Нужна помошь по зарядке фонаря ЭРА
Активные темы (За последние xx минут) | ||
15 минут | 30 минут | 45 минут |
Активные темы (За последние xx часов) | ||
1 час | 2 часа | 4 часа |
6 часов | 12 часов | 18 часов |
Активные темы (За последние xx дней) | ||
1 день | 2 дня | 3 дня |
4 дня | 7 дней | 14 дней |
Темы без ответа |
Просмотренные Вами темы (последние 40 действий) |
- Для гостей форума
- О нашем проекте
- Реклама на форуме
Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о фонарях и осветительной технике!
Что Вам даст регистрация на нашем проекте:
— Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме
— Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан
— Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок фонарей и их комплектующих
— Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума
— Возможность полного отключения рекламы на форуме
— Возможность настройки форума по своему вкусу и предпочтениям (подробнее тут)
— Возможность использовать полноценный высокоточный «поиск» по форуму (для гостей он закрыт во избежание излишней нагрузки)
и много других приятных привилегий
Зарегистрироваться Вы можете следующими способами: при помощи стандартной формы регистрации или при помощи сервиса единой авторизации OpenID (подробнее тут) .
Надеемся, что Вам у нас понравится!
Источник
Зарядное устройство для фонаря эра fa65m
- снимаем нижнюю поворотную площадку (оранжевые загрушки держатся на двух защелках каждая, под ними два винта, затем отверкой немного разгибаем ушки площадки и вынимаем ее из пазов)
- выкручиваем 4 винта
- снимаем переднее кольцо (оно резиновое, поэтому поддеваем его минусовой отверткой между ним и желтым пластиковым кольцом, а затем просто стягиваем вперед)
- затем снимает пластковое кольцо (оно находится под резиновым, крепится на двух винтах и также стягивается вперед)
В итоге получили разобранный фонарь.
Параметры аккумулятора — 4V 2AH, 37*47*75мм, вывод контактов на площадке 37*47мм »
Плата управления выполнена качественно, но мой не профессиональный глаз на ней не промаркированы детали и принципиальной схемы тоже теперь в инструкции нет. Так что не профессионалу трудно разобраться что есть что. В конце концов пообщавшись с друзьями выяснил, что лучше начать с проверки свинцово-кислотного аккумулятора. По размерам он небольшой на две банки, но было ощущение что там воды никогда не было. Купил в автомагазине бутылку дист. воды и стал заливать, предварительно аккуратно выломав пластинку закрывающую банки и сняв резиновые колпачки с банок. Воду заливал шприцом и довольно много. Пока не показалась. Увидеть там уровень практически невозможно. Потом подключил зарядное устройство напрямую, минуя плату. Напряжение совсем мизерное было. Но оставил так приблизительно часов на 7. Подходил только и время от времени отключал ак. и измерял напряжение. Где-то часов через 7 уровень достиг 3, 8 вольта. Подключил к плате и все 19 диодов зажглись. Выключил фонарь и оставил на ночь. Думал если все же «сдох», то должен разрядиться. Но утром он все так же держал напряжение. И сейчас тоже работает.
Хочу еще сказать. кнопка вкл. прикрывается резиновой мембраной из какой-то паршивой резины. Высыхая она ломается, что и произошло. Ломал голову чем заменить. Были у меня ножны от сладыша, фирменные из хорошей кожи с кнопкой. Мне они без нужны. Я к своей финке из бука сделал. Я вырезал эту кнопку по размеру той резинки. Толщина в самый раз подошла и довольно упругая. Поставил в вуаля! Фонарь собрал, посмотрю, до следующей зарядки.
На рынке у нас в Орле выдел в продаже похожие аккумуляторы, но не приценивался. Как буду в том районе зайду и потом сообщу сообществу что за аккумуляторы и какова их цена.
Источник
Аккумуляторные батареи для фонарей «ЭРА»
Аккумуляторные фонари «ЭРА» широко представлены в магазинах и гипермаркетах России и ближнего зарубежья. Они удобные, практичные и достаточно недорогие. Но рано или поздно в фонаре необходимо будет поменять аккумулятор, а информации про аккумуляторам на замену производитель в должном виде не предоставляет. Мы собрали для вас подборку популярных моделей фонарей «ЭРА» и подходящих аккумуляторов на замену для них. Данные аккумуляторные батареи заряжаются через фонарь от розетки или через шнур прикуривателя. Если у Вас возникли вопросы или вы нашли какую-то неточность – обращайтесь к нам.
Модель фонаря | Напряжение, V | Емкость, Ah | Габариты батареи, мм | Кол — во, шт. | Подходящий АКБ |
---|---|---|---|---|---|
FA12M | 4 | 3.5 | 90*34*60 | 1 | Delta DT 4035 |
FA18E | 4 | 3.5 | 90*34*60 | 1 | Delta DT 4035 |
FA19M | 4 | 4.5 | 70*47*101 | 1 | Delta DT 4045 |
FA37M | 4 | 4.5 | 70*47*101 | 1 | Delta DT 4045 |
FA3W | 4 | 4.5 | 70*47*101 | 1 | Delta DT 4045 |
FA55M | 6 | 2.3 | 43*37*75 | 1 | Delta DT 6023(75) |
FA6W | 4 | 4.5 | 70*47*101 | 1 | Delta DT 4045 |
FA58M | 4 | 3.5 | 90*34*60 | 1 | Delta DT 4035 |
FA65M | 4 | 4.5 | 70*47*101 | 1 | Delta DT 4045 |
KA16MR | 6 | 4,5 | 70*47*107 | 1 | Delta DT 6045 |
Требуется консультация
Официальный дилер с 2009 года
Свои склады в Москве и Санкт-Петербурге
Быстрая доставка по всей стране
Пункты выдачи заказов во всех городах
Оплата картой или наличными при получении товара
Источник
Фонарь ЭРА FA18E
- снимаем нижнюю поворотную площадку (оранжевые загрушки держатся на двух защелках каждая, под ними два винта, затем отверкой немного разгибаем ушки площадки и вынимаем ее из пазов)
- выкручиваем 4 винта
- снимаем переднее кольцо (оно резиновое, поэтому поддеваем его минусовой отверткой между ним и желтым пластиковым кольцом, а затем просто стягиваем вперед)
- затем снимает пластковое кольцо (оно находится под резиновым, крепится на двух винтах и также стягивается вперед)
В итоге получили разобранный фонарь.
Параметры аккумулятора — 4V 2AH, 37*47*75мм, вывод контактов на площадке 37*47мм »
Плата управления выполнена качественно, но мой не профессиональный глаз на ней не промаркированы детали и принципиальной схемы тоже теперь в инструкции нет. Так что не профессионалу трудно разобраться что есть что. В конце концов пообщавшись с друзьями выяснил, что лучше начать с проверки свинцово-кислотного аккумулятора. По размерам он небольшой на две банки, но было ощущение что там воды никогда не было. Купил в автомагазине бутылку дист. воды и стал заливать, предварительно аккуратно выломав пластинку закрывающую банки и сняв резиновые колпачки с банок. Воду заливал шприцом и довольно много. Пока не показалась. Увидеть там уровень практически невозможно. Потом подключил зарядное устройство напрямую, минуя плату. Напряжение совсем мизерное было. Но оставил так приблизительно часов на 7. Подходил только и время от времени отключал ак. и измерял напряжение. Где-то часов через 7 уровень достиг 3, 8 вольта. Подключил к плате и все 19 диодов зажглись. Выключил фонарь и оставил на ночь. Думал если все же «сдох», то должен разрядиться. Но утром он все так же держал напряжение. И сейчас тоже работает.
Хочу еще сказать. кнопка вкл. прикрывается резиновой мембраной из какой-то паршивой резины. Высыхая она ломается, что и произошло. Ломал голову чем заменить. Были у меня ножны от сладыша, фирменные из хорошей кожи с кнопкой. Мне они без нужны. Я к своей финке из бука сделал. Я вырезал эту кнопку по размеру той резинки. Толщина в самый раз подошла и довольно упругая. Поставил в вуаля! Фонарь собрал, посмотрю, до следующей зарядки.
На рынке у нас в Орле выдел в продаже похожие аккумуляторы, но не приценивался. Как буду в том районе зайду и потом сообщу сообществу что за аккумуляторы и какова их цена.
Источник