Меню

Зарядное устройство La Crosse BC 9009 AlphaPower

Зарядное устройство La Crosse BC-9009

Попался мне в руки журнал UP GRADE Special №91-92 2011, где была статья о правильном зарядном устройстве Technoline BC-900. Прочитав статью, где сначала рассказано в теории о заряде АКБ и самих пальчиковых АКБ, я загорелся купить подобное устройство. Естественно, первым делом полез на китайские сайты.

На китайских сайтах найти такое зарядное не удалось. Прошерстив обзоры, я нашел устройство IMAX B6+АС (https://mysku.ru/blog/aliexpress/1233.html), которое я бы взял, если бы не некоторые особенности:
1) aliexpress не работает с Pay Pall (хотя в комментах пишут, что подобные зарядники есть на dealextreme);
2) одноканальный режим для заряда группы АКБ;
3) нет слотов, куда вставлять АКБ, то есть все на проводах, что для повседневной эксплуатации не годится;
4) нет четкой инструкции по настройке;
5) много подделок, хотелось бы брендовую модель.

В итоге, у меня встал выбор либо покупать IMAX B6+АС, либо искать в другом месте Technoline BC-900. Как говориться, интернет в помощь — и скоро нужная мне информация была найдена.

Информация по продукту:

Есть две модели, которые делаются в Китае по заказу фирмы La Crosse Technology, имеющей помимо основного офиса в США две дочерние компании в Европе: во Франции это La Crosse Technology France, в Германии – TechnoTrade Import-Export GmbH
Для американского рынка компания La Crosse Technology USA на заводе в Китае заказывает зарядные устройства, которые маркируются как La Crosse BC-9009 AlphaPower Battery Charger, и их комплектация соответствует американским нормам. На том же заводе в Китае по заказу немецкого представительства TechnoTrade Import-Export GmbH специально для европейского рынка производятся зарядные устройства с маркировкой Technoline BC-900, комплектация которого соответствует европейским нормам.

Другими словами, La Crosse BC-9009 и Technoline BC-900 – ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО. Отличия заключаются лишь в комплектации и маркировке зарядного устройства … они различны при поставках в США или Европу.
От себя хочу добавить, что отличаются еще вилкой на блоке питания.

На китайских сайтах подобных продуктов я не нашел, поэтому попробовал через интернет отыскать нужное. Оказывается, много российских сайтов предлагают Technoline BC-900 с ценником от 2600 руб. (почти 90$ на момент покупки). Я уже было решил покупать, но в последний момент решил зайти на eBay и, похоже, не зря. На всемирной барахолке La Crosse BC-9009 можно купить за 48$ плюс доставка в районе 25-30$. Доставка до России осуществляется почтовой службой USPS (в России доставляется FedEx). Передо мной встал выбор: заказывать либо USPS First Class Mail, либо USPS Priority Mail. Последняя служба на 3$ дороже, но идет быстрее и получателю выдается трек номер. Было решено заказывать последней службой. Итого устройство La Crosse BC-9009 обошлось мне в 80$ (2300 руб.). Продавец отгрузил зарядное на следующий день, а я начал отслеживать посылку. Через 4 дня от Ebay мне приходит письмо о том, что посылка задерживается, потому что на США налетел ураган Irene.

— Ну все, попал – это первое, что я подумал. Но как, ни странно, через несколько дней посылка затрекалась в России и через недельку уже была в почтовом отделении моего города.

Если к посылке не прикасались руки нашей почты, то все выглядит цивильно. Посылка была во влагонепроницаемом мешке, который был сверху стянут стяжкой. На почте мне открыли мешок, достали посылку и два листка, на которых пришлось расписываться, что посылка не имеет повреждений и что она не вскрыта. Там же было указано, что за время пересылки посылка потяжелела на 270 грамм.

Открыв посылку в машине, я обнаружил там коробку завернутую в целлофан с пузырьками. Коробка была в идеальном состоянии, ничего не помято (можно в таком виде спокойно кому-нибудь дарить).


Вскрыв коробку, я обнаружил там:

• Сумка для переноски зарядного устройства.
• Зарядное устройство La Crosse BC-9009
• Блок питания от сети 100-240В, 50/60 Гц с «американской» вилкой; пришлось сразу бежать в магазин и покупать переходник за15 руб.
• AA Ni-MH аккумуляторы La Crosse 2600 mAh – 4 шт.
• AAA Ni-MH аккумуляторы La Crosse 1000 mAh – 4 шт. (в поставке Technoline BC-900 таких аккумуляторов нет)
• Кассеты-переходники для «превращения» аккумуляторов AA в аккумуляторы типоразмеров «C» и «D» (толстые круглые батарейки) – по 4 шт.
• Инструкция 2 штуки и рекламный буклет.
Все компоненты были запакованы/запаяны в пластик, кроме сумки.

Возможности зарядного устройства:
1) Зарядка аккумуляторов различными токами (200, 500, 700 или 1000мА). Ток заряда может быть установлен 1500 или 1800 мА, если одновременно заряжаются не более 2 аккумуляторов.
2) Быстрая зарядка – 70 минут для зарядки 2000 мАч аккумуляторов
3) Индивидуальный LCD-дисплей для каждого аккумуляторного отсека
4) Независимая одновременная зарядка аккумуляторов типоразмера «АА» и «ААА»
5) Определение перегрева для защиты аккумуляторов от перезаряда
6) Определение окончания процесса зарядки по падению напряжения (-dV)
7) Определение неисправных аккумуляторов
8) Режим разрядки (сначала разряд, а потом заряд) чтобы устранить «эффект памяти» аккумуляторов
9) Восстановление старых аккумуляторов при помощи циклов разряд/заряд
10) Режим проверки емкости аккумуляторов
11) Режим заряда/разряда может быть запущен независимо и одновременно для каждого аккумуляторного отсека
12) Отображения различной информации на LCD-дисплее в процессе заряда/разряда – ток заряда (mA), время зарядки (чч: мм), установившиеся напряжение (V) и накопленная емкость (mAh Ah)

Испытания:
Есть у нас дома цифровой фотоаппарат, которому нужны 4 батарейки (аккумулятора) формата АА. Также есть два комплекта АКБ: один GP-2100, второй Duracell-2050. Если комплект Duracell еще нормально трудится, то заряженный комплект аккумуляторов GP, после недели бездействия в фотоаппарате работать отказывается. Заряжались все комплекты зарядным, которое шло в комплекте с аккумуляторами GP.
Как раз после недели бездействия комплект аккумуляторов GP (4 шт.) я пытался засунуть в фотоаппарат, чтобы сфотографировать комплектацию La Crosse BC-9009, но они отказался работать. Вот и объект для испытаний :).
У зарядного есть 4 режима работы. Было решено использовать режим DISCHARGE (разрядка и последующая зарядка)

Список всех режимов:

Charge – заряд аккумуляторов. Если в зарядном устройстве находится 4 аккумулятора, то можно с помощью кнопки CURRENT выбрать ток заряда 200, 500, 700 или 1000 mA. Если в зарядном устройстве находится 1 или 2 аккумулятора только в крайних лотках, то может быть выставлен ток заряда 200, 500, 700, 1000, 1500 или 1800 mA.

Discharge – режим разряда аккумуляторов. В данном режиме осуществляется разряд аккумулятора током, который задаётся кнопкой CURRENT, а потом зарядное устройство автоматически переходит в режим заряда током в два раза больше разрядног.

Читайте также:  Простое десульфатирующее зарядное устройство своими руками схема

Test Charge – режим определения текущей ёмкости аккумуляторов. В данном режиме аккумулятор сначала полностью заряжается, а потом разряжается. На дисплее можно оценить текущую ёмкость аккумулятора.

Discharge Refresh – режим восстановления аккумуляторов. В данном режиме зарядное устройство сначала разряжает (Discharge Refresh), а потом заряжает (Сharge Refresh) аккумулятор, и так происходит многократно. Как только аккумулятор набирает максимальную ёмкость, циклирование останавливается.

В этом режиме разрядка аккумуляторов шла почти 10 часов током 100 мА, а потом зарядка. Каждый АКБ из комплекта на зарядку переходил в свое время, при этом емкость, отданная при разрядке, была примерно от 950 до 1050 мАч. То есть, если бы я такие АКБ вставил в обычное зарядное, то при эффекте памяти у меня АКБ взял бы всего лишь половину емкости и опять бы не работал на 100%.

Эффект памяти аккумулятора:(wikipedia)

В настоящий момент под эффектом памяти понимается обратимая потеря ёмкости, имеющая место в некоторых типах электрических аккумуляторов при нарушении рекомендованного режима зарядки, в частности, при подзарядке не полностью разрядившегося аккумулятора. Название связано с внешним проявлением эффекта: аккумулятор как будто «помнит», что в предыдущие циклы работы его ёмкость не была использована полностью, и при разряде отдаёт ток до «запомненной границы».

Физическая основа эффекта
Причиной проявления эффекта памяти является укрупнение кристаллических образований активного вещества аккумулятора и, как следствие, уменьшение площади активной поверхности его рабочего вещества. Чем мельче кристаллические образования активного вещества аккумулятора, тем больше площадь поверхности кристаллических образований, а, следовательно, и максимально количество энергии, запасаемой аккумулятором, соответственно, при укрупнении кристаллических образований в процессе эксплуатации — площадь их поверхности уменьшается, и уменьшается реальная ёмкость.
Воздействию эффекта памяти подвержены NiCd-аккумуляторы и, в меньшей степени, NiMH-аккумуляторы.

Методы защиты от эффекта
Избежать эффекта памяти можно, если соблюдать режим использования аккумулятора: доводить аккумулятор до почти полной разрядки и только после этого его заряжать вновь. Желательно также не превышать рекомендованные заводом-изготовителем режимы заряда и разряда.

Второй комплект Duracell я поставил заряжаться в режиме Discharge Refresh (режим восстановления аккумуляторов).
Вот что получилось:

АКБ из комплекта GP пришлось эксплуатировать чуть больше недели, после этого они разрядились. То есть эффект налицо (раньше после недели бездействия они отказывались работать в фотоаппарате).
После разрядки я поставил их заряжаться в режиме Discharge Refresh (режим восстановления аккумуляторов).
Вот первоначальный разряд:

Вот последний разряд:

Вот АКБ которые шли в комплекте — La Crosse 2600
Вот первоначальный разряд:

Вот последний разряд:

Плюсы и минусы:
+ Зарядка аккумуляторов различными токами
+ Индивидуальный LCD-дисплей для каждого аккумуляторного отсека
+ Независимая одновременная зарядка аккумуляторов типоразмера «АА» и «ААА»
+ Режим разрядки
+ Восстановление старых аккумуляторов при помощи циклов разряд/заряд
+ Выглядит здорово, собрано качественно, комплектация полная.

— Цена. Но цену я оправдываю только тем, что устройство на самом деле хорошее, брендовое, удобное и многофункциональное.
— Мне досталось зарядное со старой прошивкой — v.33 (надпись на заряднике). Официально в Россию и Европу поставляются зарядные с прошивкой v.35, а в США v.37. Хотя при загрузке устройства индикация показывает как раз 37 прошивку (кому верить не знаю).

Особенности, которые я не могу отнести ни к минусам, ни к плюсам:
— «Тугодум». При нажатии на кнопку Mode, нужно подождать 0,5-1 секунду, чтобы следующий раз нажать. Например, нужно быстро переключиться на режим отображения накопленной емкости (нажать кнопку Mode 2-3 раза), а между нажатиями приходиться делать интервалы. Возможно, так сделан алгоритм дребезга контактов, либо программно кнопки опрашиваются не так часто.
— По сравнению с, La Crosse BC-700 увеличили время на принятие решения после вставления аккумуляторов (до 8 сек).

Есть еще один пункт – сравнение с La Crosse BC-700.

Вот сравнительная таблица:

Если бы теперь выбирал себе зарядное, то в претендентах был бы обязательно La Crosse BC-700. Но даже сейчас я не могу сделать выбор между 900 и 700 моделью.
Для тех, кому предстоит выбор, читать здесь, может поможет.

В качестве бонуса еще несколько фотографий:

Источник



Зарядное устройство la crosse bc 9009

LaCrosse BC-9009Как я уже упоминал в статье «Пальчиковые аккумуляторы АА (Ni-MH, Ni-Cd) и правильные способы их зарядки.» уже более года назад подарил я себе как то на день рождения зарядное устройство для аккумуляторов АА и ААА La Crosse Technology BC-9009 AlphaPower Battery Charger (известная также под названиями Techno Line BC9009, Techno Line iCharger) и хотел поделится с вами своими личными впечатления от его использования.

Инструкцию пересказывать я не буду, её даже на русском языке найти в интернете не сложно, достаточно у гугла спросить «lacrosse bc-9009 инструкция» и в нескольких первых ссылках можно найти искомое.

Первое что я сделал, как только купил зарядку – это выставил на продажу комплектные 4шт LaCrosse АА 2600мАч и 4шт LaCrosse AAA 1000мАч аккумуляторы. Дело в том, что у меня уже был достаточный комплект АА аккумуляторов, в частности комплект 4*АА Duracell 2650мАч и 4*AA GP ReCyko (те, которые с низким саморазрядом), а ААА аккумуляторы мне все равно негде использовать. В доме от ААА питаются только пульты ДУ, а в них использование аккумуляторов не целесообразно.

LaCrosse BC-9009 AlphaPower

Довольно быстро ушел комплект 4*АА LaCrosse 2600мАч, выручил я за него эквивалент $14, что на тот момент почти равнялось разнице стоимости между LaCrosse BC-9009 и LaCrosse BC-700, но кроме более нового и более мощного зарядного устройства, я, фактически за теже деньги, получил в комплекте ещё сумочку и адаптеры на типоразмеры C и D. В последствии я также продал 4*ААА LaCrosse 1000мАч за эквивалент $10, тем самым получив зарядку дешевле, чем LaCrosse BC-700 и с сумочкой и адаптерами в подарок. Вот такая вот арифметика и экономика.

Но это мы немножко отвлеклись, пора рассказывать о самой зарядке. В первую очередь я поставил в зарядку на режим тестирования две пары АА аккумяторов, довольно длительное время эксплуатируемых в «мыльнице». К сожалению, тест показал весьма не утешительные результаты. Оба GP AA 1500мАч показали лишь 900мАч емкости. Пара же Panasonic AA 1500мАч, работавшая более трех лет в радиотелефоне и, впоследствии, более года в «мыльнице» была в чуть чуть лучшем состоянии, 1150мАч. Конечно же я их тут-же поставил на refresh для «раскачки емкости». Суть этого режима в том, что зарядное устройство разряжает и заряжает аккумуляторы несколько циклов(но не более определенного количества раз), замеряя каждый раз емкость до тех пор, пока емкость аккумуляторов не прекратит расти.

Читайте также:  Зарядка аккумулятора или как правильно зарядить разрядившийсяаккумулятор

Кстати, хочу вас предупредить. Если поставить слегка «подубитые» аккумуляторы на рефреш с большим током зарядки, вы испортите аккумуляторы окончательно. В принципе то емкость возрастет, вот только на нагрузку с высоким разрядным током работать аккумуляторы после такого рефреша станут хуже. К примеру у вас есть комплект аккумуляторов, которые в состоянии «почти новых» могла отработать в вашем фотоаппарате к примеру сотню снимков. Но в результате эксплуатации характеристики их ухудшились, и теперь они способны отработать лишь 50т снимков. Если поставить на рефреш с низким током заряда/разряда, то аккумуляторы будут способны отработать больше чем 50т кадров. Но если же их же поставить на рефреш с большим зарядным током, то ваш фотоаппарат будет сообщать вам «поменяйте батарейки» гораздо раньше.

Так же не стоит разукомплектовывать аккумуляторы. О чем я? О том, что к примеру, в фотовспышке используется 4 шт пальчиковых (АА) аккумуляторов. При тестировании или рефреше вы обнаруживаете, что, к примеру, три штуки из этого комплекта дают емкость 2000мАч, а 4й лишь 1800. Вы думаете, что заменив менее емкий аккумулятор в комплекте на новый с емкостью в 2000мАч вы улучшите работу этого комплекта. Я бы не советовал этого делать. Дело в том, что аккумуляторы из разных комплектов, по-разному эксплуатировавшиеся, могут иметь разное внутреннее сопротивление. Проверить это просто. Достаточно протестировать аккумуляторы в LaCrosse BC-9009 при различных токах заряда/разряда.

Вот для уже упоминавшихся выше GP AA 1500мАч и Panasonic AA 1500мАч после рефреша, на тестировании с токами заряда/разряда 200мА/100мА емкость составляла 1200мАч и 1350мАч соответственно. При этом, если поставить теже аккумуляторы на тесте с токами 500мА/250мА показывают уже 1100мАч и 950мАч. Как видите, аккумуляторы Panasonic при увеличении разрядного тока сильнее потеряли в емкости. А значит их в энергоемкие устройства вроде машинок на радиуправлении, фотовспышки и т.д. не желательно.

Кстати, а довольно таки изрядно эксплуатировавшиеся пара Sanyo АА 2500мАч купленные много много лет назад, и пережившие и перезаряд (ну не всегда зарядные устройства были «интелектуальные» и сами отключали зарядный ток), и несколько раз глубокий разряд (до 0,5 вольта на элемент), и даже постоянную зарядку в зарядном устройстве с зарядным током около 1А (при рекомендованных 250мА) при рефреше с токами 200мА/100мА показали емкость порядка 2000мАч, а уже при повышении токов до 500мА/200мА их емкость падала до весьма грустных 650мАч. Если же их поставить в мыльницу, то ещё не сделав ни одного кадра вы увидите надпись «замените батарейки». Хотя GP ReCyko в той же мыльнице отлично работают.

Но есть и ещё одна причина, по которой не стоит спешить и увеличивать зарядный ток. Дело в том, что в зарядке LaCrosse BC-9009 весьма неудачно сделан температурный датчик, а перегрев очень вреден для аккумуляторов. Мало того, что датчик сдвоенный, на слоты 1 и 2 первый, а на слоты 3-4 – второй, к тому же они не совсем плотно прилегают. А значит что вместо того, что бы дать передышку аккумуляторам и дождатся пока они немного остынут, процесс заряда продолжается что может привести к вытеканию электролита и даже взрыву аккумуляторов. Да и при заряде сразу 4х аккумуляторов током в 1А, или пару током более 1А, само зарядное устройство LaCrosse BC-9009 нагревается довольно сильно. Вплоть до возможного выхода из строя, или оплавления корпуса (а судя по сообщениям в интернете, такие прецеденты есть). Я конечно понимаю, что бывают такие ситуации, когда новый комплект источников питания нужен прямо здесь и сейчас любой ценой, но не будет ли цена в новый комплект аккумуляторов и нового зарядного устройства слишком высока?

Если меня спросить, не жалею ли я о покупке этой зарядки для пальчиковых аккумуляторов, я отвечу что с учетом функциональности LaCrosse BC-9009 я абсолютно не жалею не жалею о покупке.

Источник

Зарядное устройство La Crosse BC-9009 AlphaPower

Vlad_J

Продвинутый

Решил сделать обзор по этой зарядке потому, что не нашел такового, да и зарядка стоит того что бы сделать по ней обзор. Да поправят меня те кто больше знает.

в общем так. Почитал я на форуме про зарядку La Crosse BC-700 для NiMH аккумуляторов и загорелся ее купить, но найдя более новую модельку La Crosse BC-9009 AlphaPower Battery Charger BC9009 решил что стоит ее заказать. Заказал у этого продавца. Продавец попался хороший. После предварительной переписки, а спрашивал я про сроки доставки и просил запаковать посылку получше, описав какие трансформации могут происходить с посылками на нашей почте, он сообщил следующее: что мол нет проблем, запакует получше и доставит в срок 7-21 день, сообщит трекномер и застрахует посылку. Оплатил посылку я 12.02.2011 и стал ждать. 13.02.2011 я получил трекномер от продавца, ну а дальше посылка шла так:

25.02.2011 я нашел в своем почтовом ящике квитанцию и направился на почту (Не трудно подсчитать что посылка шла совсем не долго). Там с замиранием сердца получил долгожданную коробку и полетел домой вскрывать. Честно говоря я надеялся на худшее, потому как первый раз делал заказ из Штатов и видел в каком виде приходят посылки из Китая. Но мои волнения были напрасны. Посылка была запакована так, что хоть танцуй на ней, ничего ей не будет. Видимо подействовали мои «страшилки» про российскую поту. По сему поблагодарил продавца и поставил ему позитивный отзыв.

Увы упаковку не сохранил, хотя надо было бы фоткнуть хоть для истории.

Вот что было в посылке. Маленькая оговорочка, аккумуляторы были не в пластиковом кейсе как на фотографии, а просто запакованы термоусадочной пленкой.
[attachment=p:115941:7a63c019308b]

Примерно вот так было собрано в сумку, только все вещи еще и упакованы в целлофан.
[attachment=p:115942:3de28f436822]

И еще когда заказывал зарядку не посмотрел на вилку у блока питания, поэтому когда коснулось проверить девайс пришлось бежать в магазин за переходником, так как дома ни одного не оказалось. Посему если будет кто заказывать не забывайте про переходник.
[attachment=p:115943:311a4fba3597]

Ну а вот фотографии всего того что было в посылке, только крупным планом.

Специально сфоткнул блок питания зарядки с той стороны где указаны ее характеристики.
[attachment=p:115945:afd9935ec874]

Повторюсь еще раз, с аккумуляторами пластиковые кейсы в комплекте не шли. Аккумуляторы были упакованы в термоусадочную пленку.
[attachment=p:115946:d969f3d6a37a]

Инструкция. На русском языке ничего нет. Но это не проблема. Вот здесь есть на русском языке правда эта инструкция от La Crosse BC-900, но что La Crosse BC-900, что La Crosse BC-9009, они в принципе близнецы братья.
[attachment=p:115948:07b22a824fdc]

Читайте также:  Самое простое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Переходники для форматов C и D.
[attachment=p:115949:0d3a94a23c5e]

Переходник с аккумулятором AA. Переходников с ААА аккумуляторов на другие форматы вместе с зарядкой не прилагалось. Да наверное и смысла в них нет. Уж больно не большой они емкости.
[attachment=p:115952:76694cce6563]

Здесь с задней стороны сумки видно крепление ее на ремень.
[attachment=p:115956:d4205eeb7d2e]

Про сумку можно сказать, что вынули ее из одного места. Такая мятая она была, что до сих пор не разгладились складки. Да и по жестче ее сделать не мешало бы. Вставки например добавить или еще какие ребра жесткости вставить. Материал сумки — полиэстр или что то похожее на него. Увы не силен я в тканях. Внутренние отсеки сумки сделаны грамотно. Для каждого предмета свое место отведено.
А это фотографии внутренних отсеков и кармашков сумки.

Основной отсек с карманами.
[attachment=p:115957:e6f26b2d62f5]

Дополнительный отсек с секциями для переходников.
[attachment=p:115958:86a449c2ac8b]

Общий вид.
[attachment=p:115959:4ed8440a6b4c]

Работа зарядки. Индикация напряжения.
[attachment=p:115960:427b45828376]

Работа зарядки. Индикация тока заряда.
[attachment=p:115961:612f7001671a]

Описывать все прелести и недостатки, а тем более сравнивать эту зарядку с другими не буду. Итак на форуме информации много. А вот про то что не упоминали или не заметили попробую рассказать.

Уж очень хлипкие вместе с зарядкой идут переходники. Когда открываешь или закрываешь их так и боишься поломать защелки на корпусе. Защелки обведены красным.
[attachment=p:115962:98670611d897]

Никто не рассказывал про аккумуляторы которые поставляются с зарядкой, а жаль. Это вполне приличные аккумуляторы.

Начнем с аккумуляторов формата АА на 2600мАч. Это их емкость после 5 циклов.
[attachment=p:115963:c1d941caab73]

Время тестирования: заряд током 1А, разряд током 500мА.
[attachment=p:115964:504cf2429409]

Напряжение на элементах.
[attachment=p:115965:cf29617467bd]

Пробовал заряжать эти элементы током 1.8А. Зарядил и зарядил достаточно быстро, но заряжается всего 2 элемента, а не 4, да и проблема была с зарядом. Два раза зарядка отключала заряд элементов из за их перегрева, но после того как они остывали продолжала их заряжать. в общем этот режим можно использовать только в экстренных случаях. Да и для самих аккумуляторов зарядка большим током не совсем полезна.

Теперь аккумуляторы ААА на 1000мАч. Это их емкость после 2 циклов. Наверное еще не раскачал.
[attachment=p:115966:0f5bd70700ee]

Время тестирования: заряд током 500мА, разряд током 250мА.
[attachment=p:115967:cf91585141d3]

Напряжение на элементах.
[attachment=p:115968:bdb2fc708c06]

Итог:
Зарядкой доволен как слон. Устраивает всем (Две свои старые зарядки подарил друзьям). Сделана очень добротно и качественно. Лучшая из всех что держал в руках. Да и цена не очень высокая, а учитывая что в комплекте идут 8 аккумуляторов и 4 переходника, то можно сказать что совсем не высокая. Многие скажут что это не самая хорошая и т.д., приведут в пример всякие Махи и т.д., но почитав инструкции на эту зарядку и MAHA C9000 и сравнив их функционал, для себя решил что не нужна мне эта маха. Больно сложная она. Да и стоит подороже. Лучше на эту разницу дополнительных аккумуляторов прикупить.
Повторю еще раз. Это мое субъективное мнение. Поэтому прошу Вас не сравнивать здесь эту зарядку с другими. Этих дискуссий и так хватает на этом форуме.

Источник

Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031

Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031 Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031 Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031 Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031 Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031 Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031 Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031 Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031

Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031 Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031 Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031 Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031 Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031 Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031 Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031 Видео Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031

Похожие товары

Зарядное устройство LA CROSSE BC-1000, арт. 1119

Зарядное устройство ROBITON ProCharger1000

Зарядное устройство Energizer Universal Charger CLAM 629875/632959

Зарядное устройство ANSMANN 5317263 PHOTO CAM IV/2500 maxE

Профессиональное зарядное устройство-анализатор Powerex MH-C9000PRO

Зарядное устройство LA CROSSE (TECHNOLINE) BC-700, арт. 1102

Описание

Внимание: товар сертифицирован!

La Crosse BC 9009 второе в линейке высокоинтеллектуальных зарядных устройств для аккумуляторов АА под известным брэндом la croose (technoline). Разработано по запатентованной технологии в США. Самое главное отличие зарядных устройств la croose от аналогичных зарядок в том, что la crosse bc качественно заряжает и восстанавливает аккумуляторы АА/AAA. Основное отличие модели bc-9009 от bc-700 это наличие в комплекте сумки для переноски и комплект (4 штуки) аккумуляторов АА 2600 mah и аккумуляторов ААА 1000 mah.

Комплектация

  • Зарядное устройство la crosse bc 9009.
  • Нейлоновая сумка для хранения и переноски.
  • Фирменные аккумуляторы AA Ni-MH la crosse 2600 mAh – 4 шт.
  • Фирменные аккумуляторы AAА Ni-MH la crosse 1000 mAh – 4 шт.
  • 4 переходника на большие аккумуляторы размера C,D.
  • Блок питания оригинальный под американскую розетку + евро переходник.
  • Инструкция на русском языке от lacrossetechnology.ru.

Полная комплектация 7

Видеообзоры

Видео Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009, арт.1031

Отзывы о товаре

Сергей

Гарантия

  • Подробное описание
  • Характеристики
  • Видеообзоры
  • Комплектация
  • Отзывы (1)

Совет от lacrossetechnology.ru: Советуем купить la crosse bc-9009если выполняется одно/несколько из следующих условий:

  • Вы часто носите зарядное устройство и несколько комплектов запасных аккумуляторов с собой (в этом случае сумка для переноски действительно очень полезна).
  • У вас не так много аккумуляторов АА и бытовые аккумуляторы la crosse 2600 mah (которые идут в комплекте) Вас вполне устраивают.
  • Вы часто пользуетесь аккумуляторами ААА.
  • Иногда планируется использовать аккумуляторы форм факторов C,D.
  • Часто вам надо быстро (за 1-2 часа) зарядить аккумуляторы АА.

Описание режимов работы Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009:

  • ЗАРЯД (CHARGE) — независимый заряд каждого канала выбранным током (200/500/700/1000/1500/1800 mA).
  • РАЗРЯД (DISCHARGE) — независимый раззаряд каждого канала выбранным током (100/250/350/500 mA).
  • ТЕСТ (TEST) — один ЦИКЛ: полный заряд — разряд до нуля — полный заряд. Данная цепочка действий позволяет определить реальную емкость аккумулятора на текущий момент (индикация емкости отображается на экране).
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ (REFRESH) — восстановление максимальной ёмкости аккумуляторов методом циклической зарядки-разрядки до момента пока не прекратится увеличение ёмкости (но не более 20 циклов: заряд-разряд). Для старых убитых аккумуляторов или для аккумуляторов, которые не использовались продолжительное время, ВОССТАНОВЛЕНИЕ (REFRESH) поможет вернуть аккумуляторы обратно в оптимальное работоспособное состояние.

Основные особенности Зарядное устройство LA CROSSE BC-9009:

  • Экран LCD выводить информацию по каждому аккумулятору отдельно.
  • Можно заряжать одновременно аккумуляторы размеров AA и AAA.
  • Определяет испорченные аккумуляторы.
  • Выбор мощности тока зарядки/разрядки для каждого канала независимо.
  • Автоматическое переключение на зарядку малым током, когда зарядка завершена, чтобы обеспечить максимальную емкость аккумулятора.
  • Зарядка автоматически начинается током 200мА (данный ток заряда считается оптимальным для максимального срока службы аккумуляторов).
  • Защита от перегрева зарядного устройства в автоматическом режиме.
  • Версия прошивки пишется в последней банке устройства в первые 3 секунды после включения устройства в сеть. В первых двух банках пишется температура левого и правого термодатчиков, в третьей банке высвечивается либо разделитель, либо версия устройства (в данном случае цифра «9009»), в последнем — версия прошивки — «37». На данный момент 37 версия прошивки la crosse считается самой надежной.
  • Максимальный ток заряда может быть установлен 1500 мА или 1800 мА, если одновременно заряжаются не более 2-х аккумуляторов.

Источник