их емкости в пропорции 1:10. Регулятором устанавливается нужное значение.
Процесс продолжается до того времени, пока напряжение не сравняется с числом банок аккумулятора при умножении на 2,4 (средний показатель – 14,4 для типовой батареи). Визуальное наблюдение за электролитом покажет наступление этого момента образованием пузырьков на поверхности кислоты. Потребуется снижение силы тока в 2 раза и продолжение зарядки в течение 2 часов.
Зарядка гелевого аккумулятора
Соотношение силы тока с емкостью у него такое же, как у свинцовых батарей. Но есть отличительная особенность в самом процессе – напряжение, которое поступает на аккумулятор, не должно быть выше порогового. Для большинства таких батарей показатель равняется 14,2-14,4 В.
Также особенностью является отсутствие необходимости на втором этапе зарядки уменьшать силу тока. Процесс будет происходить автоматически до полной зарядки. Как правило, на его завершение потребуется примерно 10 часов.
При чрезмерном разряде батареи (разницы нет – свинцовой или гелевой), восстанавливать ее необходимо с использованием силы тока в 2 раза ниже, чем обычно. Это будет составлять 5% емкости. Продолжительность зарядки при этом заметно увеличится.
Зарядка током постоянной силы
Средний показатель зарядки кислотных аккумуляторных батарей, которые используются чаще щелочных (хотя последние менее чувствительны в эксплуатации), выводится путем деления емкости батареи (смотреть технические характеристики) на 10. Следовательно, ток зарядки АКБ рекомендуется подбирать из соотношений емкости. Так, при 6А/ч достаточно будет тока 0,6 Ампер. Такой ток дает переносное устройство для зарядки импульсного типа #171; Аида УП-12#187.
При таком способе потребуется проверка температурного режима, плотности электролита, напряжения. Чтобы процесс прошел качественно, проверка должна проводиться периодически, хотя бы каждые 60 минут с одновременной регулировкой силы тока. Для увеличения уровня заряда силу тока при росте напряжения до 14,4В нужно понизить наполовину.
О завершении зарядки можно судить по ровному напряжению, плотности и выходу газа.
Зарядка при стабильном напряжении
При этом варианте уровень заряда находится в тесной связи с напряжением ЗУ. Это отчетливо видно по параметрам максимального напряжения на выходе устройства (вольт) – первая строка и уровня заряда батареи (%) при непрерывной 24-х часовой зарядке – вторая строка:
- 14,4 – 85;
- 15 – до 90;
- 16 – до 97.
Стопроцентная зарядка за 24 часа достигается лишь при 16,4 В на выходе. Она происходит в автоматическом режиме, поэтому контролировать процесс не нужно. О полном завершении можно судить по напряжению – оно будет равным на выводах аккумулятора и зарядного устройства. Если вы примените устройство с меньшим напряжением – 14,4 В, то для зарядки аккумулятора, например, на 95% понадобятся уже не сутки, а более продолжительный срок.
Ускоренная зарядка
Принцип действия заключается в использовании повышенных параметров тока. За меньший отрезок времени вы сможете вдохнуть жизнь в севшую аккумуляторную батарею.
Процедура чем-то схожа с описанной выше, но есть отличие, которое заключается в том, что требуется несколько большая сила тока для зарядки батареи. Устанавливать ее значение нужно согласно максимальным возможностям. До начала зарядки необходимо познакомиться со всеми параметрами и изучить надписи на корпусе батареи (узнать, есть ли в ней поддержка быстрой зарядки).
В большинстве своем компании, которые производят аккумуляторы, не рекомендуют пользоваться ускоренным способом, поскольку это сокращает срок службы батареи и вызывает сульфатацию пластин. Объясняется это тем, что в процессе зарядки сила тока откладывается в памяти, и аккумулятор не способен уже на 100% заряжаться генератором.
При постоянной ускоренной зарядке аккумуляторной батареи значительно сокращается сроке эксплуатации. Превышение силы тока зарядки аккумулятора может привести к взрыву!
Так как данный метод исключает абсолютное восстановление емкости, обязательна еще одна или несколько зарядок в последующем, но уже не в ускоренном, а в более щадящем режиме.
Зарядка аккумулятора импульсным током
Подразумевает использование зарядного устройства непостоянного тока или напряжения, то есть когда происходит возрастание либо снижение параметров через определенные промежутки времени.
Импульсный ток может быть:
- ассиметричным;
- пульсирующим.
Зарядка батареи ассиметричным током характеризуется изменениями полярности в каждом цикле. Но электрозаряд выше при прямой, чем обратной полярности (заряд- разряд – 10:1, длительность импульсов – 1:2). В таком ритме происходит зарядка аккумуляторной батареи.
При пульсирующем токе особенностью является то, что аккумулятор заряжается благодаря изменениям величины тока и постоянной полярности.
Зарядка с использованием стабилизатора тока
С помощью этого устройства удается избежать скачков напряжения, которые могут привести к негативным последствиям при зарядке батареи. Такое происходит, когда сильно разряженная батарея подключается к, например, десятиамперному зарядному устройству. Напряжение на аккумуляторе резко поднимается с девяти до двенадцати вольт, ток достигает максимальной величины, которую способно обеспечить зарядное устройство.
Такая ситуация может привести к тому, что погнутся пластины и произойдет замыкание банки. Для исключения подобных поломок и рекомендуется применять стабилизаторы. На зарядке нужно поставить показатель тока, который равен 5% от емкости АКБ, и при достижении приемлемого напряжения повысить его до оптимального уровня – 10%. В процессе стабилизатор будет снижать силу тока и, когда батарея полностью зарядится, показатель силы тока будет равен нулю.
Зарядка необслуживаемого аккумулятора
Рассмотрим ситуацию с использованием неавтоматического зарядного устройства. Подключив его к клеммам 12-вольтного герметичного (необслуживаемого) аккумулятора и соблюдая полярность на зарядном устройстве, выставляем минимальную силу тока. После этого ЗУ включается в розетку.
Чтобы произвести нормальную зарядку аккумулятора, необходима сила тока в 1/10 от его емкости. То есть если емкость составляет 30А/ч, сила тока нужна в 3 ампера. Показания амперметра время от времени надо проверять, так как сила тока регулярно меняется естественным образом, поэтому потребуется вернуть ее к нужному значению.
Процесс зарядки должен длиться до того момента, пока не будет достигнуто напряжение 13,8 вольт (замеряется вольтметром). Достигнув этого показателя, необходимо снизить силу тока на зарядном устройстве (к примеру, с 3 до 2 ампер) и снова возвратить напряжение до прежней отметки – 13,8 вольт. Такую же процедуру с силой тока надо будет повторить, снизив его еще в 2 раза (в нашей ситуации – с 2 до 1 ампера). Теперь ЗУ готово к отключению. В большинстве случаев для полной зарядки 12-вольтной АКБ для мотоцикла требуется примерно 12 часов.
Смотрите видео о том, как зарядить аккумулятор для мотоцикла:
Как оживить севший аккумулятор?
Прежде чем заняться оживлением полностью севшего аккумулятора, необходимо выяснить возможные причины его выхода из строя.
Закипание электролита при зарядке
Если это наблюдается в одной из секций, то по всей вероятность произошло замыкание пластин. В данной ситуации вместо зарядки аккумулятора промойте банку с помощью дистиллированной воды. Делайте процедуру, пока не исчезнет вся угольная крошка. Затем доведите до необходимой плотности электролит в аккумуляторной батарее и поставьте ее заряжаться.
Если такой способ окажется бесполезным, то от батареи уже толку не будет: с замкнутым аккумулятором один разговор – на свалку. Как вариант, можно осуществить механическое замыкание пластины (в условиях дороги), чтобы добраться домой.
Снижение емкости АКБ до ноля
Скорее всего произошла засульфатированность аккумуляторных пластин. Чтобы оживить мотоциклетный аккумулятор, необходимо запастись:
- дистиллированной водой;
- номинальной (1,28 г/куб. см) плотности электролитом;
- ареометром – прибором, измеряющим плотность электролита (для мотоцикла выпускаются небольшие приборы);
- зарядным устройством, имеющим регулировку силы тока;
- к электролиту – десульфатирующей присадкой.
Как правило, процесс очистки аккумуляторных пластин описан в инструкции, но ключевые моменты следующие:
- Заливаем в аккумулятор электролит.
- В банки добавляем присадку (есть и такие, что добавляются до заливки).
- Ожидаем ее растворения в электролите в течение 48 часов.
- Производим цикл прогона аккумулятора: заряжаем и тут же разряжаем батарею (используем для этого лампу стоп-сигнала, но не стартер байка).
Процесс разрядки следует продолжать, пока напряжение не будет на отметке 10 вольт. Цикл нужно повторять до того времени, когда будет достигнута номинальная плотность электролита в батарее.
Обслуживаемый аккумулятор должен иметь специальную трубочку, которая будет способствовать отводу газов и конденсата при работе. Она должна выводиться наружу байка и не закрываться.
Как продлить срок службы аккумулятора?
На длительность срока работоспособности батареи оказывает влияние множество факторов, в частности, несоблюдение правил эксплуатации. Это могут быть слишком частые заряды или допущение разряда батареи ниже допустимого показателя.
Одним из признаков неправильного использования аккумулятора является образование на нем налета белого цвета. Подобное явление – не что иное, как сульфат свинца. Он образуется по ряду причин, две из них названы выше. Но есть и другие факторы, способствующие появлению налета:
- перегрев АКБ (выше 40 градусов);
- низкие температуры с нагрузками на аккумулятор;
- неиспользование разряженной батареи длительное время;
- низкое (ниже 10,5 В) напряжение: батарею при таких обстоятельствах уже можно готовить в утиль.
Чтобы избежать образования сульфата свинца нужно регулярно проверять состояние электрики мотоцикла. При первых признаках белого налета требуется длительная (сутки и более) зарядка аккумулятора, сила тока при этом должна быть понижена вдвое, а то и в 3 раза.
При длительном хранении байка, что особенно актуально в зимний период, батарею желательно поставить на хранение. В домашних условиях ей будет обеспечена оптимальная температура, а значит, не произойдет лишняя разрядка.
При этом должен соблюдаться правильный режим постановки и обслуживания аккумулятора:
- отключаем батарею от байка, тестируем и подзаряжаем, если надо, после прогрева в квартире;
- заряженный аккумулятор желательно хранить при пониженной температуре, чтобы затормозить процесс саморазряда;
- за зиму заряжаем устройство несколько раз малым током – это компенсирует саморазряд.
Все это будет способствовать продлению срока службы батареи и не приведет к неблагоприятным последствиям весной.
Для предохранения клемм от начала окислительного процесса (белый налет) поможет их зачистка. После чего клемма прочно крепится и смазывается литолом, солидолом или техническим вазелином, также можно использовать кислотостойкую мастику.
Чтобы аккумуляторная батарея долго и исправно служила, существуют основные правила по ее техническому обслуживанию. Они заключаются в следующем:
- Необходимо регулярно проверять плотность и уровень электролита.
- Хранить зимой при оптимальном температурном режиме. Холодные помещения (гараж, чердак) для этого не годятся.
- Если на зарядном устройстве отсутствует плавная регулировка тока, для батареи мотоцикла оно не годится. Ток зарядки мотоциклетного аккумулятора должен быть 1/10 от ее емкости (ампер-часы).
Чтобы электролит не вылился и не попал на раму или иные части мотоцикла, вставьте батарею в короб из резины или пластмассы, края которого будут немного выше батареи.
Для зарядки разряженного или восстановления полностью севшего аккумулятора мотоцикла существует несколько способов. Лучше всего производить зарядку согласно требованиям производителя с использованием специального зарядного устройства. Экстренные методы зарядки допустимы, однако их частое использование неминуемо приведет к снижению ресурса аккумулятора.
Источник
Зарядка аккумуляторов AGM (12В)
Существует 2 режима работы АКБ, изготовленной по технологии AGM: буферный и циклический.
При буферном режиме работы аккумулятор постоянно подзаряжается источником питания
постоянного тока, лишь изредка подвергаясь разряду 1-2 раза в месяц.
Такой режим работы, например, может быть у АКБ, подключенной к источнику бесперебойного питания в квартире, где происходят не частые отключения электроэнергии. Требования к зарядному устройству, предназначенному для буферного режима работы АКБ:
1. Напряжение подзаряда должно быть в пределах рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора — обычно 13,5-13,8 В.
2. Максимальный ток заряда должен быть не более 0,1-0,15С — то есть 10-15% от номинальной емкости АКБ. Например аккумулятор номинальной емкостью 100 А*ч необходимо заряжать током не более 10 А. Такие условия могут обеспечить приборы или оборудование, совместно с которым используется такой режим работы: ИБП, инверторы с функцией заряда и т.д. В них, как правило, либо есть возможность ограничения зарядного тока, либо встроенное зарядное устройство может выдавать небольшой ток зарядки — 1-6 А. Поэтому зарядку АКБ в буферном режиме можно не рассматривать.
Циклический режим работы аккумуляторных батарей подразумевает использование аккумулятора при постоянном разряде-заряде.
Т.е. аккумулятор сначала разряжается до минимального значения, а затем заряжается до полной емкости. рассмотрим заряд такого аккумулятора подробнее.
Любой аккумулятор после разряда следует немедленно зарядить. Это особенно касается аккумулятора, который был подвергнут «глубокому» разряду (Напряжение на аккумуляторе менее 10,8В). Если аккумулятор в течение длительного периода времени находится в разряженном состоянии, то возможна ситуация, при которой восстановить полностью его емкость будет невозможно, т.к. химия аккумулятора при недостаточном напряжении необратимо деградирует.
При зарядке аккумулятора нужно соблюдать 3 простых условия:
- Напряжение на выходе зарядного устройства поддерживается в пределах 13,8 – 14,7В в зависимости от типа аккумулятора (AGM, GEL). Кстати, на аккумуляторе всегда указывается, например, «Cycle use: 13.8-14.1V», что означает напряжение при циклическом заряде от 13,8 до 14,1 В.
- Ток заряда ограничен 10-30% от номинальной емкости батареи. Но лучше всего, скажем комфортнее для батареи, ток заряда не более 10% от емкости (Для 30Ah батареи, ток заряда будет 3А) Большими токами заряжать не стоит, т.к аккумуляторы технологии AGM подвержены пожвержены так называемому эффекту «терморазгона» — когда внутренние элементы разогреваются и АКБ вздувается. Такой аккумулятор уже нельзя использовать, т.к. существует риск короткого замыкания пластин.
Из практики, рекомендуем заряжать АКБ меньшим током более длительное время. Например, можно поставить АКБ на зарядку вечером после их разрядки и снять зарядки через 24 часа на следующий день.
Сейчас на рынке есть два типа зарядных устройств для аккумуляторов рассматриваемого типа – это механические ЗУ и полностью автоматические.
В случае с механическими версиями – нужно регулировать весь процесс заряда, как было описано выше. Тут требуется быть предельно внимательными и аккуратными.
Для зарядки аккумуляторов типа AGM или GEL автоматическое ЗУ — будет идеальным вариантом. Принимать участие в зарядке придется по минимуму. Советуем выбирать именно их.
При выборе ЗУ обязательно обращайте внимание на следующие моменты:
- Для каких типов аккумуляторов оно предназначено.
- Напряжение заряда должно соответствовать напряжению, указанному на вашей батареи при циклическом заряде
- Ток заряда не должен превышать 30% от номинальной емкости батареи. Лучше 10%!
Как правильно выбрать ИБП для компьютера?
Как выбрать ИБП для насоса отопления
Как выбрать ИБП для котла отопления
Как выбрать аккумулятор для детского электромобиля?
Незаряжаемые элементы питания (батарейки)
Заряжаемые батарейки (аккумуляторные)
Промышленные и бытовые стабилизаторы напряжения
Монтаж стабилизаторов в частном доме
Инверторные стабилизаторы « ШТИЛЬ ». Вопросы и ответы
Источник
Устройства зарядные для аккумуляторов 12В в Екатеринбурге
Тип: зарядное устройство, Напряжение АКБ: 12 В, функции: автоматическое отключение зарядки, Максимальная емкость АКБ: 14 А·ч, индикация: светодиодная
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство ROBITON LAС12-1000
(5/5) 4 отзыва
тип: пусковое устройство, Напряжение АКБ: 12 В, максимальный ток пуска: 300 А, встроенная батарея, вес: 1.23 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пусковое устройство BERKUT JSC-300C
(5/5) 8 отзывов
тип: пуско-зарядное устройство, Напряжение АКБ: 12 В, минимальный ток заряда: 2 А, максимальный ток заряда: 3.50 А, максимальный ток пуска: 400 А, встроенная батарея, емкость встроенной батареи: 14000 мА·ч, Функция зарядки мобильных устройств (Powerbank), встроенный фон.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пуско-зарядное устройство Artway JS-1014
(5/4) 66 отзывов
И зарядка, и источник питания! Для авто, мото, квадроциклов, снегоходов — 6/12 В! Зарядит полностью разряженную аккумуляторную батарею. Источник стабилизированного напряжения — блок питания. Защита от неправильной полярности, защита от короткого замыкания
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство AVS Energy BT-6020 черный
Зарядное импульсное устройство для АКБ простой и удобный в использовании прибор, предназначенный для зарядки любых автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов, а также питания различной низковольтной автомобильной аппаратуры. Ток зарядки плавно изменяется в диапазоне 0.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Импульсное зарядное устройство для аккумулято.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель RUNWAY RR-105 Выходное напряжение 6/12В Входные параметры 220-240В, 50Гц Зарядный ток* 3,8А Емкость аккумулятора до 120А*ч Тип аккумулятора Свинцово-кислотные (WET, MF, AGM.SEL), кальциевые (Са/Са), гибридные (Ca/Sb) Режимы зарядки Стан.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
RUNWAY Умное зарядное устройство для аккумуля.
тип: пусковое устройство, Напряжение АКБ: 12 В, минимальный ток пуска: 400 А, максимальный ток пуска: 600 А, встроенная батарея, емкость встроенной батареи: 16000 мА·ч, Функция зарядки мобильных устройств (Powerbank), встроенный фонарь
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пусковое устройство Digma DCB-160
(5/5) 17 отзывов
Зарядное устройство Вымпел-20 предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой ёмкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-20
(5/5) 62 отзыва
RUNWAY Умное зарядное устройство для аккумуляторов Smart car charger 6/12В; ток 1А/4А (RR-105) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
RUNWAY Умное зарядное устройство для аккумуля.
(5/5) 3 отзыва
тип: пусковое устройство, Напряжение АКБ: 12 В, минимальный ток пуска: 400 А, максимальный ток пуска: 800 А, встроенная батарея, емкость встроенной батареи: 15000 мА·ч, Функция зарядки мобильных устройств (Powerbank), встроенный фонарь, вес: 0.55 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пусковое устройство HUMMER H1
(5/5) 6 отзывов
Тип: зарядное устройство подходит для AGM/GEL аккумуляторов напряжение АКБ: 12 В минимальная емкость АКБ 6 А·ч максимальная емкость АКБ 40 А·ч максимальный ток заряда 1.5 А напряжение питания от сети: 220 В автоматическое отключение зарядки вес 0.2 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство ELITECH УЗИ 40/12
(5/5) 4 отзыва
• Для аккумуляторных батарей 2, 6 и 12В • Защита от короткого замыкания, перегрузки, перегрева • Защита от переполюсовки • Напряжение заряжаемой батареи выбирается переключателем • Быстрый заряд • Зарядный ток 600мА • Выключается автоматически Автоматическое зарядное ус.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
LA2612-600 prof, Устройство зарядное для свин.
Тип: зарядное устройство напряжение АКБ: 12 В минимальный ток заряда 0.4 А максимальный ток заряда 7 А напряжение питания от сети: 220 В вес 0.45 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-150
(5/4) 22 отзыва
тип: пусковое устройство, Напряжение АКБ: 12 В, максимальный ток пуска: 800 А, встроенная батарея, вес: 1.84 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пусковое устройство BERKUT JSC-800C
(5/5) 10 отзывов
Компактное зарядное устройство для обслуживания и зарядки всех типов 12 вольтовых свинцовых аккумуляторных батарей, используемых в автомобилях и мототехнике. Совместимость со всеми типами свинцово-кислотных АКБ, включая необслуживаемые. Защита от перегрева, перегрузки.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство AutoExpert BC-20
(5/5) 6 отзывов
Зарядное устройство 12.98 (ЗУ) предназначено для обслуживания и зарядки 12-вольтовых аккумуляторных батарей, используемых в легковых автомобилях, мотоциклах, садовой технике и т.п. Данное устройство является полностью автоматическим и имеет поэтапный режим зарядки в 9 с.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство Сорокин 12.98 8A, 12В, 22.
Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей. Устройство заряжает аккумуляторы любого типа и ёмкости, в том числе полностью разряженные. Зарядка осуществляется в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной р.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57
(5/5) 234 отзыва
Устройство зарядное «ВЫМПЕЛ-15 0-6А» предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей 12 В любой ёмкости в автоматическом режиме. Зарядный ток — 5.5 А. Имеется электронная схема защиты от перегрева. У зарядного устройства есть возможность заряжать полностью.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-15
(5/5) 61 отзыв
Тип: зарядное устройство напряжение АКБ: 6/12 В минимальная емкость АКБ 5 А·ч максимальная емкость АКБ 60 А·ч максимальный ток заряда 6 А максимальная потребляемая мощность (зарядка) 72 Вт напряжение питания от сети: 220 В вес 1.6 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство AVS Energy BT-1206T
(5/5) 4 отзыва
Тип: зарядное устройство
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Runway Умное зарядное устройство для аккумуля.
Тип: зарядное устройство, Напряжение АКБ: 12 В, функции: подходит для AGM/GEL аккумуляторов
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Импульсное зарядное устройство для аккумулято.
Зарядное устройство для батарей Robiton LAC12-1000 ▪ для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 12 В ▪ автоматическое выключение процесса заряда ▪ защита от короткого замыкания и перегрузки LAC12-1000 — автоматическое зарядное устройство для кислотных аккумуляторов н.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство для свинцово-кислотных ак.
Тип: зарядное устройство подходит для AGM/GEL аккумуляторов напряжение АКБ: 12 В минимальная емкость АКБ 10 А·ч максимальная емкость АКБ 200 А·ч максимальный ток заряда 10 А напряжение питания от сети: 220 В вес 1.47 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство BERKUT BCA-10
(5/5) 26 отзывов
тип: пуско-зарядное устройство, Напряжение АКБ: 12 В, минимальный ток заряда: 2 А, максимальный ток заряда: 3.50 А, минимальный ток пуска: 300 А, максимальный ток пуска: 600 А, напряжение питания от сети: 220 В, встроенная батарея, емкость встроенной батареи: 20800 мА·ч.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-20
(5/5) 13 отзывов
Производитель: ROBITON Тип: зарядное устройство Автоматическая зарядка: Да
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Автоматическое зарядное устройство ROBITON LA.
Зарядное устройство для аккумуляторов предназначено для свинцово-кислотных аккумуляторов 12В. Данное устройство обеспечивает защиту от короткого замыкания, перегрузки, перегрева и защиту от переполюсовки. Выключается автоматически
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство от сети 220 для аккумулят.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Зарядное устройство для аккумуляторов 12 В, 4-9 АЧ, 220 В, 1500 мА по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся а.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство для аккумуляторов 12 В, 4.
тип: пусковое устройство, Напряжение АКБ: 12 В, максимальный ток пуска: 600 А, встроенная батарея, емкость встроенной батареи: 4400 мА·ч, встроенный фонарь, вес: 1.68 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пусковое устройство BERKUT JSC-600C
(5/5) 11 отзывов
Тип: зарядное устройство подходит для AGM/GEL аккумуляторов напряжение АКБ: 6/12 В минимальный ток заряда 0.8 А максимальный ток заряда 3.8 А максимальная потребляемая мощность (зарядка) 60 Вт напряжение питания от сети: 220 В вес 0.6 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство КАЛИБР ЗУИ- 4
(5/5) 8 отзывов
тип: пуско-зарядное устройство, Напряжение АКБ: 12/24 В, Минимальная емкость АКБ: 50 А·ч, Максимальная емкость АКБ: 800 А·ч, максимальный ток заряда: 75 А, максимальный ток пуска: 360 А, максимальная потребляемая мощность (запуск): 10000 Вт, максимальная потребляемая мо.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пуско-зарядное устройство Wester CHS360
(5/5) 11 отзывов
Совместимый бренд: Hammer, тип оснастки: зарядное устройство, устройство аккумулятора: обойма, напряжение: 12 В, совместимость: Hammer ACD120LE, Hammer ACD121LE, Hammer ACD122LE, Hammer ACD141LE, Hammer LZK1000LE
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство Hammer Zu120le 12 В
(5/5) 2 отзыва
тип: пуско-зарядное устройство, Напряжение АКБ: 12 В, минимальный ток заряда: 2 А, максимальный ток заряда: 3.50 А, минимальный ток пуска: 300 А, максимальный ток пуска: 600 А, напряжение питания от сети: 220 В, встроенная батарея, емкость встроенной батареи: 16800 мА·ч.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пуско-зарядное устройство CARCAM PZY-10+
(5/5) 17 отзывов
Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle. Устройство заряжает аккумуляторы любого типа и ёмкости, в том числе полностью разря.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-37
(5/5) 88 отзывов
Основное предназначение устройства ВЫМПЕЛ-30 – зарядка автомобильных аккумуляторных батарей в автоматическом и ручном режиме. В том числе и полностью разряженных. В автоматическом режиме устройство контролирует напряжение на батарее, исключая перезаряд и может применять.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-30
(5/5) 90 отзывов
Источник