Меню

Зарядные устройства для автопарков

Пуско-зарядные устройства для автомобиля в Екатеринбурге

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Аккумулятор 5000 мАч

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток пуска : 200A

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Аккумулятор 5000 мАч

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток пуска : 200A

Пуско-зарядное устройство Т1012 А (автомат-реверс) STOCK-ЦЕНА

Гарантия : 3 месяца

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 20A

Ток пуска : 100А

Пуско-зарядное устройство Т1012 А (автомат-реверс) STOCK-ЦЕНА

Гарантия : 3 месяца

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 20A

Ток пуска : 100А

Пуско-зарядное устройство Revolter Voyage 16000 мАч

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Аккумулятор 16000 мАч

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 2.1А/3А/10А

Ток пуска : 1000А

Пуско-зарядное устройство Revolter Voyage 16000 мАч

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Аккумулятор 16000 мАч

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 2.1А/3А/10А

Ток пуска : 1000А

Пуско-зарядное устройство ЭНЕРГИЯ СТАРТ 600 ПЛЮС

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Зарядное устройство

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 40A

Ток заряда : 80А

Ток пуска : 500А

Пуско-зарядное устройство ЭНЕРГИЯ СТАРТ 600 ПЛЮС

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Зарядное устройство

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 40A

Ток заряда : 80А

Ток пуска : 500А

Пуско-зарядное устройство Т1010 (автоэлектрика)

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Ручной/Автомат

Ток заряда : 40А/20А

Ток пуска : 220А/180А

Пуско-зарядное устройство Т1010 (автоэлектрика)

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Ручной/Автомат

Ток заряда : 40А/20А

Ток пуска : 220А/180А

Пуско-зарядное устройство Т1020 (автоэлектрика) STOCK-ЦЕНА

Гарантия : 3 месяца

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Ручной/Автомат

Ток заряда : 40А/80А/40А

Ток пуска : 400А/460А/300А

Пуско-зарядное устройство Т1020 (автоэлектрика) STOCK-ЦЕНА

Гарантия : 3 месяца

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Ручной/Автомат

Ток заряда : 40А/80А/40А

Ток пуска : 400А/460А/300А

Заявка на подбор товара специалистом

Доверьте подбор нам!

Специалисты «Аккумуляторного мира» осуществят его быстро и качественно!

Наш ассортимент насчитывает более 500 различных моделей аккумуляторов и широкий перечень сопутствующих товаров.

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и Ваше имя.

Наш консультант свяжется с Вами для уточнения Ваших пожеланий.

Мы перезвоним Вам с 09.00 до 21.00.

Мы перезвоним Вам в будние дни с 09.00 до 21.00.

Извините, Что-то пошло не так.

Зарядно-пусковые устройства от «Аккумуляторного мира» обеспечат быстрый старт мотора

Возить в автомобиле такой девайс крайне рекомендуется, потому что он поможет запустить двигатель при разряженном аккумуляторе. Таким образом, вы будете уверены в транспортном средстве и, вероятно, не раз кому-то поможете в сложной ситуации на дороге. Также его можно смело использовать не только в экстренных случаях, но и спокойно заряжать аккумулятор в гараже, ведь зарядно-пусковое устройство способно выполнять и функцию адаптера.

ПЗУ отличаются между собой по весу и габаритам. Профессиональные агрегаты внешне похожи на шкафчик и устанавливаются стационарно на СТО и в гаражных кооперативах. Они мощнее и выдают ток большей величины. Для личного использования, как правило, покупают мобильные изделия некрупного размера.

По напряжению бывают 12 вольт – для легковых машин и 24 – для грузового транспорта. Чаще всего пуско-зарядные аппараты рассчитываются под обе нагрузки. Такие приборы универсальные и стоят дороже. Подключаться могут к сети 220 и 380 V.

Выбирая ПЗУ, учитывайте, какой в машине инсталлирован аккумулятор: свинцово-кислотный или щелочной. Для станций техобслуживания отличным вариантом будет мобильный энергетический комплекс, который обладает обширным спектром защитных функций: от перегрева и неправильного подключения, короткого замыкания, включения при разряде и т.д. Еще он допускает подсоединение другой аппаратуры с номинальным напряжением 5-12 V, например, ноутбука, планшета и прочих электроприборов.

Предлагаем зарядно-пусковые устройства отменного качества по доступной стоимости

В «Аккумуляторном мире» вы можете без проблем приобрести ПЗУ по цене от 3200 рублей. Ассортимент включает продукцию таких брендов: «Revolter Nitro», «Optimax», «Osminog W», «Автоэлектрика» с ручным и автоматическим режимом заряда. Кроме пусковых адаптеров у нас продаются и мобильные энергетические комплексы со стартовым током 500 ампер и напряжением 12 вольт.

Выбрать себе ПЗУ вы можете исходя из источника питания: сеть 220 V или аккумуляторная батарея емкостью до 28 ампер часов.

Также предлагаем подобрать адаптер:

  • по току пуска – 300/400/460, 100/150, 180/220, 500 и 600 А.
  • по напряжению — 6/12/24, 5/12/16/19, 12/24 V.
  • по току заряда – 2/10, 20/40, 15/30, 40/80, 9, 300, 2,1/3,5 А.

Заказывайте зарядно-пусковое устройство в «Аккумуляторном мире» сегодня!

Источник

Зарядные устройства для автопарков

Содержание

  1. Для чего нужны пуско-зарядные устройства?
  2. Виды портативных зарядных устройств
  3. Зарядно-предпусковые устройства (ЗППУ)
  4. Зарядно-пусковые устройства (ЗПУ)
  5. Что следует учитывать при выборе ПЗУ?
  6. Максимальный пусковой ток
  7. Поддерживаемое напряжение
  8. Габариты и масса
  9. Дополнительные параметры и функции
  10. Рейтинг лучших пуско-зарядных устройств

У каждой аккумуляторной батареи автомобиля есть определенный ресурс, после выработки которого автовладельцу приходится заменять аккумулятор. Но нередко случается так, что в самый неподходящий момент автомобиль перестает заводиться из-за недостаточного заряда аккумулятора. В таких ситуациях хорошим помощником является пуско-зарядное устройство. Перед выбором конкретной модели стоит ознакомиться с особенностями и характеристиками таких приборов.

Для чего нужны пуско-зарядные устройства?

Используется пуско-зарядное устройство для зарядки аккумулятора или запуска двигателя автомобиля в зависимости от разновидности прибора. Можно как зарядить только аккумулятор для заводки автомобиля, практически полностью восстановить ёмкость заряда АКБ, так и просто завести машину.

Ситуации, в которых пригодится подобный прибор бывают самые различные. Особенно актуально использование пуско-зарядных устройств при наступлении холодного, зимнего сезона, когда АКБ разряжается от воздействия низких температур. Многие автовладельцы приобретают подобные портативные приборы для предотвращения непредвиденных ситуаций, поскольку они позволяют в любой момент завести автомобиль даже с полностью разряженным аккумулятором.

Виды портативных зарядных устройств

Что касается видов пуско-зарядных устройств для автомобиля, то выделяют следующие:

  • конденсаторные. Являются наименее распространёнными устройствами, поскольку создаваемый ими ток очень нестабилен и есть риск испортить аккумуляторную батарею или в бортовую сеть автомобиля. Кроме этого, стоимость такого вида устройств достаточно высока, а использовать их не слишком удобно, к тому же они весьма габаритны;
  • аккумуляторные. Устройство перед использованием заряжается, что обеспечивает возможность его работы без подключения к электросети. Такой прибор достаточно удобно брать с собой в дорогу ,однако есть и недостатки — это большой вес и внушительные габариты. Наиболее частое применение аккумуляторного вида ПЗУ — это обслуживание автопарков. Используются в таком случае профессиональные модели. Что касается портативных устройств такого вида, то они пригодны только для запуска двигателя, но не для зарядки АКБ;
  • импульсный. Устройство оснащено высокочастотным инвертором, при помощи которого происходит изменение параметров тока. Такое оснащение позволяет производить приборы небольших размеров и массы, а также небольшой стоимости. Что касается недостатка, то он касается снижения потенциала в условиях низкотемпературного режима;
  • трансформаторный. Несмотря на то, что прибор весит много и стоит недешево, он отличается высоким уровнем эффективности и надежности. ПЗУ такого типа имеет все нужные характеристики, которые позволяют создать и поддерживать стабильный ток. Используя ПЗУ высокой мощности, можно запустить двигатель автомобиля даже в самых экстремальных условиях и восстановить ЭДС даже в полностью разряженном аккумуляторе. Минусом такого прибора является малый ток в сравнении с инверторной разновидностью ПЗУ.
Читайте также:  Как правильно подключать пуско зарядное устройство для

Зарядно-предпусковые устройства (ЗППУ)

Такая разновидность прибора предназначена только для зарядки АКБ. Заряжается аккумулятор за счёт передачи напряжения и тока определенной величины от клемм прибора к клеммам АКБ. Происходить это может несколькими способами, а именно:

  • через передачу постоянного тока;
  • через передачу постоянного напряжения;
  • комбинированным способом. Сначала подается постоянный ток, потом постоянное напряжение.

СПРАВКА: зарядные устройства, работающие по комбинированному принципу, являются самыми эффективными среди приборов от данной разновидности.

Зарядно-пусковые устройства (ЗПУ)

Что касается зарядно-пусковых приборов, то их используют в том случае, когда АКБ полностью разрядилась или заряда не хватает для того, чтобы запустить работу стартера и, соответственно, двигателя. При помощи ЗПУ есть возможность обеспечить подачу тока сразу на клеммы аккумулятора, не снимая его с автомобиля.

Единственное, что стоит учитывать — это то, что для подключения ПЗУ требуется розетка. После его присоединения к автомобилю, требуется только переключить прибор в пусковой режим, подсоединить его к клеммам и можно заводить машину. После включения прибора происходит длинноимпульсная подача тока на бортовую цепь авто, что обеспечивает возможность запустить двигатель.

СПРАВКА: используя зарядно-пусковое устройство для заводки двигателя, требуется отключить аккумулятор от клемм автомобиля.

Что следует учитывать при выборе ПЗУ?

Несмотря на то, что за некоторое количество времени сформировался определенный рейтинг моделей пуско-зарядных устройств, с которой можно ознакомиться ниже, не всегда самая популярная и ходовая модель подойдёт в каждом конкретном случае. Приобретать прибор нужно, отталкивать от своих потребностей, ситуации и возможностей. Для выбора наиболее подходящего ПЗУ нужно учитывать несколько основных характеристик, подробно которые описаны ниже.

Максимальный пусковой ток

Одним из самых главных параметров, на который нужно обратить внимание при выборе пуско-зарядного устройства является величина пускового тока. Измеряется такой показатель в амперах и показывает величину заряда, которая передаётся на АКБ при использовании прибора.

Чтобы выбрать наиболее подходящую модель, нужно отталкиваться от объёма двигателя автомобиля, для которого приобретается устройство. Для малолитражек достаточно прибора с параметром пускового тока до 200 ампер. Если двигатель большего объема, то лучше отдавать предпочтение ПЗУ с пусковым током 300 ампер.

Поддерживаемое напряжение

Что касается показателя выдаваемого напряжения, то рекомендуется приобретать прибор с таким показателем в 19 Вольт. Несмотря на то, что работа бортовой сети автомобиля происходит при напряжении 12 вольт, в случае, когда невозможно запустить двигатель из-за разряженной аккумуляторной батареи, потребуется большее напряжение, нежный при обычной заводке двигателя.

Габариты и масса

Такие параметры ПЗУ зависят от дальнейших условий его эксплуатации. Усли у автолюбителя есть гараж и нет необходимости иметь прибор постоянно при себе, то лучше приобретать более мощное ПЗУ, которое может весить в среднем 20 кг .

Если же автолюбитель не пользуется гаражом, а оставляет свой автомобиль на парковке и предпочитает иметь ПЗУ с собой, то оптимальным вариантом является приобретение более лёгкого и портативного прибора, масса которого не превышает 10 кг, а ширина и высота соответственно 20 и 40 см.

СПРАВКА: при выборе устройства рекомендуется проверить достоверность указанных на упаковке показателей пускового тока. Для этого нужно номинальную мощность разделить на выходное напряжение.

Дополнительные параметры и функции

Касаемо различных дополнительных функций, то не лишним будет приобрести устройство, оснащенное различными системами защиты, например, если автовладелец перепутал клеммы, когда присоединял устройство к бортовой сети автомобиля.

Стоит также отдавать предпочтение приборам, которые позволяют регулировать показатели тока и напряжения. С помощью такой функции можно самостоятельно выбирать требуемую величину в зависимости от ситуации и состояния АКБ.

При покупке стоит обратить внимание на материал, из которого изготовлен корпус прибора. Предпочтение лучше отдавать устройствам с металлическим корпусом или выполненным из высокопрочного пластика. Такие модели с могут прослужить длительное время.

Рейтинг лучших пуско-зарядных устройств

Рейтинг ПЗУ сформировался следующим образом:

  1. На первом месте ПЗУ от компании JIC с наиболее популярной моделью JIC-12. Показатель емкости батареи составляет 12000 мА/ч, напряжение 12 вольт, показатель максимального пускового тока 400 ампер, масса прибора 240 г. Позволяет осуществить до 1000 циклов зарядки.
  2. На втором месте компания NOKO с моделью GB20 Boost Sport. По техническим характеристикам модель не слишком отличается от предыдущей. В целом устройства схожи, кроме емкости батареи (для такой модели характерен показатель в 10000 мА/ч и вес 950 г.
  3. На третьем месте компания-производитель Hummer, модель H3. Показатель емкости прибора равен 6000 мА/ч, напряжение 12 вольт, максимальный пусковой ток 300 ампер, вес 227 г, может произвести до 1000 циклов заряда.

Источник

Автомобильные пусковые зарядные устройства

Цифровое пуско-зарядное устройство

Цифровое пуско-зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-150 Start

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Цифровое зарядное устройство

Цифровое зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Цифровое зарядное устройство

Цифровое зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-250 Brick

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Цифровое зарядное устройство AUTOPROFI SBC-120

Цифровое зарядное устройство AUTOPROFI SBC-120

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Цифровое зарядное устройство

Цифровое зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-040 Brick

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Цифровое зарядное устройство

Цифровое зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-020 Brick

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Цифровое зарядное устройство

Цифровое зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-150

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Пошаговая инструкция:

Принцип работы

Напряжение, необходимое для восстановления — 14,4 В. При этом в течение всего процесса напряжение и сила тока должна меняться. Автоматические автомобильные пусковые зарядные устройства импульсного типа способны контролировать этот процесс и подавать «плавающий» ток на АКБ. Они рассчитаны на свинцово-кислотные модели типа WET, AGM, GEL.

Современные импульсные пуско-зарядные устройства умеют определять состояние АКБ и регулировать необходимые выходные параметры. Вначале идет подзаряд напряжением, в конце — импульсами тока. За счет продуманного технологического подхода срок службы автомобильного аккумулятора продлевается. Продвинутые модели используют 9-ступенчатую систему.

В процесс входят:

  • Тест батареи;
  • Десульфатирование;
  • Плавная зарядка;
  • Основная зарядка;
  • Поглощение;
  • Восстановление;
  • Анализ;
  • Зарядка до 100%;
  • Импульс (поддержание 100% емкости).

Обратите внимание! Функция «Быстрого старта» применяется для быстрой подпитки, но это экстремальный режим для батареи. Регулярное использование этой функции приведет к падению емкости свинцово-кислотного аккумулятора или даже выведет из строя.

Рекомендуем посмотреть обзор устройств бренда «АГРЕССОР»:

Источник



Выбираем пуско-зарядное устройство

Зачем нужно пуско-зарядное устройство?

Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так. Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора. Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.

Читайте также:  Как отремонтировать гнездо разъем питания ноутбука

Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?

Если у вас есть время, поставить аккумулятор на зарядку. Если времени нет – придется воспользоваться пусковым устройством или проводами для «прикуривания». Впрочем, на последние надеяться не стоит – вследствие устойчивого мифа о безусловной вредности «прикуривания» для современных автомобилей, сегодня найти «донора» вам будет непросто. Вот и выходит, что без пускового или зарядного устройства в такой ситуации – никак.

Да и вообще – не стоит ждать, пока аккумулятор сядет настолько, что уже не сможет провернуть стартер. Аккумулятору вредно долгое время пребывать недозаряженным – это приводит к снижению его емкости и срока службы. Поэтому в период повышенной нагрузки на аккумулятор будет целесообразным периодически ставить его на зарядку – хотя бы раз в месяц – эти вы значительно продлите его «жизнь».

Виды пуско-зарядных устройств.

Как уже упоминалось ранее, разделяют пусковые и зарядные устройства. Также существуют пуско-зарядные устройства, объединяющие возможности и тех и других. Назначение этих устройств понятно из названия: пусковые предназначены для пуска двигателя на машине с севшим аккумулятором (подзарядку его предполагается в этом случае производить уже генератором), а зарядные – для зарядки севшего аккумулятора. Ни в коем случае нельзя путать эти устройства: у зарядного устройства не хватит тока для пуска двигателя, а высокий ток пускового устройства может безвозвратно повредить аккумулятор. Более того, при использовании пускового устройства рекомендуется отключить аккумулятор во избежание его повреждения. При использовании же пуско-зарядного устройства, если у него есть переключатель режимов, нужно внимательно следить за тем, какой режим выставлен.

Пусковые устройства бывают автономными и питающимися от сети. Автономное пусковое устройство (оно же пусковой аккумулятор) содержит 12В аккумулятор небольшой емкости, способный давать ток, достаточный для запуска двигателя. Подзаряжаться аккумулятор такого пускового устройства может либо от бортовой сети автомобиля (12В) либо от сети 220В. Подобное устройство может оказаться весьма кстати, если вы посадите аккумулятор своей машины в каком-нибудь безлюдном месте. Да и в городе такие пусковые устройства будут удобны тем, кто не имеет собственного гаража: легкое и компактное автономное пусковое устройство куда проще поднять домой для зарядки, чем тяжелый аккумулятор автомобиля. Другое дело, что в сильный мороз автономный «пусковик» со своей задачей может и не справиться: все-таки его пусковой ток ниже, чем у стандартного аккумулятора, не говоря уже о его емкости. Если вы перед разрядом аккумулятора минут пять безуспешно крутили стартер – надеяться на автономное пусковое устройство не стоит.

Зарядные устройства подразделяются на автоматические и неавтоматические. В автоматических напряжение, ток и время заряда контролируются процессором. В неавтоматических какие-то параметры придется выставлять вручную. На первый взгляд, автоматические зарядные устройства удобнее. Но здесь есть свои тонкости: дешевые «автоматы» зачастую не снабжены контрольными приборами, и следить за процессом заряда предлагается по паре светодиодов. Каким током и напряжением идет зарядка – можно только догадываться. В худшем случае такой прибор может даже повредить аккумулятор. Поэтому, покупая «автомат», желательно не скупиться на устройство, оснащенное цифровым дисплеем или амперметром – чтобы иметь возможность контролировать хотя бы ток зарядки.

Основной плюс автоматических зарядных устройств – возможность автоматического проведения сложных режимов зарядки или профилактических работ по восстановлению сульфатированных аккумуляторов. Хороший «автомат» действительно может «оживить» аккумуляторную батарею, которая уже почти совсем потеряла емкость. Однако перед использованием таких режимов обязательно следует выяснить – допустимы ли они на заряжаемом аккумуляторе. Так, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) – популярный способ восстановления старых сурьмянистых аккумуляторов – способен быстро вывести из строя современный кальциевый аккумулятор. КТЦ предполагает серию полных разрядов и последующих зарядов аккумулятора, а кальциевым АКБ полный разряд полностью противопоказан.

В неавтоматических зарядных устройствах ток, а иногда и напряжение заряда выставляется вручную. Перед выставлением напряжения нелишне будет ознакомиться с руководством по эксплуатации заряжаемой АКБ – если старые сурмянистые аккумуляторы обычно заряжаются напряжением 13,2-14В (именно такое напряжение выдают стандартные зарядные устройства без регулировки), то современные кальциевые аккумуляторы заряжаются напряжением 13,5-14,4В. В конечном счете все зависит от конкретной батареи, но повышенное напряжение заряда хоть и не так вредно, как повышенный ток заряда, но тоже может сократить срок службы батареи.

Ток заряда рекомендуется ни в коем случае не выставлять выше 10% от номинальной емкости, а лучше – не выше 5%. Это увеличит время заряда, но предотвратит аккумулятор от «закипания», которое современным кальциевым АКБ вредит намного больше, чем сурьмянистым или гибридным.

Перед покупкой пуско-зарядного устройства обязательно определите, какой тип аккумулятора установлен на вашем автомобиле и не нарушайте рекомендаций по его зарядке.

Также выделяется отдельный тип предпусковых зарядных устройств, способных производить зарядку высоким (до 18В) напряжением. Что же, высокое напряжение действительно может в разы ускорить заряд – когда нужно быстро зарядить севший аккумулятор, это может оказаться полезным. Но такой режим заряда может сократить службы вашего аккумулятора.

Характеристики пуско-зарядных устройств.

Напряжение заряда выбирается из свойств аккумулятора, который предполагается заряжать. Если предполагается заряжать разные аккумуляторы, нелишне будет задуматься о приобретении устройства с регулируемым напряжением заряда.

Напряжение питания устройств обычно составляет 220В. Исключение составляют автономные пусковые устройства, заряжающиеся от бортовой сети автомобиля.

Тип индикации. Наличие шкалы или дисплея на зарядном устройстве очень желательно – это даст возможность контролировать ток заряда и не дать ему превысить рекомендованный производителем АКБ предел. Особенно это актуально на автоматических зарядных устройствах.

Максимальный пусковой ток пускового устройства. Главный параметр этих устройств, показывающий, сможет ли оно вообще справиться со своей задачей. Какой выбрать максимальный ток – зависит от вашего автомобиля. В среднем для пуска холодного двигателя легкового автомобиля летом требуется максимальный ток в 200-250А, для дизельных двигателей – больше. Для запуска двигателя на морозе ток потребуется выше на 30 и более процентов – зависит от температуры. Двигатели грузовиков пускаются током от 300 и выше ампер.

Максимальный и минимальный ток заряда выбирают исходя из свойств заряжаемых батарей. Зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора.

Наличие регулировки тока заряда увеличит ваши возможности по контролю зарядки и предотвратит вредные для вашего аккумулятора режимы зарядки. Если же вы приобретаете зарядное устройство без регулятора тока, то нелишне, чтобы оно было снабжено дисплеем или амперметром.

Читайте также:  Технические особенности Орион Вымпел 30

Некоторые из зарядных устройств оснащены дополнительными разъемами для зарядки различных устройств по USB-кабелю, телефонов или ноутбуков. Возможно, такой функционал окажется для вас нелишним.

Варианты выбора.

Если вам нужно пусковое устройство на случай внезапно севшего «в чистом поле» аккумулятора, обратите внимание на автономные пусковые устройства. Выбирайте те, что обеспечивают пусковой ток хотя бы 250А. Такие устройства стоят от 4000 рублей и смогут вас однажды очень сильно выручить – если вы не забудете держать его заряженным.

В случае сильного мороза автономные устройства уже не помогут. Если вы опасаетесь «встать» в минус 30 градусов, берите пуско-зарядное устройство с питанием от сети, способное выдавать 200-300А. Оно обойдется вам в 2000-7000 рублей.

Если вы не хотите утруждать себя выбором режимов и токов, а желаете иметь простое в обращении устройство для зарядки аккумулятора – берите автоматическое зарядное устройство. Лучше выбирать из тех, на которых можно видеть, каким током сейчас идет зарядка. Они стоят 1600-4000 рублей.

Если же в вашем распоряжении имеется солидный автопарк легковых и грузовых автомобилей, вам следует выбирать из мощных зарядно-пусковых устройств, выдающих от 300А. Цена на них находится в диапазоне 9000-14000 рублей.

Источник

Пуско-зарядные устройства

Пусковые и зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

В данном разделе каталога представлен ассортимент пусковых, зарядных и пуско-зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей, также в отдельном подразделе размещены позиции автомобильных преобразователей напряжения (12 — 220 вольт)

Данное оборудование актуально как для профессионального применения (автопарки, автостоянки, СТО, автосервисы), так и для личного пользования. В зависимости от своего вида и назначения, такие устройства могут позволять:

  • Осуществлять пуск двигателя автомобиля при разряженном аккумуляторе
  • Контролировать уровень зарядки аккумулятора и при необходимости заряжать его.
  • Подключать к автомобильной сети 12 вольт (постоянный ток с низким напряжением) приборы и технику, которая должна питаться от сети 220 вольт (переменный ток).

Причем встречаются как автономные устройства (например, стартовые бустеры), так и оборудование, обязательно требующее подключения к электрической сети 220 вольт.

Все устройства для автомобильных аккумуляторов разнесены по тематическим подразделам. Сделано это для того, чтобы клиентам ГаражТулс могли быстрее и легче выбрать и купить интересующее их устройство.

Ниже размещена краткая информация о каждом из типов представленных устройств. Более подробную информацию можно найти в соответствующем подразделе каталога.

Внимание! Если вы ищите специализированное оборудование и устройства, которые предназначены для проверки аккумулятора (нагрузочные вилки, ареометры и прочее), ознакомьтесь с ассортиментом каталога оборудования для диагностики аккумулятора.

Пусковые устройства для автомобилей

Также такие устройства достаточно часто называют пусковыми бустерами. Их главное предназначение — пуск двигателя автомобиля в случае разряженного аккумулятора. Отдельные модели бустеров могут также использоваться в качестве источника питания электронных приборов с помощью специальных входов или usb-портов, если это предусмотрено конструкцией.

Чаще всего пусковые бустеры исполнены в виде прибора, который оборудован встроенной аккумуляторной батареей и клеммами для подключения к автомобилю (к его АКБ, если быть точным). Различают устройства с кислотно-свинцовым аккумулятором и литий-ионным.

К ключевым характеристикам устройств относятся:

  • Общая емкость батареи
  • Пиковый ток
  • Пусковой ток
  • Количество пусковых циклов
  • Тип напряжения: 12 вольт или 24

Стоимость устройства во многом зависит от уровня сборки прибора, емкости его аккумуляторной батареи и качества ее исполнения. Например, на цену кислотно-свинцовых бустеров сильно влияет то, как и насколько были очищены свинцовые пластины аккумулятора, а для производства наиболее качественных и дорогих моделей таких устройств обычно используют чистый свинец.

Цены самых доступных моделей пусковых устройств начинаются примерно от 6’000 рублей. Стоимость пусковых бустеров для профессионального применения может доходить до 50’000 рублей.

Наш ассортимент подобран таким образом, чтобы клиенты ГаражТулс могли купить пусковое устройство для автомобиля, оставаясь в рамках своего бюджета. Представлены: доступные модели китайского производства и премиальные швейцарской сборки; для профессионального и личного применения; для грузовых и легковых авто.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Предназначены для того, чтобы заряжать аккумулятор автомобиля от электрической сети питания и контролировать текущий уровень зарядки.

Различают трансформаторные и инверторные устройства. Также устройства классифицируются по типу режима работы — автоматические и так называемые ручные. К ключевым характеристикам зарядных устройств относят:

  • Рабочее напряжение
  • Диапазон емкостей аккумуляторов, которые могут быть заряжены с помощью конкретного устройства

Именно эти параметры стоит изучить перед тем, как выбрать и купить зарядное устройство для автомобиля. Цены автомобильных зарядных устройств, как правило, начинаются от 2’500 рублей (самые простые модели). Стоимость хорошего зарядного устройства в среднем составляет 5 — 6’000 рублей, в этом диапазоне можно повстречать уже достаточно качественный прибор.

В качестве надежного зарядного устройства для автомобиля ГаражТулс рекомендует прибор от немецкого производителя Garwin, который отлично подойдет и для личного, и для профессионального использования. Он позволит заряжать аккумуляторы легковых и грузовых автомобилей емкостью от 50 до 450 А·ч.

Пуско-зарядные устройства

Такие устройства объединяют в себе возможности рассмотренных выше приборов. С их помощью можно зарядить аккумулятор автомобиля или осуществить запуск двигателя при его разрядке. Правда, в отличие от пусковых бустеров, пуско-зарядные устройства не имеют встроенного аккумулятора и для работы потребуют подключения к электрической сети.

Чтобы купить пуско-зарядное устройство, которое идеально подойдет для вашего автомобиля (или автосервиса, если вы ищите профессиональный прибор), обращайте внимание на следующие характеристики:

  • Рабочее напряжение
  • Эффективный ток зарядки
  • Пусковой ток (А)
  • Габариты и вес

В каталоге ГаражТулс можно найти, выбрать и купить различные автомобильные пуско-зарядные устройства разной ценовой категории. В качестве производителя, чье пуско-зарядное оборудование выгодно отличается надежностью, эффективностью и наличием полезных дополнительных функций (защита от перегрева и перегрузки, встроенный таймер и прочие), рекомендуем Garwin.

Преобразователи напряжения 12в — 220в (инверторы)

Автомобильные преобразователи напряжения (или, как их еще называют — преобразователи тока или инверторы) используются для питания с помощью автомобильной сети 12 вольт техники и приборов, рассчитанных на работу от электрической сети 220 вольт.

Например, если купить автомобильный преобразователь напряжения, то с его помощью получится подключить к авто телефон, планшет, ноутбук, электроинструмент и другую технику. Это может быть весьма актуально, например, во время дальней поездки.

Как правильно выбрать автоинвертор? К главным характеристикам автомобильных преобразователей напряжения относят:

  • Входное и выходное напряжение (как правило, 12 и 220 вольт)
  • Мощность устройства (измеряется в Ваттах)

Цены автомобильных инверторов нельзя назвать очень высокими — доступной стоимостью обладают даже мощные приборы. Во многом поэтому их достаточно часто приобретают автопутешественники, туристы и любители загородного отдыха.

Источник