Меню

Зарядное устройство Moratti IBC 12V 10A отзывы владельцев

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Моратти&#187

Сообщение GreBBIK » 09 июн 2019, 06:51

Сообщение kukanchik » 10 июн 2019, 03:43

Только они не итальянские. Их делают в Словении. Заявленный гарантийный срок 4 года. Аккумулятор стандарта евро с обратной полярностью. С подключением вопросов не возникло. Установил на Дастер.

Пережил пока одну зиму, все отлично. Были холода где-то около 27 мороза. Но проблем с запуском не наблюдал. Пусковой ток 680 ампер. Не измерял, но крутит стартер весьма бодро.

В общем, рекомендую. Хорошая вещь, но дороговато.

Сообщение Иссите » 11 июн 2019, 18:13

У меня АКБ Моратти отработала 3 года. Купил себе модель 75 Ач на автомобиль Хонда CR-V. Цена была около 4,5 т. р. В магазине ещё какой-то стеклоомыватель дали по акции. В принципе, хорошая батарея. Крупных проблем не было. В мороз заводится норм. На исходе зимы в марте не завелся разок после того, как я неделю не ездил. Так, что потихоньку ёмкость он теряет уже.

Батарея необслуживаемая, типа подливать воду не надо. Но мне кажется, что уровень там уже опустился. Ну не надо так не надо. Я обычно меняю аккумуляторные батареи один раз в 4 год, а не когда они уже умирают и стоишь дурачком на дороге. Насчёт Moratti положительный отзыв. Годный продукт.

Сообщение Дикий Ёж » 12 июн 2019, 04:23

Эти АКБ Moratti изрядное г****. Ни на одном аккумуляторе у меня не было проблем с запуском двигателя при -10 С. У меня была модель 75 Ач. Сначала (полгода-год) было все норм. Периодически только у меня попискивала сигнализация от него. Не знаю с чем это связано. Видимо напряжение скачет на нем что ли. С другими батареями такого не наблюдалось.

А где-то через полтора года службы в разгар зимы начались настоящие проблемы. При температуре -8 -10 градусов он практически каждый день еле крутил стартер. Постоянные подзарядки и прогрев по автозапуску. Еле доездил зиму. Хотел поменять, но думаю 2 года всего проработал. Жаба душит.

А поменять все равно пришлось, когда он перестал заводить уже в теплую погоду. Не знаю, откуда эти Моратти из Италии или Словении, но если проблемы вам не нужны, то брать их не советую.

Сообщение Noan » 13 июн 2019, 03:54

Я тоже думал, что аккумуляторная батарея Moratti делается где-то в Италии, но эта штука из Восточной Европы. Не уверен, но предприятие там какое-то другое, Moratti просто марка, под которой выпускаются эти модели.

Понравилось то, что АКБ полностью герметична и не нужно следить за уровнем электролита. Даже если он выкипает, то удерживается внутри и возвращается назад в банки. У автомобильный аккумулятор Moratti ёмкостью 55 Ач. В принципе, мне хватило бы и 45 Ач, поскольку у меня малолитражка. Эксплуатирую около года. Поэтому об окончании срока службы говорить рано.

Покупал примерно за 3,8 т. р. в начале 2018 года. Считаю цену адекватной. Пока полет нормальный.

Сообщение AGADilla » 14 июн 2019, 04:10

Меня автомобильные аккумуляторы Моратти разочаровали с первой же покупки. У меня был аккумулятор емкостью 60 Ач стандарта Евро. Брал за 4,2 т. р. в 2017 году. Купил осенью и уже первой зимой он начал тянуть мне нервы. Сначала просто вяло крутил стартер, а затем просто молчание ягнят при повороте ключа.

В общем, если оттепель, то понемножку ездил. Как мороз грянет, так домой тащу на ночь. И так зима прошла. Но недолго я радовался. Как-то уехали на дачу и жили там 4 дня. Ездить там некуда и машина стояла. Через 4 дня балда. Хорошо у меня там были провода с крокодилами. Прикурил за 100 рублей. А то и домой бы не уехал. Электричество на даче есть, а зарядника то нет.

А через год осенью он крякнул. Вроде все было норм, зарядил его перед холодами. А он лег брюшком к верху. Отвез в сервис и проверили его нагрузочной вилкой. Оказалось он мертв. Напряжение проседает и не восстанавливается. А без нагрузки типа все хорошо 12,8 вольта.
Никому не советую брать Moratti. Горько пожалеете о такой покупке. Производитель аккумуляторов Моратти заслуживает гильотины, на мой взгляд. Его имя нужно позорить на каждом углу.

Источник



Зарядное устройство Moratti IBC 12V-10A — отзывы владельцев

Перед тем как покупать какой-то товар, в данном случае Зарядное устройство Moratti IBC 12V-10A, лучше прочитать вначале отзывы о нём. Посмотрите, что пишут о Зарядное устройство Moratti IBC 12V-10A другие владельцы, составьте своё мнение и покупайте.

Если же вы ещё не готовы купить, то посмотрите характеристики, ознакомьтесь с ценами или почитайте обсуждения.

  • Цены в магазинах
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Обсуждения
  • Видео
  • Промокоды

Все отзывы

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: John Doe

Комментарий: Пользуюсь уже какое-то время. Впечатления неоднозначные, пока продолжу пользоваться Зарядное устройство Moratti IBC 12V-10A дальше.

Лучшие товары

Зарядное устройство Moratti IBC 12V-10A все отзывы владельцев

Возможно на странице представлены не все отзывы, которые есть в Рунете, но мы стараемся собрать всю информацию о Зарядное устройство Moratti IBC 12V-10A и представить ее пользователю для ознакомления. Пишите свои сообщения в разделе «Обсуждения» чтобы поделиться своими впечатлениями и желаем вам удачных покупок.

Читайте также:  Ugreen автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов

Интернет каталог товаров с ценами, характеристиками, параметрами, отзывами, форумом и обсуждениями. Выбирайте и покупайте!

Информация в описаниях моделей носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера выбранного интернет-магазина характеристики и комплектацию товара.

Источник

Аккумуляторы ТМ Moratti от компании АЮ РУС (Россия) и особенности их технологий

Не все автовладельцы знают о том, что аккумуляторы Moratti выпускаются на том же словенском заводе, что и более известные батареи Topla и Tab.

Вся причина в том, что Moratti не очень распространены на территории Российской Федерации, но эта марка однозначно достойна внимания.

Кому принадлежит Moratti и где находится производство

Аккумулятор

Торговая марка Moratti принадлежит компании АЮ РУС (Россия). А вот производит данные аккумуляторы ТАВ (город Межица, Словения). Эта же компания выпускает другие, более известные, батареи – Topla и Tab.

У этого словенского производителя есть несколько филиалов в Восточной и Западной Европе.

Продукция производится на основе самых последних разработок, для этого используется современное оборудование. У ТАВ есть все необходимые сертификаты и соответствия.

Всt это подтверждает тот факт, что на аккумуляторы Moratti завод дает пожизненную гарантию. Таким не может похвастаться ни одна торговая марка во всем мире.

Кроме того, АЮ РУС занимается собственным производством таких батарей как Tornado, Nord, Intrepid, Icetec. Также продвигает другие известные бренды.

Для какой техники подходит Moratti

Аккумулятор

Более миллиона единиц продукции ежегодно выпускает ТАВ. В основном, товар продается в Европе (70%). В целом, экспортируется около 90% продукта.

Аккумуляторы Moratti ставят на легковые авто и грузовики, мотоциклы, источники бесперебойного питания, водную технику и индустриальное оборудование (причем это касается техники любого производства – Европы, США, Азии или же России).

По какой технологии делаются аккумуляторы Moratti

Аккумулятор

Expanded Metal – основная методика, которой пользуются инженеры завода для изготовления пластин для электродов. Благодаря специальной форме пластин отдачу тока получается сделать выше, а внутреннее сопротивление, наоборот, – ниже.

Электроды имеют повышенную жесткость, что увеличивает сопротивление пластин к деформации и делает их более стойкими к вибрациям.

При производстве пластин в свинец добавляется кальций, что улучшает их свойства и понижает риски относительно саморазряда.

Также в пластинах присутствуют особые вещества, которые делают аккумулятор более энергоемким и устойчивым к появлению коррозии, а еще специальные волокна – они снижают риски осыпания.

Добавляются к металлу и стабилизаторы, которые понижают саморазрядку батареи. Все это в комплексе делает срок работы аккумулятора таким продолжительным.

Кстати, эта технология подразумевает сушку пластин низкими температурами. Перекаливание или же перекос внутреннего напряжения в таком случае не возможен (ак это порой случается при других технологиях производства).

Технические показатели

Аккумулятор

Как уже упоминалось выше, Moratti используются для различной техники.

Чтобы узнать обо всем модельном ряде, вам лучше посетить официальный сайт или же побывать в магазинах, где продается данный продукт. Мы же сейчас пройдемся по основному ассортименту.

Для мотоциклов

Аккумулятор

Power Monster – эти аккумуляторы делаются на основе методики AGM. Электролит в данном случае применяется как пропитка для стекловолокна, а пластины скручены спиралью.

Такие батареи необслуживаемые, то есть доливать воду не нужно. Объем АКБ – от 2,5 до 20Ач, пусковые токи – от 30 до 260А.

Завод, выпускающий эти аккумуляторы, обещает порядка 15 лет бесперебойной работы.

Они имеют более высокий пусковой ток и очень широкий диапазон температур – от –55°С до +75°С. У них хорошая стойкость к полной разрядке. Кроме того, они достаточно быстро питаются.

Nano GEL – тоже являются необслуживаемыми АКБ. Пусковой ток у них выше, даже чем у Power Monster, а способность к саморазрядке значительно меньше. Электролит в таких батареях гелиевый.

Данная серия имеет несколько вариантов аккумуляторов:

  • Moratti VRLA AGM – они абсолютно необслуживаемые, продаются уже заряженными;
  • Moratti MF VRLA AGM являются сухозаряженными, поэтому идут в комплекте с электролитом (его нужно будет залить самому);
  • Moratti Dry Charge – также сухозаряженные, имеют продолжительный срок хранения.

Объемы батарей – от 4 до 30Ач, пусковые токи – от 40 до 465А.

Для авто

Машина

Смело устанавливайте Moratti, если у вас современный легковой автомобиль. Показатели пуска у этих аккумуляторов высокие, а энергии хватит на немалое количество электрооборудования. В данном случае есть две линейки на выбор.

Для авто из Европы – Moratti Automotive DIN (объём – от 55 до 100Ач, пусковые токи – от 550 до 920А). Для машин из Японии – Moratti Automotive JIS (45–100Ач и 400–850А соответственно).

Что касается грузовиков, то выпускаются АКБ для авто из Европы, Азии и США. Объем – от 100Ач до 225Ач, пусковые токи – от 850 до 1350А.

Для источников бесперебойного питания

Источники

Специально для этих целей разработаны Moratti MPS. Данные аккумуляторы можно размещать на вертикальных или же горизонтальных поверхностях.

Функционируют в буферном и циклическом режимах, оснащены внутренним перераспределением газов. Если внутри изделия возникает очень высокое давление, клапаны раскрываются и сбрасывают его.

Области применения этих АКБ достаточно широки: это кассовое и электрооборудование, медицинские и противоугонные системы, различные приборы и т.д.

Для водной техники

Лодка

Изделия Moratti Marine применяемы не только для водной техники, но и для резервных подстанций, трейлеров и т.д. Имеют высокую устойчивость к полной разрядке и воздействию влаги.

Объемы батарей – от 80 до 120Ач, пусковые токи – от 500 до 800А.

Читайте также:  С данным товаром также покупают

Зарядные устройства

Аккумуляторi

В ассортименте Moratti также есть и зарядные устройства — цифровые и для питания свинцово-кислотных батарей с различным объемом.

У всех этих ЗУ разные показатели максимального тока, так что без проблем можно выбрать то, что подходит именно вам.

Как правильно обслуживать батареи Moratti

Аккумулятор

Как вы уже поняли, Moratti являются необслуживаемыми аккумуляторами, поэтому к ним следует относиться очень бережно.

Снимать крышку и доливать воду вам не придется, но вот избегать полной разрядки все же стоит. Если вам будет необходимо поместить АКБ на длительное хранение, то делайте это, предварительно ее зарядив.

Будьте осторожны при эксплуатации: нельзя трясти аккумулятор и поддавать его мощным вибрациям, избегайте любых ударов. Также следует время от времени очищать изделие от грязи, если будет нужно, убирать с клемм окисление.

Если на корпусе появились вмятины, вздутости или трещинки, такой аккумулятор следует заменить. Выше уже говорилось о том, что завод предоставляет пожизненную гарантию на данный продукт.

Вообще, кальциевые АКБ необслуживаемые. Если же у вашей модели все-таки есть доступ к крышке, то по мере надобности вы сможете контролировать плотность и подливать внутрь воду.

Если же аккумулятор герметичен, не вздумайте его вскрывать!

Процесс заряда

Аккумулятор

Для начала положите батарею в теплое помещение, которое проветривается, и дайте ей достигнуть комнатной температуры.

Очистите изделие от грязи, протрите от влаги. В необслуживаемой АКБ нужно почистить газоотводы. Раскрутите пробки (если это возможно), чтобы во время заряда вышли газы. Если необходимо, долейте воду.

Данные аккумуляторы лучше заряжать ЗУ Moratti. Для свинцово-кислотных изделий выбирайте показатель ток — из расчета 1/10 от объема батареи, для AGM – любой (они питаются значительно быстрее – около 90% за час).

Ни в коем случае не превышайте рекомендуемое напряжение и не позволяйте электролиту перегреться. Если все же это произошло, прекратите питание и подождите, пока все остынет.

Подключая устройство, помните о правильной полярности!

Как определить дату изготовления

Аккумулятор

Сверху на крышке изделия есть маркировка – это 14 знаков, нанесенные лазером. Третий и четвертый – это год изготовления, пятый и шестой – неделя.

К примеру, на крышке указано: F1191100841762. Это говорит о том, что аккумулятор изготовили на одиннадцатой неделе 2019 года. А одиннадцатая неделя – это март.

Если вы пользовались аккумулятором Moratti или же пользуетесь им сейчас, поделитесь опытом с другими автовладельцами, оставив свой отзыв. Для них эта информация будет полезной. К тому же, она дополнит статью, сделав ее более объективной.

Мнения автомобилистов

Олег:

Хорошая батарея – качество действительно на уровне, да и мощность что надо. Цена недешевая, но оно того стоит.

Виталий:

Несколько лет назад купил аккумулятор Moratti и не пожалел. Особенно почувствовал все его преимущества зимой – ни разу не возникли трудности с пуском.

Алексей:

Купил Moratti по рекомендации бывшего собственника моего авто. В холода все прошло на ура. Хочу посмотреть, как аккумулятор будет себя показывать в жару.

Источник

Характеристики и особенности аккумуляторов Moratti

При упоминании бренда «Моратти» многие автомобилисты вполне обоснованно полагают, что это итальянские аккумуляторы. И оказываются неправы: несмотря на явно апеннинское происхождение наименования, это словацкие изделия. Того же производителя, который выпускает батареи Topla, гораздо более известные в России.

Аккумуляторная батарея Moratti

  1. Кратко о компании-производителе
  2. Используемые технологии, модельный ряд
  3. АКБ Moratti для мототехники
  4. Moratti для автомобилей
  5. Moratti для водного транспорта
  6. Особенности обслуживания
  7. Расшифровка маркировки
  8. Достоинства и недостатки АКБ «Моратти»

Кратко о компании-производителе

Торговая мрака Moratti принадлежит оптовой фирме АЮ РУС (РФ). Однако страна-производитель аккумуляторов «Моратти» – Словения. Производством аккумуляторных батарей под этим брендом занимается компания TAB, которая выпускает также АКБ Topla и одноимённые источники питания Tab.

Предприятие расположено в небольшом городке Межица, при этом у компании имеется несколько филиалов на территории Западной и Восточной Европы. Качество продукции фирмы подтверждено несколькими международными сертификатами, свидетельствующими о соответствии параметров АКБ всем требованиям и стандартам отрасли.

Производственная линия оснащена оборудованием последнего поколения, в котором применяются передовые научно-технические и инженерные разработки. Своеобразным мерилом качества может выступать пожизненная гарантия, предоставляемая на аккумуляторы Moratti. Это единственный аккумуляторный бренд, который может похвастать такими длительными сроками гарантийных обязательств.

АКБ Moratti Automotive DIN

Производственные мощности завода позволяют производить свыше миллиона АКБ ежегодно. Большинство продукции (около 70%) экспортируется в страны Евросоюза, Россию и государства, входящие в состав СНГ. Всего доля экспорта словацкого завода составляет 90%, и это не только батареи для легковых автомобилей. Линейка продукции компании включает аккумуляторы для мототехники, грузовиков, включая тяжёлые, водного транспорта. АКБ Moratti изготавливаются в форм-факторе американского, азиатского и европейского стандартов.

Используемые технологии, модельный ряд

Отличительной чертой всей линейки АКБ «Моратти» является использование технологии изготовления электродов Expanded Metal. Их особая конструкция позволяет существенно увеличить токоотдачу при разряде, а увеличенная жёсткость решётки – улучшить вибростойкость и коэффициент сопротивления деформации.

Ещё одно удачное технологическое решение – легирование свинца кальцием, позволяющее снизить до минимума потери электролита и токи саморазряда. Пусковой ток свинцово-кальциевых батарей на 30% выше, нежели у сурьмянистых аналогов, а срок эксплуатации увеличен до 5–6 лет.

Добавление в состав активной массы специальных компонент позволило снизить осыпание пластин при одновременном увеличении показателя коррозионной стойкости и энергоёмкости.

Кроме того, в результате введения в состав свинцового сплава стабилизаторов удалось добиться минимизации тока саморазряда и улучшения длительности хранения батарей.

Читайте также:  Зарядное устройство для lithium ion battery

АКБ Moratti JIS

АКБ Moratti для мототехники

Линейка Power Monster – аккумуляторные батареи, изготавливаемые по AGM технологии. Электролит здесь выступает в качестве пропитки для стекловолоконной оболочки, снижающей его потери. Конструкция пластин тоже необычная – они закручены спиралью. Это полностью необслуживаемые (герметизированные) батареи, без возможности снятия крышки и долива электролита. Но это и не требуется – расход воды здесь минимален.

Ёмкость батарей данной серии ограничена значениями 2.5–20.0 А*час, при пусковом токе в пределах 30–60 А. Эти аккумуляторы, как утверждает производитель, имеют срок службы до 15 лет и могут эксплуатироваться в широком диапазоне температур, от минус 55 до плюс 75 градусов. В отличие от кальциевых батарей, они стойки к глубоким разрядам и способны принимать заряд довольно быстро.

Серия Power Monster NanoGEL изготавливаются по гелевой технологии и характеризуются ещё большим пусковым током при сопоставимо низком уровне саморазряда. Серия имеет несколько линеек:

  • VRLA AGM – полностью готовые к использованию батареи;
  • MF VRLA AGM – вариант сухозаряженных АКБ, продающихся вместе с электролитом, здесь требуются самостоятельная заливка и зарядка;
  • DRY-Charge, как и предыдущая линейка, относится к сухозаряженной разновидности аккумуляторов. Характеризуется длительным периодом безопасного хранения. Диапазон ёмкостей: 4–30 А*час, диапазон пусковых токов – 40–460 А.

АКБ Moratti MF VRLA AGM

Moratti для автомобилей

Аккумуляторные батареи любых легковых авто могут применяться для комплектации большинства распространённых марок автомобилей. Они обладают увеличенными пусковыми токами, а их энергоёмкость достаточна для обеспечения электропитанием большого количества бортовой электроники. Эти аккумуляторы бывают двух разновидностей:

  • Moratti Automotive DIN – линейка, предназначенная для автомашин европейского производства ёмкостью от 55 до 95 А*h при пусковом токе порядка 550–925 А;
  • Moratti Automotive JIS – серия, ориентированная на японские модели, ёмкостью в пределах 45–100 А*час и пусковым током в диапазоне 400–845 А.

Параметры АКБ для грузовиков посолиднее: ёмкость 100–225 А*час, пусковой ток – 850–1400 А.

Moratti для водного транспорта

Линейка Moratti Marine, хотя и ориентирована на использование в качестве АКБ для водного транспорта, считается самой универсальной. Эти батареи могут применяться для резервного энергопитания подстанций, в качестве автономного источника питания для трейлеров, домов на колёсах. Они не боятся глубокого разряда, низких и высоких температур, имеют ёмкость до 120 А*час при токе холодного пуска в пределах 500–800 А.

АКБ Moratti Marine

Особенности обслуживания

Хотя в ассортименте бренда Moratti отсутствуют АКБ обслуживаемого типа, они всё равно нуждаются в бережном обращении. Открыть крышку здесь невозможно, да и необходимость в этом отсутствует: доливать кислоту, воду или готовый электролит не нужно, расход жидкости минимален и рассчитан на весь срок службы батареи.

Обслуживание таких батарей сводится к периодической проверке уровня заряда, а также к выполнению процедуры зарядки, если этот показатель заметно ниже нормы.

Глубокого разряда для кальциевых батарей нужно не допускать, длительное хранение допускается только в заряженном состоянии. Необходимо также регулярно чистить поверхность корпуса от загрязнений, а клеммы – от окисления.

Наличие дефектов типа трещин или вздутий свидетельствует о необходимости утилизации батареи.

Рассмотрим, как правильно заряжать аккумуляторы Moratti. Делать это нужно в проветриваемом помещении, производитель рекомендует осуществлять процедуру только при плюсовых температурах. Перед началом зарядки нужно протереть аккумулятор от грязи, а также обязательно проверить, не засорены ли отверстия газоотводов.

АКБ Moratti DRY-Charge

Зарядка АКБ Moratti рекомендуется зарядными устройствами этого же бренда. Начальный ток для свинцово-кислотных батарей должен быть равен 10% от ёмкости модели, в случае зарядки AGM аккумулятора величина тока не имеет значения. Такие батареи заряжаются очень быстро, примерно за час ёмкость увеличивается до 90%. Но обязательно нужно следить за температурой электролита, не допуская его перегрева. Если она превысит 60 градусов, зарядку нужно поставить на паузу, пока жидкость не остынет.

Расшифровка маркировки

Маркировка на словацкие аккумуляторы наносится посредством технологии лазерной гравировки, он находится на крышке изделия и включает 14 символов. Чтобы определить дату выпуска аккумулятора «Моратти», нужно обратить внимание на 3–4 символы, кодирующие год производства, а также на 5–6 символы, шифрующие порядковый номер недели производства. Так, из маркировки F1190600941864 можно сделать вывод, что АКБ было произведено в 2019 году в феврале (6 неделя года).

Достоинства и недостатки АКБ «Моратти»

Стоимость автомобильных АКБ бренда Moratti находится в среднем ценовом диапазоне, наиболее ходовые модели стоят порядка 4000–5000 рублей. Если судить по откликам автовладельцев, то средний срок службы этих батарей превышает 5 лет, при этом максимальный показатель составляет 9–10 лет, минимальный – 2 года.

Случаи преждевременного понижения уровня электролита имели место, но для моделей, допускающих снятие крышки, это не критично – долить дистиллированную воду здесь оказалось возможным.

В числе несомненных плюсов АКБ Moratti – достаточно высокие пусковые токи и способность неплохо держать заряд при минусовых температурах. Отмечаются случаи успешного пуска двигателя при температуре минус 35 градусов, что можно считать для российских реалий отличным показателем. У большинства других батарей уже при минус 25 градусах отмечаются серьёзные проблемы с пуском мотора.

Но есть и недостатки. Так, некоторые пользователи жаловались на неспособность электролита достигать номинальных показателей плотности даже при длительной зарядке с использованием внешнего ЗУ. Кроме того, в ряде случаев были проблемы с пусковым током, который оказывался ниже заявленного, что приводило к проблемам с пуском силового агрегата зимой и после длительного простоя.

Источник