Меню

Зарядные устройства АИДА для автомобильных аккумуляторов

12 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Рейтинг 2021 года: лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов по отзывам покупателей

По назначению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на две группы:

  • Зарядные устройства предназначены только для постепенной зарядки аккумулятора, их токоотдача не превышает 8 А. Попытка прокрутить двигатель стартером в то время, когда к аккумулятору подключено зарядное устройство, приведет к его повреждению или срабатыванию встроенной защиты: ток, потребляемый стартером, может превышать 100 А.
  • Пуско-зарядные устройства позволяют кратковременно отдать импульс большой мощности, помогая прокрутить двигатель. Обычно они используются, когда необходимо срочно завести машину, и заряжать аккумулятор до нужного уровня некогда.

При выборе лучшего зарядного устройства нужно учитывать много нюансов. Модели с ручной регулировкой тока дешевы, ими можно попытаться реанимировать даже долго пробывший в глубоком разряде аккумулятор – ток в начале процесса зарядки они практически не принимают. Автоматические зарядные устройства в этом случае, не воспринимая нагрузку на своих клеммах, просто-напросто не начинают зарядку. С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее – они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса. Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки – возможен взрыв из-за бурного «кипения» электролита.

Хорошее зарядное устройство должно предусматривать и режим десульфатации. Что это такое? При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии. Со временем из-за этого снижаются емкость и токоотдача аккумулятора, он хуже принимает заряд. Для профилактики или восстановления аккумулятора на него подаются кратковременные импульсы большой мощности, сочетаемые с последующим подключением к нагрузке, то есть постоянные циклы заряда/разряда. Если аккумулятор не поврежден безвозвратно, то его состояние удается заметно улучшить и отсрочить замену.

Рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие автоматические зарядные устройства 1 Aurora Sprint 6 9.9 / 10 2 950
2 Bosch C7 9.7 / 10 6 379
3 CTEK MXS 3.8 9.6 / 10 9 450
4 Hyundai HY 800 9.6 / 10 4 457
5 FUBAG MICRO 80/12 9.4 / 10 3 390
6 PATRIOT BCI-10A 9.1 / 10 1 990
Лучшие зарядные устройства с ручным управлением 1 Калибр УЗ-20А 9.6 / 10 2 750
2 Вымпел 37 9.5 / 10 2 693
3 Орион PW-265 9.3 / 10 1 790
4 Airline ACH-10A-07 9.0 / 10 2 220
Лучшие пуско-зарядные устройства 1 FUBAG FORCE 140 9.2 / 10 5 570
2 Автоэлектрика Т-1012А 9.2 / 10 6 610

Лучшие автоматические зарядные устройства

Aurora Sprint 6

Открывает наш рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Aurora Sprint 6. Марка «Aurora» известна в первую очередь по сварочному оборудованию, однако им ассортимент фирмы не ограничивается. Зарядное устройство Sprint 6 – это полностью автоматический прибор, у которого пользователю остается только выбрать рабочее напряжение аккумулятора: 6 или 12 вольт.

В отличие от более дешевых «автоматов», здесь применено микропроцессорное управление. Благодаря этому зарядка стала действительно «умнее» и не пасует перед сильно разряженными аккумуляторами, отказывающимися принимать ток в начале цикла. Контроллер, управляющий процессом зарядки, разбивает его на семь этапов: после первичной диагностики состояния аккумулятора происходит стартовая десульфатация короткими импульсами высокого напряжения, «оживляющая» батарею и позволяющая ей начать принимать ток, затем на этапе «плавного старта» проверяется способность аккумулятора к набору заряда. Если все в порядке, на следующей стадии ток плавно увеличивается до полного, определенного исходя из данных диагностики (но не более 6 А для этой модели). На этом этапе заряд аккумулятора доводится до 90% от расчетного, затем медленнее доводится до ста процентов. Далее зарядное устройство проводит диагностику способности аккумулятора к удержанию заряда и, наконец, переходит в буферный режим до отключения.

Предусмотрены и все нужные защиты: от переполюсовки, перегрузки, короткого замыкания. При этом устройство компактно по габаритам и презентабельно выглядит – хороший вариант как для себя, так и для подарка.

Источник

«АИДА ЗАРЯД» — производство интеллектуальных зарядных устройств, преобразователей напряжения.

«АИДА ЗАРЯД» — производство интеллектуальных зарядных устройств, преобразователей напряжения.

АИДААвтоматические Импульсные Десульфатирующие зарядные и пускозарядные устройства для 6, 12 и 24В Аккумуляторных батарей емкостью от 4 до 500А*час.

У нас собственное производство полного цикла. Мы выпускаем интеллектуальные автоматические импульсные десульфатирующие зарядные устройства АИДА для АКБ 6В, 12В, 24В емкостью от 4 до 500а*час начиная с 2002г. Это достаточный срок для подтверждения репутации устройств. Гарантия на все наши изделия 12 месяцев. Есть сервисное послегарантийное обслуживание всех наших изделий, начиная с 2002г.

Мы производим зарядные устройства с эффектом десульфатации интеллектуальным алгоритмом ЦИКЛИЧЕСКИЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ЗАРЯД. Что это такое?

Интеллектуальн ые возможности наших устройств

1) Зарядные устройства с интеллектуальным алгоритмом ЦИКЛИЧЕСКИЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ЗАРЯД позволяют производить заряд с эффектом десульфатации без риска перезаряда. 3 способа десульфатации. 2 режима хранения.

2) Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ с точностью до 0,1В, чтобы не допустить повреждения АКБ и электрооборудования автомобиля . Многофункциональный индикатор «ЗАРЯД» и «Индикатор зарядного напряжения» позволяют косвенным методом оценить состояние АКБ.

3) Для ЗУ с интеллектуальным алгоритмом циклический импульсный заряд длительность зарядного импульса изменяется в процессе заряда по мере заряда АКБ. Чем батарея зарядилась полнее, тем зарядный импульс становится короче, а пауза между зарядными импульсами увеличивается. Заряд переходит в динамический режим хранения. Поэтому перезаряда АКБ не происходит. Отсутствует бурное газовыделение, что важно при заряде гелевых и AGM батарей.

4) Возможность заряда кислотных, гелевых и AGM АКБ. Заряжают АКБ, разряженные даже до 0В.

5) 3 способа десульфатации:

-щадящий — малыми токами при постоянном напряжении в буферном режиме,

-циклическим импульсным зарядом — за счет спадания избыточного зарядного напряжения,

Читайте также:  Зарядные устройства для аккумуляторов ЯРКИЙ ЛУЧ в Екатеринбурге

-интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током. Позволяет производить тренировку АКБ в автоматическом режиме циклом заряд-разряд асимметричным током при помощи АКБ-тренера «АИДА-ТЕСТ».

6) 2 режима хранения – динамический и статический.

По окончанию заряда устройство не отключается, а переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии динамическим режимом хранения короткими зарядными импульсами или переводится в статический режим безопасного хранения АКБ флотирующим зарядом малыми токами при постоянном напряжении, который делает окончательный дозаряд каждой банки, выравнивает плотность по всем банкам, производит десульфатацию, улучшает физические характеристики АКБ и замедляет ее старение. Поэтому АКБ защищается от сульфатации, расслоения электролита и саморазряда.

7) Интеллектуальный заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал, когда удобно, перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения. Можно не отключать и не снимать АКБ с автомобиля.

8) Предпусковой режим постоянным током для подготовки АКБ к запуску двигателя в холодное или другое неблагоприятное время года.

9) Защита от коротких замыканий, тепловая защита от перегрузок. Во время запуска двигателя можно не отключать ЗУ от АКБ.

10) Режим хранения можно использовать в качестве блока питания.

11) Компактные габариты и малый вес. Обеспечивают свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.

12) Гарантия на все наши изделия 12 месяцев. Есть сервисное послегарантийное обслуживание всех наших изделий, выпущенных начиная с 2002г.

Просьба в заказе указывать Ваш город, № отделения Новой почты, ФИО и моб. телефон получателя. Заказы отправляйте на адрес: aida8@ukr.net

**Для просмотра описания кликните по картинке. **

Источник

Зарядные устройства для АКБ

Фильтровать по: характеристикам

Зарядное устройство Вымпел-15 автомат 12В 6А С.ПетербургЗарядное устройство Вымпел-15 автомат 12В 6А С.Петербург

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

1 201 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 150Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 150

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

1 288 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядное устройство Орион PW150М автомат 12В 6А РязаньЗарядное устройство Орион PW150М автомат 12В 6А Рязань

Наличие: 10 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

1 370 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядное устройство Орион PW265 стрелочный индикатор 12В 0-6А РязаньЗарядное устройство Орион PW265 стрелочный индикатор 12В 0-6А Рязань

Наличие: 5 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

1 766 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядное устройство Орион PW325М предпусковое автомат стрелочный индикатор 0-18А РязаньЗарядное устройство Орион PW325М предпусковое автомат стрелочный индикатор 0-18А Рязань

Наличие: 9 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

2 175 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядное устройство ЗУ 75М3 7,5АЗарядное устройство ЗУ 75М3 7,5А

Наличие: 7 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

2 271 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Вымпел-27Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Вымпел-27

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

2 573 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 100Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 100

Наличие: 2 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

2 870 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядное устройство Вымпел-37 автомат 12 В 0-20 А сегментный ЖК индикатор С.ПетербургЗарядное устройство Вымпел-37 автомат 12 В 0-20 А сегментный ЖК индикатор С.Петербург

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

2 885 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Goodyear CH-4AЗарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Goodyear CH-4A

Наличие: 1 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

3 226 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 415Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW 415

Наличие: 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

3 308 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядное устройство Вымпел-57 автомат 6/12 В 0-20 А сегментный ЖК индикатор С.ПетербургЗарядное устройство Вымпел-57 автомат 6/12 В 0-20 А сегментный ЖК индикатор С.Петербург

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

3 353 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-50Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-50

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

3 773 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-47Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-47

Наличие: 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

3 977 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядное устройство Вымпел-56 автомат 6/12 В 0-20 А С.ПетербургЗарядное устройство Вымпел-56 автомат 6/12 В 0-20 А С.Петербург

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

4 055 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-55Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-55

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

4 289 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Airline ACH-20AU-09Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Airline ACH-20AU-09

Наличие: 6 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

4 677 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Пуско-зарядное устройство СеверПуско-зарядное устройство Север

Наличие: 4 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

4 796 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Пуско-зарядное устройство Орион 700Пуско-зарядное устройство Орион 700

Наличие: 5 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

5 381 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Зарядно-пусковое устройство Вымпел 70 автомат 12 В 80 А С.ПетербургЗарядно-пусковое устройство Вымпел 70 автомат 12 В 80 А С.Петербург

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

5 381 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Пуско-зарядное устройство Autostart BW1620AПуско-зарядное устройство Autostart BW1620A

Наличие: 1 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

13 138 руб. Цена за 1 шт.

О доставке Об оплате

Купите зарядное устройство для авто аккумулятора недорого и с подбором под ваш автомобиль. В наличии зарядные устройства от 16 производителей: Airline, Autoprofi, Autostart, AVS, Azard, Goodyear, Magnum, Вымпел, ЗУ, Катунь, Кулон, ОборонПромПрибор, Орион, Ротор, Север, Сонар. Цены от 1155 до 12633 рублей. В каталоге 21 модель зарядных устройств.

Источник



Зарядные устройства АИДА для автомобильных аккумуляторов

Зарядные устройства АИДА для автомобильных аккумуляторов

Denis » 2016-02-17

Зарядные устройства АИДА

Ситуация, когда автомобильный аккумулятор требует зарядки возникает очень часто. В таком случае обязательно нужно иметь зарядное устройство, если его нет, то вам придется купить зарядное устройство для аккумуляторной батареи. Одним из лучших зарядных устройств, произведенных в Украине, является автомобильное зарядное устройство «АИДА».

Читайте также:  ТОП 7 Беспроводная зарядка Nillkin Car Magnetic Wireless Charger II A Model 1 650 рублей

ЗУ «АИДА», выпускается днепропетровским предприятием «ЧП ЗАРЯД», оно отлично подходит для зарядки любых автомобильных аккумуляторных батарей. Зарядное устройство «АИДА» — сочетает в себе отличное качество и доступную цену. Это надежный прибор который оснащен самыми современными системами защиты, благодаря которым вы можете быть уверены, что короткое замыкание не случится, ничего не будет искрить и не загорится. Эффект десульфатации гарантирует надежную и безопасную зарядку, во время которой обеспечивается контроль напряжения на клеммах батареи. Зарядное устройство «АИДА» будет поддерживать постоянный заряд вашего аккумулятора, прибор имеет функцию импульсной зарядки, благодаря которой ваш аккумулятор будет защищен от саморазряда. Как уже отмечалось выше, ЗУ «АИДА» — образец безопасности, оно надежно защищено от возникновения перезарядки АКБ, прибор после полной зарядки батареи автоматически отключается. Импульсное зарядное устройство «АИДАм» имеет защиту от перенапряжения и возникновения короткого замыкания, благодаря специальному предохранителю при неправильном подключении клемм к полюсам батареи ЗУ отключается.

Если вы все-таки решились купить зарядное устройство «АИДА», то можете не сомневаться, что этот прибор легко и быстро обеспечит зарядку вашего автомобильного аккумулятора. При этом вы останетесь довольны работой зарядного устройства, которое очень компактно, легко в обращении, и не требует снятия аккумулятора с автомобиля, что очень удобно. К тому же, зарядное устройство «АИДА» — уникальный образец сочетания доступной цены и высокого качества.

Аватара пользователя

Re: Зарядные устройства АИДА для автомобильных аккумуляторов

Denis » 2016-02-17

Особенности ЗУ «АИДА»

АИДА — зарядные устройства с эффектом десульфатации уникальным алгоритмом циклический импульсный заряд:

1) Длительность зарядного импульса изменяется в процессе заряда по мере заряда АКБ. Чем батарея зарядилась полнее, тем зарядный импульс становится короче, а пауза между зарядными импульсами увеличивается. Поэтому перезаряда АКБ не происходит. Отсутствует бурное газовыделение, что важно при заряде AGM батарей;

2) Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ с точностью до 0,1В, чтобы не допустить повреждения АКБ и электрооборудования автомобиля. Поэтому заряд можно производить не снимая и не отключая АКБ от автомобиля. А многофункциональный индикатор «ЗАРЯД» позволяет косвенным методом оценить состояние АКБ;

3) По окончанию заряда устройство не отключается, а переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный «режим безопасного хранения АКБ» с флотирующим зарядом, который делает окончательный дозаряд каждой банки малыми токами, выравнивает плотность по всем банкам, улучшает физические характеристики АКБ и замедляет ее старение. Поэтому АКБ защищается от сульфатации, расслоения электролита и саморазряда;

4) Имитируя циклы заряда — разряда, устройство устраняет следы ранней сульфатации, не дожидаясь пока она не приобретет ярко выраженный характер;

5) Заряд АКБ всех систем: кислотных, гелевых (в том числе для лодочных эл. моторов).

Аватара пользователя

Re: Зарядные устройства АИДА для автомобильных аккумуляторов

Denis » 2016-02-17

Помощь в подборе зарядного устройства АИДА

Главным критерием при выборе хорошего зарядного устройства является зарядный ток. Он должен быть близким к 0,1 емкости батареи. Затем выбираем функциональные возможности устройства: пускозарядное, предпусковое, зарядное, бюджетное и т.д.

Пускозарядные устройства АИДА

ПЗУ «АИДА-30» (самое лучшее, пускозарядное) — для АКБ 6-500А*час 12В, 3 режима работы: заряд — плавная регулировка тока, ток стабилизированный 0-30А, пуск — до 80А, буферный режим хранения АКБ. 6 видов электронных защит (от перегрузок, от перегрева, от коротких замыканий, от обратной полярности, защита АКБ от избыточного зарядного напряжения, защита электронного оборудования автомобиля, компьютера и АКБ при пуске), работа при пониженном напряжении сети.
мини-ПЗУ «АИДА-20s» (самое лучшее, минипускозарядное) — для АКБ 32-250А*час заряд с эффектом десульфатации током 5, 10 или 20А, мощный предпусковой режим стабилизированным током 20А, буферный режим хранения АКБ, 3 способа десульфатации, блок питания 13В 18А

Предпусковые ЗУ АИДА

ЗУ «АИДА-11» (предпусковое автоматическое с амперметром) — для АКБ 4-180А*час. Автоматический заряд с переходом в режим хранения АКБ по окончанию заряда. Индикация окончания заряда. Ручной заряд для проблемных АКБ с защитой АКБ по окончанию заряда от избыточного зарядного напряжения. Режим хранения/десульфатации АКБ. Предпусковой режим стабилизированным током 10А. Плавная регулировка зарядного тока от 0 до 11А по амперметру. Автоматически поддерживает установленный зарядный ток до конца заряда

ЗУ «АИДА-10s» (предпусковое самое продвинутое и универсальное – модернизированная «АИДА-8super», аналог АИДА-11) — для АКБ 4-180А*час заряд с эффектом десульфатации током 1А, 5А или 10А, предпусковой режим стабилизированным током 10А, буферный режим хранения АКБ, 3 способа десульфатации, блок питания 13В до10А — от эхолотов, лодок, мото, легковых автомобилей до грузовых автомобилей

ЗУ «АИДА-8super» (предпусковое самое удачное) — для АКБ 32-160А*час заряд с эффектом десульфатации током 4 или 8А, предпусковой режим стабилизированным током 8А, буферный режим хранения АКБ, 3 способа десульфатации, блок питания 13В до 8А

Зарядные устройства АИДА

ЗУ «АИДА-6м» (автоматическое с амперметром) — для АКБ 4-75А*час. Автоматический заряд с переходом в режим хранения АКБ по окончанию заряда. Индикация окончания заряда. Ручной заряд для проблемных АКБ с защитой АКБ по окончанию заряда от избыточного зарядного напряжения. Режим хранения/десульфатации АКБ. Плавная регулировка зарядного тока от 0 до 6А по амперметру. Автоматически поддерживает установленный зарядный ток до конца заряда.

ЗУ «АИДА-5s» (автоматическое, аналог АИДА-6М) — для АКБ 4-75А*час заряд с эффектом десульфатации током 1 или 5А, буферный режим хранения АКБ, 3 способа десульфатации, блок питания 13В до 5А

ЗУ «АИДА-3s» (автоматическое) — для АКБ 4-55А*час заряд с эффектом десульфатации током 0,5А, 1,5А или 3А, буферный режим хранения АКБ, 3 способа десульфатации, блок питания 13В до 2А

ЗУ АИДА для мототехники и эхолотов

ЗУ «АИДА УП-12» (автоматическое) — для 12В АКБ 4-20А*час заряд с эффектом десульфатации током 0,7А, 2 способа десульфатации

Читайте также:  Устройство зарядное автоматическое УЗА 12 Руководство пользователя

ЗУ «АИДА УП-6» (автоматическое) – для 6В АКБ 4-20А*час заряд с эффектом десульфатации током 1А, 2 способа десульфатации

Зарядки АИДА по низкой цене

ЗУ «АИДА-5» (автоматическое) — для АКБ 32-90А*час заряд с эффектом десульфатации током 5А, 2 способа десульфатации

ЗУ «АИДА-3» (автоматическое) — для АКБ 15-60А*час заряд с эффектом десульфатации током 3А, 2 способа десульфатации

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Импульсное автоматическое зарядное устройство АИДА УП-12 предназначено для заряда кислотных, гелевых, щелочных, и в том числе герметичных аккумуляторных батарей емкостью от 4 до 19 Ач, а также для подзаряда и обеспечения хранения аккумуляторов емкостью от 16 до 90 Ач с номинальным напряжением 12 Вольт

Импульсное автоматическое зарядное устройство АИДА УП-12, общие данные и характеристики.

АИДА УП-12 позволяет :

— автоматически поддерживать напряжение на клеммах аккумулятора в пределах 14,1-15,1 Вольт, в температурном диапазоне окружающей среды от плюс 30 до минус 20 градусов,
— исключить во время эксплуатации аккумулятора использование более мощного зарядного устройства,
— предотвратить процесс сульфатации пластин аккумуляторной батареи,
— заряжать аккумулятор в щадящем режиме стабилизированным током в 0,7 Ампер,
— по окончанию зарядки и достижению номинального напряжения на аккумуляторе, автоматически отключать его от цепи заряда, тем самым освободив от постоянного наблюдения за процессом зарядки.

Импульсное зарядное устройство автомат АИДА УП-12

Импульсное зарядное устройство АИДА УП-12 может использоваться как автоматическое подзарядное устройство для аккумуляторов мотоциклов, скутеров и другой техники, сигнализаций, эхолотов, систем резервного бесперебойного питания, дизель-электростанций и тому подобное.

А также для обеспечения длительного хранения аккумулятора в дежурном режиме без его разряда, и для восстановления засульфатированных аккумуляторных батарей. АИДА УП-12 имеет защиту от короткого замыкания и гальваническую развязку между высоким сетевым напряжением и низким зарядным напряжением.

По заявлению производителя, регулярное подключение зарядного устройства АИДА УП-12 улучшает состояние аккумулятора, снимает начавшуюся сульфатацию пластин, улучшает структуру электродов, уменьшает внутреннее сопротивление аккумулятора, увеличивает стартовый ток, обеспечивает постоянную готовность аккумулятора в зимнее время. Устройством АИДА УП-12 можно заряжать аккумуляторы как при длительном хранении, так и при ежедневной эксплуатации.

Технические характеристики импульсного зарядного устройства АИДА УП-12.

— Напряжение питания : 150-240 Вольт.
— Ток заряда стабилизированный : 0.7 Ампер
— Потребляемая мощность, не более : 12 ВА
— Напряжение включения, не ниже : 14,1+-0,2 Вольта
— Напряжение выключения, не выше : 15,1+-0.2 Вольта
— Габаритные размеры : 90х65х95 мм
— Масса, не более : 150 грамм.

Конструкция импульсного зарядного устройства АИДА УП-12.

АИДА УП-12 выполнено в пластмассовом корпусе. Его конструкция позволяет подключаться к сети переменного тока напряжением 220 В непосредственным включением в розетку. На передней стороне корпуса имеется два светодиода, красный «СЕТЬ» — сигнализирующий о подключении устройства к сети, и зеленый «ЗАРЯД» — показывающий, что устройство работает в режиме заряда аккумулятора.

Конструкция импульсного зарядного устройства АИДА УП-12

Подключение АИДА УП-12 к заряжаемому аккумулятору осуществляется с помощью кабелей с зажимами, помеченными «+» — красного цвета и «-» — черного цвета, для предотвращения неправильного подсоединения аккумулятора к зарядному устройству.

Причины сульфатации аккумуляторов и ее предотвращение.

При длительном хранении в межэксплуатационный период или во время неисправности автомобиля, аккумуляторная батарея разряжается. На ее положительных и отрицательных пластинах кристаллизируется слаборастворимый в воде сульфат свинца. Если батарею своевременно не зарядить, то с течением времени, сульфат свинца затвердеет и разрушит активную массу пластин. Это явление называется сульфатацией.

Одной из причин сульфатации является недозаряженность аккумуляторной батареи, которая является следствием :

— саморазряда аккумулятора,
— работы плохо отрегулированного реле регулятора напряжения
— неравномерного заряда банок аккумулятора, что ускоряет сульфатацию недозаряженной банки, ухудшая общее состояние аккумулятора
— при эксплуатации автомобиля в черте города, приходится часто пользоваться стартером, в этом случае к моменту парковки автомобиля в конце дня, аккумулятор не успевает зарядится до номинального напряжения от генератора и соответственно остается недозаряженным,
— в случае, если вы не смогли завести стартером автомобиль, и оставили его с разряженным аккумулятором до выяснения причин неполадки.

Избежать сульфатации аккумулятора поможет его своевременная подзарядка. АИДА УП-12 подключенная к аккумулятору в гараже на ночь, доведет и будет автоматически поддерживать на его клеммах напряжение соответствующее полностью заряженному аккумулятору.

В импульсном автоматическом зарядном устройстве АИДА УП-12 используется циклический способ зарядки аккумулятора. Заряд в каждом цикле заканчивается при достижении на клеммах напряжения в 15,1 Вольт, а возобновляется при снижении до 14,1 Вольт. Заряд осуществляется в щадящем режиме стабилизированным током в 0,7 Ампер.

Удерживая напряжение на клеммах в этом диапазоне, устройство создает условия, при которых сульфат свинца на пластинах аккумулятора находится в небольших количествах — соответственно сульфатация не происходит. Имитируя цикл заряда — разряда, АИДА УП-12 устраняет следы ранней сульфатации, не дожидаясь пока она приобретет ярко выраженный характер.

Порядок зарядки и подзарядки аккумуляторов устройством АИДА УП-12.

— Подключить зажимы-крокодилы к клеммам аккумулятора строго соблюдая полярность согласно маркировки зажимов и клемм. При этом должен загореться зеленый индикатор «ЗАРЯД», сигнализирующий о правильном подключении.

— Вставить зарядное устройство в сетевую розетку, при этом должен загореться красный индикатор «СЕТЬ», сигнализирующий о наличии напряжения в сети и подаче зарядного тока на аккумулятор.

При достижении в аккумуляторе номинального напряжения в 15,1 Вольт, заряд прервется и индикатор «ЗАРЯД» погаснет. Заряд возобновится при снижении напряжения до 14,1 Вольт, индикатор «ЗАРЯД» загорится вновь. В дальнейшем этот цикл будет повторятся, устройство переходит в циклический импульсный заряд.

Конец зарядки, аккумулятор полностью заряжен, если плотность электролита в каждой банке находится в пределах 1,26-1,27 г/см3. В этом случае зарядное устройство переходит в импульсный режим поддержания аккумулятора в заряженном состоянии, не допуская сульфатации и его перезаряда. Индикатор «ЗАРЯД» будет вспыхивать с интервалом в 5-10 секунд.

Источник

Зарядные устройства аида для автомобильных аккумуляторов

«АИДА ЗАРЯД» — производство интеллектуальных зарядных устройств, преобразователей напряжения.

«АИДА ЗАРЯД» — производство интеллектуальных зарядных устройств, преобразователей напряжения.

АИДААвтоматические Импульсные Десульфатирующие зарядные и пускозарядные устройства для 6, 12 и 24В Аккумуляторных батарей емкостью от 4 до 500А*час.

У нас собственное производство полного цикла. Мы выпускаем интеллектуальные автоматические импульсные десульфатирующие зарядные устройства АИДА для АКБ 6В, 12В, 24В емкостью от 4 до 500а*час начиная с 2002г. Это достаточный срок для подтверждения репутации устройств. Гарантия на все наши изделия 12 месяцев. Есть сервисное послегарантийное обслуживание всех наших изделий, начиная с 2002г.

Мы производим зарядные устройства с эффектом десульфатации интеллектуальным алгоритмом ЦИКЛИЧЕСКИЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ЗАРЯД. Что это такое?

Интеллектуальн ые возможности наших устройств

1) Зарядные устройства с интеллектуальным алгоритмом ЦИКЛИЧЕСКИЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ЗАРЯД позволяют производить заряд с эффектом десульфатации без риска перезаряда. 3 способа десульфатации. 2 режима хранения.

2) Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ с точностью до 0,1В, чтобы не допустить повреждения АКБ и электрооборудования автомобиля . Многофункциональный индикатор «ЗАРЯД» и «Индикатор зарядного напряжения» позволяют косвенным методом оценить состояние АКБ.

3) Для ЗУ с интеллектуальным алгоритмом циклический импульсный заряд длительность зарядного импульса изменяется в процессе заряда по мере заряда АКБ. Чем батарея зарядилась полнее, тем зарядный импульс становится короче, а пауза между зарядными импульсами увеличивается. Заряд переходит в динамический режим хранения. Поэтому перезаряда АКБ не происходит. Отсутствует бурное газовыделение, что важно при заряде гелевых и AGM батарей.

4) Возможность заряда кислотных, гелевых и AGM АКБ. Заряжают АКБ, разряженные даже до 0В.

5) 3 способа десульфатации:

-щадящий — малыми токами при постоянном напряжении в буферном режиме,

-циклическим импульсным зарядом — за счет спадания избыточного зарядного напряжения,

-интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током. Позволяет производить тренировку АКБ в автоматическом режиме циклом заряд-разряд асимметричным током при помощи АКБ-тренера «АИДА-ТЕСТ».

6) 2 режима хранения – динамический и статический.

По окончанию заряда устройство не отключается, а переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии динамическим режимом хранения короткими зарядными импульсами или переводится в статический режим безопасного хранения АКБ флотирующим зарядом малыми токами при постоянном напряжении, который делает окончательный дозаряд каждой банки, выравнивает плотность по всем банкам, производит десульфатацию, улучшает физические характеристики АКБ и замедляет ее старение. Поэтому АКБ защищается от сульфатации, расслоения электролита и саморазряда.

7) Интеллектуальный заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал, когда удобно, перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения. Можно не отключать и не снимать АКБ с автомобиля.

8) Предпусковой режим постоянным током для подготовки АКБ к запуску двигателя в холодное или другое неблагоприятное время года.

9) Защита от коротких замыканий, тепловая защита от перегрузок. Во время запуска двигателя можно не отключать ЗУ от АКБ.

10) Режим хранения можно использовать в качестве блока питания.

11) Компактные габариты и малый вес. Обеспечивают свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.

12) Гарантия на все наши изделия 12 месяцев. Есть сервисное послегарантийное обслуживание всех наших изделий, выпущенных начиная с 2002г.

Просьба в заказе указывать Ваш город, № отделения Новой почты, ФИО и моб. телефон получателя. Заказы отправляйте на адрес: aida8@ukr.net

**Для просмотра описания кликните по картинке. **

Источник

Зарядные устройства аида для автомобильных аккумуляторов

Есть у меня сгоревшее ЗУ АИДА-3

Технические характеристики:
Напряжение питающей сети:

50 Гц, 150-240В
Потребляемая мощность: не более 50 ВА
Ток заряда при разряженной АКБ 3,5 А
Напряжение включения не ниже 13,8 В ± 0,2 В
Напряжение отключения не выше 14,6 В ± 0,2 В
Средний ток заряда 3 А
Диапазон рабочих температур: от -10 до +40 оС
Габаритные размеры: 95 х 65 х 170 мм
Масса: не более 0,4 кг

Вопрос возможно ли его восстановить?

Фото чтобы были по крупнее и можно было их рассмотреть разместил вот тут — http://my-photo.ru/?g=76582

_________________
Раз reset, два reset — полyчи на диске bad !
Тpанзистоp p-n-p. Plug-n-Play ?
У кого что сбоит, тот о том и говорит.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Благодаря облачным технологиям появилась возможность реализовать сложные проекты на базе микроконтроллера путем перераспределения вычислительной нагрузки между микроконтроллером и облаком. Простые в использовании отладочные платы, такие как AVR- и PIC-IoT WG, позволяют выполнять ресурсоемкие вычисления, передавая их в облако.

Приглашаем 23/06/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном проектированию и разработке систем умного дома на базе компонентов STMicroelectronics. Предлагаемые ST ресурсы позволят разработчику легко построить каркас системы и быстро создать прототип своего приложения. На вебинаре также расскажем о беспроводных интерфейсах – ведь благодаря поддержке стандартов BLE и ZigBee разработчики смогут при необходимости интегрировать устройства сторонних производителей и создавать открытые системы.

_________________
Всё не так, как кажется

_________________
Какая *** выключила свет в конце туннеля.

Вот фото Аида-5, которое хотел восстановить но не смог. Сгорело: диодный мост, транзюк на радиаторе, кондер 15нф, smd елемент D7 (диод или стабилитрон не могу разобратся). про Шим не скажу.
Изображение

Изображение

1-термистор NTS
2,3-0.47мк 25В
4-47мк 400В
5-47мк 25В
6-15нф 630В (менялся)
7-диод FR201
8,9-кондер 222 2кВ
10-кондер 102 2кВ
11-давно выпаян (пойдет любой електролит от 470-1000мк 25В)
12-диодна сборка 20FL2C (подойдет от компьютерного блока питания)
13-кондер 22мк 25В
14-стабилизатор 78L08
про силовой транзюк не знаю, нету (походу должен быть полевик)
диодный мост тоже можно взять любой от компьютерного БП
фотографировать нечем, вот фото лучшее
https://yadi.sk/d/tRzMO0Ai3E9Yvk

Добавлено after 4 hours 15 minutes 4 seconds:
Решил доделать сие устройство, впаял детали, включил через лампочку, загорелся красный светодиод, зеленый часто моргает, на выходе 2,8 В. К АКБ не подключал, боюсь, как можно проверить? из приборов только тестер.

Читайте также:  Портативное зарядное устройство для телефона от батарейки

поставил транзюк N60 из БП компа, електролит на выходе 470мк 25В, (ставил 1000 мк, зеленый светодиод не моргает)
наиболее подходящая схема от rectifier20

Источник

3 схемы зарядных устройств, полезных каждому автолюбителю

Зарядное устройство для аккумуляторных батарей должно быть в арсенале каждого автолюбителя. Но, увы, промышленные приборы стоят дорого, а самостоятельно изготовить сложное устройство под силу не каждому. Предлагаемые в этой статье зарядные устройства просты по конструкции, не содержат дефицитных деталей, и повторить их сможет практически каждый, имеющий начальные знания по электротехнике.

Прибор для зарядки и тренировки АКБ

С помощью этого прибора можно не только зарядить 12-ти вольтовый аккумулятор емкостью до 60 А-ч, но и потренировать его ассиметричным током, что бывает необходимым на начальных стадиях сульфатации.

Сетевое напряжение поступает на трансформатор Т1, понижается до 25 вольт и выпрямляется при помощи одополупериодного выпрямителя, собранного на диодах D1, D2. Диоды включены параллельно для облегчения режима их работы. Далее выпрямленное однополупериодное напряжение поступает на узел регулировки тока, собранный на транзисторе VT1 и параметрическом стабилизаторе R1, D3. Регулируют зарядный ток при помощи переменного резистора R2.

Таким образом, во время положительной полуволны АКБ заряжается, во время отрицательной разряжается через резистор R4 током порядка 500 мА. При этом максимальный зарядный ток в импульсе может достигать 10 А (усредненное значение – 5 А). Силу зарядного тока контролируют по амперметру PA1, а напряжение на клеммах АКБ по вольтметру PV1.

Устанавливая зарядный ток по амперметру, необходимо учитывать, что во время зарядки часть тока протекает через резистор R4, поэтому из показаний прибора нужно вычесть 10%. Если есть возможность и желание, чтобы не заниматься математикой шкалу прибора можно переградуировать.

Узел защиты от глубокого разряда собран на электромагнитном реле К1. Пока напряжение в сети есть, реле включено и своими контактами К1.1 и К1.2 (включены параллельно для увеличения мощности) подает напряжение зарядки на АКБ. Если напряжение в сети исчезнет, реле обесточится и отключит батарею от зарядного устройства.

В устройстве можно использовать любой сетевой трансформатор, выдающий на вторичной обмотке напряжение 22-26 В при токе 10 А. Диоды D1, D2 – любые выпрямительные, выдерживающие ток 10 А и обратное напряжение не ниже 40 В. КТ827 можно заменить на КТ844. Резистор R4 – ПЭВ-15 или любой другой проволочный с рассеиваемой мощностью не менее 15 Вт. R3 – С5-16МВ или самодельный, выполненный из нихромового провода. Стабилитрон Д814А можно заменить на Д814 с буквами Б, В, Г. Реле – РПУ-0 или аналогичное с напряжением срабатывания 24 В, каждая группа контактов которого сможет выдерживать половину зарядного тока (включены параллельно).

Вольтметр PV1 с пределом измерения 20 В, амперметр PA1 рассчитан на измерение тока до 10 А. Диоды D1, D2 и транзистор VT1 установлены на радиаторы. При этом диоды можно установить на один общий радиатор без изолирующий прокладок. В качестве радиатора для транзистора можно использовать металлический корпус прибора.

Зарядное устройство с защитой от перезарядки

Предыдущая конструкция имела существенный недостаток – если вовремя не снять аккумулятор с зарядки, то его легко перезарядить и вывести из строя. Предлагаемая конструкция не умеет тренировать АКБ, но не допустит перезарядка батареи.

Сетевое напряжение понижается трансформатором Tr1 до 18 В и подается на тиристор Т1, который является управляющим элементом и одновременно однополупериодным выпрямителем. Управляется тиристор цепью R2, R3, R4, R5 которая получает питание от однополупериодного выпрямителя (диод D1).

Изменяя сопротивление переменного резистора R2, мы можем менять напряжение, подаваемое на управляющий электрод тиристора при каждой положительной полуволне. Этим резистором мы регулируем зарядный ток, который можно контролировать по амперметру PA1. Напряжение на клеммах заряжаемого аккумулятора отображается прибором PA2. Лампа La1 – контрольная.

Переключатель S2 позволяет одним щелчком без возни с потенциометром увеличить зарядный ток вдвое. Узел предотвращения перезаряда собран на элементах R5 и D2. Как только напряжение на клеммах достигнет напряжения стабилизации стабилитрона, он откроется и запретит прохождение управляющих импульсов на тиристор. Заряд прекратится.

Стабилитроны имеют большой разброс по току стабилизации. У Д815Е, к примеру, он может лежать в диапазоне 13,3. 15 В. Если напряжение стабилизации у конкретного экземпляра низкое, то АКБ будет недозаряжаться, высокое – произойдет перезарядка. Прежде, чем установить стабилитрон в схему, необходимо отобрать экземпляр с напряжением стабилизации, равном напряжению полностью заряженной батареи.

В конструкции можно использовать любой трансформатор, обеспечивающий напряжение 18-21 В и способный отдать ток 10 А. Лампа La1 – индикаторная на рабочее напряжение 24 В. Диод Д7 можно заменить на любой, выдерживающий прямой ток не менее 200 мА и обратное напряжение не ниже 30 В. Резистор R1 — С5-16МВ. На месте VD2 могут работать тиристоры КУ202В-Н. Тиристор размещается на радиаторе площадью не менее 200 см2. Весь монтаж производится проводом сечением не менее 4 мм2.

Зарядное устройство на специализированной микросхеме

Это зарядное устройство отлично подойдет владельцам мототехники. Оно способно заряжать шести и двенадцативольтовые батареи током до 1.5 А в полностью автоматическом режиме.

Микросхема представляет собой регулируемые стабилизатор тока и напряжения. Имеет защиту от перенапряжения по входу, перегрева, перегрузки и короткого замыкания. Конечное напряжение зарядки 12-ти или 6-тивольтового аккумулятора выбирается переключателем SB2, переключателем SB1 выставляется ток зарядки. Как только напряжение на клеммах АКБ достигнет заданного предела (регулируется потенциометрами R7 и R8 для 12-ти и 6-ти вольтовой батареи соответственно) зарядка прекратится. Поскольку процесс полностью автоматический, прибор не имеет измерительных приборов, но при желании их можно установить.

Конструкция устройства произвольная, в схеме можно использовать любые переключатели на соответствующее число положений. На месте VD1 может работать любой выпрямительный диод, выдерживающий прямой ток не менее 5 А и обратное напряжение не менее 25 В. Микросхему DA1 необходимо установить на радиатор.

Эта конструкция благодаря силовому транзистору VT1 способна отдать в нагрузку ток до 10А. Конечное напряжение зарядки устанавливается резистором R4, а ток зарядки резистором R3. Ручки обоих резисторов необходимо проградуировать по эталонным вольтметру и амперметру. Диод D1, транзистор VT1 и саму микросхему необходимо установить на радиаторы.

Читайте также:  Устройство зарядное автоматическое УЗА 12 Руководство пользователя

Вот, вроде, и все о простых зарядных устройствах. Будем надеяться, что автолюбители найдут в этой статье что-то полезное для себя.

Источник



Зарядные устройства АИДА для автомобильных аккумуляторов

Зарядные устройства АИДА для автомобильных аккумуляторов

Denis » 2016-02-17

Зарядные устройства АИДА

Ситуация, когда автомобильный аккумулятор требует зарядки возникает очень часто. В таком случае обязательно нужно иметь зарядное устройство, если его нет, то вам придется купить зарядное устройство для аккумуляторной батареи. Одним из лучших зарядных устройств, произведенных в Украине, является автомобильное зарядное устройство «АИДА».

ЗУ «АИДА», выпускается днепропетровским предприятием «ЧП ЗАРЯД», оно отлично подходит для зарядки любых автомобильных аккумуляторных батарей. Зарядное устройство «АИДА» — сочетает в себе отличное качество и доступную цену. Это надежный прибор который оснащен самыми современными системами защиты, благодаря которым вы можете быть уверены, что короткое замыкание не случится, ничего не будет искрить и не загорится. Эффект десульфатации гарантирует надежную и безопасную зарядку, во время которой обеспечивается контроль напряжения на клеммах батареи. Зарядное устройство «АИДА» будет поддерживать постоянный заряд вашего аккумулятора, прибор имеет функцию импульсной зарядки, благодаря которой ваш аккумулятор будет защищен от саморазряда. Как уже отмечалось выше, ЗУ «АИДА» — образец безопасности, оно надежно защищено от возникновения перезарядки АКБ, прибор после полной зарядки батареи автоматически отключается. Импульсное зарядное устройство «АИДАм» имеет защиту от перенапряжения и возникновения короткого замыкания, благодаря специальному предохранителю при неправильном подключении клемм к полюсам батареи ЗУ отключается.

Если вы все-таки решились купить зарядное устройство «АИДА», то можете не сомневаться, что этот прибор легко и быстро обеспечит зарядку вашего автомобильного аккумулятора. При этом вы останетесь довольны работой зарядного устройства, которое очень компактно, легко в обращении, и не требует снятия аккумулятора с автомобиля, что очень удобно. К тому же, зарядное устройство «АИДА» — уникальный образец сочетания доступной цены и высокого качества.

Аватара пользователя

Re: Зарядные устройства АИДА для автомобильных аккумуляторов

Denis » 2016-02-17

Особенности ЗУ «АИДА»

АИДА — зарядные устройства с эффектом десульфатации уникальным алгоритмом циклический импульсный заряд:

1) Длительность зарядного импульса изменяется в процессе заряда по мере заряда АКБ. Чем батарея зарядилась полнее, тем зарядный импульс становится короче, а пауза между зарядными импульсами увеличивается. Поэтому перезаряда АКБ не происходит. Отсутствует бурное газовыделение, что важно при заряде AGM батарей;

2) Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ с точностью до 0,1В, чтобы не допустить повреждения АКБ и электрооборудования автомобиля. Поэтому заряд можно производить не снимая и не отключая АКБ от автомобиля. А многофункциональный индикатор «ЗАРЯД» позволяет косвенным методом оценить состояние АКБ;

3) По окончанию заряда устройство не отключается, а переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный «режим безопасного хранения АКБ» с флотирующим зарядом, который делает окончательный дозаряд каждой банки малыми токами, выравнивает плотность по всем банкам, улучшает физические характеристики АКБ и замедляет ее старение. Поэтому АКБ защищается от сульфатации, расслоения электролита и саморазряда;

4) Имитируя циклы заряда — разряда, устройство устраняет следы ранней сульфатации, не дожидаясь пока она не приобретет ярко выраженный характер;

5) Заряд АКБ всех систем: кислотных, гелевых (в том числе для лодочных эл. моторов).

Аватара пользователя

Re: Зарядные устройства АИДА для автомобильных аккумуляторов

Denis » 2016-02-17

Помощь в подборе зарядного устройства АИДА

Главным критерием при выборе хорошего зарядного устройства является зарядный ток. Он должен быть близким к 0,1 емкости батареи. Затем выбираем функциональные возможности устройства: пускозарядное, предпусковое, зарядное, бюджетное и т.д.

Пускозарядные устройства АИДА

ПЗУ «АИДА-30» (самое лучшее, пускозарядное) — для АКБ 6-500А*час 12В, 3 режима работы: заряд — плавная регулировка тока, ток стабилизированный 0-30А, пуск — до 80А, буферный режим хранения АКБ. 6 видов электронных защит (от перегрузок, от перегрева, от коротких замыканий, от обратной полярности, защита АКБ от избыточного зарядного напряжения, защита электронного оборудования автомобиля, компьютера и АКБ при пуске), работа при пониженном напряжении сети.
мини-ПЗУ «АИДА-20s» (самое лучшее, минипускозарядное) — для АКБ 32-250А*час заряд с эффектом десульфатации током 5, 10 или 20А, мощный предпусковой режим стабилизированным током 20А, буферный режим хранения АКБ, 3 способа десульфатации, блок питания 13В 18А

Предпусковые ЗУ АИДА

ЗУ «АИДА-11» (предпусковое автоматическое с амперметром) — для АКБ 4-180А*час. Автоматический заряд с переходом в режим хранения АКБ по окончанию заряда. Индикация окончания заряда. Ручной заряд для проблемных АКБ с защитой АКБ по окончанию заряда от избыточного зарядного напряжения. Режим хранения/десульфатации АКБ. Предпусковой режим стабилизированным током 10А. Плавная регулировка зарядного тока от 0 до 11А по амперметру. Автоматически поддерживает установленный зарядный ток до конца заряда

ЗУ «АИДА-10s» (предпусковое самое продвинутое и универсальное – модернизированная «АИДА-8super», аналог АИДА-11) — для АКБ 4-180А*час заряд с эффектом десульфатации током 1А, 5А или 10А, предпусковой режим стабилизированным током 10А, буферный режим хранения АКБ, 3 способа десульфатации, блок питания 13В до10А — от эхолотов, лодок, мото, легковых автомобилей до грузовых автомобилей

ЗУ «АИДА-8super» (предпусковое самое удачное) — для АКБ 32-160А*час заряд с эффектом десульфатации током 4 или 8А, предпусковой режим стабилизированным током 8А, буферный режим хранения АКБ, 3 способа десульфатации, блок питания 13В до 8А

Зарядные устройства АИДА

ЗУ «АИДА-6м» (автоматическое с амперметром) — для АКБ 4-75А*час. Автоматический заряд с переходом в режим хранения АКБ по окончанию заряда. Индикация окончания заряда. Ручной заряд для проблемных АКБ с защитой АКБ по окончанию заряда от избыточного зарядного напряжения. Режим хранения/десульфатации АКБ. Плавная регулировка зарядного тока от 0 до 6А по амперметру. Автоматически поддерживает установленный зарядный ток до конца заряда.

ЗУ «АИДА-5s» (автоматическое, аналог АИДА-6М) — для АКБ 4-75А*час заряд с эффектом десульфатации током 1 или 5А, буферный режим хранения АКБ, 3 способа десульфатации, блок питания 13В до 5А

Читайте также:  Зарядное устройство для китайского шуруповерта 12 V

ЗУ «АИДА-3s» (автоматическое) — для АКБ 4-55А*час заряд с эффектом десульфатации током 0,5А, 1,5А или 3А, буферный режим хранения АКБ, 3 способа десульфатации, блок питания 13В до 2А

ЗУ АИДА для мототехники и эхолотов

ЗУ «АИДА УП-12» (автоматическое) — для 12В АКБ 4-20А*час заряд с эффектом десульфатации током 0,7А, 2 способа десульфатации

ЗУ «АИДА УП-6» (автоматическое) – для 6В АКБ 4-20А*час заряд с эффектом десульфатации током 1А, 2 способа десульфатации

Зарядки АИДА по низкой цене

ЗУ «АИДА-5» (автоматическое) — для АКБ 32-90А*час заряд с эффектом десульфатации током 5А, 2 способа десульфатации

ЗУ «АИДА-3» (автоматическое) — для АКБ 15-60А*час заряд с эффектом десульфатации током 3А, 2 способа десульфатации

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Импульсное автоматическое зарядное устройство АИДА УП-12 предназначено для заряда кислотных, гелевых, щелочных, и в том числе герметичных аккумуляторных батарей емкостью от 4 до 19 Ач, а также для подзаряда и обеспечения хранения аккумуляторов емкостью от 16 до 90 Ач с номинальным напряжением 12 Вольт

Импульсное автоматическое зарядное устройство АИДА УП-12, общие данные и характеристики.

АИДА УП-12 позволяет :

— автоматически поддерживать напряжение на клеммах аккумулятора в пределах 14,1-15,1 Вольт, в температурном диапазоне окружающей среды от плюс 30 до минус 20 градусов,
— исключить во время эксплуатации аккумулятора использование более мощного зарядного устройства,
— предотвратить процесс сульфатации пластин аккумуляторной батареи,
— заряжать аккумулятор в щадящем режиме стабилизированным током в 0,7 Ампер,
— по окончанию зарядки и достижению номинального напряжения на аккумуляторе, автоматически отключать его от цепи заряда, тем самым освободив от постоянного наблюдения за процессом зарядки.

Импульсное зарядное устройство автомат АИДА УП-12

Импульсное зарядное устройство АИДА УП-12 может использоваться как автоматическое подзарядное устройство для аккумуляторов мотоциклов, скутеров и другой техники, сигнализаций, эхолотов, систем резервного бесперебойного питания, дизель-электростанций и тому подобное.

А также для обеспечения длительного хранения аккумулятора в дежурном режиме без его разряда, и для восстановления засульфатированных аккумуляторных батарей. АИДА УП-12 имеет защиту от короткого замыкания и гальваническую развязку между высоким сетевым напряжением и низким зарядным напряжением.

По заявлению производителя, регулярное подключение зарядного устройства АИДА УП-12 улучшает состояние аккумулятора, снимает начавшуюся сульфатацию пластин, улучшает структуру электродов, уменьшает внутреннее сопротивление аккумулятора, увеличивает стартовый ток, обеспечивает постоянную готовность аккумулятора в зимнее время. Устройством АИДА УП-12 можно заряжать аккумуляторы как при длительном хранении, так и при ежедневной эксплуатации.

Технические характеристики импульсного зарядного устройства АИДА УП-12.

— Напряжение питания : 150-240 Вольт.
— Ток заряда стабилизированный : 0.7 Ампер
— Потребляемая мощность, не более : 12 ВА
— Напряжение включения, не ниже : 14,1+-0,2 Вольта
— Напряжение выключения, не выше : 15,1+-0.2 Вольта
— Габаритные размеры : 90х65х95 мм
— Масса, не более : 150 грамм.

Конструкция импульсного зарядного устройства АИДА УП-12.

АИДА УП-12 выполнено в пластмассовом корпусе. Его конструкция позволяет подключаться к сети переменного тока напряжением 220 В непосредственным включением в розетку. На передней стороне корпуса имеется два светодиода, красный «СЕТЬ» — сигнализирующий о подключении устройства к сети, и зеленый «ЗАРЯД» — показывающий, что устройство работает в режиме заряда аккумулятора.

Конструкция импульсного зарядного устройства АИДА УП-12

Подключение АИДА УП-12 к заряжаемому аккумулятору осуществляется с помощью кабелей с зажимами, помеченными «+» — красного цвета и «-» — черного цвета, для предотвращения неправильного подсоединения аккумулятора к зарядному устройству.

Причины сульфатации аккумуляторов и ее предотвращение.

При длительном хранении в межэксплуатационный период или во время неисправности автомобиля, аккумуляторная батарея разряжается. На ее положительных и отрицательных пластинах кристаллизируется слаборастворимый в воде сульфат свинца. Если батарею своевременно не зарядить, то с течением времени, сульфат свинца затвердеет и разрушит активную массу пластин. Это явление называется сульфатацией.

Одной из причин сульфатации является недозаряженность аккумуляторной батареи, которая является следствием :

— саморазряда аккумулятора,
— работы плохо отрегулированного реле регулятора напряжения
— неравномерного заряда банок аккумулятора, что ускоряет сульфатацию недозаряженной банки, ухудшая общее состояние аккумулятора
— при эксплуатации автомобиля в черте города, приходится часто пользоваться стартером, в этом случае к моменту парковки автомобиля в конце дня, аккумулятор не успевает зарядится до номинального напряжения от генератора и соответственно остается недозаряженным,
— в случае, если вы не смогли завести стартером автомобиль, и оставили его с разряженным аккумулятором до выяснения причин неполадки.

Избежать сульфатации аккумулятора поможет его своевременная подзарядка. АИДА УП-12 подключенная к аккумулятору в гараже на ночь, доведет и будет автоматически поддерживать на его клеммах напряжение соответствующее полностью заряженному аккумулятору.

В импульсном автоматическом зарядном устройстве АИДА УП-12 используется циклический способ зарядки аккумулятора. Заряд в каждом цикле заканчивается при достижении на клеммах напряжения в 15,1 Вольт, а возобновляется при снижении до 14,1 Вольт. Заряд осуществляется в щадящем режиме стабилизированным током в 0,7 Ампер.

Удерживая напряжение на клеммах в этом диапазоне, устройство создает условия, при которых сульфат свинца на пластинах аккумулятора находится в небольших количествах — соответственно сульфатация не происходит. Имитируя цикл заряда — разряда, АИДА УП-12 устраняет следы ранней сульфатации, не дожидаясь пока она приобретет ярко выраженный характер.

Порядок зарядки и подзарядки аккумуляторов устройством АИДА УП-12.

— Подключить зажимы-крокодилы к клеммам аккумулятора строго соблюдая полярность согласно маркировки зажимов и клемм. При этом должен загореться зеленый индикатор «ЗАРЯД», сигнализирующий о правильном подключении.

— Вставить зарядное устройство в сетевую розетку, при этом должен загореться красный индикатор «СЕТЬ», сигнализирующий о наличии напряжения в сети и подаче зарядного тока на аккумулятор.

При достижении в аккумуляторе номинального напряжения в 15,1 Вольт, заряд прервется и индикатор «ЗАРЯД» погаснет. Заряд возобновится при снижении напряжения до 14,1 Вольт, индикатор «ЗАРЯД» загорится вновь. В дальнейшем этот цикл будет повторятся, устройство переходит в циклический импульсный заряд.

Конец зарядки, аккумулятор полностью заряжен, если плотность электролита в каждой банке находится в пределах 1,26-1,27 г/см3. В этом случае зарядное устройство переходит в импульсный режим поддержания аккумулятора в заряженном состоянии, не допуская сульфатации и его перезаряда. Индикатор «ЗАРЯД» будет вспыхивать с интервалом в 5-10 секунд.

Источник