Меню

Зарядное устройство для фонаря эра fa65m

Нужна помошь по зарядке фонаря ЭРА

Активные темы (За последние xx минут)
15 минут 30 минут 45 минут
Активные темы (За последние xx часов)
1 час 2 часа 4 часа
6 часов 12 часов 18 часов
Активные темы (За последние xx дней)
1 день 2 дня 3 дня
4 дня 7 дней 14 дней
Темы без ответа
Просмотренные Вами темы (последние 40 действий)
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Реклама на форуме

Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о фонарях и осветительной технике!

Что Вам даст регистрация на нашем проекте:

— Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме
— Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан
— Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок фонарей и их комплектующих
— Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума
— Возможность полного отключения рекламы на форуме
— Возможность настройки форума по своему вкусу и предпочтениям (подробнее тут)
— Возможность использовать полноценный высокоточный «поиск» по форуму (для гостей он закрыт во избежание излишней нагрузки)

и много других приятных привилегий

Зарегистрироваться Вы можете следующими способами: при помощи стандартной формы регистрации или при помощи сервиса единой авторизации OpenID (подробнее тут) .

Надеемся, что Вам у нас понравится!

Источник

Зарядное устройство для фонаря эра fa65m

  • снимаем нижнюю поворотную площадку (оранжевые загрушки держатся на двух защелках каждая, под ними два винта, затем отверкой немного разгибаем ушки площадки и вынимаем ее из пазов)
  • выкручиваем 4 винта
  • снимаем переднее кольцо (оно резиновое, поэтому поддеваем его минусовой отверткой между ним и желтым пластиковым кольцом, а затем просто стягиваем вперед)
  • затем снимает пластковое кольцо (оно находится под резиновым, крепится на двух винтах и также стягивается вперед)
    В итоге получили разобранный фонарь.
    Параметры аккумулятора — 4V 2AH, 37*47*75мм, вывод контактов на площадке 37*47мм »
    Плата управления выполнена качественно, но мой не профессиональный глаз на ней не промаркированы детали и принципиальной схемы тоже теперь в инструкции нет. Так что не профессионалу трудно разобраться что есть что. В конце концов пообщавшись с друзьями выяснил, что лучше начать с проверки свинцово-кислотного аккумулятора. По размерам он небольшой на две банки, но было ощущение что там воды никогда не было. Купил в автомагазине бутылку дист. воды и стал заливать, предварительно аккуратно выломав пластинку закрывающую банки и сняв резиновые колпачки с банок. Воду заливал шприцом и довольно много. Пока не показалась. Увидеть там уровень практически невозможно. Потом подключил зарядное устройство напрямую, минуя плату. Напряжение совсем мизерное было. Но оставил так приблизительно часов на 7. Подходил только и время от времени отключал ак. и измерял напряжение. Где-то часов через 7 уровень достиг 3, 8 вольта. Подключил к плате и все 19 диодов зажглись. Выключил фонарь и оставил на ночь. Думал если все же «сдох», то должен разрядиться. Но утром он все так же держал напряжение. И сейчас тоже работает.
    Хочу еще сказать. кнопка вкл. прикрывается резиновой мембраной из какой-то паршивой резины. Высыхая она ломается, что и произошло. Ломал голову чем заменить. Были у меня ножны от сладыша, фирменные из хорошей кожи с кнопкой. Мне они без нужны. Я к своей финке из бука сделал. Я вырезал эту кнопку по размеру той резинки. Толщина в самый раз подошла и довольно упругая. Поставил в вуаля! Фонарь собрал, посмотрю, до следующей зарядки.
    На рынке у нас в Орле выдел в продаже похожие аккумуляторы, но не приценивался. Как буду в том районе зайду и потом сообщу сообществу что за аккумуляторы и какова их цена.
Читайте также:  Авто зарядное устройство каталог товаров

Источник



Аккумуляторные батареи для фонарей «ЭРА»

Замена аккумуляторов в фонарях ЭРА

Аккумуляторные фонари «ЭРА» широко представлены в магазинах и гипермаркетах России и ближнего зарубежья. Они удобные, практичные и достаточно недорогие. Но рано или поздно в фонаре необходимо будет поменять аккумулятор, а информации про аккумуляторам на замену производитель в должном виде не предоставляет. Мы собрали для вас подборку популярных моделей фонарей «ЭРА» и подходящих аккумуляторов на замену для них. Данные аккумуляторные батареи заряжаются через фонарь от розетки или через шнур прикуривателя. Если у Вас возникли вопросы или вы нашли какую-то неточность – обращайтесь к нам.

Модель фонаря Напряжение, V Емкость, Ah Габариты батареи, мм Кол — во, шт. Подходящий АКБ
FA12M 4 3.5 90*34*60 1 Delta DT 4035
FA18E 4 3.5 90*34*60 1 Delta DT 4035
FA19M 4 4.5 70*47*101 1 Delta DT 4045
FA37M 4 4.5 70*47*101 1 Delta DT 4045
FA3W 4 4.5 70*47*101 1 Delta DT 4045
FA55M 6 2.3 43*37*75 1 Delta DT 6023(75)
FA6W 4 4.5 70*47*101 1 Delta DT 4045
FA58M 4 3.5 90*34*60 1 Delta DT 4035
FA65M 4 4.5 70*47*101 1 Delta DT 4045
KA16MR 6 4,5 70*47*107 1 Delta DT 6045

Требуется консультация

Официальный дилер с 2009 года

Свои склады в Москве и Санкт-Петербурге

Быстрая доставка по всей стране

Пункты выдачи заказов во всех городах

Оплата картой или наличными при получении товара

Источник

Фонарь ЭРА FA18E

  • снимаем нижнюю поворотную площадку (оранжевые загрушки держатся на двух защелках каждая, под ними два винта, затем отверкой немного разгибаем ушки площадки и вынимаем ее из пазов)
  • выкручиваем 4 винта
  • снимаем переднее кольцо (оно резиновое, поэтому поддеваем его минусовой отверткой между ним и желтым пластиковым кольцом, а затем просто стягиваем вперед)
  • затем снимает пластковое кольцо (оно находится под резиновым, крепится на двух винтах и также стягивается вперед)
    В итоге получили разобранный фонарь.
    Параметры аккумулятора — 4V 2AH, 37*47*75мм, вывод контактов на площадке 37*47мм »
    Плата управления выполнена качественно, но мой не профессиональный глаз на ней не промаркированы детали и принципиальной схемы тоже теперь в инструкции нет. Так что не профессионалу трудно разобраться что есть что. В конце концов пообщавшись с друзьями выяснил, что лучше начать с проверки свинцово-кислотного аккумулятора. По размерам он небольшой на две банки, но было ощущение что там воды никогда не было. Купил в автомагазине бутылку дист. воды и стал заливать, предварительно аккуратно выломав пластинку закрывающую банки и сняв резиновые колпачки с банок. Воду заливал шприцом и довольно много. Пока не показалась. Увидеть там уровень практически невозможно. Потом подключил зарядное устройство напрямую, минуя плату. Напряжение совсем мизерное было. Но оставил так приблизительно часов на 7. Подходил только и время от времени отключал ак. и измерял напряжение. Где-то часов через 7 уровень достиг 3, 8 вольта. Подключил к плате и все 19 диодов зажглись. Выключил фонарь и оставил на ночь. Думал если все же «сдох», то должен разрядиться. Но утром он все так же держал напряжение. И сейчас тоже работает.
    Хочу еще сказать. кнопка вкл. прикрывается резиновой мембраной из какой-то паршивой резины. Высыхая она ломается, что и произошло. Ломал голову чем заменить. Были у меня ножны от сладыша, фирменные из хорошей кожи с кнопкой. Мне они без нужны. Я к своей финке из бука сделал. Я вырезал эту кнопку по размеру той резинки. Толщина в самый раз подошла и довольно упругая. Поставил в вуаля! Фонарь собрал, посмотрю, до следующей зарядки.
    На рынке у нас в Орле выдел в продаже похожие аккумуляторы, но не приценивался. Как буду в том районе зайду и потом сообщу сообществу что за аккумуляторы и какова их цена.

Источник