Меню

Зарядно пусковое устройство Ника Антас ЗПУ Волк Автомат 4631141924144

Зарядно-пусковое устройство Ника Антас ЗПУ — Волк Автомат 4631141924144

Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 12 В
Зарядка щелочных аккумуляторов: да
Режим десульфатации: нет
Режим Boost: да
Сможет запустить: мотоцикл, автомобиль, автобус, лодка, трактор, грузовик
Габариты без упаковки: 215х190х355 мм
Класс товара: Бытовой
Min емкость аккумулятора: 50 А*ч
Max емкость аккумулятора: 190 А*ч
Вес нетто: 7 кг
Единица товара: Штука Вес упакованного товара, кг: 7,00 Габариты упакованного товара, мм: 355 x 190 x 215

Зарядно-пусковое устройство Ника Антас ЗПУ — Волк Автомат 4631141924144 является незаменимым помощником автолюбителей. Используется для запуска автомобильных двигателей и зарядки аккумуляторных батарей. Данная модель имеет компактные размеры, что удобно для хранения и перевозки.

Мягкая ручка на корпусе обеспечивает комфортную переноску аппарата одной рукой.

  • Устройство.
  • Инструкция.
  • Упаковка.

Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Источник

ЗПУ. Тиристорные зарядно-питающие устройства

  • ЗПУ. Тиристорные зарядно-питающие устройства
  • ЗПУ. Тиристорные зарядно-питающие устройства

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

ЗПУ имеет следующие основные исполнения:

  • одноканальное;
  • двухканальное (дополнительный канал — для аккумуляторной батареи с хвостовыми элементами);
  • двухканальное с двумя независимыми каналами.

Основные функциональные возможности
Система управления, в зависимости от варианта исполнения преобразователя, выполняет следующие функции:

  • контроль состояния питающей электрической сети;
  • самодиагностика: снижение/повышение напряжения на выходе; потеря управляемости преобразователя, состояние сглаживающего фильтра, температура выпрямителя и преобразователя, состояние тиристоров и диодов в силовой схеме;
  • реализация различных режимов заряда АБ;
  • контроль параметров АБ: целостность цепи АБ, снижение/повышение напряжения АБ, температура АБ;
  • термокомпенсация напряжения подзаряда;
  • ограничение тока заряда АБ;
  • защита от глубокого разряда АБ;
  • индикация режима работы;
  • ввод команд и уставок задания эксплуатирующим персоналом;
  • ввод и вывод дискретных сигналов от внешних устройств;
  • измерение и индикация токов и напряжений преобразователя;
  • регулирование напряжения и тока преобразователя;
  • управление вентиляцией помещения АБ;
  • связь с АСУ ТП или тестовым компьютером;
  • мониторинг состояния ЗПУ, защитной и коммутационной аппаратуры, в т.ч. через web-интерфейс на удаленном ПК.

В ЗПУ обеспечивается гальваническая развязка между входом и выходом.

Конструктивные и схемотехнические решения ЗПУ позволяют параллельную работу с аналогичным преобразователем.

Управление тиристорами построено по вертикальному принципу с применением микропроцессорной системы импульсно-фазового управления (СИФУ).

Конструкция
Конструктивно ЗПУ выполняется в виде шкафа, в котором установлены основные элементы силовой схемы и системы управления ЗПУ. У преобразователей с выходным током 320 А и более силовой трансформатор устанавливается вне шкафа ЗПУ.
На двери шкафа ЗПУ размещаются: панель управления, устройства индикации и измерения.

Связь с АСУ ТП
Возможна организация одного из следующих каналов связи:

  • проводной через интерфейсы RS-432. RS-485, Ethernet;
  • радиосвязь через GSM;
  • оптический по оптоволокну.

По следующим протоколам:

  • Modbus RTU;
  • Modbus TCP;
  • МЭК 60870-5-104;
  • МЭК 61850 (MMS).

Преимущества

  • полностью цифровая система управления, что обеспечивает стабильные характеристики;
  • низкий уровень пульсаций (

    Источник

    

    Устройство зарядно-подзарядное типа ЗПУ-2

    Общие сведения

    Устройство типа ЗПУ-2 предназначено для зарядки и параллельной работы с кислотными аккумуляторными батареями. Используется на тяговых подстанциях метрополитена. Устройство изготовляется для внутригосударственных поставок и на экспорт. ЗПУ-2 Х:
    ЗПУ — зарядно-подзарядное устройство;
    2 — номер модификации;
    Х — климатическое исполнение (У, Т) и категория размещения (3)
    по ГОСТ 15150-69.

    Условия эксплуатации

    В закрытых помещениях. Температура окружающей среды от минус 40 до 40°С. Относительная влажность воздуха не более 80% при температуре 20°С. Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию, не насыщенная токопроводящей пылью и водяными парами. Степень защиты IР21 по ГОСТ 14254-96. Группа механического исполнения М6 по ГОСТ 17516.1-90. Рабочее положение вертикальное. Допускается отклонение от рабочего положения не более 5° в любую сторону. Эксплуатация устройства должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.11-75, а также действующих «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей». Пожаробезопасность устройства соответствует требованиям ГОСТ 12.1.004-91. Уровень звука не более 85 дБА по ГОСТ 12.1. 003-83. Устройство соответствует требованиям ТУ 16-536.082-83. ТУ 16.536.082-83

    Технические характеристики

    Номинальное напряжение трехфазной питающей сети, В, частотой, Гц: 50 — 380 60 — 220; 380 Параметры устройства в режиме заряда: диапазон регулирования выходного тока, А — 20-200 диапазон регулирования выходного напряжения, В — 110-210 мощность, кВт — 42 соs j — 0,51-0,86 Нестабильность выходного тока при колебаниях напряжения питающей сети +5% и изменении нагрузки в соответствии c режимом заряда, %, не более — +5 Параметры устройства в режиме подзаряда: номинальное выходное напряжение, В — 115 рабочий диапазон напряжений, В — 110-125 номинальный выходной ток, А, не более — 55 мощность, кВт — 6,3 КПД, % — 84 точность автоматической стабилизации выходного напряжения от среднего значения между максимальным и минимальным отклонением стабилизируемого напряжения от точки, выбранной в пределах рабочего диапазона, при колебании напряжения питающей сети + 5% и изменении тока нагрузки от 5 до 55 А, % — +4 внешняя характеристика устройства при кратковременных перегрузках до 200 А должна быть крутопадающая на глубину, В, не ниже — 75 Кратность допустимых перегрузок — 1,2I н о м Время допустимых перегрузок, с — 30 Масса, кг, не более — 750 При выходе из строя автоматического стабилизатора в режиме подзаряда предусмотрена ручная подстройка. Показатели надежности: наработка на отказ единичного изделия 2 000 ч;
    установленный ресурс 25 000 ч;
    установленный срок службы 10 лет. Гарантийный срок устанавливается: для внутригосударственных поставок — 2,5 года со дня ввода устройства в эксплуатацию, но не более 3 лет со дня получения потребителем;
    для поставок на экспорт — 2,5 года со дня ввода устройства в эксплуатацию, но не более 3 лет с момента проследования через государственную границу РФ.

    Конструкция и принцип действия

    Устройство выполнено в виде металлического шкафа двухстороннего обслуживания. Внутри шкафа размещены (сверху вниз): панель с реле, блоки с полупроводниковыми приборами, автоматический выключатель, съемный блок управления, панель с трансформаторами тока и предохранителями, трансформатор питания, контактор, панель с реле тока и переключателем с блокировкой режимов работы, панели с выходными и входными зажимами, сглаживающий дроссель, силовой трансформатор, панель с клеммными колодками систем управления и защиты. Амперметр, вольтметр, элементы сигнализации, ручки выключателя, переключателей, регуляторов тока и напряжения расположены на передней двери. Охлаждение устройства воздушное. Каждая дверь имеет блокировку, которая не позволяет включать устройство при открытых дверях. Кроме того, имеются лампы освещения, которые включаются блокировками дверей. Сверху шкафа установлено четыре рым-болта для транспортирования. Ввод питающих и вывод выходных кабелей предусмотрены снизу. Габаритные, установочные и присоединительные размеры устройства приведены на рисунке.

    Габаритные, установочные и присоединительные размеры устройства ЗПУ-2 Устройство обеспечивает два режима работы: режим зарядки аккумуляторной батареи, при котором осуществляется автоматическая стабилизация тока заряда;
    режим подзарядки аккумуляторной батареи, при котором осуществляется ручное регулирование напряжения или автоматическая стабилизация напряжения. Устройство состоит из силовой части, системы защиты, сигнализации и дистанционного управления; системы управления. В силовую часть входят: автоматический выключатель, контактор, трехфазный силовой трансформатор, переключатель режимов работы, предохранители, три трансформатора тока, трехфазный несимметричный мост на полупроводниковых приборах, дроссель. Первичная обмотка силового трансформатора может быть соединена как в «звезду», так и в «треугольник». Каждая вторичная обмотка имеет по отпайке. Для контроля выпрямленного тока и напряжения имеется амперметр и вольтметр. Устройство имеет защиты от: токов КЗ внутри ЗПУ, внешних коротких замыканий и перегрузок, внутренних коммутационных перенапряжений в силовых полупроводниковых приборах, понижения выходного напряжения в режиме подзаряда. Устройство оснащено сигнализацией режимов работы и открытия дверей. Дистанционное управление устройства осуществляется при помощи переключателя и реле. Система управления устройства состоит из системы управления тиристорами и пускорегулирующего устройства. Система управления тиристорами включает: импульсный усилитель, схему защиты от увеличения тока нагрузки в режиме работы «Заряд» при автоматической стабилизации тока, источник эталонного напряжения, промежуточный усилитель, блокинг-генератор. В пускорегулирующее устройство входят: галетный переключатель, кнопки «ПУСК» и «СТОП», переключатель режимов работы, концевые выключатели.

    В комплект поставки входят: устройство; комплект ЗИП и эксплуатационная документация.

    Источник

    Автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: отзывы, виды, особенности выбора и модели

    У каждого автомобилиста в гараже должно быть зарядное устройство для АКБ. Ведь иногда появляется необходимость подзарядить севшую батарейку. Но тут есть целый ряд нюансов. На самом деле не так и просто правильно выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Отзывы потребителей нам в этом помогут. На прилавках автомагазинов представлены самые различные ЗУ, которые между собой отличаются функционалом и стоимостью.

    Немного общей информации

    Прежде всего, необходимо разобраться с типом зарядного устройства. Только после этого перейдем к рассмотрению определенных моделей. В настоящее время существует всего два вида ЗУ:

    • Устройство, которое предназначено для постепенной подзарядки аккумуляторной батареи. Зачастую максимальная токоотдача не превышает 8А. Стоит понимать, что если вы полностью посадили АКБ и поставили ее на зарядку, то сразу после этого не удастся завести мотор. Более того, это может привести к повреждению ЗУ или срабатыванию защиты.
    • Пуско-зарядное устройство – в отличие от обычных ЗУ может давать кратковременный мощный импульс. Такие зарядки используются в том случае, если необходимо быстро запустить мотор, а времени на длительную зарядку нет.

    Тут же стоит обратить внимание на потребительские отзывы. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, дающее кратковременный импульс, может существенно снизить емкость АКБ. Обусловлено это тем, что в какой-то момент поступит слишком высокий пусковой ток, это может привести к частичному разрушению пластин.

    Ручная и автоматическая регулировка тока

    Еще 10-12 лет назад мало кто слышал об автоматических ЗУ. Практически все пользовались ручными. Такое устройство позволяло выбрать пусковой ток самостоятельно. Преимущество такого зарядного устройство было в том, что с его помощью удавалось вернуть к жизни даже АКБ, которые длительное время находились в глубоком разряде.

    Что касается автоматических ЗУ, о которых мы, собственно, и будем говорить в данной статье, то это более дорогостоящий прибор, но и в использовании он гораздо удобней. Обусловлено это тем, что в первые часы зарядка проходит под большим пусковым током. Постепенно он снижается, что благотворно сказывается на работоспособности АКБ. Но восстановить батарею, которая длительное время находилась в глубоком разряде, таким устройством не выйдет. Обусловлено это тем, что мертвая батарейка первое время вообще не принимает зарядку, поэтому автоматика не будет срабатывать и ток не поступит.

    Немного о режиме десульфации

    Данная функция обычно присутствует только у дорогостоящих моделей с расширенными возможностями. В процессе использования АКБ свинцово-кислотного типа на его пластинах неминуемо появляются кристаллы сульфата свинца. Они крайне сложно растворяются, особенно, если аккумулятор длительное время находился в глубоком разряде. Из-за сульфата свинца снижается не только емкость АКБ, но и токоотдача. В дальнейшем зарядить такую батарею проблематично.

    ЗУ с функцией десульфации позволяет удалять кристаллы с пластин. Достигается это за счет подачи кратковременных мощных импульсов с дальнейшим подключением к нагрузке. По сути, повторяется цикл заряд/разряд. Такой подход в 80 % случаев помогает реанимировать аккумуляторную батарею, о чем, собственно, и говорят водительские отзывы. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с функцией десульфации стоит дороже, но такая покупка полностью оправдана.

    Модель «КЕДР-АВТО-10»

    В настоящее время данное автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, отзывы о котором среди автолюбителей преимущественно положительные, считается одним из самых популярных на рынке. Отчасти это обусловлено небольшой стоимостью агрегата, при этом функционал достаточно обширный. Есть даже простой, но эффективный режим десульфации, позволяющий восстанавливать глубоко разряженные АКБ.

    «КЕДР-АВТО-10» работает в автоматическом режиме. Пусковой ток в самом начале зарядки составляет 5А и постепенно снижается. Также тут есть и предпусковой режим. Он позволяет быстро зарядить АКБ. В этом случае пусковой ток на старте составляет 10А. Спустя некоторое время он отключается, и дальнейшая зарядка осуществляется под током 5А. Что касается десульфации, то протекает процесс под импульсами в 5А с переменными паузами. Так как в устройстве не предусмотрено подключения нагрузки, то автомобилисты рекомендуют подключить обычную лампочку. Имеется встроенный амперметр для комфортного контроля степени зарядки.

    Зарядное устройство «Орион» для автомобильного аккумулятора: отзывы потребителей

    Из всех моделей, которые мы будем рассматривать, «Орион» PW-150 – это самое дешевое устройство. Стоит ЗУ порядка тысячи рублей, что, собственно, совсем недорого. Внешний вид достаточно необычный. Дело в том, что тут отсутствуют регуляторы и индикаторы тока.

    В распоряжении владельцев всего два световых индикатора на передней панели. Один сигнализирует об уровне заряда АКБ, а второй тухнет только после отключения устройства. Данное ЗУ можно назвать одним из самых узкоспециализированных. Диапазон емкостей АКБ, с которыми справляется «Орион», – 45-70 Ач. Автоматика не рассчитана на более мощные модели. Тут нет режима десульфации и возможности быстро зарядить аккумулятор. Также не получится вернуть к жизни и глубоко разряженный АКБ. Обусловлено это тем, что батарея в начале цикла практически не принимает ток, а автоматика воспринимает это так, будто аккумулятор полностью заряжен и отключается. Устройство достаточно компактное, поэтому его с легкостью можно возить с собой.

    Обзор модели «Орион» PW-265

    Это еще один представитель торговой марки «Орион». Данная модель стоит порядка 1 300 рублей и пользуется большим спросом среди автомобилистов, о чем говорят отзывы. Пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора PW-265 имеет целый ряд достоинств. Во-первых, имеется возможность регулировки максимального пускового тока. Поэтому такое ЗУ отлично подойдет для использования не только на легковых авто, но и на мотоциклах. Максимальный пусковой ток – 6А, что более чем достаточно для работы с АКБ емкостью до 100 Ач.

    Что касается конструктивных особенностей, то создатели данной модели установили защиту от перегрева и короткого замыкания. Корпус весьма компактный и прочный, хранить его дома в кладовке или на балконе – не проблема. «Крокодилы» качественными назвать сложно, но со своей задачей они полностью справляются. Что касается недостатков, то это отсутствие режима десульфации. В остальном же это отличное зарядное устройство за свои деньги.

    Второе место рейтинга – ЗПУ 135

    Оборудование такого плана стоит недешево. Многие автомобилисты отдают предпочтения более простым моделям. Но ЗПУ 135 хвалят практически все, что подтверждается соответствующими отзывами. Зарядно-пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов такого плана можно купить примерно за 4 000 рублей. Это ЗУ родом из Тамбова имеет мощность до 13А. Таким устройством можно заряжать АКБ тяжелой техники до 170 Ач. Примечательно то, что работать можно как с батареями на 12, так и на 24 Вольта. ЗПУ 135 – это универсальная зарядка по доступной цене. Многие автосервисы или предприятия отдают предпочтение именно данной модели.

    Что касается недостатков, то тут он всего один, да и тот несущественный. Минус в том, что нет защиты от короткого замыкания, поэтому при подключении клемм необходимо быть внимательным. В остальном же это отличный выбор как для обычных автомобилистов, так и для СТО.

    ТОП-1: «Сонар» УЗП-210

    Несмотря на то что УЗП-210 стоит меньше, нежели ЗПУ-315, на 1 тысячу рублей, именно данная модель занимает лидирующую позицию и имеет только положительные отзывы. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора «Сонар» выполнено по современным технологиям и имеет импульсный преобразователь напряжения. Кроме того, «Сонар» имеет небольшие размеры, а также следующие преимущества:

    • Старт зарядки от максимального тока с высоким напряжением. Это позволяет оживить аккумулятор и быстро его подзарядить.
    • В стандартном режиме ток плавно понижается до минимального.
    • При полной зарядке АКБ устройство переходит в буферный режим (поддержание заряда).

    Но самое главное преимущество заключается в том, что устройство может работать в режиме «бустера», то есть полностью автономно. Поэтому использовать его можно даже там, где нет розетки на 220В. Правда, емкость встроенных в ЗУ батарей небольшая, примерно 14 Ач, но этого вполне достаточно для запуска исправного мотора автомобиля.

    Еще несколько популярных моделей

    Среди водителей спросом пользуется зарядное устройство для автомобильного аккумулятора «Ермак». Отзывы в большинстве случаев положительные. Примерно 85 % потребителей рекомендует данный товар к покупке. ЗУ имеет два режима на 6 и 12V, а также позволяет вручную отрегулировать подаваемый ток в диапазоне от 1 до 10 А. В комплекте идут двухметровые провода с «крокодилами» среднего качества. Имеется защита от перегрева, для чего за задней крышкой установлен небольшой вентилятор. В целом отличное устройство, которое надежное и, что самое главное, простое и понятное в использовании.

    Несколько важных моментов

    Многие автомобилисты стараются не покупать китайское зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Отзывы потребителей говорят о том, что это сплошная лотерея. Поэтому лучше отдать предпочтение отечественным ЗУ, которые стоят недорого и отрабатывают потраченные средства на 100 %. Если имеются свободные деньги, то можно купить «Сонар» и возить его на всякий случай с собой. Ну, а если говорить о бюджетных вариантах, то лучший выбор – зарядное устройство для автомобильного аккумулятора «Кедр». Отзывы автомобилистов сводятся к тому, что это проверенный производитель, и качество тут на достойном уровне.

    Подведем итоги

    Вот мы и рассмотрели самые популярные модели автомобильных зарядных устройств. Как вы видите, они отличаются не только по цене, но и по функционалу. Кому-то будет более чем достаточно устройства за тысячу рублей, другие же отдадут предпочтение таким моделям, как «Сонар». В любом случае это вещь в гараже нужная, и в какой-то момент она обязательно пригодится.

    Помните о том, что автоматическая зарядка более безопасна для аккумулятора, так как не дает слишком высокого пускового тока в конце цикла. Ручные ЗУ в этом плане проигрывают. Обычно они заряжают АКБ одним пусковым током на всех этапах. Что касается десульфации, то это полезная функция, но далеко не всем приходится ею пользоваться. Хотя оживить таким методом батарею все же многим удается.

    Источник

Читайте также:  Схема амперметр зарядного устройства для автомобильного аккумулятора